RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Капремонт: спецсчета пока не популярны

11 февраля 2016, 16:42
Гость
11 февраля 2016, 20:22
Мой 10ти этажный дом на гарантии строителей, сдан с недоделками, застройщик обанкротился,приемная комиссия и жилищная инспекция от косяков отмахивается, говорит идите в суд...А суд отправляет к застройщику...через 5-7 лет начнет из за косяков течь крыша, а на ремонт крыши по кап ремонту деньги нам выделят лет через 20-25, короче двойной ремонт за наши деньги выходит! Платить не будут, воруют и строители, потом банкротясь, ворует администрация принимая за взятки дома с косяками, воруют регоператоры по всей России. Платить не буду!
Гость
11 февраля 2016, 20:41
В Екатеринбурге собранные деньги на капремонт - уже забрали на затыкание дыр в бюджете...так что...думайте сами,решайте сами. Как вы думаете - их вернут обратно? Вспомните про замороженные пенсионные накопления.,которые кое-куда ушли.
12 февраля 2016, 07:51
Вроде еще не забрали, обсуждают?
Гость
11 февраля 2016, 19:04
Может капремонт не популярен?
Гость
11 февраля 2016, 18:54
Что значит непопулярны? Наш дом проголосовал за спецсчет, два месяца заплатили на спецсчет, а потом в директивном порядке УК было приказано перечислять деньги на общий счет. С тех пор никто за капремонт не платит, потому что мы голосовали за перечисление денег на спецсчет, а перечислять деньги на общий счет - не наше решение, почему мы должны за это платить?
Гость
11 февраля 2016, 20:07
перешли в общий котел потому что маленькая собираемость значит. это закон: мало собираете - обратно к регоператору!
Гость
11 февраля 2016, 20:32
С общего счета украсть легче и больше.
Гость
12 февраля 2016, 15:40
Гость
11 февраля 2016, 20:07
перешли в общий котел потому что маленькая собираемость значит. это закон: мало собираете - обратно к регоператору!
Да, если верно помню, при собираемости менее 50% от числа собственников- спецсчет автоматом переходит в общий котел. Очевидно, платили меньше половины жильцов у вас
Гость
11 февраля 2016, 21:47
Да люди уже от жизни устали, нервотрепка на работах, быт, низкая з/п, не обоснованное повышение тарифов, дорогое питание. А нам еще втюхивают новые тарифы, еще предлагают контролировать денежные транши, открывать счета, может забросить работу и смотреть круглыми сутками за работой кровельщиков и маляров. А вы коммунальщики только деньги собирать будете.
Гость
11 февраля 2016, 20:51
Еще бы проще процедуру открытия спец счета сделали!!! А то собери собрание собственников (а собственники все сутками вкалывают за ипотечные квартиры), оформи как надо, в рег операторе 99 кругов ада пройди и может быть-будет спец счет. Надо было сделать от обратного: на каждый дом спец счет, а дальше, кто не желает, тот уже через упрощенную процедуру в общий карман для разворовывания.
Гость
11 февраля 2016, 20:22
А 120% за год обслуживания счета,"репка" не треснет?!)И тут откатик в открытую просят!Привычка кули!
Гость
12 февраля 2016, 11:19
Хочу вас обрадовать - 10% в месяц - это не 120% в год, это 10% в год. Но по существу полностью с вами согласен - привычка брать "процентик" у них в крови.
Гость
11 февраля 2016, 19:08
взносы им, ага, сейчас, все дела брошу и побегу жуликов кормить
Гость
11 февраля 2016, 21:11
Почему-то платят в какой-то фонд, а пенсионерам возвращать взносы будут из бюджета области (выделено 400 миллионов рублей), что уже всё разворовали и покажите хоть один отремонтированный дом и отзывы жильцов этого дома (конкретно адрес)
Гость
11 февраля 2016, 21:30
Показать не смогу, но укажу адрес : ул Яблочкина 16 .
Гость
12 февраля 2016, 10:37
Гость
11 февраля 2016, 21:30
Показать не смогу, но укажу адрес : ул Яблочкина 16 .
