RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Вторичка: челябинцы сбывают неликвид

1 февраля 2016, 15:45
Гость
1 февраля 2016, 22:30
Продают те как кто улучшает свои жилищные условия или срочно нужны деньги,остальные выжидают. Какой смысл сейчас продавать. Все равно не куда вкладывать . Банки прогорают каждый день.,вкладывать в валюту тоже нужно иметь знания и интуицию.
Гость
1 февраля 2016, 20:20
Неликвид? Это застройщики что ли такой термин заказали?)) Уж лучше брать готовое жильё, даже без ремонта, но со всей инфраструктурой вокруг и школами, чем аиста в небе... то есть в котловане на отшибе =))
Гость
2 февраля 2016, 00:14
В ответ на объявление о продаже 50-метровой квартиры 121 серии на Захаренко, 17 пришло предложение обмена на 54-метровую квартиру в "Просторах". Я так понимаю, кто-то уже вкусил радости "чистовой отделки" и жизни вдали от цивилизации. Хорошая попытка, но нет! )))
Гость
2 февраля 2016, 08:27
Гость
2 февраля 2016, 00:14
В ответ на объявление о продаже 50-метровой квартиры 121 серии на Захаренко, 17 пришло предложение обмена на 54-метровую квартиру в "Просторах". Я так понимаю, кто-то уже вкусил радости "чистовой отделки" и жизни вдали от цивилизации. Хорошая попытка, но нет! )))
Это предложение хорошо для пенсионера, только ещё доплату надо просить до рыночной стоимости.
Гость
2 февраля 2016, 09:11
Ищу двушку до 70 кв.м., с кухней не менее 12 кв.м., в новом кирпичном или монолитном доме, с огороженной территорией. Что бы вся инфраструктура была рядом (садики, школы, магазины). Район ЧМЗ или С/З. Ну и ценник до 3.5 млн. Не могу найти... Все ценник подняли =( ps Александровский не предлагать, там соседи друг друга в окно видят и дороговато
1 февраля 2016, 18:30
нелеквид - это новостройки, у которых конструкции на ходу отваливаются!
Гость
2 февраля 2016, 08:21
Новостройки не ликвид по многим причинам, даже если ни чего не отваливается. Позволю повторить : 1) Обычно удалённость от центра, 2) отсутствие инфрастуктуры (дороги , школы, больницы, дет сады...) 3) добавилась возможность жить вечно рядом с недостроями и ходить в сапогах до остановки через эти места.
Гость
2 февраля 2016, 10:27
Гость
2 февраля 2016, 08:21
Новостройки не ликвид по многим причинам, даже если ни чего не отваливается. Позволю повторить : 1) Обычно удалённость от центра, 2) отсутствие инфрастуктуры (дороги , школы, больницы, дет сады...) 3) добавилась возможность жить вечно рядом с недостроями и ходить в сапогах до остановки через эти места.
4) некачественные и вредные материалы 5) качество постройки по принципу "лишь бы сбыть"
Гость
2 февраля 2016, 10:57
Гость
2 февраля 2016, 10:27
4) некачественные и вредные материалы 5) качество постройки по принципу "лишь бы сбыть"
Полностью с Вами согласен!
Гость
1 февраля 2016, 19:21
Хорошо хоть этот с CAPSOM в Краснодар свалил.
Гость
2 февраля 2016, 09:03
Что-то и в правду его не видно... Уехал)
Гость
2 февраля 2016, 09:35
нервы лечит он
Гость
2 февраля 2016, 09:47
Ой, а ты и рад. У самого дом догорает, а радуется, что у соседа корова сдохла.
Гость
1 февраля 2016, 23:17
откровенно говоря ,жаль город.Имея в городе 3 огромных озера,речку.,лес.,жить в го..не.К нам едут самые безденежные господа,что они могут поменять или предложить???местным многим фиолетово до всего,чуть по денежнее уехали или "зарабатывают" здесь а вся семья там....Я считаю мы сами позволили властям позволить из города превратить в городишко где люди только должны работать даром и дышать не свежем воздухом.Какие дома настроили -ужас.и всё строят и строят эти серийные панельные дома причём ещё на центральных улицах.через 10 лет эти дома будут и морально и технически непригодными ,морально они уже аля 80-е годы.кто их покупает??
