Урал опорный край державы. Челябинск на 20месте Грозный на5. МЫ работаем создаем какой -никакой продукт ,расчитываемся здоровьем,экология,еще ГОК. Деньги уходят в Москву, оттуда в Грозный. Там строят ,дворцы, фонтаны самые большие в мире...
Гость
16 января 2016, 10:35
Миритесь с этим дальше !!!
Гость
16 января 2016, 16:46
Гость
16 января 2016, 10:35
Миритесь с этим дальше !!!
Там личная гвардия президента. Обижать нельзя, На своих то он не надеется,а времена тревожные. Смельчак из Красноярска вякнул, сразу заткнули.
Гость
16 января 2016, 22:05
это дань за проигранную войну
Гость
15 января 2016, 17:07
Интересно, город на последних местах в рейтингах, зато его представителя Дубровский и Тефтелев, в рейтингах на первых местах!
Гость
15 января 2016, 17:53
А вот это как раз просто, примерно 360 р в день и яндекс с гуглом ставит тебя в первую строку. Сегодня из Москвы предложение пришло.
Гость
19 января 2016, 17:36
Ну так при губернаторском доходе в 370 миллионов в год (за один день он получает больше чем за три года среднестатистический россиянин) было бы странно иметь низкий рейтинг.
Гость
15 января 2016, 16:15
Если не принимать во внимание экологию (наболевшая, конечно, и основная тема)- то Челябинск стал некомфортен еще и после его чрезмерного расширения начиная с конца 1990-х и по сей день, при этом сообщение между местами основного расселения людей и местами работы- весьма проблемно. Транспорта толком нет общественного, метро нет, и город разорван на большие куски, которые в отличие от времен СССР- не самодостаточны. То есть раньше работали заводы, фабрики в районах, и население районов в большинстве своем на этих предприятиях работало, не было нужды каждый день ехать далеко на работу и назад. Сейчас мы видим почти 100%- ную челночную миграцию населения каждый день, на что город в нынешнем виде просто не рассчитан. (Например- нужно еще несколько мостов через Миасс, несколько мостов через железную дорогу в черте города, прорубание магистралей через пустыри, промзоны со складами, и т.д)
Гость
15 января 2016, 17:51
Вот очень хороший и правильный коммент. Сколько не расширяй одни и те же улицы, при такой дурацкой планировке города толку не будет.
Гость
15 января 2016, 22:31
в сравнении с Уфой и Новосибирском мы еще компактно расположены.
хотя в целом егнпланом занимаются ущербные на головы хапуги, которых к теме и близко подпускать нельзя.
Гость
16 января 2016, 21:20
Вы не правы по поводу челночной миграции людей сегодня. Мы в советские времена жили на пересечении пр. Победы и ул. Российской, отец работал на заводе ЧСДЗ на уфимском тракте, мама- на ТЭЦ-3. У моей тогда одноклассницы мама работала на ткацкой (вроде так) фабрике на ул. Молодогвардейцев. И у многих одноклассников родители так. В семье другой одноклассницы была машина, она стояла в гараже в ленинском районе, на ней ездили только в сад, на ЧТЗ Тракторосад.а Вот сейчас как раз наоборот. Редко, кто из людей выбирает дальнюю дорогу от дома до работы, обычно ищут вблизи дома.
Гость
16 января 2016, 16:21
Тюмень в начале 90-х была глухой деревней, пыльный, грязный и без дорог. Даже не верится, что там могло что-то изменится. очень люблю Челябинск, любимый и родной город. На самом деле городов миллиоников как наш Челябинск на самом очень мало на карте России и в нём при Сумине и Тарасове было очень комфортно жить. Куда податься? Юг рядом с Турцией и их южный-краснодарский хабальский менталитет просто убивает, в Москве жильё дорогущее, в центре России работы нет...Многие сейчас в недоумении и ступоре "Что делать?".
Гость
16 января 2016, 21:58
Купите розовые очки
Гость
17 января 2016, 23:16
Смотрите телевизор почаще. Тогда придёт вера в светлое вчера и в великое будущее, а про настоящее забудете. И будет вам счастье.
Кстати. "Тюмень - столица деревень" - эту поговорку слышал, когда жил в Ямальском-2 (новый микрорайон в Тюмени), который только-только сдаётся. Невольно приходит сравнение с Чурилово, который уже "сдан". В каждом дворе детская площадка, баскетбольная площадка, парковка, тротуары и проезжая часть (асфальтированная), на которой можно разъехаться. Угадайте! Про какой новый район - это описание?
Гость
18 января 2016, 10:48
Гость
17 января 2016, 23:16
Смотрите телевизор почаще. Тогда придёт вера в светлое вчера и в великое будущее, а про настоящее забудете. И будет вам счастье.
Кстати. "Тюмень - столица деревень" - эту поговорку слышал, когда жил в Ямальском-2 (новый микрорайон в Тюмени), который только-только сдаётся. Невольно приходит сравнение с Чурилово, который уже "сдан". В каждом дворе детская площадка, баскетбольная площадка, парковка, тротуары и проезжая часть (асфальтированная), на которой можно разъехаться. Угадайте! Про какой новый район - это описание?
