RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
419 комментариев к публикации

Чем закончился митинг «академщиков»?

17 июня 2016, 11:54
Гость
17 июня 2016, 13:54
а что они предлагают то?
17 июня 2016, 14:08
По сути - чтобы кто-то где-то нашел денег.
Гость
17 июня 2016, 14:26
Мы предлагаем начать действовать прокуратуре. Чтобы потрясли толстосумов - "неустановленных лиц из числа руководителей компании." Чтоб посадили с конфискацией. Тогда и деньги на достройку появятся. А этому барыге - go home в Магнитогорск
Гость
17 июня 2016, 15:08
17 июня 2016, 14:08
По сути - чтобы кто-то где-то нашел денег.
Не совсем так, чтобы и ждать не 2-3 года свою квартиру и чтобы неустойку выплатили, о которой говорится в ДДУ
Гость
18 июня 2016, 22:00
Все что я сейчас напишу основано на "Мне кажется" и ничего не имеет отношение к реальности. В последнее время у нас все как то происходит по одной схеме - Челябинская фирма банкротится и приходит спасатель из Магнитогорска. Обанкротили МУП "ДРСУ" пришел "Южуралмост", разорился застройщик и пришел спаситель из Магнигороска, так что это все не случайно и уйти спокойно новый застройщик просто так не сможет, так как, может быть, потрачено много усилий, чтобы он оказался один. Можно же было разделить районам и разделить между всеми желающими достроить. Не надо забывать, что у "Гринфлайна" был проект под названием "Видный" и что с ним пока не говорят. Да и в Москве что то строили. Так же не понятно отношение правоохранителей. Полиции не важно, что людей обворовывают, а главное что бы на митингах не выступали против кого то, прокуратура объявила, что был вывод денежных средств, а это уже воровство, и где же уголовное дело? Видимо надо передать все новому застройщику без особых проблемм!
Гость
18 июня 2016, 23:42
Да, земля есть, реально могли бы поделить и активы и обязательства, и в Челябе есть кому строить.
Гость
19 июня 2016, 11:50
За землю под Видный ГФ еще нужно доплатить городу разницу между тем что они заплатили и рыночной + %. А то мишаня думал, что заберет участок за гроши ... перед уходом прокурор дожал вертолета. Так что еще не все так однозначно там :-) п.с. Был бы Видный, то Академ достроили бы поди ... а дольщики Видного бы заняли место дольщиков Академа. Пирамида однако ...
Гость
18 июня 2016, 01:04
Не мысль конечно, так, мыслишка, но озвучу. Есть у нас в Че прекрасная компания, которая должна граждан доступным жильем обеспечивать, КЖСИ называется, и руководитель там, если не ошибаюсь, тоже из Магнитки. Были в 2008-2010 кто помнит проблемы в Чурилово у Массива, широковато шагнули-с и после долгих и мучительных переговоров КЖСИ эти панельки достраивала к интересам всех сторон. А сейчас что? Никому не нужный Белый Хутор, Лебяжье и пр хлам. А ведь был у них хороший опыт по Парковому. Может есть еще порох в пороховницах? А тут и земля приличная, построят весь объем и вернут денюжку в бюджет. Чем не вариант? Почему у нас на одном господине сошелся клином белый свет? Возможно на таких условиях дольщики и от неустойки отказались, как никак гарантия области. А сейчас куча негатива и тяжелый осадок от переговоров. Мысль, просто мысль. Ведь у нас в стране незаменимых нет, а то не хотите, могу и уйти, а это как-то не по взрослому...)
Гость
18 июня 2016, 09:28
Там слишком большой кассовый разрыв, найти других - не проблема. Проблема - чтобы у этих других были свободные в кризис 3-4 лярда. А брать кредит под первоначальное решение проблем дольщиков и лишь потом извлечение прибыли ... сумасшедших нет.
Гость
18 июня 2016, 14:33
Гость
18 июня 2016, 09:28
Там слишком большой кассовый разрыв, найти других - не проблема. Проблема - чтобы у этих других были свободные в кризис 3-4 лярда. А брать кредит под первоначальное решение проблем дольщиков и лишь потом извлечение прибыли ... сумасшедших нет.
Как только возобновится строительство, следующие дольщики понесут свои деньги, а за работы рассчитаться частью квартир в строящихся домах. Единственный вопрос - под чьи гарантии денег понесут? Последние продажи в Академе были еще в марте-апреле и ничего, несли) Почему бы не достроить аврально 2-3 дома с максимальной степенью готовности? Чего так нагнетать-то? 3-4 года... Я бы тоже не согласилась - тут на год-полтора не спланируешь куда ветер подует, а уж 3-4 вообще смешно.
Гость
18 июня 2016, 17:05
Гость
18 июня 2016, 14:33
Как только возобновится строительство, следующие дольщики понесут свои деньги, а за работы рассчитаться частью квартир в строящихся домах. Единственный вопрос - под чьи гарантии денег понесут? Последние продажи в Академе были еще в марте-апреле и ничего, несли) Почему бы не достроить аврально 2-3 дома с максимальной степенью готовности? Чего так нагнетать-то? 3-4 года... Я бы тоже не согласилась - тут на год-полтора не спланируешь куда ветер подует, а уж 3-4 вообще смешно.
Так дольщики же как скорпионы в банке ... каждый лезет на голову другому. п.с. Сейчас у многих строителей напряженка с деньгами ... за метры строить могут не многие. А те кто могут - уже давно строят на других стройках. Да и многие уже обожглись на этом ... как пример Магистр. Директорша там строителям на выходе так осметила метры, что некоторые сработали в огромный минус. Получали жилье в зачет по 55 (примерно, точную сумму не помню, а вот разницу мне озвучивали в минус 15 с метра) в панельке, а скидывали по 40.