Гость
1 февраля 2016, 18:35
Вторичка-это круто. Вложенные 100 000 баксов по полтора года превратились в 40000. Где еще найдешь такой выгодный бизнес?
Гость
1 февраля 2016, 20:17
Зато сейчас можно купить вторичку и через год выиграть 25-50%. Недвижимость всегда возвращалась в свою колею роста. А вы рассуждаете в рамках краткосрочной перспективы сегодняшнего дня. Не стратег вы. Поди ещё щас в панике сольёте эту квартиру за 40 000, а через год поимели бы 130 000 на ней.
Гость
1 февраля 2016, 21:08
Гость
1 февраля 2016, 20:17
Зато сейчас можно купить вторичку и через год выиграть 25-50%. Недвижимость всегда возвращалась в свою колею роста. А вы рассуждаете в рамках краткосрочной перспективы сегодняшнего дня. Не стратег вы. Поди ещё щас в панике сольёте эту квартиру за 40 000, а через год поимели бы 130 000 на ней.
....... что-ли?!Через год от экономики может вообще ничего не остаться.
Гость
1 февраля 2016, 23:35
Гость
1 февраля 2016, 20:17
Зато сейчас можно купить вторичку и через год выиграть 25-50%. Недвижимость всегда возвращалась в свою колею роста. А вы рассуждаете в рамках краткосрочной перспективы сегодняшнего дня. Не стратег вы. Поди ещё щас в панике сольёте эту квартиру за 40 000, а через год поимели бы 130 000 на ней.
Это уже в прошлом!!!
Гость
1 февраля 2016, 17:48
А вот на ЧМЗ цены на вторичку растут. Все продвинутые люди скупают вторичку на ЧМЗ. Это так круто и креативно,жить рядом с крупнейшим комбинатом и городской свалкой. А какой там стоит запах! Люди готовы переплачивать за возможность жить в таких условиях. Поэтому квартиры уходят влет,даже самые убитые. И цены та уже круче,чем в центре.Все переезжаем на ЧМЗ!!!
Гость
1 февраля 2016, 18:07
ну давай переезжай потом расскажешь нам как там устроился?
Гость
1 февраля 2016, 19:16
Подальше от ГОКа чтоль все ломятся теперь на ЧМЗ?)
Гость
1 февраля 2016, 20:15
Ещё один бред от абсолютно не владеющего информацией дилетанта. ВСЕ запахи с заводов ЧМК и со свалки (находящихся к ВОСТОКУ от жилого района ЧМЗ)- уносит на ВОСТОК и ЮГО_ВОСТОК!!! Потому что роза ветров Челябинска предполагает именно такие направления ветра. Изучайте свой город. Так что на ЧМЗ, вопреки бредовым стереотипам - никаких запахов нет. Зато они есть в центре, на теплотехе, и самое главное - на ЧТЗ!!!
Гость
2 февраля 2016, 11:40
Пожили мы в сое время и при советской власти, хапнули горя в перестройку, сейчас не лучшие времена. Но жилплощадь должна быть у моих подрастающих детей. Если не захотят жить - пусть продают и едут. Самое главное есть стартовый капитал. Тяжело было нам начинать с нуля, когда никто - ни государство, ни родители помочь уже не могли.
Гость
2 февраля 2016, 14:42
лучших времен в таком обществе не будет. Вы почитайте комменты и уже понятно. Жить надо обособленно и защищать свое от посягательств тварей. И наплевать на всякие там законы. Это для этого общества придуманы они.
Гость
2 февраля 2016, 15:25
Стартовый капитал для детей в виде готовой квартиры- это хорошо. Смогут ли они по достоинству оценить данную халяву и распорядиться ей с умом - вопрос.