ЖК Подсолнухи ?
Гость
15 января 2016, 16:16
Судя по всему рейтинг нашей власти в регионе отстой
Гость
15 января 2016, 22:01
однозначно(((
Гость
16 января 2016, 00:58
это еще мягко сказано.
Гость
19 января 2016, 20:40
не в регионе, а в стране
Гость
15 января 2016, 15:37
Прага. Вот там бы я хотел и мог бы жить. и работать. и семью растить.
Гость
15 января 2016, 17:47
Так все таки хотел или мог ?
Гость
15 января 2016, 22:28
вот только чехам ты не нужен.
Гость
16 января 2016, 00:55
вали быстрее. скатертью дорога.
Гость
15 января 2016, 15:31
да, город тухлеет, а с постройкой Гока вообще скатится на 374 место.
Гость
15 января 2016, 18:39
2017 год столетия Великой Октябрьской Революции-УРА ТОВАРИЩИ.
Гость
19 января 2016, 08:37
давно жду, готов так сказать во все оружие.
Гость
19 января 2016, 12:58
Гость
19 января 2016, 08:37
давно жду, готов так сказать во все оружие.
за кого будете воевать за красных аль за белых?)
Гость
19 января 2016, 14:55
Гость
19 января 2016, 12:58
за кого будете воевать за красных аль за белых?)
За достойную жизнь
Гость
15 января 2016, 15:28
Пока мы это читаем, билеты из Челябинска дорожают...
Гость
15 января 2016, 16:42
один лоукостер из екб возит за от 999 р)))
Гость
20 января 2016, 10:07
Гость
15 января 2016, 16:42
один лоукостер из екб возит за от 999 р)))
Предлагаете шило на мыло поменять? Что Е-бург, что Челябинск никакой разницы.
Гость
16 января 2016, 10:32
Челябинск хиреет и это очень заметно.
Гость
15 января 2016, 17:14
Хотелось добавит к каждодневной миграции-это не только нелегкий путь на каторгу и обратно но!!! и миграция детей по дошкольным и школьным заведениям вот счастливое время каникулы - эта стихия смолкает. Как прекрасен мост Юревича там кстати нет пробок пользуйтесь!!!!!
Гость
15 января 2016, 21:11
Если вы про мост за плотиной- так он в часы пик забит под завязку
Гость
16 января 2016, 08:53
Гость
15 января 2016, 21:11
Если вы про мост за плотиной- так он в часы пик забит под завязку
Мост на чмз
Гость
20 января 2016, 08:59
Е-бург совершенно не тянет на столицу Урала. Уж лучше бы Тюмень сделали столицей.
Гость
20 января 2016, 22:31
Согласен с вами Е-бург -это дыра,а Тюмень тоже не тянет,хоть и не дыра ,((( остается Челябинск
Гость
15 января 2016, 19:37
При Юревиче такого не было))
Гость
15 января 2016, 20:22
Как раз ему большое "спасибо" за все и нужно сказать
Гость
16 января 2016, 00:15
Гость
15 января 2016, 20:22
Как раз ему большое "спасибо" за все и нужно сказать
за что? За то, что город был в 10ке лучших городов России?
Гость
16 января 2016, 14:31
Гость
16 января 2016, 00:15
за что? За то, что город был в 10ке лучших городов России?
Дак деятельность руководства со сдвигом во времени оценивать надо. За место в десятке - спасибо Сумину и Тарасову, а за нынешнюю ситуацию - Юревичу и Давыдову.
Гость
18 января 2016, 20:28
Да причем тут Челябинск? Вся эта страна стала не то что не столько "некомфортной", сколько непригодной для жизни)))
Гость
18 января 2016, 22:24
Да Вы что! А Путин говорит.что наоборот !!! А вот Америка и европа в ж.))))))
Гость
19 января 2016, 01:09
Гость
18 января 2016, 22:24
Да Вы что! А Путин говорит.что наоборот !!! А вот Америка и европа в ж.))))))
Долг Америки триллионы,удивляюсь почему китайцы основные кредиторы ещё не обвалили доллар.Надо быстрее единую евразийскую деньгу вводить и обваливать доллар ни чем не подкрепленный.Ещё удивляют цены на нефть.Нефть-это кровь войны и сейчас при войне на Ближнем Востоке цена нефти сильно занижена.Гитлер проиграл лишь потому, что наши не дали ему добраться до Бакинской нефти.
Гость
19 января 2016, 16:08
Гость
19 января 2016, 01:09
Долг Америки триллионы,удивляюсь почему китайцы основные кредиторы ещё не обвалили доллар.Надо быстрее единую евразийскую деньгу вводить и обваливать доллар ни чем не подкрепленный.Ещё удивляют цены на нефть.Нефть-это кровь войны и сейчас при войне на Ближнем Востоке цена нефти сильно занижена.Гитлер проиграл лишь потому, что наши не дали ему добраться до Бакинской нефти.
Вот это сборище бреда.
Гость
16 января 2016, 18:38
Пойду собирать покрышки, чую пригодятся они скоро!
