RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

734мм 50%
Подробнее
2 Пробки
USD 94,05
EUR 98,01
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В Челябинске стали меньше строить

2 февраля 2016, 15:20
Гость
3 февраля 2016, 11:02
Юревич пролоббировал строительство ГОКа, посмотрите 31-й Юревичевский канал, там до сих пор постоянно показывает всякую лажу про активистов "Стоп ГОКа", типа они проплаченные и т.д., Михаил Юревич монополизировал строительный рынок - Гринфлайт его детище, он поставил на конвеер строительство квартир - студий, а по существу домов - общежитий. И это далеко не все "заслуги" Юревича в Челябинске.
Гость
3 февраля 2016, 12:01
При этом Юревич строил 1 млн. жилья в год в Челябинске. А не позорные 570 тыс.!
Гость
3 февраля 2016, 12:48
Гость
3 февраля 2016, 12:01
При этом Юревич строил 1 млн. жилья в год в Челябинске. А не позорные 570 тыс.!
Юревич ничего не строил. Он только собирал
Гость
3 февраля 2016, 13:22
Гость
3 февраля 2016, 12:48
Юревич ничего не строил. Он только собирал
Да ладно! То-то нынешние магнитогорцы-управленцы целыми днями строят и строят, строят и строят. Аж 570 тыс. построили. Наихудший показатель за последние 4 года.
2 февраля 2016, 17:26
все правильно - кто успел, тот и съел (с) остальные выгадывают дальше.
Гость
2 февраля 2016, 22:12
Меньше жилья = дороже метр. Закон любого рынка. И можно ныть сколько влезет, но это так. Жить людям надо где-то. Так что из сегодняшней ситуации рынка покупателя мы уже скоро получим рынок продавца. Кто ещё без жилья - бегом за вторичкой, потом не останется ничего.
Гость
3 февраля 2016, 00:07
Гость
2 февраля 2016, 22:12
Меньше жилья = дороже метр. Закон любого рынка. И можно ныть сколько влезет, но это так. Жить людям надо где-то. Так что из сегодняшней ситуации рынка покупателя мы уже скоро получим рынок продавца. Кто ещё без жилья - бегом за вторичкой, потом не останется ничего.
В экономике есть понятие замещение...будут как в ссср жить с родителями и ждать когда бабушки-дедушки по естественным причинам освободят жилплощадь...
Гость
3 февраля 2016, 07:07
Гость
2 февраля 2016, 22:12
Меньше жилья = дороже метр. Закон любого рынка. И можно ныть сколько влезет, но это так. Жить людям надо где-то. Так что из сегодняшней ситуации рынка покупателя мы уже скоро получим рынок продавца. Кто ещё без жилья - бегом за вторичкой, потом не останется ничего.
Надежды юношей питают... (с)
Гость
2 февраля 2016, 20:49
Вот. Получается то, о чем я предупреждал начинает потихоньку сбываться - дураков работать на грани рентабельности у нас нет. Даже если есть обязательства перед банками, дольщиками и прочими. Проще обанкротиться, залечь на дно, и, дождавшись благоприятной рыночной обстановки, все начать сначала. Вторичка вряд ли подпрыгнет - денег-то у населения все равно нема, так что считаю стоимость жилья будет топтаться на месте, плюс-минус 5 копеек.
Гость
3 февраля 2016, 13:33
Денег нет, так для кого же стоят? Причем стоят не мало.
Гость
3 февраля 2016, 12:49
Кто-то тут про Академ писал, люди то кто там квартиры оплатил уже третий год ждут их и никто не строит
Гость
3 февраля 2016, 21:28
да вам и не то напишут и скажут, что про ГОК , что про застройщиков, пошла предвыборная движуха, давить, да грязь лить сейчас начнут друг на друга.
Гость
2 февраля 2016, 21:04
И правильно. Сначала продать надо то что уже построили.
Гость
3 февраля 2016, 12:55
"..Российская стройка в 2015 году показала, в целом, неплохие итоги.." Aгa! Зaпиcь в бoльничнoй книгe: "...Бoльнoй лeжит cпoкoйнo. Жaлoбы нe пpeдьявляeт и caмocтoятeльнo пpoтягивaeт нoги.."
Гость
2 февраля 2016, 19:16
Ну все сейчас вторичка взлетит, шучу конечно
Гость
2 февраля 2016, 22:01
Почему "шуч"? Вообще-то то что вторичка вырастет это более чем логично.
Гость
3 февраля 2016, 09:48
Гость
2 февраля 2016, 22:01
Почему "шуч"? Вообще-то то что вторичка вырастет это более чем логично.
То-то она растет каждый месяц.... в мечтах и обещаниях риэлторов. Ничего расти не будет в условиях снижения покупательской способности населения. Дефицита тоже не будет, огромное количество жилья скуплено в качестве инвестиций, от которых в современных условиях инвесторы будут избавляться. Кроме того, многие навострили лыжи из Челябинска в более экологически благоприятные регионы.
