RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Жилье Челябинска подорожает из-за метро?

29 декабря 2015, 13:00
Гость
29 декабря 2015, 15:52
Жилье подорожает )))))))))))) Кому оно на.ен теперь нужно в Челябинске? БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК= ЧЕЛЯБИНСК
Гость
29 декабря 2015, 16:09
Поделись где теперь перспективняк!
Гость
29 декабря 2015, 16:35
Гость
29 декабря 2015, 16:09
Поделись где теперь перспективняк!
США, Германия, Финляндия, Швеция, Австрия, Чили, Дания, Бельгия, Канада (только провинции Онтарио и Бр.Колумбия), Новая Зеландия, Австралия (некоторые штаты), Сингапур, некоторые города Китая. Можно и еще привести примеры перспективных стран и регионов.
Гость
29 декабря 2015, 17:57
Гость
29 декабря 2015, 16:35
США, Германия, Финляндия, Швеция, Австрия, Чили, Дания, Бельгия, Канада (только провинции Онтарио и Бр.Колумбия), Новая Зеландия, Австралия (некоторые штаты), Сингапур, некоторые города Китая. Можно и еще привести примеры перспективных стран и регионов.
Расстрою Вас - Вы там никому не нужны, если у Вас нет выдающихся талантов. Будете так же бороться за место, много и тяжело работать. Как же забавляют люди, которые думают, что за границей медом намазано. Множество примеров - топ-менеджер банка работает клерком в транспортной компании в Германии, гл. бухгалтер большого предприятия работает продавцом в Швейцарии по причине большого количества русских покупателей, врач-гастроэнтеролог с именем здесь летала на пендюлях первые три года в немецкой больнице, подтверждая квалификацию, так, что муж-коренной немец был в шоке...Хотя нет. мне известен пример хорошего трудоустройства - мой сосед учился играть на саксофоне, так вот в Германии, перебрав массу вариантов типа грузчика, устроился в кабак, неплохо зарабатывает, женился на немке, все у него зашибись. У них своих молодых специалистов трудоустраивать некуда - моего коллегу отправили досрочно на пенсию с сохранением 70% зарплаты, досидеть пару лет дома, чтобы могли работать молодые кадры
Гость
29 декабря 2015, 22:00
Проезд на метро в Челябинске подорожал говорят
Гость
30 декабря 2015, 09:10
Не подорожал, а был проиндексирован на уровень инфляции.... Не подменяйте понятия, будьте объективны!
"После самоочищающихся ливневок появиться сомопрокладывающееся метро."- Глава Челябинска Евгений Тефтелев
Гость
29 декабря 2015, 16:18
..плюсую..еще бы самоубирающиеся улицы, тротуары и дворы и был бы мэр неимоверно счастлив))
Гость
29 декабря 2015, 20:47
Гость
29 декабря 2015, 16:18
..плюсую..еще бы самоубирающиеся улицы, тротуары и дворы и был бы мэр неимоверно счастлив))
Нашему мэру для счастья мало надо, пример тому салют 9 мая
Гость
29 декабря 2015, 21:43
Гость
29 декабря 2015, 16:18
..плюсую..еще бы самоубирающиеся улицы, тротуары и дворы и был бы мэр неимоверно счастлив))
...минусую.. ещё бы делом тебе заняться, а не ерунду писать.
Гость
29 декабря 2015, 14:14
Господи, да вы сначала хоть одну станцию, хоть одну ветку достройте. А говорить о наполеоновских планах может каждый.
Гость
29 декабря 2015, 15:02
Две станции построено вообще-то.
Гость
29 декабря 2015, 16:06
Гость
29 декабря 2015, 15:02
Две станции построено вообще-то.
Вы видели? Поздравляю.
Гость
29 декабря 2015, 16:10
Гость
29 декабря 2015, 15:02
Две станции построено вообще-то.
до конца?
