RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Новостройка заморожена: платить ли ипотеку?

7 сентября 2016, 13:21
Гость
7 сентября 2016, 16:31
Это ответ дольщикам академа? Всё! Больше никто не купит долевку!
Гость
8 сентября 2016, 20:13
"долевки"надо запрещать законодательно
Гость
9 сентября 2016, 23:22
Гость
8 сентября 2016, 20:13
"долевки"надо запрещать законодательно
Кредиты на долевку надо запрещать. А гражданам объяснить что долевка это дело такое, что если денег не хватит на достойную то надо ещё донести, так как компания ошиблась в стоимости строительства
Гость
10 сентября 2016, 13:50
Ну еслиб была реальная страховка, а не мифическая , то всё быстренько бы утряслось. Но в России похоже ещё долго не будет ответственности государства за регистрацию недвижимости и страховая при этом должна быть Государственной. Ещё один вопрос - СРО , то осталось.Интересно с него можно убытки хотяб частично возместить?!!!
Гость
9 сентября 2016, 18:33
Самое интересное:нет первоначалки ,а давай новостройку и только...или 100 кв.м и на С_З,так берите маленькую ,дешевенькую,но вторичку.Быстрей выплатите и купите то,что хотите,до Пенсии расплатитесь....Зачем брать новостройку на 20 лет,дети с вами жить не будут,не те времена,уже женятся,разведуться,а вы все в ипотеке,не завидую,описала свою ситуацию.
Гость
10 сентября 2016, 16:17
Глупое рассуждение. Брали в готовом новострое и по ДДУ 100 кв. на 30 лет. Выплатили за 4 года. Просто головой надо думать и оценивать свои возможности. Собираемся снова брать в ипотеку, себе-пенсионерам, на будущее. А треху продадим и разделим между детьми.
Гость
11 сентября 2016, 09:32
Гость
10 сентября 2016, 16:17
Глупое рассуждение. Брали в готовом новострое и по ДДУ 100 кв. на 30 лет. Выплатили за 4 года. Просто головой надо думать и оценивать свои возможности. Собираемся снова брать в ипотеку, себе-пенсионерам, на будущее. А треху продадим и разделим между детьми.
Дети инвалиды наверное на голову - не могут себе сами заработать.
Гость
11 сентября 2016, 18:02
Гость
11 сентября 2016, 09:32
Дети инвалиды наверное на голову - не могут себе сами заработать.
Ну Вы-то уж себе заработали в 20 лет, не сомневаюсь.
7 сентября 2016, 21:36
Почему простые граждане страны ничем не защищены? Что за законы такие? Застройщик деньги собрал, объявил себя банкротом и все? А у тебя ни квартиры ни денег и ещё бешенный долг за квартиру которой нет? Банк с дольщика долг взыщет, а дольщику с кого взыскать?
Гость
8 сентября 2016, 20:11
Мозгами надо было думать, а не "хотелкой")))
Гость
11 сентября 2016, 17:49
Партия "Единая Россия" принимала такие законы а за партию эту голосовал электорат в том числе и застройщики. Круг замкнулся.
Гость
12 сентября 2016, 16:27
ну у тебя есть выбор купить квартиру уже в сданном доме...
Гость
8 сентября 2016, 15:40
Уважаемые,я прекрасно понимаю все аргументы ЗА долевку и строящийся дом.И дешевле,и возможность выбрать квартиру нужной площади,этажности и конфигурации,и т.д. Но в нашей стране,в настоящее время с учетом всех реальных факторов,вкладываться в долевку-это БЕЗУМИЕ!Нам это было ясно еще с 2008 года,когда чудом не купили в "строяшемся" доме на Эльтонской-тогда Монолит был надежным застройщиков и все его хвалили(Если честно,тогда мы вообще ничего и нигде не купили:)))Cитуация 2008-2009 года,когда люди оставались без квартир и без денег, показала нам,что покупать можно ТОЛЬКО в сданном доме.Особенно если у тебя просто ну нет другого жилья!И позже мы купили именно в сданном доме, у застройщика. Да,это риск,и есть те,кому везет,есть те,кто так зарабатывает-покупает в стройке и продает потом дороже.Но это было не про нас,так как вопрос касался единственного жилья, и мы просто не могли так рисковать.
