перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Квартирам без счетчиков дали отсрочку

1 июля 2016, 16:19
Гость
1 июля 2016, 18:39
Интересная ситуевина... Наш дом потребил воды меньше, чем нам насчитал ПОВВ. (много квартир БЕЗ водосчетчиков, но есть общедомовой...) Где возврат ЭКОНОМИИ??
Гость
1 июля 2016, 19:01
В квитанции должен быть минус в оплате за ОДН, как при перерасчетах.
Гость
1 июля 2016, 20:42
Гость
1 июля 2016, 19:01
В квитанции должен быть минус в оплате за ОДН, как при перерасчетах.
И такое реально бывает. При том, что у нас счетчики хорошо если в четверти квартир, перерасчет в нашу сторону бывает даже у тех, кто по нормам платит.
Гость
2 июля 2016, 11:01
Гость
1 июля 2016, 19:01
В квитанции должен быть минус в оплате за ОДН, как при перерасчетах.
ОДН вообще незаконный побор
Гость
1 июля 2016, 19:03
Как только оставшиеся 20% квартир в стране поставят счетчики, тариф на воду сразу-же увеличиться на эти же 20% минимум. Убытки никто нести не хочет.
Гость
1 июля 2016, 18:47
Вода - жёлтая - с песком! - итак постоянно трубы забиваются! - что от счетчиков останется при таком качестве воды? - кто за это будет отвечать? Только бы народ обобрать итак нервов не хватает на это жкх!
Гость
1 июля 2016, 22:19
Трубы не забиваются, а горят! А счетчики отработают свой нормативный срок, если перед ним стоит фильтр. Но это уже правило, так то.
Гость
2 июля 2016, 01:17
Гость
1 июля 2016, 22:19
Трубы не забиваются, а горят! А счетчики отработают свой нормативный срок, если перед ним стоит фильтр. Но это уже правило, так то.
Этот фильтр весьма сомнительное удовольствие. Если грязная вода просто из крана вышла, то фильтр впитав - отдаёт её потихоньку. Вода чистая идёт, а ты через грязный фильтр её запускаешь себе. Как вариант раз в неделю менять, но это уже дурдом.
Гость
1 июля 2016, 20:38
Коммуналку повысят на 4,5% с 1 июля. так сказал Медведев. А только что по ВестиРоссия сказали, что в Челябинске- повысили на 6,7 %. Таким образом, мне индексировали пенсию 1 февраля на 450 рублей, , а с сегодняшнего дня отняли 280 рублей. Славно!
Гость
4 июля 2016, 20:45
Забыли по акциз (на все продукты которые в магазине) и того из пенсии -600 руб.
2 июля 2016, 09:54
Поставил двухтарифный эл. счётчик - изменили тарифы. Поставил водосчётчики - ввели ОДН. Так кому я экономилю?
Гость
2 июля 2016, 11:15
ЛЮДИ-И-И-И-И! Вспомните! Что за 16 лет сделали эти правители хорошего для простых людей! Может быть налоги понизили? Или тарифы? А может всем по машине дали? Или по квартире?
Гость
2 июля 2016, 12:08
Гость
2 июля 2016, 11:15
ЛЮДИ-И-И-И-И! Вспомните! Что за 16 лет сделали эти правители хорошего для простых людей! Может быть налоги понизили? Или тарифы? А может всем по машине дали? Или по квартире?
Манифест "Единой России" - с официального сайта После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется: программа модернизации энергетического комплекса массовое строительство индивидуального жилья программа развития новой транспортной сети России технологическая революция в российском сельском хозяйстве быстрый рост доходов всех категорий граждан В результате, уже В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России В 2006 г. у каждого будет работа по профессии К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток
Гость
2 июля 2016, 19:34
Чем Вам изменение тарифов то мешает? Счетчик всё равно кВт*ч показывает. Хоть на 3 временные зоны ставить можете. Они конечно вопить будут, но это лишь их проблемы, если счетчик сертифицирован обязаны опломбировать и принимать от Вас данные. Право использовать электросчетчик на 2 или 3 временные зоны у Вас есть. Тарифы для Челябинской области тоже утверждены министерством(и совершенно не важно, что тарифа на 3 зоны на сайте Вашей ресурсоснабжающей организации может не быть).
Гость
2 июля 2016, 14:16
Дорогие сограждане, вы заметили в квитанциях новую статью расходов под графой вывоз мусора ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ВЫВОЗА МУСОРА , негласное повышение тарифа за вывоз мусора. Совсем обнаглели. Что дальше ?
Гость
2 июля 2016, 15:22
Не платите.К собственникам эта площадка не относится.
Гость
4 июля 2016, 08:33
Может кто прояснит за это? Сам копался, что-то ничего не нашел у бешеного принтера по этой теме.
Гость
1 июля 2016, 23:14
Ставьте люди счетчики...по утрам сливайте "горячую" воду до тех пор пока она не станет действительно горячей!!! Вечно нас склоняют оплачивать что-то! Но никогда не выполняют того чего обещают!
Гость
2 июля 2016, 19:38
При ремонте(например при капремонте так делают) в старых домах можно поменять систему ГВС. Делают циркуляцию, и вода в трубе всегда горячая. А если такая проблема в многоэтажке(9+), то звонить в УК - у вас поломка, в таких домах циркуляция обязательна. Иначе пропускать... жизнь.
Гость
3 июля 2016, 11:43
Можно еще счетчик с термодатчиком поставить, но они стоят от 1700р., тогда за воду ниже 40°С платить будете как за холодную... И естественно принимать его будут с проблемами, так как воду вроде нагрели, и у ресурсоснабжающих из-за этого будут большие проблемы. Да и рентабельно это только если действительно долго пропускать приходится, и нет возможности уговорить УК на модернизацию вашей системы ГВС(правда за электроэнергию ОДН чуть вырастет, так как в системе появится насос).
