RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Обратная миграция: кто ищет квартиры в Челябинске?

11 октября 2016, 08:02
11 октября 2016, 10:05
Граждане риэлторы! Спасибо, рассмешили! Душевно поржал!
Гость
11 октября 2016, 09:00
С какого ручья вы воду пили? Не в Тече? В Челябе сокращают рабочие места, многие едут работать в Москву. Кто-то из застройщиков заказал этот вброс.....
Гость
11 октября 2016, 13:14
Ждем следующую статью, сколько из Лондона просмотров, и желающих купить квартиру в Че
Гость
11 октября 2016, 13:19
Просто сайт уже не знает как себя пропиарить. Реклама. все просто. Ну, а нам так , посмеяться
Гость
11 октября 2016, 16:16
Гость
11 октября 2016, 13:14
Ждем следующую статью, сколько из Лондона просмотров, и желающих купить квартиру в Че
чувак, я живу в Лондоне, но у меня уже есть квартира на Кирова. и захожу посмотреть цены, и ужасаюсь глядя как обесценилось жилье
Гость
11 октября 2016, 12:42
Да что там москвичи,скоро англичане после брексита попрут.
Гость
11 октября 2016, 13:26
а что вы смеетесь амера тут поймали на границе за лучшей жизнью к нам говорит подался, во дожили
Гость
11 октября 2016, 17:02
Гость
11 октября 2016, 13:26
а что вы смеетесь амера тут поймали на границе за лучшей жизнью к нам говорит подался, во дожили
Сноуден чтоль???
Гость
11 октября 2016, 12:19
Перенесите статью из раздела "недвижимость" в "уголок юмора"........
Гость
11 октября 2016, 22:37
Черного юмора
Гость
11 октября 2016, 12:48
PR-асы из РМК сильно облажались с подобным"творением" в СМИ....я ржу уже мин 15...))))....вот дебилы))))
Гость
11 октября 2016, 08:42
да ладно ??? а по моему они чисто поржать заходят над ценами.....
Гость
11 октября 2016, 14:24
Ну по чему есть варианты. Знакомый сдавал хату в Москве (от бабушки досталась) , учился в универе в Челябинске на эти деньги и снимал хату. А закончил, устроился на работу купил в ипотеку полуторку. В этом году свалил с женой в Москву (работу там нашел), а меня просил сдать его хату здесь, продать за разумные деньги не реально.
11 октября 2016, 09:19
Ни один человек, в здравом уме, не привезёт сюда свою семью из другого региона. Это как нужно ненавидеть своих родных!!!
Гость
11 октября 2016, 14:28
Зря Вы так, с области много приезжих, с северов (стаж выработали а на юг не могут по здоровью )тоже есть, ну и из ближнего зарубежья куча
Гость
11 октября 2016, 21:12
Гость
11 октября 2016, 14:28
Зря Вы так, с области много приезжих, с северов (стаж выработали а на юг не могут по здоровью )тоже есть, ну и из ближнего зарубежья куча
Если "по здоровью", то и Челябинск не потяните. Здесь здоровым быть невозможно.
Гость
12 октября 2016, 07:37
Гость
11 октября 2016, 21:12
Если "по здоровью", то и Челябинск не потяните. Здесь здоровым быть невозможно.
Сердечникам на юг нельзя, у кого с лёгкими или суставами проблемы, тем в Питер не рекомендуется.
Гость
11 октября 2016, 09:43
это просто какая-то утка, или просто дикий гон! ну уж простите меня за это, ну нет других литературных слов! думайте что пишете!
Гость
11 октября 2016, 09:06
челябинск безработный город,плюс низкооплачивыемый.какие крупные компании?и какая работа?ещё посочиняйте.
Гость
11 октября 2016, 14:26
Что ж тогда приезжих на заработки так много?
Гость
11 октября 2016, 14:47
Гость
11 октября 2016, 14:26
Что ж тогда приезжих на заработки так много?
из области... где вообще нет работы
Гость
11 октября 2016, 15:37
Гость
11 октября 2016, 14:26
Что ж тогда приезжих на заработки так много?