Гость
29 декабря 2015, 16:19
В 1985 году мой отец говорил мне 8 летнему пацану" вот сынок скоро в метро прокатимся", прошло 30 лет все строим.... китайцы лопатами наверное за 30 лет уже все построили и достроили , нашим все денег не хватает достроить.... Воровать просто меньше надо
Гость
29 декабря 2015, 16:43
В ТОЧКУ!!!!!!!!!
Гость
29 декабря 2015, 21:52
Надо работать просто как китайцы, а не сидеть на одном месте и чиновников винить в интернете со своей уже доставшей песней "воровать меньше надо". Что у вас воровать-то? Что вы заработали?
Гость
30 декабря 2015, 12:34
Гость
29 декабря 2015, 21:52
Надо работать просто как китайцы, а не сидеть на одном месте и чиновников винить в интернете со своей уже доставшей песней "воровать меньше надо". Что у вас воровать-то? Что вы заработали?
приезжай покажу тебе что я заработал своими мозгами и руками)
Гость
29 декабря 2015, 15:05
Сейчас все на машинах почти. Вряд ли метро решит что-то с ценами именно в тех районах, где будут станции. Цена на недвижимость будет зависеть от самого района. Например, ЧМЗ - тихий и спокойный район, уютный и самый зелёный. Вопреки всякому бреду, выбросы с ЧМК и ЧЭМК идут на ЧТЗ и в Ленинский, а не оседают в самом Металлургическом. Поэтому там и цены почти как на Северке или даже в центре.
Гость
29 декабря 2015, 16:09
Пф-ф-ф-ф ага, очень объективно))) Прям деревенский воздух там... стояла машина на стоянке у комбината почти месяц, так на крыше и капоте налет появился несмываемый, кое-как отодраил, а от комбината до "России" 15 мин пешего ходу через парк. А еще пацанчики а-ля 90-е тусят вечерами, чуть не в каждом дворе пьянь-*рань, засветло начинают, к ночи орут и дерутся. Жил я на том чумазэ, кстати, на "России" - местный центр, так что без придумок про захолустье и окраины.
Гость
29 декабря 2015, 16:21
С чего это выбросы, при преобладающих Южных и Западных ветрах, а сейчас ещё и Восточных, должны идти на Ленинский? Сядь и подумай, прежде чем писать. У нас в Ленинском чаще аристовским свинарником пахнет, который на юге области, чем ЧМЗ.
Гость
29 декабря 2015, 16:22
каждый мнит себя стратегом...сколько раз была на ЧМЗ, всегда вонь
Гость
29 декабря 2015, 16:06
Метро впервую очередь нужно от вокзала во все стороны, особенно на северок и в отдаленные районы. Ваш торговый центр и Комсомольская площадь никому не нужны. До Комсомольской площади от пл.Революции море транспорта и все-то 4 остановки.
Гость
30 декабря 2015, 13:53
Это вы в своём "парковом" никому не нужны.
Гость
29 декабря 2015, 14:05
И подешевеет из за ГОКа
Гость
29 декабря 2015, 14:38
Не подешевеет . Про ГОК скоро забудут . Вся шумиха уляжется и будем жить дальше.
Гость
29 декабря 2015, 15:01
Про ГОК скоро забудут все. Как бы все и так не заморачивались. Речь о проплаченных истериках и псевдоэкологах.
Гость
29 декабря 2015, 15:59
Гость
29 декабря 2015, 15:01
Про ГОК скоро забудут все. Как бы все и так не заморачивались. Речь о проплаченных истериках и псевдоэкологах.
Ну расскажи, проплаченный ты наш псевдопромышленник, кто проплатил преподавателей из ЮУрГУ?
Гость
29 декабря 2015, 21:25
Хочу украсть миллиард, готов отсидеть за 10%
Гость
29 декабря 2015, 14:23
Уже не первый десяток лет все дорожает и дорожает. Точно из-за метро. Улыбнуло))) Побольше таких перл перед НОВЫМ ГОДОМ!!! Это вам не газовый лед. Что ни день, то новый афоризм)) от ГрадоНАЧАЛЬНИКА.