Гость
4 июля 2016, 09:15
Гость
3 июля 2016, 11:43
Можно еще счетчик с термодатчиком поставить, но они стоят от 1700р., тогда за воду ниже 40°С платить будете как за холодную... И естественно принимать его будут с проблемами, так как воду вроде нагрели, и у ресурсоснабжающих из-за этого будут большие проблемы. Да и рентабельно это только если действительно долго пропускать приходится, и нет возможности уговорить УК на модернизацию вашей системы ГВС(правда за электроэнергию ОДН чуть вырастет, так как в системе появится насос).
Ходили в нашу УКашку, они не собираются принимать показания термосчётчиков. Глупый вид и отказ. Продолжаем не платить.
1 июля 2016, 21:03
Лоссийское плавительство опять отложило, да сколько можно убирайте из квитанций ОДН, хватит нервировать законопослушных граждан. Надоело уже это Гондурасское правительство.
Гость
2 июля 2016, 11:08
ещё как надоело, они всё для людей делают, чтобы нам всем жилось "лучше"
Гость
2 июля 2016, 01:34
Рабы.. обычные рабы... кто - то этого еще не понимает наверно ? Дышать будем скоро за деньги..
Гость
2 июля 2016, 11:10
при такой власти всё возможно
Гость
3 июля 2016, 21:24
Не а, просто крепостные.
Гость
3 июля 2016, 22:22
Платить за выпитое - это рыбы? Запад то не знает )))
Гость
1 июля 2016, 18:15
Нас двое живёт, никогда не ставили и не будем ставить. Штрафы готов оплачивать, напрягает строгий учёт.
Гость
1 июля 2016, 18:37
Плюс возня с передачей показаний, сверками-поверками и принудительной заменой исправного счетчика на новый. А выгоды никакой - все равно сдерут в три шкуры со всех.
Гость
1 июля 2016, 19:47
Гость
1 июля 2016, 18:37
Плюс возня с передачей показаний, сверками-поверками и принудительной заменой исправного счетчика на новый. А выгоды никакой - все равно сдерут в три шкуры со всех.
Минута в месяц на передачу показаний, 10 минут раз в 5 лет на замену счётчика. Выгода есть и довольно существенная, т.к. норматив ни один адекватный человек не вычерпает, т.к. вода должна бежать круглосуточно, и днём и ночью.
Гость
1 июля 2016, 20:38
Гость
1 июля 2016, 19:47
Минута в месяц на передачу показаний, 10 минут раз в 5 лет на замену счётчика. Выгода есть и довольно существенная, т.к. норматив ни один адекватный человек не вычерпает, т.к. вода должна бежать круглосуточно, и днём и ночью.
Вам такое ОДН вкатят, что индивидуальное потребление хоть по счетчику, хоть по норме пустяком покажется. А с поверкой - регистрацией и неделю убить можно, особенно если днем работаешь)
Гость
1 июля 2016, 18:55
Купила хрущ, купила счетчики, хотела поставить. Сказали тут переваривать, тут лишний изгиб. Короче надо кусок стены раздолбить. Или выводить трубы как то наружу. Ну жесть какая то...... В итоге установка обойдётся тысяч в 8-10. Да я лучше штрафов заплачу ежемесячно, ну нет возможности сразу выложить 8 тысяч.
Гость
1 июля 2016, 22:34
У меня вроде и не хрущевка, дом 80-х годов. Но тоже не удалось малой кровью. Тут переварить, там металлопластиковую трубу на вынос, там подрезать- нарастить. 6 тысяч долой (в прошлом году). И это еще один комплект стояков (а есть в доме и квартиры, где две пары стояков, и тоже проблемно- так по 10 тыс люди платили за все эти резки- сварки)
Гость
3 июля 2016, 11:31
У меня такой же случай, трубы были близко к стене, так как предыдущий владелец под них кафель уложил и стояки кафелем закрыл... А было б по нормам, спокойно бы установил, так что тут каждый сам себе виноват. Ну да сейчас в доме капремонт, заменили стояки(стену раздолбили, но зато теперь если потечет можно быстро туда попасть) и переместили трубы подальше от стены. Пока денег на замену нет, но если ставить металлопластик, то примерно 2-3 тыс. на фитингах(на фильтр, на счетчик, 2 уголка и 2 тройника, крепеж к стене) и 2 тыс. на трубы(10-12 м.). Полипропилен по фитингам дешевле, но самому его не сделать без спец. инструмента, а с работой выйдет так же или дороже. "Штрафы" будут расти, другое дело что если живете одна, то экономия действительно сомнительная(с учетом стоимости счетчиков, и если ставите не сами).
Гость
4 июля 2016, 08:57
Гость
1 июля 2016, 22:34
У меня вроде и не хрущевка, дом 80-х годов. Но тоже не удалось малой кровью. Тут переварить, там металлопластиковую трубу на вынос, там подрезать- нарастить. 6 тысяч долой (в прошлом году). И это еще один комплект стояков (а есть в доме и квартиры, где две пары стояков, и тоже проблемно- так по 10 тыс люди платили за все эти резки- сварки)
Вот и я не могу установить, т.к. денег просто туча на это нужна((( ОДин раз даже приходил дядька: тут трубу поменять. тут обрезать..ну, все, как выше написано. А у меня два стояка!!! Надо выложить минимум 20 тыс. за раз. а возможности такой нет( Т.к. все ЖКХ под 8-9 тыс. (включая Интернет) ежемесячно. Жду когда дочь школу окончит (на будущий) год, продам трешку, куплю поменьше двушку, а может и однокомнатную, уеду в деревню, квартиру буду сдавать. на деревенскую жизнь должно хватить) А работы просто достали(((( с сентября прошлого по май этого года сменила три места работы (все бюджетные места) До этого на одном месте почти 10 лет (расформировали факультет) Везде приходилось самой увольняться из-за самодурства руководителей ...Прошу прощения, это, конечно, уже совсем другая история!
