Полностью исчез тротуар по проспекту Победы (угол Красного Урала и пр,Победы) Когда убирают снег с проспекта машинами, снежные горы все переправляются на тротуар. Пешеходы вынуждены ходить по проезжей части. Кто так спроектировал тротуар, что его практически нет? Налицо - коррупция! Где представители народного фронта в городе?
Гость
28 января 2016, 08:36
свалить снег на обочину и тротуар это уборка по магнитогорски)
Гость
28 января 2016, 08:49
3-го Интернационала, 38 - с января обслуживает ЖК Центрального.......так вот с января мы потихоньку превращаемся в большой сугроб! Дворника нет, слесаря тоже. Спасите наши души!!!!!!
Гость
2 февраля 2016, 20:48
Гость
28 января 2016, 08:36
свалить снег на обочину и тротуар это уборка по магнитогорски)
Да варяги от туда
Гость
27 января 2016, 19:29
А дорожные службы не хотят ответить штрафом или вообще расторжением договора?
А те кто выбрал эти службы в качестве подрядчика, и подписывает им акты выполненных работ когда уже ответят??? Или у них только точки роста, на этот раз сугробов???
Гость
28 января 2016, 13:03
Им дешевле штрафы платить хоть каждый день, чем делать свою работу.
"Кстати, этой зимой тюменские коммунальщики уже поплатились за нечищенные от снега дворы. Там с начала 2016 года местным УК и ТСЖ уже выписали штрафов на 110 тысяч рублей за несвоевременную уборку снега с дворовых территорий. В среднем компании наказывают на 30-40 тысяч рублей." Стоимость часа работы трактора около 2 т.р. , то есть 20 часов работы трактора. А сколько в месяце шёл снег, не раз и не два, и даже одни двор вычистить не один час надо. В ОБЩЕМ СПЛОШНАЯ ЭКОНОМИЯ! При этом на нашем здоровье (переломы, ушибы).
Гость
28 января 2016, 09:33
Замечательно убирает дворовые территории УК "Заречье" Братьев Кашириных, Двинская.
При любом снегопаде в 7 утра все почищено. Дворник работает с 5-30.
Спасибо работникам УК "Заречье". Их надо вместо Тефтелева поставить руководить уборкой снега в г. Челябинске.
Гость
27 января 2016, 22:40
Челябинского рабочего 3 и 4 чистят по звонку в ЖЭК после распи....
еще круто почистили крыши на харлова 3 - там сбили только висевшие сосульки на водостоках, а скинуть с конька крыши снег не скинули, сейчас потеплеет, образуются новые сосульки - опять придут сбивать их, нет чтобы снег скинуть- вот это бизнес. По крыше бегала молодежь лет по 18-20 в джинсах, кожинках со смешными лопатами. СРазу видно что не профессионалы. ВОТ ГДЕ БИЗНЕС ДЕЛАЮТ
Гость
28 января 2016, 08:50
"в джинсах и кожинках"....ПРОФЕССИОНАЛЫ?!? Вы о чем - где спец одежда и соблюдение охраны труда? А если такая молодежь улетит с вашей крыши? На лицо АВАНТЮРИЗМ не более того
"в джинсах и кожинках"....ПРОФЕССИОНАЛЫ?!? Вы о чем - где спец одежда и соблюдение охраны труда? А если такая молодежь улетит с вашей крыши? На лицо АВАНТЮРИЗМ не более того
смотрю в книгу, вижу фигу....
Гость
28 января 2016, 10:49
У нас сейчас снег с дорог убирают по ночам, что конечно удобно, не мешают дневному движению транспортных средств. Но обнаружил в последнее время одну особенность, с парковки, официально оформленной, утром машину не взять т.к. она завалена снегом (отвалом) счищенным с проезжей части. Чтобы выехать с парковки приходится передвигаться по тратуарам, простят меня пешеходы, но это вынужденная мера. В былые года я такого не замечал.