Гость
3 февраля 2016, 11:51
Гость
3 февраля 2016, 09:48
То-то она растет каждый месяц.... в мечтах и обещаниях риэлторов. Ничего расти не будет в условиях снижения покупательской способности населения. Дефицита тоже не будет, огромное количество жилья скуплено в качестве инвестиций, от которых в современных условиях инвесторы будут избавляться. Кроме того, многие навострили лыжи из Челябинска в более экологически благоприятные регионы.
туфта, гок не построят. А если и начнут, то скоро заморозят
Гость
3 февраля 2016, 02:06
А может и не все надо на кризис валить? Давайте вспомним: 1976 г- Че стал миллионником, 2016- менее 1 млн 200 тыс. За 40 лет нет прироста и 20% населения, при том что жилой фонд увеличился в разы. Раньше за счастье было 4-5-6 человек в семье в двушке хрущовке, по 10 человек в коммунальных квартирах, а сейчас: у большинства на семью по две или даже три квартиры(а раньше то же количество жило в одной), да ломики за городом появились в огромном количестве. Уже обеспеченность средняя метрами высокая, таких темпов и без кризиса, уже просто не нужно, лишнее получается. Конечно наряду с этим многим есть куда улучшать, но стройка все таки идет, ДЕФИЦИТА НЕТ!!! Но многим, к сожалению, хоть кризис не кризис, хоть красные хоть белые, хоть дорого хоть дешево-все равно ничего не изменить. Так что не надо планов никаких, рынок сам все расставит. Предпринимателю виднее чем чиновнику
Гость
3 февраля 2016, 11:30
Так обеспеченность у кого? У того, кто деньги имеет и вкладывает их в недвижимость с целью просто сохранения на "черный" день. Те, кто только создал семью или приехал в Челябинск, по-прежнему пользуются ипотекой, разменом с родителями и.т.п. Вы снова берете "общую температуру по больнице", голубцы и пр. Такой подход груб и в корне неверен. Да, я тоже считаю, что жилья на данный момент достаточно, возможно ещё чуть-чуть нужно достроить для тех, кто хочет купить и жить, а не сдавать внайм. Другой вопрос, что "запасенцы" и рылтерские агенства успевают скупить все на корню, а потом перепродают втридорога... Впрочем, кто хочет, тот успевает.
Гость
3 февраля 2016, 11:58
Не всё вспомнили! Екатеринбург. Население в 1976 году - 1 163 000. В 2015 году - 1 428 042 Прирост за 19 лет - 23% (при наших 19%) При этом в Е-бурге в прошлом году построили 1,2 млн. кв. метров, а в Челябинске - 0,57 млн. кв. метров. Почувствуйте разницу. Как-то с приходом во власть магнитогорцев Челябинск "успешно" катится в низ. "Эффективные" управленцы?
Гость
3 февраля 2016, 12:18
Не верно рассуждаете! Строителю выгодно построить поменьше и продать подороже. А покупателю, с точностью до наоборот - купить побольше и подешевле. как-то так....
Гость
3 февраля 2016, 12:57
В Тюмени за год построено 3,261 млн кв.м жилья, за предыдущий год примерно столько же. А что они с этим жильём делают? Там же меньше 700 тысяч жителей. Т.е. за два года построено примерно по 10 кв.м на человека.
Гость
2 февраля 2016, 20:13
А кому они нужны? С ГОКом вообще эти халупы никому не нужны.
Гость
2 февраля 2016, 21:02
Дожить ещё до ГОКа надо, уймись пока.
Гость
2 февраля 2016, 21:29
Гость
2 февраля 2016, 21:02
Дожить ещё до ГОКа надо, уймись пока.
И выжить после...
Гость
2 февраля 2016, 22:05
С ГОКом у области будут миллиарды новых доходов, на которые и областьи город построит кучу инфраструктуры и новых дорог. Да и вам, профессиональным протестующим, он работу уже (!) дал.
Гость
2 февраля 2016, 22:27
Различные сертификаты, материнский капитал, население все равно будет улучшать жилищные условия.
Гость
3 февраля 2016, 10:12
Кризис - такое время. Кто-то улучшает, кто-то ухудшает)
Гость
2 февраля 2016, 20:47
При Юревиче такого не было!!!
Гость
2 февраля 2016, 21:34
Именно при Юревиче и подписали документы на строительство ГОКа и именно при нем начали втихоря строить!
Гость
2 февраля 2016, 22:05
Гость
2 февраля 2016, 21:34
Именно при Юревиче и подписали документы на строительство ГОКа и именно при нем начали втихоря строить!
Никто ещё ничего строить не начал, подправьте методички.
Гость
3 февраля 2016, 09:56
Гость
2 февраля 2016, 22:05
Никто ещё ничего строить не начал, подправьте методички.
только геодезисты выехали на разбивку...
Гость
2 февраля 2016, 20:09
Ещё стали меньше есть, а больше пить и ругаться матом,......проклятый Обама.
Гость
2 февраля 2016, 21:00
Ага, который наш, Московский...
Гость
2 февраля 2016, 22:03
Гость
2 февраля 2016, 21:00
Ага, который наш, Московский...
