RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Мусоропровод «выгоняют» из домов

30 августа 2016, 16:21
Гость
30 августа 2016, 18:46
В нашем новом доме нет мусоропровода.Меня это устраивает-мне нетрудно донести пакеты до мусорки возле дома. Но некоторые жильцы дома поступают хитрее-свой мусор оставляют на лестничной площадке,причем на чужой)На этаже выше или ниже)Наша уборщица каждый раз проводит расследование и позорит этих свиней. А в следующий раз оказывается, что на этот раз это кто-то другой,например,новые квартиранты...У подруги в доме есть мусоропровод,и все равно одна семья оставляла пакеты в подъезде,причем семья не маргинальная...Причем пакеты часто стоят ВОЗЛЕ мусоропровода.А у знакомого в доме на ЧМЗ сосед, который выходит в подъезд покурить,часто ССЫТ в мусоропровод!Это вообще ничем нельзя объяснить,так как у него в квартире есть туалет.Если люди свиньи,то как ни сделай-все плохо.Завари мусоропровод-плохо,не завари-тоже.Единственный аргумент-это инвалид или пожилой плохо ходящий человек,которым РЕАЛЬНО мусоропровод нужен-эти люди слишком хорошо воспитаны,чтобы выбрасывать мусор в окно...
Гость
31 августа 2016, 11:35
С нашими людьми хоть завари, хоть нет, все плохо. Завари, будут ставить мусор прямо в подъезде у мусорки и уборщица будет вынуждена выносить его сама до мусорки.
Гость
31 августа 2016, 12:21
Еще хочу добавить. Мусоропровода в доме нет. В соседних домах,предположительно, тоже. Возле дома мусорка, и по периметру детской площадки еще одна мусорка. То есть, возле детской площадки их получается две. Мне хватает терпения свои пакеты донести до мусорки и пристроить их так, чтобы они оказались в контейнере, не разлетелись. Однако это получается не всегда. Контейнеры стоят всегда забитые, с горкой, педальные механизмы открывания/закрывания контейнеров с крышкой уже сломаны,хотя баки новые поставили недавно. Мусор лежит возле контейнеров,разлетается,растаскивается. Вспоминаю, что было после Нового года-из-за мусора не было видно самих контейнеров((( Детям все это по барабану.Крыс пока не видно.Бродячих животных тоже.Дворник у нас хороший,но есть пределы его возможностей.
Гость
31 августа 2016, 15:37
а у нас курят и сер.т в мусоропровод, иногда мимо
Гость
30 августа 2016, 17:19
«В Жилищном кодексе сказано, что закон обязывает собственников соблюдать чистоту в подъездах, в том числе при использовании мусоропроводов», – напоминают представители УК. А в жилищном кодексе не сказано что УК надо начать работать так как предписывает ЖК РФ и подзаконные акты, что дворы надо убирать, а не только 3 метра от подъезда, не ссылаясь при этом что это муниципальная земля, и подъезды убирать с той периодичностью как предписано, а не от случая к случаю, и не ссылаться что тарифы маленькие на них ничего нельзя сделать. Готов с калькулятором доказать что тарифы нормальные и позволяют дворнику каждый день на двухподъездном доме работать как минимум 2-3 часа
Гость
30 августа 2016, 20:41
Основной вопрос в том , что вменили уборку придомовой территории , а границы не обозначили. Вот и управляйка считает, что обязана убирать по отмостке дома.
Гость
30 августа 2016, 22:22
Гость
30 августа 2016, 20:41
Основной вопрос в том , что вменили уборку придомовой территории , а границы не обозначили. Вот и управляйка считает, что обязана убирать по отмостке дома.
А где видели дворников ? Их в городе то нет, не говоря уже о дворах. Если раньше город чистился, дворников было видно и с утра и вечером теперь их просто нет! А ведь город вылизывался даже при Сумине! И не дай бог если дворы не будут почищены! Ходили мастера проверяли дворы и улицы чтобы везде чистота была!
