RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Многодетные семьи пожаловались губернатору

26 июля 2016, 14:51
Гость
26 июля 2016, 15:37
Таких чиновников которые реестр земель составляли надо самих в эти болота посадить пусть квакают
Гость
26 июля 2016, 15:44
В многих других регионах Кемерово, Белгород, Башкирия и др. всё с точностью наоборот! Многодетных семей поддерживают и никогда до такого не опустятся. Тут же замы, времён Юревича, просто делают всё тоже самое что и прошлые 10 лет. Нормальный новый бы хозяин в первый же год прогнал метлой, но Тефтелев держит этих "незаменимых". Тоже самое сейчас в общ. транспорте, дорогах, массовом спорте, все старые чиновники на своих местах и продолжают грабить область, город, людей. Думаю с такой политикой Дубровского и Тефтелева тот же Истомин будет далеко не последний...
Гость
26 июля 2016, 15:35
Чиновники на местах совсем страх потеряли во вчера буквально взяли мэра Копейска за взятку, не ужели и другие не понимают что и они в зоне риска
Гость
26 июля 2016, 15:53
Доить бюджет, кормить народ обещаниями и ничего не делать для людей это вершина глупости сегодняшних чиновников. В том же общественном транспорте (который в других городах за последние 3 года значительно улучшается), у наших незаменимых чиновников одни обещания, распродажа имущества и дикие джамшутки в городе. Тоже самое с выделением участков для МНОГОДЕТНЫХ!!! семей. Надеюсь все эти делишки уже записаны и ждут своего часа.
Гость
26 июля 2016, 15:39
"Люди считают, что чиновники попросту хотели сэкономить на реализации президентского указа и выделили им землю, которую никто не купит." Не сэкономить, а ЗАРАБОТАТЬ! Посмотрите с какой легкостью они выдают участки далеко не бедным людям, в западном направлении города. А сколько участков под парковки и киоски за копейки получают сомнительные личности по всему городу. Тут всего лишь какие то многодетные, президентский указ до которых чинушам нет дела.
Гость
26 июля 2016, 15:37
Вот вам и местная власть...как можно было так с людьми поступить?
Гость
26 июля 2016, 15:43
Сейчас перед выборами появится сюжет, где губернатор как волшебник прилетает и решает вопрос с землёй и занавес - Голосуй за партию дела - За ЕДРО! Эта тема с болотом просчитанный пиар ход наших властей, сейчас создадут ажиотаж уже по всем федеральным каналам показали, а потом под камеру решат вопрос с болотом. Там делов то надо трубу кинуть воду отвести отсыпать строительным мусором и стройся не хочу. Всё решится к сентябрю, ждём сюжет как Дубровский с Тефтелевым с лопатами прорубают Беломор-Канал...Смех и грех.
Гость
27 июля 2016, 17:27
Прежде чем писать свои безграмотные коментарии, учите законы. Бесплатное выделение земли положено каждому гражданину, не каждый это знает, а если и знает то не добиваеться. Многодетные как и участники боевых действий, и ещё ряд определённых категорий стоят первые в очереди на получение. Именно у этой категории населения остро стоит проблема с жилплощадью. Именно по этому Вы так часто их и видете в новостной ленте. Люди добиваются выполнения закона добросовестно в отличии от ,,диванных троллей да критиков,,. А как Вы говорите ,,понарожавшим за маткапитал,, и не поднять строительство дома, даже многим из вас его не поднять, а этим людям, шанса просто не дают.... p.s. программа Президентская, а он далеко...
Гость
28 июля 2016, 10:41
ты добился своей земли?
Гость
26 июля 2016, 15:28
Юревич с Давыдовым всегда так делали! Ничего удивительного если Тефтелев с Дубровским решили попробовать также "поддержать" семьи с детьми, будущее области. Тем более тот же господин Машаров кто подписывал участки и депутаты всё там же, на своих креслах, технология отработана. И это во время когда идет федеральная поддержка семей с детьми, тем более многодетных! Зато посмотрите сколько разрешений на строительство без всяких конкурсов выделяется своим в районе Тарасовки, сплошь улицы Цветочные и Изумрудные. Позор таким властям которые даже на многодетных семьях делают деньги , Вы всё равно всё награбленное в могилу или в тюрьму не унесёте!
