перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Дачи хотят приравнять к жилью

23 мая 2016, 16:22
Гость
23 мая 2016, 18:02
Всё что не придумывалось в последнее время делает жизнь людей только тяжелей.
Гость
24 мая 2016, 07:49
К сожалению , недовольных , а тем более разбирающихся в вопросе в десяток а то и поболее раз больше, чем грамотных специалистов. К сожалению , среди депутатов таких тоже много. Но и кое что делается и положительного для народа, но чаще для самих депутатов. Как говорится "своя рубашка ближе к телу" (=своему делу).
Гость
24 мая 2016, 07:59
Ну есть и положительное в этом предложении , например тариф на электричество для жилья много ниже, чем для СНТ.
Гость
23 мая 2016, 19:15
Чиновники не дают вздохнуть полной грудью РОССИЙСКОМУ ГРАЖДАНИНУ!!! ЖКХ, налоги, штрафы, рост цен на продукты, кредиты, ипотеки, обучение, лечение, лекарства- всё это выросло в геометрической прогресии на фоне не повышения зарплат и массового сокращения!!! ОПОМНИТЕСЬ ДЕПУТАТЫ!!! КУДА ВЫ ВЕДЁТЕ РОССИЮ ?!!!
Гость
23 мая 2016, 23:12
К Революции! Они кроме денег ничего больше не видят, поэтому в погоне за деньгами - сами себя "закапывают")
Гость
24 мая 2016, 07:14
Вы нас выбрали - Вы нас и терпите!
Гость
24 мая 2016, 07:55
Ну, а как по другому - или порядок и штрафы по любому нарушению либо бардак повсеместный и передел сфер управления и влияния (особо крупный передел назвали революцией).
Гость
23 мая 2016, 18:34
Да-да... С начало переведут в жилье, а потом появятся управляющие компании и все последствия с ними. Люди уезжают жить за город, что бы не платить ваши конские необоснованные платежи Как показывает практика, ни один закон не был принят в пользу простых людей. Одни увеличивающиеся поборы
Гость
23 мая 2016, 22:43
У кого есть частный дом знают, что в частном секторе не бывает управляющих компаний.
Гость
24 мая 2016, 07:52
Проснитесь они уже есть, только называются по другому (СНТ). И каждый председатель считает своим долгом умыкнуть несколько миллионов (особо ушлые десятками) от общего котла, при этом часто даже не прикрывая это какими то тендерами, проверками смет, а также самим фактом выполнения работ.
Гость
24 мая 2016, 08:43
Гость
23 мая 2016, 22:43
У кого есть частный дом знают, что в частном секторе не бывает управляющих компаний.
Уже обсуждают введение платы за капитальный ремонт для индивидуального жилья и передачу управления индивидуальным жильем управляющим компаниям. У нас 10% населения, проживающая в коттеджах, частных домах, еще не охвачена налогом на капитальный ремонт
Гость
23 мая 2016, 19:37
Ха-Ха!!! Приравнять к жилью и начислять мифический КАРЕМОНТ!!!! Браво, все для народа!
Гость
23 мая 2016, 22:45
В частном секторе нет капремонта.
Гость
24 мая 2016, 10:52
Гость
23 мая 2016, 22:45
В частном секторе нет капремонта.
возможно будет!
Гость
24 мая 2016, 22:02
Гость
24 мая 2016, 10:52
возможно будет!
Как вы себе это представляете, Это мой дом хочу ремонтирую не хочу пусть разваливается
Гость
24 мая 2016, 08:04
Если что-то делается значит кому-то это нужно. Все законы обычно проталкиваются (лоббируются) чиновниками для своих узких корыстных целей, а преподносятся соответственно как великое благо для народа.
Гость
31 мая 2016, 13:11
Сидят в думе, только и думают как-бы это нашим гражданам жизнь облегчить! Кризис шарахнул, народ опять нищает, зарплаты уменьшаются, а "эти" - миллионные декларации сдают, и это только официальные доходы. Жены их зарабатывают по 100 миллионов в год, где, стесняюсь спросить!? Давят тракторами на глазах у людей яблоки, груши, сыры... Показушники! Типо: "Мы живем в богатой и гордой стране!" Это вы там, в Правительстве гордые, а здесь, когда с пятерки вывозят гнилье на помойку - люди: старухи, женщины с колясками сбегаются со всего микрорайона, разбирают. Ага, дороги вам до сада! Щаззз. Платить обяжут - а взамен ничего не получим! У нас в этой стране есть только обязанности, прав - никаких.