ну пусть они и взносят взносы.
Гость
11 февраля 2016, 22:20
платить за капремонт,значит поощрять государственных жуликов придумывать новые схемы ,, честного ,, отъёма денег у населения! этого допустить нельзя! впереди выборы и грядут новые решения власть придержащих,возможно подумают и о своих ошибках,хотя их признание для власти как серпом по одному месту!так,что платить не надо!!!!
Гость
12 февраля 2016, 09:43
а не платить - копить свои долги и пеню
Гость
12 февраля 2016, 12:25
Гость
12 февраля 2016, 09:43
а не платить - копить свои долги и пеню
Каждый сам выбирает, кем ему быть - гражданином, знающим свои права, и защищающим их, или бессловесным рабом.
Гость
12 февраля 2016, 13:01
Не платил и в будущем не собираюсь
Гость
11 февраля 2016, 21:43
Это оплата счетов за капремонт НЕ ПОПУЛЯРНА
Гость
12 февраля 2016, 09:22
Как и всех других налогов, сборов и поборов.
Гость
12 февраля 2016, 14:32
Гость
12 февраля 2016, 09:22
Как и всех других налогов, сборов и поборов.
Но так уж вышло, что все остальные я все-таки плачу.
Гость
12 февраля 2016, 10:09
Я не плачу в эту афёру. Единственный вариант который меня устроит ЭТО >>> Каждый квартирант заводит свой счёт в банке и ежемесячно откладывает туда сколько полагается. А когда доходит дело до ремонта - сам снимает деньги и отдает подрядчику, предварительно согласовав работы. Логично. Справедливо. Понятно.
Гость
12 февраля 2016, 13:21
Только гарантий нет никаких, что банк не лопнет или деноминация не грянет. Единственный способ- делать необходимые ремонты при их необходимости, чтобы собственники платили либо сразу, у кого есть, либо с привлечением кредитных ресурсов.
Гость
12 февраля 2016, 16:29
Гость
12 февраля 2016, 13:21
Только гарантий нет никаких, что банк не лопнет или деноминация не грянет. Единственный способ- делать необходимые ремонты при их необходимости, чтобы собственники платили либо сразу, у кого есть, либо с привлечением кредитных ресурсов.
Гарантии есть - АСВ
Гость
11 февраля 2016, 20:42
Продолжаем не платить.
Гость
11 февраля 2016, 21:40
С..ать я хотел на Ваш капремонт. Вы на более мягкой бумаге печатайте квитанции, чтобы подтираться было удобнее.
Гость
11 февраля 2016, 19:36
Похоже опыт СНТ и гаражных кооперативов ни чему не научил.
Гость
11 февраля 2016, 19:01
Не проще ли было "правителям" взять кредит в банке на кап. ремонт (как это делают в Европе,а "правители наши" очень любят ровняться на неё).Отремонтировать и потом уже выставлять счета по полной и включая пеня и вплоть до выселения.Только ремонт чтобы был именно -Капитальный со всех сторон.
Гость
12 февраля 2016, 12:21
Проще для кого? На этом шального бабла сложнее поиметь. А тут знай воруй и в ус не дуй.
Гость
12 февраля 2016, 16:33
Это точно банкир комментарий написал. Хочет присосаться к деньгам для капремонта.Еще и ему мы должны заплатить. В Европе какие проценты у банка?
Гость
12 февраля 2016, 19:33
Гость
12 февраля 2016, 16:33
Это точно банкир комментарий написал. Хочет присосаться к деньгам для капремонта.Еще и ему мы должны заплатить. В Европе какие проценты у банка?
Разбираться нужно мало мальски в экономике и не пороть горячку.А на ваш глупый вопрос ,даю аналогичный ответ: В Европе деньги падают с неба.
