RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Цены на первичку падают до себестоимости

26 мая 2016, 14:17
Гость
26 мая 2016, 16:51
Знаю одну компанию монополиста(область деятельности правда не строительная, но масштаба РФ) который продавал свою продукцию до кризиса по 6 тыс руб и ныл, что цена не отражает его затраты на производство. Когда появились конкуренты цена упала в два раза, уже в послекризисных ценах до 3 тыс руб. И бывший монополист больше не ноет, что цена слишком низкая. Что конкуренция животворящая делает.
Гость
26 мая 2016, 17:36
А я нефть вспомнил. .было 120,потом 100, потом 80,сейчас 50... Аликперов (Лукойл) сказал -Ребята а нам и по 20 можно работать, тяжко но можно ... думаю нормально они так снимали когда она 120 была...причем не вкладывая в геологоразведку и используя скважины СССР, ..непонятно просто куда деньги ушли...так и с квартирами - будем ждать когда напишут что "вообще-то себестоимость метра 15 000,это мы тогда жадными были "..
Гость
26 мая 2016, 20:26
Все же себестоимость у разных проектов разная. Вполне вероятно у нынешних муравейников из студий с кладовками(по размерам то соответствуют) и с нарушениями шумоизоляции так и есть.
Гость
26 мая 2016, 21:51
"Один из основателей и крупнейших совладельцев «Альфа-групп», миллиардер Алексей Кузьмичев купил в Нью-Йорке особняк (стоимостью $42 миллиона), расположенный в одном квартале от Центрального парка. Журнал Forbes оценивает состояние Алексея Кузьмичева в $6,7 миллиарда. Алексей Кузьмичев купил особняк недалеко от 3 домов миллиардера Романа Абрамовича, которые оценивают в $78 миллионов. В начале 2016 года Абрамович решил объединить таунхаусы в один дом, однако городские власти ему запретили"
26 мая 2016, 22:36
А себестоимость нефти реальная у нас 5 $....
Гость
26 мая 2016, 17:49
Лето наступает,отдыхать надо,солнышку радоваться.
Гость
26 мая 2016, 16:31
Брехня!!!! Себестоимость квадратного метра составляет от силы 23-25 тыс. рублей. Что-то не видел таких цен уже лет 7.
Гость
26 мая 2016, 16:49
Совершенно верно, все эти статьи рассчитаны на привлечение покупателей и с реальной себестоимость не имеют ничего общего.
Гость
26 мая 2016, 17:09
Хоть одно заключение ОГАУ "Госэкспертиза" читал по себестоимости строительства, или так, на пальцах сложил?
Гость
26 мая 2016, 18:22
Гость
26 мая 2016, 17:09
Хоть одно заключение ОГАУ "Госэкспертиза" читал по себестоимости строительства, или так, на пальцах сложил?
По сути все эти заключения основаны на Профессиональном очковтерательстве, что касается себестоимости.
Гость
26 мая 2016, 17:32
Пусть не врут. До себестоимости ещё падать и падать
Гость
26 мая 2016, 17:12
Цена на недвижимость в любой стране находится в тесной связи с уровнем развития и темпами роста экономики. Тот спекулятивный рост цен на российскую недвижимость, который мы наблюдали за последние полтора десятилетия, связан исключительно с ростом цен на нефть и другие сырьевые экспортные товары. Что дальше будет происходить с ценами на нефть не знает ни кто, поэтому и о ценах на недвижимость можно рассуждать довольно абстрактно...Еще один момент. На сегодня рынок многоквартирных многоэтажных домов становится перенасыщенным, все кто хотели и могли уже купили себе квартиры, дальше расти этому рынку просто некуда. Гораздо более перспективная тема для строительных фирм это рынок загородной недвижимости. Переезд среднего класса за город(особенно из экологически грязных российских мегаполисов) это тренд будущего десятилетия.
Гость
26 мая 2016, 19:11
В стране не прекращаются кризисы, средний класс не поедет за город, для этого нужна стабильность.
Гость
26 мая 2016, 21:17
а за городом ГОК строят!!!
Гость
26 мая 2016, 23:43
Гость
26 мая 2016, 19:11
В стране не прекращаются кризисы, средний класс не поедет за город, для этого нужна стабильность.
Я уже давно за город переехал! Наивные вы, ей-богу!
Гость
26 мая 2016, 16:44
Спекулятивная составляющая в цене кв.м., которая плотно засела еще в начале 2000-ых, слишком велика. В те времена цена метра бывало в год на 100% росла. Таким образом цена метра уже давно и очень прилично оторвана от реальной себестоимости. Я имею ввиду именно реальную себестоимость, а не ту которую преподносят всем воротилы строительного бизнеса, отчитываясь в налоговой и росстате. Так что падать еще есть куда господа хорошие, ведь взаимозависимость спроса и предложения еще никто не отменял.
