перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Новостройкам продлят гарантийный срок?

22 января 2016, 15:48
Гость
22 января 2016, 18:03
Да хоть продлевай, хоть нет. Сейчас каждому понятно: надо брать недорогую вторичку в спальниках. Пока всё не разобрали. И пока продавцы ещё не поняли, что скоро (крайний срок - год) цены пойдут обратно на подъём и не сняли объекты с продажи до этих лучших времён. И главное понимать: самые важные критерии: вид из окна, инфраструктура и хорошие соседи, всё остальное - можно исправить всегда. Особенно ремонт - вообще последнее, на что нужно обращать внимание. Это единственный фактор, на который вы можете всегда повлиять. К тому же каждый переделает по-своему всё равно (так что на цену он не влияет вообще). Я уже прикупил хрущёвочку в уютном районе на ЧМЗ. Люди и экология, вопреки стереотипам - отличные. Район тихих пенсионеров, кругом школы и дет.сады. Все выбросы уносит на юго-восток на ЧТЗ и центр. Так что заводы (которые и так к востоку от района) вообще не влияют. Прекрасная инвестиция. И да - я покупал у собственников! Не переплачивай посредникам. Всем вторички, друзья! ;)
Гость
22 января 2016, 18:22
Согласен. Сейчас самое выгодное время для покупки вторжилья из всех что было и что будет, пожалуй.
Гость
22 января 2016, 18:41
Да, продавцы вторички сейчас такие дурачки, не понимают какое богатство у них в руках! Ну, может через год поймут, глупенькие. А по факту, сейчас все стараются скинуть дешевеющее жилье, содержание которого все дороже и дороже обходится. Хоть как-то зафиксировать убытки сейчас, чтобы потом совсем за бесценок не скидывать. Денег у населения все меньше и меньше. На фоне этого цены будут расти только в мечтах риэлтеров, выдающих себя за инвесторов. Покупать квартиру сейчас имеет смысл, только если жить негде.
Гость
22 января 2016, 19:04
Толсто про ЧМЗ)
Гость
22 января 2016, 19:46
Репортаж смотрел про новостройку на Бейвеля, трубу прорвало, все клеточные студии залило кипятком. Вот тебе и гарантия на новостройки. Со вторичкой как-то поспокойнее.
Гость
25 января 2016, 12:39
дак это ж Парковый, кто в здравом уме туда поедет....
Гость
25 января 2016, 15:05
У нас у соседей трубу холодной воды прорвало - четыре этажа залило холодной. вот вам и "спокойная вторичка". Не угадаешь - ибо в первичке все еще недоделано, а во вторичке - все уже изношено....
Гость
22 января 2016, 17:56
Дело вроде неплохое. Только где Вы будете искать застройщика? Если он и будет на месте, это будет уже другой застройщик. Того не будет. Пример- Стройком и т. Д.
Гость
22 января 2016, 18:24
Застройщикам вообще сейчас опасно верить. Не потому что там кто-то обманщик, а потому что они и сами наверно не знают за свой завтрашний день... Новостройки - рисковое дело теперь.
Гость
22 января 2016, 23:16
Я понимаю что на новостройку гарантия 5 лет, только не понятно почему за эту новостройку с нас берут за капремонт?!
Гость
23 января 2016, 01:27
Вы спросите тех, кто купил на Бейвеля, где кипятком размазало все студии- клетушки, нужен ли им капремонт ?
Гость
25 января 2016, 15:07
Гость
23 января 2016, 01:27
Вы спросите тех, кто купил на Бейвеля, где кипятком размазало все студии- клетушки, нужен ли им капремонт ?
А это не пойдет как "капремонт".
Гость
22 января 2016, 18:26
Вложить в котлован, и сидеть ждать 10 лет свою студию? Ну уж нет. Это раньше может и можно было, а сейчас - только вторичка! (тем более что по ценам она в некоторых районах - как новостройки на уровне котлована).
Гость
22 января 2016, 18:19
Купила на Северо-Востоке,и что-то не вижу,что к нам несет с ЧМЗ?Воздух у озера всегда свеж,транспорта мало,народ спокойный,4 автобус ходит исправно,до центра добраться проще простого.
Гость
22 января 2016, 19:05
Один автобус??? =)
Гость
22 января 2016, 19:13
Ага, и наркоманы одни кругом. Только вот к с-в добавляются ещё и выбросы с ЧГРЭС и ЧЭМК.
Гость
22 января 2016, 19:25
С ЧМЗ так-то вообще любой транспорт в любой район города ходит. Автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки до кучи. Так что тут сравнивать нечего даже. Северо-восток - унылое гетто.
Гость
22 января 2016, 21:23
Продованы вторички активизировались? Прикольно.Третью волну уже наблюдаю. 98, 08 и 15/16 год. Как под копирку, на росте валют.)) Попкорна уже купил. Продолжайте мантры. Симпатичный сериал...
Гость
23 января 2016, 00:17
Жрать хотят.А продажи стоят.И будут стоять,пока бардак не кончится
Гость
23 января 2016, 10:05
Люди с головой на плечах и без всяких волн догоняют, что сейчас вторичка - самый выгодный актив. А если у вас нечего вкладывать, то не завидуйте.
