RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Деньги капремонта утекут со спецсчетов

Гость
22 марта 2016, 18:08
*приняли решение о формировании фонда капремонта на специальном счете* А жители этого дома в курсе,что если плата за кап.ремонт будет менее 50% со всего дома,то счет автоматом переходит к региональному оператору?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 марта 2016, 09:11
При этом деньги будут у рыг.оператора целый год после сдачи всех документов. а вот обратно переход всего то 3 месяца. Снова двойные стандарты. Так же обидно - ПОЧЕМУ РЕГ ОПЕРАТОР НЕ СПРОСИЛ ЖИТЕЛЕЙ спец. счёт или общий котёл??? А просто присвоил право распоряжаться деньгами...
Гость
23 марта 2016, 10:27
Гость
23 марта 2016, 09:11
При этом деньги будут у рыг.оператора целый год после сдачи всех документов. а вот обратно переход всего то 3 месяца. Снова двойные стандарты. Так же обидно - ПОЧЕМУ РЕГ ОПЕРАТОР НЕ СПРОСИЛ ЖИТЕЛЕЙ спец. счёт или общий котёл??? А просто присвоил право распоряжаться деньгами...
А жители сами не могли собраться и все решить? Или нянька нужна.
Гость
23 марта 2016, 10:41
Гость
23 марта 2016, 10:27
А жители сами не могли собраться и все решить? Или нянька нужна.
Почувствуйте разницу = ВАМ ГОВОРЯТ - Вы должны и при этом принесите кучу правильно заполненных бумажек, что не должны, а если не принесёте то точно должны. Наверное всё таки должны спросить мнение собственников, ведь налогом этот побор ещё не признан?!!
Гость
22 марта 2016, 17:24
КОНЧИТСЯ ТЕМ ЧТО ЭТИ ДЕНЬГИ ВСЕ ИСЧЕЗНУТ! ВИНОВНЫМ ДАДУТ УСЛОВНО! А ДОМА РАЗВАЛЯТСЯ! НЕ ПЛАЧУ ЗА КАП РЕМОНТ И НЕ СОБИРАЮСЬ! ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!
22 марта 2016, 19:29
>ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ! сказал человек снимающий квартиру в городе
Гость
22 марта 2016, 19:57
Просто замечательно, сейчас получается живете в многоквартирном, не платите за ремонт, и планируете как обветшает переехать в свой дом. Только не даст Вам никто съехать не оплатив долги, и не надейтесь бросить соседей в не отремонтированном из-за Вас доме.
22 марта 2016, 21:35
Гость
22 марта 2016, 19:57
Просто замечательно, сейчас получается живете в многоквартирном, не платите за ремонт, и планируете как обветшает переехать в свой дом. Только не даст Вам никто съехать не оплатив долги, и не надейтесь бросить соседей в не отремонтированном из-за Вас доме.
а кто нам помешает сьехать?
Гость
22 марта 2016, 20:34
Продолжаем не платить.
Гость
23 марта 2016, 09:16
Это Ваш выбор, при этом вы наплевательски относитесь к деньгам соседей, которые платят и пытаются хоть что то сделать для своего дома. Вы фактически поощряете режим "общий котёл" , на который автоматически перекидывают если плательщиков менее 50%. А пенсионеры всё рано будут платить - иначе дотации лишат, а она поболее будет.
Гость
23 марта 2016, 11:33
Гость
23 марта 2016, 09:16
Это Ваш выбор, при этом вы наплевательски относитесь к деньгам соседей, которые платят и пытаются хоть что то сделать для своего дома. Вы фактически поощряете режим "общий котёл" , на который автоматически перекидывают если плательщиков менее 50%. А пенсионеры всё рано будут платить - иначе дотации лишат, а она поболее будет.
и пытаются хоть что то сделать для своего дома.... Глупости. Ничего никто не пытается. Абсолютно все понимают, что это тупо грабеж. Ничего сделано не будет. Сейчас, чтобы вызвать хоть какое-то доверие, замазывают межпанельные швы и штукатурят фасады, называя этот позор капремонтом и трубя во все трубы о работе программы. Но люди умнее, чем о них привыкли думать привластные, и эти манипуляции у них ни на сколько кредит доверия не увеличили. Даже сами муниципалитеты не платят за свое жилье. И еще, хотел бы напомнить, что бунт проходит три стадии: недовольство, неповиновение, сопротивление. Очевидно, что вторая уже наступила. Есть ли у власти желание пойти дальше?
