Нагло обдирают самых нищих, беззащитных, малоимущих, ветеранов, швыряют как только могут. Зато не забыли Депардье ПОДАРИТЬ нормальную квартиру (красивый жест "новому русскому"), которую он продал, Россию назвал сараем и уехал восвояси. Стыдоба и позорище.
Гость
25 марта 2016, 23:00
капец канеш
Гость
26 марта 2016, 08:52
Да и правильно сделал. Халява сама в руки шла. Зачем отказываться?
Гость
28 марта 2016, 07:52
Сейчас новости о Департье пересмотрел. Везде написано, что он уехал из страны. Про оскорбление России ничего нет. Приведите ссылку на новостной ресурс. А то получается, что это Вы свою страну сараем называете, а не Департье. Я не фанат нашей страны, но и публично не оскорбляю прикрываясь громкими именами.
Гость
26 марта 2016, 10:53
Каждый раз изумляюсь, когда говорят об обделённых жильём ветеранах ВОВ. Давали им квартиры в советское время! Особенно в 70-80-х годах. Уж не знаю, где там ветераны 70 лет после войны жили, что к настоящему времени опять в квартирах нуждаются. Подозреваю, что там внуки больше нуждаются. С переселенцами из ветхого жилья тоже интересно. Деды-бабки получали бесплатно от заводов, теперь третье поколение претендует на бесплатное. Не, понятно, никто из нас от дармовой квартиры не откажется, не спорю. С сиротами ещё интереснее. Половина из них продаёт дармовые квартиры и опять остаётся без жилья, вторая половина тараканов размером с собаку разводит. Кстати, у подавляющего большинства российских сирот родители есть. Куда родительское жильё девается? Пропивают? Почему государство автоматически себе его не забирает, раз уж кормило ребёнка в приюте при живых родителях и обеспечило жильём? А так да, можно привычно кричать про Рашку и гадкое государство.
Гость
26 марта 2016, 11:11
Знаете,Вы правы.Правда,один случай был исключительный,это когда бабушка-ветеран всю жизнь в своей деревне прожила в избушке,ни на что не претендовала, а потом избушка развалилась совсем,и ей в итоге выделили какое-то жилье,где-то в тех же краях...
Ветеранам надо квартиры давать не в собственность,а в пожизненное владение.Право занимать жилплощадь можно сохранить за супругом-не ветераном,тоже пожизненно. А дети-внуки-правнуки чтобы не могли наследовать.
Вот мой дедушка-тоже ветеран,до Берлина дошел.А второй дедушка на войне погиб. Первый умер в 1979 году,всю жизнь жил в своем доме в деревне,дом строил еще его отец.Никакого жилья ему не давали,и он и не претендовал на него.
А у кого дедушка не ветеран,покажите мне,если вся страна воевала????Тем не менее,мы свои квартиры купили сами.А кто-то вот так получит бесплатно,пользуясь живой бабушкой!
Знаете,Вы правы.Правда,один случай был исключительный,это когда бабушка-ветеран всю жизнь в своей деревне прожила в избушке,ни на что не претендовала, а потом избушка развалилась совсем,и ей в итоге выделили какое-то жилье,где-то в тех же краях...
Ветеранам надо квартиры давать не в собственность,а в пожизненное владение.Право занимать жилплощадь можно сохранить за супругом-не ветераном,тоже пожизненно. А дети-внуки-правнуки чтобы не могли наследовать.
Вот мой дедушка-тоже ветеран,до Берлина дошел.А второй дедушка на войне погиб. Первый умер в 1979 году,всю жизнь жил в своем доме в деревне,дом строил еще его отец.Никакого жилья ему не давали,и он и не претендовал на него.
А у кого дедушка не ветеран,покажите мне,если вся страна воевала????Тем не менее,мы свои квартиры купили сами.А кто-то вот так получит бесплатно,пользуясь живой бабушкой!
Ну я получила квартиру от бабушки бесплатно. Зависть проедает, что мне бесплатно, а вам пришлось купить? Глупости вы говорите. Это Жизнь, Судьба!
Ну я получила квартиру от бабушки бесплатно. Зависть проедает, что мне бесплатно, а вам пришлось купить? Глупости вы говорите. Это Жизнь, Судьба!
