RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
243 комментария к публикации

Эксперты: самое время покупать жилье

16 декабря 2015, 12:49
Гость
16 декабря 2015, 18:24
Еще рано.Рынок падает и будет падать,так как доходы продолжают падение. Завтра пройдет пресс-конференция царя и рубль больше не будут сдерживать.Плюс еще заседание ФРС и снятие запрета на экспорт нефти в Штатах. Сейчас рубль сильно переоценен,видимо из-за пресс-конференции. Соответственно к Новому году мы можем увидеть совсем другие цифры в обменниках и значительное ускорение инфляции. В прошлом году на рынок недвижки оказали влияние казахи,но в этом году такого не будет,так как у них у самих большие проблемы. Плюс появление на рынке ипотечных квартир играет свою роль.Людям просто не хватает денег на жизнь и они перестают платить по счетам.Более 60 процентов работающих ожидают падения доходов. Соответственно это тоже негативно будет влиять на рынок жилья. Поэтому тем,у кого есть живые деньги(а лучше валюта) стоит подождать
Гость
16 декабря 2015, 21:33
Столько бреда в одном комменте ещё не видел. Как раз сейчас и самое время покупать. Таких низких цен больше не будет никогда. У кого есть наличка на руках, надо срочно вкладывать в недвижимость, пока она окончательно не обесценилась. Так что вы сами себе противоречите.
Гость
16 декабря 2015, 21:36
Снятие эмбарго на продажу нефти в СШа это слухи, которые уже года три идут, однако всё никак не снимут. Если б ты разбирался в ситуации, о которой строчишь, то знал бы, что сланцевая добыча терпит в СШа крах, а значит своей нефти в избытке не будет (именно эта предпосылка - со сланцевой добычей породила планы о снятии эмбарго изначально). И никто эмбарго на разбазаривание запасов там не примет.
Гость
16 декабря 2015, 21:53
Сразу видно того, кто в теме не шарит.
Гость
17 декабря 2015, 00:27
ДОМ И ТОЛЬКО ДОМ ОТ 50-100 М2 ! И ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ! А ЕСЛИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЭТО ТОЛЬКО В СТОРОНУ ЕКАТЕРИНБУРГА-АРГАЯША ДО 30 КМ ! ВСЕ ЧТО МЫ ВСЕ ПРИВЫКЛИ ВИДЕТЬ ВОКРУГ МЕНЯЕТСЯ!
Гость
17 декабря 2015, 01:04
Малыш, челябинцев развозить на работу и детей по садикам ты будешь, на оленях Санты или всё меняется , ты сам Санта и всем раздашь по машине ?
Гость
17 декабря 2015, 02:53
Гость
17 декабря 2015, 01:04
Малыш, челябинцев развозить на работу и детей по садикам ты будешь, на оленях Санты или всё меняется , ты сам Санта и всем раздашь по машине ?
МАЛЫШ! Я ЛИЧНО ТЕБЯ НЕ ЗАСТАВЛЯЮ! ТЫ ВОЛЕН ДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ! У НАС ПЛЮРАЛИЗМ МНЕНИЙ! У МЕНЯ ДЕТИ! И ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ Я НЕ ИСПЫТЫВАЮ! У МЕНЯ ДОМ РОВНО 10 КМ ОТ ПОСТА ГАИ НА ЕКАТЕРИНБУРГ! ШКОЛА НА СВЕРКЕ! 24 КМ! РЯДОМ С ДОМОМ ЕСТЬ НОРМАЛЬНАЯ ШКОЛА! В НЕ ЗАБИРАЕТ И ПРИВОЗИТ ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС ПРЯМО ОТ ВОРОТ ДОМА! ЕСЛИ НЕ СМОГУ ВОЗИТЬ ТО ПЕРЕВЕДУ В ЭТУ ШКОЛУ! ЛИЧНО Я В 2016 ГОДУ БУДУ СТРОИТЬ ДОМ В ДРУГОМ РЕГИОНЕ! ДЕТИ ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ ТОЖЕ УЕДУТ В ДРУГОЙ РЕГИОН! ЖЕНА ЕДЕТ С РОДСТВЕННИКАМИ ПОСЛЕ НОВОГОДНИХ ПАЗНИКОВ 2016! ПОВТОРЮСЬ!!!!!!!!! ЛИЧНО ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТО ЗАХОТИТЕ! ТОЛЬКО СВОИ НЕУДАЧИ И БЕСПОМОЩНОСТЬ НА ДРУГИХ НЕ СПИСЫВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
17 декабря 2015, 09:24
не продается никак шалаш твой?