Гость
31 августа 2016, 01:36
Гость
30 августа 2016, 22:22
А где видели дворников ? Их в городе то нет, не говоря уже о дворах. Если раньше город чистился, дворников было видно и с утра и вечером теперь их просто нет! А ведь город вылизывался даже при Сумине! И не дай бог если дворы не будут почищены! Ходили мастера проверяли дворы и улицы чтобы везде чистота была!
Машины от подьездов уберите, особенно зимой.Как снег убирать и подметать ?"Кастрюля" на "кастрюле", бампер к бамперу стоят.уже чуть ли не в подьезд заезжают.
Гость
31 августа 2016, 11:30
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ КОМУ НУЖЕН МУСОРОПРОВОД!!!ЭТО ВСЯ ГНИЛЬ ОСТАЕТСЯ В ПОДЬЕЗДЕ,ВНУТРИ ТРУБЫ СОБИРАЕТСЯ ГРЯЗЬ,НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ,ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ЗА СТЕНКОЙ ЖИВУТ ЛЮДИ,НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ВЗЯТЬ СВОЮ МУСОРКУ И ВЫНЕСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРОСИТЬ В МУСОРНЫЙ БАК????
Гость
31 августа 2016, 11:58
нам мусоропровод нужен, от него не воняет, я его не обнюхиваю, крыс нет, все убирается. Плохо то, что советские инженеры, были идиотами, они сделали оч. маленькую приемную емкость, ее надо было сделать больше и тогда вообще не было бы никаких проблем.
Гость
31 августа 2016, 14:26
Гость
31 августа 2016, 11:58
нам мусоропровод нужен, от него не воняет, я его не обнюхиваю, крыс нет, все убирается. Плохо то, что советские инженеры, были идиотами, они сделали оч. маленькую приемную емкость, ее надо было сделать больше и тогда вообще не было бы никаких проблем.
От имеющихся мусороприёмников забивается стояк, а если сделать больше, туда строительный мусор, старую мебель толкать начнут. Так что не надо про советских инженеров, они то думали о культурных людях, в чём сильно заблуждались. Сам то хоть ПТУ закончил?
Гость
31 августа 2016, 15:17
Гость
31 августа 2016, 11:58
нам мусоропровод нужен, от него не воняет, я его не обнюхиваю, крыс нет, все убирается. Плохо то, что советские инженеры, были идиотами, они сделали оч. маленькую приемную емкость, ее надо было сделать больше и тогда вообще не было бы никаких проблем.
У идиотов всегда кто-то другой виноват.
Гость
31 августа 2016, 01:49
Мойка ствола мусоропровода происходит два раза в квартал, Пресс- секретарю УК Ремжилзаказчик, надо знать, что нигде, в городе Ч, оборудования для промывки ствола мусоропровода не установлено!!!В некоторых домах, даже в камерах сбора мусора стока для воды нет, все в подвал льет. вообще поражает своим отношением жильцов к имуществу.Что поделать?Дикари-с господа))))!
Гость
31 августа 2016, 07:55
Я лично считаю, что мусоропровод для Российского народа - не к чему, т.к. у нас такие люди, что извините - гадят где живут, даже мусор банально не могут выкинуть нормально за собой, обязательно чтото просыпится и даже не подумают поднимать, а ктото просто у мусоропровода оставит и все, типа "дворник уберет" и конечно в подъезде и вонь и тараканы и клопы заведутся и конечно все начнут хаять УК и всех кого угодно, даже Обаму, но конечно не себя любимого. Считаю, что Русский человек не готов к мусоропроводу, не достаточно социального воспитания.
Гость
31 августа 2016, 11:41
Хотите подъезд в мусоросборник превратить?
Гость
31 августа 2016, 13:31
Гость
31 августа 2016, 11:41
Хотите подъезд в мусоросборник превратить?