Гость
18 июня 2016, 00:42
Желающий найти денег у юрлица с элементарными знаниями бухучета и аудита легко это сделает. Была информация про купленные участки земли, про поиск неких сотен миллионов по счетам компании. Не верю в благотворительность. Если Магнитострой в этой теме который месяц полощется, значит есть для него определенный интерес. Не хотите - не пойду - это не ответ, а 4 года - это не срок для сдачи на 90% готовых домов. Про сертификаты на отделку вообще анекдот. Все понимают, что при отделке застройщиком одна себестоимость материалов и работ, при ремонте дома своими силами, даже применяя того же качества материалы, совершенно другая. Уверена, что дольщики бы согласились потерпеть еще 3-4 месяца пока идет отделка в их домах, но не до 2019 года. Пришел - договаривайся с людьми, никто Вас не знает и падать ниц от радости не должен. Овакимян хотя бы известен в городе и явно со светлой головой, почему не дали? Вряд ли одна экономика... Скорее немного политики...
Гость
18 июня 2016, 01:23
Т.е. ты предлагаешь ему взять свои деньги и достроить уже проданные дома 90-80-70 % готовности, потом достроить котлованы с проданными квартирами 30 и менее % и только потом строить новые дома с не проданными квартирами ... а не действовать в комплексе? По твоему Лакнитский меценат что-ли? Одно дело строить и продавать и с прибыли достраивать ... и совсем другое достроить, а потом возмещать свои затраты на ваши хотелки. Банки сейчас под 30 % деньги дают в лучшем случае ... а в стройке, в нынешних реалиях, нет такой маржи. п.с. Хотя есть вариант ... он вас точно устроит, пусть Лакнитский угробит свою контору и вам достроит на свои ... а потом все его стройки с недостроями ( по причине нехватки денег) в других городах встанут . И новые дольщики будут на вашем месте. Ведь я прав? :-)
18 июня 2016, 02:02
Гость
18 июня 2016, 01:23
Т.е. ты предлагаешь ему взять свои деньги и достроить уже проданные дома 90-80-70 % готовности, потом достроить котлованы с проданными квартирами 30 и менее % и только потом строить новые дома с не проданными квартирами ... а не действовать в комплексе? По твоему Лакнитский меценат что-ли? Одно дело строить и продавать и с прибыли достраивать ... и совсем другое достроить, а потом возмещать свои затраты на ваши хотелки. Банки сейчас под 30 % деньги дают в лучшем случае ... а в стройке, в нынешних реалиях, нет такой маржи. п.с. Хотя есть вариант ... он вас точно устроит, пусть Лакнитский угробит свою контору и вам достроит на свои ... а потом все его стройки с недостроями ( по причине нехватки денег) в других городах встанут . И новые дольщики будут на вашем месте. Ведь я прав? :-)
Меценат не меценат, в любом случае не тебе его учить как деньги зарабатывать.
18 июня 2016, 08:01
Гость
18 июня 2016, 01:23
Т.е. ты предлагаешь ему взять свои деньги и достроить уже проданные дома 90-80-70 % готовности, потом достроить котлованы с проданными квартирами 30 и менее % и только потом строить новые дома с не проданными квартирами ... а не действовать в комплексе? По твоему Лакнитский меценат что-ли? Одно дело строить и продавать и с прибыли достраивать ... и совсем другое достроить, а потом возмещать свои затраты на ваши хотелки. Банки сейчас под 30 % деньги дают в лучшем случае ... а в стройке, в нынешних реалиях, нет такой маржи. п.с. Хотя есть вариант ... он вас точно устроит, пусть Лакнитский угробит свою контору и вам достроит на свои ... а потом все его стройки с недостроями ( по причине нехватки денег) в других городах встанут . И новые дольщики будут на вашем месте. Ведь я прав? :-)
30%?! Откуда такая цифра? Даже мне, скромному работяге, дали под 19% с копейками (буквально месяц назад), а там суммы другие и как правило процент ниже
Гость
17 июня 2016, 14:59
"Лакницкий – бизнесмен, и он просто хочет заработать." Ну да, а вы хотите чтобы он что?? Пришёл, за ГФ прибрал, компенсации с квартирами раздал, убытки посчитал, пожал всем руки??
Гость
19 июня 2016, 14:13
Чтобы исполнил взятые на себя обязательства. Зачем он полез в этот гадюшник, если не хочет его разгребать? Нахаляву денег наварить?
17 июня 2016, 15:06
Бизнес модель написана - покажите ее дольщикам - как входить будет Магнит, какими деньгами, из чего будут генерерироваться деньги на стройке, как будут построены взаимоотношения с ГФ а то на деле одна болтовня - вроде и сроки, но еще думать надо, вот вам мои условия, никак с законом не согласующиеся, лазейку там какую то нашли и тыпы Дольщики хотя конкретики, а не запугивания, в суде потом оспорят эти "доп соглашения" как подписанные под давлением. зы. я не дольщик, успел скинуть ))
17 июня 2016, 22:47
Ни фига у них не выйдет. Они тыкаются как слепые кутята во всё тёплое и мягкое. Собралось 500 человек, и ни один из них не объяснил другим, что адресаты их темы - Чайка, Колокольцев и Бастрыкин, но уж никак не рюриковичи и прочие благородные разбойники. Дубровский может оказаться привлечен к решению только в том случае, если будет доказана его причастность к афере. И если тема будет шумной, он первый отпрыгнет и ринется помогать следствию. Сейчас "выборы" на носу. Ловите по городу депутатов и кандидатов, пусть бомбят запросами прокуратуру, следственный комитет и МВД, а не ищите, кому бы еще в ножки упасть со слезами.
Гость
17 июня 2016, 14:09
А где же местная власть, областная? Где мэр, где губернатор? Что не пришли на митинг? Про трактор рассказывают? Почему нет осуждения прежней группы ответственных товарищей? Или между бывшими, настоящими и будующими пакт о ненападении?
