RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
133 комментария к публикации

«Академ Riverside»: что изменилось с лета?

5 октября 2016, 07:00
Гость
4 октября 2016, 13:10
Ну что тут скажешь, как мне кажется все известно, думается отложили по двум причинам: - не успели подвести сети к нижнему Академу - не успели утвердить проект межевания который назначен на 20 октября Все это делается для того что бы можно было в дальнейшем продать с аукциона за не дорого своим компаниям нижний Академ под застройку
Гость
4 октября 2016, 13:37
Если кто-то думает, что найдется дурак строить вам на свои ... он заблуждается. Продать активы и достроить по обязательствам - это и овцы целы, и волки сыты.
Гость
4 октября 2016, 14:30
Гость
4 октября 2016, 13:37
Если кто-то думает, что найдется дурак строить вам на свои ... он заблуждается. Продать активы и достроить по обязательствам - это и овцы целы, и волки сыты.
Так для этого с самого начала все и затевалось - чтоб забрать и "продать" своим. А достроить - это уж как получится (но сейчас уже понятно, что скорее не получится, пациент скорее мертв...)
Гость
5 октября 2016, 15:08
Гость
4 октября 2016, 14:30
Так для этого с самого начала все и затевалось - чтоб забрать и "продать" своим. А достроить - это уж как получится (но сейчас уже понятно, что скорее не получится, пациент скорее мертв...)
Оля, Оля) глупая и наивная)
Гость
4 октября 2016, 12:01
Сейчас понаберут убогие , будут про халяву и МММ рассуждать .
Гость
4 октября 2016, 12:16
Понаберут убогие халяву и МММ, это вы про кого так?
Гость
4 октября 2016, 12:19
Зачем вы так некрасиво про дольщиков, им и так несладко. Они же надеялись что раз водитель и зам. Юревича "рулят" Академом, то вроде как сам губернатор им гарантирует квартиры.
Гость
4 октября 2016, 12:27
Гость
4 октября 2016, 12:19
Зачем вы так некрасиво про дольщиков, им и так несладко. Они же надеялись что раз водитель и зам. Юревича "рулят" Академом, то вроде как сам губернатор им гарантирует квартиры.
но как оказалось они заблуждались
Гость
4 октября 2016, 12:38
Так и будут год еще проверять, пока все на квартиры в Белом хуторе с доплатой не согласятся.
Гость
4 октября 2016, 14:21
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/217701910032384.html Михаил Юревич поздравляет с Днем старшего поколения и передает привет дольщикам.Денег нет,о Вы держитесь и хорошего Вам настроения.
Гость
4 октября 2016, 20:57
А что сам Юревич не приходит, только пишут про него и его Макфу, рекламирует сайт...
Гость
5 октября 2016, 08:49
Гость
4 октября 2016, 20:57
А что сам Юревич не приходит, только пишут про него и его Макфу, рекламирует сайт...
А Вы думаете,что он в Че?!
Гость
5 октября 2016, 15:10
Гость
4 октября 2016, 20:57
А что сам Юревич не приходит, только пишут про него и его Макфу, рекламирует сайт...
Да ему поди стыдно показаться_ хаха_ Может, боится, что дольщики разорвут на части?
Гость
5 октября 2016, 09:50
Вертолёта надо брать. Он корень бед. И он может решить эту проблему. Ведь у него есть пока деньги
Гость
5 октября 2016, 20:22
так и есть
Гость
5 октября 2016, 11:34
...деньги украли неизвестные лица из числа руководства компании... Как то так...
Гость
4 октября 2016, 12:22
Во всем цывилизованом мире люди и государство подерживает малый и средний бизнес. Потому такие предприятия основа экономике. А у нас чуть что так сразу банкротить. Ну подумаешь ошиблись бугалтеры в расчетах, ну здали бы дома на год, два позже. Зато какое людям счастье. А у нас сразу банкротить и уголовные дела шьют. Не в одной стране развитой Европы такого нет и быть не может.