Есть мусорные баки на улице, дойти до них не составит труда
Гость
31 августа 2016, 15:38
Гость
31 августа 2016, 13:31
Есть мусорные баки на улице, дойти до них не составит труда
Поверьте, найдутся всегда те, кому это ооочень тяжело. У нас в подъезде есть мусоропровод, во дворе не переполненные мусорные баки, и все равно ежедневно кто-то оставляет свой мусор возле подъезда... Вот что таким свинтусам еще нужно?
Гость
30 августа 2016, 23:40
Уважаемые управляйки, избавьте, пожалуйста, Че от насекомых - заварите ВСЕ мусоропроводы
Гость
31 августа 2016, 11:38
И половина дебилоидов будут высыпать мусор прямо в подъезде.
Гость
30 августа 2016, 19:22
мусоропроводы - фууу и беее - однозначно надо ВСЕ заварить, а если случается, что кому-то по состоянию здоровья нет возможности выкинуть мусор, то, вероятнее всего, жильцы 1ых этажей с удовольствием поменяются с теми, кто не имеет возможности спускаться. А то, что мусор не убирается хотя бы 1 раз в день - это можно определить по запаху - сразу после входа в подъезд((( Вонь в подъезде - визитная карточка УК
Гость
31 августа 2016, 09:10
на первом этаже есть мега плюс - не можешь никого затопить)
Гость
31 августа 2016, 11:36
Гость
31 августа 2016, 09:10
на первом этаже есть мега плюс - не можешь никого затопить)
зато вонь из подвала бывает ещё та, а у знакомых (квартира над бойлером) даже пол прогнил от вечно парящего подвала
Гость
31 августа 2016, 10:29
Заварить мусоропровод на руку только УК !!! Всем остальным он нужен ! Другое дело что УК должна следить за его чистотой и своевременной уборкой !!! А вот с этим у них проблема - платить не хотят , а денег собрать хочется .
Гость
31 августа 2016, 11:14
Нет, я как житель поддерживаю идею, т.к. хоть какая УК пусть будет, на весь подъезд найдется обязательно несколько жителей отряда челомедвесвин, будут выкидывать так, что мусор по всему подъезду разойдется. Пусть на улицу выносят, а если ставят у двери до стадии что начинает вонять. я пододвигаю к их двери чтобы когда выходили все рассыпали и поднимали сами же
Гость
31 августа 2016, 13:45
Гость
31 августа 2016, 11:14
Нет, я как житель поддерживаю идею, т.к. хоть какая УК пусть будет, на весь подъезд найдется обязательно несколько жителей отряда челомедвесвин, будут выкидывать так, что мусор по всему подъезду разойдется. Пусть на улицу выносят, а если ставят у двери до стадии что начинает вонять. я пододвигаю к их двери чтобы когда выходили все рассыпали и поднимали сами же
Те кто раскидывал у мусорки - так и будут туда его кидать , хоть заварят его - хоть нет ! А всем остальным он нужен!!!
Гость
31 августа 2016, 17:08
Гость
31 августа 2016, 13:45
Те кто раскидывал у мусорки - так и будут туда его кидать , хоть заварят его - хоть нет ! А всем остальным он нужен!!!
не согласен, мне не нужен
Гость
30 августа 2016, 18:37
Пограничная,2... Такого количества крыс вы не видели даже в фильме ужасов... Причем, в одном из подъездов мусороприемник просто раскрыт нараспашку уже несколько месяцев, вонь распространяется по всему двору. А детишки развлекаются с крысами, кидая в них камушки....
Гость
30 августа 2016, 18:20
А Я и не кого и не спрашивал.Заварили в подъезде с соседом все мусоропроводы и счастливы уже 5 лет.А в других двух подъездах-вонь.Делайте выводы господа.
Гость
30 августа 2016, 19:05
Живём в своём 10- этажном доме по Доватора 34"в" с 2003 года с мусоропроводом и ни разу не возникала эта проблема. Мусор Ежедневно вычищается, подъезд моется и блестит от чистоты, ни запахов, ни вони никогда не было. Мы пенсионеры и еле ходим и считаем это большим удобством- спуститься на один лестничный пролёт с пакетом мусора. Чисто там, где не сорят и своевременно проводят уборку!
