RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Рынком жилья теперь «рулит» покупатель

17 декабря 2015, 15:36
Гость
17 декабря 2015, 17:12
ДА, для покупателя сейчас очень удобное время. Вторичка стоит по очень выгодным ценам. И боюсь, это продержится недолго, так что надо ловить момент. Цены неизбежно вернутся в свою колею и на прежний уровень. А так дёшево уже не будет никогда. Самое время для инвестирования обесценивающихся денег в квартиры на вторичном рынке. Факт.
Гость
17 декабря 2015, 17:56
Риэлтор хочет кушать! С чего повышаться вторичке,если экономика падает,вместе с доходами людей? После кризиса 2008-09 цены вернулись к уровню 2008 только в 2013. Сейчас мы только входим в жесткий кризис,не имеющий аналогов в современной истории России.Основные показатели снижаются с каждым месяцем. И даже царь сегодня пошутил про белую и черную полосу.
Гость
17 декабря 2015, 18:05
Согласен. И вчера об этом же писал!
Гость
17 декабря 2015, 18:06
Опять вчерашние тролли набежали.Не забудь про ГОК проагитировать!
Гость
17 декабря 2015, 20:59
Продать вторичку и купить первичку, вы смеетесь наверное, ни садиков, ни школ, ни поликлинник рядом. Уж лучше если из вторички выезжать, для увеличения жилой площади искать подходящий вариант во вторичке в близи инфраструктуры и с ремонтом. В новостройках где студии, двушки выдают за трешки, считая что гостиная на кухне это и есть дополнительная комната.
Гость
17 декабря 2015, 22:21
Сейчас самое время продавать вторичку, так как потом она упадёт в цене и вы не вытяните по деньгам первичку со всей готовой инфраструктурой .
Гость
17 декабря 2015, 22:28
Ну правильно, а старая треха 121 серии, это уже не трешка, а еврочетырешка тогда)
Гость
18 декабря 2015, 09:08
А мне наоборот хотелось большую кухню-гостиную + две спальни. Считаю ее двушкой, зато очень комфортной. P.s. есть новостройки в районах с готовой инфраструктурой - лучше чем большинство вариантов на вторичке.
Гость
17 декабря 2015, 17:46
Рынок падает и будет падать. От этого никуда уже не деться в нынешних экономических реалиях.Это у наших правителей закончился пик кризиса,а у нас он еще не начинался. И дай нам Бог прожить это все с минимальными потерями!
Гость
17 декабря 2015, 18:09
Мантры можно повторять ещё те же 7 лет, что вы, Злобный, тут их повторяете. Но от этого (и вы сами видите) ничего не изменится. Падать рынку дальше некуда. Умные люди с наличкой будут брать сейчас. Потому что понимают, что на таком уровне цены бывают раз-два за всю жизнь. Те, кому надо купить жильё - купят сейчас, кому вложить/сохранить деньги - тоже купят сейчас. В начале года цены уже пойдёт в рост.
Гость
17 декабря 2015, 18:47
Гость
17 декабря 2015, 18:09
Мантры можно повторять ещё те же 7 лет, что вы, Злобный, тут их повторяете. Но от этого (и вы сами видите) ничего не изменится. Падать рынку дальше некуда. Умные люди с наличкой будут брать сейчас. Потому что понимают, что на таком уровне цены бывают раз-два за всю жизнь. Те, кому надо купить жильё - купят сейчас, кому вложить/сохранить деньги - тоже купят сейчас. В начале года цены уже пойдёт в рост.
С чего она пойдет? Где предпосылки? Почитай соседнюю ветку,там про первичку много интересного
Гость
17 декабря 2015, 18:52
Гость
17 декабря 2015, 18:09
Мантры можно повторять ещё те же 7 лет, что вы, Злобный, тут их повторяете. Но от этого (и вы сами видите) ничего не изменится. Падать рынку дальше некуда. Умные люди с наличкой будут брать сейчас. Потому что понимают, что на таком уровне цены бывают раз-два за всю жизнь. Те, кому надо купить жильё - купят сейчас, кому вложить/сохранить деньги - тоже купят сейчас. В начале года цены уже пойдёт в рост.