Гость
29 декабря 2015, 19:37
Все время вброс идет подорожает, подорожает. Не иначе, подстегнуть продажи
Гость
30 декабря 2015, 16:49
Жилье и так очень дешевое в челябинске
Гость
30 декабря 2015, 20:11
Гость
30 декабря 2015, 16:49
Жилье и так очень дешевое в челябинске
Да ну?!За такую экологию вообще доплачивать должны)))))А за вид из окна на трубы и ржавый дым,так вообще Талоны на Диет-Молочное питание выдавать!
Гость
29 декабря 2015, 14:12
Курица в гнезде, яичко в..., а мы со сковородкой бегаем.
Гость
29 декабря 2015, 15:42
Сразу видна рука действительно грамотного руководителя. На мой взгляд в Челябинске жизнь стала на порядок лучше, после того, как к нам пришли Дубровский и Тефтелев. Эти люди действительно заботятся о нас. Многое сделано, например, начали строить ГОК, сначала наняли одну компанию для уборки улиц, потом другую, заключили договоры на огромные суммы, и тем самым очень грамотно освоили бюджет. А после этого наняли вторую компанию для уборки улиц и вновь освоили бюджет. И сейчас ищут дополнительные деньги для нашего метро, и я надеюсь найдут, освоят бюджет и у нас все точно будет хорошо. Люди реально работают, а вы их ругаете. Нельзя так.
Гость
29 декабря 2015, 15:54
Так у нас все прав-ительство "работает" без исключения.
Гость
29 декабря 2015, 15:57
И эти люди пришлю, стоит заметить, не без участия нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича!
Гость
29 декабря 2015, 15:59
Действительно,так они хорошо работают,что люди скоро без последних штанов останутся .
Гость
29 декабря 2015, 15:03
То что жильё в Новом году (во всяком случае вторичка) будет дорожать - и без метро понятно любому здравомыслящему
Гость
29 декабря 2015, 15:55
не нужно его покупать , не будет дорожать!
Гость
29 декабря 2015, 16:11
в новом, но не факт что в этом новом
Гость
29 декабря 2015, 16:22
А новостроек вообще не будет, поэтому и дорожать будет нечему))
Гость
29 декабря 2015, 16:44
По-ходу , когда в Челябинске метро построят, буржуинсво уже лет 50 как летающие автомобили будет делать.
Гость
29 декабря 2015, 21:53
Буржуинство пока что может только красивые фильмы снимать и по Дискавери показывать наивным детям, как ты.
Гость
29 декабря 2015, 17:29
Считаю, что нужно проложить метро до ГОКа. Ведь это объективно крупнейший в городе налогоплательщик и работодатель! Тысячи челябинцев обязательно захотят работать на этом инновационном предприятии, стать частью современной экономики! Отдельную ветку нужно проложить от ГОКа до местного бюджета, чтобы была возможность беспрепятственно вывозить громадные суммы налоговых отчислений.
Гость
29 декабря 2015, 22:04
Интересно, что в вашем инфантильном представлении значит "современная экономика"? Это когда все сидят в офисах и в пасьянс играют, а в перерывах строчат комменты? И никаких производств?
Гость
29 декабря 2015, 22:36
идея про отдельную ветку отличная! вы с нашим мэром и губером прям как близнецы-братья! и бесконечен мыслей их полет...
Гость
30 декабря 2015, 08:59
Гость
29 декабря 2015, 22:04
Интересно, что в вашем инфантильном представлении значит "современная экономика"? Это когда все сидят в офисах и в пасьянс играют, а в перерывах строчат комменты? И никаких производств?