Гость
2 июля 2016, 16:02
Весь ажиотаж с счетчиками направлен на обобрать потребителя "здесь и сейчас", а не размазывать платежи по году. Потом поверка, сверка, замена и т.д. и т.п. Убытки по ежемесячным платежам (со счетчиком платят в разы меньше) компенсируются "общедомовым потреблением". В итоге и там собрали тут добрали. Удобно! А главное виноват сосед у которого счетчика нет.
Гость
2 июля 2016, 19:23
Вот не надо. Вводилось для жильцов, чтобы уменьшить стоимость. И в семьях экономия существенная. Так же контроль нужен для своевременного ремонта, с общедомовыми счетчиками гораздо проще вычислить протечки.(и воровство электроэнергии). Другое дело что этим надо заниматься, и при том что УК частенько манкируют обязанностями, сами жильцы контролировать УК не хотят. Например недавно узнал на сайте reformagkh что у меня в доме есть теплосчетчик. А в квитанциях его не было! Позвонил в теплосети, позвонил в УК... Оказалось теплосети не в курсе. Счетчик с автоматической передачей данных, и то ли теплосети о нем забыли, то ли УК после установки нормально всё не оформила... В итоге ждем решения теплосетей, данные счетчик(хороший) хранит, возможно будет перерасчет.
Гость
3 июля 2016, 10:56
Гость
2 июля 2016, 19:23
Вот не надо. Вводилось для жильцов, чтобы уменьшить стоимость. И в семьях экономия существенная. Так же контроль нужен для своевременного ремонта, с общедомовыми счетчиками гораздо проще вычислить протечки.(и воровство электроэнергии). Другое дело что этим надо заниматься, и при том что УК частенько манкируют обязанностями, сами жильцы контролировать УК не хотят. Например недавно узнал на сайте reformagkh что у меня в доме есть теплосчетчик. А в квитанциях его не было! Позвонил в теплосети, позвонил в УК... Оказалось теплосети не в курсе. Счетчик с автоматической передачей данных, и то ли теплосети о нем забыли, то ли УК после установки нормально всё не оформила... В итоге ждем решения теплосетей, данные счетчик(хороший) хранит, возможно будет перерасчет.
Ключевое слово: "возможно"... ждите.
Гость
4 июля 2016, 08:35
Почему вот такие агитаторы "забывают" сказать, что бессчетчиковому соседу ОДН тоже приходит?
4 июля 2016, 10:20
Я не устанавливаю счётчик по одной простой причине - потому что мне его никто не устанавливает - ни управляющая компания, ни ПОВВ, ни Дмитрий Анатольевич Медведев, ни даже эксперт общественной палаты Менщикова! Мне предлагают его поставить самому. А чтобы его поставить, его нужно купить! А купить - это за деньги, понимаете, да? Мне вообще без разницы, платить за воду по счётчику или по нормативу, квартира у меня нерезиновая, хотя я и предпочитаю картошечку под проливной водой чистить, а не в мисочке как некоторые! И ежедневно принимаю полноценный душ вместо того, чтобы просто обтираться влажными тряпками. Так что экономии большой не будет, но если поставят счётчик - буду платить по счётчику - мне нужна вода и я её куплю так, как она будет продаваться - безлимитно или политрово! Но мне совершенно не интересно оплачивать установку счётчика, покупать сам счётчик! Я когда иду в магазин - собственные весы не покупаю! А почему счётчик должен купить я, а не ПОВВ?
Гость
4 июля 2016, 11:52
Кстати, в этом Вы правы. Электросчетчики Энергосбыт меняет сам, когда срок поверки подходит, даже установили в нашем доме всем новые, с передачей данных дистанционно. Газовики вон тоже обязались газовые счетчики сами всем установить. Только МУП ПОВВ "бедные", могли бы тоже водосчетчики в квартиры ставить и по потребленным кубам воду продавать. А то только денег на "служебные" Фольксвагены (2 штуки!) для директора у них и хватает.
Гость
4 июля 2016, 19:10
Гость
4 июля 2016, 11:52
Кстати, в этом Вы правы. Электросчетчики Энергосбыт меняет сам, когда срок поверки подходит, даже установили в нашем доме всем новые, с передачей данных дистанционно. Газовики вон тоже обязались газовые счетчики сами всем установить. Только МУП ПОВВ "бедные", могли бы тоже водосчетчики в квартиры ставить и по потребленным кубам воду продавать. А то только денег на "служебные" Фольксвагены (2 штуки!) для директора у них и хватает.
Электросчётчик устанавливали за свой счёт.
Гость
4 июля 2016, 19:13
Гость
4 июля 2016, 11:52
Кстати, в этом Вы правы. Электросчетчики Энергосбыт меняет сам, когда срок поверки подходит, даже установили в нашем доме всем новые, с передачей данных дистанционно. Газовики вон тоже обязались газовые счетчики сами всем установить. Только МУП ПОВВ "бедные", могли бы тоже водосчетчики в квартиры ставить и по потребленным кубам воду продавать. А то только денег на "служебные" Фольксвагены (2 штуки!) для директора у них и хватает.
У газовщиков счётчик стоит около 3000 р., сама лично звонила. Так что никто счётчики не оплачивае.
Гость
1 июля 2016, 20:07
два раза уже ставил счетчики за свой счет.Пусть бесплатно ставят....
Гость
1 июля 2016, 18:49
гость 18-15 - браво! Вот именно! Строгий учёт напрягает! Резиновых квартир - одна-две - их итак выявить можно - у нас итак сплошь и рядом муж с женой прописаны каждый у своих родителей - какая разница в каком доме за них платят - платят всё равно за всех!