Успокойтесь, у нас большинство детей и внуков наследует квартиры. Другое дело, когда бабушка уже получала квартиру, да отписала её Вам, а Вы её потом полуживую по собесам таскаете да её ветеранскими корочками размахиваете. Вот это уже не Судьба, а жлобство. Ваше, а не государственное. Но, опять таки, жлобство понятное. Кому ж бесплатного не хочется? Только вот не надо при этом делать благородную физиономию и проклинать "бездушных чиновников" и "завистливых сограждан".
Гость
25 марта 2016, 21:48
Доступной и безопасной среда должна быть для всех жителей Челябинска!Зимой и весной по улицам невозможно пройти ни здоровому,ни больному,ни человеку в коляске,ни с коляской! Везде наледь,которую не чистят,на крыльце,на тротуарах,на дорогах,везде ямы, огромные лужи,грязь,горы снега и мусор!И фекалии...В Чурилово ребенок чуть не утонул в луже!Реально,суровый Челябинск.Небезопасна среда и для четвероногих жителей Челябинска-пес упал в открытый колодец с кипятком!
Ради эксперимента,пускай жительница Челябинска,о которой идет речь в статье,уступит на денек свое кресло чиновникам и градоначальникам.Пусть попробуют добраться в какое-нить "культурное учреждение".И посмотрим,далеко ли они уедут!При таком состоянии тротуаров и улиц-застрянут где-нибудь возле подъезда!
Гость
25 марта 2016, 18:23
Наше государство только для Своих делает шикарные подарки. Одна проблема-этих самых Своих меньше 1(!!!) процента. А с остальных оно готово последнюю шкуру снять!
Гость
25 марта 2016, 19:07
согласен.
Гость
26 марта 2016, 09:42
1) "Более 20 лет люди стояли в очереди на новое жилье" - я тоже в тех краях побывал и знаю, что ни по какому закону нет права получения бесплатного жилья для "афганцев". Работать надо, строить свое жилье, а не ждать 20 лет "у моря погоды". Все кругом виноваты, а они д,Артаньяны...
2) "Местные власти предложили 17 фронтовикам Великой Отечественной войны из Каргополя, где им не смогли построить пригодные для жизни дома, новостройки Архангельска" - мой дядя (брат мамы) тоже получал как фронтовик квартиру. Когда предложили в своем городе, окружающие сделали все, чтобы получить в г. Тюмени (более 400 км от родного дома). Дяде уже на фиг не надо куда-то переезжать, у него есть дом, за ним отличный уход от детей, а вот на квартиру ветеранскую быстро сбежались внуки и внучки (это их желание и хотение - квартира в Тюмени). Так что пусть радуются, что в Архангельске...
Гость
25 марта 2016, 23:54
Я могу понять, когда обделяют жильем ветеранов, инвалидов, детей-сирот. Но многодетные, извините меня. Вы когда рожаете, думаете, о том, как вы в дальнейшем будете жить, чем кормить, во что одевать своих детей, обучать. А то нарожаете и потом еще что-то требуете. У меня один ребенок, если знаю, что больше не потяну, то предохраняюсь. Не ною, что мне кто-то что-то должен, не предъявляю претензии. Соизмеряйте свои возможности.
Гость
26 марта 2016, 10:01
за исключением случаев, когда ждали 1 ребенка, а рождается несколько =) такое чудо природы бывает
Гость
26 марта 2016, 11:16
Полностью поддерживаю!Сама об этом часто пишу.Никогда многодетным не помогаю,когда на 74.ру что-то просят,типа на анализы за 6 тысяч рублей у них денег нет."Помогите Максимке,в большой и дружной многодетной семье таких денег нет,еще там растет шестеро братиков и сестричек"...А про контрацепцию они,похоже,ничего не слышали.
Про близнецов тут речи,конечно,не идет.
Гость
26 марта 2016, 15:31
Я хочу заступиться за многодетных (сама только в детстве мечтала иметь много детей, но... не сбылось... испугалась): А с чего же вам станут пенсию-то платить? коли все по-одному рожать станут - больше одного практически все не тянут( Или боятся, увы - соизмеряют свои возможности...
Гость
25 марта 2016, 23:47
Зато неустойку бывшему главному тренеру российской сборной по футболу Фабио Капелло выплатили, бабабабам барабанная дробь, аж 32 млн евро! О-О-О как!!! А вы ветераны, многодетные семьи.... Денег в бюджете неттттт!!!!
Гость
27 марта 2016, 06:41
От куда инфа что уже выдали? Должны выдать и выдали две большие разницы!
Гость
28 марта 2016, 17:22
Не из бюджета кстати.