Гость
17 июня 2016, 15:13
Ты когда договор долевого участия подписывал ,привлекал мэра ,губернатора и т.д???Чем ты отличаешься от валютного ипотечника?Сам принимал решения,cам и разруливай.Меня тоже кинул партнёр,но меня никто не спасает и я просто напросто возбуждаю уг дело по статье 159.Чем ты лучше меня,чтобы твои проблемы решал губернатор?
Гость
17 июня 2016, 15:19
Они " В Питере-пить!"(С)
Гость
17 июня 2016, 15:30
Гость
17 июня 2016, 15:13
Ты когда договор долевого участия подписывал ,привлекал мэра ,губернатора и т.д???Чем ты отличаешься от валютного ипотечника?Сам принимал решения,cам и разруливай.Меня тоже кинул партнёр,но меня никто не спасает и я просто напросто возбуждаю уг дело по статье 159.Чем ты лучше меня,чтобы твои проблемы решал губернатор?
правильно!
Гость
19 июня 2016, 11:21
Всем добрый день. В первую очередь хочу пожелать всем попавшим в такую сложную ситуацию много сил и терпения. Абсолютно уверен, что то что сделали с проектом "Академ" это передел строительного рынка в г. Челябинск новой властью. А новый инвестор как навязанная добрая фея, которая будет решать Ваши проблемы. Ужас заключается в том, что не видно, что люди объеденены общей проблемой. По крайней мере переписка ниже четко отражает это. Все как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука". Кто обвиняет старую власть, Кто-то новую, а кто-то говорит про компенсации за срыв сдачи домов. Считаю что надо срочно объеденяться в сообщества и обращаться в прокуратору, городскую думу, писать обращения президенту РФ, приемную "Единой России" в г. Челябинск. Желаю всем скорейшего разрешения ситуации. Сам живу в Парковом, заселялся в последней сдаче домов. Так же были нарушения сроков сдачи. Были предложения от ГФ по компенсациям. Вполне адекватные. (Некоторые хотели квартиры бесплатно).
Гость
20 июня 2016, 08:55
За 5 месяцев просрочки за 1-комнатную квартиру мне предлагали 20 с копейками...Это вы называете адекватной конмпенсацией?
Гость
17 июня 2016, 14:48
Если рассматривать два варианта или получить квартиру без неустоек, либо вообще остаться без квартиры. Это одно дело. Не знаю кто так бьется за эти неустойки,мне квартира дороже. Но то что они решили еще и при этом не делать отделку квартирам, это уже перебор конечно. Вообще то люди ее оплачивали, мне было принципиально получить квартиру с отделкой (что можно и жить и при этом не делать ремонт пока дом не даст усадку).
Гость
17 июня 2016, 15:23
Меня тоже поражают вопросы про выплату неустойки. Я готов даже потерять,но получить квартиру,а тут только и слышно:"А почему вы отказываетесь платить неустойку?"
Гость
17 июня 2016, 15:54
Но доллар-то подорожал в 2 раза, вот на отделку и не хватило
17 июня 2016, 16:15
Гость
17 июня 2016, 15:23
Меня тоже поражают вопросы про выплату неустойки. Я готов даже потерять,но получить квартиру,а тут только и слышно:"А почему вы отказываетесь платить неустойку?"
Вам никто не запрещает подписать допник. Для Вас это нормально. Для моей семьи нет. Как то тяжело платить и ипотеку и аренду жилья, растут долги, которые можно покрыть неустойкой, положенной согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ РФ! Добровольно отказывать от компенсации ясно дело люди не хотят
Гость
17 июня 2016, 14:39
С обменом на Белый Хутор, затея вообще огонь. Хорошо хоть не Чебаркуль предлагают.
Гость
17 июня 2016, 15:41
предлагают. И Озерск, и Магнитку, и еще какие-то города и деревни Чел.обл.
Гость
17 июня 2016, 19:16
Гость
17 июня 2016, 15:41
предлагают. И Озерск, и Магнитку, и еще какие-то города и деревни Чел.обл.
Все в Тагил, ребята!
Гость
17 июня 2016, 21:20
Я живу в Белом Хуторе и прекрасно ! Как на базе , воздух бесподобный , тишина . Что вы против имеете ? Жить в муравейнике 20 -ти этажном , это ли счастье ? Дорогу сделали , 70-80 км в час сред скорость , приезжайте .
Гость
17 июня 2016, 17:52
Работаю в компании занимаемся поставками сантехники, несколько раз пытался выйти на данную группу "Гринфлайт", но ни как говорят дорого., когда увидел утвержденные спецификации был в шоке стоимость от моего предложения завышена на 15 %, вот и думайте ребята, где деньги дольщиков......,
Гость
17 июня 2016, 18:22
Много раз пытались начать работать с Гринфлайтом. Выполняем общестроительные работы. Не взяли ни разу. У них в Гринфлайте Шнейдерман подрядчиков выбирал. Мутный тип. Ни одного открытого тендера Гринфлайт не проводил за свою историю. Все подрядчики карманные. Цены космические. Вот через эту дырку и утекли деньги дольщиков по карманам топ менеджеров. Там деньги и нужно искать.
Гость
17 июня 2016, 22:38
Гость
17 июня 2016, 18:22
Много раз пытались начать работать с Гринфлайтом. Выполняем общестроительные работы. Не взяли ни разу. У них в Гринфлайте Шнейдерман подрядчиков выбирал. Мутный тип. Ни одного открытого тендера Гринфлайт не проводил за свою историю. Все подрядчики карманные. Цены космические. Вот через эту дырку и утекли деньги дольщиков по карманам топ менеджеров. Там деньги и нужно искать.
