RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Жильцы ЖК «Славный» сэкономят на тепле

17 марта 2016, 09:59
17 марта 2016, 13:18
Ага, только за содержание и ремонт будут платить больше. Котельная - недешевое удовольствие.
Гость
17 марта 2016, 14:05
Приглашаем Вас к нам в офис на консультацию. Наш главный энергетик расскажет Вам, что такое автономная крышная газовая котельная, а также что включается в тариф за тепло и сколько жители будут платить за обслуживание, содержание и ремонт.
Гость
17 марта 2016, 16:26
Гость
17 марта 2016, 14:05
Приглашаем Вас к нам в офис на консультацию. Наш главный энергетик расскажет Вам, что такое автономная крышная газовая котельная, а также что включается в тариф за тепло и сколько жители будут платить за обслуживание, содержание и ремонт.
расчет идет по фактическому потреблению тепловой энергии или по нормативу?
17 марта 2016, 16:39
Гость
17 марта 2016, 14:05
Приглашаем Вас к нам в офис на консультацию. Наш главный энергетик расскажет Вам, что такое автономная крышная газовая котельная, а также что включается в тариф за тепло и сколько жители будут платить за обслуживание, содержание и ремонт.
Да просто скажите тип этой котельной, затраты я уж сам посчитаю...
Гость
17 марта 2016, 14:01
При горизонтальной разводке отопления и наличии счетчиков платили бы при указанном тарифе не больше 2,000 рублей, т.е. вдвое меньше!
Гость
17 марта 2016, 14:21
Вы правы, такой вариант мы планируем сделать в монолитно-каркасных домах. К сожалению, в панельных домах такую разводку сделать невозможно.
Гость
17 марта 2016, 14:21
Вы правы, такой вариант мы планируем сделать в монолитно-каркасных домах. К сожалению, в панельных домах такую разводку сделать невозможно.
Неправда. Возможно в панельках. В том же Копейске уже такие панельки построены. На 26-го Партсъезда и на Коммунистической.
Гость
17 марта 2016, 21:56
Неправда. Возможно в панельках. В том же Копейске уже такие панельки построены. На 26-го Партсъезда и на Коммунистической.
Ага, видали в панельном доме квартирную разводку. 3 месяца трубы перекладывали. А потом мучились с этим теплосчетчиком, пришли в тепловую компанию пломбировать, а нам ответ что счетчики эти не могут быть расчетными, т.к. застройщик тупо не получил технические условия на установку этих приборов учета. Да и че толку то от этих счетчиков если общедомовые нужды приходит почти в 2 раза больше, да и тариф от этого не меняется. Как был почти 2000 р так и остался. Идея с котельной очень не плохая! особенно нравится что можно будет ее включать когда холодно. Столько проблем сразу уйдет.
Гость
18 марта 2016, 08:11
Ещё один минус этого проекта. Одна котельная - один дом. Всё это в итоге в процессе эксплуатации дороже чем подключение к центральному теплоснабжению. Либо к сетям ведомственной наземной котельной, которая может обеспечить теплом микрорайон.
Гость
18 марта 2016, 10:14
Добрый день! Над проектом дома работают профессионалы. На сегодняшний день проект прошел экспертизу. Все вопросы касающиеся пожарной, технической безопасности учтены в проекте. В проекте указано исключительно современное оборудование, обслуживание которого будет осуществлять специализированная организация. Касаемо затрат на теплоснабжение: затраты жильцов на обслуживание и ремонт котельной будут учтены в тарифе на теплоснабжение. По предварительным расчетам расходы на тепло будут меньше в среднем на 20% от фактических - общегородских.
Гость
18 марта 2016, 18:49
Гость
18 марта 2016, 10:14
Добрый день! Над проектом дома работают профессионалы. На сегодняшний день проект прошел экспертизу. Все вопросы касающиеся пожарной, технической безопасности учтены в проекте. В проекте указано исключительно современное оборудование, обслуживание которого будет осуществлять специализированная организация. Касаемо затрат на теплоснабжение: затраты жильцов на обслуживание и ремонт котельной будут учтены в тарифе на теплоснабжение. По предварительным расчетам расходы на тепло будут меньше в среднем на 20% от фактических - общегородских.
День добрый! Рад за Ваш прогноз по экономии 20%. Не в обиду, считал что экономии выходит куда значительно меньше (процентов так 7-9%) Да и так минусы я указал больше для того, чтоб все прочитавшие статью и комментарии понимали что просто так уже без необходимой подготовки коммуникаций, конструкций дома, особенно старой застройки, данное оборудование не установишь. И простым слесарем при эксплуатации не обойтись УК или ТСЖ в дальнейшем.
Гость
18 марта 2016, 10:41
Если не вдаваться в техподробности, то экономия ведь все-таки есть. И это здорово! Потому что платить за тепло в Копейске стало очень дорого, за двушку а 56 кв.м. в январе отдала 3 800 руб. Это не нормально! Тем более, что методики расчета у поставщика тепла постоянно меняются. Копейчане, вы знаете, что мы платим за тех, у кого в доме есть долги: их расписывают в наши общедомовые. И бороться с ними бесполезно - броня! Понятно, что индивидуальные теплосчетчики самое лучшее, но и на экономию в 20 % я согласна. Если бы все застройщики Копейска использовали подобные технологии, то жителям было бы только лучше.
Гость
18 марта 2016, 19:03
В целом экономия есть. И для вновь вводимого жилья это в рентабельно в долгосрочной перспективе. Но не вдаваться в тех подробности и ставить повсеместно, моё мнение нет. Одни лишь регуляторы (по сути запорная арматура с каким либо приводом) имеет определённое количество циклов открытия-закрытия. Скажем так из опыта установки на предприятии, где я тружусь, да и из опыта моих однокурсников и специалистов. Срок когда требуется капитальный ремонт, либо полная замена 4-7 лет данных агрегатов. Да и состав воды будет влиять на срок котла. Котёл будет подпитываться "сырой" водой. Хотите сказать что не будет накипи? Вводить "гелуфер" или подобные ему антинакипи*, значит отопление это замкнуты контур. Тогда вода греется через бойлер, а это то же растут непосредственно затраты.
Гость
18 марта 2016, 08:08
Добрый день! Это конечно плюсы: очень низкие теплопотери при работе данных агрегатов. Нет больше необходимости монтировать теплотрассы, а благодаря этому, денежных средств на обслуживание оборудования уйдет намного меньше. Расходы также уменьшаются и на присоединение к централизованным коммуникациям. А всем известно, что за это нужно отдать кругленькую сумму в наше время. Но есть и минусы: обслуживующему персоналу и пожарникам должен быть спроектирован отдельный вход и подъёмные устройства (дом минимум содержит отдельный лестничный пролёт, а это затраты строительства и содержание); сложная автоматизированная система, а значит и квалифицированный персонал; необходима и аварийная автоматика (система отключения газа, газаизолирующий клапан на вводное устройства дома, системы вентиляции); должны быть спроектированы и подключены отдельные ветки электрокоммуникаций (отдельные кабельные нитки, отдельная точка подключения); дорогостоящее автономное питание и его обслуживание. Это всё дороже
Гость
21 марта 2016, 14:04
На нашем доме тоже установлены теплосчетчики, за 65 кв.м. приходило 2600, потом вышел из строя 1 счетчик и пока его ремонтировали пришло 3600, т.е. разница между начислениями по нормативу и счетчикам около 40% за одну и ту же услугу. Это притом, что у нас не отдельная котельная, а поставщик тепла -"Челябоблкоммунэнерго" тоже не бедствует.