Какие предпосылки доля роста цен?
Гость
17 декабря 2015, 18:35
Почитав риэлторов, пришел к мнению что все тычут пальцем в небо или гадают на кофейной гуще. Но есть и приятный момент, обе Елены как и подобает Еленам - прекрасны..
Гость
17 декабря 2015, 19:15
ну не знаю... есть и по красивше женшины)))
Гость
17 декабря 2015, 17:47
То "дешевле уже не будет - бегом брать", то рынком недвижимости управляет покупать - торгуйтесь и сбивайте цены. P.s. Добавлю свое мнение по рынку недвижимости. У кого были деньги - давно купили себе жилье. Плюс казахи много объектов взяли. Сейчас у потенциальных покупателей тупо нет денег. Ипотеку с такими процентами брать дураков тоже не много. Строительные компании из-за мизерных продаж скоро банкротятся начнут. Итог - куча недостроя, обманутые дольщики и некоторое небольшое оживление на рынке вторичного жилья. P.s.s. На супер скидки от владельцев вторички я бы не рассчитывал. Мало кто станет продавать квартиру дешевле, чем купил. А если и появятся несколько таких вариантов, то их тут же скупят агентства недвижимости и выставят за свою цену, накрутив N00 000 рублей
Гость
17 декабря 2015, 18:12
Согласен, в принципе. Только поправлю: если у человека тупо нет денег, то рассматривать его как "потенциального покупателя" всё же нельзя )
Гость
17 декабря 2015, 18:14
Недостроев бояться стоит, верно. Надёжнее взять б/у квартиру.
Гость
19 декабря 2015, 10:24
Гость
17 декабря 2015, 18:12
Согласен, в принципе. Только поправлю: если у человека тупо нет денег, то рассматривать его как "потенциального покупателя" всё же нельзя )
а если у 80% населения тупо нет денег, а оставшиеся 20 не нуждаются в бетонометрах, то что?.....правильно ))
Гость
18 декабря 2015, 10:04
"Дан-Инвест" продавал квартиру месяц за 1.7 млн руб, позавчера поднял цену на нее на 120 тыс рублей. Квартира в безобразном состоянии, наверно, " сделали ремонт", какие тут покупатели? Год назад такие же квартиры начинали продавать за 1.9 млн рублей, затем каждую неделю поднимали на 50 тыс , Кто не продал сейчас продают по 1.7-1.75 млн руб., что же, хотеть не вредно, г-да риелторы.
Гость
18 декабря 2015, 13:32
Обьявление читаю однушка 40 м2 рядом с Чичерина-250 лет, 8 этаж-1900000 хотят!!!Дому уже 30 лет+ живут квартиранты:-).Удачи конечно в продаже, :-)
17 декабря 2015, 21:56
Сколько вумных статью написали! Спрос рождает предложения!?-А где очередь,не вижу!? Понастроили картонные домики и ждут богатых чипполин! Кто их брал,ипотечники!? Сейчас и их нет,а с налом здравый человек мимо ваших новостроек пройдет,даже пробежит! Так что падайте в цене господа застройщики и не бузите что кредитуетесь по завышенным ставкам! Цена вашим квадратам (как и из чего строитесь) 16-20т.р. потолок! А про то из чего складываются ваши цены откаты и закаты и т.п. расказывайте друг другу на лазурке,мы в курсе про ваши сверхприбыли! Пора спуститься с небес на землю и реально взглянуть на ситуацию так сказать извне....