Гость
23 марта 2016, 14:30
Гость
23 марта 2016, 09:16
Это Ваш выбор, при этом вы наплевательски относитесь к деньгам соседей, которые платят и пытаются хоть что то сделать для своего дома. Вы фактически поощряете режим "общий котёл" , на который автоматически перекидывают если плательщиков менее 50%. А пенсионеры всё рано будут платить - иначе дотации лишат, а она поболее будет.
сделать для дома? для нас уже сделали приватизацию - вы помните слово ваучер и обещания, что через 10-15 лет он будет приносить доход? где сейчас те ваучеры? для нас уже сделали пенсию - вы помните пенсию, ее накопительную часть, и опять обещания, что лет через 10-15 ну и т.д.?? а сейчас капремонт - мой дом в графике через 30 лет... и почему я всем вам должна верить и ежемесячно отрывать от своего и так небогатого бюджета немаленькую для меня сумму?
Гость
23 марта 2016, 09:04
Да, согласно ст. 173 ЖК РФ способ накопления средств на капремонт может быть изменен решением Общего собрания дома в любое время. Собрали собрание, проголосовали за такое решение и в течение 5 дней после подписания протокола Общего собрания направили его Региональному оператору. НО! Решение о прекращении накоплений средств дома на счете регионального оператора и формировании фонда капремонта на спецсчете дома вступит в силу ЧЕРЕЗ 2 ГОДА после направления Региональному оператору протокола собрания. А вот если, наоборот, собрание проголосовало о переходе со спецсчета к региональному оператору, то решение вступает в силу ЧЕРЕЗ 1 МЕСЯЦ. Чутете разницу? Понимаете причины и цели?
23 марта 2016, 13:55
В первом случае - через ГОД!
Гость
23 марта 2016, 14:41
23 марта 2016, 13:55
В первом случае - через ГОД!
Через 2 года, действующая редакция ЖК.
23 марта 2016, 15:30
Гость
23 марта 2016, 14:41
Через 2 года, действующая редакция ЖК.
Читайте Закон Челябинской области! ЗСО дано такое право снизить!!!
Гость
22 марта 2016, 17:22
Ждём решения Конституционного суда ...
Гость
23 марта 2016, 09:06
Его уже озвучивали, к сожалению ничего не изменилось.
Гость
23 марта 2016, 10:24
Гость
23 марта 2016, 09:06
Его уже озвучивали, к сожалению ничего не изменилось.
Нет, ещё не озвучили. Но ничего не изменится, это правда.
Гость
23 марта 2016, 10:37
Гость
23 марта 2016, 10:24
Нет, ещё не озвучили. Но ничего не изменится, это правда.
Не опубликовали это точно, но озвучивали и даже в СМИ публиковали и даже с комментариями.
Гость
22 марта 2016, 21:46
Пишите что хотите, каждый день. Ни рубля не дам на эту аферу.
Гость
22 марта 2016, 22:36
Если мы все платить не будем, им прийдеттся отменить незаконный платеж за капитальный ремонт, или платить госпошлину и судиться со всем Русским Народом. Далее если выйграют в суде, исполнительный лист попадает судебным приставам, которые как известно в нашей стране не работают. (или точнее палец о палец не ударят, без дополнительной оплаты). В конечном счете, все равно незаконный платеж прийдется отменить, в связи с невозможностью взыскания.
Гость
23 марта 2016, 09:19
Правильно заметили палец о палец не ударят приставы для частника и всё по закону, а рыг.оператор имея несколько сот миллионов уже на счету(далее миллиарды будут) может и приплатить, а может и через губернатора надавить.
Гость
23 марта 2016, 10:30
Опоздали вы. Все уже платят.
Гость
23 марта 2016, 11:50
Гость
23 марта 2016, 10:30
Опоздали вы. Все уже платят.
Кто платит кроме пенсов, которых вынудили? Не прокатывает эта мулька ВСЕ УЖЕ ПЛАТЯТ, ОДИН ТЫ НЕ ПЛАТИШЬ. Плавали, знаем.
Гость
22 марта 2016, 22:38
Поборы на Хапремонт, это мошенничество в государственном масштабе! и организаторы этой пирамиды рано или поздно ответят за ее создание!
Гость
23 марта 2016, 09:20
Правильно говорите это финансовая пирамида под крышей государства! Круче только пенсионный фонд. МММ отдыхает.
