RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Кадастровую оценку оспаривают массово

24 февраля 2016, 16:36
Гость
25 февраля 2016, 00:16
При этом заметьте, что себя они не обижают и себе ставят кадастровую оценку низкую. Взять в пример поселок Тарасовка стоит 30 т. Руб за сотку, а СНТ вишневый, который почти рядом 100 тыс. Руб. Сотка. Всегда наша власть пенсионеров и малоимущих грабила, а себя не обижала, так и в этом случае происходит. Времена идут, а наглые люди не меняются.
Гость
25 февраля 2016, 11:29
а ведь это хорошая тема для отдельной статьи или репортажа
Гость
25 февраля 2016, 12:29
нужно Борису Ивановичу на этих людей, из кадастровой оценки, пожаловаться, он с ними разберется.
Гость
25 февраля 2016, 13:59
Гость
25 февраля 2016, 12:29
нужно Борису Ивановичу на этих людей, из кадастровой оценки, пожаловаться, он с ними разберется.
а кто такой Борис Иванович? к кому жаловаться то оказывается надо?
Гость
24 февраля 2016, 21:02
Оспаривают массово те у кого большие участки. Так как не выгодно садоводу из-за налога в одну тысячу рублей выкладывать 30 т.р. только за оценку.
Гость
25 февраля 2016, 01:30
ПЛАТИЛ ЗА ГАРАЖ,КОТОРЫЙ СТОИТ ПОЧТИ В БОЛОТЕ,ТОЧНЕЕ В НИЗИНЕ,ГДЕ ЛЯГУШКИ КВАКАЮТ 3400 в год,СЕЙЧАС -5200.ЗНАЧИТ ЗЕМЛЯ ВЫРОСЛА В 20 РАЗ.ЭТО ЧТО ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВО,СОВСЕМ ПОМЕРУ ХОЧЕТ ПУСТИТЬ!!! ЭТО БОЛОТО НЕУЖТО ТАКИХ ДЕНЕГ СТОИТ? ПУТИН СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛ??
Гость
25 февраля 2016, 10:12
5200 за гараж? На одну легковую машину? не верю
Гость
25 февраля 2016, 11:19
налог действительно вырос и составляет примерно 2 000 р за гараж
Гость
25 февраля 2016, 12:00
Гость
25 февраля 2016, 11:19
налог действительно вырос и составляет примерно 2 000 р за гараж
в ГСК Лада плачу в год около 600 рэ.
Гость
25 февраля 2016, 08:48
Мне 29 лет и всё не пойму почему я должен платить налог на недвижимость и землю, я её купил причём не за малые деньги, кое как построил небольшой домик, плачу за газ, свет, скважину и налог, я понимаю облагать налогом то что приносит деньги, но участок на котором я живу он только он только их забирает да и налог ещё, честно бардак!
Гость
25 февраля 2016, 10:10
потому что иначе ушлые барыги давно бы скупили все земли и перепродавали бы за тройную цену. А когда есть стоимость владения, это останавливает, заставляет задуматься
Гость
25 февраля 2016, 13:00
Гость
25 февраля 2016, 10:10
потому что иначе ушлые барыги давно бы скупили все земли и перепродавали бы за тройную цену. А когда есть стоимость владения, это останавливает, заставляет задуматься
Когда это кого то останавливало , сколько земель скупили за копейки и сейчас найдут ,как и дальше продолжать это делать.
Гость
25 февраля 2016, 19:18
За то что якобы оберегают, защищают и обеспечивают комфортную жизнь положено платить налоги.
Гость
25 февраля 2016, 03:07
если владельцы хотя бы одной квартиры докажут ошибку в оценке. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/137373203812352.html А так же правильность начисления отопления, квартплаты,электроэнергии, капремонтов, налогов, законов, решений внешней политики и пр.,пр., пр. А нафига мне это всё проверять, знать и главное доказывать? Где контролирующие органы, комиссии и т.д. Кто-то же подписывает эти расчеты, ответственность несёт наверное ... и продолжение мысли- проверим решение городского, областного и наконец светочей законов- думы( и что каждый гражданин должен знать и проверять соответствие подзаконных актов Конституции РФ?)!!!. как это скажется на уровне жизни лично меня, докажем неправильность решения и напишем жалобу куда-нибудь:- примут меры, снимут кого-нибудь, напишут отписку... В общем продолжать можно до бесконечности.. з.ы. Дворник (житель РФ, .....беков)сделал запрос и доказал в Конституционном суде незаконность начисления капремонта.))))))