Гость
28 января 2016, 13:11
Такая проблема была всегда - выехать со двора или с парковки проблема после чистки дорог, если не на джипе.
Гость
28 января 2016, 08:46
ЖК Центрального района ВООБЩЕ не знает что такое уборка снега!!! Дворник - алкаш благо если по двору раз в день пройдет шатающейся походкой, держась за метлу, а чтобы технику они выводили - вообще такого не было! Шарашкина контора в общем!
Гость
27 января 2016, 19:57
У нас на ЧМЗ трактор даже тротуары чистит. Это в новых домах УК ещё не разобрались, как что и где убирать. Надо покупать вторичку.
Гость
28 января 2016, 08:38
а как же дорога на чмз по свердловскому? весь снег свален на обочину, тротуары и остановки
Гость
28 января 2016, 13:24
Гость
28 января 2016, 08:38
а как же дорога на чмз по свердловскому? весь снег свален на обочину, тротуары и остановки
Нормально там езжу, без проблем.
Гость
29 января 2016, 12:21
У меня на ЧМЗ трактор даже диван чистит. Надо покупать диваны.
Гость
28 января 2016, 07:31
А у нас очень хороший дворник: и снег чистит, и посыпает, чтобы нескользко было, и крылечки от наледи очищает. Молодец! Кстати, хорошо работает весь год, не только зимой.
Гость
28 января 2016, 09:51
чего радоваться то! сегодня хороший дворник завтра будет плохой! управляющей компании вы не интересны им только денег срубить по легкому!
Гость
28 января 2016, 10:26
Гость
28 января 2016, 09:51
чего радоваться то! сегодня хороший дворник завтра будет плохой! управляющей компании вы не интересны им только денег срубить по легкому!
Дворник хороший - вот чему радоваться, а дворника наняла УК, которой не все равно! А "легкие деньги" где угодно, но только не в ЖЭКе! Коммунальщики - вот кто гребет, а ЖЭК - так, "козел отпущения"
Гость
28 января 2016, 15:22
В таких случаях хорошо бы указать адрес! Чтобы похвала нашла своих героев. Или бот ольгинский сразу спалился.
Гость
27 января 2016, 19:28
Отвратительно работает ЖЭУ- Сервис! Тротуары во дворе по ул Калининградская 24-а не убираются, дворник умеет только скрести фундамент у дома, но там нет тротуаров! А по самой улице Калининградской начиная от Кузнецова ни пройти и ни проехать. В ЖЭК обращаться бесполезно, там на телефоне сидит хабалка, которая всем отвечает, что это не полномочия ЖЭКа!
Гость
28 января 2016, 13:02
Самое плохое, что именно так наверное и есть. Если не сформирован земельный участок придомовой территории, то зона ответственности ЖЭУ, ДЭЗ, т.п. заканчивается отмосткой дома.
Гость
28 января 2016, 15:02
А еще круче по этому адресу ( Калининградская 24-а) ЖЭУ- Сервис провела якобы косметический ремонт в подъездах- побелка не выполнена, старую облупившуюся краску прогрунтовали и даже не покрасили. Была бы возможность выложить фото , посмеялся бы весь город! В результате стены трех цветов - от замызганного серого( старая краска), до ядовито- зеленого, плюс грунтовка. И на этом все! Сказали в ЖЭУ , что далее ремонт не предусмотрен. Интересно, у себя в квартире сделали бы такой ремонт?!
Гость
28 января 2016, 08:41
надзорным органам г.Челябинска давно пора сделать интерактивную карту города, с обозначением (точечным) всех проблемных мест, я имею ввиду коммунальных.... и карта должна быть в общем доступе....
проблема с уборкой во дворе - жми на свой дом на карте - делай замечания, коментарии (дом индикатором покажет какая проблема и как решается)....
понятно, доходчиво....и главное видна картина.. и видна всем, и жильцам, и коммунальщикам, да и президенту с губернатором наверное будет интересно.....
ну это в идеале наверное....