Гость
24 марта 2016, 16:34
А ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ОБИДНО(ЛАДНО ПЕРЕЖИВЕМ),А САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК НЕ СТЫДНО ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ,С ЖИЛЬЦОВ КОТОРЫХ ВЗИМАЛАСЬ ПЛАТА ЗА КАПРЕМОНТ, КОТОРОГО НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ В БОЛЬШИНСТВЕ ДОМОВ,А НЫНЕ ПЕРЕИМЕНОВАННЫХ В ООО УК И ВНОВЬ ВЗИМАЮЩИХ ПЛАТУ ЗА КАПРЕМОНТ. ПРОИЗВОЛ. А НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО С ФИЗ.ЛИЦ?
Гость
22 марта 2016, 16:59
все уже начали по карманам расхапывать? так уж сильно невтерпеж стало?
Гость
23 марта 2016, 11:37
Не радуйтесь раньше времени.И вам какой-нибудь оброк придумают.Подумают и придумают.
23 марта 2016, 12:54
Придумали уже: нехилый налог на недвижимость по кадастровой стоимости земля и дом!
Гость
22 марта 2016, 19:27
Почему владельцы спец счетов в заведомо неравном условии с общим счетом -«На общем собрании собственники определили размер платы за управление спецсчетом, – продолжает Владимир Кудряшов. – За эти услуги начисляется минимально возможная сумма – восемь процентов оказывается Процент берется за заказ проектно-сметной документации, распечатку квитанций, проведение конкурса по выбору подрядной организации, технадзор за капитальным ремонтом, подготовку ежеквартального отчета в ГЖИ». регоператор расходует на распечатку и доставку квитанций и претензионные работы БЮДЖЕТНЫЕ средства, а владельцы специальных счетов должны САМОСТОЯТЕЛЬНО оплачивать эти траты.
Гость
22 марта 2016, 20:03
А где сказано что бюджетные, а не из того же фонда? По поводу проектно-сметной документации - так у Вас она своя... и суммы свои, какие выберете сами. От стандарта может сильно отличаться, потому и отдельная оплата. Подрядчика тоже сами выбираете, как и всё остальное... Дабы регоператор не мог надуть :) За ним конечно тоже можно следить, только почему-то мало кто этим пользуется.
22 марта 2016, 20:40
Так это ж Кудряшов, кто его не знает. Гоните в шею немедленно, пока ничего из дому не вынес.
Гость
23 марта 2016, 09:13
22 марта 2016, 20:40
Так это ж Кудряшов, кто его не знает. Гоните в шею немедленно, пока ничего из дому не вынес.
Какая разница что говорит, если говорит правильные слова! Конечно хорошо бы, чтоб ещё делались правильные дела для жителей дома , а не для представителя фонда.
Гость
22 марта 2016, 20:46
"На сегодня 1253 дома уже аккумулируют средства на спецсчетах. Из них спецсчетами 507 домов управляет регоператор, а в октябре 2015 года более 500 владельцев спецсчетов уже получили от ведомства уведомления о недостаточности собранных средств. Если объем собранных средств составляет менее 50 процентов от начисленной суммы, то муниципалитет <...> закрывает этот счет и принудительно переводит средства в общий котел..." Т.е. почти все спецсчета забирает к себе рЫгоператор?. Собираемость предельно низкая.
Гость
23 марта 2016, 10:29
Дак собирайте больше, кто вам не дает. Не хотите больше, деньги заберут. Все в ваших руках.
Гость
23 марта 2016, 13:02
Гость
23 марта 2016, 10:29
Дак собирайте больше, кто вам не дает. Не хотите больше, деньги заберут. Все в ваших руках.
Я так понимаю, что вам доступна ВСЯ достоверная информация о собранной сумме. А вам скажут, что сумма не полная и менее 50 процентов от начисленной суммы ? и закроет этот счет, чтобы пользоваться средствами из ОБЩЕГО котла...
Гость
22 марта 2016, 23:09
И я не дам, только через суд
Гость
23 марта 2016, 09:27
К сожалению и до этого дойдёт, как только суммы накопят по существеннее и секретари будут печать дела пачками. Уже вступил в силу Федеральный закон № 45-ФЗ от 02.03.2016 внёс изменения в Гражданский процессуальный кодекс и упрощает процесс взыскания в судебном порядке задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг телефонной связи. Также с прошлого года вся информация о открытых счетах в банке (в том числе и карточки по зряплате) в доступе ГНИ и приставов.