Гость
18 января 2016, 23:46
Даже с машины готов снять, если начнется, но только при условии, что губернатором пришлют Мишико Саакашвили, он по крайней мере зарплату напрямую с Госдепа получает, уже экономия, а градоначальником Машку Гайдар. Вот тогда то думаю и заживем по человечески.
Гость
15 января 2016, 20:15
СОБИРАЙТЕСЬ И УЕЗЖАЙТЕ ПОКА НЕ ПОЗДНО!
ПОСЛЕ ВЧЕРАШНЕГО БУДУЩЕГО У ЧЕЛЯБИНСКА НЕТ!
Гость
15 января 2016, 22:03
НИКУДА МЫ НЕ ПОЕДЕМ,А ВОТ УПРАВЛЕНЦЕВ БЫ ЗАМЕНИТЬ НЕ ПОМЕШАЛО)))
Гость
15 января 2016, 23:17
Гость
15 января 2016, 22:03
НИКУДА МЫ НЕ ПОЕДЕМ,А ВОТ УПРАВЛЕНЦЕВ БЫ ЗАМЕНИТЬ НЕ ПОМЕШАЛО)))
НАДО РЕАЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ СИТУАЦИЮ!
Гость
16 января 2016, 12:35
Дак уезжайте , будете туалеты мыть вместе с женой в Краснодыре ))
Гость
15 января 2016, 22:56
Мы с семьёй переезжаем на юг. Очень не нравится экология.
Гость
16 января 2016, 00:01
ОЧЕВИДНО ЭТО ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Гость
16 января 2016, 10:31
Бла бла бла ))))
Гость
16 января 2016, 10:35
Гость
16 января 2016, 00:01
ОЧЕВИДНО ЭТО ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
У ВАС СОН ВООБЩЕ ОТШИБЛО ????
Гость
18 января 2016, 14:52
С таким губернатором мы скатимся еще ниже.Люди его похоже совсем не волнуют,только "металлургия"! В этом году зимой просто ужас в городах Челябинской обл. дороги не чистятся не посыпаются.За счастье пройти по тротуару и не подскользнуться.А на все вопросы у администрации городов и области ответ один: НЕТ ДЕНЕГ. Интересно,когда новый губернатор восходил на "престол" он что не подозревал об истинном размере бютжета? Или он прибыл в нашу область прямо с Луны? Грязь,мусор,неухоженность и полная безконтрольность-вот вам и экология.Экология начинается с порога,но нашим руководителям этого не понять за них убирает прислуга...поэтому и грязь кругом и народ для них"быдло".
Гость
19 января 2016, 20:22
бабки все попилили и растащили, а губа обещал проезд для школьников дармовой, это как-то забылось...
Читаю тут воздыхателей чистоты и красоты где то там и мечтают там жить . Ну ну. А сами сейчас выйдут из офиса покурят и бросят бычок на тратуар или ещё куда. В выходные пивка попьют и у подьезда бутылку бросят и т.д. Может уже сами с себя начнём? Если люди даже в собственном подьезде гадят, что говорить про улицы города.
Гость
19 января 2016, 10:23
НЕ КУРЮ!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПЬЮ !!!!!!!!!!!!!! В ПОДЪЕЗДЕ НЕ МУСОРЮ!!!!!!!!!!!!!
И ЧТО ЧТО ТО ПОМЕНЯЛОСЬ! СИТУАЦИЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ТОЛЬКО УХУДШАЕТСЯ!
Гость
19 января 2016, 12:36
Гость
19 января 2016, 10:23
НЕ КУРЮ!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПЬЮ !!!!!!!!!!!!!! В ПОДЪЕЗДЕ НЕ МУСОРЮ!!!!!!!!!!!!!
И ЧТО ЧТО ТО ПОМЕНЯЛОСЬ! СИТУАЦИЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ТОЛЬКО УХУДШАЕТСЯ!
ДО СИХ ПОР НЕ В КРАСНОДЫРЕ ?
Гость
19 января 2016, 13:33
Гость
19 января 2016, 12:36
ДО СИХ ПОР НЕ В КРАСНОДЫРЕ ?
УЖЕ СКОРО!
Гость
19 января 2016, 19:35
Почему же тогда у руководителей региона рейтинг растет, если город в .... скатывается?
Гость
21 января 2016, 21:02
Хорошими делами прославиться нельзя!
Гость
15 января 2016, 16:06
А чего бы мне не поехать в Казань. Раз уж гоку дали ход думаю самое время подумать над переездом, тем более ничего меня не держит в нашей Челябинской провинции.
Гость
15 января 2016, 17:44
если тебя или твоих ближайших родственников зовут не Равиль или Айгуль, то на что-то серьезное там можешь не рассчитывать.
Гость
15 января 2016, 17:48
Ну, если денег на Казань хватит.
Гость
16 января 2016, 14:52
Гость
15 января 2016, 17:44
если тебя или твоих ближайших родственников зовут не Равиль или Айгуль, то на что-то серьезное там можешь не рассчитывать.
По моему, с нашим губернатором и мэром, всё предельно ясно. Это без вариантов.