Гость
28 января 2016, 10:36
Надзорным органам пора помогать что то делать с неплательщиками из за которых не хватает денег на наш дом! Ведь мы не можем прийти в магазин и бесплатно взять булку хлеба безнаказанно, так почему есть те, кто не платит за услуги, а получает их.
Гость
2 февраля 2016, 20:53
Гость
28 января 2016, 10:36
Надзорным органам пора помогать что то делать с неплательщиками из за которых не хватает денег на наш дом! Ведь мы не можем прийти в магазин и бесплатно взять булку хлеба безнаказанно, так почему есть те, кто не платит за услуги, а получает их.
А вы все услуги оказываете и вполном объеме, или на галочку,а что делать собственникам которые добросовестно оплачивает не оказанные услуги
Гость
27 января 2016, 22:00
А что делать, если живешь в частном секторе? Сами улицу убираем, чтобы можно было пройти по улице. А главные дороги не убирают. Один раз улицу Салтыкова убрали, и то весь снег на тротуар свалили, теперь до областной больницы не пройти, одни сугробы. Вот и придеться заказывать вывоз снега за свой счет. А где деньги налогоплательщиков??? Мы вообще тут сами выживаем)))))
Гость
28 января 2016, 07:21
а нам повезло ,чуть выпал снежок сразу чистится трактором.40 лет Победы-10 и дворники отлично справляются с непогодой
Гость
28 января 2016, 12:54
Перед кем? А мне вернут мои деньги?
Которые я исправно плачу за уборку? За затраты на перерасход топлива?
Гость
27 января 2016, 19:14
Профессора Благих 59 УК Мастер-дом
Гость
28 января 2016, 12:22
Согласен. отвратительное состояние территории!
Гость
28 января 2016, 15:16
Рублем добросовестных плательщиков. Не своим же...
Гость
2 февраля 2016, 20:55
Так вот почему я стал каждый день видить дворника, и подъезды чет помыли
Гость
28 января 2016, 08:54
Добавлю ка я ложку меда во все недовольные комментарии)) уж больно хорошее у меня настроение после всего прочитанного) А настроение такое, что нас обслуживает компания, которая умудряется даже в сильные снегопады почистить дворы... Масленникова, 5 Коммунальный сервис!!! Они делами доказывают что лучшие))
Гость
28 января 2016, 10:37
Хожу каждый день на работу через этот двор и завидую чистоте и порядку..... ХОЧУ в КОММУНАЛЬНЫЙ СЕРВИС))
Гость
28 января 2016, 16:19
А я Вашей радости от Коммунального сервиса не разделяю. Возможно Вам с дворником повезло. А что касается Коммунального сервиса - безупречно почистить они могут только счет Вашего дома.
Гость
29 января 2016, 12:22
Проверим, найдём, накажем.
Гость
28 января 2016, 07:49
Я за что деньги плачу жкх , чтоб ещё и самой снег убирать! Подьезды не моою , окна в подьездах тоже должны мыть.!! Итак экономят на нас! У нас на 250 -л чел. Трактор убрал снег между машинами, до сих пор не припарковаться в некоторых местах....так ещё и еле выехали потом..
Гость
28 января 2016, 09:10
Машину надо убирать до того как трактор почистит, а не после.
Гость
28 января 2016, 10:47
Гость
28 января 2016, 09:10
Машину надо убирать до того как трактор почистит, а не после.
Как об этом догадаться?
Гость
28 января 2016, 14:29
Гость
28 января 2016, 10:47
Как об этом догадаться?
на парковку нужно автомобиль ставить, а не акупировать дворы и подъезды
Гость
28 января 2016, 13:57
Что характерно. Прочитав отзывы, ощущение что к дворникам и УК претензии конечно есть, но нет такой неприязни как к дорожникам. Так что, господа ззаинтересованные не надо "переводить стрелки" с себя на УКашки.
Гость
28 января 2016, 14:28
У меня нет претензий к дворнику и быть не может. Что он сделает с метлой и лопатой против тонн снега. Претензии к УК.