Могу привести простой пример. Подпорная стенка на 2 дома осметчена в 20 млн, когда реально была построена моим другом за 3. Ему дали на карман разницу налога между 20 и 3 для уплаты в бюджет. 15 лямов на одной подпорной стенке ... что там делалась на домах даже представить сложно.
Гость
18 июня 2016, 12:24
Гость
17 июня 2016, 22:38
Могу привести простой пример. Подпорная стенка на 2 дома осметчена в 20 млн, когда реально была построена моим другом за 3. Ему дали на карман разницу налога между 20 и 3 для уплаты в бюджет. 15 лямов на одной подпорной стенке ... что там делалась на домах даже представить сложно.
Вот и должно теперь следствие в обратнуб сторону цепочку раскрутить.
Гость
18 июня 2016, 19:17
1) Нельзя позволить Магнитострою полностью развернуться в Челябинске. На это и рассчитана ситуация - тупо отжать строительную компанию. 2) Магнитострой строит ужасные дома, а в данном случае речь идет почти о центре города. Недалеком от центра районе. 3) Как видно, речь не только о дольщиках, их исковых претензиях, но и об архитектурном благополучии города. 4) Если придется выбирать между получением дольщиками НЕУСТОЕК и архитектурным порядком, я выбираю второе. Это я написал, предвосхищая возможные комментарии. То есть повторю, речь не о квартирах, а о неустойке. Я уверен, сейчас некоторые вошли в раж и ждут-не дождутся присужденной им неустойке. Она немалая, что позволяет нахаляву расплатиться с ипотекой или просто получить средства. Говорю только о тех, кто не столкнулся с трудностями с проживанием в связи с покупкой квартиры, вынужденной арендой и т.д. Им нужно компенсировать в соответствии со сроками. Остальным - побриться. Иначе, с приходом Магнитов, рискуем получить ужас.
Гость
18 июня 2016, 20:21
Так и гриефлайт строит ужасные панельные термитриники. Хрен редьки не слаще.
Гость
18 июня 2016, 21:13
Гость
18 июня 2016, 20:21
Так и гриефлайт строит ужасные панельные термитриники. Хрен редьки не слаще.
Да ладно? Ищите дома от Магнитостроя. Они их даже не застекляют. И междомовое расстояние у них гораздо меньше.
Гость
18 июня 2016, 21:23
Да, дом на Солнечной ужас-ужас по планировкам, про качество пока рано говорить, не заселились же люди.
Гость
18 июня 2016, 14:27
Сейчас дольщикам предлагаются квартиры в новостройках,хоть и в белом хуторе. В будущем, думаю, уже будут квартиры-вторичка в брежнёвках и хрущёвках... Главное, не передержать свою линию дольщикам.
Гость
18 июня 2016, 16:44
Охо-хонюшки. Лучше хрущевка на Сони Кривой, нежели монолит в Хуторе.....
Гость
18 июня 2016, 21:20
Гость
18 июня 2016, 16:44
Охо-хонюшки. Лучше хрущевка на Сони Кривой, нежели монолит в Хуторе.....
+100500
Гость
18 июня 2016, 22:20
Да никто им ничего не предлагает ! Предлагают сдать кинутым дольщиком в другом месте, никто уже ничего им не даст в замену, уж поверьте , и по сути их актив сейчас стоит 20 % не больше, это мнимая надежда что в будущем достроят , смеюсь и плачу с обьяв на авито, 1700 за 30 квадратов продают ЛЮДИ АУ
Гость
20 июня 2016, 07:12
Это был для всех бизнес- проект: и для Грнфлайта (понятно почему) и для дольщиков: у них был выбор взять готовое жилье в городе, или рискнуть, и с дисконтом купить жилье, которого еще нет в природе. они выбрали второй вариант. Как всегда в бизнесе- прибыль - следствие риска, здесь прибыль не получилась. Поэтому горько, но надо фиксировать убытки и запоминать урок на будущее и не нагружать себя несбывшимися надеждами.
Гость
20 июня 2016, 13:25
А БЕЗ ДИСКОНТА КУПИТЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ОЗМОЖНОСТЬ
Гость
17 июня 2016, 15:06
Интересно почему они так ополчились на инвестора или кто он там. Я бы на их месте прошлых хозяев спрашивал. Деньги то они прохаяли.
Гость
17 июня 2016, 15:56
А кто старым хозяевам палки в колеса вставлял? Правильно, новые хозяева.
Гость
17 июня 2016, 16:39
Еще раз отвечаю: ополчились потому, что он практически готовые дома собирается 4 года достраивать.
Гость
17 июня 2016, 18:48
Гость
17 июня 2016, 15:56
А кто старым хозяевам палки в колеса вставлял? Правильно, новые хозяева.
Никто им палки не вставлял, кроме них самих.
Гость
18 июня 2016, 19:28
Хотел долевку на студию оформить в академа, но в последний момент купил хрущ(дому 50 лет, бабки соседки и остальные прелести).и , честно, рад до ......, что не купил в академе. Лучше послушаю бабок и калдыриков пошугаю, чем воздух за лимон двести пинать в чистом поле. Уважаемые дольщики, честно, огромного терпения вам, не спускайте на тормозах ваш настрой. Пока шумите, о проблеме говорят. Зы: у меня есть знакомые тоже с конца декабря 1014 года ждут свою полуторку на 10 этаже, а стройка на 6-ом и дальше ни ни. Брали в рассрочку на год в 1012 году воздух. Получили один раз неустойку 110 тыров и каждый день проезжают мимо своего дома.
Гость
17 июня 2016, 15:13
я не дольщик, я партнер
Гость
18 июня 2016, 20:17
В слове ЛОХ - ВЫ сделали 7 ошибок
Гость
19 июня 2016, 18:49
Вся страна обманутая ( Питер, Москва, все крупные города! Куча дольщиков, целые кварталы не достроенные, вы не одни...Правительство поможет всем только долго ждать, в Яндексе наберите, обманутые дольщики в России и увидите сколько их, печаль.
