RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
1017 комментариев к публикации

Регоператор подает в суд на должников

7 октября 2016, 07:00
Гость
6 октября 2016, 13:57
А где отчетность посмотреть и не только бумажки, но и реально отремонтированные дома? В истории поиска по сайту 74ру по слову "капремонт" выдает только угрозы - то штрафы, то приставы, то новые квитанции, то пени на долги. НИ ОДНОЙ публикации про КАЧЕСТВЕННО сделанный КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт. В крайнем случае - фасад побелили. ЭТО - НЕ КАПРЕМОНТ, это ясно кому-нибудь? Хотите увеличить собираемость? Так и напишите в квитанциях - "НАМ НА ХОТЕЛКИ!", а про капремонты забудьте. Цензурные слова КОНЧИЛИСЬ! ......................! ...................!!!!! ...........!!!! .....!!!!!!!
Гость
6 октября 2016, 19:40
Попробуй на сайте регопера
6 октября 2016, 21:24
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 года № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" организации обязаны раскрывать информацию о своей деятельности путем публикации ее на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для этих целей. Приказом Минрегиона РФ от 02.04.2013 года № 124 таким сайтом определен reformagkh ru
Гость
7 октября 2016, 09:48
Так только начали ремонтировать, а вот программа на 30 лет рассчитана. Но могу сказать, там где начали собственники между собой уже .... не могут договориться с чего надо начинать. Да и качество проверить могут только специалисты.
Гость
6 октября 2016, 14:28
Прожив первую половину жизни начинаешь всё чётче осознавать, что дальше будет всё хуже. И 90-е предстают уже в других цветах (не чёрно-белыми). И понимаешь, что те проблемы, стоявшие перед всеми нами, на самом деле являются сущей мелочью по сравнению с тем валом дерьма, который на тебя вываливает эта бюрократическая машина, которая в своём ненасытном желании обогатиться, забывает про всё. Про мораль. Про этику. Про прогресс. Да про всё хорошее, что есть у человечества. Кроме судорожного желания нахапать ещё большее количество разноцветных бумажек, у людей, ПРИДУМАВШИХ это государство и КОРМЯЩИХСЯ от его существования, других помыслов уже нет. И давятся, и сдыхают, и жизнь себе и родным похабят, а остановиться - не могут. Это общество больно. Неизлечимо.
Гость
6 октября 2016, 14:47
Полностью согласна
Гость
6 октября 2016, 16:31
оно уже жрет само себя-недолго осталось!
Гость
6 октября 2016, 14:07
Мелочно. Деньги какие-то... Надо сразу ночью на "воронках" забирать владельцев недвижимости, что дань не платят, увозить, расстреливать, детей в расход, квартиру - государству. А то чиновникам жрать нечего, в Сирии надо воевать, а вы тут - детей надо кормить, куда вы мои деньги отбираете, да еще всякую ерунду говорите...
Гость
7 октября 2016, 09:51
Детей в дет дом и воспитывать в духе патриотизма и желания жизнь положить на благо Родины.
Гость
6 октября 2016, 13:45
Не лучше коллекторов. Не мытьем, так катаньем. За что я заплачу? Отниму у своих детей и отдам, Вадим Борисов пожирнее кушал? А потом как руководство Гринфалйта - " в поле ветер, в ж... - дым"? У меня-то деньги найдутся, они и на капремонты находятся, и на платное "бесплатное" образование и на "бесплатную" медицину, и на налоги за квартиру по рыночной цене начисленные, и на самостоятельно накопленную пенсию... а вот СОВЕСТИ у власти НЕТУ. НЕ было и не будет. Ни стыда. Ни совести. И да, я голосовала не за ЕДРО.
Гость
6 октября 2016, 14:51
+100000
Гость
6 октября 2016, 15:18
А можно на власть в суд подать? только не в наш, и так понятно кто выиграет. И чтоб результат был.Я оплачиваю добровольное мед страхование, потому что в обычных наших медучреждениях делать нечего. При этом плачу приличные налоги во все их фонды. На больничном лет 15 не была. Пенсии, понятно, что не видать. Накой мне их капремонты и фонды? Я за них тоже не голосовала. Учебники сами покупаем, билеты на олимпиады детям самые дешевые покупают, без багажа и ручной клади, приходится доплачивать. И так откровенно и нагло в открытую воровать, как это делает ненасытная кучка у власти. Они же никогда не остановятся. Их только если разорвет от жадности, сами они никогда не оторвутся.
Гость
6 октября 2016, 15:39
Гость
6 октября 2016, 15:18
А можно на власть в суд подать? только не в наш, и так понятно кто выиграет. И чтоб результат был.Я оплачиваю добровольное мед страхование, потому что в обычных наших медучреждениях делать нечего. При этом плачу приличные налоги во все их фонды. На больничном лет 15 не была. Пенсии, понятно, что не видать. Накой мне их капремонты и фонды? Я за них тоже не голосовала. Учебники сами покупаем, билеты на олимпиады детям самые дешевые покупают, без багажа и ручной клади, приходится доплачивать. И так откровенно и нагло в открытую воровать, как это делает ненасытная кучка у власти. Они же никогда не остановятся. Их только если разорвет от жадности, сами они никогда не оторвутся.