Гость
25 февраля 2016, 14:22
Нет такого решения КС. Только готовится к рассмотрению. А сегодны Прокуратура отозвала из КС свой отрицательный (частично) отзыв на Закон о капремонте. Видать "поправили товарищей" - новому налогу быть!
Гость
25 февраля 2016, 14:21
Тоже как-то мало понимаю суть налога на имущество - я сам за свои деньги строю дом, сам буду его содержать, оплатил подводку коммуникаций, дальше буду платить за эксплуатацию коммуникаций и т.д., кому и главное, за что я должен платить? Про зем. налог как бы ладно, я пользуюсь зем.участком, которым не могут пользоваться другие и я как бы обществу за это плачу. Но за мной построенный или купленный дом что я обществу должен? Не понимаю! И объяснения, что весь мир так живет, тоже не понимаю, хоть убейте.
Гость
25 февраля 2016, 13:34
В 2015 году купили пустой участок в селе Архангельское, Сосновского района за 170 тысяч, кадастровая стоимость - 645 тыс. Рыночная стоимость участков в посёлке от 100 до 300 тысяч, кадастровая от 640 и выше. Там же покупали пай сельхозземли 5 га за 150 тысяч, кадастровая стоимость - 565 тысяч. Государство должно отвечать за свои оценки и если оно реально считает, что земля столько стоит, пусть выкупает землю у недовольных по самим же назначенной стоимости, мы с радостью всё продадим. Это всё просто абсурд какой то.
Гость
25 февраля 2016, 19:09
Согласен. Если государственные служащие, коими являются эти оценщики, так оценили, то надо понимать что государство готово купить это за указанную стоимость. Иначе грошь - цена такой кадастровой стоимости.
Гость
25 февраля 2016, 19:11
Кадастровая стоимость не может быть выше рыночной!
Гость
26 февраля 2016, 08:17
Гость
25 февраля 2016, 19:11
Кадастровая стоимость не может быть выше рыночной!
в нормальном государстве а не в государстве моли
Гость
25 февраля 2016, 07:08
Благодаря стараниям буржуазных временщиков, делающих все возможное и невозможное для недопущения введения прогрессивного налогообложения для своих собратьев по КЛАССУ, увеличивается налоговый гнет для трудящегося и эксплуатируемого народа. Страна медленно но верно погружается в пучину неплатежей и тяжб. Плата за кап. ремонт, за недвижимость по кадастровой стоимости- все является предметом спора, изучения всевозможных согласительных комиссий, судов по нескольким инстанциям. Громадная армия бюрократии на пустом месте организует себе работу. Это путь в тупик, поскольку вместо прогрессивного общественного и экономического развития мы получили бестолковое топтание на месте в разного рода "тяжбах". Давно назрела тема "левого поворота", пора все это безобразие прекращать.
Гость
25 февраля 2016, 19:16
Каки надоели комуняки со своим прогрессивным (на самом деле регрессивным налогом), да не нужен он , а если и брать от прогрессивного налога что то то не самое худшее. В развитых странах прогрессивный налог предусматривает ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ВСЕХ НАЛОГОВ И ПОБОРОВ на прожиточный минимум себя и иждивенцев (США 6300 у.е. в год на работающего). В России же даже скидку с 1400 рублей (=182 рубля) только на подоходный и то зажали несколько лет назад... Т.е. берём только плохое - повысить налог, но сделать скидку с МРОТ слабо.
Гость
25 февраля 2016, 09:15
Да просто очередной способ отжать землю. Владельцам коммерческой недвижимости и земельных участков такие налоги выставляют, что ничего другого не остается, как от этой недвижимости избавляться. При этом суды не сильно-то кадастровую стоимость снижают. На то и расчет. А простые граждане со своими дачными сотками и квартирами просто попали "под раздачу".
Гость
25 февраля 2016, 17:09
Наш город терпит экологическое бедствие. Это нам должны приплачивать за то, что здесь ЖИВЕМ!!!