Гость
20 июня 2016, 08:40
Нет, не все. Те люди у кого была голова на плечах шли к проверенным, стабильным застройщикам. А не в лавки типа Гринфлайта, которая появившись в 2011 стала "лидером рынка" и в 2016 сняв маржу, так же быстро слилась!
Гость
18 июня 2016, 12:44
Духовные скрепы не помогают штоли?
Гость
18 июня 2016, 21:19
Дольщикам выбирать из двух зол. Если по закону, то банкротить гринфлайт, и за свой счет достраивать дома. Компенсацию можно будет получить только из остатков имущества гринфлайта и его руководителей, если такое имущество отыщут в ходе следствия, или нанятые дольщиками юристы. Лакницкий предлагает помощь в достройке домов. Небескорыстно и небезвозмездно. Он не меценат и дольщикам ничего не должен. От власти нужно требовать расследования деятельности гринфлайта и работы минстроя области, которое должно было контролировать финансовую сторону по 294 закону. Министра строительства нужно привлечь к строгому ответу.
Гость
18 июня 2016, 00:03
Я так понимаю, дольщики хотят, чтобы нашёлся инвестор (читай ЛОХ), который побыренькому и качественно достроит дома и выплатит им неустойку? Господа! На рынки не так много инвесторов (читай ЛОХОВ), которым интересна эта стройка))))))))))) может стоит поуменьшить свои хотелки и посмотреть трезво на желания и возможности?
Гость
18 июня 2016, 00:45
А с чего Вы решили, что пирожок Гринфлайта не вкусный? Там и земелька есть, и куча разрешений на строительство, и непроданного кое-что. При чем тут их желания и возможности. Если тут по митингам прыгает, значит что-то интересное для себя видит.
Гость
18 июня 2016, 01:12
Гость
18 июня 2016, 00:45
А с чего Вы решили, что пирожок Гринфлайта не вкусный? Там и земелька есть, и куча разрешений на строительство, и непроданного кое-что. При чем тут их желания и возможности. Если тут по митингам прыгает, значит что-то интересное для себя видит.
В кризис, деньги - лучший актив, а ваша земелька ... разве что картошку садить, чтоб с голодухи не сдохнуть. А разрешение на строительство ... бумага, не более того. Затраты на разрешение - договор с АПЦ на ППД (тыс 50 на дом ляжет), рабочка и экспертиза (сюда включена уже и геология и гоедезия) - цены разнятся, но среднее 700 тыс. :-)
Гость
18 июня 2016, 10:56
Гость
18 июня 2016, 01:12
В кризис, деньги - лучший актив, а ваша земелька ... разве что картошку садить, чтоб с голодухи не сдохнуть. А разрешение на строительство ... бумага, не более того. Затраты на разрешение - договор с АПЦ на ППД (тыс 50 на дом ляжет), рабочка и экспертиза (сюда включена уже и геология и гоедезия) - цены разнятся, но среднее 700 тыс. :-)
Кому деньги - актив? Чего с ними делать? В подушку сложить? Бизнес есть бизнес. Каждый застройщик, если планирует остаться в этой сфере должен строить, желательно за адекватные деньги вкусной планировки в привлекательных для покупателя местах. Заметьте: и Стройком, и КПД, Легион и пр. строят, а не сажают картошку. Кризис кризисом. но жизнь-то не останавливается.
Гость
18 июня 2016, 15:27
А ведь на их месте может оказаться любой россиянин, потому что живём в такой стране-
Гость
18 июня 2016, 16:29
Нет, не может. Я, например, прежде чем купить квартиру, проанализировал ситуацию на рынке жилья. Квартира нужна была в Ленинском. Лучшее предложение было это Челси. Дома рядом с центром района. Но достаточно было в инете поинтересоваться ситуацией с Челси. чтобы сразу отмести этот вариант. Купил в Ленинских высотках и давно уже заселился. А Челси все ещё строит и нет никакой надежды, что достроит. И страна тут ни при чем. Не надо с больной головы перекладывать на здоровую.
Гость
18 июня 2016, 17:08
Я бы не оказался, потому что я умнее всех собравшихся вместе взятых.
Гость
18 июня 2016, 17:19
Не каждый россиянин может оказаться на их месте, мы не окажемся...
Гость
17 июня 2016, 16:03
Дольщики во всем ищут магнитогорский след, но по моему все сливки снимал не лакницкий, дубровский или тефтелев. Вопрос кто же это? И почему дубровский обязан достраивать академ из моего кармана?
Гость
17 июня 2016, 16:31
А почему у Гринфлайта неожиданно начались проблемы, когда Дубровский стал губернатором?
Гость
17 июня 2016, 17:34
Гость
17 июня 2016, 16:31
А почему у Гринфлайта неожиданно начались проблемы, когда Дубровский стал губернатором?
У Гринфлайта проблемы с 2013г.. Не зря Карабинцев (умный парень) оставил своё место Мануйлову. Вы просто не в курсе. Итак пирамида без проблем продержалась пару лет, да ещё четвёртый год эта мутотень тянется. Посмотрите для интереса в Арбитраже, как Промстрой и Альфастрой подрядчиков отжимают.
Гость
17 июня 2016, 18:02
Гость
17 июня 2016, 16:31
А почему у Гринфлайта неожиданно начались проблемы, когда Дубровский стал губернатором?
Правильно говорить когда Ю ушел.
Гость
20 июня 2016, 09:51
Подавайте в суды, пишите президенту, создавайте темы на популярных ресурсах. Если каждый это сделает (на это надо один вечер), то уже хорошо будет.
Гость
20 июня 2016, 10:33
и что то измениться?