Гость
26 мая 2016, 17:10
Специалисты заборостроительного техникума набежали, которые смету в глаза не видели.
Гость
26 мая 2016, 19:07
Гость
26 мая 2016, 17:10
Специалисты заборостроительного техникума набежали, которые смету в глаза не видели.
Разговор идет о себестоимости, а не о накрученных цифрах в сметах.
Гость
26 мая 2016, 20:31
согласен, себестоимость всей квартиры выдают за себестоимость метра, особенно дорого хотят за непригодное для жизни монолитно-каркарсные дома
Гость
27 мая 2016, 12:51
Сейчас просто денег нет, вы там держитесь, хорошего вам настроения!!!
Гость
27 мая 2016, 14:18
Да хорош, уже не прикалывает.
Гость
27 мая 2016, 16:23
Гость
27 мая 2016, 14:18
Да хорош, уже не прикалывает.
Кого как. По-моему забавно Айфон сказал, особенно в контексте предстоящих выборов.
Гость
28 мая 2016, 06:11
Гость
27 мая 2016, 16:23
Кого как. По-моему забавно Айфон сказал, особенно в контексте предстоящих выборов.
Не расстраивайтесь найдут другого кандидата в качестве подставного.
Гость
27 мая 2016, 09:26
Самые паршивые студии о 12 метрах больше миллиона, о каких "падениях" цен стоит плачь? Падения начнутся лет через 15, и не цен, а самих этих коробочек
Гость
27 мая 2016, 12:06
Где это вы видели студию 12 метров? Назовите адрес новостройки такой.
Гость
27 мая 2016, 14:27
Гость
27 мая 2016, 12:06
Где это вы видели студию 12 метров? Назовите адрес новостройки такой.
Япония, Токио, Накасаки стрит, 129...
Гость
26 мая 2016, 17:08
роиссия вперде! намкрыш! да здравствуют скрепы и виолончели!
Гость
26 мая 2016, 17:17
выше!
Гость
26 мая 2016, 17:18
это мы уже слышали что нибудь поинтереснее надо
Гость
26 мая 2016, 17:44
Гость
26 мая 2016, 17:18
это мы уже слышали что нибудь поинтереснее надо
Главное - держись! Всего тебе доброго, хорошего настроения и здоровья!
Гость
27 мая 2016, 09:45
Себестоимость - штука многогранная, и напрямую зависит от масштаба хотелок всех участников цепочки. Чинуши, металлопроизводители, производители стройматериалов, окон, дверей и пр., ГСМ, транспорт, строители, экологи, пожарники, ростехи, ресурсники и тп и тд. В кризис хотелки подсдуваются и масштаб сдутия себестоимости зависит от продолжительности и силы кризиса.
Гость
27 мая 2016, 15:59
Что-то я сильно сомневаюсь, что в справочниках индексы скорректируются на понижение. С 2001 года индексы только росли.
Гость
27 мая 2016, 00:07
Сейчас идет массовый исход застройщиков из панели. Сбрасывают построенное. Новые панельки даже не начинают. Уходят в элитку, малоэтажку (кто элитку не тянет), в коммерческую недвижимость. Когда панельный новострой разберут, будет коррекция вверх. Неизбежно. К осени навряд-ли. Скорее всего к весне. Если только какую-нибудь госпрограмму поддержки не запустят новую. Тогда вернется спрос и цены начнут расти.
Гость
27 мая 2016, 01:21
Сейчас идет массовый исход застройщиков из строительства вообще, а не из панели. Котлованов и фундаментов хватит еще на 3 года "поддержания штанов")
Гость
27 мая 2016, 02:37
Неужели за год "разберут" весь построенный новострой?
Гость
27 мая 2016, 07:22
В этом году сдадут в 2-2,5 раза меньше жилья, чем в прошлом. При этом местами где планировали строить монолитно-каркасные дома начали лепить панельку(по срокам быстрее).
27 мая 2016, 07:50
А что в Академе, достраивают?
Гость
27 мая 2016, 11:50
как метро построят,так и академ достроят))
Гость
27 мая 2016, 12:49
Там теперь реверсайд идёт.
Гость
26 мая 2016, 17:11
Срочный выкуп квартир, в том числе в новостройках, в том числе оптом. Пишите в личку. Деньги есть.
Гость
26 мая 2016, 23:41
Виолончель продал???
Гость
27 мая 2016, 07:03
Правильно, у кого есть деньги те покупают, а большинство недовольных лапу сосёт и надеется на то что цена резко рухнет и они на сдачу с пива прикупят квартирку в престижном месте и отличного качества для дальнейшего своего роста (чае пуза под пиво).