Гость
12 февраля 2016, 09:00
Сам не платил. Но щас начинаю задумывать, каждый день недо правительство крутит гайки так, что скоро свернет снесет бошку. Каждый день поднимают/вводят налог на что-нибудь, при этом все сильнее давят предпренимателей. А денег в бюджете очень мало остается, елси этот год протянут будет хорошо. Вот и думаю а не начнут ли они в 2017 году выбивать с людей долги за капремонт. Как вы думаете, люди?
Гость
12 февраля 2016, 09:25
Пока не будет специальной команды сверху или суммы задолженности менее 10 т.р. наверное не будет репрессий (экономически не выгодно заниматься судами).
Гость
12 февраля 2016, 09:33
Если хотите платить из-за того, что боитесь, что набегут пени, или потому, что боитесь, что потом нужно будет неожиданно сразу много заплатить, а денег нет, то можете же просто положить эти деньги в банк под проценты, они покроют эти пени, я не помню, сколько пени, вроде бы меньше 1%, а в сбербанке процент вклада 6,5, в других банках чаще всего больше.
Гость
12 февраля 2016, 09:41
А будут ли они в 17м году, с таким отношением к людям, как думаете?
Гость
11 февраля 2016, 23:32
Я бы платила, если бы знала, что эти деньги пойдут только на мой дом, а спонсировать этих дармоедом из рег.оператор. не собираюсь.
Гость
11 февраля 2016, 21:09
А защита денег на счетах, от инфляции, предусмотрена? Нет? - Идите в баню и возвращайтесь чистыми, потом поговорим
Гость
12 февраля 2016, 11:21
Всегда найдется, что отремонтировать! На счетах будет "НОЛЬ", сколько пришло, столько ушло! Это очевидно!!! Про инфляцию нечего беспокоиться.
Гость
12 февраля 2016, 19:47
Гость
12 февраля 2016, 11:21
Всегда найдется, что отремонтировать! На счетах будет "НОЛЬ", сколько пришло, столько ушло! Это очевидно!!! Про инфляцию нечего беспокоиться.
Есть, конечно, в ваших словах доля правды. Но возьмём к примеру ремонт лифта (это только один из пунктов капитального ремонта дома). Стоимость замены оборудования обходится примерно в 2 млн. рублей (насколько я помню). Делим на 40 квартир в подъезде: 2000000/40=50000 - столько нужно собрать с одной квартиры. При среднем платеже в 250 рублей в месяц с квартиры найдём сколько месяцев нужно копить необходимую сумму денег: 50000/250=200месяцев=~16,6 лет.
Гость
12 февраля 2016, 09:00
Очередная схема отъема денег у населения. А что впереди? Что еще придумают???...
12 февраля 2016, 09:41
Правительство в отставку должно уйти....
Гость
12 февраля 2016, 10:27
"Капремонт в доме может повысить стоимость квартир до 30%" обхохочешься! Скоро квартиры потеряют 50% стоимости из-за строительства ГОКа. Счетоводы ...!
Гость
12 февраля 2016, 00:09
Оплачивая кап ремонт, ты становишься соучастником мошеннической схемы. Скоро власть сменится, нужно только подождать.
Гость
12 февраля 2016, 07:40
Исходя из истории нашей Родины, после смены власти, оплата кап ремонта всеми будет вспоминаться как ласковая шутка.
Гость
12 февраля 2016, 17:04
Гость
12 февраля 2016, 07:40
Исходя из истории нашей Родины, после смены власти, оплата кап ремонта всеми будет вспоминаться как ласковая шутка.
эт точно ни земли крестьянам не дали ни фабрик!
Гость
14 февраля 2016, 09:43
Гость
12 февраля 2016, 07:40
Исходя из истории нашей Родины, после смены власти, оплата кап ремонта всеми будет вспоминаться как ласковая шутка.
ЭТО СМОТРЯ КТО ПРИДЕТ ПОСЛЕ СМЕНЫ ВЛАСТИ. ПРИ КОММУНИСТАХ ТАКОГО ПОВАЛЬНОГО ВОРОВСТВА НЕ БЫЛО.
Гость
11 февраля 2016, 22:37
И мы не платим .i.
Гость
12 февраля 2016, 09:23
Пока не платите.