Гость
23 марта 2016, 11:47
Гость
23 марта 2016, 09:27
К сожалению и до этого дойдёт, как только суммы накопят по существеннее и секретари будут печать дела пачками. Уже вступил в силу Федеральный закон № 45-ФЗ от 02.03.2016 внёс изменения в Гражданский процессуальный кодекс и упрощает процесс взыскания в судебном порядке задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг телефонной связи. Также с прошлого года вся информация о открытых счетах в банке (в том числе и карточки по зряплате) в доступе ГНИ и приставов.
Чушь, услуга то не оказана
Гость
23 марта 2016, 12:16
Я согласна, платить не надо!!! Пусть подают в суд.
Гость
23 марта 2016, 09:17
они даже не боятся судится со всем народом....что это за люди? Интервенция?
23 марта 2016, 15:14
Оккупация
Гость
23 марта 2016, 10:28
Это всего лишь очередной оброк, а дальше ваши проблемы господа россияне, которые не смогли переехать в элитные поселки и коттеджи, или уехать.
Гость
23 марта 2016, 11:47
Тогда пусть прописывают его в налоговом кодексе, да и сбором "оброков" у нас занимаются не какие-то некоммерческие организации, а вполне конкретный государственный орган.
Гость
23 марта 2016, 10:41
а я не плачУ, потому что нечем:(
Гость
23 марта 2016, 11:04
у меня вопрос к тем, кто платит))) дом передан по Акту приема-передачи 17 марта 2011 г. По жилищному кодексу дом находится 5 лет на гарантии у застройщика. При этом в конце 2014 года, когда нашими властями формировалась Программа пп кап. ремонту, этот дом был включен в эту программу и, соответсвенно, уже полтора года мы оплачиваем этот самый кап. ремонт регинальному оператору. Кто ответит - законно это??? На основании чего дом включили в эту программу, если он до 17 марта 2016 года обслуживается и ремонтируется застройщиком. Т.е. как бы нам должны сделать перерасчет и компенсировать эти деньги в счет будущих платежей???....
Гость
22 марта 2016, 21:32
Уважаемый Кудряшов! Вы когда двор отремонтируете - Гагарина 21. летом ямы, зимой не чистят. сейчас лёд во дворе, зато ваши работники раскопали колодцы - ямы 30-40 см. кто будет платить за ремонты машины?
Гость
23 марта 2016, 09:17
Он не читает жёлтую прессу и сайты. Шлите претензию непосредственно ему.
Гость
23 марта 2016, 13:03
пока что при всех налогах дом 90м.кв обходится дешевле, чем квартира, но это не повод для радости- это повод для экономии
Гость
23 марта 2016, 14:53
подождем новый налог на имущество и землю
Гость
23 марта 2016, 17:51
Гость
23 марта 2016, 14:53
подождем новый налог на имущество и землю
Вы какой то озлобленный- подождем новый налог, можно подумать, Вам налог сократят, если частника нагнут, новый налог на землю и имущество уже ввели, но мой обычный домик и 2,5 сотки не стали дороже настолько, что бы переживать из-за этого, я же Вам говорю , что дом обходится дешевле и места больше и свобода действий, потому хотите меньше платить переезжайте в свои дома - нет ТСЖ, нет капремонта, нет пунктов отопление и горячая вода, а у некоторых со скважинами и пункт вода отсутствует, хотя при желании можно пункт электроэнергии убрать(ветряк, солнечные батареи)
Гость
23 марта 2016, 14:27
Я тоже не плачу' Но терзают смутные сомнения что власти что нибудь придумают чтобы заставить Как то: аннулирование водительских прав -запрет на выезд за границу -запрет на регистрацию по продаже или передачи имущества ИТД,ИТП, - в этом они смекалистые Как быть, так и не решил
Гость
23 марта 2016, 15:04
Аналогично рассуждал . И загранпоездки, и возможность продажи квартиры через 2-3 года для меня реальность. Решил платить, дальше может быть себе дороже.