А в вашем представлении "современная экономика" - это дать на лапу чинушам, купить результаты экспертиз и добывать руду демидовскими методами вблизи города-миллионника и его единственного источника питьевой воды?
Гость
29 декабря 2015, 16:26
РЖУНЕМОГУ)))))))))))))) Построят они. Вы, сначала дороги чистить научитесь, а потом людей смешите.
Гость
29 декабря 2015, 21:53
Ну иди да почисти, или научи их, раз такой умный.
Гость
30 декабря 2015, 10:01
Верно говоришь )
Гость
30 декабря 2015, 09:30
КАКОЕ МЕТРО.........СНАЧАЛА ДОРОГИ ВЫЧИСТИТЕ!!!! ПОЗОР.... ХУЖЕ ЧЕМ ПРИ ЮРЕВИЧЕ....., ОДНИ СЛОВА...СЛОВА.... НАДОЕЛО
Гость
30 декабря 2015, 11:43
А при Юревиче худо не было. Дороги чистились вовремя и качественно.
Гость
29 декабря 2015, 20:44
Тефтелев прославился тем, что предложил несуществующее метро продлить в Чурилово. куда даже ДОРОГИ нормальной нет. Видимо, потому уборкой снега не занимается, что круглосуточно ищет инвестора на 75 000 000 000 рубле на достройку метро. Похвально!
Гость
29 декабря 2015, 22:54
Да, действительно, мог бы пообещать, что проезд на метро в Челябинске не подорожает.
Гость
30 декабря 2015, 08:41
Ключевая фраза статьи: "Но конкретного результата пока нет..." Как впрочем и во всем остальном!
Гость
30 декабря 2015, 09:59
У нас быстрей ещё метеорит упадёт,чем метро достроят или пока внуки на пенсию не пойдут!
Гость
30 декабря 2015, 11:15
При первом снегопаде, было выделено пол милиона рублей на расчистку снега в городе, на пять десять тысяч почистили две улицы а на четыреста пятьдесят тысяч заказали сюжеты на трех каналах о том как убирают улицы. тефтелев не то что метро, он дороги то почистить не в состоянии.
Гость
29 декабря 2015, 17:08
Заткните пожалуйсто эту Коркинскую КЛОАКУ,ну воняет сил нету,как снег или дождь и ветер,с Коркино,дышать нечем,ну если вы добываете свой уголь,(когда он уже закончится),ну про экологию то можно подумать,почему в других странах могут,а мы как в Гондурасе.
Гость
29 декабря 2015, 17:29
В Гондурасе об экологии заботятся. Не обижайте Гондурас, не сравнивайте РФ с Гондурасом.
Гость
29 декабря 2015, 21:59
Гость
29 декабря 2015, 17:29
В Гондурасе об экологии заботятся. Не обижайте Гондурас, не сравнивайте РФ с Гондурасом.
Ну по тебе видно, что тебе и до Гондураса далеко..
Гость
29 декабря 2015, 22:20
Скоро ещё и с ГОКа вонять будет....
Гость
29 декабря 2015, 15:03
".....Есть идея продлить его до Чурилово и на северо-запад, пропустив сквозь сады и соединив с Краснопольской площадкой. Тогда метро станет актуальным..." Можно продлить только то, что уже существует, метро нет и не будет в нашем городе.
Гость
29 декабря 2015, 19:24
Опять кому-то понадобилось бюджет закопать под землю. Уж лучше бы мосты строили.
Гость
29 декабря 2015, 16:26
Валюта выросла, значит и квартиры подорожают. Не сразу. Они всегда отстают от роста валюты. Всегда те, у кого была валюта, могли купить жилье подешевле. Но потом жилье догоняло валюту. Строить сейчас будут меньше, некоторые компании обанкротятся. Качественные квартиры и в хорошем месте подорожают однозначно.
Гость
29 декабря 2015, 17:41
Ваши постоянные мантры про жилье говорят о том,что дела в недвижке идут совсем плохо.И выглядит все это смешно!