Гость
12 февраля 2016, 11:24
Гость
12 февраля 2016, 09:23
Пока не платите.
Что значит пока? Потом приставы взыщут с з/пл.
Гость
12 февраля 2016, 12:13
Гость
12 февраля 2016, 11:24
Что значит пока? Потом приставы взыщут с з/пл.
в пределах срока исковой давности)ТРИ!!!!Года!)
Гость
11 февраля 2016, 21:33
А почему создавая фонд не собирали жильцов ?, ни каких договор мы не подписывали и фонд это добровольный сбор денежных средств. не платил и не буду платить
Гость
12 февраля 2016, 09:21
С чего решили что обязательно добровольный? Может и в силу закона быть. Вот пример ПФ РФ! Тоже "добровольно" денег перечисляет за Вас работодатель?
Гость
12 февраля 2016, 11:56
Гость
12 февраля 2016, 09:21
С чего решили что обязательно добровольный? Может и в силу закона быть. Вот пример ПФ РФ! Тоже "добровольно" денег перечисляет за Вас работодатель?
Вы для начала законы почитайте. Фонд регоператора - некоммерческая организация, которая имеет право только на добровольные взносы. Закон о пенсиях - это совершенно иное, там досконально прописано про Вашу пенсию, формула расчета, какой будет ее размер, условия. А что прописано в законе о капремонте про Ваш дом? НИЧЕГО! Такое ощущение, что Вы краем уха где-то что-то услышали, и пишите всякую чушь.
Гость
12 февраля 2016, 21:30
Гость
12 февраля 2016, 11:56
Вы для начала законы почитайте. Фонд регоператора - некоммерческая организация, которая имеет право только на добровольные взносы. Закон о пенсиях - это совершенно иное, там досконально прописано про Вашу пенсию, формула расчета, какой будет ее размер, условия. А что прописано в законе о капремонте про Ваш дом? НИЧЕГО! Такое ощущение, что Вы краем уха где-то что-то услышали, и пишите всякую чушь.
Следует вспомнить несколько норм законодательства. Часть 1 ст. 169 ЖК РФ прямо обязывает собственников уплачивать ежемесячные взносы на КР общего имущества. Статья 170 ЖК РФ устанавливает право собственников выбирать порядок формирования фонда КР. Один из способов – накопление средств на счетах регионального оператора. Является ли выбор собственников добровольным? Несмотря на существование различных, противоречащих друг другу мнений, правильный ответ на этот вопрос – утвердительный. Кроме того, надо понимать, что взнос на КР – это не плата за КР. Плата осуществляется за некую услугу (или товар), оплаченные средства с момента произведения такой платы меняют своего владельца. А вот взнос на КР остается в собственности того, кто его внес. Взносы на КР формируют фонд КР. Израсходован этот фонд будет только в установленный срок, а до этого времени собственниками взносов остаются их плательщики. То есть, и о «плате за несуществующие услуги» в рассматриваемом случае говорить нельзя.
Гость
11 февраля 2016, 23:34
Люди! Не бойтесь не платить за капремонт! Ничего они с Вами не сделают! И в суды подавать не будут, т.к. это незаконные поборы! Вам это скажет любой маломальски грамотный юрист. Скоро рухнет эта пирамида и денег своих не увидят те, кто платил, и капремонта своих домов не дождутся! Я и все мои знакомые не платим и не собираемся!
Гость
12 февраля 2016, 09:40
Скорее всего, уже имеется судебная практика по данному вопросу
Гость
12 февраля 2016, 11:57
Гость
12 февраля 2016, 09:40
Скорее всего, уже имеется судебная практика по данному вопросу
Ага, только уже по проведенному ремонту.