НУ видите же - если им не платить, они начнут отстреливать.
6 октября 2016, 14:15
Это вообще ПОЛНЫЙ деби...зм! Как можно взыскивать ДОЛГ за НЕВЫПОЛНЕННУЮ работу? При отсутствии должным образом составленного и подписанного сторонами договора? За непонятно в каком году предстоящий непонятный ремонт, до которого еще надо дожить? Вы что, совсем уже людей за полных кретинов держите? Ну а что касается исков - их надо еще выиграть, а потом еще и исполнить. Мне кажется, что затраты на все эти судебные и исполнительские дела будут сопоставимы с суммой исков!
Гость
6 октября 2016, 15:51
Как, как... ТАК! Коллекторы в ваших детей ножом пырнут, перестанете спрашивать - КАК? Им все равно - как, главное отобрать деньги. А я-то думаю, чего дума у нас закон о коллекторах не приняла... А ВОТ ПОЧЕМУ!
Гость
6 октября 2016, 16:20
вот именно.сначала стулья, а потом деньги.х.ен им
6 октября 2016, 16:47
Гость
6 октября 2016, 15:51
Как, как... ТАК! Коллекторы в ваших детей ножом пырнут, перестанете спрашивать - КАК? Им все равно - как, главное отобрать деньги. А я-то думаю, чего дума у нас закон о коллекторах не приняла... А ВОТ ПОЧЕМУ!
Мои дети уже большие. А на ножичек коллектора можно и резиновым шариком в башку. Пробить не пробьет, но мозгов добавит.
Гость
6 октября 2016, 13:47
Чего Не увидел в статье- это наконец четкого и внятного объяснения должностных лиц, как будет разрешаться казус, при котором ФОНД может собирать лишь ДОБРОВОЛЬНЫЕ взносы. Но при этом-те же самые взносы почему-то являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ. И как именно будет формулироваться в суде эта закавыка
Гость
6 октября 2016, 14:12
Законы перепишут и всё. Жилищное законодательство же переписали? В том плане, что это раньше было указано. что взносы являются добровольными, а с 2012 года, когда прочухали, что у народа просто так денег не отобрать - внесли изменения, что взносы стали ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ. В фонд, да. Ничего что противоречит. А фигня, найдут и сейчас отговорку, изменения внесут. В-общем, что тут рассуждать, ДЕНЬГИ ДАВАЙ!!!!!
6 октября 2016, 14:28
у нас в садиках тоже "добровольные" пожертвования. А на деле-принудительно обязательные.
Гость
6 октября 2016, 14:41
Это очередная пустышка в попытке запугать нищее население. А министр строительства и инфраструктуры вполне оправдывает свою фамилию, но пусть не думает, что люди глупее его. И какие жители там страдают, те кто платит!? Так они сами на это подписались, пусть и дальше плачут.
Гость
6 октября 2016, 13:44
Ув. Борисов! Гуляйте ка вы лесом со своим ХАПремонтом!
Гость
6 октября 2016, 14:56
Неув. Так верней будет сказано.....
6 октября 2016, 16:00
Всю жизнь платили за ремонт. Где деньги? А деньги на этот праздник с нас уже собраны и лежат в оффшорах. К власти пришла новая «верхушка», которая схему стариков оценила, и решила её воплотить в жизнь повторно, только в новой обертке. Например, в такой: «Региональный оператор капитального ремонта». И цель создания подобных конторок – не всеобщее благо в виде ремонта. А как по легкому денег с населения срубить.
Гость
7 октября 2016, 10:56
6 октября 2016, 16:00
Всю жизнь платили за ремонт. Где деньги? А деньги на этот праздник с нас уже собраны и лежат в оффшорах. К власти пришла новая «верхушка», которая схему стариков оценила, и решила её воплотить в жизнь повторно, только в новой обертке. Например, в такой: «Региональный оператор капитального ремонта». И цель создания подобных конторок – не всеобщее благо в виде ремонта. А как по легкому денег с населения срубить.
До изменений в ЖК в 2013 в квитанции от УК была графа "Капремонт". Пусть УК представит нам подробный отчет, что из капремонта было сделано, куда были расходованы деньги.
Гость
6 октября 2016, 14:30
Ну что пришло то, что должно было прийти. Они пойдут на силовое решение своих проблем. Готовы Вы на силу ответить силой? Время одиночек прошло, пришло время впрягаться всем за каждого! Каждое судебное решение и потом его исполнение должно для них превращаться в каждодневную проблему. Не нужно быть бараном, который послушно дает себя подстричь, нужно быть как минимум козлом, который брыкается, бодается и постоянно воняет не давая себя подстричь по крайней мере добровольно. Стадо козлов выглядит куда угрожающе. чем один козел. Один козел в поле не воин, .... ну если только он не воняет больше чем стадо козлов! Они будут работать через судебные приказы (СП), первое что должны сделать Вы и знать, что СП отменяется, если против его исполнения должник письменно заявите в течение 10 дней с момента как Вы узнали. То есть, в письменном заявлении Мировому судьи вы должны указать: Мирового судью № СП, что вы возражаете против его исполнения и просите его отменить.
