RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

727мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Топ самых дешевых квартир для челябинцев

4 июля 2016, 15:34
Гость
4 июля 2016, 17:36
29 тысяч свободных денег у семьи с ребенком после всех выплат?????????????? похоже я не в Челябинске живу, пойду адрес проживания проверю
Гость
4 июля 2016, 22:36
Ага, и "Средняя стоимость типовой квартиры (54 кв.м) млн руб. - вызывает большие сомнения... С потолка цену взяли
Гость
5 июля 2016, 01:13
Ну МОЛОДЕЦ!!!!!
Гость
5 июля 2016, 07:03
Гость
4 июля 2016, 22:36
Ага, и "Средняя стоимость типовой квартиры (54 кв.м) млн руб. - вызывает большие сомнения... С потолка цену взяли
Не с потолка, а так с инета "фонариков" насобирали. Есть такой термин у рыэлторов - фонарик -это такое объявление, на которое клиент клюёт, а особо наивные ещё и денег вперёд вносят, но потом выясняется, что данную квартиру "пять минут" как продали, но есть другая "чуть" по дороже
Гость
4 июля 2016, 20:48
Где же столько получают, хм, а вы работать не побывали? я с 20 лет 5 точку рвал, что бы иметь, то что имею, до сих пор по 12 часов вкалываю и не поверите эти деньги есть, в своей жизни у меня никогда не было меньше 2х мест работы, а помоложе был успевал и на 4, ночью сторожем был, честно скажу отсыпался, к 33 годам подхожу с 3шкой машиной семьей, что такое отпуск я узнал первый раз в 28 лет. А если у вас полно отговорок нет времени, сил, возможности и т.д. так это ваши проблемы сидите на своем месте получайте 20000 и не жужите. И еще как человек, который занимается своим бизнесом, посмотришь на моих сотрудников и думаешь, что и так много плачу, надо за их работу вообще не больше минималки. 20 раз чай попили, 30 пошли покурили, пол рабочего дня поговорили. Это вопрос не конкретно ко мне, люди просто не хотят работать нужны просто деньги, пришел из универа сразу 30 или 40000 надо, ведь я такой замечательный, а как что делать, так я не знаю нас не учили. КОМУ НУЖНО ЗАРАБОТАТЬ те работают
Гость
4 июля 2016, 22:32
Полностью поддерживаю.С женой работали по 14-16 часов в сутки,ночевать приходили в съемную комнату в Ленинском.Про отпуске не знали, что это))Сейчас 3шка,2е детей,гараж,сад,машина.Кредитов нет уже 3 года))
Гость
4 июля 2016, 22:47
Поддерживаю!
Гость
4 июля 2016, 23:33
Дружище, избавляйся от персонала. Я программера нанял, он мне CRM сделал хорошую, под мою контору, и сразу три человека лишними стали. Автоматизируй процессы.
4 июля 2016, 20:02
36 363 в месяц семья должна откладывать 55 месяцев чтобы скопить 2 млн. это бред товарисчи. либо я работаю не там- либо мы живём не пойми где. тут пишут что свободный денежный остаток семьи с одним ребенком составляет 29 тысяч рублей. а сколько простите эта средняя семья получает- что после всех выплат и просто покупки еды остаётся столько свободных средств. или тут опять считают по прожиточному минимуму- сейчас где семье жить, снимать, кушать иногда не только хлеб охото тоже. да и вещи надо покупать иногда. бред.
Гость
4 июля 2016, 22:15
Прожиточный минимум в Че 9325р в месяц. Семья из 3 человек суммарно до 30к не наберет. Откуда они еще 29 к отложат?
Гость
5 июля 2016, 07:09
Старый анекдот - Когда я был наивным школьником и пообещали зарплату 12 т.р. в месяц, наивно полагал , что к осени у меня будет 36 ТЫСЯЧ!!!
Гость
5 июля 2016, 07:12
Гость
4 июля 2016, 22:15
Прожиточный минимум в Че 9325р в месяц. Семья из 3 человек суммарно до 30к не наберет. Откуда они еще 29 к отложат?
Ну так то они не минимум считали , а среднюю зряплату, но почему то не 1-го квартала этого года а прошлогоднюю (28 т.р. , а не 22). Также забыли посчитать что семье надо где то жить и чем то питаться, одеваться ....