Гость
1 июля 2016, 22:21
Если муж с женой прописаны у родителей (в доме которых стоят счетчики), а сами муж с женой там не проживают, то родители, соответственно, за своих детей и не платят, т.к. дети воду потребляют по фактическому месту жительства. Вот если родители платят по нормативу, тогда да...
Гость
1 июля 2016, 22:33
Только, где вы живете, за ваш унитаз и ванну плачу я. А где вы прописаны соседи платят гораздо меньше !!!
Гость
2 июля 2016, 11:02
Гость
1 июля 2016, 22:33
Только, где вы живете, за ваш унитаз и ванну плачу я. А где вы прописаны соседи платят гораздо меньше !!!
Это ОДН - незаконно
Гость
2 июля 2016, 09:00
Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С ЖЭКской силой тёмною, С проклятою ордой!!!
Гость
2 июля 2016, 11:11
тут не только жэки, тут вся верхушка
Гость
1 июля 2016, 23:57
За воду не начисляют ничего (кроме одн)т.к в квартире никто не прописан и счетчиков нет!!! Вот и не ставлю их пока.Пока выгодно
Гость
2 июля 2016, 16:12
А почему соседи за Вас должны платить? Вот и раскидывали бы все ОДН на квартиры без счетчиков!!!
Гость
2 июля 2016, 16:35
Гость
2 июля 2016, 16:12
А почему соседи за Вас должны платить? Вот и раскидывали бы все ОДН на квартиры без счетчиков!!!
одн незаконно. если у вас стоят счетчики, зачем вы платите одн? Извините, конечно, но это ваши проблемы.
Гость
4 июля 2016, 08:29
Гость
2 июля 2016, 16:35
одн незаконно. если у вас стоят счетчики, зачем вы платите одн? Извините, конечно, но это ваши проблемы.
ОДН законно, а то, что я его не плачу закон не отменяет. Сам рылся в законах, юристов пробовал привлечь, но они отказываются ввиду ничтожности сумм... так делать-то что будем? Тупо дальше не платить? Это прятать голову в песок. Дальше сумма набежит и спишут, все законы уже подогнали под это.
Гость
2 июля 2016, 11:20
Я бы поставила,если бы мне эту услугу сделало государство за свой счет. И не долбало бы своими поверками счетчиков и тех.обслуживанием с дополнительной оплатой.
Гость
4 июля 2016, 10:45
Умышленно стараются стравить обладателей счётчиков и платящих по нормативу. Не должны обладатели счётчиков платить за "резиновые квартиры"! ОДН- это ОБЩЕДОМОВЫЕ нужды, а не воровство соседей. Платите по счётчику+ОДН по нормативу. Я принципиально не ставлю счётчики: почему должна покупать весы для взвешивания колбасы? Почему должна платить за горячую воду, которую надо полчаса ждать? Приходите с своими счетчиками/весами и взвешивайте, что хотите мне продать. И на горячую воду поставьте мне счетчик, который учитывает температуру.
Гость
4 июля 2016, 11:57
Квартира не резиновая, но ставить счетчики не буду! Убежден, не будет никакой экономии с нашими проверками, покупкой новых и опломбировкой, один геморой! Ответьте мне и себе на один простой вопрос, если счетчики так выгодны, то почему нас заставляют их ставить насильно? Вроде бы граждане должны бегом бежать спотыкаясь ставить их? Знаем, один эконом уже заставил всю страну пользоваться энергосберегающими лампочками, много на экономили? Гражданам уже вот третий десяток лет продлевают бесплатную приватизацию, так заботятся о нас, так заботятся! как только все приватизируют, так платить будем по кадастру столько, сколько скажут! По воде, воду просто так не лью, но и ограничивать себя недосмывая унитаз не буду, всю жизнь прожили, всем хватало воды, нет на тебе, начинай экономить.
Гость
1 июля 2016, 19:26
Бултыхаюсь от души,на кой мне счётчик.
Гость
4 июля 2016, 12:02
Двух тарифные электросчетчики, тоже вспомните заодно, тоже позволяли "НЕМЕРЯНО" экономить, а потом потихонечку раз и сделали в тихоря тариф днем на двух тарифном больше чем на однотарифном. И стало дороже иметь двух тарифный счетчик чем однотарифный, и отказался я от этой экономии! А еще помнится мудрый наш пояса часовые все любил подвигать, туда сюда, а это перепрограмирование счетчика, а сам по себе конечно двух тарифный счетчик естественно дороже! Не надо нам парить мозги и заботиться о нас!
Гость
4 июля 2016, 15:18
А вы заметили, что из-за того, что стрелки не переводят, темнеть стало на час раньше? Точнее, темнеет также, но часы-то другие. Как следствие, включаем раньше свет, тратим больше электроэнергии. А утром светло и в 7, и в 5 часов. Все для людей.
Гость
4 июля 2016, 15:37
Гость
4 июля 2016, 15:18
А вы заметили, что из-за того, что стрелки не переводят, темнеть стало на час раньше? Точнее, темнеет также, но часы-то другие. Как следствие, включаем раньше свет, тратим больше электроэнергии. А утром светло и в 7, и в 5 часов. Все для людей.
Заметил и что? больше сожгу электричества, больше заплачу! Не те копейки экономим и не там, свет в квартире лишний час вечером или два, погоды не сделают причем это месяц или два в году происходит когда у нас с 4 до 6 утра уже светло в остальное время без разницы когда вы свет раньше включите утром или вечером если зимой темнеет в 18 часов и светает в 9. И вы действительно думаете, что лампочки у нас так много жгут электричества, а не ЧЭМК господина Аристова к примеру?
Гость
4 июля 2016, 17:22
Гость
4 июля 2016, 15:37
Заметил и что? больше сожгу электричества, больше заплачу! Не те копейки экономим и не там, свет в квартире лишний час вечером или два, погоды не сделают причем это месяц или два в году происходит когда у нас с 4 до 6 утра уже светло в остальное время без разницы когда вы свет раньше включите утром или вечером если зимой темнеет в 18 часов и светает в 9. И вы действительно думаете, что лампочки у нас так много жгут электричества, а не ЧЭМК господина Аристова к примеру?