Гость
16 декабря 2015, 22:29
Если рассматривать стоимость квартир как среднюю температуру по больнице, то да, цена снижается. Очень много предложений со всяким хламом - без настоящего ремонта, с обременением, с какими-либо проблемами. По таким квартирам цена действительно ниже, чем год назад. Но стоит заняться поиском хорошей квартиры, все встает на свои места. Цена на недвижимость с ремонтом и без проблем осталась на прежнем уровне. Стоит только хозяевам немного опустить цену, как такую квартиру быстро, максимум за неделю, забирают. Такая недвижимость быстро "вымывается" рынком. Кроме того, многие просто снимают объекты с экспозиции. По разным причинам. Одни не хотят продавать в убыток, вторые не вписываются в расширение жилплощади или разъезд, третьи не видят альтернативы инвестициям в недвижимость.
Гость
16 декабря 2015, 22:57
В целом согласен, но хотел бы уточнить. Ремонт это последнее на что нужно обращать внимание. Ремонт это тот фактор, на который ты как покупатель можешь повлиять (сделать его сам как тебе надо). Хоть он и тоже стоит денег, не спорю. Но покупать в первую очередь надо именно такие факторы, которые от тебя не зависят: хорошие соседи, удачный двор, чистый подъезд, вид из окна в конце концов и т.д.
Гость
16 декабря 2015, 23:04
В наличии очень много хороших вариантов без косяков. Причем люди торгуются,и торгуются хорошо. И при наличии денег можно взять квартиру с хорошей скидкой.
Гость
17 декабря 2015, 00:20
Гость
16 декабря 2015, 23:04
В наличии очень много хороших вариантов без косяков. Причем люди торгуются,и торгуются хорошо. И при наличии денег можно взять квартиру с хорошей скидкой.
При наличии денег смотрят КВАРТИРУ, а не думают о скидке, так как если вариант хороший, она и без скидки уйдёт в другие руки быстро .
Гость
16 декабря 2015, 18:35
Ахахахахаххааа ЭКСПЕРРТЫ , сразу вспоминается фильм АЛИ ДЖИ такиеже наверно эксперты, Сейчас самой время валить за бугор, если не хочешь с голоду помереть году в 18 , жилье уже за копейки спихнуть не могут Эксперты блин
Гость
16 декабря 2015, 21:34
Если уж ты здесь с голоду помираешь, то за бугром (где цены и налоги в разы выше) помрёшь за 2 дня.
Гость
16 декабря 2015, 22:59
Гость
16 декабря 2015, 21:34
Если уж ты здесь с голоду помираешь, то за бугром (где цены и налоги в разы выше) помрёшь за 2 дня.
но вот парадокс, доходы там выше и значительно выше, процентные ставки по кредитам ниже в 10 а то и более раз, не надо верить слепо зомбоящику!!!
Гость
16 декабря 2015, 23:27
Гость
16 декабря 2015, 21:34
Если уж ты здесь с голоду помираешь, то за бугром (где цены и налоги в разы выше) помрёшь за 2 дня.
Уж не за тем ли бугром где работая на любой работе хватает на покушать и на минимум соц нужд, в отличии от нас где большинство профессий подразумевают что у тебя квартира от бабушки живая мама с папой которые тебя содержат и тд ?
Гость
16 декабря 2015, 22:08
ну покупатели тоже палку гнут такую скидку требуют тоже предел надо знать. я сейчас на чтз продаю квартиру 41м2 за 1650 многие просят 1550. так если будет дальше снова лучше буду ее сдавать.
Гость
16 декабря 2015, 22:53
Не снижай цену. Они сейчас обнаглели. Думают, им задаром всё отдадут. )) А по сути, это те кто вообще ничего не купит, т.к. у них и 550 нет, не то что 1550. У кого есть деньги, тот их сейчас вкладывает не раздумывая. Твоя цена адекватна для сегодняшнего рынка. Год назад мог бы за 1800 продать.