Гость
18 декабря 2015, 00:54
Вот в дополнение к посту выше.После начала роста цен в 2003, к 2007 до начала ипотечного завала краха в США в 2008 году( ТВ ящик по всем каналам смердил об этом, из каждого утюга и розетки дым шел),казалось бы где США?И где Россия?Но речь не об этом.Вот в 2007, однушка 40 кв.м. на СЗР в новострое при курсе$=22-23 рубля, заявленная цена доходила до!!!Выдохните и наберите воздуха:-)-2100000 рублей!!!95000$ КАРЛ!:-) Имея общение с людьми за океаном и Европой, попросил посмотреть, что за такую сумму можно взять, подальше от СТОЛИЦ! Вот одно предложение меня поразило.Скромненький, без Исторического прошлого, типа Ричард Львиное Сердце не был проездом или Д‘Артаньян по пути за подвесками Королевы в Англию не останавливался,Усадьба- Замок в Хорошем месте ЕВРОПЫ, с возможностью занятия С/Х.100.000 ойров Европейских. Причем можно было перед покупкой приехать пожить, Хозяева уж очень душевные были!В 4- м поколении из России 1917г:-)Продавали, что бы , что то в России приобрести-с!
Гость
18 декабря 2015, 12:37
Гость
18 декабря 2015, 00:54
Вот в дополнение к посту выше.После начала роста цен в 2003, к 2007 до начала ипотечного завала краха в США в 2008 году( ТВ ящик по всем каналам смердил об этом, из каждого утюга и розетки дым шел),казалось бы где США?И где Россия?Но речь не об этом.Вот в 2007, однушка 40 кв.м. на СЗР в новострое при курсе$=22-23 рубля, заявленная цена доходила до!!!Выдохните и наберите воздуха:-)-2100000 рублей!!!95000$ КАРЛ!:-) Имея общение с людьми за океаном и Европой, попросил посмотреть, что за такую сумму можно взять, подальше от СТОЛИЦ! Вот одно предложение меня поразило.Скромненький, без Исторического прошлого, типа Ричард Львиное Сердце не был проездом или Д‘Артаньян по пути за подвесками Королевы в Англию не останавливался,Усадьба- Замок в Хорошем месте ЕВРОПЫ, с возможностью занятия С/Х.100.000 ойров Европейских. Причем можно было перед покупкой приехать пожить, Хозяева уж очень душевные были!В 4- м поколении из России 1917г:-)Продавали, что бы , что то в России приобрести-с!
Неужели такой бред кто-то может осознать хотя бы после трех раз прочтения?
Гость
18 декабря 2015, 13:19
Гость
18 декабря 2015, 00:54
Вот в дополнение к посту выше.После начала роста цен в 2003, к 2007 до начала ипотечного завала краха в США в 2008 году( ТВ ящик по всем каналам смердил об этом, из каждого утюга и розетки дым шел),казалось бы где США?И где Россия?Но речь не об этом.Вот в 2007, однушка 40 кв.м. на СЗР в новострое при курсе$=22-23 рубля, заявленная цена доходила до!!!Выдохните и наберите воздуха:-)-2100000 рублей!!!95000$ КАРЛ!:-) Имея общение с людьми за океаном и Европой, попросил посмотреть, что за такую сумму можно взять, подальше от СТОЛИЦ! Вот одно предложение меня поразило.Скромненький, без Исторического прошлого, типа Ричард Львиное Сердце не был проездом или Д‘Артаньян по пути за подвесками Королевы в Англию не останавливался,Усадьба- Замок в Хорошем месте ЕВРОПЫ, с возможностью занятия С/Х.100.000 ойров Европейских. Причем можно было перед покупкой приехать пожить, Хозяева уж очень душевные были!В 4- м поколении из России 1917г:-)Продавали, что бы , что то в России приобрести-с!
Да там есть и бесплатные замки, их же содержать надо, а это большие деньги.
Гость
17 декабря 2015, 18:58
Удивляют меня больше и больше наши торгаши, сами сейчас заявили о небывалых скидках и розыгрышах призов тем кто купит до нового года квартиру, а сами пишут что цены еще будут падать в 2016 году.
Гость
17 декабря 2015, 20:55
Потому что ничего падать не будет уже.
Гость
18 декабря 2015, 08:37
Гость
17 декабря 2015, 20:55
Потому что ничего падать не будет уже.