Гость
30 августа 2016, 23:41
Повезло Вашим соседям с Вами
Гость
30 августа 2016, 23:45
Гость
30 августа 2016, 19:05
Живём в своём 10- этажном доме по Доватора 34"в" с 2003 года с мусоропроводом и ни разу не возникала эта проблема. Мусор Ежедневно вычищается, подъезд моется и блестит от чистоты, ни запахов, ни вони никогда не было. Мы пенсионеры и еле ходим и считаем это большим удобством- спуститься на один лестничный пролёт с пакетом мусора. Чисто там, где не сорят и своевременно проводят уборку!
Да что вы говорите а шахту мусоропровода трубочист чистит???
Гость
31 августа 2016, 09:41
Пр. Победы 368-а жильцы кв 41, 42, 45 постоянно мусор просто выставляют прямо в коридор, и всем остальным просто наплевать. Свиньи, и есть свиньи. А сколько просто за окно выбрасывают?
Гость
31 августа 2016, 03:34
У родителей моих в подьезде вонь невыносимая постоянно...и зимой и летом...не понимаю!!!, как жители девятиэтажной вонючей клоаки до сих терпят эти миазмы???...дому уже почти 40 лет, и раньше ведь такой вони небыло...сейчас мама болеет и мне волей не волей приходится часто обонять эту вонищу, когда приезжаю к родным. Каждый раз входя в их подьезд хочется заткнуть все дыхательные отверстия)) Родители на 9том этаже живут, и не дышать столько долго, пока едешь в лифте до них, у меня лично не получается. Хочу начать расследование, кто за это отвечает... и почему сами жители этого не делают?.. вроде вполне приличные люди живут, толи принюхались уже, и как говорится нюх заварен))) Сама живу в такой же панельной многоэтажке, с мусоропроводом, у нас ничего не воняет, значит можно как-то санировать это устройство?!!!
Гость
31 августа 2016, 10:36
что расследовать??? отвечают за это семья и школа, которые вырастили и воспитали своих детишек в этом доме... жильцы, которые сдают свои площади за деньги и безразличие самих жильцов...
Гость
31 августа 2016, 11:40
Все запахи идут вверх, поэтому на 9 этаже пахнет всех сильнее
Гость
31 августа 2016, 21:56
Гость
31 августа 2016, 11:40
Все запахи идут вверх, поэтому на 9 этаже пахнет всех сильнее
поверьте - воняет со входа, сразу! ведь рядом с ним этот мусоропровод то и находится и в лифте амбрэ и в подъезде с одинаковой силой воняет...
Гость
30 августа 2016, 23:04
Героев Танкограда, дом 50 - вонь от ЧМК ничтО по сравнению с амбре из мусоропровода, и УК сменилась, а воз и ныне там(((
Гость
31 августа 2016, 08:47
до вас вонь от ЧМК не доходит, у вас вонь от ЧЭМК. ЧМК и ЧЭМК это разные предприятия.
Гость
31 августа 2016, 11:38
Гость
31 августа 2016, 08:47
до вас вонь от ЧМК не доходит, у вас вонь от ЧЭМК. ЧМК и ЧЭМК это разные предприятия.
Даже до Ленинского района, хоть очень редко, но доходит вонь от ЧМК. А уж до ЧТЗ и тем более.
Гость
31 августа 2016, 10:32
Андрей, держи хвост бодрей! Не переживай за Академ. Мы тут сами как нибудь разберёмся. Год назад переехали в академ без мусоропровода из 9-ти этажки с вечно вонючим мусоропроводом. Оценили это как большой "+". И наверное с соседями повезло, никаких пакетов с мусором в подъезде или около нет.