Гость
17 января 2016, 14:17
Была в Питере. Цены такие же как и у нас в Пятерочке, вода только дорогя. За кварплату платят немного ниже, чем В Челябинске. Общественные туалеты через каждые 100 метров, никто углы домов не украшает мочой. У нас 3-4 туалета на весь город. В новый год некуда пойти людям за 40. Цивилизации нет! Люблю свой город и хочу чтоб он был красивым и чистым! А ЖКХ у нас -отстой и обдираловка!!!
Гость
17 января 2016, 15:02
Вы ЕКБ посетите и узнайте сколько там квартплата. На 50 % больше чем в Челябинске . А зарплаты стали уже скромнее значительно чем до кризиса стали .
Гость
17 января 2016, 15:26
Ну дак и люби его дальше! Какого ... жалуешься! Красивым он никогда не был и не будет, ну уж чистым и подавно! Что слепила-то и полюбила!
Гость
19 января 2016, 13:30
Гость
17 января 2016, 15:02
Вы ЕКБ посетите и узнайте сколько там квартплата. На 50 % больше чем в Челябинске . А зарплаты стали уже скромнее значительно чем до кризиса стали .
ТЕБЕ ПРО ПИТЕР ПИШУТ А ТЫ ЕКАТ ПРИПЛЕЛ!
К ЧЕМУ?
А В МОСКВЕ ЗА СТОЯНКУ 40 РУБЛЕЙ В ЧАС ВО ДВОРАХ ПЛАТЯТ! И ЧТО ДАЛЬШЕ!
ПОВЫЛАЗИЛИ ,,,,,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!
Гость
15 января 2016, 15:51
Даже убогий Томск на десять позиций выше
Гость
18 января 2016, 13:55
Вот да, кстати. Была в Томске недавно, охов и ахов не поняла по нему: да, красивые здания вдоль ул. Ленина с узенькой проезжей частью - помимо нее помню еще три улицы без ям. Все узко мелко и тесно, снег убирают только на главных улицах, тротуары чистят только вдоль них же и то не всегда, в небольших супермаркетах нет молока, кроме ультрапастеризованного, свежих овощей и охлажденного мяса. И не сказала бы, что там воздух прям чистый - точно так же, как и тут: сегодня снег выпал, а завтра он уже чернючий, хотя производства там как бы особо и нет, смолят печки и машины.
Зато там все уверены, то их город самый лучший!
Сейчас расскажу об одной из причин. Практически у всех семей есть жилплощадь помимо той, на которой семья живет. Неважно в каком состоянии, пусть это будет даже комнатушка в коммуналке с удобствами на 4-8 таких комнаток, с ободранными обоями, облупленным потолком, фанерным полом, разваливающейся мебелью - сдается это за 8000 руб. в месяц + коммунальные услуги.
Гость
18 января 2016, 14:12
И спрос на жилье в таком убитом состоянии есть по крайней мере 6 месяцев в году, когда заочники приезжают на сессии. Я когда так приезжала, все хостелы оказались заняты, и пыталась снять квартирку в частном секторе такого насмотрелась... В итоге снимала квартиру посуточно, сначала за 1000 р. в сутки, в последний раз было уже 1500 р. Уже потом узнала, что там считаются самой лучшей инвестицией комнаты в коммуналках и общагах, есть даже такое, что одну большую комнату делят на несколько и сдают как разные гостинки. Был даже такой прикол из вариантов съемного жилья подороже: в четырехкомнатной квартире с двумя санузлами одну большую комнату разделили на две, другую на три комнатки, чисто чтобы в каждой комнатке помещалась кровать, тумбочка и было окно - эти комнатушки сдавались, а хозяева жили в оставшихся двух комнатах , которые вместе с кухней и одним санузлом были отгорожены от сдающейся части квартиры дверью с замком.
Гость
19 января 2016, 15:15
Гость
18 января 2016, 13:55
Вот да, кстати. Была в Томске недавно, охов и ахов не поняла по нему: да, красивые здания вдоль ул. Ленина с узенькой проезжей частью - помимо нее помню еще три улицы без ям. Все узко мелко и тесно, снег убирают только на главных улицах, тротуары чистят только вдоль них же и то не всегда, в небольших супермаркетах нет молока, кроме ультрапастеризованного, свежих овощей и охлажденного мяса. И не сказала бы, что там воздух прям чистый - точно так же, как и тут: сегодня снег выпал, а завтра он уже чернючий, хотя производства там как бы особо и нет, смолят печки и машины.
Зато там все уверены, то их город самый лучший!
Сейчас расскажу об одной из причин. Практически у всех семей есть жилплощадь помимо той, на которой семья живет. Неважно в каком состоянии, пусть это будет даже комнатушка в коммуналке с удобствами на 4-8 таких комнаток, с ободранными обоями, облупленным потолком, фанерным полом, разваливающейся мебелью - сдается это за 8000 руб. в месяц + коммунальные услуги.
Интересно, а кому сдается, если "Практически у всех семей есть жилплощадь помимо той, на которой семья живет"? Томск не Москва, приезжих не думаю, что много
Гость
18 января 2016, 19:01
Так! Ну и где тут те,кто хаял Юревича??? А ну ка повылезайте! Вспомним Михаила и еще не раз добрым словом! Вот где был хозяин-и о себе и о народе !!!А эти кто-нынешние-пиявки на теле народа и паразиты.