Гость
4 октября 2016, 13:34
Ага, расскажите это целевым взносам (ключевое слово тут целевым ... и значит что эти средства от дольщиков могли только тратиться на конкретную стройку) которые пошли на земельку в мск и стройку алмаза :-) п.с. Вы знаете процедуру банкротства? Без него - не провести полный аудит (а не тут муру, что представлял Грин с 2013) - не ввести конкурсного (и уже конкурсный будет договариваться с кредиторами - держа активы в руках) ... а вашими словами ... за 2 года уведут вообще все активы.
Гость
4 октября 2016, 13:36
Ошибаетесь. Запросто может. К примеру банковские вклады на Западе не гарантированны государством. Как отнимали 20% вкладов на Кипре и Греции 2 года назад забыли? Ну и в не массовом порядке банки Западной Европы и Штатов переодически банкротятся со слизыванием вкладов. И еще одна мелочь у них в отличие от нашего законодательства срочный вклад из банка Вы забрать в любой момент не сможете. То есть Вы видите как Банк катится к банкротству, а вклад забрать не можете. Там может быть еще в большем масштабе. Ну по Техасу прокатывается волна банкротств сланцевых компаний, там тоже задают вопросы о выводе из компаний в предверии банкротства компаний технологий и земельных участков. Все как у нас, даже покровительство Губернатора присутствует. Просто там люди осторожнее. Мир Вам!
Гость
4 октября 2016, 14:06
Гость
4 октября 2016, 13:36
Ошибаетесь. Запросто может. К примеру банковские вклады на Западе не гарантированны государством. Как отнимали 20% вкладов на Кипре и Греции 2 года назад забыли? Ну и в не массовом порядке банки Западной Европы и Штатов переодически банкротятся со слизыванием вкладов. И еще одна мелочь у них в отличие от нашего законодательства срочный вклад из банка Вы забрать в любой момент не сможете. То есть Вы видите как Банк катится к банкротству, а вклад забрать не можете. Там может быть еще в большем масштабе. Ну по Техасу прокатывается волна банкротств сланцевых компаний, там тоже задают вопросы о выводе из компаний в предверии банкротства компаний технологий и земельных участков. Все как у нас, даже покровительство Губернатора присутствует. Просто там люди осторожнее. Мир Вам!
Это все прапаганда. Читай больше умных книжек и слушай умных людей. Там на западе закон все равно людей защищает и все в такой ситуации квартиры бы бесплатно передали. Только у нас такое может быть.
Гость
4 октября 2016, 15:24
ЕР-слышу голос каждого! а по совести надо более действенные практические меры и широкое освещение в сми .
Гость
4 октября 2016, 13:31
Как я уже задолбался платить ипотеку за квартиру, которая не строится и за сьемное жилье.Как я обьясню маленькому ребенку, что нет денег на одежду?
Гость
4 октября 2016, 13:45
Возьмите квартиру в Белом Хуторе и не мучайтесь. Искренне сочувствую.
Гость
4 октября 2016, 13:56
Гость
4 октября 2016, 13:45
Возьмите квартиру в Белом Хуторе и не мучайтесь. Искренне сочувствую.
Обмена на Белый Хутор в данный момент нет, пока не введут процедуру наблюдения.
Гость
4 октября 2016, 14:05
Никак. Ты же не будешь объяснять маленькому ребенку, что папа с мамой вдвоем, как "умные люди" "решили" (слово "решили" тоже в кавычках), что надо купить вместо жилья воздух, который потом превратится "красивые квадратные метры", и вы всей семьей будете жить в "новом центре". Это судьба. И процент таких "умных" стабилен во все времена. Выше, под первым комментарием четко объяснено, чем отличается хлеб, купленный в магазине от "намерения испечь хлеб" для "бережливых" в пекарне.
Гость
4 октября 2016, 12:49
Выкладывайте уже где нибудь " Вождь помоги!" - пока снег не выпал. Все остальные способы от лукавого.