Гость
31 августа 2016, 14:33
Эх, промокашка, это не ковши, а контейнера для крупногабаритного мусора. Хоть бы поинтересовался, заглянул, потом критиковал. А рядом сетчатые контейнера для бумаги и пластика. Это у тебя под окном мусорка "Всё в одном", так по другому ты и представить себе не можешь. Эх, кого ростим, критиканов и недорослей.
Гость
31 августа 2016, 16:29
Ключевое слово "наверное". Но это не надолго, скоро взвоете
Гость
30 августа 2016, 22:44
Да,выбрвсывайте отходы прям из окон,проше надо на это смотреть!Мракобесие побеждает!Пипла тупеет!
Гость
31 августа 2016, 12:59
ВСЕМ кто против мусоропровода !!! Я живу в доме где нет мусоропровода ! И толку ?! Чтобы не воняло в квартире, очень "умные" люди просто выставляют свой вонючий мешок на лестничную клетку - типа утром выкинем . Ну и что толку что нет мусоропровода ?!!! Надо "лечить" свинство !!! А не лишать старых людей возможности дожить спокойно старость !!!
Гость
31 августа 2016, 15:19
Берёшь, разрываешь пакетик и ровным слоем рассыпаешь перед дверью засранцев...
Гость
31 августа 2016, 16:22
Более того, даже там, где есть мусоропровод, есть граждане, которые выставляют мешок "до утра"...
Гость
31 августа 2016, 10:11
Пограничная,23 - УК Ремжилзаказчик. Мусоропровод убирается раз в неделю, вонь стоит в подъезде ужасная. На звонки в ЖЭУ №36 отвечают, что уборщица уволилась и дворников не хватает. Однако перерасчет платы за уборку никто делать не собирается. Вот мне непонятно, если в УК Ремжилзаказчик знают, что нет уборщицы/дворника и дома не убираются, то ПОЧЕМУ они не делаю перерасчет автоматически? Почему я должна неделю времени убить на звонки, составление актов, разборки и т.п., если я заплатила УК за управлением своим домом???
Гость
6 сентября 2016, 17:42
Странная вы, дама! Представьте, что вы сидите на постоянном (ежемесячном) денежном потоке... Какой дурак откажется от халявных денег? поэтому свои оплаченные жилищные услуги необходимо выбивать из УО правильной фиксацией отсутствия услуги или ненадлежащего качества оказания услуги
Гость
31 августа 2016, 10:23
Мне нравится мусоропровод. Я консервирую и раз 5 за вечер туда гоняю. А когда не консервирую, мы в контейнер относим во время прогулки. Пусть будет. А те, кто у нас кладет мусор рядом с ним в подъезде так и будет класть его где нибудь рядом. Хоть с мусоропроводом, хоть с контейнером, хоть с подъездом, хот с собственной подушкой. Это люди такие.
Гость
31 августа 2016, 15:52
кого ты консервируешь? В консерваторий сходи, консерватор блин, ниче не понятно)
Гость
31 августа 2016, 11:35
щас покупаю квартиру,принципиально не буду брать где в домах есть мусоропровод,мне предыдущего жилья хватило с крысами и вонью
Гость
31 августа 2016, 12:00
продам однокомнатную хрущевку по цене не ниже 97-й серии, там нет мусоропровода)))
Гость
31 августа 2016, 13:11
Бабуля за продуктами выходит ? Значит и мусор вынесет. А ещё у них есть часто соцработник или сиделка даже, или дети, наконец. Да и не бабули гадят, а чаще молодые.
Гость
31 августа 2016, 14:50
Да при чем тут бабули? Помню, соседка наша старенькая(умерла уже), спускалась по лестнице с маленькой коробочкой мусора-так наш ребенок сам взял у ней из рук и вынес. А так она никого не беспокоила и не просила, сама потихоньку выносила,когда шла гулять. Да и не обжираются бабули, нету у них в мусоре кучи коробок,бутылок и пакетов,как у нас всех. А так-не все бабули за продуктами выходят,если что. Соцработник тоже не каждый день приходит. Для пожилых мусоропровод-хороший вариант. Гадят реально молодые,и средний возраст,и причем не маргиналы и не алкаши, а вполне благополучные на вид люди...