Гость
12 февраля 2016, 12:04
Гость
12 февраля 2016, 09:40
Скорее всего, уже имеется судебная практика по данному вопросу
ты прав
Гость
12 февраля 2016, 11:12
Все хотела почитать в каком законе написано что я должна перечислять деньги рег.оператору или вообще кому-то? если у кого есть, киньте ссылку. От того, что я должна сделать кап.ремонт своего дома за свой счет я и не отказываюсь. Лифт нам уже меняли после пожара, его стоимость была включена в квитанции. Я уж лучше кредит возьму, когда надо будет менять трубы или еще что-то. обычно все аварии происходят вне планово, и платить по два раза я не собираюсь. не для кого не секрет, что лишь бы освоить деньги, найдут что отремонтировать и по плану, это понятно - но покрасить подъезд (как здесь официально заявляли представители рег.оператора) - это текущий ремонт, как не стыдно выдавать это за капитальный, наверное еще и стоит это "покраска" как новая хорошая иномарка
ЖК РФ, Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме 1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
Гость
14 февраля 2016, 09:57
ЖК РФ, Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме 1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
БЕССМЫСЛЕННОСТЬ РОССИЙСКИХ ЗАКОНОВ, КОМПЕНСИРУЕТСЯ ИХ НЕВЫПОЛНЕНИЕМ, МУДРОСТЬ ПРОВЕРЕННАЯ ВЕКАМИ.
Гость
14 февраля 2016, 11:14
А почему самих жильцов никто не спрашивает, нужен им этот ремонт? Именно в момент кризиса, когда дефицит бюджета придумали капремонт, так все вовремя. В квитанциях обслуживание и ремонт оплачиваем каждый месяц, на эти деньги УК должны ремонтировать наши дома, чтобы не доводить до капремонта. Сначала в УК компаниях навели бы порядок, а потом бы поборы придумывали.
Гость
11 февраля 2016, 19:28
А налоги и пенсионный фонд тоже будут требовать с УК как с юридического лица ? Ведь получается двойное налогообложение .
Гость
11 февраля 2016, 19:59
У нас же вроде демократия,а вы блокируете.Хотя всё было по существу!!!
Гость
12 февраля 2016, 11:54
Продолжаем верить в "доброго царя " . Вот услышит Вова, Вова нас рассудит
Гость
12 февраля 2016, 20:27
1) Я проживаю в новом многоквартирном доме (3 подъезда). Общая жилая площадь - 6129,9 м2. При условии что тарифы повышаться не будут, не будет инфляции и т.п. за 30 лет получится следующая сумма? 6129,9*6,7*12*30=14 785 318,8 рублей Я даже не понимаю много это или мало. НЕпонятно какой ремонт будет. Будет он вообще или нет. Может все ограничится побелкой стен в подъезде..... 2) Мне 33 года. Через 30 лет "стукнет" 63. Шанс дожить до этого возраста достаточно большой. А как быть тем кому сейчас около 50-и? Зачем им сдался этот ремонт, который они, скорее всего, не увидят. Им сейчас нужно жить!
Гость
13 февраля 2016, 01:28
Власти уверяли, что нужен Платон и говорили, что будут на эти деньги ремонтировать дороги. В результате - дороги делать не будут, будут строит платные трассы. Теперь капремонт - якобы опять о нас забота. НО, уже вовсю с экранов зомбоящиков звучит, что деньги с капремонта пойдут на покупку новых лифтов (и не важно что в вашем доме его нет, в соседней девятиэтажке-то есть). Ну и нахрена такой расклад??? Голимое надувательство!
Гость
12 февраля 2016, 12:54
Будете платить! Никуда не денетесь. Такая халява для власти . Долги никуда не исчезнут.Долг будет висеть ,обрастать пенями и перейдет вашим детям. Заявятся приставы .И еще будешь продавать .Покупатель может с долгом не взять. И еще регпалата не будет оформлять сделку при не погашенном долге. Так что не надо хорохориться. Верховный Суд занял невнятную позицию. Но не сказал четко -это не законно.Возможно ко все не заявятся - их много. Да ко всем и не надо. Я то же не платил. Но до этого имел радость несколько раз не заплатить за ЖКХ вполне по обоснованным проблемам. Все я проиграл. С судебными издержками ,оплатой приставам процента я потерял кучу денег и всякую уверенность что в этой стране можно как то отстоять свои права.