Не то что падать, просто рухнет. Увольняйтесь с риелторов, покуда еще есть куда приткнуться.
Гость
18 декабря 2015, 10:46
Гость
18 декабря 2015, 08:37
Не то что падать, просто рухнет. Увольняйтесь с риелторов, покуда еще есть куда приткнуться.
Бойтесь своих желаний - они могут исполняться. Недвижимость рухнет (не снизится на 5...20%%, а рухнет) в случае массовых увольнений на предприятиях, войны, природных катаклизмов ... Вам этого надо?!!!
Гость
18 декабря 2015, 10:57
Поддержите Академ купите квартиру в недострое и будет вам счастье.
Гость
17 декабря 2015, 23:15
Соглашусь с господином Корытным, чтобы застройщикам достроить свои недострои, им нужно создать бум, как это сделать? правильно, нужно сработать что называется "в ноль", на любом рынке этот ход работал, работает и будет работать. Иногда, а тем более на падающем рынке продать в "ноль" даже выгодно, ибо ты обмениваешь неликвид на деньги, пусть даже по себестоимости, ведь деньги это и есть самый главный актив, который делает новые деньги. Я думаю грамотные застройщики так и сделают в конце 2016. Правда продавцам вторички и уже купленной первички придется продавать, что называется "в убыток", так как рынку пофиг почем ты там брал, сколько ты хочешь, не хочешь не продавай, сиди жди новый рост, пока поколение подрастет к 2020году.... Ждем горячих студий для перепродаж от Гринфлайта по 699 000рублей и коммерческой недвиги по 1999 000 к концу 2016года!!! PS: Кризис- это замечательное время, которое показывает одним - где закопаны их капиталы., а другим - как можно больше заработать!
18 декабря 2015, 01:01
они и готовы сидеть, пока их новостройки не превратятся в труху.
Гость
17 декабря 2015, 17:29
В Питере уже застройщики рассрочку предлагают, до 5 лет!!!Исключаются кровососы банки и риэлторы прилипалы:-).Условия почти как в СССР, оплата стартового взноса и потом определенные суммой каждый месяц гасишь остальное.
Гость
17 декабря 2015, 17:56
Ну не знаю, мне кажется здесь может крыться какой-то подвох. Сейчас новостройки опасненько брать.
Гость
17 декабря 2015, 18:04
Вы из питерского агентства недвижимости? ;)
Гость
17 декабря 2015, 22:20
Гость
17 декабря 2015, 18:04
Вы из питерского агентства недвижимости? ;)
Нет!Я из пакующих чемоданы:-)
Гость
17 декабря 2015, 18:09
Господа, инсайд. С начала года цены будут идти в рост снова. Причём и на первичке, и на вторичке. Думайте.
Гость
17 декабря 2015, 18:43
Это кто тебе сказал? Не Полит случаем?
Гость
17 декабря 2015, 18:48
Поделись источником
Гость
17 декабря 2015, 20:54
Крупно ошибаешься. Еще цены больше падать будут, дна еще не достигли.
Гость
17 декабря 2015, 19:00
Индеец,Полит,Олег,Евгений Борисович-так вы риэлторы?!Пытаетесь своими одинаковыми комментами продажи поднять. Увы,ребят,чудес не бывает.Да и работаете топорно
Гость
17 декабря 2015, 20:55
Приведи пример одинаковых комментов. Пока что их только у тебя видно. Разные люди пишут одну точку зрения, с которой ты не согласен и пишешь с разных анонимов одно и то же. Ещё и плюсуешь сам себя.
Гость
17 декабря 2015, 23:06
Люто плюсую в таких темах уже 80 % риелторов и манагеров, людям ужа класть с высокой колокольни на их песочницу ) думаю где бы на пожить денег хватило, эти все со своими квартирами агитируют
Гость
17 декабря 2015, 23:40
Гость
17 декабря 2015, 20:55
Приведи пример одинаковых комментов. Пока что их только у тебя видно. Разные люди пишут одну точку зрения, с которой ты не согласен и пишешь с разных анонимов одно и то же. Ещё и плюсуешь сам себя.