Гость
6 октября 2016, 15:54
В 10 дней как узнали? Или как вынесено? Не в их интересах будет сообщать в 10-дневный срок о вынесенном решении...
6 октября 2016, 20:25
Гость
6 октября 2016, 15:54
В 10 дней как узнали? Или как вынесено? Не в их интересах будет сообщать в 10-дневный срок о вынесенном решении...
С того момента как узнали. Первая обязанность приставов уведомить вас о возбуждении производства на основании приказа. Кстати, если возбудили, нелишне в заявлении суду об отмене приказа заявить требование об отзыве исполнительного листа, если он уже выдан.
Гость
7 октября 2016, 11:22
6 октября 2016, 20:25
С того момента как узнали. Первая обязанность приставов уведомить вас о возбуждении производства на основании приказа. Кстати, если возбудили, нелишне в заявлении суду об отмене приказа заявить требование об отзыве исполнительного листа, если он уже выдан.
Скорее всего тем моментом будет блокировка денег на карте, именно так я узнал что у меня был небольшой долг, было вынесено постановление мировым судьей, по которому приставы списали долг с карты, так вот обратно вы уже х** что вернёте, их система работает только в одну сторону!!!
6 октября 2016, 13:47
Ну, наконец-то! Про судебный приказ вы, ребята, забудьте, я его отменю. И все, кто мне досягаем, тоже отменят. А вот в суде увидимся, посмотрю на вашу колоду, сколько там тузов.
6 октября 2016, 14:23
Не забудьте опытом поделиться.
Гость
6 октября 2016, 14:39
Им хватит одного жирного туза под именем "закон". Где этот господин от справдливоросов, который что то обещал сделать с этими поборами? Пять лет его будет не слышно))
Гость
6 октября 2016, 15:12
Игорь, не будьте "эгоистом", просветите потом всех! Мы все в одной ж...
Гость
6 октября 2016, 13:51
Интересно а на власти города которые задолжали за муниципальное жилье с какого месяца начнут иски в суд подовать? Тоже все судебные издержки, включая оплату госпошлины, и блокировку счетов администрации произведут?
Гость
9 октября 2016, 08:53
17.10.2016г
Гость
6 октября 2016, 13:45
Борисов сам то платит?))
Гость
6 октября 2016, 13:56
вопрос должен звучать не так, а город и область в лице КУИЗО и министерства имущества получили свои иски на оплату капремонта
Гость
6 октября 2016, 13:57
ахах)) сам как думаешь?
Гость
6 октября 2016, 14:07
Да с его то бабками.... У него по 2НДФЛ-среднемесячная з/п-437,3 тыс. рублей.
Гость
6 октября 2016, 14:03
Денег нет, но Вы поняли...
Гость
6 октября 2016, 14:10
Ни копейки не платил и не собираюсь. Всё должно быть справедливо - этот бандитский налог абсолютно не честный, не проработанный, унижающий человеческое достоинство. С силой отбирайте деньги, но я буду обороняться.
Гость
9 октября 2016, 09:03
В очереди к судебному приставу будете обороняться...
Гость
6 октября 2016, 14:11
Мдааа, у меня тоже много вопросов к Борисову, но, боюсь, он на них ответит "заготовками". Хоть бы раз они показали, где сделали кап. ремонт, и люди остались довольны этим ремонтом. Все только грозятся судами и прочими взысканиями.
Гость
9 октября 2016, 09:04
На любой письменный запрос обязаны ответить письменно в установленные сроки (обычно не более 30 дней).
Гость
6 октября 2016, 13:40
Подождем судебных решений
Гость
6 октября 2016, 18:22
Они будут. И зря вы, и все кто со "знанием дела", говорит о не состыковках и нарушениях конституции, надеетесь на обратное. Суды клали на законы и кодексы. Конституция уже не раз переписывалась. Теперь судей назначает царь и они под ним ходят. Я так думаю введут какие нибудь поправки и даже судебные приказы в "хапремонте" отменять не будут, по аналогии с презумпцией невиновности и коап. Пока гнилого, сидящего 17 лет на троне, на вилы не поднимем, БУДЕТ ХУЖЕ...
Гость
6 октября 2016, 19:23
Пора и нам объединяться
Гость
7 октября 2016, 09:11
Если Конституционный суд проиграли, то местные однозначно будут выносить решения в пользу рыг. оператора. К нашему сожалению дела именно так будут обстоять.
Гость
6 октября 2016, 16:07
Что обидно, что с зарплаты налоги плачу в раионе 40%, потом транспортный налог на авто плачу в раионе 15 тысяч, плачу за квартиру налог, плачу за страховку ОСАГО в раионе 16 т.р., плачу за товар в магазине оплачивая его налог с НДС, плачу за комунальные услуги по 5 тысяч в месяц, плачу за садик и поборы, плачу за стоянку авто криминальным ребятам. еще Кап ремонт, завтра еще за заравохранение буду платить и еще хотят ввести налог с продаж как ранее было. я везде плачу, всем даю и отдаю, я устал, сколько можно уже, везде РЭКЕТ официальный.