Гость
12 февраля 2016, 16:10
Заказной вброс вылили
Гость
12 февраля 2016, 12:54
Извините некогда писать!!!!!!!!! побежал платить за капремонт пока пени не насчитали!!!!!!!!!
Гость
12 февраля 2016, 14:18
Справедливая Россия собирает подписи против сбора на капремонт и других сборов ,не ленитесь подписывайте , отстаивайте свои права .
Гость
12 февраля 2016, 15:00
Кто такая "Справедливая Россия?" Одна из прикормленных ручных партий.Неужели надо быть таким простым и доверчивым,чтобы не понять. Эта партия имеет свой шкурный интерес перед выборами. Как то их вождь Миронов бегал с идеей ренту с природных ресурсов отдать народу.Массы восхитились столь категорическим требованием и побежали голосовать за Миронова и его нукеров. Невдомек нашему пролетариату ,что олигархи ничего народу не отдадут.И Миронов это знает! С таким же успехом Миронов запретит "Платон",акцизы на масло ,и еще многое другое что правительство еще не придумало.
Гость
12 февраля 2016, 15:22
Гость
12 февраля 2016, 15:00
Кто такая "Справедливая Россия?" Одна из прикормленных ручных партий.Неужели надо быть таким простым и доверчивым,чтобы не понять. Эта партия имеет свой шкурный интерес перед выборами. Как то их вождь Миронов бегал с идеей ренту с природных ресурсов отдать народу.Массы восхитились столь категорическим требованием и побежали голосовать за Миронова и его нукеров. Невдомек нашему пролетариату ,что олигархи ничего народу не отдадут.И Миронов это знает! С таким же успехом Миронов запретит "Платон",акцизы на масло ,и еще многое другое что правительство еще не придумало.
Подписи не за Справедливую Россию , а за отмену сбора на капремонт и не важно кто иннициатор , цель за отмену несправедливых сборов на капремонт. Если сидеть на мягком диване и сетовать о непомерных поборах, ничего не изменится.
Гость
12 февраля 2016, 15:09
Сейчас сделают как за алименты и штрафы права забирать будут и где вы все будете храбрые неплательщики???
Гость
12 февраля 2016, 15:24
У всех не заберут . Не путайте штрафы и алименты с этим отъемом денег у населения .
Гость
12 февраля 2016, 16:14
Основание то есть, пусть конституцию читают, а не махинации в ЖК РФ
Гость
12 февраля 2016, 16:07
А нам пришли письма от УК, что у нас теперь свой счет у дома. Так оказывается - это они провели у нас собрание - ХА-ХА - может я и протокол увижу со своей фамилией и подписью? Похоже, прямая дорога в суд - потому что никакого собрания у нас НЕ БЫЛО!!А завели они этот счет видимо, чтоб мы еще за его обслуживание им платили - дополнительно - за управление спецсчетом Наглость несусветная!!!!
Гость
13 февраля 2016, 00:29
верно,нам Галион названивает по новому дому и спецсчету,интересуются будем платить, али нет. Переживают за свои 8% что в квитанцию вставляют. Как наглости хватает драть на новом доме на гарантии эти деньги и %. Дождутся привета.
Гость
12 февраля 2016, 09:42
С этим спецсчетом не понятно вот что - если часть собственников так и ни будут платить за капремонт, то что делать остальным? Кто должен с тех долги стрясать?
Гость
12 февраля 2016, 12:14
Стравливают народ!
Гость
12 февраля 2016, 12:17
А непопулярны, потому что пол города сдает квартиры и им на эти ремонты по барабану!
Гость
12 февраля 2016, 13:37
Большинство южноуральцев направляет взносы в фонд регоператора программы))) Ха,ха, это кому они пытаются лапшу навесить!?
Гость
12 февраля 2016, 15:26
Пришла тут ПЕНЯ 138 рублей за долг в 4000 руб. Я все равно ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ. Сможете-взыскивайте (замучаетесь), запрещайте выезды за границу (не езжу). ДАВАЙТЕ ДАВАЙТЕ, проверяйте терпение людей