RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Долгострои Челябинска: кто следующий?

6 сентября 2016, 16:08
Гость
7 сентября 2016, 08:44
пока у нас в стране действия руководство строительных компаний, банков и других организаций куда граждане передают свои деньги по преднамеренному банкротству и выводу капитала будут квалифицироваться как нормальный коммерческий риск, за который никто не должен отвечать. Мы граждане этой страны будем иметь такие проблему.
Гость
6 сентября 2016, 22:49
Строительные технологии города будут следующими. Оникс просрочен, а то что построено вряд ли примут -качество просто супер. Ривьера тоже скоро встанет, коммерческие стройки тоже не идут. Долгов на пароход и выплачивать их не собираются... Сколько строителей кинули, не посчитать
Гость
7 сентября 2016, 06:58
Ривьера- вообще отдельный разговор. Кстати, она особо и не шевелится давно. Кроме ростверка первого дома- ничего практически нет. Кран и тот не могут дособрать.И вообще сама идея высоких башен, наполненных микро-клетушками (а это полчища потенциальных жителей), расположенных далеко-далеко от мест работы (от центра)- эту идею надо бы уже изживать в Челябинске. Пока нет метро (или просто ХОРОШО работающего наземного общественного транспорта большой вместимости), надо бы наложить запрет на дальнейшую застройку отдаленных территорий. Иначе город окончательно погрязнет в пробках. Что значит ХОРОШО работающего? В наших конкретных условиях- это означает (заведомо нереально, конечно) ЧЕТКИЙ ГРАФИК движения по маршруту, и, главное- короткие интервалы, то есть большое количество машин на линии. Сейчас уже невозможно ждать полчаса транспорт- город ЧРЕЗМЕРНО растянут по сравнению с временами СССР, резко увеличились паассажиропотоки и время в пути от дома до работы
Гость
7 сентября 2016, 10:27
Вместо того чтобы наказать того кто своровал под угрозу ставиться вся строительная отрасль. Если никто ничего не гарантирует то кто рискнет вкладываться в долевое участие. Люди мало того что квартиры не получили так еще и всю жизнь ипотеку будут платить. В чем смысл такого государства для людей, если нет ни институтов ни гарантий. Сегодня кредитование Строительного комплекса остановлено. Оборотных средств у строительных компаний нет. Завтра по цепочке начнут бонкротится застройщики, за ними остановятся заводы стройматериалов, банки понесут убытки по кредитам. Полный МАРАЗМ.
Гость
7 сентября 2016, 16:25
А государство по прежнему стойко не хочет заниматься страхованием этого.
Гость
7 сентября 2016, 07:51
При этом многие дольщики при малейшей задержке бегут в суд за компенсацией и даже её получают. Но в размере меньшем, чем стоимость квартиры и только первые. А потом дом стоит - не на что достраивать. А "обманутые дольщики ждут ,что государство и либо волшебник должен достроить. При этом годами ждут. Пути выхода есть 1) Создать ТСЖ и достроить на свои деньги, при большой степени готовности дома это часто бывает дешевле, чем оплачивать аренду за несколько лет 2) Ждать милости от чиновников. Когда соизволят не пустое СРО создавать, а регистрацию долёвок совместят со страхованием. И Государство будет за это отвечать не какое то СРО или смешная сТраховая. При этом давно посчитано, что даже кризис таких объектов (безнадёжных) менее 1%% по стране. К стати потуги были от государства, но их обкорнали на корню - типа компенсировать только единственное жильё, не более 1 млн рублей , ....
Гость
7 сентября 2016, 08:55
Есть застройщик - компания с целым штатом людей, обязанных уметь считать деньги и проекты. Подобная ситуация с неустойками возникает из-за пропусков сроков сдачи дома. Пропусков, понимаете? Т.е. проект изначально был просчитан некачественно. В этом виноваты дольщики? Вас не интересует, что дольщики тоже считают свои деньги, платят проценты по ипотеке, а также оплачивают некое жилье, в котором ожидают светлого завтра. Предлагаемый вами выход (только не ТСЖ, а ЖСК) в деньгах означает, что вы два раза покупаете одну квартиру. Поскольку изначально оплачиваете стоимость возведения, потом доплачиваете еще, в новых ценах. Почему должно компенсировать государство эти риски? А лично вы не хотите?