Гость
16 декабря 2015, 23:05
Если прижмет,то и за 1500000 отдашь
Гость
17 декабря 2015, 00:39
Гость
16 декабря 2015, 23:05
Если прижмет,то и за 1500000 отдашь
Никто тебе ничего не отдаст. Работать идите, маменькины сынки с наивными надеждами на халяву.
Гость
17 декабря 2015, 10:28
Пришел покупатель: - все нравится, только бы скидочку... - вот вам скидка..... - Классно!!!.... а еще чуть-чуть... - нате еще чуть-чуть.... - а если вы оставите пустую квартиру? - ну вот еще немного дешевле... - ну и нас и столько нет... Спрашивается, зачем приходил? Смотрел? Нудел? Если понимал, что денег нет. Подарят, думал?
Гость
17 декабря 2015, 11:37
ЧТО БЫ ВЫ ЕМУ ДОПЛАТИЛИ! Я ТОЖЕ СТАКНУЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ----------- ПРОДАЛИ 1,5 УБИТУЮ ХОТИМ 3 С РЕМОНТОМ И МЕБЕЛЬЮ БЕЗ ДОПЛАТЫ! СЕЙЧАС ВЕДЬ КРИЗИС!
Гость
21 декабря 2015, 22:34
Да, нет... просто смотришь десять вариантов - со всеми торгуешься, трое соглашаются, а нужен... только один...)))
Гость
16 декабря 2015, 22:01
"Большей популярностью, по мнению собеседницы, у покупателей пользуются квартиры с двумя и тремя комнатами. Чаще всего их приобретают семьи, которые хотят улучшить свои жилищные условия"- - вот это масштабность и глубина мысли
Гость
24 декабря 2015, 14:49
А главное - новизна!
Гость
17 декабря 2015, 08:20
Какой рост цен кто прогнозирует!? Доходы у населения реальные падают. На еду и коммуналку, содержание детей и авто уходит гораздо больше, чем год назад. Тем более Челябинск, это не тот город, где хочется остаться. Хоть как-то власти поддерживают статус миллионика, просто присоединяя соседнии поселки к городу, и переселяя из сел в нашу помойку. Реальный отток населения в этом году колоссальный. В следующем году продолжится. И это нормально. Здравомыслящие люди ищут, где экономически проживание выгоднее. И где дети не будут с первого года жизни задыхаться по ночам.
Гость
17 декабря 2015, 11:26
Достали вы тролли со своим переселением , что мозгов не хватает чего нибудь еще придумать ?
Гость
17 декабря 2015, 15:34
Гость
17 декабря 2015, 11:26
Достали вы тролли со своим переселением , что мозгов не хватает чего нибудь еще придумать ?
А зачем здесь оставаться? Скоро этот бухенвальд построят и совсем всё плачевно станет.
Гость
17 декабря 2015, 16:47
Гость
17 декабря 2015, 15:34
А зачем здесь оставаться? Скоро этот бухенвальд построят и совсем всё плачевно станет.
Все будет хорошо, пусть бегут крысы...
Гость
16 декабря 2015, 20:07
Вот одно я не пойму, по идее в кризис должны были упасть(рухнуть) цены на квартиры, а затем за счет спроса оживление рынка. У нас же, нет падения цены. Цены на квартиры должны двигаться в направлении нефть. Сейчас реальная цена 25-30 тыс за квадрат в любом месте, города Челябинск. Не знаю чем он привлекателен? Пробками после работы? Отсутствием школ и садов в новых микрорайонах? К всему там магазинов нет, в старых тоже свои минусы.
Гость
16 декабря 2015, 20:38
Челябинск привлекателен тем, что тебя в нём нет .
Гость
16 декабря 2015, 20:44
Цена падают.В рублях процентов на 10-20.В долларах в ДВА раза!
Гость
16 декабря 2015, 21:40
Вообще-то всё с точностью до наоборот. Нефть падает - рубль дешевеет = цены на всё растут. С какого перепугу должны падать цены на жильё? И тем не менее они как раз сейчас на самой НИЗКОЙ отметке. А пробок вы не видели, видимо в своей жизни.