не вздумайте связываться с не готовым жильем! уж лучше сколь угодно убитая "вторичка"...
Гость
5 июля 2016, 11:39
Нет уж спасибо! Я лучше куплю новое жилье, чем сталинку или брежневку.
Гость
5 июля 2016, 12:47
Гость
5 июля 2016, 11:39
Нет уж спасибо! Я лучше куплю новое жилье, чем сталинку или брежневку.
Новое жилье (на стадии строительства) в России - рулетка! Не факт что дойдет до сдачи жилья......
Гость
5 июля 2016, 19:44
Гость
5 июля 2016, 11:39
Нет уж спасибо! Я лучше куплю новое жилье, чем сталинку или брежневку.
Брежневка чуток побольше чем новая студия , как то так .А Новое жильё только пока Вы в него не въехали
Гость
5 июля 2016, 02:28
Семья из двух работающих и двоих детей общий доход 30000 руб,перестань витать в облаках 74 ру.
Гость
5 июля 2016, 09:49
не могу понять. по Вашему двое взрослых здоровых людей в сумме зарабатывают 30 000? может им работу поменять. Серьезно. это не нормально в наше время получать по 15 000 р. только выпустились что ли? я мать одиночка и то в состоянии платить ипотеку в размере 18 т.р. без ущемления. Жесть господа.
Гость
5 июля 2016, 11:38
Гость
5 июля 2016, 09:49
не могу понять. по Вашему двое взрослых здоровых людей в сумме зарабатывают 30 000? может им работу поменять. Серьезно. это не нормально в наше время получать по 15 000 р. только выпустились что ли? я мать одиночка и то в состоянии платить ипотеку в размере 18 т.р. без ущемления. Жесть господа.
Лично я получаю 10тыс. Высшее инженерное образование, опыт работы 5 лет. Виной кризис
Гость
5 июля 2016, 12:12
Гость
5 июля 2016, 11:38
Лично я получаю 10тыс. Высшее инженерное образование, опыт работы 5 лет. Виной кризис
значит вас все устраивает, можно придумать много и подработки и сменить сферу деятельности, но вам нравиться работать и получать 10000 у меня администратор получает 20000, я не знаю где вас так ценят, но рад, что вам это нравиться.
Гость
4 июля 2016, 18:59
Набережная=какой Центральный район???????это почти Теплотех-гнилой район с нариками,быдлом,рабочий класс и вонь от того же ЧЭМК.Ещё бы ЧГРЭС с Теплотехом центральный район написали,хотя для кого то и Горки на чтз=это центр -проспект Ленина потому что у них.так же и с Калининским районом-улица Кирова значит думают что в центре живут
Гость
4 июля 2016, 19:18
а где центр по вашему? улицы озвучьте, собираюсь квартиру брать, хочу центр.
Гость
4 июля 2016, 19:30
Гость
4 июля 2016, 19:18
а где центр по вашему? улицы озвучьте, собираюсь квартиру брать, хочу центр.
центр Челябинска=в Центральном-Советском раойнах=в пределах Труда(река Миасс до Родины)-3-его Интернационала(Российская с продлением до вокзала)-Доватора и Худякова-(с прилегающими улицами омская до тарасова,образцова)-Лесопарковая
Гость
4 июля 2016, 20:00
Гость
4 июля 2016, 19:30
центр Челябинска=в Центральном-Советском раойнах=в пределах Труда(река Миасс до Родины)-3-его Интернационала(Российская с продлением до вокзала)-Доватора и Худякова-(с прилегающими улицами омская до тарасова,образцова)-Лесопарковая
Доватора -Худякова ... центр ))), вы ещё мебельную на кольце приплетите . Центр это один километр вокруг Главпочтампта, дальше рабочие окраины .
Гость
4 июля 2016, 18:52
В Сургуте типовая двушка стоит 5 мил руб! Квадрат стоит 75 тыс! А зарплаты сейчас не намного больше! Зачем вы народ дурите!?
Гость
4 июля 2016, 17:42
Топ ушёл в поп.