Гость
8 сентября 2016, 20:09
покупать можно ТОЛЬКО в нормальной стране, а не в этой))
Гость
14 сентября 2016, 09:51
Гость
8 сентября 2016, 20:09
покупать можно ТОЛЬКО в нормальной стране, а не в этой))
Вы в хижине живете? ))))
Гость
14 сентября 2016, 22:28
Гость
14 сентября 2016, 09:51
Вы в хижине живете? ))))
Арендую. И кстати, как раз в нормальной стране)))
Гость
11 сентября 2016, 02:42
А мы покупали жилье на вторичном рынке с зеленкой. И остались и без жилья и без денег, за него уплаченных. Так что на втоичном рынке ситуация не лучше. Просто у нас в стране принято любым способом грабить народ.
Гость
12 сентября 2016, 09:04
Если вы реальные люди, то расскажите, пожалуйста,вашу историю, в чем заключался обман.Это нужно для того, чтобы такие же люди, как Вы, при сделках со своим единственным жильем,возможно, совершаемых раз в жизни, не попались на удочку мошенников. И если есть реальные имена участников сделки, имеется в виду мошенников, и реальные адреса квартир/кидальных контор, то их тоже в студию, чтобы люди знали героев в лицо!
Гость
12 сентября 2016, 10:33
Гость
12 сентября 2016, 09:04
Если вы реальные люди, то расскажите, пожалуйста,вашу историю, в чем заключался обман.Это нужно для того, чтобы такие же люди, как Вы, при сделках со своим единственным жильем,возможно, совершаемых раз в жизни, не попались на удочку мошенников. И если есть реальные имена участников сделки, имеется в виду мошенников, и реальные адреса квартир/кидальных контор, то их тоже в студию, чтобы люди знали героев в лицо!
Да все эти схемы хорошо известны. И вероятность их срабатывания предугодать невозможно. Просто через несколько лет после покупки оказывается, что кто-то освободился из МЛС и получил свой паспорт с пропиской, и теперь будет вашим соседом. Или один из владельцев недавно умер, а право наследования кто-то истребовал уже после покупки вами квартиры. И это далеко не все варианты, которые, кстати, могут случится непреднамеренно, просто обстоятельства так сложатся. Вы представляете, во сколько раз увиличивается количество вариантов "кидалова", если их подготовить намеренно??
Гость
12 сентября 2016, 12:45
Гость
12 сентября 2016, 10:33
Да все эти схемы хорошо известны. И вероятность их срабатывания предугодать невозможно. Просто через несколько лет после покупки оказывается, что кто-то освободился из МЛС и получил свой паспорт с пропиской, и теперь будет вашим соседом. Или один из владельцев недавно умер, а право наследования кто-то истребовал уже после покупки вами квартиры. И это далеко не все варианты, которые, кстати, могут случится непреднамеренно, просто обстоятельства так сложатся. Вы представляете, во сколько раз увиличивается количество вариантов "кидалова", если их подготовить намеренно??
"Или один из владельцев недавно умер, а право наследования кто-то истребовал уже после покупки вами квартиры". Ну и пусть наследники истребуют право наследования на объекты, находящиеся в собственности умершего на день его смерти. А квартиру владелец продал же, будучи живым? Ну так и выразил свою волю, причём тут наследники?
Гость
7 сентября 2016, 21:35
ГМММ......... А вот эта фраза - "Кроме того, банки часто обязывают заемщиков страховаться на случай недостроя. Так что банк в этом случае получает страховку и остается этим весьма доволен" Разве такая страховка не должна покрывать убытков банка? Или все как всегда, ответ один - мы живем в России?
Гость
9 сентября 2016, 18:22
дешевле обанкротиться чем выплачивать ипотеку за несущестующий дом ..... по ипотеке заемщик выплатить две -три стоимости квартиры а за банкротство 300 тыс. рублей ....
Гость
9 сентября 2016, 18:42
Изначально нужно думать головой когда берете ипотеку да еще в строящемся доме.
10 сентября 2016, 00:15
В любом случае виновато государство,потому что ни как не влияет на ситуацию...ни кто не посажен и нет виновных! Я думаю во времена Сталина,хоть и не являюсь его поклонником,быстро бы порешали такие вопросы)))!
Гость
10 сентября 2016, 08:39
всех дольщиков -спекулянтов расстреляли бы а квадраты рабочим раздали и крестьянам
Гость
11 сентября 2016, 17:45
Сейчас время Путина, поэтому Ротенберги с Чубайсом да другие как правило не установленные лица могут быстро решать свои вопросы. А народ не нужен никому сейчас.