Гость
17 декабря 2015, 09:27
Короче "эксперты" из прослойки АН(паразиты, перекупы) пытаются как-то расшевелиться чтобы денег заработать на фоне падения спроса. Новостои вон тоже пестрят акциями : мега скидки до конца декабря и всё такое.
Гость
17 декабря 2015, 09:42
Так они все в кредитах. И жрать хочется
Гость
16 декабря 2015, 21:57
По мере строительства Томинского ГОКа недвижимость будет стремительно падать, в Карабаше 3-ка 500 тыс рублей стоит.
Гость
16 декабря 2015, 22:50
Ничего падать не будет. Вся эта шумиха на ровном месте (400 лет таким методом на Урале руду добывают со времён Строгановых) действует только на дурачков. Которые на рынок никак не влияют ввиду отсутствия каких-либо финансов.
Гость
16 декабря 2015, 23:30
Гость
16 декабря 2015, 22:50
Ничего падать не будет. Вся эта шумиха на ровном месте (400 лет таким методом на Урале руду добывают со времён Строгановых) действует только на дурачков. Которые на рынок никак не влияют ввиду отсутствия каких-либо финансов.
Самому не стыдно такую ..... писать?
Гость
16 декабря 2015, 23:56
Гость
16 декабря 2015, 22:50
Ничего падать не будет. Вся эта шумиха на ровном месте (400 лет таким методом на Урале руду добывают со времён Строгановых) действует только на дурачков. Которые на рынок никак не влияют ввиду отсутствия каких-либо финансов.
Вот-вот выше очень правильно написано - таким способом руду добывают уже 400 лет и в дальнейшем руководство ГОКа также и будет извлекать медь. А Вы думаете что здесь построят супер современное предприятие по переработке очень бедной руды и весь персонал будет ходить исключительно в белых халатах и нажимать на кнопочки в стерильно-чистых цехах ? Кстати о птичках: численность населения г. Карабаш за 25 лет сократилось с 50.000 до 11.000 человек. Этот факт о чем-то говорит сторонникам ГОКа или нет ?
Гость
16 декабря 2015, 22:01
Инвестиции в недвижимость в Челябинске, из-за ГОКа больше не рассматриваю. Меняем регион на более экологически благоприятный.
Гость
16 декабря 2015, 22:55
мечтать не вредно.
Гость
16 декабря 2015, 23:02
О гоке как правило верещат нищеброды на каждом углу, у которых и на сарайаку денег не будет. какие инвестиции?
Гость
17 декабря 2015, 00:08
Гость
16 декабря 2015, 23:02
О гоке как правило верещат нищеброды на каждом углу, у которых и на сарайаку денег не будет. какие инвестиции?
А ты не нищеброд?
Гость
16 декабря 2015, 23:06
Я согласна с теми. кто считает, что сегодня самый лучший момент покупать недвижимость, вторичку, только она почему-то не продается. Мои родственники никак не могут продать квартиру, доставшуюся от родителей. Наняли риелтора, никакого толку, хоть бы один покупатель. А квартира в центре города, никому ничего не надо сейчас. они уже не надеются ее и в 2016 году продать.Покупателей сейчас нет.
Гость
17 декабря 2015, 00:05
А вы мне скиньте информацию по квартире может мне интересно будет 9320189545@mail.ru
Гость
17 декабря 2015, 00:07
А подробне можно. Состояние,площадь,цена,местоположение
Гость
17 декабря 2015, 00:08
Надо вам с Базилио отвести покупашку на поле чудес , а то вы наверное цену ломите за ваш театр .
Гость
17 декабря 2015, 11:38
Цены и дальше будут падать, сейчас действительно можно купить интересные варианты (от людей которые уезжают из Челябинска) по хорошей цене, сам так купил в 2014. Сейчас сожалею, надо было подыскать себе жилье в другом регионе.
Гость
17 декабря 2015, 12:01
Житель , если ты не трепло , расскажи какую нибудь историю переезда (от людей которые уезжают из Челябинска).