Гость
31 августа 2016, 22:52
А зачем мусоропровод, если можно в окно?
Гость
2 сентября 2016, 09:31
И выходи на улицу в окно тогда. Выбирай этаж повыше, чтобы наверняка.
Гость
31 августа 2016, 11:32
МУСОРОПРОВОД ЗАВАРИВАТЬ НЕ НАДО,ЕГО НУЖНО ПРОСТО СРЕЗАТЬ....И ЖИТЬ В ЧИСТОТЕ БЕЗ КРЫС И ВСЯКИХ ГРЫЗУНОВ....ФУУУ
Гость
31 августа 2016, 11:37
В нашем подъезде мсоропровод есть в соседнем - нет. Возле соседнего подъезда мусорка завалена мусорными пакетами постоянно. Пока таких людей ака свиней не будут карать за это - мусоропровод нужен.
Гость
31 августа 2016, 12:01
Люди сами свиньи. Если бы все аккуратно складывали мусор в мешки и сортировали как нужно. Мусоропровод по большей части предназначен для бытового мусора, не для пищевых отходов. Для пищевых вам на улице стоят ящики. А вообще фиг его знает как лучше. Если представить бабулю какую нибудь или инвалида, живущего на вернем этаже... им куда? Из окна кидать?
Гость
31 августа 2016, 12:49
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят! На Тепличной 5 в первом подъезде живут (точнее существуют) несколько свинских семей, которые даже при исправном мусоропроводе пакеты со своими объедками ставят возле мусоропровода на полу. Эти отираются возле 4-го этажа. Другие, видимо живут на первом этаже - есть там такая гоп-квартира, пакеты с мусором выносят из подъезда и бросают перед входом. Если эти существа, не могу назвать их людьми, себя в этом комментарии узнают, то может стыдно им станет, хотя у животных совести и стыда не бывает.
Гость
31 августа 2016, 13:21
Свалками город оброс. Раздельного сбора для переработки нет и не будет с мусоропроводами, туда валят всё, даже не знаем что. Пока крысам будет, что жрать, они не уйдут. Пока всем всё всё равно, так и будем жить и нюхать.
Гость
31 августа 2016, 13:33
Мусоропровод в высотках нужен. Не все имеют возможность и/или желание ходить до баков. Проблема с антисанитарией - проблема УК. Пишите жалобы на свои управляющие компании, пусть получают штрафы, или меняйте УК. Гниль в трубах? То есть жильцам лень выкидывать мусор в пакетах? А на улицу выносят в руках? По идее на общедомовом собрании можно решить выбрасывать мусор только в пакетах, а для нарушителей выбрать штраф который покроет чистку мусоропровода УК. Если сами жильцы не заинтересованы в чистоте(не теребят УК, не пишут жалобы выше), ничего и не получится сделать. Отказ от мусоропровода это последнее что может сделать собственник, лишь когда все остальные варианты себя не оправдали.
Гость
31 августа 2016, 14:20
Нашим жителям не то что вынести мусор на контейнерную площадку ПО ПУТИ В МАГАЗИН за продуктами, им даже думать лень. Проживание с крысами, которые уже по двору ходят(а в подвале стаями бегают, нарыли нор, плодятся, никакая отрава их не берёт), считают БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ! Как старшая по дому докладываю жителям, что каждый десятый рубль наших денег уходят на зарплату мусорщику+фирме, которая "травит" (а это частный бизнес-кто ж его свернёт). Мыть мусоропровод, который из бетона и которому 44 года, невозможно потому,что в нём наделано десяток дыр для устранения завалов, а также потому, что вода пойдёт в подвал и на крыльцо.И не мыть его надо, а скоблить от 10-сантиметрового слоя закаменевшего жира и грязи. Половина жителей ЗА, половина ПРОТИВ заваривания. Так что свинство побеждает.Депутата избрать 2чел-а хватит, а вот мусоропровод заварить 100% голосов надо.Вот по таким идиотским законам живём. Может уже поменяем "законотворцев" 18 сентября?