Причем тут ЧЭМК? Речь о том, что что государство действует в интересах поставщиков ресурсов.
Гость
2 июля 2016, 18:15
Почему не обяжут ЖЭКи в обязательном порядке ставить приборы учета отопления в подвалы .Да потому что выгода в месяц за отопление от 500 рублей и выше. В домах ,где есть такие счетчики ,квартиры за отопительный сезон экономят от 4-5 тысяч и выше. На воду не спрашивали жильцов - быстро установили общедомовые приборы учета ,т.к это выкачка денег.А на отопление поставить общедомовые приборы учета не спешат. Жильцы всех домов должны требовать управляющие компании ,чтобы устанавливали эти счетчики .
Гость
3 июля 2016, 16:19
Только по общему решению (монополистам не выгодно) собственников.
Гость
3 июля 2016, 17:11
200 квартир в доме с каждой квартиры по 3350 руб за установку ОДНа на тепло,это что счетчик выходит из золота чтоль поставят.
Гость
3 июля 2016, 21:30
Гость
3 июля 2016, 17:11
200 квартир в доме с каждой квартиры по 3350 руб за установку ОДНа на тепло,это что счетчик выходит из золота чтоль поставят.
Сам счётчик 60 т.р. остальное накрутят , типа испытания 150 тр, установка узла передачи (модем) + его сертификация 50 тр., установка фланцев и задвижек 100...200 тр. Покрасить всё это сертифицированным работником особой красой и особой кисточкой и опломбировать. Вот и получили пол лимона и "кислую улыбку".
Гость
3 июля 2016, 23:08
1.Кто оплатит мне ремонт после установки счетчиков(стояк заделан кафелем, за работу+дизайн-проект уплачена большая сумма денег)? 2.Кто возьмет ответственность за потоп, если прорвет на резьбе после установки приборов? (в квартире моей мамы был именно такой прорыв после установки счетчиков, вырвало так, что акриловую ванную насквозь и затопило все нижние этажи; такие случаи часто происходят и с другими)? 3.Зачем устанавливать мне счетчики, если ОДН приходит с минусом? 4. Самый главный вопрос - за что я должна платить штраф???
Гость
4 июля 2016, 05:14
1. Никто - не имеешь право стояк кафелем закладывать. 2. Кто счётчик ставил. 3. Есть закон - должны быть установлены. 4. За нарушение закона.
Гость
4 июля 2016, 08:52
Ваше видение оформления квартиры не должно идти вразрез с правилами эксплуатации. Кста, стояк общедомовой, по первому требованию вы должны обеспечить к нему доступ ремонтных служб. Это вам не мой дом - моя крепость, это скворечник и хочется вам или нет, но правила проживания в МКД соблюдать вы обязаны.
Гость
3 июля 2016, 11:30
Россияне еще дышат. Вот бы налог ввести на воздух. А то ведь портят иногда, негодяи этакие! Еще вот волосы у них растут, бороды тоже под налог! И вот что еще, россияне живут. Это непорядок! Считаю, что надо ввести налог на каждый год проживания.
Гость
3 июля 2016, 14:05
надо ввести налог на газы ведь народ у нас любит погазовать
Гость
3 июля 2016, 17:21
Гость
3 июля 2016, 14:05
надо ввести налог на газы ведь народ у нас любит погазовать
Один тут газанул на красный на 3,4 млн руб
Гость
3 июля 2016, 18:19
Гость
3 июля 2016, 17:21
Один тут газанул на красный на 3,4 млн руб
а тот, кому он должен за это, вообще несщадно газует на миллион человек, а никому ничего не должен
Гость
4 июля 2016, 10:39
пусть сами иставят, им же нужно! а то поставь и следи за его состоянием, и еше поменять не забудь через пять лет! вам надо вы и ставте и следите
Гость
4 июля 2016, 12:58
при ссср вода была бесплатная и пирожок стоил 8-10 копеек и пища натуральная и чиновники боялись и конституция народная и много чего еще .... и депутаты были народными / президиум из 30 членов решал а не один человек ...
Гость
2 июля 2016, 22:17
А я сразу Вам скажу что я нечестный потребитель "воды и электроэнергии". Воду я сматываю обратно т.к счетчик антимагнитный стоит не как магнитом его не остановить (проверенно). А электроэнергию поставил неодимовый магнит и бед не знаю. А передаю показания каждый месяц на воду 0 кубов горячей и 0 холодной. А на самом деле трачу по 15-20 кубов у меня выходит. А электроэнергию передаю 0 киловат. И приходите контролеры проверяйте !!! Пломбы все целые)))) Вот так и живем. А государство с нас и так хорошо денег берет за налоги.
Гость
2 июля 2016, 23:24
Не понимаю таких людей. От цыган отличаетесь только цветом кожи.
Гость
3 июля 2016, 08:15
За вас соседи платят по одн, а не государство. Живете и наслаждаетесь за счет пенсионеров которые оплачивают всё.
Гость
3 июля 2016, 08:54
Ай, молодец. На соседей свои затраты переложил и радуется. В карман залез и доволен.
Гость
3 июля 2016, 07:07
ПОВВ не выгодно, чтобы ставили счетчики. Им выгоднее, чтобы по нормативу платили. Мы вот счетчик поставили, так почти два месяца ждали когда придут пломбировать и договор делать. Это им "так сильно нужны" счетчики.
4 июля 2016, 10:27
Зато продавцам счётчиков выгодно - как-то даже пришлось УФАС привлекать, когда одна офигевшая фирма прислала бумажки "вы обязаны позвонить по такому-то телефону для установки счётчиков, иначе будете привлечены к ответственности в соответствии с законодательством". А, т.к. знаю, что в доме есть пенсионеры и они наверняка на это купятся - не пожалел личного времени и побежал в УФАС с этой рекламкой!