Гость
27 мая 2016, 09:23
Гость
26 мая 2016, 23:41
Виолончель продал???
Методичка устарела. Давай про ежей )
Гость
27 мая 2016, 16:11
Да рынку вообще не интересна ваша "себестоимость"! Предложение огромное (в том числе за счет проданых за десятилетие "инвестиционных" квартир), спрос-мизерный и снижается, так что падают и будут падать цены! Хоть вообще не стройте! Люди, которые сдавали квартиры по 3-4 шт и потеряли арендаторов в ближайшее время начнут их сливать. А "специалисты рынка прогнозируют, что стоимость может резко возрасти к концу лета 2016", это из серии "скоро Черноморск сталет вольным городом, точно вам говорю!!!"
Гость
26 мая 2016, 16:11
Это только начало лета ребята, скоро будут продавать за пол себестоимости, лишь бы хоть какую то копеечку получить! Найбиуллина таргетирует инфляцию. Народ лапу сосёт уже по полной программе! Россия Вперёд!!!
Гость
26 мая 2016, 17:58
уже не лапу
Гость
27 мая 2016, 01:06
Гость
26 мая 2016, 17:58
уже не лапу
уже доедают...
Гость
27 мая 2016, 11:53
Гость
27 мая 2016, 01:06
уже доедают...
без соли, да...
Гость
26 мая 2016, 20:22
Да реальная стоимость этого Г меньше 10 ьыс за метр! Пожил я в паннльках... Они просто не имеют права существовать сьтаетм качеством за такие деньги! Сейчас в доме живу 160 кв. м.,, который обошёдся дешевле трёшки!
Гость
26 мая 2016, 22:24
До подорожания металла панелль МЗСК (специалисту адресовано тоже) с доставкой в ЧЕ 10500 за м3. Что скажете?
Гость
26 мая 2016, 23:59
Гость
26 мая 2016, 22:24
До подорожания металла панелль МЗСК (специалисту адресовано тоже) с доставкой в ЧЕ 10500 за м3. Что скажете?
Это местное трепало. Не обращайте внимания. Оно живет с мамой в выделенной в советское время хрущевке.
Гость
27 мая 2016, 00:26
Гость
26 мая 2016, 22:24
До подорожания металла панелль МЗСК (специалисту адресовано тоже) с доставкой в ЧЕ 10500 за м3. Что скажете?
За метр кубический чего? ЖБ-изделий? А в пересчете на метр квадратный площади дома? Не так давно были информация, что цена 10-этажной железобетонной коробки 97-й серии с доставкой и монтажом - 8 тыс за метр. С платой за землю, коммуникациями, благоустройствами и "чистовыми ремонтами" может и 20-22 тыс. за метр получиться. А сколько уйдет на содержание дармоедов в конторе застройщика - это уже произвольная цифра. С ней можно и 40 тыс. себестоимости нарисовать)
Гость
26 мая 2016, 16:36
Спрос действительно упал, но не критически. В Челябинске по себестоимости готовы продавать те игроки которые кредитовались в банке или прижало по долевке. Те игроки которые строят за собственные средства никогда не опустятся до себестоимости.Тем более после Гринфлайта спрос на долевки у народа резко поменялся, в ходу только готовые дома с оформленным правом собственности.
Гость
27 мая 2016, 09:21
За свои бабки ни кто не строит. Работа за свои деньги дает профита где то 5-8% плюсом. Хотя это конечно деньги.
Гость
26 мая 2016, 18:06
Пока будет падать экономика,будет падать и недвижка. Так что до дна ещё очень далеко
Гость
27 мая 2016, 11:42
Заметил, что в Уфе недвижимость упала до 28-32 за метр. Это с 50-55. У нас с 46 до 40 едва-едва. Теоретически есть куда падать, но себестоимость, наверное, выше. То ли плохо снабжение работает, то ли кредиты неоптимально высокие. Нет у нас первички в городе за 30-32. Странно.
Гость
28 мая 2016, 06:10
Может по тому это, что народ всё таки денежку получает? Хоть и меньше чем до кризиса.
Гость
27 мая 2016, 09:18
С каких это пор девелоперы стали строителями??
Гость
26 мая 2016, 18:20
Занимательная статья. Короче послал Бог денюжку и решили ребята строить и строить жильё для граждан ( другого применения деньгам они не знают:)) Понастроили и теперь с убытком продают, то есть дарят! И называют это бизнесом. А вообще то это благотворительность... сами то небось в хрущёвки переехали, машины попродавали... Это вариант 1.
Гость
27 мая 2016, 08:08
Так это юмористическая заметка была. А народ то ведётся и выжидает дальнейшего падения цен. Ну лето то можно подождать, а что будет осенью с ценами на недвижимость никто не знает.