Гость
18 января 2016, 22:43
+100%. Только и пожили при Юревиче. Он и сейчас бы все вопросы разрулил.
Гость
18 января 2016, 23:08
увы, ???, о себе... только о себе... исключительно о себе... а народ волновал как источник финансов - ну,типа отжать чего-то...
Гость
18 января 2016, 23:08
Прикололся?.. Его добрым словом может вспоминать только недалекий человек. Все проблемы идут с тех времен когда он губернаторствовал и оставил область без развития и в долгах..
Гость
18 января 2016, 15:32
давайте урал не будет платить в бюджет, на каком месте будет грозный или там Краснодар со своими помидорами
Гость
18 января 2016, 18:59
Правда. Надо рейтинг составлять с учетом того, на какие деньги все эти блага достались. Если с Тюменью и Москвой более-менее понятно, то многие города-дотационники забыли, что их "спонсируют" другие, видите-ли, "неблагородные" области.
Гость
19 января 2016, 10:17
Это не Челябинск стал некомфортным для жизни, это вся страна стала такой!
Гость
19 января 2016, 11:11
Как пришла магнитогорская команда , так все и началось, рейтинг Челябинска стал ниже плинтуса. Зато нам доказывают что рейтинг Дубровского и Тефтелва растет. Да ,видимо так , чем хуже в Челябинске , тем у этих господ рейтинг выше.
Гость
19 января 2016, 20:17
Друзья из города Магнитогорска совсем Челябинск уронили на колени. Пыльные бури летом и снежные завалы зимой
Гость
21 января 2016, 16:06
С семьёй уже год живём в Краснодаре. Оценка отлично. И с работой все же лучше чем на Урале. И зарплаты повыше. Так что не надо ля-ля про Краснодар.
Гость
21 января 2016, 16:44
Расскажи где работал в Челябинске и сколько получал. Сколько зарабатываешь в Краснодаре и самое главное где работаешь. Уверен что либо не ответишь, либо ответишь расплывчато. В Краснодаре изначально меньше работы, хотя бы потому что в крае живет почти 6 миллионов человек, а особой промышленности там нет. Если любишь жару, пробки (почти московские), армян с грузинами (их там очень много) и прочих горячих южан, то да Краснодар тебе понравится.
Гость
21 января 2016, 16:50
Поподробнее о более высоких зарплатах можете рассказать?
Гость
21 января 2016, 19:51
Гость
21 января 2016, 16:44
Расскажи где работал в Челябинске и сколько получал. Сколько зарабатываешь в Краснодаре и самое главное где работаешь. Уверен что либо не ответишь, либо ответишь расплывчато. В Краснодаре изначально меньше работы, хотя бы потому что в крае живет почти 6 миллионов человек, а особой промышленности там нет. Если любишь жару, пробки (почти московские), армян с грузинами (их там очень много) и прочих горячих южан, то да Краснодар тебе понравится.
Не ответили на мои вопросы, что подтверждает что в никакой Краснодар вы не переехали и не собираетесь переезжать.
Гость
16 января 2016, 16:49
У Юревича город ухоженней был и заводы не травили.
Гость
16 января 2016, 20:22
То был просто конфликт Юревича с Аристовым . Были бы вы попонятливее , поняли бы откуда ветер дул !
Гость
16 января 2016, 21:08
И дороги при Юревиче были лучше.
Гость
16 января 2016, 21:33
Гость
16 января 2016, 20:22
То был просто конфликт Юревича с Аристовым . Были бы вы попонятливее , поняли бы откуда ветер дул !
Не понятлив. Аристов что-ли воздух портит.
Гость
19 января 2016, 08:50
С утра сегодня невыносимая вонь и першение в горле. Опять фильтры отключили. О каком комфортном проживании в Челябе вообще можно рассуждать? Что здесь есть вообще комфортного? кроме окружающей природы, которую постепенно похабят?
Гость
19 января 2016, 12:37
Где и что першило у вас ? Ложью завалили весь Инет уже истерики !
Гость
19 января 2016, 13:05
да нет никакой вони, съездите на кузнецова проверьтесь)
Гость
19 января 2016, 13:06
поддержу полносьтю. у меня даже собаки на прогулке утром учихались.
Гость
17 января 2016, 16:30
Всё это пустая болтовня. В прошлом году кому то захотелось и объявили, что Екатеринбург входит в 20- ку самых привлекательных городов планеты. В наш Челябинск плюют все кому не лень. А эти обсуждатели и даватели рейтингов в других городах то бывали? В Воронеже пыль и памятник трамваю, в Туле - примерно Челябинск 90-х годов, Саратов без Волги -Матушки просто хрень .В Магнитогорск загляните - чудесное местечко, такое же Орск. Да что вам говорить прокатитесь по стране и всё увидите. Москва для жизни тоже не комфортна. Жить можно в принципе везде, если есть деньги, но встаёт вопрос - сколько их надо для комфортной жизни.