Гость
29 декабря 2015, 20:52
Попробуйте продать вторичку за ту цену, что купили. Ее можно продать, только сильно скинув цену. Квартира-не вложение денег. Ее надо покупать только если Вы хотите в ней жить. Только вот кто хочет теперь тут покупать жилье и жить здесь, если выбросы все жестче, а перспектива ГОКа все ближе? Если у вас есть парочка миллиончиков, приберегите их на переезд в другой город (беречь желательно в валюте).
Гость
29 декабря 2015, 22:11
Гость
29 декабря 2015, 20:52
Попробуйте продать вторичку за ту цену, что купили. Ее можно продать, только сильно скинув цену. Квартира-не вложение денег. Ее надо покупать только если Вы хотите в ней жить. Только вот кто хочет теперь тут покупать жилье и жить здесь, если выбросы все жестче, а перспектива ГОКа все ближе? Если у вас есть парочка миллиончиков, приберегите их на переезд в другой город (беречь желательно в валюте).
Вы когда в очередной раз собираетесь написать эту ахинею, что-нибудь можете ещё придумать, кроме своего гока? Или на новые методички у Яблока уже денег нет?
Гость
30 декабря 2015, 00:13
Строительство метро в Челябинске это форменное вредительство и нецелевая трата бюджетных денег. Какую проблему решаете, ау, правители?! Если освоить бюджет, то тогда, конечно, это самый эффективный способ. А если надо эффективно решить транспортную проблему, с комфортом перемещать большое число пассажиров, то увы мимо. В итоге закопаем миллиарды, а через 5-10 лет получим одну ветку из четырёх станций, по которым будут ходить два состава с пустыми вагонами. Все жители прокатятся по разу, гостям города покажем, и все... никаких транспортных проблем город не решит. Уже давно известно, что строительство трамвайной инфраструктуры в 10 раз дешевле, чем метро. В итоге потратив те же самые деньги можно было бы построить эффективную сеть трамвайных маршрутов, охватывающую весь город с супер-современным и комфортным подвижным составом (не Усть-Катавские грохочущие колымаги, а современные вагоны типа Alstom или Siemens).
Гость
30 декабря 2015, 07:05
Вы это кому объясняете/ нам-так мы вменяемые и все это прекрасно понимаем. Им-так это БЕСПОЛЕЗНО, eсли они не в состоянии организовать чистку города от снега и и грязи, на что они вообще способны?
Гость
30 декабря 2015, 10:05
Деньги разворовали,дали бы денег китайцам лопатами вырыли бы уже .
Гость
30 декабря 2015, 13:47
тк на поддержку существующей системы тратится около 0,5 миллиарда рубликов в год (если память мне не изменяет). и чем дольше оно вот в таком состоянии находится, тем больше денег идет просто в никуда. И нужно его либо завалить полностью (сколько там на него было потрачено уже?), либо уже что-нибудь достроить.
Гость
29 декабря 2015, 18:23
Хотя бы дорогу построили до Чурилово, уж не до метро
Гость
29 декабря 2015, 20:03
Вроде не 1-е апреля ...
Гость
29 декабря 2015, 20:08
Поколение 80-х будет жить при Коммунизме. Каждая семья получит отдельную квартиру к 2000 году. Удвоение ВВП. Метро не построят. Цены на жилье не поднимутся. Про Тефтелева забудут.
Гость
30 декабря 2015, 00:30
Палата номер шерсть. Но если безотлагательно начать, то некоторых вылечить еще можно.
Гость
30 декабря 2015, 10:05
Наверное Тефтелев Начитался Гоголя - маниловщиной "попахивает"!
Гость
30 декабря 2015, 10:30
видимо это г. Челябинск-Параллельный, где есть метро, жилье дешевое, работают старые предприятия и открываются новые, зарплата больше чем в других городах, продукты дешевеют, коммунальные службы работают и полиция нас защищает...