Гость
24 мая 2016, 08:24
Ну вот и началось. Добрались руки избранников до бабушкиных 6 соток. Сейчас редиску негде будет высаживать. Приравняют к жилью, считай что автоматически все СНТ попадают под такое понятие как Изъятие земель на муниципальные нужды, а это гораздо хуже чем налог. Некоторые садоводческие товарищества просто исчезнут с лица земли. Так что голосую за Единую Россию в сентябре, мне нужна квартира на проспекте Победы, там как раз очень много земли под садами.
Гость
23 мая 2016, 22:21
Очередной бред, наших слабоумных "избранников". А что за фракция блеснула интересно?
Гость
23 мая 2016, 23:08
ЛДПР, очевидно
Гость
31 мая 2016, 12:48
Мало у нас примеров, когда бред становится реальным законом?
Гость
23 мая 2016, 23:37
В Малышево уже 11 штук в год платим, за три месяца в году, по сути) Многие воруют электричество, годами не платят ничего, всё это раскидывают на добросовестных, в итоге такие суммы. А у товарища дом под ИЖС построен. Живёт круглогодично, земли в 10 раз больше чем у меня, платит какие-то копейки за всё. Электричество - только за свой дом, никаких общаков нет. Вот как строить надо, не покупайте дачи)
Гость
24 мая 2016, 11:01
11 тыщ за 4 сотки, забыл добавить
Гость
24 мая 2016, 07:42
Сливайте свои огороды господа пенсионеры! Нашли еще один способ как от вас избавиться!
Гость
24 мая 2016, 10:42
Сейчас платят садоводы в среднем 8000 руб (членские, целевые взносы, земельный налог), будут платить в среднем 1000 руб. только земельный налог. Что за паника? Перед тем как, что то писать и истерить надо попытаться разобраться в вопросе, или как минимум прочитать законопроект.
Гость
24 мая 2016, 12:59
Гость
24 мая 2016, 10:42
Сейчас платят садоводы в среднем 8000 руб (членские, целевые взносы, земельный налог), будут платить в среднем 1000 руб. только земельный налог. Что за паника? Перед тем как, что то писать и истерить надо попытаться разобраться в вопросе, или как минимум прочитать законопроект.
Налог теперь в в 2-5 раз меньше, но не беспокойтесь поднимут (изменят назначение земель и кадастровая стоимость вырастет), а дороги как делали за свой счёт , так и будем делать.
Гость
24 мая 2016, 16:19
СНТ Малиновка земли населенных пунктов с 2012 г. Относимся к деревне Малиновка квартал три. Многие уже изменили разрешенное использование земли с ведения садоводства на индивидуальное жилищное строительство. Договоры на электричество у каждого индивидуально заключены. Для СНТ тариф 2,74 руб, а ИЖС 1,92 руб. Глава Кременкульского сельского поселения всячески мешает в присвоении статуса поселка. Эти вопросы решаем в суде. Бывший председатель проворовалась но по прежнему рвется к власти. Люди, очень многие, проживают постоянно, некоторые продали квартиры. СНТ - пережиток прошлого. Эту форму управления необходимо менять.
Гость
23 мая 2016, 19:24
Что-то тут не так... А не хотят ли под этой идеей протащить резкое сокращение очереди на жилье? Есть еще такая пока что из тех, кто имеет право на муниципальную квартиру. Вот есть у тебя сад- хоть там и хибарка из ящиков сколоченнная, даже без печки- ВСЕ, ты ТИПА обеспечен жилой площадью, из очереди-долой
Гость
24 мая 2016, 07:59
Что за очередь из "нуждающихся"? Для справки в Челябе на каждого прописанного около 23 м2 в среднем. А очередь бездельников за пособие никогда не оскудеет. Единственные кому должны давать жильё от государства - дети сироты, которых родители не обеспечили жильём.
Гость
24 мая 2016, 13:21
Гость
24 мая 2016, 07:59
Что за очередь из "нуждающихся"? Для справки в Челябе на каждого прописанного около 23 м2 в среднем. А очередь бездельников за пособие никогда не оскудеет. Единственные кому должны давать жильё от государства - дети сироты, которых родители не обеспечили жильём.