Гость
1 февраля 2016, 20:40
Если квартира понравилась можно конеш и поторговаться. А так если обьект отвечает всем вашим требованиям,и душа легла по всем параметрам, то лучше взять. Чем потом думать, ах если б, да кабы. Жить то хочется сейчас, а не когда-то.
Гость
2 февраля 2016, 08:40
что тут? не продаются 16ти этажки общежитного типа в Парковом-8 или Риверсайде-5? Где на 1-2 лифта по 15 квартир на площадке? Ой простите апартаментов-студий )))))
Гость
2 февраля 2016, 19:21
Весь челябинск большой грязный неликвид
Гость
3 февраля 2016, 12:41
"...В начале этого года интерес к покупке жилья у челябинцев сохранился..." - Hexвaтaeт тoлькo твepдoгo pyбля. Paзгoвapивaют двa cтapыx пpиятeля: - Эx, Пaшa, чyвcтвyю я, чтo из вcex ceкcyaльныx opгaнoв aктивными ocтaлиcь yжe тoлькo глaзa. - Hy, xoть, взгляд-тo, твepдый? Hy вoт, пoxoжe чтo cкopo мы вce cмoжeм пoкyпaть вce тoлькo глaзaми.
Гость
1 февраля 2016, 18:49
Это только начало!... Дно кризиса даже еще не наступило! Скоро цены на жилье станут совсем приемлимыми. Конечно, чему тут удивляться - ипотеки не дают, работы у людей нет, предложений недвижимости пруд пруди и новые строятся. Конкуренция у продавцов аховая! Элитка говорите не упадет?)))) а кто ее покупать то будет? Ну выставили квартиру за 6-7 млн и стоит год! Те, у кого есть деньги, стараются если уж не совсем из города уехать, то хотя бы за городом подальше строить свой дом! А что будет к концу года с началом запуска ГОКа..... Челябинск далеко не самый привлекательный город для вложения денег в жилье.
Гость
1 февраля 2016, 19:18
ой все,вы еще скажите по 10т.р. за кв.м продавать будем
Гость
1 февраля 2016, 20:18
Какими приемлимыми? Они и так сейчас ниже плинтуса.
Гость
2 февраля 2016, 09:14
Гость
1 февраля 2016, 19:18
ой все,вы еще скажите по 10т.р. за кв.м продавать будем
Вы чо, даром будем отдавать, еще и приплачивать.
Гость
2 февраля 2016, 14:35
Все, кто продаст квартиру , снимет временно жильё, а вырученные деньги поменяет на доллары будет в выигрыше. А в случае малого терпения, то покупать квартиру в собственность рекомендую в декабре-январе 2017-2018 года. Скопируйте эту мысль, сохраните в папку и откройте в рекомендуемое время. Кто воспользуется советом, тот в шоколаде, кто нет, с грустью будет потом вспоминать о неиспользуемой возможности.
Гость
2 февраля 2016, 15:17
Одни ясновидящие )))) Как раз в 2017 " зелёнки " отменят и будете потом доказывать что хата ваша
Гость
3 февраля 2016, 21:39
Гость
2 февраля 2016, 15:17
Одни ясновидящие )))) Как раз в 2017 " зелёнки " отменят и будете потом доказывать что хата ваша
Прo 2017 этo тeбe нaвepнoe из Фeдepaльнoй Peзepвнoй Cиcтeмы пo пpямoмy бyнкepcкoмy тeлeфoнy пo ceкpeтy дoлoжили, шoб вpoдe кaк гoтoвилcя. He кaк инaчe! Mдa. Я тe тoжe пo ceкpeтy cкaжy, чтo я кoгдa нe зaкycывaю и нe тaкoe eщe мoгy cкaзaть. Taк шo или нe бepи в гoлoвy или нe бepи тeлeфoн.
Гость
2 февраля 2016, 07:35
Все, кто продаёт свою трёшку за 3500 000 руб, реально смогут продать только за 2 млн. максимум и то, если там есть более, менее ремонт. За убитые смогут заплатить не более 1800000.