Гость
25 февраля 2016, 18:45
Согласен полностью!!!
Гость
25 февраля 2016, 19:20
Москвичи посчитали , что у них больше пыли и грязи и по этому налог на экологию делят в пропорции 60 (Москве) на 40 (региону).
Гость
25 февраля 2016, 13:03
Отличная тема для аналитики: сколько сейчас оценка в элитных поселках Челябинска, и сколько в обычных квартирах в несчастных хрущевках, 121 серии и др. Это же анекдот! Всем известно, что чиновники от Путина до губернаторов и их подчиненных владеют массой индивидуальных жилых строений, а налог платят меньше, чем мы за свои тесные квартирки. Неужели ни у кого из местных СМИ не хватит ума сделать наглядную аналитику.
Гость
25 февраля 2016, 17:03
не хватит смелости
Гость
24 февраля 2016, 21:03
как этажность влияет на определение кадастовой стоимости? Чем больше этажей тем дороже или наоборот? Очень интересно...
Гость
25 февраля 2016, 07:32
Не знаю конкретно про это, но еще несколько лет назад знакомый владелец коттеджа говорил, что хотел 3-этажный построить, но решил все же 2 этажа делать- т.к каждый этаж налог прибавляет. И это человек в принципе небедный
Гость
24 февраля 2016, 23:11
Начали с платона людей обирать. Понравилось пошли дальше.
Гость
25 февраля 2016, 11:28
и это только разминка
Гость
25 февраля 2016, 15:32
Провалил гарант экономику, теперь по всем щелям копеечку ищет, у бабушки с дедушкой последнюю заначку отобрать норовит. Встали с колен то, или еще встаем?
Гость
25 февраля 2016, 08:22
Сейчас обратная тенденция. Рыночная стоимость недвижимости и земельных участков падает. Особенно на некоторых направлениях. Знакомые в Вознесенке землю с домом второй год продать не могут. Уже продают, дешевле, чем брали лет шесть назад.
Гость
25 февраля 2016, 17:09
отец-пенсионер в прединфарктном состоянии от увеличения суммы налога в разы на свой любимый гараж - гараж на выселках, за лакокраской, а любимый потому, что построен своими руками на месте свалки, которую отец с мужиками-соседями разгребал. Гараж уже и не нужен никому, и машины все на стоянках, и не продать этот гараж, потому что он реально там не нужен никому. Вот и чешет пенсионер затылок - что делать-то теперь? сносить гараж? заказывать кадастровую оценку и платить за нее? Или платить грабительский налог - но жить на что, пенсия-то не резиновая!!! Предвидя комменты развеселых троллей - я-то своему отцу, разумеется, помогу, но сколько таких стариков и кто ответит за их пошатнувшееся здоровье? Спасибо дорогому Путину и его правительству.
Гость
25 февраля 2016, 17:47
а теперь представьте налог на недвижимость - на старый каменный замок в Англии? Абрамович ито не потянул)) а вы про гараж какой то ))
Гость
26 февраля 2016, 13:09
Вообще-то и по старому и по новому закону с пенсионеров не берут налог за квартиру, гараж, дом (по новому закону за 1 квартиру, 1 гараж, 1 дом), за остальные имеющиеся в собственности надо платить.
Гость
25 февраля 2016, 14:43
Местные СМИ слишком подконтрольны властям,а потому им не хватает этого ума.
Гость
25 февраля 2016, 19:19
Им денег не хватает, а ума в избытке
Гость
25 февраля 2016, 18:27
Хочу написать о том что, тем кто живёт в Челябинске, одном из самых экологически грязных регионов планеты (не России), надо вообще все налоги на недвижимость и на землю отменять! Это моё мнение.
Гость
25 февраля 2016, 19:21
А с чего местные чиновники будут деньги получать? Остальные налоги в основном в Москву идут.
Гость
25 февраля 2016, 18:51
Вообще думаю, что если оценили участок или недвижимость так называемой кадастровой стоимостью, то государство (в лице этих оценщиков) готово поиобрести это за указанную стоимость. Если это так, то немало людей готово будет избавиться от ненужной недвижимости. Если власть не хочет за указанную стоимость это приобретать, тогда вопрос - на каком основании это так оценивается.