Гость
5 октября 2016, 14:31
на снегу виднее
Гость
6 октября 2016, 15:33
Читая названия фирм, новых микрорайонов и т.д. всегда тащусь от комплекса неполноценности нашего народа перед Западом. Похоже на родовую травму в некоторых головах. Ну почему это всё нельзя написать на нормальном языке? Вот например: Гринфлайт - Зелёный полёт, Риверсайд - речной берег, VIP Ceiling - супер потолок и т.д. Особенно умиляет название микрорайона МАНХЕТТЕН. Следу логике вещей там должен быть свой Гарлем, Брайтон Бич, Бруклин. Тогда логично будет назвать мост у Родника Бруклинским. Люди, дающие названия, вы - обезьянки подражающие гримасам и жестам пьяных охотников на полянке. Манхеттен и Риверсайд в Челябинске - чушь свойственна дремучим закомплексованным провинциалам. Когда я своим знакомым америкосам про всё это поведал, они ржали до коликов в животе.
Гость
7 октября 2016, 07:47
Гарлем уже есть, и совсем недалеко от Манхеттена. Как раз в челябинском Гарлеме и стоят дома недостроенные. Негров тоже своих хватает. Эрзац-Нью-Йорк. Нечего удивляться, у нас тут у всех местечковый менталитет, кругом большой колхоз, кроме как коровам хвосты крутить ни на что воображения не хватает.
Гость
5 октября 2016, 11:40
Сочувствую дольщикам, но при нынешней власти шансов почти нет. Пока магнитогорский Промстрой у руля и его покровитель жить придется в палатках. Немного о Промстрое: руководство само собой из магнитки, з\п немалая, график работы - с обеда понедельника до обеда четверга, в остальное время на служебных авто на родине, а на вас им плевать. Так что крепитесь.
Гость
5 октября 2016, 14:45
Дай Бог, здоровья и терпения дольщикам!! Это просто жуть- оказаться в таком бедственном положении....
Гость
5 октября 2016, 11:56
Всем, кто пишет негатив! Надеюсь Вы не попадете в ситуацию из-за "халявы", 1 кв.м в моей квартире стоил 49 тысяч рублей! Это Вы халявой называете??? Ведь вранье кругом, а Вы верите!!! 6 МИЛЛИАРДОВ нереально вывести без помощи или без прикрытия властей!!!! В обязанностях минстроя Челябинска (если почитаете) прописано "Контроль за целевым использованием средств участника долевого строительства и контроль за действиями застройщика, которые привлекает денежные средства граждан" !!!!! Поэтому и требуем с властей!!!! Для примера на строительство одной ветки метро в 2014 году было выделено 2 МИЛЛИАРДА!!!! Вот чем не строка в бюджете для отмывания денег??? Да на такие суммы, которые отмываются, можно решить жилищные проблемы всей области!!!!!!
5 октября 2016, 14:49
Тебе задали вполне логичный вопрос: если названная тобой цена не ниже цены на аналогичное готовое жилье, почему ты не купил готовое?
Гость
5 октября 2016, 15:12
При чем тут метро? Вы специалист-метростроевец, чтобы утверждать, что 2 млрд.руб. в год на строительство метро много? Или имеете неопровержимые доказательства того, что эти деньги украдены? Тогда вам напрямую в прокуратуру! В комментариях выше уже правильно написали, что сочувствия к вам, дольщикам, было бы больше, если бы вы не тянулись к городскому (и так дефицитному) бюджету. Требуйте с властей аудита, судебных решений, арестов растратчиков (если таковые есть), исполнительных листов и т.д. - того, что можно требовать в рамках закона! А вот претендовать на деньги, предназначающиеся на содержание городской инфраструктуры, у вас нет ни малейшего права.
Гость
5 октября 2016, 16:55
5 октября 2016, 14:49
Тебе задали вполне логичный вопрос: если названная тобой цена не ниже цены на аналогичное готовое жилье, почему ты не купил готовое?
За готовое надо выложить сразу. При долёвке платежи делают по графику. У нас в 4 платежа. когда всех денег сразу нет, это очень важно и определяет выбор покупки.