Гость
20 июня 2016, 14:30
Гость
20 июня 2016, 10:33
и что то измениться?
Поднять шум на всю страну. Глядишь и вертолета тогда зацепят ... а если успеют зацепить до улета в земли обетованные, то деньги сразу найдутся. Он не Ходор, характер не тот, чтобы сидеть.
Гость
20 июня 2016, 16:31
Неужели у кого-то после этого ума хватит проголосовать за Юревича?
Гость
20 июня 2016, 17:59
У меня хватит....и ещё многих знаю у кого хватит.
Гость
21 июня 2016, 08:16
Гость
20 июня 2016, 17:59
У меня хватит....и ещё многих знаю у кого хватит.
Вчера ходила дама с подписным листком. - "я собираю подписи за вертолета, вы будете подписываться?" - "нет" - "как нет? (такое изумление на лице) :-) И лист такой девственно чистый, ни одной подписи нет :-) ИМХО: Новая власть не сахар, но потихоньку она разгребает наследие миши. Смотреть нужно на длинной дистанции.
Гость
17 июня 2016, 15:31
Зато понастроили на набережной дома для переселенцев из ветхих домов, причем даже не из Челябинска, а из области? Зачем, у них там земли нет, где строить? Ведь это и рабочие места им нужны и места в детских садах. На Челябинск денег нет, а на село - есть!
Гость
17 июня 2016, 20:55
Ну а кто ж тогда на "новом производстве" в Томино-то работать будет? Для того и переселяют, чтоб коренное население приткнулось.
Гость
17 июня 2016, 22:07
А это была фед. программа. А вы путайте смотрю частную контору Юревича и гос. обязательства по переселению из домов 30-40 годов. Причем тут государство если вас кинула контора с 10 тыс уставного?
Гость
17 июня 2016, 22:07
А это была фед. программа. А вы путайте смотрю частную контору Юревича и гос. обязательства по переселению из домов 30-40 годов. Причем тут государство если вас кинула контора с 10 тыс уставного?
Про 10 тысяч вы лукавите. Гляньте уставняк ГФ.
Гость
17 июня 2016, 14:21
долевое строительство подразумевает потенциальный риск. вы становитесь инвестором проекта, принимая на себя соразмерные риски. рискнули - погорели. теперь доплачивайте за завершение строительства, никто бесплатно вам достраивать не станет и за счет городского бюджета тоже. другими словами - вы скинулись на постройку дома, денег не хватило (Крым и нефть), скидываемся еще.
17 июня 2016, 15:14
При чём тут Крым и нефть? Деньги, которые скинули дольщики, перекрывали весь проект. Другой вопрос, что часть денег бесследно вывели, на часть купили земельные участки, которые к Академу отношения не имеют. И в итоге денег на достройку не хватило!
Гость
17 июня 2016, 15:15
крым и нефть? как у Задорнова... Бабка, почему семечки подорожали? так ведь баррель вырос.... какая связь с крымом и нефтью у проворовавшейся компании?
Гость
17 июня 2016, 15:24
все очень умные, пока сами в такой ситуации не окажутся. Вы вот не зарекайтесь - у нас страна такая, и вы попадетесь как-нибудь, тогда над вами посмеемся ;)
Гость
17 июня 2016, 23:38
В 2005 году с приходом новой власти в городе произошёл тотальный строительный передел с отжимном объектов.Например,как достраивали дом по Сони Кривой,26, схемы с дольщиками обкатаны
Гость
18 июня 2016, 01:06
Я бы сказал иначе ... тот кто не платит таксу мишке, тот не строит. Или строит ... но у черта на куличках, аля славино.
Гость
17 июня 2016, 16:26
А какая яркая зазывающая реклам до сих пор висит на доме с телефоном застройщика!
Гость
17 июня 2016, 17:26
17:25 А по каналу "Че" сейчас заканчивается фильм "Приключения Буратино". Символично, вам не кажется? Правда в сказке всё хорошо заканчивается... А здесь... Да ... его знает...
Гость
17 июня 2016, 20:24
А я думала брать там квартиру. Прям и место мнп подходило и цена была да, не плохая. Но ждать у моря погоды не решилась...Слава Богу!
Гость
19 июня 2016, 22:39
Жалко людей. Но то, что предлагает Магнитка пахнет разводом детским и реально пахнет. Но, зная наш минталитет помитингуют и согласятся на этот шантаж. Вопрос другой? дадут ли воще квартиры в белом Хуторе или нет?. Ответ нет
Гость
17 июня 2016, 16:51
Т.е. люди надеются не только на то, что их дома достроят, введут в эксплуатацию, но и компенсируют им украденные деньги? Смешные)) А кто должен это компенсировать? Не тот ли, кто (по идее ) должен и пенсионерам пенсии, и рабочим работу, и детям -бесплатное обучение?...много мы все получили? нас только трясут и ужимают во всем. Да ни чего вы не получите. Тот кто украл - уже проел- пропил и в оффшоры вывел. И все прекрасно понимают, что ничего они не вернут уже, даже с Колымы. Все! А тот, кто собирается ваше жилье все достраивать и сдавать - бизнес делает . И убытки ему тоже не нужны. Так что у вас есть один только выбор - или вы хотя бы въедете в свои стены и перестанете нести убытки в виде ипотеки, или, действительно, от вас откажутся все инвесторы (кому этот геморрой нужен?). И можете дальше митинговать, пока не надоест. Вряд ли с вас начнется революция...