6 октября 2016, 16:54
Скоро и за воздух будете платить
6 октября 2016, 17:04
Скоро введут сборы за утилизацию твоего тела после смерти )))
Гость
6 октября 2016, 15:22
Что вы тут пугаете людей, судебный приказ в течении 10 дней можно оменить написав обычное заявление в тот мировой суд где было принято решение. После этого вы конечно же можете начать полноценное обращение в районный суд, но туда вы вряд ли пойдете потому что это будут тысячи разбирательств. А согласно закона деньги собранные с жителей могут пойти только на исполнение работ по капремонту. А если вы это будете делать на проценты от неосвоенных платежей, то я нас подам встречный иск и вы мне за пользование моими деньгами отчислите процент. Товарищ Тупикин хватит пугать людей. Товарищи не бойтесь это очередная страшилка наших чинушей.
6 октября 2016, 15:41
Закавыка в том, чтобы этот приказ не прохлопать.
Гость
6 октября 2016, 16:48
Никто не будет уведомлять вас о судебном приказе. О его наличии, уже вступившего в законную силу, узнаете от приставов, либо когда заблокируют зарплатную карту. Сейчас эта схема хорошо прокатывает у налоговой.
Гость
6 октября 2016, 19:12
Приставы щас штрафы срисовывают так, когда и о приказе и о долге и о его списании с карты, узнаешь из смски.
Гость
6 октября 2016, 14:10
Как платить, если я никого Договора не заключал? Почему мне не объяснили чей и что это за счет? Не платил из принципа и не собираюсь пока не пояснят.
Гость
6 октября 2016, 14:28
на суде пояснят
Гость
6 октября 2016, 14:46
Гость
6 октября 2016, 14:28
на суде пояснят
ты не только глупый, ты неизлечимо тупой.
Гость
6 октября 2016, 14:51
капремонт противоречит конституции так что смело судитесь.....
Гость
6 октября 2016, 14:03
Вспотее по судам бегать, судебный приказ легко отменяется. Так что будете на общих основаниях доказывать почему я должен вам платить
Гость
6 октября 2016, 15:42
напишите - КАК?
Гость
6 октября 2016, 21:39
Гость
6 октября 2016, 15:42
напишите - КАК?
достаточно простого письменного возражения
Гость
7 октября 2016, 09:50
Гость
6 октября 2016, 21:39
достаточно простого письменного возражения
И последствия этой отмены тоже озвучьте. Повестка в суд + судебные издержки сверху для проигравшей стороны, а также пени положенные по закону.
Гость
6 октября 2016, 14:10
подождем судебных исков, посмотрим как будут взыскивать))))
Гость
6 октября 2016, 14:45
Да не будет никаких исков! Очередной пиар-ход в надежде что население дрогнет.
Гость
6 октября 2016, 15:19
Гость
6 октября 2016, 14:45
Да не будет никаких исков! Очередной пиар-ход в надежде что население дрогнет.
Я дрогнул!Всё недосуг было разрешение на дробовик оформить.Сейф знаете-ли под десяточку.Ружьишко Б,У в пределах трёшки.Пойду сниму те денежки,что откладывал на капремонт))))в банке на счёт.Да прикуплюсь.А то знаете,начал интересоваться Римским Правом,а там оказывается Гражданин от раба отличался тем,что имел ПРАВО носить оружие!
Гость
6 октября 2016, 18:58
Гость
6 октября 2016, 15:19
Я дрогнул!Всё недосуг было разрешение на дробовик оформить.Сейф знаете-ли под десяточку.Ружьишко Б,У в пределах трёшки.Пойду сниму те денежки,что откладывал на капремонт))))в банке на счёт.Да прикуплюсь.А то знаете,начал интересоваться Римским Правом,а там оказывается Гражданин от раба отличался тем,что имел ПРАВО носить оружие!
Что ваше ружьишко против КПВТ в башенке БТР-а Росгвардии?
Гость
6 октября 2016, 15:28
Где те кто с рекламных билбордов пиарился с заявлениями "Мы отменим плату за капремонт"? Че то их уже не слышно, а время отвечать за базар!
6 октября 2016, 15:47
ой, ну млин, верить писание... вон пенсионерам 5 тыщ вроде как назначили(или уже выплатили), а вон че придумали.
Гость
6 октября 2016, 15:48
А вы разве не знаете,что партия "666" на коне с шестью копытами впереди планеты всей? Она сама за себя голосовала,а мозги населению пудрит пудрин,якобы народ поддерживает.Сирию бомбят,а свой народ бедствует и мрет как мухи. Вместо мозгов,перед глазами мелькают зеленые бумажки. Зайдите на опрос 74
Гость
6 октября 2016, 16:35
затихли.едро перевесило числом
Гость
6 октября 2016, 13:53
приставы по 5000 собирать упарятся . они и так делами завалены, а тут такой объем работы да за копейки
Гость
6 октября 2016, 14:32
Перепоручат коллекторам за небольшую оплату, безработных сейчас много
Гость
6 октября 2016, 15:19
Гость
6 октября 2016, 14:32
Перепоручат коллекторам за небольшую оплату, безработных сейчас много
Да, а те начнут обрывать телефоны и избивать в подъездах.
