RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Долг за ЖКУ челябинцы смогут отработать

17 февраля 2016, 15:44
Гость
17 февраля 2016, 17:28
за жилищно-коммунальные услуги смогут отработать-ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ТЕПЕРЬ БУДУТ РАБОТАТЬ ЗА ДОЛГИ ! А ДАЛЬШЕ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ? А МОЖЕТ НАДО ПОДУМАТЬ КАК УМЕНЬШИТЬ ЭТО ЖКХ! ИЛИ КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ!
Гость
17 февраля 2016, 19:24
рабовладельческий строй как был, так и остался,слепые котята начинают глазенки открывать на происходящее
Гость
18 февраля 2016, 09:31
Гость
17 февраля 2016, 19:24
рабовладельческий строй как был, так и остался,слепые котята начинают глазенки открывать на происходящее
НЕ ЗНАЮ КАК У ТЕБЮ" котенок" С ГЛАЗКАМИ А Я ПИСАЛ О ПРОБЛЕМАХ ЕЩЕ 2013 ! КАК ТАКИЕ КАК ТЫ НАД МОИМИ КОМАМИ УЛЫБАЛИСЬ!
Гость
18 февраля 2016, 16:36
Здорово же, есть хоть какая-то возможность...
Гость
17 февраля 2016, 17:21
Интересно и сколько же людей получает з.п. 30 т.р.? А директор Ремжилзаказчика вообще лучше бы молчал....делать ничего не делает, а за комуналку берет...и не стыдно...конечно для него платеж в 4500 вполне подъемный...Вывод один-нужно менять полностью нашу власть!!!
Гость
18 февраля 2016, 09:18
Так то, те кто получает приличную зарплату, те не афишируют. При этом владельцы бизнеса зряплату могут вообще не получать - им достаточно дохода.
Гость
18 февраля 2016, 11:42
Ага, классно!Придет как на Украине типа Яценюка и заживем в рОссии!Весело и богато!Хватит уже!Нужна стабильность!Не нужны нам всякие потрясения!
Гость
18 февраля 2016, 13:59
Гость
18 февраля 2016, 11:42
Ага, классно!Придет как на Украине типа Яценюка и заживем в рОссии!Весело и богато!Хватит уже!Нужна стабильность!Не нужны нам всякие потрясения!
Даже пришедший тут типа путина за стабильность уже рта не открывает. И лишь стабильно, каждые два-три месяца вещает об очередном пройденном пике кризиса. Рубль за два года упал в два с половиной раза - это ли не потрясение... Брысь, порождение ольгинское!
Гость
17 февраля 2016, 17:20
Скоро будем работать за коммуналку и еду, в сране по прежнему все стабильно и хорошо.
Гость
18 февраля 2016, 14:53
... только за коммуналку, а еду будем добывать из контейнеров, в которые остатки еды будут попадать от директоров ЖКХ.
Гость
17 февраля 2016, 17:45
При средней зарплате в 30 тысяч рублей эта сумма вполне подъемная.Где она такая средняя?это уже выше среднего...
Гость
18 февраля 2016, 11:53
Средняя по стране 33 т.р. Так, вроде.
Гость
18 февраля 2016, 17:03
30 т.р. это копейки. Предприниматели наши не хотят платить достойных зарплат, только цены на всё завышают. И от налогов увиливают. Это же относится и к управляющим компаниям.
Гость
20 февраля 2016, 09:45
Только покажите где столько платят средняя зарплата от15-до18 тысяч!!!
Гость
17 февраля 2016, 18:18
А как управляющие компании будут отрабатывать те деньги, что собирают, а услуги не оказывают?????
Гость
18 февраля 2016, 00:39
Никогда
Гость
18 февраля 2016, 09:16
По нынешнему законодательству услуги ЖКХ считаются выполненными в полном объёме в момент выписывания счёта на оплату, если конечно пользователь не доказал аргументированно обратного (но кто его слушать то будет)
Гость
17 февраля 2016, 19:37
Согласен отработать свой долг в должности Вершинина - т.е. с 10 утра и до обеда. причем обедом меня должны накормить и судя по "должности" обед у меня будет часов до 7 вечера))))
Гость
18 февраля 2016, 09:38
и на ужин сразу))))
Гость
17 февраля 2016, 18:38
А где это средняя зарплата 30 тысяч рублей? А если зарплата 15 тысяч рублей, то 4500 - это неподъемная сумма.