приезжие приезжают кто реально может строить дома котеджи с руками на сезон(колым)
Гость
11 октября 2016, 22:40
Я бывал и бываю во многих крупных городах по роду работы и могу сказать, что сильной разницы между городами нет. Везде есть свои плюсы и минусы. Поэтому менять Челябинск и переезжать в другой, это шило на мыло. Переезд в Краснодар это даже не смешно и даже не глупо, а хуже - развод лохов. Если смотреть субьективно, то с моей точки зрения лучше всех среди миллионников выглядит Казань, реально она просто наголову выше всех практически во всем. Но если бы мне сказали что я обязан переехать из Челябинска хоть куда кроме Москвы, то я выбрал бы Калининград, если нашел там нормальную работу. Чисто из соображений возможности недорого автотуризма по Европе.
Гость
11 октября 2016, 10:07
ну в принципе бывшие челябинцы уехавшие за лучшей жизнью в указанные города (а их весьма много) могут зайти на сайт и поинтересоваться ради праздного интереса стоимость квартир, но зная жизнь города изнутри а также в реальности как деградирует город в последние 2-3 года..., плюс сторительство пфедерального ГОКА, - вздрагивают при мысли вернуться и закрывают сайт... ... а то что сейт факт привязали типа как бэ с их желанием купить квартиру - вызывает только иронию...
Гость
11 октября 2016, 15:53
Вы правы !!! смотрю,только цены на дома на увильдах....Там детство прошло.Хочу родителям там дом купить,но цены просто космос..в Подмосковье дешевле.
Гость
11 октября 2016, 17:14
Гость
11 октября 2016, 15:53
Вы правы !!! смотрю,только цены на дома на увильдах....Там детство прошло.Хочу родителям там дом купить,но цены просто космос..в Подмосковье дешевле.
НЕ свестите!
Гость
11 октября 2016, 09:29
Этот интерес проснулся после указа (привести в рабочее состояния бомбоубежища МОСКВЫ и ПИТЕРА)
Гость
11 октября 2016, 08:20
На первом месте оказались москвичи – на них приходится 46% в доле просмотров из других городов. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/220289078353920.html#comments/cfddd2c64-3911-4c35-a9fd-27a2a74b22af/addComment Они просто смотрят и думают, этож где ж такое, томинский ГОК строить будут, и на этом сайт недвижки закрывают!
Гость
11 октября 2016, 09:21
Лучше сделайте исследование сколько Челябинцев присматривают квартиры в других регионах и сколько уже уехали на Юга!!!
Гость
11 октября 2016, 12:03
Один человек рассказывал,летом отдыхал в Сочи и познакомился с одним местным риелтором,так он спросил у него,что там у вас в Челябинске произошло ??? У меня говорит 50 % клиентов из Челябы.
Гость
11 октября 2016, 14:30
Гость
11 октября 2016, 12:03
Один человек рассказывал,летом отдыхал в Сочи и познакомился с одним местным риелтором,так он спросил у него,что там у вас в Челябинске произошло ??? У меня говорит 50 % клиентов из Челябы.
Ответ простой - власть сменилась, работать можно, но зарабатывать дают только магнитогорским
Гость
12 октября 2016, 10:46
Полы моют на югах ? Работы там ноль !
Гость
11 октября 2016, 08:55
потому что они не кому не нужны.вот поэтому эта статья
Гость
11 октября 2016, 09:38
Для москвичей экзотика город Че с НМУ и томинским ГОКом, коркинским разрезом. Наверное развивается туристический кластер. Будут организованы туры выходного дня. И квартиры должны быть поближе к достопримечательностям
Гость
11 октября 2016, 09:45
Чего так вспетушились-то? Очередная PR-утка от нового сайта недвижимости - тяжело себя продвигать, когда рынок почти обвалился. вот, и несут всякую чепуху, чтобы хоть как-то на слуху быть.
Гость
11 октября 2016, 09:21
Такое впечатление, что кто-то неумело рекламирует наш город нам самим. Вроде как: вот, смотрите, даже москвичи хотят здесь жить, из Краснодара люди интересуются, а вы отсюда к ним бежите, в столицы, да края тёплые, чистые. Не нааадо, оставааайтесь...
Гость
11 октября 2016, 14:42
Люди не бедные уже свалили в Сочи, Краснодар, Москву, Питер , а квартиры большие не продаются. Вот и интересуются ценами.
Гость
11 октября 2016, 09:30
Это Утка, никто ничего не покупает, во первых падающий рынок, ну а потенциальный ГОК, который кстати уже строят, нагнетает сомнение каких то перспектив в Челябинске.