Вашингтонский вас и разводит как л... - чтобы вы думали на Московского.
Гость
2 февраля 2016, 22:12
Очень вам сочувствую. Но не надо всех судить по себе.
Гость
3 февраля 2016, 12:25
Миша плохим губером был, все для себя и своей команды, но то что сейчас произходит то пусть уж лутше Миша будет.
Гость
2 февраля 2016, 18:06
Местный девелопер Академа тоже не собирается снижать темпы ввода новостроек для креативных и успешных челябинцев. Остальные девелоперы подкачали и портят статистику столицы Южного Урала .
Гость
2 февраля 2016, 18:39
Ага, как посмотришь на карте Бубль Гис, что там на месте Академа- так он разбухает и выпирает желтенькими (значит, запланированными к постройке) домами уже на полосу между ул. Набережной и Миассом. Ширится, растет так сказать
Гость
2 февраля 2016, 20:31
Гость
2 февраля 2016, 18:39
Ага, как посмотришь на карте Бубль Гис, что там на месте Академа- так он разбухает и выпирает желтенькими (значит, запланированными к постройке) домами уже на полосу между ул. Набережной и Миассом. Ширится, растет так сказать
Зря вы сарказмом занимаетесь ,я на вашем месте стоял бы на низком старте и занимал бы очередь на покупку апартаментов, цвет домиков может быстро поменяться, а вы в шнурках запутались и опоздали, судя по ажиотажу на перые дома.
Гость
2 февраля 2016, 22:40
Да, да у меня там знакомому уже на 2 года сдачу дома задерживают. Стройка в Академе абсолютно стухла! Недострои годами стоят без движения.
Гость
2 февраля 2016, 22:07
Ещё один неоспоримый сигнал к тому, что вторичка подскочит. Поэтому смышлёный люди не ждут у моря погоды, а берут уже сейчас, пока ещё хоть что-то есть, тем более по таким ценам!
Гость
3 февраля 2016, 13:11
сейчас народ потянулся вторичку скупать
Гость
3 февраля 2016, 16:53
Гость
3 февраля 2016, 13:11
сейчас народ потянулся вторичку скупать
Да, прям толпами бегут. Чтобы сегодня подешевле купить, а завтра еще дешевле продать.
Гость
3 февраля 2016, 09:07
Строят Академ, строят. Темпы не те, что ранее, но дело идёт. Живу напротив, даже по ночам на некоторых домах краны и рабочие работают. Так что те, кто вопит мол всё стоит, поезжайте на стройку и спросите- " Стоит или не стоит"?
Гость
3 февраля 2016, 10:21
А это методика такая есть - выгоняют 2 человек на дом, они ходят, включают-выключают свет, пару раз в день включают кран, в общем создают видимость работы) А реальность такова, что угловые монолитки на бр.Кашириных за полгода не прибавили ни одного этажа, сравните фото на официальном сайте.
Гость
3 февраля 2016, 11:41
А я видел что с недостроенных домов башенные краны демонтировали, это они так строятся?)))
Гость
3 февраля 2016, 14:47
То то я второй год как не могу получить свою квартиру!!! Вот как они строят. Сроки только двигают и на подрядчиков всё валят...якобы они сволочи во всех смертных грехах виноваты.
Гость
3 февраля 2016, 10:32
Сейчас в Академе сдают два дома, до нового года сдали два
Гость
3 февраля 2016, 13:25
через лет 10-15, будет из этого академа, гето вроде чтз или чмз. Нормальные люди в этот муравейник не поедут
Гость
3 февраля 2016, 13:59
Гость
3 февраля 2016, 13:25
через лет 10-15, будет из этого академа, гето вроде чтз или чмз. Нормальные люди в этот муравейник не поедут
А чем на академ отличается от других районов? Через 10-15 лет домам будет 10-15 лет, а в старых районах домам по 20-30лет будет от30 до 45 лет и почему в академик будет гетТо? Если, что сам здесь живу
Гость
3 февраля 2016, 17:29
Гость
3 февраля 2016, 13:25
через лет 10-15, будет из этого академа, гето вроде чтз или чмз. Нормальные люди в этот муравейник не поедут
А в каком районе не гетто? Где крутяк то жить в Челе? На чтз между прочим живет много хороших семей и людей и опять таки на чтз квартиры продаются в разы лучше чем в муравейнике северозапада или еще хлеще парковый и т.д
3 февраля 2016, 07:40
А что там в Академе, достраивают?
Гость
3 февраля 2016, 10:15
Пирамиду уже построили, осталось только дома достроить)
Гость
3 февраля 2016, 16:55
Гость
3 февраля 2016, 10:15
Пирамиду уже построили, осталось только дома достроить)
зачет )
Гость
3 февраля 2016, 21:42
А что, предвыборная компания уже началась? Миша плохой, Миша хороший, а типа сейчас все отлично. просто зе бест, особенно по утрам. Когда дышать нечем.
Гость
4 февраля 2016, 21:22
Да и Слава Богу... Понастроили уже столько, что людей не хватает ( когда шальные деньги , чё не строить?)