Гость
17 февраля 2016, 21:52
За какую -то,полуторку плачу 4т.руб,живу на первом лифт оплачиваю,отопление 1500руб,кап.рем придумали,хотя ни кто его делать и не собирается,за что платить,господа хорошие,чем больше неплательщиков,тем больше внимание проблеме,кстати тарифы растут каждый месяц,а зар.плата даже снижается,продукты как деликатесы стоят....и т.д.даже не знаю к чему придем,хотя догадываюсь.
Гость
18 февраля 2016, 02:42
Аппетиты владельцев ука возрасли вслед за долларами ? У них голодное детство было и теперь наесться не могут на наши деньги ? Бесплатно даже воду не перекрывают в момент аварии? Деньги с жителей требуют . А "долги" на порядки завышают. Декларации о доходах руководства укаек следует ежегодно опубликовывать , - вот тогда всё будет правильно. И обэпам будет чем заниматься !!!
Гость
18 февраля 2016, 20:26
так Обэпам давно уже пора заниматься этими управляйками, только грамотных специалистов там НЕТ! Управляйки все еще остаются на плаву, только потому что никакой обэп не полез еще разбираться в финансовых хитросплетениях управляек с "ручными" подрядчиками. как только обэп залезет туда и разберется по существу, то сразу начнут банкротиться все остальные УО
Гость
17 февраля 2016, 19:57
Сначала, господин хороший, отработайте сами то, что уже получили, годами бездействуя!!!
Гость
18 февраля 2016, 02:39
Пени берут за просрочку платежей, а интересно, может скидки потребовать за ПРЕДОПЛАТУ всех услуг, которые я оплачиваю и которые всегда (практически) не оказываются- подъезд грязный, холодный; лифт еле-еле живой, мусор и снег у подъездов не убирается, а за "содержание и ремонт" денежку не забывают начислять? И чего добиваются: у людей скоро денег не будет на еду!? Еще и поднимают коммуналку каждые полгода-согласна платить больше, но за чистый подъезд, хороший лифт, не текущую крышу(как дождь - в подъезде ручьи, страшно в лифт заходить), отсутствие снега и мусора во дворе, а так платишь и денег жалко- в карман УК идет, вернее владельцев его! За Европой тянутся, так вы приведите все в порядок за свой счет, вернее за НАШ счет, в счет тех денег, которые МЫ платили ежемесячно, в течение многих лет, а потом поднимайте коммуналку- и аргумент железный - порядок сделали, теперь давайте его поддерживать. Я плачу предоплату за несколько месяцев- командировки длинные по работе, иногда 1-2 месяца
Гость
19 февраля 2016, 10:33
Можно, Если жить не в нашей раше....
Гость
17 февраля 2016, 21:31
Кудряшов, видимо, зарплату своих сотрудников озвучил! А теперь пусть еще озвучит, когда их УК работать начнет. Текущего ремонта нет, дворы не чистятся, подъезды не убираются (Ленинский район). А с 28 декабря закон принят о штрафах для УК по не выполняемым услугам!
Гость
18 февраля 2016, 12:40
если б такие зарплаты у сотрудников УК были, ну хоть за кого-то можно было бы порадоваться, а на деле средние зарплаты у сотрудников в сфере ЖКХ 17 т.р., все сливки директорам и учредителям УК остаются.
Гость
17 февраля 2016, 21:07
У кого-то миллион, у остальных 12-15 т.р. и 4 тыс рублей оказываются неподъемными
17 февраля 2016, 17:24
@По информации компании «Секвойя Кредит Консолидейшн», около 60% россиян не платят по счетам из-за потери работы или временных финансовых трудностей.@ Да ладно????? А мы тут головы ломаем......
Гость
17 февраля 2016, 18:12
а при чем тут дерево?
Гость
17 февраля 2016, 18:41
Гость
17 февраля 2016, 18:12
а при чем тут дерево?
Это по умственному развитию аналогия.
Гость
18 февраля 2016, 08:40
При з/п в 30 т.р. сумма 4500- ооочень даже существенна! Особенно, если в семье есть дети или люди платят ипотеку. Последних, кстати, большинство. Не платят, потому что нет возможности платить.