Гость
5 июля 2016, 10:06
Смотрю тут одни трудоголики и учителя, не дай бог к ним попасть на работу или вообще связаться с ними. Я тоже похвастаюсь, первая квартира появилась в 24 года, вторую купил в 27 лет в 100 м\2, при этом жене в декрете и 2-ое мал детей, работал в день не более 8 часов, оказывается можно головой заработать и отдыхать норм, кстати еще много упустил, сейчас кризис стало сложнее.. Считаю необходимо норм место работы или свое делов верном направлении. Я не работал в местных компаниях и не понимаю как можно работать там, нас под боком, отпрашиваться надо, ну нафиг...
Гость
5 июля 2016, 11:31
Что значит "появилась" Откуда "появилась"? Заработал первую квартиру к 24-м годам?
Гость
5 июля 2016, 12:14
Гость
5 июля 2016, 11:31
Что значит "появилась" Откуда "появилась"? Заработал первую квартиру к 24-м годам?
Почему нет. Мы купили квартиру когда мне было 21, а мужу как раз было 24.
Гость
5 июля 2016, 14:05
Гость
5 июля 2016, 11:31
Что значит "появилась" Откуда "появилась"? Заработал первую квартиру к 24-м годам?
Мой муж купил квартиру в 20 лет. При этом "прогулял" значительно больше денег. Но он не работал и не зарабатывал, он занимался любимым делом, играл в хоккей, его цель была НХЛ. На работе не надо вкалывать, нужно искать ту работу, которая станет твоим увлечением. Мне искренне жаль тех людей которые работают ради денег.
Гость
4 июля 2016, 23:35
"за 950 тысяч рублей. Это жилье в двухэтажной сталинке в Ленинском районе" - билет в один конец)))) Гопарям привет ;)
5 июля 2016, 06:49
нету там гопарей, все давно переехали в новомодные парковые, залесье , чурилово , да и просто на северок. сейчас по ленинскому идёшь и радуешься что все неадекваты на рекламу дешевого жилья повелись
Гость
5 июля 2016, 09:46
5 июля 2016, 06:49
нету там гопарей, все давно переехали в новомодные парковые, залесье , чурилово , да и просто на северок. сейчас по ленинскому идёшь и радуешься что все неадекваты на рекламу дешевого жилья повелись
Ленинский гопарь пытается убедить, что гопарей нет. Забавно забавно)
Гость
5 июля 2016, 11:36
5 июля 2016, 06:49
нету там гопарей, все давно переехали в новомодные парковые, залесье , чурилово , да и просто на северок. сейчас по ленинскому идёшь и радуешься что все неадекваты на рекламу дешевого жилья повелись
Мы с вами наверно в разных "Ленинских" живем. Гопари как были и остались в ленаре
Гость
4 июля 2016, 19:07
Стоит отметить ещё одну закономерность, которую упустили в статье - чем дальше квартира от границ города и благ цивилизации, тем она дешевле.
5 июля 2016, 16:40
копить так долго у нас в стране- ну уж нет. лучше взять и купить , десять лет назад вспомните цени и зарплаты и сейчас. я помню как продав дом на эти ДЕНЬГИ купили потом пару ящиков великой китайской стены,тушенку такую помните. нас каждый раз стремятся обмануть - причём наше же правительство. откладывать и копить обязательно нужно - но написанное в статье бред.
Гость
4 июля 2016, 21:23
Копейское шоссе, свят свят свят.
Гость
5 июля 2016, 07:15
Не самое грешное место, но ухать утром от туда на общественном транспорте бывает не просто. А в пьяном виде можно не дойти до квартиры.Но так и в центре такая же фигня случается (двое знакомых пострадали в районе коммуны и Энгельса)
Гость
5 июля 2016, 12:20
Мы жили на копейском шоссе, все прекрасно. Просто шоссе длинное)))) Если где-нибудь в начале, то не лучшее место, а в районе кбс - очень даже ничего.
Гость
5 июля 2016, 13:18
Гость
5 июля 2016, 07:15
Не самое грешное место, но ухать утром от туда на общественном транспорте бывает не просто. А в пьяном виде можно не дойти до квартиры.Но так и в центре такая же фигня случается (двое знакомых пострадали в районе коммуны и Энгельса)
не уехать на транспорте))))вы точно про копейское шоссе говорите.
Гость
4 июля 2016, 18:51
Фигня какая то,с ребенкам надо трешку или четырешку покупать.