17 июня 2016, 17:53
А что, после сдачи дома ипотека сгорает? :D Должен компенсировать тот, кто не выполнил свои обязательства. Пенсии и прочее - прерогатива государства, тут же кучка определённых людей
Гость
17 июня 2016, 19:07
17 июня 2016, 17:53
А что, после сдачи дома ипотека сгорает? :D Должен компенсировать тот, кто не выполнил свои обязательства. Пенсии и прочее - прерогатива государства, тут же кучка определённых людей
ну и что, что должен. Гринфлайт - юр. лицо Его достаточно просто объявить банкротом. По закону учредители не отвечают по долгам юр. лица. И все, приплыли. Имущества, достаточного для погашения долгов, нет.
Гость
17 июня 2016, 19:07
ну и что, что должен. Гринфлайт - юр. лицо Его достаточно просто объявить банкротом. По закону учредители не отвечают по долгам юр. лица. И все, приплыли. Имущества, достаточного для погашения долгов, нет.
Почитайте статью 10 Закона о банкротстве. Другое дело, что имущества у учредителей не сыскать никогда.
Гость
17 июня 2016, 16:30
такое впечатление что дольщики вообще плохо соображают, могут остаться вообще без всего... им предлагают хотя бы квартиры достроить, так нет, еще и компенсации хотят получить... Жадность фраера сгубила вообще без штанов остануться
Гость
17 июня 2016, 20:01
Лакницкий хватит уже здесь писать!
Гость
20 июня 2016, 14:34
Гость
17 июня 2016, 20:01
Лакницкий хватит уже здесь писать!
солидарен с вами, тут поменьше мере 3-4 человека усилено пропихивают мысль о "жадности дольщиков", а ответить 1. по контракту не хотят, 2. молчат о том что правительство выделяло эту землю и агитировала за этого застройщика, 3. есть много других застройщиков куда более мощнее чем магнитострой согласные закончить строительство, но не на условиях вливания дополнительного бабла, а на условиях вытрихнуть все из гринфлайта и их хозяев на дострой!
Гость
17 июня 2016, 16:46
Я тоже против, того, что бы местные власти брали этот геморройный объект и за областной или там еще какой-то бюджет достраивали дома. Типо знаем кто украл, а вернуть должны честные люди. Да лучше пусть эти деньги пустят в благоустройство города. Все таки масштаб кидало во очень велик и в центре спального района такой огромный не дострой портит облик города. Ждите 2018г. перед ШОСом может че и исправят!
Гость
17 июня 2016, 16:34
Власть должна предложить дольщикам схему максимально комфортную (с защитой их прав) и самым жестким образом наказать руководителей МММ.
Гость
17 июня 2016, 16:44
А почему власть должна что-то вам предлагать? Вы что с властью договор долевого участия в строительстве заключали?
Гость
17 июня 2016, 17:12
Гость
17 июня 2016, 16:44
А почему власть должна что-то вам предлагать? Вы что с властью договор долевого участия в строительстве заключали?
Я живу в государстве,живу по законам государства, я плачу налоги. В свою очередь, государство оказывает защиту и поддержку.
Гость
17 июня 2016, 17:13
Гость
17 июня 2016, 16:44
А почему власть должна что-то вам предлагать? Вы что с властью договор долевого участия в строительстве заключали?
Глупый гость. ДДУ заключено согласно Федерального закона. Власть именно должна гарантировать соблюдение законов.
Гость
18 июня 2016, 19:31
Кто там кричал про новый центр города где вы сейчас что в три горла не кричите что это супер район.
Гость
18 июня 2016, 20:50
Ну тебя то точно не спросили. Живи в своём Гадюкино.. Счастья тебе и семье. Процветайте!
Гость
19 июня 2016, 10:49
Обещали: Академ-супер-Риверсайд стэйт -сити-сентр. Вышло: гетто
Гость
19 июня 2016, 23:27
Гость
19 июня 2016, 10:49
Обещали: Академ-супер-Риверсайд стэйт -сити-сентр. Вышло: гетто
Живу в академе, все нормально и вопрос , где в Челябинске не гетто? Пальцев одной руки хватит нормальные места расположения и дома перечислить!
Гость
17 июня 2016, 14:50
Ох и хитропродуманный. Да офигеть и не встать! Ну ладно Гранд №54, но Таганай то №56 уже готов... Понятно, что Грандовцы попали в жесточайшую заморочку. Но Таганайцам- все в суды. Всем домом! Драть по максимуму. Дом только, что не сдан, но готов.
Гость
17 июня 2016, 15:49
56 дом - это Европа-Угловая, монолит Таганай - это панельки
Гость
17 июня 2016, 18:10
Гость
17 июня 2016, 15:49
56 дом - это Европа-Угловая, монолит Таганай - это панельки
Ваша правда. Перепутал с домом №48. Но он же готов!
Гость
17 июня 2016, 14:54
дольщики хотят компенсацию и чтоб дом построили к концу этого года- середина следующего, а инвестор хочет денег. Решение ? дайте инвестору деньги- получите свои квартиры когда надо. Цена вопроса?
Гость
18 июня 2016, 13:16
вообще инвестор это тот кто вкладывает деньги, и с вложенных денег через какое то время получает прибыль, а вы какую то ересь гордите
Гость
20 июня 2016, 06:14
"Инвестор " - так надо писать!
Гость
18 июня 2016, 22:34
Не покупайте жилье без зеленки.
Гость
19 июня 2016, 11:58
В Москве,зеленки на собственность,Собянин назвал" бумажками", добытыми жульническим путем,здания с зеленками снесли.Это Россия,здесь ни чему удивляться не стоит.