Гость
18 февраля 2016, 10:34
Директор Ремжилзаказчика удивил эрудицией. "Нет хлеба - пусть едят пирожные" - по легенде сказала Мари?я-Антуане?тта. А вот у меня пенсия 10 тыс., и это не самая маленькая пенсия.
Гость
18 февраля 2016, 11:44
Моя пенсия = 11500 р. Счёт за ЖКУ + свет + отопление + вода = 10500 р. в месяц. О каких 4500 р. идёт речь? Мне бы до следующей пенсии не сдохнуть.
Гость
18 февраля 2016, 13:18
Гость
18 февраля 2016, 11:44
Моя пенсия = 11500 р. Счёт за ЖКУ + свет + отопление + вода = 10500 р. в месяц. О каких 4500 р. идёт речь? Мне бы до следующей пенсии не сдохнуть.
Разменяйте квартирку на 2 поменьше. Лишнюю жилплощадь сдавайте, тогда ещё денег на отдых и лечение платное останется.
Гость
18 февраля 2016, 13:35
Гость
18 февраля 2016, 11:44
Моя пенсия = 11500 р. Счёт за ЖКУ + свет + отопление + вода = 10500 р. в месяц. О каких 4500 р. идёт речь? Мне бы до следующей пенсии не сдохнуть.
Ну уж совсем врать-то не надо. За что это Вы платите ЖКХ 10500р. в месяц? Побробно напишите. За коттедж знакомые меньше платят.
Гость
18 февраля 2016, 11:20
Они будут повышать каждый квартал а люди если нет возможности оплатить должны одеть хомут и отрабатывать,за что!?? Скоро бесплатно видимо будем работать за еду,лекарство,жкх и умирать с долгами.....
Гость
18 февраля 2016, 12:29
Бл...ха муха, счетоводы, ну где они берут "среднюю зарплату" в 30 тыс. рублей?
Гость
18 февраля 2016, 00:25
интересно а они не пробовали не повышать плату за жкх а попытаться лучше работать?... может долгов станет меньше... а ну да, тогда воровать не получиться... хмм
Гость
17 февраля 2016, 17:28
А вот если оплата проводится во время то откуда берутся долги,ауу,управляющие компании ответьте?
Гость
18 февраля 2016, 10:29
вы в лесу?
18 февраля 2016, 09:26
А вариант уменьшения аппетитов не рассматривается?
Гость
20 февраля 2016, 06:39
Смеешься? Да они у тебя последние штаны лучше снимут!
18 февраля 2016, 09:58
Так вроде же судебная практика уже есть: сейчас долги отмолить можно.
Гость
18 февраля 2016, 20:30
Нет, еще Минстрой РФ не разработал Порядок отмолить долги
Гость
18 февраля 2016, 10:00
Скажите уважаемые, а Вы не можете рассмотреть вопрос о том, что люди будут убирать дворы, подьезды, делать клумбы и цветники, сажать деревья, строить заборчики, обустраивать детские площадки а также и спортивные- НО- при этом, мы не будем вообще платить?
Гость
18 февраля 2016, 12:06
И жить там же будешь, на детской площадке, спать на клумбе, и в туалет под грибок в песочницу!
Гость
18 февраля 2016, 13:02
Гость
18 февраля 2016, 12:06
И жить там же будешь, на детской площадке, спать на клумбе, и в туалет под грибок в песочницу!
Ага и платить не за что не будем.
18 февраля 2016, 09:37
Сначала надо сделать "прозрачными" все услуги, все доходы управляющих от ЖКХ, их личное имущество и их семей в открытом доступе....
Гость
18 февраля 2016, 11:32
К примеру, ежемесячный платеж за квартиру площадью 50 кв. м при среднем платеже в 91 рубль с квадрата составит порядка 4500 рублей. При средней зарплате в 30 тысяч рублей эта сумма вполне подъемная. Кто-то просто забывает вовремя оплачивать квитанции». Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/134815232020480.html БРЕД. такая зарплата обычным горожанам и не снилась. А 4500р - это только сумма за услуги УКашки, плюсуем сюда отопление, воду, свет (тоже кстати - обязательные к ежемесячной оплате) - получаем вполне себе такие неподъёмные 8500-10500 р. в месяц.