Гость
4 июля 2016, 17:25
Да все им выгодно. Они хоть так, хоть так возьмут свое. Про оплату ОДН за соседей уже писала. Так что от счетчиков они не беднеют, а скорее, наоборот.
3 июля 2016, 19:47
Закон должен был вовсю заработать в 12-м году. Не заработал. В 16-м году не заработал тоже. В 17-м не заработает. И даже в 27-м. Даже если нежить опять пролезет в госдуму, и будет принят закон о терроризме в коммунальном хозяйстве, всё равно не заработает. Потому что лагерей нет, вертухаев нет, денег на лагеря и вертухаев нет, а мы держимся, как нас ни пугают. И подниматель с колен с каждым годом неотвратимо стареет. Всё, финита. Что украли, то ваше, пока не отняли, а что украсть не сумели, останется у нас.
Гость
1 июля 2016, 18:50
ДОСТАЛИ!!!
Гость
4 июля 2016, 11:32
Может кто-нибудь из власть предержащих мне объяснить? Если я один живу в квартире, плачу за воду по нормативу, зачем мне ставить счетчик? После установки счетчика я буду платить в 2 раза меньше денег, доходы УК и ПОВВ снизятся. "Резиновых" квартир очень маленький процент и если все установят счетчики то соответственно уменьшаться и платежи. Кому это надо? И в принципе, как можно штрафовать за то, что платишь реально больше денег, это абсурд ! А потом все будут кричать, что нету денег на инвестиционные программы по замене изношенных коммуникаций ...
Гость
4 июля 2016, 15:20
Вы не будете меньше платить. Вы заплатите за ОДН соседей. Итого получится больше по деньгам, а ущемлять будете себя в воде. На самом деле норматив не ого-го какой большой, как раз впритык на помывку, приготовление пищи, смыв, уборку и т.п.
Гость
4 июля 2016, 16:24
Гость
4 июля 2016, 15:20
Вы не будете меньше платить. Вы заплатите за ОДН соседей. Итого получится больше по деньгам, а ущемлять будете себя в воде. На самом деле норматив не ого-го какой большой, как раз впритык на помывку, приготовление пищи, смыв, уборку и т.п.
Сейчас реально семья из 4-х человек по нормативу должна расходовать 36,4 м3 холодной воды и стоит это 1853 руб. в месяц, в т. ч. в этой сумме ОДН всего 44 руб. Фактически по счетчикам мы тратим в месяц 9 м3 ХВС и 6 м3 ГВС, т. е. всего 15 м3 в месяц. И соответственно для нас фактический расход в 2,5 раза меньший чем по нормативу снижает и платеж в 2,5 раза. Да, для нас это выгодно. А вот одному живущему пенсионеру выгодней платить по нормативу за 9,1 м3 в месяц сумму 340 руб. с учетом ОДН чем установить счетчики за 6-8 тысяч руб. и платить за фактический расход в 3 раза меньший, т. е. за 3 м3 в месяц на сумму 140 руб. Разницу в 200 руб. удастся отбить только через 4-5 лет. А там уже новая поверка и т. д. ... нет смысла
Гость
4 июля 2016, 17:20
Гость
4 июля 2016, 16:24
Сейчас реально семья из 4-х человек по нормативу должна расходовать 36,4 м3 холодной воды и стоит это 1853 руб. в месяц, в т. ч. в этой сумме ОДН всего 44 руб. Фактически по счетчикам мы тратим в месяц 9 м3 ХВС и 6 м3 ГВС, т. е. всего 15 м3 в месяц. И соответственно для нас фактический расход в 2,5 раза меньший чем по нормативу снижает и платеж в 2,5 раза. Да, для нас это выгодно. А вот одному живущему пенсионеру выгодней платить по нормативу за 9,1 м3 в месяц сумму 340 руб. с учетом ОДН чем установить счетчики за 6-8 тысяч руб. и платить за фактический расход в 3 раза меньший, т. е. за 3 м3 в месяц на сумму 140 руб. Разницу в 200 руб. удастся отбить только через 4-5 лет. А там уже новая поверка и т. д. ... нет смысла
Вы дома месяцами отсутствуете, не моетесь что ли совсем? При ежедневном душе, приготовлении пищи, смыве, влажной уборке и стирке раз в неделю выходит чуть меньше норматива. Причем вода никогда не бежит просто так, даже при чистке зубов.
Гость
4 июля 2016, 09:44
Живу на 6 этаже сталинки..Примерно на час раньше приходится вставать, из-за того что минут сорок спускаю горячую воду, которая бежит практически холодной... На фиг мне счетчики.. Скоро, наверное, буду оставлять включенной с вечера..
Гость
2 июля 2016, 09:27
У нас в подъезде целый табор таджиков живет, а сколько к ним в гости земляков ходит и переночевать и помыться и участковый наверняка знает и использует эту ситуацию в свою выгоду и те кто прописывает тоже с них кормятся. А соседи оплачиваюют за них комуналку , вот так .
Гость
3 июля 2016, 16:13
Любой гражданин РФ, имеет право до 90 дней "гостить" без временной прописки без каких то санкций и наказаний.
Гость
4 июля 2016, 11:38
В свою "трешку" водосчетчики поставили еще в 2007 году, тогда реально стало выгоднее, раньше по нормативу за 4х прописанных платили в два-три раза больше. А теперь с ОДН выгода пропала, неважно сколько я в своей квартире сэкономлю, по ОДН сумма иногда больше чем по счетчикам в квартире - 300 с лишним руб.! В МУП ПОВВ отвечают - "ваши проблемы, ищите сами "резиновые" квартиры"! Может и правда дело не в 100% установке водосчетчиков в доме? Маме два года назад купили 1 к. квартиру на Тополинке, там ВСЕ квартиры в доме сразу с водосчетчиками заселяли, так у неё ОДН самое большое 20 руб. бывает!
