RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Челябинцы избавляются от больших квартир

19 сентября 2016, 16:52
19 сентября 2016, 20:09
по этому поводу хочется процитировать Шувалова - Кажется смешным, но люди берут (с) прям обхахочешься! зы. спасибо тем кто не пошел голосовать или отдал голос за ЕР
Гость
19 сентября 2016, 21:08
Пожалуйста.)
Гость
19 сентября 2016, 21:42
Пожалуйста,ЕР конечно полное .... , но остальные ещё хуже.Типа СР,которые и партию то назвали сказочно-справедливая,особенно с карловичем который за 20 лет от корыта оторваться не в силах,то пенсионеров защищал,то по 700usd всем обещал...
Гость
19 сентября 2016, 21:56
И таких "людей" со стокгольмским синдромом много, к сожалению, оказалось.
Гость
19 сентября 2016, 19:23
А что удивляться ? Город бедный,доходы падают,поборы растут. Скоро для многих и двушки роскошью станут. Зато ЕР рулит. Вот такой парадокс
Гость
19 сентября 2016, 20:38
А кто то и ЕР рулит,и еще много лет рулить будет.
Гость
19 сентября 2016, 21:06
Гость
19 сентября 2016, 20:38
А кто то и ЕР рулит,и еще много лет рулить будет.
Вы ошибаетесь. На много лет нашей путиномики не хватит. Резервы тают с огромной скоростью,а нефть больше никогда не будет дорогой
Гость
19 сентября 2016, 21:12
Жить стало лучше, жить стало веселее...
Гость
19 сентября 2016, 19:16
Отопление нонче дорого!Сколько влупят по счёту,столько и платишь!Даже если "буржуйку" ПОВ-57 поставишь ,всё едино счёт придёт!))))Инет возможности отрегулировать обмен теплоносителя,только форточка до апреля!))))
Гость
20 сентября 2016, 10:33
У меня трешка 100 кв.м. летом плачу 2600, вполне нормальная квартплата. Зимой плюсом ещё 4000 тысячи. Получается вся проблема в отоплении. Причем, квартира теплая и батареи зимой почти все выключены. Платить приходится по тарифу, хотя на доме стоят теплосчетчики, но ТСЖ все равно начисляет по тарифу, хоть и немного заниженному, чем в городе. Правды не найдешь. Продавать пока не собираюсь. Пока нам с семьей вполне комфортно в такой квартире с двумя санузлами, большой кухней. Неужели мы с мужем, проработав 45 лет на производстве, теперь должны переехать в студию? Хотя, с такой заботой о людях нашей главной партии, дойдет и до этого.
Гость
20 сентября 2016, 14:04
Гость
20 сентября 2016, 10:33
У меня трешка 100 кв.м. летом плачу 2600, вполне нормальная квартплата. Зимой плюсом ещё 4000 тысячи. Получается вся проблема в отоплении. Причем, квартира теплая и батареи зимой почти все выключены. Платить приходится по тарифу, хотя на доме стоят теплосчетчики, но ТСЖ все равно начисляет по тарифу, хоть и немного заниженному, чем в городе. Правды не найдешь. Продавать пока не собираюсь. Пока нам с семьей вполне комфортно в такой квартире с двумя санузлами, большой кухней. Неужели мы с мужем, проработав 45 лет на производстве, теперь должны переехать в студию? Хотя, с такой заботой о людях нашей главной партии, дойдет и до этого.
что за цены где вы живёте я тоже хочу так платить
Гость
20 сентября 2016, 15:20
Гость
20 сентября 2016, 14:04
что за цены где вы живёте я тоже хочу так платить
пенсионеры со скидками платят!!!!!!
Гость
19 сентября 2016, 21:11
В семье пополнение и вроде как есть на что расширится, но перспективы у Челябинска и области очень очень туманные, поэтому деньги на вклад, жду когда с работы турнут, а там попробовать все скинуть и купить домик в деревне и на полное самообеспечение переходить
Гость
20 сентября 2016, 00:46
ПОЛНОЕ- невозможно. По крайней мере электричество- нужно. Даже если использовать генератор- для него необходимо горючее. В общем, смысл тот, что если не вести совсем уж примитивную жизнь- то без денег не обойтись, и натуральное хозяйство не поможет
Гость
20 сентября 2016, 02:22
у запада области перспективы неплохие - горы, озера, леса. Для туризма и отдыха отличное место. Из Еката туда часто ездят. А Челябинск нафиг никому не сдался.