С начала в Армию на 10 лет патом жилье.
Гость
25 мая 2016, 11:35
Во-первых, это уже не один год мусолится о переводе из нежилого в жилое дач, во-вторых,этого никогда не будет-у властей нет денег городскую инфраструктуру образить, а тут ещё дачи.Это вкусный кусок перед выборами, расчёт на предпенсионный и пенсионный электорат. Очень заманчиво поиметь за бесплатно якобы новое жильё.А если будет дачная реформа, то такая популистская мера поможет сделать вид, что частично жилищная проблема решена.
Гость
23 мая 2016, 23:14
Уже сейчас СНТ становится не выгодным, по взносам, 700 рублей сотка ! В своих домах никаких взносов и налог всего 1200 год.
Гость
24 мая 2016, 07:17
Верно! Вы правы - никаких налогов. Все бесплатно! Вы только своё политическое кредо - "Всегда!" - сохраните. Спасибо!
Гость
24 мая 2016, 08:00
В коттеджных посёлках около 3 т.р. в месяц (не в год) с участка.
Гость
24 мая 2016, 09:13
не говорите чушь! за сотку, воду и электричество берется, потому что платим за свет энергетикам как юрики тариф ((( ведь СНТ юрлицо, за сотки - идут с этих денег налоги, земельный налог, вывоз мусора горэкоцентром, зарплата работающим в СНТ - водолей, электрик, бухгалтер, председатель - это минимальный штат... а если вообще не собирать, то очень интересно будет ли у вас свет в домике? вода на участке и замена общих коммуникаций - трубы, столбы и т.д. не выгодно - продай!
24 мая 2016, 07:39
Очередное отжатие денег у населения....
Гость
24 мая 2016, 10:35
В чем заключается отжатие денег у населения? По факту будешь платить меньше. Значительно.
Гость
24 мая 2016, 12:14
пусть приравняют, хоть врач будет ходить туда.
Гость
24 мая 2016, 16:13
наивный... деревенских спросите как часто к ним врач ходит. В деревне вообще реальной мед.помощи нет.
Гость
24 мая 2016, 22:41
Идея интересная, но очень серьезная. Поборы действительно сумасшедшие для дачников, считают Садовые товаришества добровольными, на самом деле на садовых председательств управы нет, хотелось бы большей организованности и законности, но наши депутаты идею толкнут, а на продуманную программу ни желания, ни ума не хватит!
Гость
31 мая 2016, 13:17
Большая организованность - это вместо одного председателя - управление из 10 человек.
Гость
24 мая 2016, 09:40
предоставить новые дороги, канализацию, источники питьевой воды и другое...Да ладно! А что мешает власти пообещать и сослаться на дырявый бюджет? Ничего, как не мешает уже лет 25... Ул.Танкистов - дорога где? Где газ в половине домов? Где канализация и водоснабжение ( кроме колодцев) в деревнях области? Эти господа Бур... и пр. на область лишь с билбордов рекламных смотрят....
Гость
24 мая 2016, 17:20
ЭТО ПРАВДА. "Куда не кинь, всюду клин". Радуемся, что уехали из города, чистый воздух, лес! И давай все "за***ать"! Председателей ругаем, а что делаем сами? Мусор до баков донести, довезти не можем, а ведь они установлены у самых ворот, не пройти, не проехать мимо никак. Собачек завели, а *** их в лес ведем. Участки в Малиновке самые маленькие 10 соток, выделите своему псу площадку. Строители тоже ***льню соорудили в лесу. Себе мы все на участке красивое хотим, а строитель иди *** в лес, мусор на соседний участок или в лес вали. Вроде бы серьезные люди селятся, и как не стыдно! Прокладки, памперсы по дороге всю зиму пролежали! Не боитесь греха! Извините соседи, это крик души. Я по весне 6 мешков мусора вывезла из леса и с проселочной дороги. Ну опомнитесь!!!!!! Мы ведь и здесь скоро задохнемся от своего же "Г". НЕ ГУБИТЕ МАЛИНОВКУ!!!