Гость
19 июня 2016, 15:57
Это будет только тогда, когда цена без зеленки будет в точности равна цене с зеленкой. Не раньше
Гость
19 июня 2016, 20:42
Мы 4 года назад, купили на Тополинки да дорого было с Академом разница миллион ровно, но не ошиблись... с Академом с самого начала было ясно что пирамида, нормальные юристы и конторы по продажам знали об этом мы узнавали, странно как так люди несут свои кровные и не пробивают почву...не понятно, как будто квартиры каждый день покупают, печаль (
Гость
19 июня 2016, 22:56
Что с самого начала- не соглашусь. С самого- как раз все шло нормально, люди заселялись в большом количестве. Дома вдоль Братьев Кашириных, вдоль 40 лет Победы, около троллейбусной площадки (все-панельки). Там ведь люди-то живут и давно. Обычный гражданин- не являющийся инсайдером- в принципе не мог знать ни о каких "потайных пружинах" этого проекта
Гость
19 июня 2016, 23:18
Сразу не верю. Поскольку пост "пробитый"! ЕГЭ сюда выставь по русскому языку, баллов 60 от силы? ТополинкЕ.
Гость
20 июня 2016, 02:20
Гость
19 июня 2016, 23:18
Сразу не верю. Поскольку пост "пробитый"! ЕГЭ сюда выставь по русскому языку, баллов 60 от силы? ТополинкЕ.
Пишу с телефона не совсем удобно ошибки править, да и не зачем, егэ не здавали) повезло. Неважно в каком порядке идут буквы в слове, лишь бы первая и последняя были на местах, а остальное мозг сам скомпонует и вычленит смысл. По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
Гость
17 июня 2016, 14:46
Спасибо Мише....Еще хватает совести лезть во власть!!!
Гость
17 июня 2016, 15:31
А она у него, была? Совесть то?
Гость
17 июня 2016, 16:08
С одной стороны жалко дольщиков, с другой, лезть в такую аферу с дду во время кризиса, при этом сбросив со счетов, что гринфлайт и кжси это 100% выкормыши бывшего губернатора. А если учесть, что подобных примеров по стране за последние лет 15 просто море и все это освещалось сми, встает вопрос о способности думать в целом. В реальности РФ ДДУ по своей сути очень рисковая затея, хотя больше даже - лотерея. Вы дамы и господа решили рискнуть, но фортуна повернулась к вам задом. Это плохо, но риски никто не отменял.
17 июня 2016, 17:47
Когда лезли кризиса не было, было "сытое время". Лично я зашёл в долёвку летом 2013-ого. И застройщик однозначно вызывал доверия. Всё-таки №1 на строительном рынке Челябинска. И поддержка муниципалитета. И блаблабла. А потом пришла магнитогорская команда. И стройка встала. Делаем выводы
Гость
17 июня 2016, 18:20
17 июня 2016, 17:47
Когда лезли кризиса не было, было "сытое время". Лично я зашёл в долёвку летом 2013-ого. И застройщик однозначно вызывал доверия. Всё-таки №1 на строительном рынке Челябинска. И поддержка муниципалитета. И блаблабла. А потом пришла магнитогорская команда. И стройка встала. Делаем выводы
Вы видите только вершину айсберга. Май 2013 года - последняя суперакция Карабинцева: "Налетай - подешевело". А через пару месяцев он вышел из состава учредителей Гринфлайта. А затем началась 2 часть Марлезонского балета - Парковый-2. Там начали рубить бабло не с так называемого "среднего класса", а с "крестьян и рабочих" да ещё "азиятов" (жителей ближнего зарубежья и Курганской области).
Гость
17 июня 2016, 22:16
17 июня 2016, 17:47
Когда лезли кризиса не было, было "сытое время". Лично я зашёл в долёвку летом 2013-ого. И застройщик однозначно вызывал доверия. Всё-таки №1 на строительном рынке Челябинска. И поддержка муниципалитета. И блаблабла. А потом пришла магнитогорская команда. И стройка встала. Делаем выводы
Вот Брюхин и Федоров, Марк (фамилию забыл ... бетотек завод) со своими заводами ЖБИ и цемента, карьерами камня и песка у меня вызывают доверие (небольшое) ... а рога и копыта с 10 тыс уставного - нет.
Гость
17 июня 2016, 22:40
Вы хотели поймать копейку и купили обещания, а не квартиру. Вам хотелось новое, а не двушку в пятиэтажке на комсомольском проспекте. Ну что же, велкам ту раша:-) а я уже рассчитался и купил двушку на комсомольском:-), желанию вам, покупателям обещаний победить в суде и слушать обещания приставов:-)
Гость
18 июня 2016, 08:21
Хапнул бомжатник с клопами. Иди отсель и не вякай. Тараканов периодически трави, пролетарий. От слова- "пролетай".) Реалист, такой реалист... СмешОн, дОнельзя...
Гость
18 июня 2016, 10:54
Почему не воспользоваться предложением заселиться в другие квартиры. Ул. Солнечная тоже находится на северо-западе города.
Гость
19 июня 2016, 13:43
Северо- Запад очень большой. И очень разный. Там, где этот дом- скорее Куйбышева уже. Со всеми вытекающими. Спасибо, не надо
Гость
18 июня 2016, 14:40
Интересно за какую партию будут голосовать обманутые дольщики (5тыс голосов)?
Гость
18 июня 2016, 17:46
0.33% ЕР не досчитается (из расчёта на 1,5 млн. человек).
Гость
20 июня 2016, 08:26
Думаю,что после этой истории вообще никто не будет вступать в долевку.
Гость
20 июня 2016, 10:11
Неее, вера отдельных личностей в то, что они умнее всех, неистребима. Вы помните МММ? Ведь когда во второй раз Мавроди организовал пирамиду, народ все равно шел сдавать деньги!! Этих игроманов можно вылечить только одним способом, запретить долевое строительство с участием физ.лиц., они не понимают, казино всегда будет в выигрыше.
Гость
17 июня 2016, 17:21
что прокуратура говорит по этому поводу? куда деньги-то дольщиков девал гринфлайт? где уголовное дело в конце-то концов?
Гость
18 июня 2016, 10:55
Прямо вот вовремя академики встали под знамена. А что раньше не выходили на байкоты? чего ждали все это время.