Гость
6 октября 2016, 15:30
Заблокируют зарплатную карту и спишут, даже спрашивать не будут.
Гость
6 октября 2016, 13:40
как интересно! Каждого будут индивидуально вызывать?))))))
Гость
6 октября 2016, 14:12
Нет, это необязательно.
Гость
6 октября 2016, 14:29
А зачем? Примут решение и отдадут судебным приставам. А те привлекут коллекторов. Может дешевле заплатить? ))))))))))))
6 октября 2016, 14:40
Гость
6 октября 2016, 14:12
Нет, это необязательно.
Обязательно...
Гость
6 октября 2016, 13:52
Так и скажу на суде - Денег нет, но вы держитесь. А откуда они у меня - зарплата МРОТ.
Гость
6 октября 2016, 15:13
Ничего, сначала обяжут работодателей платить вам МРОТ по безналу, а потом приставы оптом за весь капремонт взыскания и наложат на счет. Так и делают в этом государстве.
Гость
6 октября 2016, 19:38
Гость
6 октября 2016, 15:13
Ничего, сначала обяжут работодателей платить вам МРОТ по безналу, а потом приставы оптом за весь капремонт взыскания и наложат на счет. Так и делают в этом государстве.
Оформи субсидию в соцзащите
Гость
6 октября 2016, 21:24
Гость
6 октября 2016, 19:38
Оформи субсидию в соцзащите
Для соцзащиты я богатый человек. Вы вообще о чём говорите?
Гость
6 октября 2016, 14:01
Кого пугаете? Вы просто суды завалите бумажной волокитой и всё-равно ничего не взыщите! У судей без хватает работы, просто завал. Смешные заявления ИМХО. Не платил, не плачу и не собираюсь!
Гость
6 октября 2016, 14:08
Вот это наглость! Изобрести очередную мошенническую схему, ещё и через суд взыскивать "долги"?! Мама, роди меня обратно...
Гость
6 октября 2016, 14:33
Если есть честные юристы, прокомментируйте. Реально ли этой хитрой конторе выиграть суды у жильцов?
6 октября 2016, 14:42
Да.
Гость
6 октября 2016, 14:44
Если в рамках правового поля, то нереально. Как будет по факту, посмотрим, возможно будут противозаконные решения, которые при наличии у собственников жилья желания бороться будут оспорены и отменены.
Гость
6 октября 2016, 14:56
6 октября 2016, 14:42
Да.
диплом юриста покажи, Борисов или Тупикин?
Гость
7 октября 2016, 22:50
Конечно брошусь платить, как только Тупикин и Борисов мне об'яснят, куда были потрачены средства, которые были оплачены моей семьёй , за обслуживание и ремонт. Между прочим, за 9 лет на Российской и 12 лет на С/З. Не помню ремонта вообще, а капитального тем более. Все работы за "бабки". Готовьтесь к ответу "господа "
Гость
6 октября 2016, 13:56
кого в суд-то будут вызывать? во всех квитанциях стоит "ЧНА"...
Гость
6 октября 2016, 14:18
Да нет, это-то самое простое. Есть данные в Регпалате, кто сейчас собственник квартиры (именно к ней платеж привязан, не к человеку). Вот с этого собственника и будут вымогать
Гость
6 октября 2016, 14:19
аха-ха, точно, в квитанции нет фамилии
Гость
6 октября 2016, 15:22
Гость
6 октября 2016, 14:18
Да нет, это-то самое простое. Есть данные в Регпалате, кто сейчас собственник квартиры (именно к ней платеж привязан, не к человеку). Вот с этого собственника и будут вымогать
А если он пенсинер 78-летний?
Гость
6 октября 2016, 13:48
"Замучаются пыль глотать"(В.В.Путин)
Гость
7 октября 2016, 15:02
Так это он про тех кто не хочет платить: ПЛАТОН, хапремонт, налог по кадастру, НДС 20% и прочее...
Гость
8 октября 2016, 10:10
Пыль из под его копыт ?
Гость
10 октября 2016, 08:05
Каждый (у кого есть официальный доход и имущество) будет индивидуально в коридоре районного РОСП пыль глотать в строго отведённые часы приёма.
Гость
6 октября 2016, 14:12
ждем судебных решений))))) аж смешно томиться в ожидании))) и кстати, как же его ранние заявления, что 70% исправно платят за хапремонт???? типа врали всё народу))) в итоге: ПРОДОЛЖАЕМ НЕ ПЛАТИТЬ!!!
Гость
7 октября 2016, 10:05
Уже не 70 ,а 60...65%% платит смотрим на сайте http://fondkapremont74.ru/ инфу по своему дому. И УДИВЛЯЕМСЯ!
Гость
8 октября 2016, 12:10
Ради интереса, на сайте посмотрела как обстоят дела в моём доме. Только 29% не доплачено взносов за капремонт. Сравнила с домом, в котором имеется квартира у нашего министра строительства Тупикина - 46% не платят. Дом, в котором нет квартир дешевле 10-15 млн. рублей! Тоже не хотят последне от детей отрывать? или властью недовольны?