Гость
25 мая 2016, 17:00
Вот этот пассаж - " приравнять земли населенных пунктов и земли для ведения садоводства" - ничего кроме смеха вызвать не может. Первое - это категория земель, второе - вид разрешенного использования. Это два принципиально различных атрибута земельного участка, которые невозможно ставить друг против друга, они о разном.Такой же смех вызывает и фраза об отмене земельного налога, похоже в голове путаница между земельным налогом и членскими взносами в СНТ. Законопроект - результат перевыборной активности. Политическая конвульсия :) Либо же действительно направлен на увеличение налогооблагаемой базы.
Гость
24 мая 2016, 10:50
Да лучше налоги платить чем садовых упырей из председательства кормить!!!!!
Гость
24 мая 2016, 11:11
все в деревню))))
Гость
24 мая 2016, 13:00
По чему Вы решили что ИЛИ ?!!
Гость
23 мая 2016, 23:19
Хочу войну!
Гость
24 мая 2016, 08:02
Ну не далёкий человек, что сказать! Не жил впроголодь, не видел оторванных конечностей друзей и близких....
Гость
24 мая 2016, 12:40
Гость
24 мая 2016, 08:02
Ну не далёкий человек, что сказать! Не жил впроголодь, не видел оторванных конечностей друзей и близких....
Ну, судя по Вам Вы привыкли пресмыкаться))))
Гость
24 мая 2016, 14:47
Гость
24 мая 2016, 12:40
Ну, судя по Вам Вы привыкли пресмыкаться))))
Как одно сочетается с другим? Или война или пресмыкаться? дитя интернета?
Гость
23 мая 2016, 22:42
Походу здесь ни у кого нет участка в снт. если закон примут все садоводы вздохнут свободно от поборов, которые платят сейчас.
Гость
24 мая 2016, 12:56
Зря Вы так! Скорее всего подниму налоги, а как ни чего не делали так и не будут делать. Может чуть упростят с пропиской дело.
Гость
24 мая 2016, 12:18
только скважину, все-же, надо прятать. и соседям про нее молчать, и родственникам.
Гость
24 мая 2016, 17:07
да, и умереть в обнимку с ней. Хотя нет, тогда она достанется им. Перед смертью разрушить её!
Гость
23 мая 2016, 20:04
Не берите в голову все эти бредовые идеи, просто скоро выборы вот депутаты и чудят-пиарятся.
Гость
25 мая 2016, 13:24
В первую очередь пострадает самая "богатая" часть населения - пенсионеры. Они не платят налоги за 1 квартиру (или 1 жилой дом)+ 1 сад + 1 гараж. Если сады станут жилыми домами, то пенсионеры будут вынуждены избавиться от своих "кормильцев" - садовых участков. Я думаю, что садовый сбор - менее обременительный платеж, чем налог на землю и дом. Да и от наших "законокрючкотворцев" народу не стоит ждать ничего хорошего в свою пользу. Пока они не доведут весь народ до окончательного обнищания, они не успокоятся.
Гость
25 мая 2016, 17:08
СНТ - зло и постоянный источник финансовых злоупотреблений со стороны его администрации, кои бесконтрольны и часто просто невменяемы от безнаказанности. И эту проблему дейсвительно надо решать. Имею дачу в СНТ "Малиновка", насмотрелся за прошлые годы, до смены председателя. Выше уже кто-то отписался об этом. Сейчас вроде нормально с этим моментом, но полный бардак в плане изменения вида разрешенного использования земель с "садоводство" на "для ИЖС". Администрация Кремкульского поселения начала этот процесс, и вдруг "опомнившись" рванула стоп-кран...
Гость
24 мая 2016, 10:31
Давно пора! СНТ - бредовая затея.
Гость
24 мая 2016, 11:00
как жили в г., так и будем. а революция то же не ввход. всю душу уже вытянули. з а страховку личные деньги каждый год вносишь , а как авария , выплатили тебе, плати налог на прибыль. С Х-я ли брибыль, я свои вносил.
Гость
24 мая 2016, 14:37
Это одна из лучших затей конца 80-х годов прошлого века, только власти у нас жадные и недалекие, постепенно уничтожают СНТ, вместо того, чтобы облегчить существование СНТ.
Гость
23 мая 2016, 19:10
Тоже как вариант имеет место быть. СНТ подорожают, особенно с домами, коммуникации появятся и инфраструктура.