Гость
2 февраля 2016, 08:59
Нехватка денег не повод для торга;)
Гость
2 февраля 2016, 09:36
Гость
2 февраля 2016, 08:59
Нехватка денег не повод для торга;)
нехватка денег у большинства - уже повод для торга
Гость
2 февраля 2016, 09:54
За 2700 отдал на этой неделе. Северок, 121 серия, 67 метров, средний ремонт.
Гость
2 февраля 2016, 08:50
Ниже себестоимости квартиры продавать не будут, еще же нужно заработать. Т.о. планка кв.метра будет не ниже 30 т.р. В сегодняшней ситуации новостройки покупать рискованно и это понимают все. Вариант не достроится очень велик. Что касается вторички, то собственники реально завышают цены, при этом покупательная способность населения падает с каждым днем. Продаваться квартиры на вторички с ценой за метр 40-45 т.р. будут долго. Торгуйтесь до последнего, реально сейчас купить вторичку за 35 т.р. за кв.метр. Всегда альтернативой остается загородная стройка, причем участки не в 5-10 км от города с ценой за сотку 100 т.р., а например на расстоянии 15-20 километров. Был вариант приобретения квартиры в Парковом или в Парковом2. В итоге решил проехать по дороге на Харлуши и посмотреть участки под строительство. И на мое удивление попались неплохие участки в СНТ Кировском. 20 минут по прямой хорошей дороге и ты в городе. Купил 10 соток за 120 т.р. Весной начну стройку. Дешевле и от ГОКа подальше.
Гость
2 февраля 2016, 11:12
Сразу видно кто что продает!
Гость
2 февраля 2016, 11:21
120 тысяч рублей покажуться каплей в море при строительстве дома. Не впадайте в эйфорию. Стройматериалы подорожали и будут дорожать,инфляция однако. Стоимость работы строителей тоже выросла. Сэкономить на дешевых строителях не получиться, переделывать сделанное получиться дороже. Успехов вам в строительстве своего дома.
Гость
2 февраля 2016, 11:24
Был у нас там участок-продали...Зимой дороги не чистят, увы.
Гость
1 февраля 2016, 18:34
Самая недооценённая вторичка на Сельмаше .
Гость
1 февраля 2016, 19:17
наоборот переоценена
Гость
2 февраля 2016, 00:28
это где такое?
Гость
2 февраля 2016, 08:22
Гость
2 февраля 2016, 00:28
это где такое?
Окраина ленинского района. Тот же парковый на с-з, только бараки вместо панелек.
Гость
1 февраля 2016, 20:34
Согласен, все кто хотел продать, по разным обстоятельствам скидывали и продавали до нового года. Сейчас сбрасывать цены на свое жилье - себе в убыток, пусть стоит если не срочно. Покупатели скидку просят начиная со 150 тысяч. Пусть ждут дальше.
Гость
2 февраля 2016, 09:14
Мне предлагали сбросить 300 тысяч с однокомнатной... Хотя ищу для себя вариант двушки, и никто из них не уступает, максимум 10-20 тысяч...
Гость
2 февраля 2016, 07:27
Как медики вещают, что человек либо не слышит своих запахов, или к своим запахам обоняние притупляется, так и жители ЧМЗ считают запахи уже своими. Живу в Советском районе и при посещении ЧМЗ просто считаю минуты, когда уеду от туда. Но сейчас и у нас что то подобное стало часто появляться. Нас травят! Читал сводку по ценам городов-миллиоников,так в Ч. самое дешёвое жильё, которое связывают с большим объёмом строительства и ввода жилья. А я считаю, что это связано с большой смертностью и высвобождением жилья.
Гость
2 февраля 2016, 09:18
в Советском р-не теперь то ли с Коркино, то ли уже с новой свалки под Полетаево регулярно вонять стало (под Полетаево такой же запах стоит)
Гость
2 февраля 2016, 09:57
Я тоже живу в Советстком районе, а на ЧМЗ живет папа. Когда приезжаю на ЧМЗ ничего особенного не чувствую. Ничего такого, чего нет в других районах.