Гость
9 октября 2016, 07:35
На какие народные деньги куплено сеё имущество?
Гость
6 октября 2016, 15:41
Вы первое судебное решение обязательно по телевидению покажите. Я хочу взглянуть на это издевательство не только над правосудием, но и над здравым смыслом. Борисов, до встречи в суде. Готовь бабло на оплату госпошлины.
Гость
7 октября 2016, 23:01
+100, вот вот я тоже хочу посмотреть , да еще чтоб апелляцию прошло в районом суде челябиснка
Гость
8 октября 2016, 16:13
https://rospravosudie.com/court-bijskij-gorodskoj-sud-altajskij-kraj-s/act-518725331/
9 октября 2016, 11:10
Гость
8 октября 2016, 16:13
https://rospravosudie.com/court-bijskij-gorodskoj-sud-altajskij-kraj-s/act-518725331/
Спасибо . Доходчиво описан практически весь трёп и юридически правильно. Так же предсказуемый результат.
Гость
7 октября 2016, 10:11
А где у нас борцы за отмену кап ремонта СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ с ГАРТУНГОМ.Выборы прошли и все заткнули свои рты и как мыши по норам.
Гость
7 октября 2016, 10:23
карманы у них без дна
Гость
7 октября 2016, 11:23
Гартунг продул. Всё, забудьте.
Гость
7 октября 2016, 12:27
у ЕДРА конституционное большинство. наголосовали и нарисовали.
Гость
6 октября 2016, 14:33
А вот интересно: есть в городе дома, где делают кап.ремонт? Как-то ни разу не видела... Все боятся и несут денежки на поле чудес... крекс-пекс-фекс...
Гость
6 октября 2016, 15:31
Сегодня только на работе с коллегой разговаривали. На мой вопрос: дали ли им отопление? Сказала, что у них в доме затеяли капремонт и меняют трубы, в том числе отопления. Сказали тепла раньше 1 ноября не ждать. Так что есть "счастливчики"
Гость
7 октября 2016, 12:16
Гость
6 октября 2016, 15:31
Сегодня только на работе с коллегой разговаривали. На мой вопрос: дали ли им отопление? Сказала, что у них в доме затеяли капремонт и меняют трубы, в том числе отопления. Сказали тепла раньше 1 ноября не ждать. Так что есть "счастливчики"
А Вы сначала посмотрите этот капремонт, потом вряд ли напишите "счастливчики".
Гость
8 октября 2016, 21:26
Фото таких домов до и после ремонта выложено на этом же сайте. Ну это сталинские двухэтажки которые давно пора сносить. Но тогда людям нодо что то давать в замен. А в этом то и вся закавыка.
Гость
6 октября 2016, 14:55
Действовать власти будут на грани закона: никакой судебной повестки вам не пришлют (но скажут, что были извещены), деньги тихо снимут с карточки. Как-то так. Им очень деньги нужны на войну.
Гость
6 октября 2016, 15:34
Очень похоже на правду.
Гость
6 октября 2016, 15:47
Гы!Заявление бухгалтеру предприятия о желании получения ЗП через кассу,и усЁ!Полгорода в конвертах,ещё четверть серой наличкой....)))) Да сразу бы уж Облигации "Военного ЗАйма" выпускали-бы!))))))))))))
Гость
6 октября 2016, 23:50
То будет геморой, но доказать, что не был извещен возможно.
Гость
6 октября 2016, 16:23
Профессиональные юристы! Где вы? Пора уже написать статью, что же все-таки происходит. Очень много противоречивой информации, ее надо бы как-то "причесать".
Гость
7 октября 2016, 11:19
Я Вам больше скажу, местные проф. юристы сами исправно платят взносы))
Гость
7 октября 2016, 15:15
Гость
7 октября 2016, 11:19
Я Вам больше скажу, местные проф. юристы сами исправно платят взносы))
Это безграмотные юристы платят. А их у нас достаточно много.
Гость
6 октября 2016, 14:10
Интересно, у регоператора в бюджете на 2016 средства на оплату госпошлин в суд не заложены. Как так? Откуда они деньги на судебное производство возьмут? Где комментарии счетной палаты?
Гость
6 октября 2016, 14:34
Они с должников возьмут, не волнуйтесь
6 октября 2016, 14:41
Гость
6 октября 2016, 14:34
Они с должников возьмут, не волнуйтесь
Вначале заплатить надо.
Гость
6 октября 2016, 14:44
Гость
6 октября 2016, 14:34
Они с должников возьмут, не волнуйтесь
Возьмулки ещё не выросли!
Гость
6 октября 2016, 15:19
Судебная практика в сети Инет. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ. Собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, который является владельцем счета, но не взносов, поступивших в это фонд. Денежные средства, накапливаемые на счете на цели капитального ремонта, не принадлежат владельцу такого счета. Права на денежные средства, находящиеся на счете регионального оператора, принадлежат собственникам помещений в многоквартирном доме, а не владельцу счета. Соответственно претензионную и исковую работу могут вести только сами собственники квартир или по их доверенности иные лица. В удовлетворении исковых требований Некоммерческой организации «Региональный оператор Самарской области «Фонд капитального ремонта» к Нехаевой В.Г. о взыскании задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирномдоме - отказать.