Эти люди всегда появляются вместе,в одно время. Плюсуют друг друга-за пять минут пять плюсов или пять минусов. Еще в прошлом году эти товарищи вещали про растущий рынок и про то,как выгодна новостройка. Сейчас для них выгодна вторичка.Примитив!
Гость
18 декабря 2015, 00:25
Год будет тяжелый, квартиры в цене могут и упасть, но не надолго. Будут подтягиваться к курсу доллара и расти постепенно. Медленно, но расти. Продавцам, ждите лучших времен, тогда и продавайте, пока придержите, потерпите пол года. А покупателям надо сейчас брать, или в начале года, иначе можно опоздать... цены будут расти, т.к.материал вырос в цене. думайте
Гость
18 декабря 2015, 01:18
Мы все прекрасно помним,как "росли" квартиры в прошлый кризис.Аж процентов на 40. И как потом вернулись к цене 2008 года только через 5 лет. Не выдавайте желаемое за действительное
Гость
18 декабря 2015, 08:45
Гость
18 декабря 2015, 01:18
Мы все прекрасно помним,как "росли" квартиры в прошлый кризис.Аж процентов на 40. И как потом вернулись к цене 2008 года только через 5 лет. Не выдавайте желаемое за действительное
Вот только нынешний кризис более серьезный и пришел надолго.
Гость
18 декабря 2015, 10:15
Абсолютно согласен! Свою квартиру пока придержу.
17 декабря 2015, 18:10
тоже согласен с тем кто хотел уже купил, остались только мечтатели максимум с мат капиталом, ходят только "кожу щупают".
Гость
20 декабря 2015, 01:07
я весной еле-еле скинул свою двушку на кашириных, со строительным ремонтом, без кафеля за 2850000, теперь в этом же доме тоже двушка, большего размера,и с нормальным ремонтом стоит 2800-2900.)) успел))
Гость
17 декабря 2015, 17:57
ЕСЛИ ЦЕНА НА КВАРТИРУ АДЕКВАТНА ТО ПРИХОДИТ СМОТРЕТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 2-5 ЧЕЛОВЕК! И КВАРТИРА УХОДИТ! Я ПРОДАЛ 4 КВАРТИРЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ! ТОЛЬКО 3 СО СКРИПОМ УШЛА! А 1,5+1,5( ПЕРВЫЙ КТО ПОСМОТРЕЛ КУПИЛ! ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СО ВТОРОГО ПРОСМОТРА УШЛА ВТОРАЯ ) И 2 ОЧЕНЬ БЫСТРО И ВСЕ ЗА НАЛ! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ,СОСТОЯНИЯ И АДЕКВАТНОЙ ЦЕНЫ ! Я ПОДЕЛИЛСЯ СВОИМ ОПЫТОМ! НА КОММЕНТАРИИ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ!ПРОСТО СТАВЬТЕ МИНУС! УСТАЛ ОТ НЕОСТРЫХ! ЖИВИТЕ СВОИМ УМОМ( просто не у всех он есть)! ВСЕМ УДАЧИ!
Гость
17 декабря 2015, 19:27
А я продал 8 квартир за три месяца и кто из нас лучший ?
Гость
17 декабря 2015, 21:20
оба на завод идите!
Гость
17 декабря 2015, 21:32
мужик, убери капс. ты похож на блондинку
Гость
17 декабря 2015, 18:02
Ребята, если вы помните, я пару лет назад агитировал за академ. Так вот, должен признаться - мне стыдно, просто я работал риелтором по новостройкам. На самом деле нужно брать вторичку и только вторичку. Особенно сейчас. Когда ценовое дно достигнуто, а наличные деньги нужно сохранить. Сам я так и сделаю (сейчас уже не работаю в недвижимости). Простите меня ещё раз! покупайте вторичку! Всем добра. :-)
Гость
17 декабря 2015, 18:45
А вот и Индеец подтянулся. Где гулял? Почему Олега с Политом забросил? В прошлом вы только вместе появлялись
Гость
17 декабря 2015, 18:50
Индей! Как можно верить тому,кто уже солгал? И если ты не риэлтор,то зачем так примитивно агитируешь. Похоже совсем с деньгами плохо стало?!