17 декабря 2015, 12:19
Гость
17 декабря 2015, 12:01
Житель , если ты не трепло , расскажи какую нибудь историю переезда (от людей которые уезжают из Челябинска).
а вот пожалте историю от меня - уехала у хороших знакомых дочка с внучкой в Германию "на воссоединение", живет там на пособие, а от сюда, прасти Хоспадя из ЧЕЛЯБИНСКА, ей туда шмотки отправляют да сигареты родственнички, не хватает детине стоеросовой.
Гость
17 декабря 2015, 12:45
Гость
17 декабря 2015, 12:01
Житель , если ты не трепло , расскажи какую нибудь историю переезда (от людей которые уезжают из Челябинска).
А что рассказывать, один уехал в Новосибирск, предварительно нашел там работу более высокооплачиваемую чем здесь. Живет там уже получается два года, город нравится, есть свои особенности, не смотря на то, что сейчас з.п. упала, возвращаться не планирует, семье его тоже город больше нравится. Появилось хобби - рыбалка и путешествия по Сибири. Второй приятель пока в процессе переезда, 20 декабря уезжает в Краснодар на 2 месяца - осмотр выбранных вариантов домов (есть там знакомые которые уже лет пять как уехали туда из Челябинска), пожить и понять какой он город изнутри, если не понравится будет ездить по Краснодарскому краю, квартиры в Челябинске выставлены на продажу. Есть хороший сайт несидится.ру очень много можно узнать о городах и историях переездов. Сам в январские праздники уезжаю смотреть г. Королев и Пушкино.
Гость
17 декабря 2015, 14:21
Одни тролли обвиняют других тролли что они тролли и наоборот. А по факту, засорение эфира и базар не по теме.
17 декабря 2015, 11:24
Купили квартиру в новостройке , старую естественно планируем продать после того как заселимся в новую , время от времени просматриваю объявления о продаже квартир в нашем районе . Сегодня зашёл на сайт и о ужас , смотрю по нашему дому аж 7 квартир выставлено и цена за квадрат 30 т.р с вполне приличным ремонтом ,начал смотреть предложения рассматривать фото , на первом же объявлении встал в ступор фото кухни посреди кухни газовая труба !!! в нашем доме нет газа !!! Дальше больше почти во всех объявлениях на фотографиях красуются детские кроватки !!! у нас трёх подъездный дом все соседи друг друга знают и в доме всего три маленьких ребёнка для которых предназначены такие кроватки , один из них мой , двое других соседей у которых маленькие дети не продают квартиры !!! Теперь вопрос . Откуда взялись эти объявления ??? Ответ я думаю простой , фейк от агентств с целью добиваться снижения цены от продавца , и тыкать эти объявами в нос , вон смотри в вашем районе квадрат 30 , а ты 50 просиш
Гость
17 декабря 2015, 12:01
Вы думаете,что только вам можно троллить? А дешевых вариантов много. И найти их не сложно
Гость
17 декабря 2015, 12:27
ЭТО ПОВСЕМЕСТНО! Я РЕЭЛТОРУ СКАЗАЛ "ЕСЛИ ВЫ ПОКАЖИТЕ КВАРТИРУ В ТОКОМ СОСТОЯНИИ В ЭТОМ РАЙОНЕ ТО Я СКИНУ" И О ЧУДО ТУТ ЖЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КВАРТИРА С МЕБЕЛЯМИ И РЕМОНТОМ КАЧЕСТВЕННЫМИ НА 200 000 ДЕШЕВЛЕ! НЕ ОБЛОМАЛИСЬ ПОЗВОНИЛИ!! ПОСМОТРЕТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ХОЗЯИНА НЕТ КОГДА БУДЕТ НЕ ПОНЯТНО! НО КВАРТИРА ТОЧНО ПРОДАЕТСЯ! РЫЭЛТОРЫ ЗАЧАСТУЮ САМИ ОПУСКАЮТ РЫНОК НИЖЕ ПЛИНТУСА!