Гость
19 января 2016, 10:09
Город с каждым днем все хуже и хуже. В городе нет хозяина. Нет желания у власти созидать и поддерживать порядок. Печально. Про вонь в городе, про отсутствие уборки улиц я молчу. Готовьте к весне сапоги резиновые- будем плавать(
Гость
19 января 2016, 13:19
и их много, только они не в Челябинске и им нет дела до "мелочей". Активы - понятие из финансовой области. Финансовой, а ни экономической. Всё просто. И Вы, будь собственником, заботились бы прежде всего о том, чтобы ваша собственность котировалась по тем понятиям, к которым она и принадлежит. Как сытые не уразумеет голодного, так и уголовник будет ботать по фене, в отличии от представителя закона, придерживающегося его букве и духу.
Гость
21 января 2016, 23:00
Истерика с ГОКом изрядно поднадоела. Челябинск был, есть и будет. Все будет идти своим чередом.
Гость
22 января 2016, 00:32
КОНЕЧНО БУДЕТ ТОЛЬКО МНОГИЕ УЕДУТ!
А ОСТАЛЬНЫЕ ХАПНУТ ВСЕ ПРЕЛЕСТИ ГОКА( РОСТ В РАЗЫ ОНКОЛОГИИ, ОБЕСЦЕНИВАНИЕ НЕДВИЖНОСТИ, ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕСТУПНОСТИ)!
КТО СОМНЕВАЕТСЯ СМОТРИТ ФОТО КАРАБАША!
Гость
22 января 2016, 10:56
Гость
22 января 2016, 00:32
КОНЕЧНО БУДЕТ ТОЛЬКО МНОГИЕ УЕДУТ!
А ОСТАЛЬНЫЕ ХАПНУТ ВСЕ ПРЕЛЕСТИ ГОКА( РОСТ В РАЗЫ ОНКОЛОГИИ, ОБЕСЦЕНИВАНИЕ НЕДВИЖНОСТИ, ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕСТУПНОСТИ)!
КТО СОМНЕВАЕТСЯ СМОТРИТ ФОТО КАРАБАША!
У тебя капс запал. Ради интереса съездил в Карабашь, и увереноо говорю ты и тебеподобные лжецы.
Во первых в Карабаше основные загрязнения от переработки, а не добычи. Во вторых, город строится, видел много новых малоэтажных красивых домов, воздух в разы чище чем в районе ЧЭМК (ветер был со стороны Карабашмеди, т.е. самый неблагоприятный вариант). В 3-4 км от Карабашмеди чистейший воздух. Кто не верит: 90 км на машине/автобусе.
Гость
22 января 2016, 12:56
Гость
22 января 2016, 10:56
У тебя капс запал. Ради интереса съездил в Карабашь, и увереноо говорю ты и тебеподобные лжецы.
Во первых в Карабаше основные загрязнения от переработки, а не добычи. Во вторых, город строится, видел много новых малоэтажных красивых домов, воздух в разы чище чем в районе ЧЭМК (ветер был со стороны Карабашмеди, т.е. самый неблагоприятный вариант). В 3-4 км от Карабашмеди чистейший воздух. Кто не верит: 90 км на машине/автобусе.
ТАК ПЕРЕЕЗЖАЙ В ЧИСТЕЙШИЙ КАРАБАШ!
А Я ТАМ БЫЛ И НЕ РАЗ! ДАЖЕ ЕХАТЬ НЕ НАДО ОТКРОЙ ""ФОТО КАРАБАША"" !!!!!!!!!
ЛЖИЦЫ ИЗ РМК МОГУТ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 января 2016, 14:02
для начала перестаньте тратить деньги на законсервированное метрО, постройте уже монорельс! дешевле выйдет.
Гость
17 января 2016, 20:16
переехали в Калининградскую область почти три года назад. А кто сказал. что переезд- это легко? Конечно. нет! Но всё стоило того! Кстати, не смотря на пенсионный возраст, в течение года все устроились на работу. которая вполне устроила...и это в курортном городе! где с работой по определению не просто...
Гость
18 января 2016, 16:26
В Инете у нас у всех всё хорошо . Только реальность далека , очень далека !
Гость
18 января 2016, 16:28
Последний год думаю о переезде в Калининград. Как вы там поживаете? Не жалеете, что выбрали именно эту область?
Гость
19 января 2016, 12:40
Гость
18 января 2016, 16:28
Последний год думаю о переезде в Калининград. Как вы там поживаете? Не жалеете, что выбрали именно эту область?
Потому что на первом месте по ВИЧ в России
Гость
18 января 2016, 15:28
У Челябинска отнимают будущее. Можно сказать, на городе поставлен крест. Осталось только еще ГОК построить и засыпать улицы ядовитой пылью, отравить воду не только в Шершнях, но и подземных горизонтах - и все, придется областной центр переносить в Магнитогорск, а Челябинску уготована судьба Детройта. Однако, губернатора такое развитие событий не смущает. Главное - красиво отчитаться! И на... на полтора миллиона жителей Челябинска, жить хотят - слиняют. Что и происходит - бизнес уже рванул в Екатеринбург! Там власти вменяемые и не позволят строить черт-те что у самой городской черты. Кстати, пресловутая РМК тоже там, но ГОКи строит только в нашей области - зашибись!