Гость
30 декабря 2015, 11:14
Стоп господа, сегодня же вроде не 1 Апреля.
Гость
30 декабря 2015, 11:51
Про метро видимо после удачного праздника приводилось мэру
Гость
29 декабря 2015, 18:13
Можно ругать областную власть, говорить, что бюджет стал не такой как при Михаиле - но город в ***, метро не будет, да и асфальта весной не станет с такими уборками улиц. А вот камер много будет, только народ скоро взрывать их начнёт если хотя бы на этих перекрёстках где они стоят нормальное покрытие не сделают. Клоуны .. Ездить невозможно сверху над землёй - они про метро лечат народ )))
Гость
30 декабря 2015, 02:24
При 33% такую дорогу положили, что через пару лет сама собой сошла. Сколько денег под это дело было "шмекс-пекс"... Хватит уже бредить о былом.
Гость
29 декабря 2015, 19:54
ахахах,долго смеялся) мне 35, начинали строить, когда мне было 10, но боюсь, что не доживу до момента, когда откроют это метро
Гость
30 декабря 2015, 10:03
Как внуки на пенсию пойдут может хоть одну ветку откроют)
Гость
29 декабря 2015, 14:52
Верю что с первого января 3000 - го года метро пустят. Ура!
Гость
30 декабря 2015, 13:02
Переехали жить в Москву!! Челябинск дыра дырой!
Гость
30 декабря 2015, 13:56
Москва большая дыра, очень противный город.
Гость
30 декабря 2015, 14:53
Ага, а на сайт 74ру заходишь из большущей ностальгии, да?
Гость
29 декабря 2015, 14:24
Гока дождемся, а метро нет.
Гость
29 декабря 2015, 16:52
На какие шиши они будут строить? Бюджет дырявый,все режется на корню. Даже расходы на военку. Дурдом полнейший!
Гость
29 декабря 2015, 17:32
Уважаемый, думайте что говорите! У нашей миролюбивой страны нет расходов на "военку", у нас исключительно затраты на ОБОРОНУ от супостатов!
Гость
30 декабря 2015, 11:43
Через этот тоннель, похоже, и утекают бюджетные денежки. Может, да ну его начисто? Деньги лишние, что ли?
Гость
30 декабря 2015, 14:52
К сожалению, нас с вами не спросят, куда девать деньги.
Гость
29 декабря 2015, 17:28
какое метро вы о чем его еще десять лет назад должны были открыть.
Гость
29 декабря 2015, 18:20
Москва Питер, там да метро основной вид транспорта, там соответственно жилье дороже у метро, а в Челябинске, когда будет метро основным видом транспорта (хотя правильней, когда в Челябинске метро будет...)!?
Гость
29 декабря 2015, 21:34
Что значит цены на жилье в районе метро поднимутся. Поездки на метро совсем не будут бюджетными, как в общественном транспорте и маршрутках и не всем будут по карману.
Гость
30 декабря 2015, 12:47
А ещё жильё подорожает из-за повышения медиарейтинга губернатора и главы города.
Гость
30 декабря 2015, 13:37
Дяденьки правители - заделайте ямы на перекрёстках где камер нах.начили, вы что хотите чтоб у нас халопов колеса на.. Поотлетали Демоны
Гость
30 декабря 2015, 13:57
Да какое метро?! Ну сколько можно? Деньги где?
Гость
30 декабря 2015, 13:57
Мэр Нью Йорка дико завидует таким планам нашего градоначальника)))
Гость
30 декабря 2015, 14:07
два трамвая закопали - это еще не метро
Гость
30 декабря 2015, 14:05
"Запустить его планировали в сентябре 2012 года. Однако строительство затянулось. К январю 2014 года было готово только 18 процентов от общего объема первой очереди пускового участка." ахаха... что денег не хватило да? Дайте нам еще денег мы хотим стоить метро!