А в целом Вы правы. Перевели стрелки, чтоб уши остыли.....у самих уши совсем красные уже.
У администрации всё, кто-то виноват, то автомобили на Машиностроителей, то УК, то технику мы не замечаем, то еще чего...
Гость
28 января 2016, 07:02
А снег идет , а снег идет.....
Гость
28 января 2016, 10:22
С нечищеных дорого решили перевести стрелки на дворы ? ))) Так дворы хоть как то чистят , а дороги вообще ни как .
Гость
28 января 2016, 10:37
Овчинникова 9Б - всегда почищено, зато до Разинского ни один трактор за всю зиму не может проехать.
Гость
28 января 2016, 11:39
ЧМЗ. Улица Трудовая. Дорога и дворы почищены, НО! Снег то надо вывозить. А его свалили по углам да по бокам, плюс завалили им все парковочные места, коих и так было мало. Дворы (Хрущевки) узкие, машинам не разъехаться, так хотя бы было куда "нырнуть", а теперь одни горы снега. Нет, я не отрицаю что кризис и бла-бла-бла. Но очень хочется верить, что снег не вывозят, потому что денег на это не выделено. А если по принципу - выделено, освоено, а снег весной сам растает?
Гость
28 января 2016, 11:45
Комсомольский проспект, дом 112 - ЧИСТЯТ!!! Дворники - молодцы!
Гость
28 января 2016, 12:14
Вы о чём пишите?!
Почему УК хорошие? Вы о чем?
Про какие проспекты и дороги?
Вам же руским языком написали, на кого нужно писать: "Челябинцы жалуются на управляющие компании".
Курчатова 34 , Знаменитый ремжилзаказчик , из года в год одно и тоже никому ничего не надо, весна поможет !!!
Гость
28 января 2016, 13:29
Уральская. Никогда не чистят.
Гость
28 января 2016, 14:08
Самое интересное,что штрафы в конечном счете оплатит потребитель,т.е мы
Гость
28 января 2016, 18:13
А давайте попросим уважаемого нашего губернатора чтобы на время, когда выпадает снег, он разрешил выходить на работу господину Юревичу М.Ю., посмотрим что будет с чисткой дорог.
Гость
29 января 2016, 12:47
Почему не чистят проезды. С ул. Чичерина направо, перед торговым комплексом "Прииск", проезд во дворы к детскому саду по ул. Чичерина, дом 21А и жилому дому № 323 по проспекту Победы.
За всю зиму кто то проехал на бульдозере один раз между ТК "ПРИИСК" и домами по ул. Чичерина Дом 21 и Дом 21Б.
Образовалось корыто с большими бортами. Тротуара больше нет.
Дети и прохожие падают под колеса проезжающих автомашин.
Когда научаться правильно чистить проезды, а не замазывать глаза снегом на обочине, по которой ходить НЕВОЗМОЖНО!!!!
Очень хорошо падать и ломать ноги и руки.
Где узнать телефоны кому надо звонить по этому вопросу, или только ГЛАВЕ ГОРОДА Тефтелеву или лучше ГУБЕРНАТОРУ?
Гость
31 января 2016, 21:40
А раон КПЗИСа вообще утопает в снегу. Улица 1я трубосварочная дом и пятиэтажное общежитие: сугробы такие, что две машины разъехаться не могут, приходится кому-то в сугроб зарываться.
Гость
4 февраля 2016, 01:43
ул.Бурденюка вообще не чистят с начала зимы в чввакуше--не чистят дороги,,,,уже колея 1,5 метра!!!!!! когда почистят??????????? Вопрос открыт:
04 января 2016 http://goo.gl/DTecPZ
Гость
4 февраля 2016, 12:56
с начала зимы в чввакуше--не чистят дороги,,,,уже колея 1,5 метра!!!!!! когда почистят???????????
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
744мм 78%Коммунальщики ответят за сугробы рублем