Гость
18 декабря 2015, 10:32
Гость
17 декабря 2015, 18:45
А вот и Индеец подтянулся. Где гулял? Почему Олега с Политом забросил? В прошлом вы только вместе появлялись
Ошибаетесь, я не знаю, кто эти люди.
Гость
18 декабря 2015, 09:16
Вы все сидите и гадаете на какой же цифре рулетки остановится шарик. Поэтому риск абсолютно одинаковый и у тех кто ставит на "красное" и у тех кто ставит на "черное". А по умничать пожалуйста , как бабки у подъезда. Здесь все проще - как решит власть , так и поведет себя рынок. Но вам об этом никто не скажет . Сообщат только приближенным . Когда покупать , а когда продавать.
Гость
18 декабря 2015, 10:17
Полный бред. Только инфантильный взгляд может узреть влияние власти на рынок. Никто никому ничего не сообщает. Умные люди сами догоняют, когда покупать, и когда продавать. Сейчас время покупать.
Гость
18 декабря 2015, 10:43
Гость
18 декабря 2015, 10:17
Полный бред. Только инфантильный взгляд может узреть влияние власти на рынок. Никто никому ничего не сообщает. Умные люди сами догоняют, когда покупать, и когда продавать. Сейчас время покупать.
А, то есть себя к умным причислил ?! Я почему-то не сомневался в этом ))))))))))))))
Гость
18 декабря 2015, 11:56
Гость
18 декабря 2015, 10:17
Полный бред. Только инфантильный взгляд может узреть влияние власти на рынок. Никто никому ничего не сообщает. Умные люди сами догоняют, когда покупать, и когда продавать. Сейчас время покупать.
То есть по вашим "умным" рассуждениям ни выдача материнского капитала , ни программа переселения из ветхоаварийного жилья , ни военная ипотека , ни субсидии на покупку молодым семьям и прочие субсидии государства - не оказывают ни малейшего влияния на рынок жилья и на его цену ?! Вот поэтому не спешите умничать чтобы в последствии не выглядеть идиотом.
Гость
18 декабря 2015, 05:49
Пока есть посредник между продавцом и покупателем, а в Че это наиболее ярко отражено, цены на жилье ЗАВЫШЕНЫ! И на эту БОЛТОЛОГИЮ риелторов, уважаемый Покупатель не обращайте внимания, обмен, покупка работайте на прямую. В кризис посредники во всех странах меняют работу и ..... "подметают улицы"! Удачных сделок вам продавец и покупатель.
Гость
18 декабря 2015, 10:11
Пока покупатель будет рассчитывать на халявные цены (которые и так сейчас ниже плинтуса) - ничего ему светить не будет. Хоть с риелторской наценкой в тыщ 20-30, хоть без.
Гость
18 декабря 2015, 11:13
Пока есть посредник между больным зубом и его хозяин, здоровье будет падать! Долой стоматологов, гинекологов и прочих дерматологов! Сделай сам - вот наш девиз! Кто понЯл, получит приз!
Гость
18 декабря 2015, 15:38
Поделюсь своим взглядом на стоимость недвижимости. Вот тут, многие специалисты считают , что стоимость квартир достигла своего дна. А где оно дно? Если считать в у.е. , средняя стоимость однушки сейчас где то в районе 25 000 . Я же, к примеру , покупал свою первую квартиру(полуторку 121с) в 1999 г. за 4000 . Чуть позже в 2004 г. покупал себе под офис двушку хрущёвку за 8000 (примерно равноценную хорошей полуторке) . Чувствуете динамику, ведь есть куда ещё падать ценам? Конечно , покупательская способность доллара за это время тоже упала, но не думаю что больше чем в 2 раза . Из этого следует , что стоимость той же однушки (скажем 121с) ещё может падать до 10 000 или в рублях 700 000 руб. Это конечно теоретически. А нынешняя ситуация мне всё больше напоминает именно те нескучные времена(скажем 97, 98г.) И не сказать бы что я пессимист!