Гость
7 сентября 2016, 09:19
Гость
7 сентября 2016, 08:55
Есть застройщик - компания с целым штатом людей, обязанных уметь считать деньги и проекты. Подобная ситуация с неустойками возникает из-за пропусков сроков сдачи дома. Пропусков, понимаете? Т.е. проект изначально был просчитан некачественно. В этом виноваты дольщики? Вас не интересует, что дольщики тоже считают свои деньги, платят проценты по ипотеке, а также оплачивают некое жилье, в котором ожидают светлого завтра. Предлагаемый вами выход (только не ТСЖ, а ЖСК) в деньгах означает, что вы два раза покупаете одну квартиру. Поскольку изначально оплачиваете стоимость возведения, потом доплачиваете еще, в новых ценах. Почему должно компенсировать государство эти риски? А лично вы не хотите?
Начните думать о последствиях для дольщика, а не о злобе и желании отомстить. Предложенные варианты лишь попытка минимизировать потери, но к сожалению они не реальны - народ разобщен, думает (если думает) только о том чтоб рвануть , а что будет потом их не волнует. При этом ещё налетает свора юристов, которые легко кормятся. Дело то выигрышное, а результат (получение квартиры + компенсации) их не волнует. А государство должно лишь организовать страхование этого процесса, чтоб не было кидалова, которое теперь присутствует повсеместно.
Гость
7 сентября 2016, 10:23
Гость
7 сентября 2016, 08:55
Есть застройщик - компания с целым штатом людей, обязанных уметь считать деньги и проекты. Подобная ситуация с неустойками возникает из-за пропусков сроков сдачи дома. Пропусков, понимаете? Т.е. проект изначально был просчитан некачественно. В этом виноваты дольщики? Вас не интересует, что дольщики тоже считают свои деньги, платят проценты по ипотеке, а также оплачивают некое жилье, в котором ожидают светлого завтра. Предлагаемый вами выход (только не ТСЖ, а ЖСК) в деньгах означает, что вы два раза покупаете одну квартиру. Поскольку изначально оплачиваете стоимость возведения, потом доплачиваете еще, в новых ценах. Почему должно компенсировать государство эти риски? А лично вы не хотите?
Не всегда из за пропусков сдачи домов, иногда просто проект не удачен с самого начала, неверно оценен с точки зрения покупателей + кризис, в результате проблемный дом. В центре по крайне мере два таких дома - "Град", ЖК "Утесов" (стройка без движения два месяца, мало забронированных и купленных квартир, покупателей не ожидается). По городу можно с десяток таких объектов насобирать. Не совсем понятна ситуация с ЖК "Кристалл", дом официально сдан, но его еще доделывать не менее год будут такими темпами.
Гость
6 сентября 2016, 19:59
я знаю кто следующий. Пока инфа только "по своим". Скоро встанут официально.
Гость
6 сентября 2016, 22:29
Колись кто)
Гость
6 сентября 2016, 23:58
Гость
6 сентября 2016, 22:29
Колись кто)
Да, было бы интересно. Крупных и "на слуху" -в живых осталось немного. НИКС, Жилстрой-9, Магистр, Легион. Погадаем на кофейной гуще?
Гость
7 сентября 2016, 02:48
Гость
6 сентября 2016, 23:58
Да, было бы интересно. Крупных и "на слуху" -в живых осталось немного. НИКС, Жилстрой-9, Магистр, Легион. Погадаем на кофейной гуще?
ВСЕ! В течении года загнутся! Что здесь гадать!
Гость
7 сентября 2016, 08:46
Если много воды не лить, те кто дольщиков кинул сейчас решают их проблемы.
Гость
6 сентября 2016, 18:18
Пора уже и Челябстройподрядчик и Капитал Дом к ответу привлекать. Не закончив одно строительство на деньги дольщиков начинают другое, которое тоже вряд ли доведут до конца. Думают что их надурят всех и кажддого. Вряд ли силовики их уже проверяли. Теперь их деятельность в бинокль разглядывают.