17 декабря 2015, 12:46
Гость
17 декабря 2015, 12:01
Вы думаете,что только вам можно троллить? А дешевых вариантов много. И найти их не сложно
Это ты тролль скрещенный с ботом , Лично я написал про реальный случай зайди на сайте продажа квартир вторичка кронштадтская 20 . Все кухни на фото квартир без газовой трубы одна с газовой . Откуда она там ? Хозяин квартиры врезку сделал ? В доме продаётся одна квартира , было две на продаже одну продали .
Гость
16 декабря 2015, 21:10
Эксперты-громко сказано.В прошлом году г-н Корытный очень часто появлялся на 74 со статьями о том ,что ком недвига лучшее вложение средств,думаю скоро на своих офисах напишет-АРЕНДА.
Гость
16 декабря 2015, 23:53
Собралась команда профессионалов.Смешно!Мы сами и без вас решим как и за сколько продать...Вы не о нас думаете за этим столом,а о том как денег срубить да побольше!
Гость
16 декабря 2015, 21:50
Вторичка сейчас самый удачный объект для инвестиций, выгоднее чем новостройки - пару лет назад. Цены вернутся на место. Но так дёшево купить, как можно сейчас, уже не получится.
Гость
16 декабря 2015, 23:30
Цены вернутся на место только,когда нефть вернётся к 100 долларам
Гость
17 декабря 2015, 00:37
Гость
16 декабря 2015, 23:30
Цены вернутся на место только,когда нефть вернётся к 100 долларам
Нефть падает - рубль падает - цены растут. Включи мозги уже наконец.
Гость
17 декабря 2015, 01:24
Гость
17 декабря 2015, 00:37
Нефть падает - рубль падает - цены растут. Включи мозги уже наконец.
С чего? Доходы-то тоже падают. Попроси куратора,пусть объяснит
Гость
17 декабря 2015, 00:40
Если власть удачно не смениться в ближайшее время, то надо будет думать куда ноги уносить, а не куда деньги вкладывать...повестка дня стремительно меняется, гайки завинчиваются, народ пока безмолвствует...
Гость
17 декабря 2015, 00:57
Да кому ты где нужен, не смеши? А так бы сбагрить вас, всю обузу, было бы за счастье. Я бы ещё и приплатил за билет, лишь бы вы не высасывали из народа и государства лишнего.
Гость
17 декабря 2015, 01:10
... полезли. Идите во дворе в свои игрушки играйте.
Гость
17 декабря 2015, 01:25
Единственное место где всё не меняется и где пингвины не крутят гайки это антарктида , а вы со своей истерикой нигде не приживётесь, везде ныть будете.
Гость
16 декабря 2015, 23:37
Никакой объективности в этом конкурсе НЕТ. ПОЯСНЮ. В Че 450 агентств недвижимости. Участвовало в конкурсе всего 35. То есть более 90 % агентств не участвовало. Только не надо мне говорить, что они мелкие и ничего не представляют. Служба недвижимости - это мелкое? Я таких как они, которые не участвовали, пару десятков могу ещё назвать. Так что кто бы не выиграл, он лишь участник конкурса, в котором участвовало меньшинство агентств недвижимости. Ну уж никак не лучшее агентство недвижимости всего города Че.
Гость
16 декабря 2015, 23:25
Ага, ждите.... проще придержать квартирку, или сдавать чтоб коммуналку перекрыть, чем за копейки отдавать. Скоро..скоро да ни куда вы не денетесь, будете продолжать жить в Челябинске, чтобы не случилось. Как говориться везде хорошо где нас нет.
Гость
17 декабря 2015, 00:43
Верно. Так и есть. Это школьники пишут про мнимое снижение. Надеются, что им на 18 летие/поступление обломится что-то за копейки )) Нет, детки, разводите предков на реальные суммы, либо в общагу.
Гость
17 декабря 2015, 13:20
еще рано. ждем весну а насчет экспертов - какие-то "эксперты" все заинтересованные в сбыте квартир... суетиться начали - цены надо снижать на свои услуги, эксперты
Гость
17 декабря 2015, 15:40
согласен полностью,риэлторы вечно звонят и говорят надо снижать цену,так и снижайте свои услуги
Гость
16 декабря 2015, 19:29
Подавляющее большинство креативных людей взвешивают свои возможностии и решаются на Академ , пока как остальные граждане выжидают неблагоприятную конъюктуру рынка .