Гость
10 сентября 2016, 22:14
глупые люди покупайте в проверенных компаниях например легион самое лучшее жилье в челябинске и ни кто вас там не кинет. да может не много дороже зато возьмете не пожалеете.
Гость
10 сентября 2016, 23:30
работаете там?)))
Гость
11 сентября 2016, 01:07
Гость
10 сентября 2016, 23:30
работаете там?)))
да и что.
Гость
11 сентября 2016, 03:13
Гость
11 сентября 2016, 01:07
да и что.
В таком случае понятно, почему стараетесь убедить население подарить деньги этой конторе. А как наберется достаточное количество - ее руководство смоется со всеми деньгами за границу, как это обычно и делают рашен-бизнесмены от строительства
Гость
8 сентября 2016, 17:54
Как же так, неужели кинут? А как будет проходить Самит в 2020г, когда в центре города стоит недострой?
Гость
8 сентября 2016, 19:12
прикроют баннером
Гость
8 сентября 2016, 20:08
заложат сотню кило динамита и рванут. А на этом месте цветы посадят))
Гость
11 сентября 2016, 17:52
На недостроенные дома разместят большие брадмауры рекламные с улыбающимися лидерами государств ШОС.
Гость
10 сентября 2016, 00:40
Пишу один раз и навсегда, для всех хотелок, да подешевле, ЖИЛЬЁ ПОКУПАЕТСЯ ТОЛЬКО с ЗЕЛЁНКОЙ! ЭТО ЗАКОН! ТАК что ПИНЯЙТЕ СЕБЯ САМИ! и не нойте.
Гость
10 сентября 2016, 04:04
Нет уже Вашей "зеленки". Забудьте наконец это противное и бессмысленное слово)). Впрочем, если хотели сказать, что нельзя покупать недострой ни при каких условиях - абсолютно правы!
Гость
12 сентября 2016, 12:01
Во-первых, пЕняйте. Во-вторых, пресловутая "зеленка" не является гарантией того, что в последствии у Вас не возникнет проблем с купленной недвижимостью. Обманов с "зеленкой" не меньше, чем с "долевкой", так что покупка квартиры - это всегда риск.
Гость
12 сентября 2016, 15:11
знакомые ребята тоже продали две хаты с почти настоящей зелёнкой, срока конечно получили, а вот деньги полицаи так и нашли, так что ната попутного тебе ветра в ж...у в этой лотерее
Гость
12 сентября 2016, 16:33
По мне так разогнать всех застройщиков и создать МУПы, ФГУПы строительных компаний... там мне кажется меньше шансов что все бабки выведут в карман... учредитель как никак администрация.
Гость
12 сентября 2016, 18:36
Согласен! Голосуем за КПРФ!
Гость
12 сентября 2016, 19:22
Гость
12 сентября 2016, 18:36
Согласен! Голосуем за КПРФ!
а смысл? Такие же андроиды, голосующие по команде из кремля, только имеющие немного другой оттенок цвета
Гость
14 сентября 2016, 14:35
Именно!Главное с магнитогорским руководством!
Гость
8 сентября 2016, 20:06
Все, купили новострой в Раше (а тем более если не на свои, а влезли в ярмотеку) - попали на бабки. Теперь платите за свои хотелки "Все и сейчас, причем недорого")))
Гость
9 сентября 2016, 14:07
Во-первых, мы все живем в этой стране. Не думаю, что в других странах нам будут рады, если захотим эмигрировать) Во-вторых, понятие НЕДОРОГО вообще не применимо к жилью в нашем городе,если учитывать реальный уровень доходов большинства людей и стоимость квадрата жилья. Есть понятие ДЕШЕВЛЕ, в строящемся доме дешевле, НЕ ТАК ДОРОГО, как если покупать новое. Но слово "недорого", и тем более иногда звучит "халява"-вообще тут неприменимо, так как даже в стройке-все равно дорого. На тему "хотелок". Для большинства жилище-это не хотелка,а базовая потребность.Например,одна знакомая,представитель социально важной,но малооплачиваемой профессии,сейчас ищет возможность купить хотя бы в Чурилово,хотя бы студию,и хотя бы в ипотеку-но у нее не получается накопить на достаточный взнос...и таких людей много.