Гость
6 сентября 2016, 21:45
Толку от силовиков не много. Как пример - следствие по Гринфлайту. Более 6 миллиардов украдено, но дело даже заводить не хотели, пока пинка не получили из Москвы. Дело завели, но следствие стоит на месте - виновные в краже не выявлены, украденные деньги не найдены.
Гость
7 сентября 2016, 00:39
Тем не менее продолжают привлекать деньги дольщиков - сейчас в работу набрано уже больше 10 домов и за 2 года ни один не сдан. Челябстройподрядчик это мига и она тикает. Флаг пленник который парковый 2 и замерший западный строит тоже последние полгода весьма неуверенно выглядит. Проблемы с замедлением темпов реально если не у 99 то у 70% застройщиков пожалуй что.
Гость
7 сентября 2016, 07:12
Гость
7 сентября 2016, 00:39
Тем не менее продолжают привлекать деньги дольщиков - сейчас в работу набрано уже больше 10 домов и за 2 года ни один не сдан. Челябстройподрядчик это мига и она тикает. Флаг пленник который парковый 2 и замерший западный строит тоже последние полгода весьма неуверенно выглядит. Проблемы с замедлением темпов реально если не у 99 то у 70% застройщиков пожалуй что.
"...замерший западный..." Это вы про разрекламированный проект "ДомЗапад" за Шершнями? Где за плотиной по сути, ГОРОД целый запланирован в районе Залесья и ВГ ? Вот когда я смотрел проект в интернете- одна мысль в голове была- КАКИМ местом думали проектировщики, размещая в этом месте действительно, целый ГОРОД из панелек и монолитов, приличной этажности, и заведомо зная, что практически единственный путь для его будущих жителей- это плотина, которую расширять просто некуда. Про узенькую извилистую дорожку через поселок Шершни, зажатую между частных домов- я просто молчу, это вообще не вариант. Представляется картина- утро, плотина вся сплошь заполнена машинами - "буфер в бампер", эта лента еле ползет (еще ведь Залесье, БХ, ВГ, Просторы, поселки из коттеджей). И встречается у створа с новым мостом у плотины- с другой такой же лентой- Северок -то тоже раздувают ого-го как. В итоге- коллапс на Худякова (ее тоже НЕКУДА расширять)
Гость
7 сентября 2016, 09:29
Всегда говорю - покупайте только готовое жилье в новостройках
Гость
7 сентября 2016, 12:14
не обязательно в новостройках НО ГОТОВОЕ! у нас уже забыли видать про МММ и Лёню Голубкова
Гость
7 сентября 2016, 14:14
Гость
7 сентября 2016, 12:14
не обязательно в новостройках НО ГОТОВОЕ! у нас уже забыли видать про МММ и Лёню Голубкова
Да не забыл никто, Боже ж мой. Проблема в том, что народ беден до неприличия. И только-только наскребает на ипотеку в строящемся. Готовое- настолько дорого, что основной массе не по карману в принципе. Вот если бы - 1) Готовое продавалось по той же цене, что и строящееся, т.е дешевле и 2) Ипотека на строящееся и на готовое была с одинаковым процентом (как сейчас на строящееся)- то все и брали бы только готовое, не вопрос. Отдельная тема- это сами строительные компании, лишь у единиц имеются СОБСТВЕННЫЕ средства для стройки с нуля и до конца. Большинство же- добирает деньги по мере стройки. Это проблема, и проблема общая (с производством)- недоступность кредита на вменяемых условиях и с длинными сроками
Гость
7 сентября 2016, 15:08
Гость
7 сентября 2016, 14:14
Да не забыл никто, Боже ж мой. Проблема в том, что народ беден до неприличия. И только-только наскребает на ипотеку в строящемся. Готовое- настолько дорого, что основной массе не по карману в принципе. Вот если бы - 1) Готовое продавалось по той же цене, что и строящееся, т.е дешевле и 2) Ипотека на строящееся и на готовое была с одинаковым процентом (как сейчас на строящееся)- то все и брали бы только готовое, не вопрос. Отдельная тема- это сами строительные компании, лишь у единиц имеются СОБСТВЕННЫЕ средства для стройки с нуля и до конца. Большинство же- добирает деньги по мере стройки. Это проблема, и проблема общая (с производством)- недоступность кредита на вменяемых условиях и с длинными сроками
Совершенно верно. "Фишка" ещё в том, что из-за более низкой процентной ставки ипотеки на строящееся жильё (господдержка) многим не одобряли ипотеку на вторичку/готовое жильё (т.к. доход не дотягивал). Поэтому люди вынуждены были брать ипотеку на строящееся и вкладываться в строительные пирамиды типа Гринфлайт. И это по всей стране так. Есть мнение, что это спланированное "кидалово" на уровне государства. У руля строительных компаний (банкротов) стояли (даже не явно, а через подставных лиц) люди приближённые к власти. В результате следствия по таким делам в тупике, виновные не найдены, украденные деньги не найдены. Премьер и минстрой - как в рот воды набрали, хотя ездили рекламировали эту всю "красоту".