Гость
20 сентября 2016, 07:00
С работой за деньги в деревне как?
Гость
20 сентября 2016, 14:06
квартиры падают в цене, покапал однокомнатную за 1,5 млн. в 2014, дом не новый 1965 г. постройки, сейчас уже в доме продают за 1,3 млн. а кто-то и 1,2 млн. за два года потерял 300 тыс. а если еще с курсом валют сравнивать, то и еще больше. Квартира у меня вторая, думал, что заморозил деньги в недвижимости, а оказывается только потерял(((
Гость
20 сентября 2016, 15:41
поправочка. Это они "стоят" в вашем доме за 1,2. А уйдут сейчас где-то за 1,1.
Гость
20 сентября 2016, 16:07
Все течет, все изменяется. Просто Юревич очень много жилья в Челябинске настроил. Хорошо для тех, у кого жилья нет и они могут купить недорого. Плохо тем, кто деньги в недвижимость вложил.
Гость
20 сентября 2016, 18:54
Гость
20 сентября 2016, 16:07
Все течет, все изменяется. Просто Юревич очень много жилья в Челябинске настроил. Хорошо для тех, у кого жилья нет и они могут купить недорого. Плохо тем, кто деньги в недвижимость вложил.
Пара тройка лет и снова будет и постепенный рост стоимости жилья (в рублях), население прибывает (приезжие) более 10 тысяч ежегодно (этот год тоже не исключение)
Гость
20 сентября 2016, 10:44
Анализ сей статьи показывает, что населению всё трудней платить коммунальные платежи и налоговые поборы. И не от хорошей жизни избавляются от жилья. Если бы появился спрос на многокомнатные квартиры, это говорило бы о увеличении благосостояния жителей Ч. ЕР рулит.
Не знал что трешка уже многокомнатной стала,скоро поди роскошью считаться будет.
Гость
20 сентября 2016, 10:38
Вы правы. Нормальная квартира для семьи с детьми это трешка. Никакая это не роскошь. Роскошь - это Дворец Рашникова на Рублевке
Гость
20 сентября 2016, 17:24
и я заглянула почитать/присмотреть пятикомнатные хоромы)))
Гость
19 сентября 2016, 20:22
Обеспеченные люди валят из этого грязного не перспективного отхожего места с "эффективными менажерами"! И дальше предложение недвижимости будет только увеличиваться ! Челябинск это единственный город миллионник в котором продажи квартир 00000 и где все новостройки встали! Даже в Кургане сейчас проще продать квартиру чем в Челябинске и квартиры уже дороже! Гок построят, начнутся взрывы, полетит пыль вот тогда и посмотрим что запоют тролли магнитогорские-рмк? А придут платежки с новым налогом все эти квартиры начнут раздавать бесплатно! Вы заслужили это! Не хотите ходить на выборы -получите и распишетесь!
Гость
20 сентября 2016, 10:46
Пока больше ты на троля похож.
Гость
20 сентября 2016, 12:25
Гость
20 сентября 2016, 10:46
Пока больше ты на троля похож.
Тебе в школу пора малыш! И попроси маму нанять репетитора по грамматике!
Гость
20 сентября 2016, 16:03
Не надо ляля! Выборы ничего не решают, не надо нас агитировать за выборы, их надо байкотировать. Москва и Питер своей явкой это только подтвердили, а там не дураки живут при всей не любви к этой НЕроссии.
Гость
20 сентября 2016, 08:49
а я вот от маленькой избавляюсь...в комнату переезжаю...следущее тюрьма? приют для бомжей? не знаю даже...
Гость
20 сентября 2016, 09:37
На компьютер хватает.
Гость
20 сентября 2016, 10:11
Гость
20 сентября 2016, 09:37
На компьютер хватает.
плохой повод для реализации повышенной умности,
Гость
20 сентября 2016, 10:26
долги, что может так мотивировать переезд в меньшую площадь? надо было как то по доходам жить...
Гость
20 сентября 2016, 17:07
Чем лучше дела у правящей партии - тем скромнее квартиры у Челябинцев. За это вторые первых и отблагодарили, 18 сентября, де....ты!
Гость
20 сентября 2016, 09:09
Жить стало лучше, жить стало веселее, шея стало тоньше, но зато длиннее :-) С прошедшими выборами !!!