Гость
25 февраля 2016, 23:30
Согласна, приобрела участок земли по рыночной стоимости, по кадастровой стоимости он стоит в два раза дороже.
Гость
25 февраля 2016, 01:10
Всё идёт к тому, что будет невыгодно свою недвижимость содержать, а тем более, какую-то крупную. Затем люди уйдут в тотальную аренду апартаментов, которые кстати уже строят. И будем как на западе, после себя родственникам оставлять только счета или в лучшем случае ничего)
Гость
25 февраля 2016, 07:30
Наше население в основной массе своей- будет не в состоянии оплачивать коммунальные услуги в апартаментах. Которые в этом виде недвижимости существенно выше. Кроме того, тут еще и вопрос ПРОПИСКИ (ну, регистрации- одно и то же), без которой у нас жить вообще-то нельзя, штраф полагается. Если апартаменты- единственное жилье, то- как с пропиской-то? Сейчас жители уже имеющихся апартаментов в Челябинске (например, Соколиная Гора)- прописаны где-либо еще, в обычных квартирах (второе жилье есть, или у родни). Здесь тоже вопрос, по идее они живут постоянно НЕ по месту регистрации. Что, опять же, штрафуется. Как с этим быть в рамках текущего законодательства- непонятно
Гость
25 февраля 2016, 11:44
Гость
25 февраля 2016, 07:30
Наше население в основной массе своей- будет не в состоянии оплачивать коммунальные услуги в апартаментах. Которые в этом виде недвижимости существенно выше. Кроме того, тут еще и вопрос ПРОПИСКИ (ну, регистрации- одно и то же), без которой у нас жить вообще-то нельзя, штраф полагается. Если апартаменты- единственное жилье, то- как с пропиской-то? Сейчас жители уже имеющихся апартаментов в Челябинске (например, Соколиная Гора)- прописаны где-либо еще, в обычных квартирах (второе жилье есть, или у родни). Здесь тоже вопрос, по идее они живут постоянно НЕ по месту регистрации. Что, опять же, штрафуется. Как с этим быть в рамках текущего законодательства- непонятно
нашел за что переживать, формальные мелочи Придумают щонить
25 февраля 2016, 12:34
Гость
25 февраля 2016, 07:30
Наше население в основной массе своей- будет не в состоянии оплачивать коммунальные услуги в апартаментах. Которые в этом виде недвижимости существенно выше. Кроме того, тут еще и вопрос ПРОПИСКИ (ну, регистрации- одно и то же), без которой у нас жить вообще-то нельзя, штраф полагается. Если апартаменты- единственное жилье, то- как с пропиской-то? Сейчас жители уже имеющихся апартаментов в Челябинске (например, Соколиная Гора)- прописаны где-либо еще, в обычных квартирах (второе жилье есть, или у родни). Здесь тоже вопрос, по идее они живут постоянно НЕ по месту регистрации. Что, опять же, штрафуется. Как с этим быть в рамках текущего законодательства- непонятно
Не вижу проблемы,делайте временную регистрацию по месту пребывания(хоть на 20 лет).
Гость
25 февраля 2016, 20:48
Товарищ землю за 270 тыс. купил, построил там дом (на данном этапе) за 1,2 млн - по кадастру всё его хозяйство уже в 3 000 000 оценили)
Гость
27 февраля 2016, 20:43
У меня постоянно возникает вопрос : почему я должна платить налог на имущество? Я сама , без всяких ссуд от государства построила дом на деньги с которых уплатила налог. Мой дом стоит 24 года , требует постоянного ухода и уже даже капремонта, а оценка не снижается , не начисляется амортизация , износ . Я ничего ни у кого ни прошу, почему у меня государство просит. Я считаю , что нам собственникам индивидуального жилья ещё приплачивать должны, за то что мы земельку свою обихаживаем, ну был бы здесь заброшенный пустырь или помойка.
Гость
27 февраля 2016, 21:43
Уважаю Матвиенко - всегда смотрит в корень проблемы. Абсолютно четко. Сказала, что все из-за непрозрачности процедуры оценки. Чиновники как хотят, так и назначают цены. Себе поменьше, народу побольше. Надеюсь, Валентина Ивановна проследит, чтобы умников, придумавших такие хитрые законы, хорошенько высекли.