Гость
4 июля 2016, 12:29
Вас обирают, пользуясь вашей правовой безграмотностью, по закону, если ОДН больше норматива, то платить надо по нормативу, перерасход должна оплачивать УК. А норматив ОДН в Челябинске 0,01 м3 на человека.
Гость
4 июля 2016, 13:45
Гость
4 июля 2016, 12:29
Вас обирают, пользуясь вашей правовой безграмотностью, по закону, если ОДН больше норматива, то платить надо по нормативу, перерасход должна оплачивать УК. А норматив ОДН в Челябинске 0,01 м3 на человека.
А еще в Жилищном кодексе написано (ст.155, п.7.1), что ОДН жители могут платить Водоканалу и Челябэнерго, только если примут такое решение на собрании. Мало кто провёл такие собрания, но почему-то продолжают платить ОДН ПОВВ и Челябэнерго, а те и рады ывключать суммы ОДН в свои квитанции.
Гость
4 июля 2016, 15:02
В Жилищном кодексе написано (ст.155, п.7.1), что ОДН жители могут платить Водоканалу и Челябэнерго, только если примут такое решение на собрании. Мало кто провёл такие собрания, но почему-то продолжают платить ОДН ПОВВ и Челябэнерго, а те и рады включать суммы ОДН в свои квитанции.
Гость
4 июля 2016, 17:06
Совершенно верно! Я когда соседям об этом толкую, у них прям круглые глаза делаются... и... продолжают платить дальше одн. А ресурсникам сплошная радость- на очередной порше насобирали.
Гость
4 июля 2016, 10:29
ну повысили вы коммуналку, ввели доп. графы, дом был должен 300 тыс, с сейчас глянул - уже мильен, вводите исчо, будем должны 10
Гость
5 июля 2016, 09:02
причина не установки счетчиков воды совсем не в том что написано в статье. бабушки и дедушки,в квартирах со счетчиками,экономят воду так,что остальные задыхаются. в квартирах 121 серии трешках нужно 2 комплекта установки,а это не малая сумма. да и никому не хочется возиться с передачей данных если нет компьютера,заменой счетчиков по истечению срока.а толку от них? все что вытекло по вине жкха возьмут как общедомовые расходы.
2 июля 2016, 17:28
Кончился срок поверки счётчиков. Менять не стал. Плачу по нормативу. Выгоднее, меньше денежек уходит.
Гость
3 июля 2016, 16:18
Вот по этому и хотят поднять норматив с 9,1 м3 до юююю сначала раза в полтора.
Гость
4 июля 2016, 14:42
Народ, нас обманули, а точнее (мат) аж 2 раза. Счетчики - это НЕВЫГОДНО. Платишь и за себя, и за соседей. УК и поставщики ресурсов подделывает подписи о том, что жильцы якобы решили оплачивать ОДН сверх норматива. И предлагают в суд идти. Ага, либо с работы отпрашиваться, либо юриста нанимать, то есть деньги терять. Ну а тарифы при потреблении по нормативу, понятно, будут повышать. Так что как ни крути...Наверное, нормативы лучше. Да вообще демонтировать к черту эти общедомовые приборы и платить всем квартирам по нормативам. Так хоть ванны будем с пеной и солью принимать.
Гость
4 июля 2016, 15:18
Да никто ни за кого не платит! Власть придерживается принципа, разделяй и властвуй! Натравливая тех кто со счетчиками, на тех кто без них, ищите и боритесь с резиновыми квартирами сами, ну здорово! Может и правосудие вершить самим? А по факту имеет и тех и других, держатели счетчиков содержат армию пломбировщиков, установшиков, продаванов этих счетчиков, платят временем и нервами, а тех кто не имеет счетчиков вполне можно и наказать штрафами, не так ли? Они же нехорошие не берегут природу? Ату их! Про электро счетчик.... надо было менять, купил счетчик , но чтоб у меня приняли показания я должен был отвалить сертифицированному электрику 1500 рубликов за то что он мне 4 провода по феншую прикрутил и дал бумажку с печатью какую то ( пломбу поставил!), а прикрутил счетчик сам, пока не придет сертифицированный дядя умеющий цифры читать и с пломбиром, будешь платить по нормативу, а придет он через месяцок, когда? а ждите весь день! Умеют создать трудность, чтоб мы платили охотнее
Гость
4 июля 2016, 15:40
Гость
4 июля 2016, 15:18
Да никто ни за кого не платит! Власть придерживается принципа, разделяй и властвуй! Натравливая тех кто со счетчиками, на тех кто без них, ищите и боритесь с резиновыми квартирами сами, ну здорово! Может и правосудие вершить самим? А по факту имеет и тех и других, держатели счетчиков содержат армию пломбировщиков, установшиков, продаванов этих счетчиков, платят временем и нервами, а тех кто не имеет счетчиков вполне можно и наказать штрафами, не так ли? Они же нехорошие не берегут природу? Ату их! Про электро счетчик.... надо было менять, купил счетчик , но чтоб у меня приняли показания я должен был отвалить сертифицированному электрику 1500 рубликов за то что он мне 4 провода по феншую прикрутил и дал бумажку с печатью какую то ( пломбу поставил!), а прикрутил счетчик сам, пока не придет сертифицированный дядя умеющий цифры читать и с пломбиром, будешь платить по нормативу, а придет он через месяцок, когда? а ждите весь день! Умеют создать трудность, чтоб мы платили охотнее
+1000! Очень разумный комментарий. К сожалению, мало кто это понимает :(
Гость
4 июля 2016, 17:23
Гость
4 июля 2016, 15:18
Да никто ни за кого не платит! Власть придерживается принципа, разделяй и властвуй! Натравливая тех кто со счетчиками, на тех кто без них, ищите и боритесь с резиновыми квартирами сами, ну здорово! Может и правосудие вершить самим? А по факту имеет и тех и других, держатели счетчиков содержат армию пломбировщиков, установшиков, продаванов этих счетчиков, платят временем и нервами, а тех кто не имеет счетчиков вполне можно и наказать штрафами, не так ли? Они же нехорошие не берегут природу? Ату их! Про электро счетчик.... надо было менять, купил счетчик , но чтоб у меня приняли показания я должен был отвалить сертифицированному электрику 1500 рубликов за то что он мне 4 провода по феншую прикрутил и дал бумажку с печатью какую то ( пломбу поставил!), а прикрутил счетчик сам, пока не придет сертифицированный дядя умеющий цифры читать и с пломбиром, будешь платить по нормативу, а придет он через месяцок, когда? а ждите весь день! Умеют создать трудность, чтоб мы платили охотнее
Как никто ни за кого не платит? Платят добросовестные соседи за нечестных.