Гость
31 августа 2016, 14:38
Надо просто убирать и не будет никаких крыс, а ехать в лифте с соседом, который выбрасывает вонючий мешок, приятного мало
Гость
31 августа 2016, 15:06
В мультике про домовёнка Кузю мусоропровод был прямо на кухне.Такое разве бывает?
Гость
31 августа 2016, 16:27
Во бред! Вместо того чтобы цивилизовано пользоваться мусоропроводом, нужно его заварить (после чего внешний вид этажа похож на зону военных действий после бомбежки) или вообще исключить из проекта дома! Смешно! Я то свой мусор вынесу, если что, но Вы думаете большинство будут ходить вечером в мороз мусор выносить? ЩАЗ! Поставят в подъезд на всеобщее обозрение и всю ночь будет к вам в квартиру эта вонь поступать, и ладно если еще утром выбросят, а то могут просто "забыть"! Дело-то не в ограничениях, а в менталитете и лени! Лифты еще заварите, туда тоже и мусор бросают и еще что похуже делают.
Гость
31 августа 2016, 17:49
Все зависит от управляющей компании!
Гость
31 августа 2016, 18:56
Ну да, стоИт УК 24 часа в сутки в приёмнике мусоропровода и ловит ваш мусор вонючий... и бегом на контейнерную площадку...
Гость
31 августа 2016, 21:37
Я живу в "Александровском" уже 5 лет и не могу привыкнуть к тому, что нет мусоропровода, мне это не нравится, это не удобно.Никогда не прощу Легиону отсутствие мусоропровода, какой же это дом повышенной комфортности, когда нужно выносить мусор на улицу ( например во время уборки квартиры) особенно зимой. Согласна с теми для кого наличие мусоропровода -это определенный уровень комфорта. А в подъезде у нас чистота и порядок идеальный и мусоропровод не помешал бы .Хотелось бы, чтобы Легион это прочитал и задумался.
Гость
2 сентября 2016, 09:30
Зачем покупали, если вам мусоропровод не нужен?
Гость
31 августа 2016, 01:25
Ну так я выкидываю мусор в мусоропровод, а иначе с балкона буду выкидывать. Ходить куда-то чтобы выбросить мусор я все равно не стану.
Гость
31 августа 2016, 11:39
Правильно, Адольф. Но если тебя кто-то вдруг сунет мордой в этот мусор, ты не жалуйся.
Гость
31 августа 2016, 12:59
Не мусоропроводы надо ликвидировать, а поддерживать чистоту как положено, тогда ничего вонять не будет! Мне вот мусоропровод важен, без него в высотном доме крайне неудобно, мотаться с каждым пакетом в холод или когда болеешь совершенно не хочется. Если нет мусоропровода, то обязательно мешки с мусором под дверью лежат, пока их не вынесут.
Гость
30 августа 2016, 21:33
У нас рядом дом, там дебилоиды заварили мусоропроводв и экономят пару рублей, развели помойку во дворе, где синяки роются в помойках, по ночам топчут пивные банки, роются в этих помоях. Жильцйы допустим пытаются донести все это до помойки, но помойка не всегда может подъехать туда. Хотите жить в г? заварите мусоропроводы!
Гость
31 августа 2016, 15:46
попыттка не защитана , пытайтесь еще
31 августа 2016, 09:51
Бред и популизм. С мусоропроводом то жильцы до мусоропровода не могут донести свои пакеты, а без него так и вовсе будут складировать на площадках и возле лифтов, а также в самих лифтах. Про строительные нормы тоже интересно. Получается в курятниках Академа эти нормы вообще изначально не были соблюдены при проектировании их курятников. В них нет мусоропроводов изначально. Зато стоят какие-то ковши для мусора прямо на парковках и на тротуаре возле парковки (придомовая территория).