Гость
2 февраля 2016, 11:56
Гость
2 февраля 2016, 09:18
в Советском р-не теперь то ли с Коркино, то ли уже с новой свалки под Полетаево регулярно вонять стало (под Полетаево такой же запах стоит)
Запах навозно-химический, не можем понять откуда несет. Грешили на Ариант
Гость
2 февраля 2016, 16:29
нет просто если у человека есть жилье в котором он живет , то зачем его продавать . В надежде заработать можно и последнего лишиться .
Гость
2 февраля 2016, 08:19
Господа не забывайте, жилая недвижимость это лишь средство потребления. Большое кол-во Челябинцев планируют покинуть город, рабочих сокращают, ипотеки не дают . О чем вы, о каком ещё росте цен? Скидывайте пока можно продать по этой цене, завтра рынок будет ещё ниже и ни что вы не сделаете, будете продавать ещё дешевле. В 2016г на рынок выйдут квартиры ипотечников, бетоноинвесторов, и тех кто хочет покинуть город, последние их будут реально скидывать лишь бы уехать. Поэтому хотите вы этого или нет, надо было "дороже" продавать раньше, а теперь рынок только вниз.
Гость
2 февраля 2016, 09:56
Бла-бла-бла. Каждый раз один и тот-же трёп. Все пропало, все упало... Если бы ты знал реальные механизмы продажи ипотечных квартир, то сидел бы молча.
Гость
2 февраля 2016, 10:17
Хватит уже по методичкам работать и писать одно и тоже из раза в раз
Гость
2 февраля 2016, 13:57
Гость
2 февраля 2016, 09:56
Бла-бла-бла. Каждый раз один и тот-же трёп. Все пропало, все упало... Если бы ты знал реальные механизмы продажи ипотечных квартир, то сидел бы молча.
Согласен - упало это , когда на 50%% снижение, а 0,7% в месяц это не показатель падения, тем более в месяц, когда народ просто бухал.
Гость
1 февраля 2016, 19:40
Ещё пару лет и такими темпами бесплатно все будет.
Гость
1 февраля 2016, 20:19
Мечта бедных студентов. Покупайте сейчас, так дёшево уже не будет никогда.
Гость
1 февраля 2016, 20:20
да пришло светлое будущее коммунизма,как сами не заметили,все будет бесплатно!
Гость
2 февраля 2016, 08:26
Гость
1 февраля 2016, 20:20
да пришло светлое будущее коммунизма,как сами не заметили,все будет бесплатно!
Кавычки забыли поставить.
Гость
1 февраля 2016, 20:58
Берите пример с ЮУ КЖСИ - 29990 за квадрат в монолитных пятиэтажных домах, в готовых квартирах с супер-пупер отделкой, почти 45% сразу скинули, а вы тут считаете 1,5 да 1,8% - смешно.
Гость
2 февраля 2016, 01:03
это где это такое? какой ЖК? ссылку.
Гость
2 февраля 2016, 08:28
Наверное снова такой ценник в оставшихся гигантских хатах по 150 м2 и более
Гость
2 февраля 2016, 09:15
А можно ссылочку или контакты в личку?
Гость
2 февраля 2016, 14:42
Что вы тут панику развели? Ну прямо крах, гибель нации, ГОК, нищета.... Такое впечатление что промотивированы- или заказуха, или купить хотите, и кошмарите рынок под себя..... Да, цены упали, но не настолько, на вторичку. Конечно, эти квартиры- малолитражки, которых понастроили больше, чем в любом другом городе- миллионнике уронили рынок. Но не больше, чем в %% в той же Мск. В Мск цены были намного завышенные, а в Чели не сильно завышенные. Ниже себестоимости не упадет, кроме того, да, в Чели грязно, но есть какая- никакая работа... так что спрос будет.
Гость
2 февраля 2016, 15:25
А в Москве чище?
Гость
2 февраля 2016, 15:44
а ты знаешь как себестоимость у панельки 97 серии?
Гость
2 февраля 2016, 15:00
а кому нечего продавать ,что делать .....