Гость
9 сентября 2016, 15:29
Гость
9 сентября 2016, 14:07
Во-первых, мы все живем в этой стране. Не думаю, что в других странах нам будут рады, если захотим эмигрировать) Во-вторых, понятие НЕДОРОГО вообще не применимо к жилью в нашем городе,если учитывать реальный уровень доходов большинства людей и стоимость квадрата жилья. Есть понятие ДЕШЕВЛЕ, в строящемся доме дешевле, НЕ ТАК ДОРОГО, как если покупать новое. Но слово "недорого", и тем более иногда звучит "халява"-вообще тут неприменимо, так как даже в стройке-все равно дорого. На тему "хотелок". Для большинства жилище-это не хотелка,а базовая потребность.Например,одна знакомая,представитель социально важной,но малооплачиваемой профессии,сейчас ищет возможность купить хотя бы в Чурилово,хотя бы студию,и хотя бы в ипотеку-но у нее не получается накопить на достаточный взнос...и таких людей много.
Плюсую, но не уверен что до всех здешних дойдёт смысл сказанного.
Гость
10 сентября 2016, 04:02
Гость
9 сентября 2016, 14:07
Во-первых, мы все живем в этой стране. Не думаю, что в других странах нам будут рады, если захотим эмигрировать) Во-вторых, понятие НЕДОРОГО вообще не применимо к жилью в нашем городе,если учитывать реальный уровень доходов большинства людей и стоимость квадрата жилья. Есть понятие ДЕШЕВЛЕ, в строящемся доме дешевле, НЕ ТАК ДОРОГО, как если покупать новое. Но слово "недорого", и тем более иногда звучит "халява"-вообще тут неприменимо, так как даже в стройке-все равно дорого. На тему "хотелок". Для большинства жилище-это не хотелка,а базовая потребность.Например,одна знакомая,представитель социально важной,но малооплачиваемой профессии,сейчас ищет возможность купить хотя бы в Чурилово,хотя бы студию,и хотя бы в ипотеку-но у нее не получается накопить на достаточный взнос...и таких людей много.
когда лично я захотел эмигрировать - были очень рады. Хорошие квалифицированные специалисты в Европе сейчас - дефицит. При выполнении всех условий например визу на Blue Card посольство Германии выдает как правило в течение 3 дней
Гость
12 сентября 2016, 09:04
Итог. Не покупать недострой Не страховаться Не брать ипотеку
Гость
8 сентября 2016, 14:57
Да все уже поняли что брать надо только готовое жильё. Без всяких ипотек, разве что с потребительским кредитом. Пусть кредит дороже, но надёжней.
Гость
20 сентября 2016, 08:56
Вообще то все строительные компании в обязательном порядке состоят в СРО ежегодно отчисляют членский взнос в СРО, очень немаленький! При этом изначально СРО создавался для вот таких самых целей, когда подрядчик по каким-либо причинам не может выполнить свои обязательства или выполнил некачественно, СРО берет на себя обязательство исполнения принятых подрядчиком обязательства в полной мере за счет фонд сформированного из членских взносов! СРО что тоже обанкротилось? Я ошибся, неужели? Вопрос который поднимали в 2007 году, цель существования СРО? Цель столь грабительских цен? Что получает подрядчик от членства в СРО? Выходит ничего никто не получает! Это крах строительной отрасли! И так кому еще нужен СРО?
Гость
9 сентября 2016, 23:04
нечестно. Банки сами и должны оценивать риски.
Гость
10 сентября 2016, 13:53
Кого волнует честно или не честно?!! Смотрят как законно, а потом как закон обойти, чтоб "не прилетело"
Гость
9 сентября 2016, 22:55
я четверную квартиру покупать собираюсь.... и всё в стройке.... 2 из них брала фундамент, 2 - готова коробка.... на сегодняшний день - однозначно страшно!!!! Даже у самых надежных застройщиков.... но переплачивать миллион за полгода... (разница с готовой квартирой или полгода ожидания стройки).... мне кажется я не смогу!! Я миллион за полгода не зарабатываю....((((( И так рассуждают многие.... Страх есть однозначно!!!! Вечно мы русские на "авось прокатит" надеемся....
Гость
11 сентября 2016, 17:54
Мы на авось не рассчитываем...
Гость
13 сентября 2016, 15:11
Это для дураков хорошая наука! Пусть платят за отсутствие мозгов и финансовую безграмотность