Гость
5 октября 2016, 15:36
Зато хороший пример, всем кто еще хочет залезть в эту коболу по покупке в строящемся доме. НАРОД УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!!!
Гость
5 октября 2016, 19:55
В результате таких "ошибок" строительная отрасль практически уничтожена (долёвка точно). Кому от этого легче?
Гость
5 октября 2016, 19:10
от балансов толку ноль - это всего лишь фотографический снимок. А вот первичка ... . Провести качественное расследование - дело на пару месяцев, хорошим коллективом. В одиночку, лично я, подписался бы месяцев под шесть, за деньги конечно же, а за просто так я лучше брюхо почешу
Гость
6 октября 2016, 11:00
Полностью с Вами согласен, коллега.
Гость
5 октября 2016, 16:08
что изменилось? - цирк уехал а клоуны остались!!
Гость
5 октября 2016, 11:55
Мне интересно, а вот эти верхние выветренные, вымоченные этажи - ещё не считаются уценёнными? Там ведь природные стихии гуляют, пыль городская. Как потом жить в них, понимая, что стены несколько лет на улице стояли?
Гость
5 октября 2016, 17:39
Меня тот же вопрос интересует... Я из своих окон вижу эти верхние этажи, там стоят лужи, грязь, хлопают пластиковые окна. Будут ли там менять перекрытия, ведь ничего не законсервировано и ветшает на глазах! Как там потом будут жить люди?
Гость
9 октября 2016, 02:28
Гость
5 октября 2016, 17:39
Меня тот же вопрос интересует... Я из своих окон вижу эти верхние этажи, там стоят лужи, грязь, хлопают пластиковые окна. Будут ли там менять перекрытия, ведь ничего не законсервировано и ветшает на глазах! Как там потом будут жить люди?
С чудовищным пофигизмом заклеют обоями стены и ламинатом застелят лужи,ворохи пыли на полу. То есть, как обычно. Очень жалко постарадавших.Особенно молодых...
Гость
5 октября 2016, 18:55
так что же изменилось в Академе за это время? в домах 35 и 49 уложили основную часть ламината и частично установили фурнитуру на окна и двери, 56 дом частично отштукатурили стены , смонтировали 2 этажа жби дом 110..... ну вот пожалуй и все... много это или мало решать дольщикам.
Гость
5 октября 2016, 20:20
Вчера был в 56 доме. Там много рабочих. Работа, можно сказать, кипит....
Гость
5 октября 2016, 20:57
на д.48 отделка была готова еще в мае.Никто с отделочниками не расплатился. Магнитогорцы всех прокидали.
Гость
5 октября 2016, 12:22
А 79 дом как ?
Гость
5 октября 2016, 15:52
там написано в 2019г. т.к. это 5 мкр-н.
Гость
5 октября 2016, 16:11
Просто в нашей стране не работает Закон о долевом участии. Благодаря инструменту ухода от долгов под названием банкротство- сперва банкротится застройщик, а потом и страховая компания, где был застрахован застройщик. Конечно, по-человечески жаль дольщиков и, наверное, такие ситуации должно разрешать государство, но не за счет бюджета области, потому, что "долевка" в нашей стране лотерея. Вы рискнули - Вам не повезло... Новому инвестору заходить смысла нет, т.к. Вы за свои квартиры уже заплатили старому застройщику и доплачивать возможности у многих просто нет. Надеюсь, что ситуации разрешится в Вашу пользу, благодаря общественному резонансу.
Гость
5 октября 2016, 20:03
Бюджет области пилить мечтают только те, у кого к нему руки могут дотянуться. Так что гражданам лучше бы самим митинги устраивать, чтобы не выгребли их налоги оттуда. Украденные деньги на достройку где-то есть (в виде счетов, активов, инвестиций), не могут бесследно исчезнуть миллиарды. Поэтому нынешнее руководство и хочет побыстрее обанкротить Гринфлайт, чтобы припрятанные денежки "списать" по карманам. А достроим из бюджета, пусть налогоплательщики скидываются. Тут жертвы не только дольщики, но и граждане области, которые не увидят новых дорог и прочего благоустройства, т.к. бюджет спустят на достройку через свои стройкомпании (свой бизнес будут развивать за счёт бюджета).