Гость
20 сентября 2016, 11:54
Это вы еще квитки по новому налогу на недвижимость не получали. В 2017 будет +20% К 2020 налог вырастет в 8-10 раз в зависимости от расположения квартиры. Богатые будут жить в центре, бедные в панельных парковых гетто
Гость
20 сентября 2016, 12:27
"Богатые будут жить в центре", если только "богатыми" считать тех, кто мясо кушает регулярно и все платежи вовремя делает)))))))))))))))))))))
Гость
20 сентября 2016, 18:52
НЕ ГОНИ ВОЛНУ! Да повышение налога на недвижку прошло, но не у всех и не так критично. За ОТОПЛЕНИЕ ВОТ ВСЕМ ДОБАВИЛИ!!! И существенно, скоро во всех расчётках ... Кто то уже теперь хочет и требует отопление срочно включить (см ветку про прививки http://chelyabinsk.ru/text/newsline/213053010608128.html#comments/c9fb342d0-63ce-40ee-ad89-64d5a768150f/last )
Гость
19 сентября 2016, 19:54
однокомнатная квартира в относительно новой панельке в отдаленных районах может стоить 1,6 миллиона рублей. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/212733429809152.html?utm_source=74&utm_medium=main&utm_campaign=realty_news Это где такой ценник? 1200 красная цена
Гость
20 сентября 2016, 09:04
сейчас у застройщиков очень популярны полуторки площадью >50 квадрат. вот и цена 25-30 т.р/кв. в пригороде можно и ниже найти
Гость
20 сентября 2016, 16:21
Гость
20 сентября 2016, 09:04
сейчас у застройщиков очень популярны полуторки площадью >50 квадрат. вот и цена 25-30 т.р/кв. в пригороде можно и ниже найти
Отдаленный район города и пригород - это несколько разные вещи. 1200т.р. - это большая студия на с/з в сданном доме. 1600т.р. - полуторка 43-45м там же. Квартиры в центре свою надбавку растеряли, сейчас и в районе пл. Революции можно купить двушку за 1800т.р.
Гость
20 сентября 2016, 13:39
У меня 3-х комнатная квартира 73 м2, и живем мы вчетвером. У нас многокомнатная квартира и мы "жируем"???Да ладно! С Единой Россией скоро жить НЕ на съеме будет считаться роскошью...
Гость
20 сентября 2016, 17:49
куда вам столько народу?!
Гость
20 сентября 2016, 10:20
Это точно. Пытаемся тещу перевезти в однокомнатную из полнометражной трехкомнатной площадью 81 квадрат (нормальный полнометражный пятиэтажный кирпичный дом с высокими потолками и ж.б. перекрытиями в Калининском районе- не трехэтажная сталинка) с нормальным ремонтом, дорогими евроокнами -в общем чистенькая и очень уютная квартира. Продаем уже год. Опустились ниже 35 тысяч за квадрат - результата ноль. Хотя пару лет назад за 3,2-3,4 млн в ее доме квартиры со свистом уходили. Жаль что убрали рубрику обмен из раздела объявления.
Гость
20 сентября 2016, 11:32
В Калининском районе такое жилье только в районе ЧГРЭСа, теплотеха, Каслинской и кинотеатра Искры. Самые грязные районы в городе. Поэтому и не продается. На Свободы бы продали, к гадалке не ходи.
Гость
20 сентября 2016, 11:53
просто забудьте "за сколько похожие уходила 3,5...10 лет назад". 12 лет назад эта трешка вобще стоила 600 тыс. Сегодняшние цены давно другие. У нас например двушка, хотели бы трешку. Но она у нас точно не уйдет за 2,2 млн. (как стоили подобные квартиры раньше) , а уйдет только за 1,8-1,9. Отпустите цену до 2,5-2,6 млн и продадите. Может не в тот же день, но ещё год ждать точно не придется.
Гость
20 сентября 2016, 16:28
Гость
20 сентября 2016, 11:32
В Калининском районе такое жилье только в районе ЧГРЭСа, теплотеха, Каслинской и кинотеатра Искры. Самые грязные районы в городе. Поэтому и не продается. На Свободы бы продали, к гадалке не ходи.