Гость
7 сентября 2016, 12:18
"... не гонялся ты бы поп за дешевизною!" - покупать надо дороже но готовое жилье чтобы не было потом мучительно больно!!
7 сентября 2016, 06:40
вот вам и снижение цены в 2 раза застройщиками, проще обанкротить хотя у дольщиков Академа можно за полцены выкупить на свой страх и риск, желающие там есть
Гость
7 сентября 2016, 14:27
Да, если дома не у речки, то можно спокойно вкладываться в эти квартиры. тем более, что многие собственники там сейчас на измене, и вполне готовы на это пойти.
7 сентября 2016, 14:44
Гость
7 сентября 2016, 14:27
Да, если дома не у речки, то можно спокойно вкладываться в эти квартиры. тем более, что многие собственники там сейчас на измене, и вполне готовы на это пойти.
дома у речки то как раз уже строятся и будут (но не все), а по остальным все туманно. если только им их сдадут как есть.
Гость
7 сентября 2016, 15:03
Гость
7 сентября 2016, 14:27
Да, если дома не у речки, то можно спокойно вкладываться в эти квартиры. тем более, что многие собственники там сейчас на измене, и вполне готовы на это пойти.
Достроят ли, вот в чем вопрос. Посмотрите- недалеко- на Манхеттен по Труда. Сколько лет стоят каркасы начиная от перекрестка Северокрымская-Труда в сторону центра. И ведь не шевелится стройка совершенно. Вроде и не Академ, но как похоже!
Гость
7 сентября 2016, 14:31
Хватит гробить леса , поля. Места много и внутри города. Сносите бараки и стройте.
Гость
7 сентября 2016, 15:17
Ну да, на отвалах еще можно или на свалке.
Гость
7 сентября 2016, 16:29
Любой житель комнаты с "элитными насекомыми" в бараке просит 2...5 комнатную квартиру . Так что не особо выгодное предложение.
Гость
8 сентября 2016, 03:48
Нахаляву квартиры хотите? Неблагополучников надо выселять сразу...
Гость
7 сентября 2016, 13:20
А есть у кого нибудь инфа про ЗАО Челябстрой, как они живы или нет? Дом на Доватора-Блюхера интересует.
Гость
7 сентября 2016, 14:16
Проезжаю часто мимо этого дома. Ничего, вроде почти финиш. Если уж красить начали. Ограждение балконов доделывать надо. А так- шевелится стройка
Гость
7 сентября 2016, 18:24
Гость
7 сентября 2016, 14:16
Проезжаю часто мимо этого дома. Ничего, вроде почти финиш. Если уж красить начали. Ограждение балконов доделывать надо. А так- шевелится стройка
Стройка почти закончена, но как и ко многим стройкомпаниям вопросы к качеству, "монолит" за год, вас устроит.
Гость
7 сентября 2016, 23:08
Гость
7 сентября 2016, 18:24
Стройка почти закончена, но как и ко многим стройкомпаниям вопросы к качеству, "монолит" за год, вас устроит.