Гость
23 января 2016, 10:08
Писать бы грамотно научился, умник ))
Гость
23 января 2016, 11:20
одни шаблонные комменты от троллей, а где настоящие "рыэлторы"? таксуют чё ли ?
Гость
23 января 2016, 13:14
Так тролли и есть риэлторы. Пиарят зависшую вторичку. Сегодня почему-то на ЧМЗ. Комментарии шаблонные. Видимо пишет один человек,потом коллеги плюсуют
Гость
23 января 2016, 17:02
Гость
23 января 2016, 13:14
Так тролли и есть риэлторы. Пиарят зависшую вторичку. Сегодня почему-то на ЧМЗ. Комментарии шаблонные. Видимо пишет один человек,потом коллеги плюсуют
Комментарии пишут таксисты, диспечер плюсует.
Гость
23 января 2016, 20:04
Гость
23 января 2016, 13:14
Так тролли и есть риэлторы. Пиарят зависшую вторичку. Сегодня почему-то на ЧМЗ. Комментарии шаблонные. Видимо пишет один человек,потом коллеги плюсуют
Единственное, что шаблонно и лишено к тому же всякой логики - это ваши домыслы и фантазии каждый день под каждой статьёй.
Гость
22 января 2016, 19:16
Согласен с большинством, что надо покупать вторичку, это гораздо безопаснее, а сейчас и выгоднее. Знакомые с области купили сыну полуторку, чтоб учился, в районе Утёса (от центра далековато, но там абсолютно весь транспорт в любой район). Вообще дёшево. Ещё год назад такой финансовой возможности не было. Да и впоследствии очень вероятно уже не будет. Когда бы ещё купили? Надо ловить момент.
Гость
22 января 2016, 19:52
Да понятно всем, что вторичка сейчас в приоритете.
Гость
25 января 2016, 09:38
Бредишь или продаёшь? Сейчас первички немеряно, а ты со своей вторичкой носишься. Будет в приоритете за 25-27 т.р. за м2, а не за 40-45.
Гость
23 января 2016, 22:35
не нужна мне квартира ни вторичка,ни первичка,ни в каком виде,всегда жил в своем доме,пришлось дом продать площадь 150кв.м не устраивала,купил квартиру для временного проживания,пока достраиваем новый дом,скажу следующее мы в шоке,как можно жить в этих скворечниках,нет ни места,слышно всех соседей,машину не куда поставить,оплата жкх-узаконенный рэкет,различные поборы и т.д и т.п,нет ни одного плюса,так что не нахваливайте свои халупы,скоро дострою дом 400 кв.м и свободно можно вздохнуть.
Гость
24 января 2016, 05:49
400 кв.м это уже не дом, это уже коровник получается. Хотя с этим кризисом чем больше, тем лучше. Можно внутриусадебное хозяйство развернуть и даже картоху садить прямо дома зимой.
Гость
24 января 2016, 08:51
И будете платить огромный налог. Коммуналку платить не придётся, но вылезать из-под электрики/сантехники не будете. Либо опять же платить втридорога мастерам всяким.
Гость
24 января 2016, 12:07
Гость
24 января 2016, 05:49
400 кв.м это уже не дом, это уже коровник получается. Хотя с этим кризисом чем больше, тем лучше. Можно внутриусадебное хозяйство развернуть и даже картоху садить прямо дома зимой.
С картохой много возиться, лучше редиску)
Гость
22 января 2016, 23:07
Опять троллятина набежала со своей зависшей вторичкой. Ребята,у вас комменты из раза в раз одинаковые. Пишетесь под разными никами и думаете,что не узнают. И плюсы сами себе лепят да адекватные комментарии минусят. Нельзя так работать. Примитив это . На месте начальства я бы вас нагнал давно,так как профи так не работают! P.S. По поводу недвижки можно одно сказать: Зависло все. И вторичкой,и новостройки. И просвета не видно
Гость
23 января 2016, 10:07
Не надо свои личные проблемы проецировать на рынок. Если у вас что-то зависло, то это ваши проблемы. А кто с головой дружит и у кого есть деньги (это видимо не про вас), тот вложится во вторичку именно в эти дни, так как это отличный шанс поднять денег в будущем.
Гость
23 января 2016, 10:56
Гость
23 января 2016, 10:07
Не надо свои личные проблемы проецировать на рынок. Если у вас что-то зависло, то это ваши проблемы. А кто с головой дружит и у кого есть деньги (это видимо не про вас), тот вложится во вторичку именно в эти дни, так как это отличный шанс поднять денег в будущем.
Ты робот что-ли? Из раза в раз одни и те же фразы. Никому твоя вторичка не нужна. А тебе кушать хочется. А работать не получается. Меняй профессию. Этот кризис надолго
Гость
23 января 2016, 12:51
Гость
23 января 2016, 10:56
Ты робот что-ли? Из раза в раз одни и те же фразы. Никому твоя вторичка не нужна. А тебе кушать хочется. А работать не получается. Меняй профессию. Этот кризис надолго
У меня работа есть, и она с недвижимостью не связана. А не нужен никому - ты. Вот и бесишься.