Гость
26 июля 2016, 15:45
"Люди считают, что чиновники попросту хотели сэкономить на реализации президентского указа" Люди - это Вы, а чиновники это давно уже не люди а определенный слой.... ! они хоте, хотят и будут хотеть ВАС ......
Гость
26 июля 2016, 16:06
В болоте, в поле, посреди тайги... Другого "бесплатного" я и не ожидал!!!
Гость
26 июля 2016, 16:11
Да никому вы не нужны, разве не понятно? Ваши дети тоже никому не нужны. Рожали для себя, вот и выкручивайтесь. Обидно конечно, что творится настоящий геноцид, а люди еще верят тем, кто его творит. Выбросите на помойку телевизор, может очнетесь в реальности.
Гость
27 июля 2016, 09:56
Им изначально не должны были предоставлять такие участки, это просто хамство чиновников и надежда, что многодетные семьи, привыкшие к трудностям, промолчат. зато богатеям готовы отдать самое лучшее, даже заповедное. У нас в Долгодеревенском один такой поставил свой дворец на самом берегу Видимо, ему можно, особенный какой-то, большой , наверное, взнос заплатил в администрации. Для властьимущих и в парке дом могут поставить, и на берегу водохранилища, все можно. А многодетным ни-ни, пусть мучаются со своими болотами, иж бесплатненького захотели, а бесплатно, как обычно, только болотца в администрации имеются)))). если бы за это строго наказывали, все бы как шелковые ходили, а так все и будет тянуться. И так-то сама идея выделения вызывала большое сомнение, где многодетным взять денег, чтобы дом построить? Но теперь выясняется, что даже те, кто как-то может еще построиться, не могут получить то, что по закону им положено. Эх, Россия-матушка...
28 июля 2016, 14:18
Прежде чем давать землю на болоте, нужно по совести высушить болото, засыпать земли. Вот так должно быть. Ну а у наших чиновников всё по свински!!!
Гость
26 июля 2016, 15:34
надеюсь он разберется и накажет виновных
Гость
26 июля 2016, 15:42
А я меркую - было несколько иначе, чем расписывают жалобщики. Вероятно им застила глаза близость участков к озеру и они элементарно потеряли бдительность и подписали согласие на вступление в права не глядя в документы. Сам многодетный отец, подал документы на получение участка, но на вещи гляжу трезво и кота в мешке брать не собираюсь. Есть же кадастровый план, схемы участков и т.д. - там всё обозначено. Даже если смотрели и зимой - не заметить двухметровый камыш, который растёт только на болотах, это я не знаю....
Гость
26 июля 2016, 20:43
согласен камыш снего не накроет ни при каких зимах...
Гость
27 июля 2016, 09:48
Могли вполне, если люди далекие от всего этого и не разбираются в кадастровых планах и топографической съемке, и не это главное, им вообще априори подобные участки предлагать не должны были.
Гость
27 июля 2016, 12:16
Гость
27 июля 2016, 09:48
Могли вполне, если люди далекие от всего этого и не разбираются в кадастровых планах и топографической съемке, и не это главное, им вообще априори подобные участки предлагать не должны были.
Надпись на бумаге "БОЛОТО" не смогли разглядеть!?
Гость
27 июля 2016, 10:42
В городе Миасс Челябинской области, тоже землю многодетным семьям выделили в июне 2014. Но не в городе, как положено, а в 36 км, п. Ленинск. Обещали дорогу, инфраструктуру и тд., на сегодняшний день тишина... нет ничего... Место тоже болотцем припахивает... Позаботились о детишках на славу, из города выселили в умирающий поселок))), где нет работы и инфраструктуры. Зато в городе постоянно земля продается под поселки в отличных местах посредниками...
Гость
27 июля 2016, 12:23
Вы что-то путаете. В п. Ленинск есть всё - электричество, газ, магазины, школа, детский сад. Там живут мои друзья, так что я знаю это место очень хорошо. Природа там шикарная, несколько водоёмов, лес, горы...никаких болот там я не видел.