Живу рядом с полосой "Подсолнухов" на Чичерина, наблюдал их стройку из окна. Там гнали еще быстрее. Даже в морозяку лютую. Сопоставимая этажность- еще меньше, чем за год один дом. Конструкция та же, только более "многодельная"- на Доватора/ Блюхера ограждающие конструкции (стены) из крупных блоков, а на Подсолнухах- кирпич обычного размера
Гость
7 сентября 2016, 09:27
Бодрягин прав. В отрасли много поменяется. Диназавры по типу Гражданстроя или Доступного жилья, которым руки оторвать давно надо за их халупы вымрут однозначно.
Гость
7 сентября 2016, 12:37
УРА , может скоро все это медным тазом накроется, хватит уже строить, не нужно столько жилья!!! Хоть бы все строительные организации разом прекратили свое существование !!!!
Гость
7 сентября 2016, 13:17
а чего ура-то? этот таз многих накроет, когда полетит. чему радость? что кинут подрядчиков? Что застройщики не рассчитаются с заводами за строй материалы? Что это стукнет по башке тысячи людей, которые не принесут домой зарплату, чтобы детей накормить? что на рынок выплеснутся дополнительные безработные в огромном количестве? Ну, про обманутых дольщиков вообще молчу, отдельная тема.
Гость
7 сентября 2016, 13:18
Город перегружен предприятиями, автомобилями, людьми. Нужна стагнация. Хватит строить, надо развивать Миасс, Аргаяшь, Сатку.
Гость
7 сентября 2016, 13:39
Гость
7 сентября 2016, 13:18
Город перегружен предприятиями, автомобилями, людьми. Нужна стагнация. Хватит строить, надо развивать Миасс, Аргаяшь, Сатку.
а где в аргаяше работать то?
Гость
7 сентября 2016, 10:48
Маразм, беспредел и бардак-короче, в строительной отрасли города Челябинска.
Гость
7 сентября 2016, 16:26
Так судя по статьям это по всей России, а Челябинск не исключение.
Гость
7 сентября 2016, 11:46
СК “Урал-Строитель” если не ошибаюсь еще в 2010 году обанкротилась. Неужели кто то теперь на их Княжий позарился?
7 сентября 2016, 12:14
банкротству у них только в этом году началось, конкурсное производство арбитражный управляющий массово пытается выкинуть дольщиков из очереди, оспаривая факты оплаты.
Гость
7 сентября 2016, 16:14
Поделитесь информацией о Речелстрое,хотим купить у них квартиру.
7 сентября 2016, 16:39
делюсь - хозяин бизнеса и сбежавшие сотрудники из Гринфлайта ))
Гость
31 октября 2016, 23:20
Кто знает, можно ли доверять застройщику яркой жизнь? Поделитесь, пожалуйста
Гость
17 ноября 2016, 22:23
Нет, умирают они похоже
Гость
6 сентября 2016, 19:37
Про "Град". Вообще говоря, ДОСТРОИТЬ его полностью (как было в проекте)- это означает еще и снос двухэтажки с адресом Доватора, 46. На ее месте должно было быть южное крыло этого недостроя. Если внимательно посмотреть на дом- вы увидите, что его торец, выходящий на Доватора- не закрыт облицовочным кирпичом, в отличие от всего остального здания. Там должно было быть продолжение. дом выглядел по проекту как прямой угол с торцами на Воровского и Доватора. Таким образом. мало просто достроить существующие конструкции- надо что-то решать и с этим "обрубком" Доваторским. Или закрывать облицовкой какой-нибудь, или же сносить 2-х этажку и строить крыло по первоначальному плану
Гость
8 сентября 2016, 13:09
Ребят, у Бетотека как дела? Хотим купить квартиру на Гранитной в Ленинском..но смущает, что он будет из обычных панелей. а не из финских..сейчас пока только фундамент..достроят ли?(
Гость
12 января 2017, 18:34
Подскажите как обстоят дела с ЖК ЯРКАЯ жизнь они всё сроки сдвигают...достроят или нет
Гость
7 сентября 2016, 04:58
прочитал первые 2 строчки - вранье.
Гость
7 сентября 2016, 12:31
ну да, вам виднее))