Гость
18 февраля 2016, 13:43
Тариф в квитации УК за обслуживание в доме с газом - 14,10 р. за кв.м. Это по региональному постановлению. За двухкомнатную хрущевку получаетя около 700 р. Вы откуда вообще взяли 4500 р. только УК? За все вместе с водой, отоплением, свет я еще поверю. Хотя тоже возмущена тарифами. Но уж совсем внаглую врать про тарифы - смешно. Как будто другие не платят.
Гость
20 февраля 2016, 09:50
Гость
18 февраля 2016, 13:43
Тариф в квитации УК за обслуживание в доме с газом - 14,10 р. за кв.м. Это по региональному постановлению. За двухкомнатную хрущевку получаетя около 700 р. Вы откуда вообще взяли 4500 р. только УК? За все вместе с водой, отоплением, свет я еще поверю. Хотя тоже возмущена тарифами. Но уж совсем внаглую врать про тарифы - смешно. Как будто другие не платят.
Ничего не бред за трешку оплата коммуналки десять тысяч !
Гость
17 февраля 2016, 17:13
Правильно.
Гость
18 февраля 2016, 11:07
Управляйка с нашего подъезда собирает в месяц примерно 40000 за уборку подъезда. Мытье производится ровно один раз в месяц. Вот за 40000 я согласна один раз в месяц вымыть подъезд. Вымою чище, чем управляйкина мойщица. Даже воду. ведра и тряпки свои возьму! Годится?
Гость
18 февраля 2016, 13:12
Гость
18 февраля 2016, 11:07
Управляйка с нашего подъезда собирает в месяц примерно 40000 за уборку подъезда. Мытье производится ровно один раз в месяц. Вот за 40000 я согласна один раз в месяц вымыть подъезд. Вымою чище, чем управляйкина мойщица. Даже воду. ведра и тряпки свои возьму! Годится?
По типовому договору влажная уборка 1 раз в месяц, сухая 3 раза. По поводу сборов 40 т.р. - 18% ндс , - соц пакет, - услуги бухалтера, - прибыль вот и осталось 12 т.р. в лучшем случае. При этом ещё припахивают везде где смогут ещё (типа занятость полный рабочий день). Потом удивляются что у некоторых ещё вакансии бывают.
Гость
18 февраля 2016, 13:48
Гость
18 февраля 2016, 13:12
По типовому договору влажная уборка 1 раз в месяц, сухая 3 раза. По поводу сборов 40 т.р. - 18% ндс , - соц пакет, - услуги бухалтера, - прибыль вот и осталось 12 т.р. в лучшем случае. При этом ещё припахивают везде где смогут ещё (типа занятость полный рабочий день). Потом удивляются что у некоторых ещё вакансии бывают.
Услуги бухалтера - это не с одного подъезда и не только с мойки. В стоимости мойки это три копейки. Соцпакет - исполнителю работ, то есть мне! НДС - 7200. Прибыль... ну хорошо, 20% за ничего не надо делать - это очень хорошая прибыль. 8000. 24800 за раз помыть - тоже неплохо. РАЗ В МЕСЯЦ ПОМЫТЬ ОДИН ПОДЪЕЗД!!! Хорошо, отдайте мне 12000 с одного подъезда. И дайте мне 10 таких подъездов - я согласна!!! А лучше 15!!! Да даже 20!!! Один день - один подъезд! 12000 на 20 подъездов = 240000 в месяц! Это ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! Хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!
Гость
18 февраля 2016, 11:10
" К примеру, ежемесячный платеж за квартиру площадью 50 кв. м при среднем платеже в 91 рубль с квадрата составит порядка 4500 рублей. При средней зарплате в 30 тысяч рублей эта сумма вполне подъемная. " - в чужом кармане уже подсчитываете, какая сумма подъемная, а какая нет? 1. Не все получают 30 тыс. 2. У многих ипотека ( 15-20 тыс). 3. У многих съемная квартира( 10-15 тыс) . 3. Также имеются расходы на питание ( к примеру отец, мать, 1 ребенок), про остальное, типа сезонной обуви на всю семью не говорю. Вот теперь сделайте калькуляцию, уважаемый директор ООО УК «Ремжилзаказчик» Владимир Кудряшов и не имейте манеру считать чужие доходы, рассуждая о "подъемных" суммах. Интересно будет проанализировать ВАШИ статьи затрат, заявленные услуги ВАШЕЙ УК и их реальное исполнение.