Гость
6 октября 2016, 15:59
как выше говорилось, фонд капремонта - ненадлежащий истец. суд просто не стал рассматривать иск. и всё
Гость
7 октября 2016, 11:01
А имеют право принудительно закрыть спецсчета?
Гость
7 октября 2016, 14:10
Вообще-то имущество фонда по закону принадлежит фонду, а не жильцам. У жильцов все права пропадают сразу после перечисления взноса. И даже на взносы на спецсчете они не имеют права, потому что их всегда может забрать регоператор, если собираемость будет меньше 50%. Так что права жильцов на свои взносы - не больше, чем иллюзия.
Гость
6 октября 2016, 14:28
Да что ж за отношение такое к своему же народу! Что за законы такие! Ничего ещё ни сделали, а уже в суды хотят подавать на собственный народ, который не хочет свои кровные отдавать непонятно за какие обещанные работы в будущем, при том что квартиры в собственности и только сам собственник может решать и с кем-то договариваться, мало того что скинули на граждан неотремонтированные дома, так теперь ещё и приплату требуют.
Гость
6 октября 2016, 15:19
Мы - не собственный народ, мы - человеческий ресурс для них.
Гость
6 октября 2016, 16:37
Пора объединяться против этой мафии,а то она нас сажрёт...
Гость
7 октября 2016, 11:22
золотые слова
Гость
6 октября 2016, 14:21
ну и будет судебный приказ и что если денег нет пускай держатся и хорошего настроения всем
Гость
7 октября 2016, 09:04
Пошарил по ящикам и был неприятно удивлен, у нас наверное половина пенсов и они все платят, в квитках по хапремонту долга нет. Даже нецензурных слов на таких не хватает, этим идиотам, любую хрень в ящик закинь с требованием оплаты и побегут платить прямо в день получения, а то не дай бог пени набегут. И ладно бы, если бы я от них не зависел, "решение собственников МКД" в моем случае - это практически вопль одинокого в толпе немых рабов и более того, некоторые даже рьяно поддерживают. Такие идейные сторонники грабежа сидят на лавках " а чо у него машина иномарка и на сборы найдет". От пенсионеров-коллег по работе узнал, что они если не платят, то их лишают каких-то субсидий. Умышленно так сделано, чтобы пенсы за собой и остальных тащили.
Гость
7 октября 2016, 09:43
Поколение пенсионеров максимально запугано и боятся долга. У них нет сил бороться и судиться, в правовых вопросах они ничего не понимают, и денег на юристов тоже нет. :(
Гость
7 октября 2016, 10:15
Гость
7 октября 2016, 09:43
Поколение пенсионеров максимально запугано и боятся долга. У них нет сил бороться и судиться, в правовых вопросах они ничего не понимают, и денег на юристов тоже нет. :(
Одна бабка платила за лифт, а лифта в доме нет. Дом панелька пятиэтажная.......
Гость
7 октября 2016, 10:19
Гость
7 октября 2016, 09:43
Поколение пенсионеров максимально запугано и боятся долга. У них нет сил бороться и судиться, в правовых вопросах они ничего не понимают, и денег на юристов тоже нет. :(
Нас грабили и будут грабить! А вы ,молодые, думайте как вам жить в этом так называемом государстве. А главное как здесь жить ДЕТЯМ!
Гость
9 октября 2016, 13:06
Да уж, обычно платят за проделанную работу при заключении договора , а не за то что будет сделано лет так через 30 в лучшем случае , если вообще будет сделано.... наглое воровство у без того нищего народа,люди которые платят за кап ремонт вы что делаете то !! у своих детей хлеб забираете и несете обнаглевшему ГОСУДАРСТВУ!!!
Гость
7 октября 2016, 19:39
ОДНИ СТРАШИЛКИ. ВСЕ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В СВОИ ДОМИШКИ. В ГОРОДЕ С ТАКОЙ ЭКОЛОГИЕЙ ЛЮДЯМ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАТЬ НУЖНО, КАК ВЫЖИВШИМ, А ТУТ ТО КАПРЕМОНТ, ТО РОСТ ТАРИФОВ ЖКХ, КАК В МОСКВЕ.
Гость
8 октября 2016, 12:48
Тебя тут силой никто не держит, собирай манатки и езжай куда хочешь
Гость
8 октября 2016, 18:17
Гость
8 октября 2016, 12:48
Тебя тут силой никто не держит, собирай манатки и езжай куда хочешь
джамшут не переживай скоро переедем только ваши и остануться
Гость
8 октября 2016, 19:04
Гость
8 октября 2016, 12:48
Тебя тут силой никто не держит, собирай манатки и езжай куда хочешь
А вот вылез довольный капремонтом и режимом!