Да - дом на Каслинской. Насчет грязи - ну не знаю - не грязнее чем к примеру на том же северо-западе в районе улиц, ограниченных Красным Урала, Чайковского, Куйбышева и Комсомольским проспектом. Да и не грязнее чем в начале Комсы. Кому чистоты хочется - надо на окраины валить типа Звездного и Рощино - но там другие вопросы возникают.
Гость
19 сентября 2016, 21:10
Семьи не могут позволить себе трешки или уезжают всей семьей с грязного ЧЕ, продавая все ненужные активы. Все просто...
Гость
20 сентября 2016, 10:09
Да все уехать не могут... =)
Гость
20 сентября 2016, 10:58
Гость
20 сентября 2016, 10:09
Да все уехать не могут... =)
а придется уехать, оно и к лучшему. Если хоть не с России, так с Челябинска. Я жутко мерзну лютыми Челябинскими зимами, слава богу хоть это лето теплом порадовало. Естественно хочется уехать подальше, за бугор. Мне сложно жить с неадекватным российским народом. За бугром я себя чувствую как рыба в воде.
Гость
20 сентября 2016, 13:32
Эксперты в статье такие "эксперты". Чуть сложнее всё. - Владельцы 3-4 комнатных квартир, как пока ещё, вполне платёжеспособные слои населения, действительно подумывают о переезде из города и региона. - Опять же переезд из города в пригород или дальше за город в свой частный дом. - Довольно большая этих "трёшек" и "четырёшек" находится в старом жилфонде (хрущовки, брежневки, панельки), люди просто хотят жильё поновее. - Пенсионеру, проживающему в 3х-4х комнатной квартире сложно оплачивать коммуналку, да и убираться тоже (смысла нет одному жить в "многокомнатной" квартире). Продают большую, квартиру, чтобы купить две меньшей площади (в одной жить, другую сдавать). Вариантов много ещё можно написать, но самые вероятные это первые два, как мне кажется. С экологией в городе всё хуже становится с каждым годом.
Гость
20 сентября 2016, 10:49
Представте себе, что завтра нет ЕР и Путина. Давайте порассуждаем, что мы сразу готовы предложить и изменить в нашей жизни. Только реальные вещи, а не предвыборную чушь. Ваши предложения.....
Гость
20 сентября 2016, 11:03
Чудес не бывает. Так зачем уходить в мечты? Идей много,но в первую очередь деприватизация системных холдингов и предприятий,незаконно приватизированных в 90-Е.
Гость
20 сентября 2016, 11:18
Гость
20 сентября 2016, 11:03
Чудес не бывает. Так зачем уходить в мечты? Идей много,но в первую очередь деприватизация системных холдингов и предприятий,незаконно приватизированных в 90-Е.
В пользу кого деприватизация, кто должен это сделать?
Гость
20 сентября 2016, 11:43
Гость
20 сентября 2016, 11:18
В пользу кого деприватизация, кто должен это сделать?
албанский вопрос
Гость
20 сентября 2016, 17:27
"...Конечно, многие предпочтут купить свой дом, где обслуживание дешевле..." - вы сумасшедшие?! Обслуживание дома не может быть дешевле, чем обслуживание квартиры. Как минимум, если мы говорим о долгосрочной перспективе.
Гость
20 сентября 2016, 18:17
те, кто не жил в своем доме, этого не понимают))) это бесполезно))).
Гость
20 сентября 2016, 18:56
Ну если учитывать, что тариф за тепло накручен в 2...3 раза, услуги ЖКХ вообще отдельная тема, а при том что, если руки из того места и свободное время есть, так вообще сплошная экономия.
Гость
20 сентября 2016, 17:35
Продаю 1-комнатную на чтз, по ул. Бажова, хочу 2-х или 3-х комнатную квартиру, в этом районе кто готов меняться?
Гость
20 сентября 2016, 18:57
Зарегистрируйтесь и люди Вам будут писать! Дело 2-х минут
Гость
21 сентября 2016, 18:36
Гость
20 сентября 2016, 18:57
Зарегистрируйтесь и люди Вам будут писать! Дело 2-х минут
Спасибо, учту на будущее, теперь жду писем
Гость
20 сентября 2016, 09:48
Нытьё-национальная черта.Всё должны сделать инопланетяне и при этом не гадить в подъезде.
Гость
20 сентября 2016, 16:38
А Вы у нас какой национальности?
Гость
20 сентября 2016, 11:44
Челябинск -это ГЕТТО! ПЕЧАЛЬНО!