Гость
23 марта 2016, 13:45
В какой еще стране возможно узаконить отъем собственных средств на содержание или ремонт имущества? офигели уже от наглости и безнаказанности слов нет
Гость
23 марта 2016, 15:14
Несколько выдержек по теме. 1.В Екатеринбурге по итогам реализации программы капремонта в 2015 году не был доведен до ума ни один дом. С таким заявлением выступил начальник управления жилищного и коммунального хозяйства горадминистрации Владимир Гейко. После корректировок плана в уральской столице на ремонт 249 домов в минувшем году должны были потратить 1,319 миллиарда рублей. В реальности работы шли на 208 жилых объектах. В. Гейко заявил, что в 2015 году мероприятия региональной программы капремонта в Екатеринбурге по доле освоения денежных средств выполнены на 10%, в натуральных показателях — на 0%. Ни один дом не был отремонтирован в полном объеме, констатировал чиновник. Как ранее сообщало «Уралинформбюро», программу капремонта на Среднем Урале признали проваленной в прокуратуре, правительстве и Общероссийском народном фронте. Не дожидаясь истечения срока контракта, директор регионального Фонда Александр Караваев спешно ретировался с должности. Ну и как платить будем?
Гость
23 марта 2016, 16:26
теперь понятно для чего это все затеяли. хотят народ вогнать в долги и по суду отобрать квартиры.
Гость
24 марта 2016, 00:37
Продолжаем не платить. Продолжаем не платить. Продолжаем не платить.
Гость
23 марта 2016, 09:57
не плачу!!!!!!!!
Гость
23 марта 2016, 10:31
не плач! войны пока нет
Гость
23 марта 2016, 11:18
как все таки хорошо что я живу в своем доме, да небольшом, да по наследству от дедули, но своем!!
Гость
24 марта 2016, 16:40
Смотря где, конечно, а так молодцы. А земельный налог, который будет пересчитываться каждый год по рыночной стоимости?
Гость
23 марта 2016, 13:16
Обьём работ регоператора сокращается - пора и штат сокращать.
Гость
23 марта 2016, 14:10
В налоговом кодексе такого налога нет - значит это не налог? По жилищном кодексу оплата производится после оказания услуги, но пока еще услуга не оказана. Уважаемые юристы подскажите где правда. .
Гость
23 марта 2016, 15:00
В Брянской области на квитанции «за капремонт» тратятся миллионы рублей http://bryansktoday.ru/2016032333336/economics/V-Bryanskoy-oblasti-na-kvitantsii-za-kapremont-tratyatsya-milliony-rubley.html
Гость
23 марта 2016, 21:46
Неужели не понятно: в бюджете денег нет, дополнительные налоги перед выборами вводить нельзя а существующие нельзя увеличивать. Но дополнительные поборы никто не запрещал, сбор на капремонт - обязателен, утвержден правительством - а значит имеет все признаки налога, но налогом не называется. Завтра придумают еще какие нибудь поборы и так до бесконечности, потому как пока слезть с нефтегазовой иглы наши правители не могут, и вместо того чтобы принять меры по вытаскиванию экономики из кризиса они придумывают способы пополнения казны путем "узаконенных отъемов у населения", а экономика страны: цитирую "два года продержимся а там новое правительство разгребать будет" ........
Гость
23 марта 2016, 22:08
Неужели не понятно: в бюджете денег нет, дополнительные налоги перед выборами вводить нельзя а существующие нельзя увеличивать. Но дополнительные поборы никто не запрещал, сбор на капремонт - обязателен, утвержден правительством - а значит имеет все признаки налога, но налогом не называется. Завтра придумают еще какие нибудь поборы и так до бесконечности, потому как пока слезть с нефтегазовой иглы наши правители не могут, и вместо того чтобы принять меры по вытаскиванию экономики из кризиса они придумывают способы пополнения казны путем "узаконенных отъемов у населения", а экономика страны: цитирую "два года продержимся а там новое правительство разгребать будет" ........
Гость
23 марта 2016, 23:31
Неужели не понятно: в бюджете денег нет, дополнительные налоги перед выборами вводить нельзя а существующие нельзя увеличивать. Но дополнительные поборы никто не запрещал, сбор на капремонт - обязателен, утвержден правительством - а значит имеет все признаки налога, но налогом не называется. Завтра придумают еще какие нибудь поборы и так до бесконечности, потому как пока слезть с нефтегазовой иглы наши правители не могут, и вместо того чтобы принять меры по вытаскиванию экономики из кризиса они придумывают способы пополнения казны путем "узаконенных отъемов у населения", а экономика страны: цитирую "два года продержимся а там новое правительство разгребать будет" ........
Гость
24 марта 2016, 08:55
Почему, как деньги на кап ремонт собирать все быстро делается. А как жаловаться на кого то, так надо 50 инстанций пройти? Почему все так же не быстро делалось с кап ремонтом...
Гость
23 марта 2016, 14:15
не морочьте людям мозг,платить по ГК за не оказанную услугу себе дороже,эта пирамида капремонта ммм