Гость
16 декабря 2015, 19:41
Знаешь сколько я видел таких "креативных",которые по судам сейчас бегают? Реально не позорились бы с таким пиаром!
Гость
16 декабря 2015, 21:16
Не хотят в вашу ..... конторку "креативные" бабло нести?! И правильно,кидать не хорошо
Гость
16 декабря 2015, 21:37
Не знаю, как креативные, но вменяемые сейчас покупают вторичку в срочном порядке. Это и безопасно в сегодняшних условиях. И выгодно: чтобы не остаться с обесцениваемой наличкой, надо пристроить её в уже реальные метры.
Гость
16 декабря 2015, 23:32
Опять куча однотипных комментариев,написанных,как под копирку. Ещё и за ГОК стали агитировать. Не стыдно,господа тролли? Или вы здесь не живёте и вам плевать?
Гость
17 декабря 2015, 00:44
Тролли как раз со своими антигоковскими комментами задолбали. Ты путаешь что-то.
Гость
17 декабря 2015, 01:29
Гость
17 декабря 2015, 00:44
Тролли как раз со своими антигоковскими комментами задолбали. Ты путаешь что-то.
Ты просто .....
Гость
17 декабря 2015, 07:33
Ну если есть те, кто считает недвижку Челябинска очень выгодным вложением - "флаг в руки", Спешите навариться. Уже через месяца три, сможете понять какие вы "крутые" бизнесмены.
Гость
17 декабря 2015, 16:45
По факту. ТО что рекламная стоимость упала на 20 % на первичку (терпимо, застройщики хорошие выживут, всякие академы дорогие падут.) Вторичка и должна дешеветь (и она будет дешеветь. Ибо Январь-март мертвые месяца. И на фоне этого еще чуток упадет и зафиксируеться). Рынок приходит в нормальные ценновые рамки. (приемлемые для потенциальных покупателей.) Если ипотека вернеться в свои 11-12 процентов(не только по Господдержке) то пойдет оживление. Суммы ипотек остались на прежнем уровне. Косаемо сброда в статье описаного. Каждый тянет лямку на себя (они хорошие покупайте у нас) Детский сад. Пока АН не договоряться о правилах игры одинаковых для всех будут страдать и делать вбросы подобные этим.
Гость
16 декабря 2015, 22:57
мне бы конуру хоть купили, я бы не против был)
Гость
17 декабря 2015, 05:33
А это идея! Отобрать единственное жильё по закону пока нельзя. А подарить конуру можно. Вот и повод отмести арестованную квартирку.
Гость
17 декабря 2015, 00:12
ФРС повысила ставку. В ближайшее время с рублём начнётся самое интересное.
Гость
17 декабря 2015, 01:04
ЗАВТРА ВСЕ И УВИДИМ!
Гость
17 декабря 2015, 16:25
Мальчики купите мне квартиру, для вас в это смутное время ничего не стоит.Кто согласен скину контакты.Можно еще и на юге отдохнуть.
Гость
17 декабря 2015, 17:09
а что дашь взамен?)
17 декабря 2015, 17:39
сколько в час?
Гость
16 декабря 2015, 21:42
Можно сидеть и ждать, пока деньги превратятся в бумагу, а цены на квартиры снова вырастут. А можно (и так делают все адекватные люди сейчас) покупать реальную недвижимолсть - готовые квартиры на вторичке. Больше таких низких цен НЕ будет никогда. Искусственная истерика псевдоэкологов с ГОКом спадёт, ситуация на рынках стабилизируется. Только тогда уже будет меньше шансов купить жильё. Сейчас самый момент.
Гость
17 декабря 2015, 13:41
Вы неправы. Вот вам пример с моим участием. 2 года копили мани с сыном на квартиру ему (кредит и ипотека в моей семье запретная тема). В конце 2014 года мою должность сократили и по моим подсчетам с выходным пособием по сокращению не хватало нам 120-150 тысяч на однокомнатную на вторичке 121 иди 97 серии на Северо-Западе (было 1800 000 - 2 000 000 за 32-33 м2, есть сканы объявлений 2014 года на 74.ru). Мне предложили переводом должность с меньшей зарплатой (т.е. выходного пособия не получил) и я согласился - куда деваться. Вот прошел ровно год и о, удача, я за 1 900 000 купил в Подсолнухах однушку метражом больше 40, правда, без отделки - но это фигня, учитывая, что сын ПГС закончил и работает в строительстве. Так что если считать стоимость по метражу, то за год метр площади подешевел на 4-6 тысяч.