6 октября 2016, 17:14
Продаю капитальный железобетонный гараж напротив академ-сити. По себе знаю как сложно найти нормальное место для автомобиля в этом районе (академ вырос вместо нескольких стоянок). Гараж отличный, сухой. Нужны деньги...
14 октября 2016, 12:48
А где именно?
Гость
4 октября 2016, 13:41
Все это производит впечатление, как в поговорке- "На колу мочало- начинай сначала". То есть можно найти любые доводы (например, зачесалась левая пятка кандидата в арбитражные управляющие), и переносить всю эту историю на такой срок, который УДОБЕН КОМУ-ТО. В связи с этим- я бы на месте дольщиков не аплодировал переносу и особо не радовался- а занялся изучением вопроса, КОМУ и главное- ЗАЧЕМ нужны бесконечные отсрочки дела. Вот просто сам факт затягивания. потому что за этим могут крыться намерения... Да хотя бы как написано выше- в посте "Проходил мимо", в 13:10. Вообще тут, как говорят в шахматах, патовая ситуация. И средства, с одной стороны- заблокированы до введения процедуры наблюдения, вроде как ничего невозможно делать на Академе. И с другой стороны- а кто гарантирует, что разблокированные деньги не будут просто выведены под шумок неизвестно куда
Гость
5 октября 2016, 08:50
А с чего вообще взяли, что если введут наблюдением, то сразу все будет делаться?! Как вы поесть то не можете, что как только введётся наблюдение, все сразу остановится!!!! Счета разблокированы уже давно и наблюдение только усугубит ситуацию!!!!
5 октября 2016, 13:44
-Где деньги? -Какие деньги?
Гость
5 октября 2016, 18:21
А что по виду риверсайда не заметно изменилось что-то или нет? Глупый вопрос. Сталина на них нет.
Гость
5 октября 2016, 21:54
В журнале браузера была статья из раздела Челябинск. Ру с названием "Заседание по банкротству Гринфлайта отложили во второй раз". При попытке зайти на эту страничку- выбрасывает на эту вот статью в ДРУГОМ РАЗДЕЛЕ сайта, то есть на Домчеле
Гость
6 октября 2016, 03:26
сколько езжу как все было так все осталось и активные работы днем и ночью не кто не ведет!
Гость
8 октября 2016, 17:47
ГОРОД ПРИЗРАК....
Гость
4 октября 2016, 12:23
Добрый день дольщикам я полагаю и президент знает о этом деле и дал указание местным правителям Найти варианты достройки наших квартир Верю надеюсь на него Так будет
Гость
4 октября 2016, 12:47
Да, да, все именно так, он эту ситуацию держит на своем контроле. И запрашивает новости каждый день. Скоро все порешает.
Гость
4 октября 2016, 13:25
Гость
4 октября 2016, 12:47
Да, да, все именно так, он эту ситуацию держит на своем контроле. И запрашивает новости каждый день. Скоро все порешает.
Да, да, так и есть. Поэтому и на америку с обамой забили-некогда! Гринфлайт на контроле
Гость
4 октября 2016, 15:48
А вы хоть примерно представляете себе, сколько таких гринфлайтов по стране?
Гость
5 октября 2016, 16:16
Никто не хотел кидать дольщиков, ни ГРИНФЛАЙТ, ни новая власть,т.к. это явный криминал и за это придется отвечать. Просто при переделе строительного рынка не рассчитали всех последствий, сейчас магнитострой заявил о начале застройки Краснопольского проспекта, думаю скоро он станет основным застройщиком и будет снимать все сливки, работать будут в основном челябинцы, но за низкую зарплату, это касается и подрядчиков и расценок на работы, а не нравится уходи, только куда уходить мы же у себя дома!