Гость
26 июля 2016, 15:38
Вот и такие дела до губера доходят,местная власть совсем разобраться не может
Гость
26 июля 2016, 15:38
боже мой! что же там за власть то такая
Гость
26 июля 2016, 15:49
Смысл жаловаться тому, кто обманул)))
Гость
26 июля 2016, 15:56
Большое такое болото получается на 50 земелных участков (50 семей)...
Гость
26 июля 2016, 16:19
Так то по этой программе в черте города должны были выделять земли, но у нас всё уже распродано, а что не распродано типа болот и низин выделяют семьям.
Гость
26 июля 2016, 21:31
А где это "болото"? Где выделяют участки многодетным?
Гость
27 июля 2016, 09:27
"На тебе боже, что нам не гоже..."
Гость
27 июля 2016, 09:46
А что удивляться!? Будто бы ,,в новинку,, такое отношение к людям. Хм...забыли они проверить...
Гость
27 июля 2016, 17:48
У ЭТИХ ЧИНОВНИКОВ,КТО ДАЛ ЭТИ ЗЕМЛИ,НАДО ЗАБРАТЬ ЖИЛЬЕ И ПОСАДИТЬ В БОЛОТО
Гость
26 июля 2016, 15:39
Ну и что? У нас половина города на болотах построено. Ленинский, северо-запад, Чурилово. И ничего, живем!
Гость
26 июля 2016, 16:02
ТЫ видимо, на свои личные деньги и Ленинский и Чурилово сам построил. Сам копал, сам фундамент ложил, и все на собственные деньги.
Гость
27 июля 2016, 01:07
Гость
26 июля 2016, 16:02
ТЫ видимо, на свои личные деньги и Ленинский и Чурилово сам построил. Сам копал, сам фундамент ложил, и все на собственные деньги.
наложить можно в штаны, а фундамент или кладут или заливают.
Гость
27 июля 2016, 15:35
Гость
26 июля 2016, 16:02
ТЫ видимо, на свои личные деньги и Ленинский и Чурилово сам построил. Сам копал, сам фундамент ложил, и все на собственные деньги.
вообще-то люди за свои собственные деньги покупают квартиры.
Гость
26 июля 2016, 15:47
это какое массовое саботирование президентских указов на местах, да ещё в таком важном вопросе. надеюсь головы полетят у зажравшихся чиновников.
Гость
26 июля 2016, 15:50
))Прежде чем бросаться улучшать демографическую ситуацию в стране, по указу правительтсва) как сделал этот мужчина, может нужно сперва подумать головой и припомнить а сколько раз это правительство выполнило гражданам обещанное?
Гость
26 июля 2016, 15:25
Ешьте что дают, болото им не понравилось
Гость
26 июля 2016, 15:48
Ну тебе наверно не привыкать на болоте жить? Так и живи. А людям детей растить!!!!! Каждый хочет дать своим детям лучше жизнь, чем прожили сами!!!
Гость
26 июля 2016, 19:32
Гость
26 июля 2016, 15:48
Ну тебе наверно не привыкать на болоте жить? Так и живи. А людям детей растить!!!!! Каждый хочет дать своим детям лучше жизнь, чем прожили сами!!!
А я землю или болото на халяву не прошу. И вообще не считаю правильным, что ее можно даром раздавать, пусть даже людям которые расплодились.
Гость
26 июля 2016, 23:40
Гость
26 июля 2016, 15:48
Ну тебе наверно не привыкать на болоте жить? Так и живи. А людям детей растить!!!!! Каждый хочет дать своим детям лучше жизнь, чем прожили сами!!!
Если хотите дать лучшее,то рожайте столько,сколько можете обеспечить.Смотреть противно,старшие дети в обносках,сами кое-как одеты,а опять с пузом-ведь 500 тыс дадут,а потом как карта ляжет и наплевать что завтра элементарно эту ораву нечем будет прокормить.
Гость
26 июля 2016, 16:25
покажите все 50 семей,и документы на землю всех 50 семей. Лица в репортаже не вызывают доверия, как и сам сюжет, и это не к тому, что чиновники хорошие, это к тому что чаше всего мы слушаем смотрим и читаем информационные фейки.
Гость
27 июля 2016, 12:06
Каждому такому как ты любопытному носить и показывать??? Когда и в каком месте будешь ждать, чтобы тебе принесли???