Гость
28 марта 2016, 18:13
Гость
28 марта 2016, 17:22
Не из бюджета кстати.
Уважаемые гости! К вопросу о том выдали Капелло или не выдали! Выдали выдали и по полной выдали! Если бы не выдали то сборную России по футболу не допустили бы к официальным международным матчам и тем более к чемпионату Европы. Правила по этой части в ФИФА очень жесткие. Деньги эти одолжил ФСР кто то из Ротенбергов. Ну понятно только одолжил и то на короткое время, ну а кто ему их вернул и из чего кармана догадайтесь с трех раз. Кстати не 32 ляма а гораздо больше.
Гость
26 марта 2016, 00:57
Не чистят дороги вокруг домов и даже не посыпают их песком. Сколько людей в травмпунктах калечатся.никто не следит
Гость
26 марта 2016, 08:13
Площадь России 17 125 191 квадратных километров на 140 млн населения. И продавать землю Россиянам считаю кощунством и издевательством.
на Дальнем Востоке 5 га земли бесплатно дают, ехай
Гость
27 марта 2016, 11:52
А теперь поглядите в Википедии сколько кв. километров из этой цифры составляет площадь вечной мерзлоты. Согласны туда ехать и там жить?
Гость
28 марта 2016, 10:16
Гость
27 марта 2016, 11:52
А теперь поглядите в Википедии сколько кв. километров из этой цифры составляет площадь вечной мерзлоты. Согласны туда ехать и там жить?
Если будут дарить достаточно большие участки я задумаюсь
Гость
26 марта 2016, 19:16
По государственной программе выделения земельных участков для фермерских хозяйств давали лишь заведомо непригодную землю: или заболоченную, или скалистую, или с такими почвами, на которых вообще ничего не растёт. И всегда эти участки располагались в такой местности, где ни дорог, ни связи, вообще ничего нет. Кроме того, площадь участков была такой, что даже при самых благоприятных условиях обеспечить семью с такого клочка земли очень проблематично.
Да, забыл сказать: это не в России, это было в Самой Демократичной и Цивилизованной Стране.
Гость
25 марта 2016, 22:37
на Южном урале 180000 кв. метров аварийного жилья, а ежегодно сдавалось по 1000000, давным давно уже расселить можно было. И при бывшем губернаторе участки на болотах на торги выставляли, а потом Юревич по ТВ заявил что участки не востребованы....
Гость
27 марта 2016, 15:36
Они надеятся, что им участки будут в Тарасовке выдавать? в Колупаевке или в пос. АМЗ? Поверьте, даже если предоставлять участки на хорошем ровном месте, но рядом не будет электроэнергии, газопровода и водоснабжения с канализацией, эти участки тоже ничего не стоят. И кроме, как картошку садить или коров пасти, они никак востребованы не будут.
Гость
25 марта 2016, 23:30
ушел точить вилы...
Гость
26 марта 2016, 15:56
Зато сейчас капитализм, бесплатного жилья нет, не можешь детей содержать не рожай, не можешь семью не заводи, не можешь ипотеку не бери, не можешь налог на имущество платить вон из городов, не можешь жить не живи. А у гогото по 10 квартир сдают
Гость
26 марта 2016, 16:49
Да что ж Вы такой... ничего не можете.
Гость
26 марта 2016, 20:41
НЕ ПЛАНИРУЙ НЕУДАЧУ.
Не планируй неудачу – жизнь помчится кувырком!
Ты поставь себе задачу меньше думать о плохом!
Наши мысли материальны – не надумывай беду!
Слово каждое реально – что ж ты мелешь ерунду!
Сколько раз ты, между прочим, говорил: «Я так и знал!»?
Значит думал и порочил, яму сам себе копал?
Сколько раз судьбу-злодейку проклял ты и укорил,
А потом искал лазейку в том, что сам наговорил?
Тонкий мир – он где-то рядом, в нём и мысли и слова
Расцветают пышным садом, прут, как сорная трава!
Тары-бары, разговоры, то да сё – словесный хлам!
После лезешь на заборы, что себе настроил сам!
Лучше думай о хорошем. Не скули! Не злись! Не ной!
Не трясись над каждым грошем! Отвлекись! Не можешь? Пой!
Пой о радости и счастье, да о жизни без разлук!
Сам заметишь, что ненастье как-то отступило вдруг.
Как-то чище рядом стало, что-то меньше не везёт,
Смотришь: времечко настало и душа сама поёт!