18 декабря 2015, 21:36
Вот читаешь такого чудо аналитика и диву даешься. То рассуждает о цифрах, то руководтсвуется данными типа "но не думаю что больше". Таким образом можно дорассуждаться, что и цена на хлеб завышена и дно еще не нащупано. И забывают, про один простой факт - стоимость ресурсов на возведение дома. Техника? подорожала в разы. Теже самые лифты, даже отечественные +30%. И пр. пр. пр. В конце концов рынок расставит все на свои места. Академ усердно морозится. Многие застройщики снижают темпы. Кто бы что не говорил - сейчас для покупателя реально рай (если есть деньги) - через какое то когда хорошие варианты уйдут, а новые еще не построят и поговорим. Рынок цикличен!
Гость
17 декабря 2015, 18:08
Сейчас горящие варианты для себя берут,и редко не перепродажу. Риэлтора тоже без денег зависли.Многие инвесторы еще в прошлом году из недвижки убежали. Рынок стал не интересен
Гость
17 декабря 2015, 18:07
Дёшево уже не будет никогда. Выгодное инвестирование - продать побыстрее вторичку по выгодной цене и купить в Академе первичку. Вашему мессаджу гениального разума позавидует великий инвестор Дональд Трамп .
Гость
17 декабря 2015, 18:38
Лучше уж вторичку и купить. Спокойнее спать будете.
Гость
17 декабря 2015, 18:40
Дональду Трампу остается только завидовать, как покупателю впаривают в Академе квартиры, по цене в 3 раза дороже чем они должны стоить..
Гость
17 декабря 2015, 18:44
Надо увольнять за такой пиар!
Гость
18 декабря 2015, 16:14
Радует то, что на строительном рынке нет монопольного сговора, а это значит, что цены будут снижаться. Панельку в новостройке уже предлагают от 25 до 35 тысяч за м. А цены будут и дальше падать, так как реальные зарплаты снижаются, цены на товары и услуги первой необходимости растут.
Гость
19 декабря 2015, 18:35
Вот скажите мне, 45-50 тыс за кв.м это что, очень мало для центра? Ищу просторную квартиру 90-100 кв.м, 3-4 комнаты в центре за 4500-5000тыс, так ведь не могу найти ((
Гость
18 декабря 2015, 11:20
Всем добрый день, в Че еще не такие уж и высокие цены, как например хотя бы в Екатеринбурге или Тюмени. Так что не вижу, где тут необоснованно завышенные цены. У самой квартира в новостройке в Чурилово (Яблоневый), и она хороша. Теплая, окна не протекают
Гость
18 декабря 2015, 12:33
Не сравнивайте уровень доходов. Мы бедный регион
Гость
18 декабря 2015, 13:15
Гость
18 декабря 2015, 12:33
Не сравнивайте уровень доходов. Мы бедный регион
В Перми тоже дороже , везде дороже в округе .
Гость
18 декабря 2015, 13:34
Гость
18 декабря 2015, 12:33
Не сравнивайте уровень доходов. Мы бедный регион
И с экологией нынешней и будущей проблемы все больше.Нигде не видел полигон ТБО посредине города, хоть и в промзоне!?
Гость
18 декабря 2015, 09:10
Цена вырастет. цена упадет! А в чем измерять? В рублях? Так неизвестно скоко их напечатают и как упадет рубль. Быстрее всего квартиры останутся почти в той же цене(в рублях), так как если денег центробанк не напечаатет, то цена на квартиры действительно упадет, а это приведет к ухудшению стоимости залогов у банков и банкротству банковской системы, а в этом никто не заинтересован. Так что можете все сидеть спокойно в нашей системе измерения. "В Багдаде все спокойно".