Гость
6 октября 2016, 17:56
как только находите в ящике письмо от мирового судьи с судебным приказом, сразу пишите возражение. Примерный текст легко найдете в интернете. Главное написать НЕ СОГЛАСЕН, ну и какое нибудь обоснование, например, квитанций не видел, о том что надо платить не знал. И несете в печатном виде (лучше 2 экземпляра) мировому судье, который вынес судебный приказ. Через неделю получаете решение об отмене судебного приказа. Напоминаю 2 важных момента: 1) написать НЕ СОГЛАСЕН, 2) НЕ ПРОПУСТИТЬ СРОК "ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ", не помню 10 или 20 дней, лучше ориентируйтесь на 10 дней от штемпеля вашей почты. Если пропустили срок, то увы, ждите приставов,
Гость
7 октября 2016, 11:10
Спасибо Вам!!!
7 октября 2016, 11:20
Никакого обоснования не надо. Но! Письма теряются, поэтому зайдите к мировому судье и оставьте свой телефон.
Гость
8 октября 2016, 16:31
Вы путаете 10 дней на отмену приказа со сроком исковой давности.
Гость
6 октября 2016, 14:34
Надо просто заставить ЖЭКи или как их там сейчас, отвечать за каждую копейку, чтоб мы видели на что наши кровные тратятся. Если у директора какой-нить УК круизер появился, то откуда, если у него зарплата в 200 тыр в месяц, то почему есть дома не отремонтированные и т.д. А если окажется (а так оно и будет), что тут куплено втридорога, там непонятно на что бабосы попилили - то в суд и пару лет в места не столь отдаленные, с конфискацией в пользу жителей неотремонтированных домов!
Гость
6 октября 2016, 15:28
Идите это Крыленко с его салонами красоты и автосервисами расскажите.
Гость
10 октября 2016, 08:42
Хотелось бы ,но как ? Они предоставят красивый отчёт за наши же деньги ,куда израсходовали. При этом чем дальше, тем изящнее (деньги снимают уже не в прямую , а на подрядных организациях).
Гость
6 октября 2016, 14:46
Плачу каждый месяц по 1000 руб. на "содержание и ремонт жилья" в квитанции. Живу в этом доме 12 лет. Ни одного ремонта жилья не видел. За 10 лет наш дом выплатил по этой статье около 10 млн. (можно рядом ещё один дом построить). Куда уходят эти деньги? (видимо кто-то себе домик на них и построил). А таких домов как наш - сотни и тысячи! И они хотят, чтобы я ещё по 500 руб. отдавал на виртуальный капремонт дополнительно ежемесячно, не оборзели-ли...
Гость
6 октября 2016, 19:24
Как был Лёлик лохом, так и остался... Живи дальше в том же стиле!
Гость
7 октября 2016, 12:49
Гость
6 октября 2016, 19:24
Как был Лёлик лохом, так и остался... Живи дальше в том же стиле!
А Вы, что, не платите "содержания и ремонт жилья"? Это же коммунальные услуги.
Гость
9 октября 2016, 10:05
Лёлик. А запрос в управляйку сделать слабо письменный?!! На него обязаны ответить тоже письменно. Там конечно процентов 20...40%% будет лабуды, но остальное то правда. К сожалению таких "Лёликов" 2\3 от общего количества и по этом у управляйки борзеют и тратят деньги на себя ,а не дома. А потом не хватает и придумывают новые графы - кап. ремонт, обслуживание придомовой территории, ...
Гость
6 октября 2016, 21:54
Почти полтора века прошло, а как актуально! "Грош у новейших господ Выше стыда и закона; Нынче тоскует лишь тот, Кто не украл миллиона. Бредит Америкой Русь, К ней тяготея сердечно... Шуйско-Ивановский гусь - Американец?.. Конечно! Что ни попало - тащат, "Наш идеал, - говорят, - Заатлантический брат: Бог его - тоже ведь доллар!.." Правда! но разница в том: Бог его - доллар, добытый трудом, А не украденный доллар!" Н. А.Некрасов, 1876 г.
Гость
6 октября 2016, 22:34
(задумчиво) Поэт в России - больше, чем поэт! Да...
Гость
7 октября 2016, 09:01
Самое интересное, что судебные заказные письма хранятся на почте всего 7 дней, после чего возвращаются отправителю, и если не успел получить, то потом невозможно узнать, откуда же письмо приходило. Будьте внимательны, если получили извещение, то бегом на почту! И сразу же писать заявление об отмене судебного приказа. Насчет того, что "сразу пришлют на работу приказ и снимут деньги, как в ситуациях с налоговой". У налоговой сейчас масса полномочий, постановление этого органа имеет силу судебного приказа, и его засылают сразу по месту работы, а работодатель обязан произвести вычет из зарплаты. В случае со взносами за капремонт ситуация иная, порядок общий, судебный приказ можно обжаловать, и тогда дело пойдет в суд общей юрисдикции. Главное- не боятся судебного разбирательства, заранее подумать, к какому юристу можно обратиться в случае спора, не бояться отстаивать свои права. Чем больше мы "проглотим", тем крепче нам сядут на шею.
7 октября 2016, 11:22
Налоговая с физиков пока снимать не может (но они работают над этим).