Гость
2 февраля 2016, 15:15
Продолжать ехать дальше
Гость
2 февраля 2016, 15:24
кредит бери)))инфляция и его пожрет))
Гость
2 февраля 2016, 15:27
Вам проще! Собирайте котомку и уезжайте из этой помойки!
Гость
2 февраля 2016, 14:11
С учетом всех факторов- кризис, безработица, объем нового жилья, строительство ГОКА дальнейшее снижение продолжиться, так что люди ждите и свободные деньги вкладывайте в валюту ,мой совет. У рубля нет дна, как мозгов у нашего правительства!
Гость
2 февраля 2016, 14:43
это здравое предложение. И дело не в мозгах а в продажности.
1 февраля 2016, 21:59
вы правы, снижается, я вот 2 года продавал студию 2х этажную с цокольным этажом и отдельным входом - за 300 тр не смог продать, в выходные пришлось за 250 тр отдать, кризис же все выходные пропьянствовал на радостях.
Гость
1 февраля 2016, 23:00
Болеешь?
2 февраля 2016, 06:21
Гость
1 февраля 2016, 23:00
Болеешь?
конечно, больше 150 тр не давали
Гость
2 февраля 2016, 13:38
у кого тут нехватка?
Гость
2 февраля 2016, 14:41
Видимо, все кто с мозгами тут сидят...
Гость
2 февраля 2016, 17:54
Дело не кризисе и отсутствии денег у населения , хотя этот момент только ускорил процесс .... Вот вам информация к размышлению : с 2016 года страна вступает в фазу когда у нас стремительно будет сокращаться работающие насиление и будет рост пенсионеров Так же начнется высвобождаться жилье в связи смертью владельцев , хочу вам напомнить что все это время с 90-х годов у нас количество населения не расло а только сокращалось , последние пару лет там что то поменялось но координально общую картину это не изменит , вообщем население начнет сокращаться .... А теперь ответе на один вопрос : КТО БУДЕТ ВСЕ ЭТО ЖИЛЬЕ ПОКУПАТЬ КОТОРОЕ ЕСТЬ И КОТОРОЕ ПОСТРОИЛИ ? Первой рухнет "вторичка" и потащит за собой остатки "первички" которую не успели распродать на начале строительства .
Гость
2 февраля 2016, 07:38
Сейчас столько жилья выплеснется на рынок из объёма взятых в ипотеку и тех, кто реализует вторичку, для расчёта за новую, что любой, кто имеет наличку сможет взять квартиру за половину стоимости.
Гость
2 февраля 2016, 09:19
Хорошо, продам я квартиру за пол цены, а продадут ли мне за пол цены?
Гость
2 февраля 2016, 15:39
Гость
2 февраля 2016, 09:19
Хорошо, продам я квартиру за пол цены, а продадут ли мне за пол цены?
Вам продадут по максимальной цене, но эта максимальная цена в 2017 году будет составлять почти половину Вашей минимальной стоимости годом ранее.
Гость
2 февраля 2016, 14:48
Выставил в декабре двушку возле челгу, 48 метров, за 1950. Только черновую сделал, санузел успел в чистовую. 4 покупателя. Теперь думаю, в ипотеку за 2050 или за наличку 2000. Или подождать, кто 2050 даст...
Гость
2 февраля 2016, 15:09
Двушка 48 м. конечно жесть, ладно хоть санузел чистовой.
Гость
2 февраля 2016, 07:32
Самый лучший вариант сейчас, это продать по любой цене свою квартиру, снять жильё и прожить год в съёмном. Через год купить равнозначное и ещё 40 % от цены продажи останется в виде наличных денег+ год проживёте бесплатно!
Гость
2 февраля 2016, 12:58
Не советую рисковать. Можно остаться без денег и без квартиры. Есть знакомые, которые пролетели
Гость
2 февраля 2016, 13:54
Только , разница между покупкой и продажей процентов 20...30 будет, + 10 %% за год депозит - аренда итого МИНУС 15...25%%. Очень хорошее предложение?!!!