Гость
20 января 2016, 10:46
строить или не строить ГОК городская и областная власть вообще не решают, их это не касается. там указания идут из других мест. Вы думаете, Тефтелев или Дубровский могут отменить строительство??? наивные
Гость
19 января 2016, 13:08
может быть хорошо. Вопрос цены, которую готовы уплатить те, кто живёт и кормится с Челябинска. Именно потому и не считаю возможным ситуацию, при которой фактически, средствами производства, города, в частности и области, в целом, владеют, так называемые эффективные собственники из Тридевятого государства. Градообразующие предприятия могут и должны принадлежать тем, кто на них работает в частности, и тем кто от них зависит в целом. Это не плохо и не хорошо - это эффективно.
Передела собственности не избежать - вопрос количества крови, с обеих сторон. Бедет решен вопрос со средствами производства, будут решены и многие другие вопросы автоматически.
Гость
19 января 2016, 16:04
Если засланные из магнитогорска проталкивают решения, которые выгодны магнитогорскому хозяину заводов и одобрены Москвой, как простые люди могут с этим бороться? Митинги ничего не дают, что теперь все на баррикады? Думаю модератор меня не пропустит... да и ладно...
Гость
17 января 2016, 19:43
Давайте будем неравнодушными к своему городу. Именно неравнодушие жителей заставляет город стремиться к лучшему, появляется стержень. Но для этого нужна такая же неравнодушная власть! И не Юревич, который только корректировал себе рейтинги - надо доступность жилья - зас...м все панельками! надо пробки убрать - расширим и снесем озеленение и пофигу, что через пару лет асфальт проседает, потому что экономили на всем при строительстве, что даже ливневки забыли! Надо международные мероприятия делать - за свой счет!
Вы тут в большинстве начали боготворить Юревича, но ведь это лишь в сравнении с Дубровским! Челябинск достоин лучшего мэра и губернатора. Настоящего градостроителя и стратега. Пока наша местная элита не поймет, что без этого никуда, мы сами постепенно станем равнодушными к своей Малой Родине и навсегда покинем ее.
Гость
15 января 2016, 16:28
если администрацию губернатора и города построить между горю.свалки и чэмк да и котеджи для их жития там построить им будет в кайф кстати в обмен на сейчас занимаемые помешения найдутся дельцы всё им построют
Гость
19 января 2016, 09:21
Запятые поставьте, а то ничего не понятно же...
Гость
19 января 2016, 19:59
Гость
19 января 2016, 09:21
Запятые поставьте, а то ничего не понятно же...
а он не умеет...
Гость
22 января 2016, 11:13
Как уже надели эти истеричные "лживые " вбросы информации про фото Карабаша и прочее от неудачников . Если вы не состоялись в другом городе и моете туалеты , как истеричная краснодарская красавица 40 лет , которая тут заглавными буквами отрабатывает чей то заказ - это ваши проблемы . Челябинск никуда не денется . Уедут единицы . На их место приедут другие . Я понимаю если бы не кризис может шансов на нормальную зп в других регионах было бы больше . А так вас нигде не ждут !!!! Просто смех разбирает как сидят и сочиняют за компом как в других городах хорошо при этом даже и не были в них. Но всё знают . Вас уважаемые челябинские истерики в правительство надо . Поможете стране своими комментариями из кризиса выйти, или наоборот добьёте остатки своим нытьём неадекватным !!!!!
Гость
22 января 2016, 11:54
Забыл добавить , что при этом все с удовольствием ездят на Аргази и Увильды
Гость
22 января 2016, 15:35
Гость
22 января 2016, 11:54
Забыл добавить , что при этом все с удовольствием ездят на Аргази и Увильды
НЕ ПОНИМАЮТ СТЕПЕНЬ ОПАСНОСТИ!
МОЛЧАНИЕ О ЗАГРЯЗНЕНИЕ АРГАЗЕЙ ---ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!
ЛИЧНО Я ТУДА НЕ ЕЗДИЛ ЛЕТ 25!
И ВОДУ ПЬЮ ТОЛЬКО ИЗ СВОЕЙ СКВАЖИНЫ( ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЛАЛ)!
Гость
18 января 2016, 17:18
у многих мечта - домик на берегу теплого моря...
Гость
20 января 2016, 09:50
выкопаю море у вашего подъезда! цены умеренные...
Гость
21 января 2016, 06:10
город должен развиваться по пешеходной логистики а не авто. по уберали переходы инвалиды песионеры с палочками километры должны наматывать чтоб дорогу перейти.
Гость
21 января 2016, 18:00
Я считаю пеш.переходы должны быть либо надземные,либо подземные,но не как не на дороге . Авто дороги должны быть свободными для движения т.е. расширятся по максимуму .
Гость
22 января 2016, 14:31
Не согласен с первым (лучшим) комментарием. Дело в том что в Грозном деньги идут на строительство города, а у нас в карман властей. Наш город в 10-тке списка России по численности, а выглядит по сравнению с соседями по списку как провинциальный "хуторок" - не как миллионник. Напомню, кто не в курсе: 4-х бывших замов Сумина или посадили, или до сих пор под следствием, в основном за "распил". У нас в области просто не те люди у власти, причем уже долгое время, посмотрите внимательно, там некоторые уже по 15-20лет сидят в креслах своих, поэтому не надо валить с больной головы на здоровую.