Гость
18 февраля 2016, 13:40
Статьи затрат этих ооо с Елькина - коммерческая тайна. Деньги горожан тратятся исключительно на "пирожные" для владельцев. Им же не на что "хлеба" купить в связи с подорожанием долларов/евро. Красиво жить прибыкли и менять привычки не намерены. А вы, жильцы, несите ваши денежки этих господам. И не спрашивайте: где деньгизин ? Не вашего ума это дело.
Гость
17 февраля 2016, 18:12
пусть знают как Родиной торговать
Гость
18 февраля 2016, 12:52
Может быть, для начала ЖКХ начать оказывать услуги на должном уровне?!!! А потом уже пени, отработка и т.п. А во-вторых, причем тут средняя зарплата в 30 000?! Реальная зарплата у людей ДРУГАЯ!!!! И не надо врать, что люди забывают просто заплатить ЖКХ!!!! Не хватает денег, потому что приходиться выбирать, куда потратить - оплатить ЖКХ или оплатить обучение детей, лекарства, купить еду и другие жизненно важные вещи! Нужно пересмотреть тарифы!!! Кругом сплошное вранье и непрозрачность. Стоят счетчики в доме, например, на все: воду, тепло, э/энергию, а почему ЖЭУ не пересчитывает оплату ОДН жильцам согласно показаниям этих приборов?! а продолжает начислять по тарифу?! Есть приличные управляющие компании, которые это делают, и там людям делают перерасчет платы за отопление по итогам минувшего года, и она получается значительно меньше, чем выставляется в квитанциях!!!! И многое другое..
Гость
18 февраля 2016, 19:12
Работаю в бюджетной сфере, з/п на руки 12 тысяч. Долгов ни когда не имела и не копила. Если будут такие тарифы как сейчас, плюс строчки за коммуналку будут прирастать новыми, то оплачивать просто не в состоянии. Своя квартира, нет кредитных обязательств, нет машины,не барствую, отдых, шмотки, интерьер забыты. Главные статьи расходов конечно продукты для ребенка, мало мальское содержание.
18 февраля 2016, 09:26
Все это печально конечно ваши сопли в комментариях, однако по факту большая часть только гундит, даже поднять трубку позвонить в УК не могут, какой там сходить на собрание сдаю квартиру, жильцы (кто ж еще) заср.ли лифт, отодрали обшивку, расковыряли стены, разрисовали, да и в целом никому ничего не надо написал письмо на мыло в УК с просьбой официального ответа - через 3 недели кабину привели в более менее порядок, через месяц пришел ответ что работы запланированы я понимаю свиньи живут, но даже заявку сделать не могут за свои же оплаченные деньги
Гость
20 февраля 2016, 06:41
За себя говори. Постоянно с жэком конфликты. Начинают шевелиться, когда пишу в прокуратуру, не раньше.
17 февраля 2016, 17:16
вот это дело, а то многим заняться то все равно НЕЧЕМ )
18 февраля 2016, 13:19
Я даже знаю кому...
Гость
18 февраля 2016, 11:37
Других способов сократить долг сегодня нет». Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/134815232020480.html#add-comment-anchor Опять неправда. Требование к УКашке о перерасчёте квитанций, с минусом так называемых "добровольных услуг страхования", необоснованных тарифов и т.д. - и вуаля, счёт тает на глазах, сумма уменьшается. Боритесь за свои права. Не позволяйте мошенникам красть ваши деньги.
Гость
18 февраля 2016, 12:56
где взять столько времени и сил со всеми разбираться и бороться... нет сил...
Гость
17 февраля 2016, 20:39
я вам отработаю -только обратитесь, бежать замучаетесь-дырявые
Гость
18 февраля 2016, 07:05
Да так скоро и зарплату будут талонами на питание выдавать:)
Гость
18 февраля 2016, 10:41
Если мне в ЖКХ будут платить по 30 тысяч, я готов там поработать... один месяц поработал - 8 месяцев можно не платить. А зная какие там реальные зарплаты, то могу предположить, что надо работать там будет за одну коммуналку.
Гость
18 февраля 2016, 13:14
Фигу вам УК!!!!!!!