Гость
4 июля 2016, 21:33
Вторичку продают, состояния ужасные, где получше так ценник штормит. Продавцы не адекватные перегибают палку сказками про итальянские обои, и презентами в виде старой мебели. Хрущевки, брежневки завышены, не придают значение что домам 100 лет в обед. Риэлторы особая тема обобщать не хотелось, но почему в выходные нет показов, фразы типа мне не когда, выходные дни не работаем, находимся за городом, как-то не актуально в наше время. Куда более продуктивнее были бы продажи если бы продавцы сами продавали недвижку, или хотя бы контролировали процесс, а не нанимали за свои кровные не умеющих работать посредников.
Гость
5 июля 2016, 07:21
Нет денег мечтайте дальше. У кого есть деньги и кому надо жильё приходят и покупают (цены пока минимальные). Сколько покупал , продавал (9 квартир уже) всегда нравилось, когда со второй стороны риэлтор - клиенты уже "обработаны", цена не завышена, сопли слюни уже давно вытерли по поводу любимой и единственной "золотой" квартиры в которой из родители делали... Ремонт ни когда не отбивается даже на половину, но отремонтированная квартира продаётся быстрее.
Гость
5 июля 2016, 15:57
по поводу не показывают в выходные все проще. Сами собственники не всегда хотят в выходные показывать. Кто-то на даче, , кто пьет, кто гулять ушел, свадьба, полы моет. Все люди и у каждого свои планы на выходные.... вот и не показывают.
Гость
5 июля 2016, 11:47
что и требовалось доказать. Ну нет у нас приличных квартир-вторичек дешевле, чем в новостройках. Потому и взял в Белом Хуторе.
Гость
5 июля 2016, 13:20
за отопления не устали платить.
Гость
5 июля 2016, 16:31
Был жителем мегаполиса, стал хуторской. п.п.ф. Я бы тоже там взял, но дорога не понравилась, потенциально-заторная.
Гость
4 июля 2016, 21:24
Я про такие улицы даже и не слыхивал
Гость
5 июля 2016, 07:16
2Гиз вам в помощь.
Гость
4 июля 2016, 23:29
гараж в 26 квадратных метров с чистовой отделкой правильнее было сказать...
Гость
5 июля 2016, 07:23
Отличие гаража от квартиры "не велико" - статус (жилое - нежилое), наличие водопровода и канализации. К стати, типовой гараж 18м 2
Гость
5 июля 2016, 11:37
Воздух в городе единый- ветер не спрашивает- тут северок, тут чтз, а тут кирова. Нужно покупать с головой. Мы переехали с Чичерина на Калинина\Кирова ( район кукольного театра) и не разу не пожалели: все рядом. Дома давно заселены, люди ходят здороваются. Школ много, до всех мест культуры рядом . А выбирать рекомендую по состоянию двора и подъезда. Вот наш дом на Калинина 5б- двор огорожден, детская площадка , баскетбольная площадка, на лестничной клетке по 3 квартиры, жэк в нашем же доме. Чисто, уютно, безопасно. Ребенок из школы идет все видят, иду с работы - бабушки расскажут - когда ушел, пришел, что делал. Выбирайте безопасность.
Гость
5 июля 2016, 13:56
Копите... Копите... Главное не обос****сь))))
Гость
6 июля 2016, 00:51
Полная чушь! Мы в Хантах гараж продали за 1 800 000 и это еще не предел, а квартира в 54 кв.м. за 2 800 000...интересно, с какой полки они эту информацию достали? За такие деньги можно купить только "деревяшку".
Гость
6 июля 2016, 13:56
А я двушку на набережной продаю! кто хочет в цетр?
Гость
6 июля 2016, 19:05
ЛУЧШЕ БРАТЬ В ГОТОВОМ ДОМЕ!!!УЧИТЕСЬ НА ДРУГИХ ОШИБКАХ-НАПРИМЕР АКАДЕМ РИВЕРСАЙД
Гость
6 июля 2016, 22:28
какие то смешные цифры ,кто сейчас может откладывать такие суммы,это без нормального отдыха и пахать на 2 или трех работах((((((( кругом и всюду сокращения и урезания зарплат
Гость
5 июля 2016, 14:31
Хочу двушку в самом настоящем центре, а не на набережной)))))на трешку менять, но боюсь не потяну. Уезжать на выселки не хочу, а в центре или старые хрущи или элитные с ценником как дом(