Гость
22 января 2016, 14:54
Только не Сумина, а Юревича замы. И не только замы, а еще несколько министров.
Гость
18 января 2016, 18:37
А КАК ЖЕ ВЫСОКИЕ РЕТИНГИ НАШЕГО ГУБЕРНАТОРА?))))) ЕСЛИ ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫСОКИЕ,ТО ЗА КАКИЕ ПОДВИГИ???
Гость
18 января 2016, 18:56
Живу на помойке и всю жизнь мечтаю отсюда выбраться.
Гость
19 января 2016, 13:04
кто свою родину помойкой обзывает в других местах тем более не нужен!!!
Гость
19 января 2016, 14:38
Гость
19 января 2016, 13:04
кто свою родину помойкой обзывает в других местах тем более не нужен!!!
В точку !
Гость
21 января 2016, 15:13
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря. И от Цезаря подальше, и от вьюги. Лебезить не нужно, трусить, торопиться.." (с)
Скажите пожалуйста, кто, куда переехал? Тоже хочу уехать из Челябинска, хочу спасти семью!
Гость
19 января 2016, 13:23
Никуда, в Рашке вы обречены
Гость
19 января 2016, 13:24
ЛЮБОЙ ГОРОД МИЛЛИОННИК !
У МЕНЯ ЖЕНА НА РАЗВЕДКУ В КРАСНОДАР УЕХАЛА! ЖДЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЙ! И УСТРОЙСТВА НА РАБОТУ!
ЕСЛИ ЗАЦЕПИТСЯ ТО ЛЕТОМ МЫ ВСЕ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!
ЕСЛИ ХОТИТЕ 100% ГАРАНТИЮ ЭТО ПИТЕР ! ЖИЛЬЕ НЕ НАСТОЛЬКО ДОРОГОЕ КАК В МОСКВЕ! А РАБОТА ТОЧНО ЕСТЬ! ИЛИ БЛИЖАЙШЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ!
В ЕКАТЕ НЕТ ПРОБЛЕМ С РАБОТОЙ ТОЛЬКО ВСЕ СЕРО И УНЫЛО! С ЭКОЛОГИЕЙ ТОЧНО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ В РАЗЫ!
НИЖНИЙ НОВГОРОД КРАСИВЫЙ --СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ С РАБОТОЙ НЕТ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ !
СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ!
Гость
19 января 2016, 14:31
Гость
19 января 2016, 13:24
ЛЮБОЙ ГОРОД МИЛЛИОННИК !
У МЕНЯ ЖЕНА НА РАЗВЕДКУ В КРАСНОДАР УЕХАЛА! ЖДЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЙ! И УСТРОЙСТВА НА РАБОТУ!
ЕСЛИ ЗАЦЕПИТСЯ ТО ЛЕТОМ МЫ ВСЕ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!
ЕСЛИ ХОТИТЕ 100% ГАРАНТИЮ ЭТО ПИТЕР ! ЖИЛЬЕ НЕ НАСТОЛЬКО ДОРОГОЕ КАК В МОСКВЕ! А РАБОТА ТОЧНО ЕСТЬ! ИЛИ БЛИЖАЙШЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ!
В ЕКАТЕ НЕТ ПРОБЛЕМ С РАБОТОЙ ТОЛЬКО ВСЕ СЕРО И УНЫЛО! С ЭКОЛОГИЕЙ ТОЧНО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ В РАЗЫ!
НИЖНИЙ НОВГОРОД КРАСИВЫЙ --СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ С РАБОТОЙ НЕТ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ !
СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ!
В ЕКАТЕ НЕТ ПРОБЛЕМ С РАБОТОЙ ТОЛЬКО ВСЕ СЕРО И УНЫЛО!
Смех да и только , сразу видно работу тролля ! В Екатеринбурге работы давно уже нет. Сами горожане жалуются . У Посмотрите сайты там с работой . Работы 5 000 вакансий , резюме в 5 раз больше . Такую чушь нести только неадекватные могут
Гость
19 января 2016, 01:25
Уехал с семьей пол года назад, в основном из-за экологии и вездесущей "серости" этого города. Ни секунды еще не жалели. Горбатого могила исправит - видимо это имели ввиду администрация Президента отвечая на петицию по строительству ГОКа. Да здравствует второй Карабаш лет дак через пятьдесят. Опыты над людьми продолжаются.
Гость
19 января 2016, 09:25
куда уехали?
Гость
19 января 2016, 12:38
Гость
19 января 2016, 09:25
куда уехали?
Да никуда они не уехали . Кто уехал здесь не сидят и не читают. А уж тем более не комментируют ничего . Если конечно там где уехали смогли состояться .
Гость
20 января 2016, 10:52
да ехать то особо некуда. нет таких городов, где чистейших воздух, нет никаких производств, но при этом полно высокооплачиваемой работы. почитайте про любой город - чистый воздух - нет работы, грязный воздух - есть работа. пару городов вроде Тюмени не стоит брать в расчет. В том же самом Краснодаре и работа есть, и воздух чистый, но там менталитет совершенно иной, я вот не хочу жить там, где русских меньшинство. так что ехать особо некуда.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
752мм 92%Как Челябинск стал некомфортным