Гость
18 февраля 2016, 13:48
Надо писать (несколько человек) заявление в прокуратуру, пусть проверят экономическую обоснованность стоимости услуг-фактическую. Сейчас по закону если жильцу неправомерно неверно начислили за ком услуги-штрафы управляющая компания должна выплатить жильцу, которому неверно начислили. Так-что у кого есть свободное время-вперед.
Гость
18 февраля 2016, 15:04
Что за бред??? Без работы сидишь несколько месяцев - на еду не хватает, не то, что на комуналку!! Кое-как нашла работу с испытательным 18 000р. О каких 30 вы говорите?? Статья была о работе, чтобы погасить долг - об этом ни слова! А только о том сколько все должны! Так вы напишите, кто что может делать, сколько это будет стоить и как списываться с долга! Вот что интересует! А не домыслы директоров о средней зарплате...
Гость
18 февраля 2016, 16:19
Ерунда это. Читаю средняя зарплата 30 тысяч делим на примерно 20 рабочих дней, итак должник должен получать 1,5 тысячи рублей в день. В долларах это примерно 20 и примерно 2,5 доллара час. Конечно может быть опять будет работать схема зять сват начальнику ЖКУ. Но все же основная причина, это то что в дворники никто сейчас и не рвется, ну может быть там зарплату 30 тысяч сейчас не дают? А так должно быть, человек отработал и в договоре написано какую то часть он получает деньгами, а какую-то забирает ЖКУ в счет долга. Другие варианты это добровольное рабство и кто знает какие услуги потребуют за долг, вон и препод ЮРГУ может в начале только пивом брал.
Гость
18 февраля 2016, 18:09
А Васильева когда отрабатывать будет, она одна украла как весь Челябинск задолжал.
Гость
18 февраля 2016, 16:30
Глупости какие! Как будто велосипед изобрели!!!!! Если есть вакансия и есть желание работать, чтобы заплатить за квартиру, то и раньше было - устраивайся, работай, получай зарплату и отдавай долги. А если все штатные единицы заняты, то никого не возьмут
19 февраля 2016, 08:36
Ну, есть всякие совместительства...
Гость
17 февраля 2016, 20:50
Разбираться ещё вагон времени. Недовольны- это вы должны исправить.
Гость
18 февраля 2016, 11:09
Вона как, сами дворы то чистят не очень регулярно да и не везде, а тут бесплатная рабочая сила с которой отчислений в ффс делать не надо и зп платить.
Гость
18 февраля 2016, 14:11
Например снег во дворе почистить...можно подумать наши дворники постоянно его убирают!у меня двор весь в снегу,и не одного дворника не видно....опять решили за счет простого народа решить свои проблемы
Гость
18 февраля 2016, 16:48
К примеру, ежемесячный платеж за квартиру площадью 50 кв. м при среднем платеже в 91 рубль с квадрата составит порядка 4500 рублей. При средней зарплате в 30 тысяч рублей эта сумма вполне подъемная. Кто-то просто забывает вовремя оплачивать квитанции». 30,000 это среднняя зарплата за 2-3 месяца если что...
Гость
20 февраля 2016, 06:31
Лабуда какая! Да я в двушке живу, про цифру 4500 ещё два года назад забыли, 5500 -6800 если учитывать 2016 год. А если ещё и 2-2,5 раза вырастет... Все считать умеют. Да и средняя зарплата далеко не 30 тысяч, ближе будет 12000-15000. Похоже для начальства "бумага всё стерпит"...
Гость
20 февраля 2016, 06:37
Народ! Бросьте париться. Вы выпускаете пар НА БУМАГЕ! Для них наши писульки - тфу, они уже всё решили : КОМУНАЛКУ поднять в 2,5 раза! А работать железный дровосек из сказки будет, для тех кто верит. Так что...
Гость
29 апреля 2016, 15:02
Добрый день! Подскажите, как это сделать. Пришла в свою УК на ЧТЗ, сказали, что им нужны только деньги, и максимум, что они могут предложить это отсрочить платежи с учетом пени, и не будут подавать на нас в суд. Я на данный момент нахожусь в декретном отпуске, мужа сократили с работы стоит на бирже труда, денег не хватает. Вот и хотели отработать, так как работы все равно нет. Куда мы можем обратиться, по отработке долгов ЖКХ?