Гость
28 июля 2016, 11:01
ГОК то будет в итоге? что слышно?
Гость
28 июля 2016, 13:44
будет не переживай
Гость
28 июля 2016, 17:11
Щас он вам поможет, ну-ну, как с академом нам помогает
Гость
28 июля 2016, 19:19
Все многодетные семьи очень ждут помощи Губернатора ! В Челябинской Области очень хороший и внимательный Губернатор !
Гость
26 июля 2016, 16:16
И почему мы не удивлены совсем... эхехе...
Гость
26 июля 2016, 20:49
выслушал и забыл!
Гость
27 июля 2016, 08:33
"Дал Бог зайку, даст и лужайку"... о качестве лужайки речи тут нет.
Гость
27 июля 2016, 12:29
Мы в 2015 году получили участок (еще и сами с детьми поездили, выбрали) без очереди и проволочек с документами за 1 месяц за две поездки в МФЦ Чебаркуля. Взяли в деревушке 5 км от Непряхино. В Чебаркульском районе есть множество нарезанных участков в деревеньках и поселках, озера и лес рядом (список участков на сайте Чебаркульской администрации). И очереди на них не было. Просто многие из моих знакомых ни за что не хотят из Че выбраться, стоят годами в очередях, и потом получают что дают.
подскажите через сколько времени после уведомления о выделение предоставляют участок?
Гость
28 июля 2016, 10:34
как вы построите дом если у вас на кв денег нет??????хватит врать получите и продадите!!!!!!!!!!!!!!!!готов поспорить!!!!!!!!
Гость
26 июля 2016, 15:34
а за каким буем то подписывали документы?! ген план не глядели?! в администрацию района этого не сгоняли, с людьми рядом живущими не поговорили, что за участки и тд
Гость
27 июля 2016, 01:05
так халява, зачем смотреть то?
Гость
26 июля 2016, 15:49
Это все изза коллекторов, коллекторы это беда России, давайте их всех в тюрьму пусть сажают на ПЖ
Гость
27 июля 2016, 11:57
А ЗДЕСЬ то коллекторы причём??? Похоже они у тебя долг выбили, который ты не хотел банку возвращать и теперь коллекторы у тебя самые первые враги... Халява у тебя не пролезла...
Гость
27 июля 2016, 22:09
Гость
27 июля 2016, 11:57
А ЗДЕСЬ то коллекторы причём??? Похоже они у тебя долг выбили, который ты не хотел банку возвращать и теперь коллекторы у тебя самые первые враги... Халява у тебя не пролезла...
Ты сам коллектор чтоли? поддерживаешь эту сволочь.
Гость
26 июля 2016, 15:35
В Сочи на болоте олимпийские объекты построили, и все нормально вроде.
Гость
27 июля 2016, 10:17
Да ты чё, прямо так на болоте сейчас и стоят??? Или всё-таки мелиорацию за счёт бюджета сделали??? А многодетным никто мелиорацию делать не собирается...
Гость
26 июля 2016, 16:05
Да так ему и надо. Мужик пакостный а жену с детьми жалко что такой мужик домтался
Гость
10 августа 2016, 11:59
Сам ты пакостный, нормальный Женька мужик, знаю его давно
Гость
26 июля 2016, 16:57
ХА-ХА, Интересно, кто писал им текст?))) Мужик читает как диктор, ведь по глазам видно.
Гость
27 июля 2016, 15:37
Что-то они уже не первый год жалуются, могли бы построить уже. На Смолино много домов на болотистых местах строят, сами покупают и строят. Это нехорошо, когда столько негатива в вопрос дома вкладывается в семье.
Гость
26 июля 2016, 15:34
Халявщики, дареному коню зубы не смотрят.
Гость
27 июля 2016, 22:54
Ты сначала выноси этих детей по 9 месяцев, потом по 12 часов помучайся в схватках и роди, ночами не спи, подними на ноги в период кризиса. И я посмотрю на тебя, халявщик, как будешь бегать по всем инстанциям, что бы лучшее для детей получить.
Гость
26 июля 2016, 18:08
Продадут.
Гость
26 июля 2016, 18:07
На что строить будете? селяне