Мыслями не вьёшь веревки, не болтаешь языком,
Жизнь идёт легко и ловко,
Гость
27 марта 2016, 06:47
Завидовать не хорошо. Может работать надо начинать и при этом иногда головой думать и всё получится, главное чтоб здоровье было и желание.
Гость
26 марта 2016, 21:25
У нас в Красноармейском районе многодетной семье тоже дали участок на болоте! Летом еще ничего, но каждую весну они живут посреди озера. Глава сказал что нет другой земли, хотя в центре поселка много заброшенынх участков!
Гость
27 марта 2016, 15:46
У каждого заброшенного, как Вам кажется, участка, есть собственник. Посмотрите в районе ЧТЗ сады, Сады учителей, Дружба и т.д. Многие сады стоят заброшенные, но у всех есть собственники. Ждут, когда эти сады будут под дачное или индивидуальное строительство задействовать, вот и не продают, ждут, чтобы подороже сбагрить.
Гость
26 марта 2016, 10:26
А новые дома?
5-В дом Арматурный переулок - сдали дом с браком.
Посадил застройщик свою УК - и теперь не чего не исправляет - только за наши деньги!
Гость
27 марта 2016, 08:36
Удивлен! С первых ПРАВИЛЬНЫХ слов начинается статья! Неужели правда про кухню и комнату в полтора метра шириной?!..... оставить для потомков как музей!
Гость
27 марта 2016, 23:17
А Вы не видели хрущёвок с такой кухней? По Соне Кривой такие квартиры есть. Потомки там вполне себе живут.
Гость
28 марта 2016, 10:49
Очень много и ранее строилось жилья с кухнями 2м*2,2м (хрущёвки), при этом даже в 3-х комнатных квартирках тоже.
Гость
28 марта 2016, 12:12
Гость
27 марта 2016, 23:17
А Вы не видели хрущёвок с такой кухней? По Соне Кривой такие квартиры есть. Потомки там вполне себе живут.
тогда зачем квартиры такие давать? раздавайте ЛИФТЫ! тот же метраж.
Гость
27 марта 2016, 13:57
Денежки отмыли, а жильё зажали, как это всегда у нас бывает!
Гость
26 марта 2016, 12:46
"Дарёному коню в зубы не смотрят". Не нравится государственное - покупай хорошее. Жилья сейчас - завались, устанешь выбирать. Исключение - инвалиды, эти действительно беспомощны. Кстати, а прежнее жильё, в котором инвалид проживал, куда девается? Может, его можно на первые этажи обменять, тем более, что они не особо ценятся.
Гость
28 марта 2016, 12:11
вот так и знал,что обязательно кто-то с таким комментарием найдется.
Гость
28 марта 2016, 13:08
Гость
28 марта 2016, 12:11
вот так и знал,что обязательно кто-то с таким комментарием найдется.
А почему нет? Все мы равны и по статусу и по положению. Только один не ждут и не просят ,а идут и работают, кто-то даже зарабатывает на квартиру. А кто-то только ноет и что-то без конца требует.
Гость
26 марта 2016, 08:33
в СМИ была информация,что 7 миллиардов населения уже лишние на земле...если мы не выживем,невелика потеря....а что такая жизнь-мы сами виноваты....в 90-х какой цирк был устроен,чтобы мы так жили.как сейчас.
Гость
28 марта 2016, 00:43
Да ладна, уж 16 лет как "страаашные 90е" кончились. При СССР через 16 лет после разрушительнейшей войны Гагарина в космос запулили и по уровню науки Асашай обошли, а у тут уж полтора десятка лет одни мантры пустословные о величии да с-колен-вставании с деды-воевалием
Гость
26 марта 2016, 22:36
Мне нравится - выявили нарушения, квартиры крошечные, но... продолжают строить. И сдадут. И впарят людям. И будут с ними потом судится. Главное сказать про проблему - это для нашей власти верх героизма, а решать совсем не надо. Государство словоблудов.
Гость
28 марта 2016, 12:01
Я в такой хрущёвке после развода с мужем всю молодость с ребенком прожила, на Соне Кривой, ванна была на кухнге прямо. так что глаза то нре округляйте. До сих пор они есть.
Гость
28 марта 2016, 17:18
Покупайте хорошее жилье за свои деньги, а на халяву, извините, радуйтесь тому что дают.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
743мм 85%Жилье, которому не рад