Гость
25 января 2016, 12:26
На мои замечания по отделке представитель застройщика развёл руками - люди на других объектах. Мы 16 дней не заезжали, нам позвонили - приезжайте. Приехали, а "воз и ныне там"! Поматерились друг на друга и въехали. Обои грязные поменяли, потолок с протечкой (жёлтый!) забелили, унитаз я разобрал и по новой установил и отрегулировал. Осталось откосы снять и пенным утеплителем обработать. Они же МОНТАЖНОЙ пеной работают. Она удерживает раму , но не утепляет. Есть пенный утеплитель розовый ПОЛИНОР. Дороже, конечно, но раз в жизни разориться для дела можно. У меня частный дом построен, 9 окон, я мастерам их пеной работать не дал. Замечательно получилось. Откосы не вздулись, они комнатной температуры на ощупь, т.е. внутри не холодный воздух и чуть-чуть пены.
Гость
25 января 2016, 15:19
Не правильно поступили, в акте приемки передачи надо было все огрехи указать и установить срок(требование) устранения, в случаи если они даже говорят что это не реальные сроки, это им надо доказывать, какой реальный и письмено вас извещать о том, после того как во второй раз приходите на проверку, не устранили еще раз запись в акте приемки-передачи, себе экземпляр под подпись с замечаниями ознакомлен передающий, дальше иск в суд, возмещение затрат на самостоятельное устранение замечаний + нарушение сроков передачи + % за нарушение сроков возмещения, а если у вас еще и договор составлен так что указана отдельно стоимость отделки, то тут они уже точно не отделаются, дешево... и спокойно въезжаете в свою квартиру.
Гость
28 января 2016, 14:33
Что-то я не понял по поводу окон. Раму удерживают анкера, монтажной пеной заполняют расстояние между рамой и оконным проемом. Если у вас стоит рама без анкеров, то она бы от порыва ветра вылетела. Далее по поводу вами любимого полинора: коэффициент теплопроводности монтажной пены 0,032, полинора 0,023. Возможно вы будете удивлены, но монтажную пену можно и нужно использовать как утеплитель, например коэффициент теплопроводности такого утеплителя как пенопласт около 0,04, что хуже. Я сделал теплотехнический расчет и 0,032 вполне достаточно для наших климатических условий при использовании её для заполнения монтажных швов оконных проёмов.
Гость
22 января 2016, 18:40
ПОКУПАЙТЕ СВОИ ДОМА НА ТРАССЕ НА ЕКАТЕРИНБУРГ . СТРОИТСЯ ГОК. В ГОРОДЕ БУДЕТ ВСЕМ НЕКОМФОРТНО НАХОДИТСЯ. ВСЕ БОГАТЫЕ И УМНЫЕ УЖЕ УЕЗЖАЮТ ИЗ ГОРОДА ИЛИ СИДЯТ НА ЧЕМОДАНАХ.
Гость
22 января 2016, 19:27
Все богатые и умные наоборот пытаются скинуть свои особняки, потому что они убыточны вследствие выросшего налога на недвижимость с большой площадью. А покупателей на такие объекты нет. Будете мучаться с хозяйством, пока всё сами наладите (ну или вам наладят за большие деньги) - надумаете продавать. А покупателей не будет. А налог платить надо!
Гость
22 января 2016, 19:29
Опять стопгоковские тролли атакуют.
Гость
22 января 2016, 19:42
Гость
22 января 2016, 19:29
Опять стопгоковские тролли атакуют.
Да не, это риэлтор краснодарский)) Свою ривьеру у моря всё продаёт ))
Гость
22 января 2016, 18:32
Первый комментарий абсолютно верный. Застройщик будет открывать и закрывать новую фирму под каждый объект. Рентабельность позволяет. Очередной бредозакон который работать не будет! Очередная имитация бурной деятельности! Займитесь делом, уберите снег с улиц своими лопатами если чужими не можете
Гость
22 января 2016, 18:45
Какой закон? Инициатива не пойми кого... Законом это никогда не станет.
Гость
22 января 2016, 19:13
Возьми да убери, раз такой умный.
Гость
26 января 2016, 19:42
У меня в монолитном доме окна были установлены так, что из них дуло и продувало. Оказалось, что они были поставлены вкривь и вкось по всем линиям. Про батареи отдельная тема: штукатур задел, а она и упала...она даже не была поставлена на резьбу. Как простояло 2 года до ремонта - чудо. В Ванной и туалете трубы со счетчиками специально приварены перпендикулярно к стене - это,видимо,чтобы сварщик жэка мог заработать переваривая их как надо. Про стены типа оштукатурены - не говорю..На потолке вообще были кабель-каналы с проводами...Так что было чем заняться..
Гость
1 февраля 2016, 01:25
Стоп-стоп-стоп!!! какого, спрашивается, гарантия на новостройки 5 лет? когда на объекты капитального строительства 50??!!! 5 лет на жигули новые. или по качеству сопоставимо??