Гость
2 июля 2016, 17:53
Одна поставила на 9 этаже ,у нее сорвало когда ее не было дома. До самого 1 этажа всех потопила.
Гость
2 июля 2016, 17:25
Ставишь счетчики воды и делаешь их почти полную блокировку Получается 1 куб в месяц. В переводе на деньги 30 руб в месяц. Пять лет так делаю и все супер.
Гость
2 июля 2016, 20:04
научи, а;)
Гость
4 июля 2016, 15:56
Ну со своими счётчиками понятно, а ОДН сколько?
Гость
4 июля 2016, 09:08
У меня стоЯт счетчики и что? УКашка упорно шлёт мне счета по нормативу. Забил и не плачУ. Пусть в суде докажут что я им должен.
Гость
5 июля 2016, 23:50
А мне больше всего нравится то, что при наличии счетчиков ни разу не было перерасчета по ОДН в сторону уменьшения, все время только в плюс...поэтому плачу только потребляемое по счетчикам(без скруток и т.п., мне кажется, что это свинство по отношению к соседям)
Гость
2 июля 2016, 12:00
В квартире прописано трое, живут четверо, установили счетчики, я переживала что будет дороже, т.к. нас больше и экономить не привыкли, однако, дешевле стало в 4 раза чем было по нормативу. На установку ушло 6 тыс., единственное, устанавливали сами, потратились только на комплектующие и трубу поменяли. Получается у нас окупилось за 4 месяца. Если бы заказывали установку в жэке, вышло бы 10 тыс., т.е. окупилось бы за 6,5 месяцев. Вобщем выгода сплошная, ежемесячная коммуналка снизилась на 1,5 тыс. А показания принимаются онлайн, я напоминалку поставила в телефоне и бренчит она у меня каждый месяц, в один и тот же день. Вот и всего то делов.
Гость
3 июля 2016, 10:29
Врать не надо. Тарифы до 01.07.16г. водоснабжение/водоотведение 284,92руб/чел, подогрев воды 248,16руб/чел. (284,92+248,16)*3=1599,24руб. вы платили в месяц по тарифу. Экономия 1500,00руб. в месяц. Сейчас на 99,24руб. воды тратите? Вчетвером? ну-ну
Гость
3 июля 2016, 14:03
Гость
3 июля 2016, 10:29
Врать не надо. Тарифы до 01.07.16г. водоснабжение/водоотведение 284,92руб/чел, подогрев воды 248,16руб/чел. (284,92+248,16)*3=1599,24руб. вы платили в месяц по тарифу. Экономия 1500,00руб. в месяц. Сейчас на 99,24руб. воды тратите? Вчетвером? ну-ну
Наверное, у Т в описании пропущен пункт про покупку магнитов.
Гость
3 июля 2016, 16:17
В четверо это вы загнули! Стабильно тратим реально 4,6..5,1 м3 на каждого человека (норматив 9,1).Особо не экономим (раз в день или душ или ванну принимаем), но протечек нет.
Гость
2 июля 2016, 19:09
кто дал? депутаты, правительство ...? их проверили на легитимность?
Гость
3 июля 2016, 10:09
Очень правильно говорит Анатолий Вершинин! И не просто говорит в нашем доме живёт председатель совета дома, Нужаева, счётчиков нет, никто не прописан, жители за неё платят. А причина одна - потому что если кто против скажет сразу её на помощь Вершинин приезжает, и не один с телевидением. Никто не может остановить беспредел этой парочки, Вершинина&Нужаевой!!!!
Гость
4 июля 2016, 08:44
депутаты хотят кушать
4 июля 2016, 10:51
да пофег - в квартире никто не прописан
Гость
4 июля 2016, 10:59
Вы разве не понимаете что это очередной лохотрон от ЕР? Вот давайте рассуждать: Товары первой необходимости мы своими весами не взвешиваем!!!, в Челябинске живет 1000 000 человек допустим 200 000 квартир. Чтобы нам поставить воду мы её получаем по уже проложенным трубам, по чьим?(задумайтесь 1 метровая труба в диаметре сколько стоит, и ведь она изнашивается и её меняют и тратят на это деньги) и тут труба приходит в дом и начинается веселье ставит счетчик каждый кто в доме пользуется!...Обсурд..., это называется извлечение прибыли из воздуха!!!, из нас выбивают прибыль на равном месте!!!... 200 000*(на установку счетчика) и так теперь будет всегда, т.к. счетчики тоже изнашиваются... А теперь о страховках платят все, совершают аварии но есть и такой вариант как нарушение ПДД например обгон по встречке запрещён вплоть до лишения прав, а почему тогда те кто совершил аварию на дороге не лишают прав?
Гость
4 июля 2016, 14:36
Со счетчиками нас обманули. Платишь за себя, пользуешься разумно, потом еще платишь за соседей. перехожу на оплату по нормативу. Буду по выходным ванны принимать. Пусть соседи оплачивают. Я за них 2 года платила.