Гость
17 декабря 2015, 10:34
Между собой риэлторы говорят о том, что до марта точно цены будут снижаться. Людям реально не на что покупать. Угроза потери работы и возросшие потребительские цены-кто же кинется покупать жилье, а богатые эту убогость тоже не купят.
Гость
17 декабря 2015, 11:35
Бюджетников во всех сферах сокращают, оставшимся зарплаты урезают, ответственности добавляют - всё это выстрелит ещё на цену недвиги в городах. Дно не пробито, откровенная глупость сейчас покупать недвижимость.
Гость
16 декабря 2015, 23:06
Вторичку надо брать и тут даже думать нечего. Единственный способ сохранить деньги.
17 декабря 2015, 05:33
Нет в России ни одного гарантированного механизма сохранения заработанных денег.
Гость
16 декабря 2015, 22:40
Да уж, эксперты. Ещё дешевле будет, 146%
Гость
17 декабря 2015, 00:40
Дешевле уже элементарно некуда. наивным мечтателям пора понять, что в убыток люди продавать не будут. Либо сейчас берите, либо уже не возьмёте никогда с вашими надеждами на халяву.
Гость
17 декабря 2015, 00:50
- написал дядя Вася из гаража, у которого конечно экспертные познания в разы выше всех представленных гостей из статьи )))
Гость
19 декабря 2015, 23:55
Гость
17 декабря 2015, 00:40
Дешевле уже элементарно некуда. наивным мечтателям пора понять, что в убыток люди продавать не будут. Либо сейчас берите, либо уже не возьмёте никогда с вашими надеждами на халяву.
Ню-ню! Когда по счетам платить не сможешь - за любые копейки скинешь, либо банк тебе поможет))
16 декабря 2015, 21:24
Да рано еще,весна и начало лета продиктует индекс падения цен!
Гость
17 декабря 2015, 05:22
Летом обычно бывает сезонное снижение (не падение, а снижение) процентов на 5, иногда даже на 10, так это нормально.
Гость
17 декабря 2015, 13:22
согласна - жду весну
Гость
16 декабря 2015, 23:56
2016 год будет безденежным народ будет тратиться на еду, ваши квартиры и за 25 за квадрат никому не нужны.эксперты все в мечтах.фундаментально цена за квадрат 18-23.
Гость
17 декабря 2015, 12:25
Сейчас? Жильё? ))))))))))) Смешно!
Гость
17 декабря 2015, 12:40
Куры конкретно несут яйца, а народ как всегда чёрте что!
Гость
17 декабря 2015, 12:44
Цены на недвижимость вырастут только при условии существенного снижение %-ов по ипотеке или включения печатного станка,то есть будет инфляционное удорожание,но это при условии,что откажутся от инфляционного тагетирования,пока что цены будут смотреть только вниз,если не снижать цену на недвижимость в соответствии с реальностью рынка,то тогда сидеть и ждать у моря погоды,но сидеть пока что придется долго,пока даже намеков на просвет не видно
Гость
20 декабря 2015, 00:05
Чинуш за хобот притянули - взяток боятся брать как раньше - не купят элитку... Бизнесмены давно заработали и купили - им не надо... Остальные вряд ли потянут, да и вкладывать последнее + влазить в банковскую кабалу сейчас точно никто не станет... Вот и замерла элитка - всерьёз и надолго! Единственный вариант - менять её на несколько более дешёвых объектов...
Гость
16 декабря 2015, 20:03
"Самое время покупать жильё", - хороший совет перед подготовкой взвинчивания налогов.
Гость
17 декабря 2015, 05:18
Такая ерунда!!! Даже если с 200 рублей налог на жильё поднимут до 2 т.р. в год. Обидно, но не более. Вот за тепло подняли, там другие совсем цифирьки.