Гость
11 октября 2016, 09:47
Согласна с вами на все 200%, кому нужно себя гробить???
Гость
11 октября 2016, 14:32
Гость
11 октября 2016, 09:47
Согласна с вами на все 200%, кому нужно себя гробить???
Тот кто хочет заработать, тот всегда гробит своё здоровье.
Гость
11 октября 2016, 18:29
Томинский строят? Можно поподробнее, в народе другая инфа.
Гость
11 октября 2016, 12:11
ДАйте мне москвича, который интересуется и хочет, ну или краснодарца! С удовольствием поменяюсь квартирами. Пущай едёт и живет)))
Гость
11 октября 2016, 12:48
И мне пожалуйста таких подъищите
Гость
11 октября 2016, 13:06
И мне
Гость
11 октября 2016, 13:56
Сейчас не времена СССР, когда можно было только обменять. Продавайте и вперед. Или только на сайте кричать способен?
Гость
11 октября 2016, 09:19
Должно быть написано примерно так!!! Квартирами в Челябинске НЕ интересуется не только местное население. Не обманывайте народ аНалитики.
Гость
11 октября 2016, 10:23
Заходят посмеяться над нами и нашей экологией!
Гость
11 октября 2016, 14:04
"По данным федеральной сети АН "Этажи", средняя стоимость вторичного жилья в Челябинске составляет 45 тысяч рублей за кв.м." Сам продаю двушку вторичку на с/з - 80 кв.м. Для интереса снизил цену уже до 2900 тыс.руб. - это 36250 руб. за кв.м. Звонков даже нет. Откуда такие "данные"?:)
Гость
11 октября 2016, 18:40
Стоит оно может и стоит,а кто-ж его купит?)))))(С)К/ф "Формула любви"
Гость
11 октября 2016, 19:03
Это на студии цена, а не на большущие квартиры.
Гость
11 октября 2016, 09:01
Они просто про ГОК не вкурсе
Гость
11 октября 2016, 09:21
ага, и про НМУ)
Гость
11 октября 2016, 11:01
Гость
11 октября 2016, 09:21
ага, и про НМУ)
А про муму?
Гость
11 октября 2016, 17:23
Гость
11 октября 2016, 11:01
А про муму?
Про какое муму?
Гость
11 октября 2016, 17:26
Город ждет хозяина болеющего за Челябинск сердцем! Тогда и квартиры будут покупать!
Гость
11 октября 2016, 22:28
Т.е. для вас не важно что вы здесь родились, что здесь работа и дети устроены в садики-школы. Что здесь живут родители, родственники,друзья, одноклассники..Что вы здесь знаете к какому врачу пойти в поликлинике и где лучше всего провести выходные. Т.е. все это мелочи, а вот если придет хороший губернатор или мэр, тогда можно жить. А если губернатор будет хороший, а мэр плохой?.
Гость
12 октября 2016, 06:47
Гость
11 октября 2016, 22:28
Т.е. для вас не важно что вы здесь родились, что здесь работа и дети устроены в садики-школы. Что здесь живут родители, родственники,друзья, одноклассники..Что вы здесь знаете к какому врачу пойти в поликлинике и где лучше всего провести выходные. Т.е. все это мелочи, а вот если придет хороший губернатор или мэр, тогда можно жить. А если губернатор будет хороший, а мэр плохой?.
Мелочи все очень даже важны. Но если есть возможность зарабатывать в другом месте на все эти житейские мелочи, то народ едет и зарабатывает. А выборы мэра отменили у нас и за это отдельное "спасибо" Юревичу, хотя новый состав гор думы подтвердил оставить всё как есть.
Гость
11 октября 2016, 10:34
Что вы с этим ГОКом? Свалка почти в центре, цинковый, ЧЭМК, Мечел, вокруг Шерщневского водохр. все застроили а где там нормальная канализация? Одним ГОКом больше или меньше - это ничего не изменит.
Гость
11 октября 2016, 11:07
да-да. я тоже за то, чтобы сначала у себя в подъезде прибрали, а потом на субботники городские вышли.
Гость
11 октября 2016, 11:09
то есть? если ты живешь на помойке, дополнительная вонь до кучи - и так воняет, чего петушишься-то, привыкнуть должен? давайте уже добавим ГОК, чтобы жить в городе совсем уж невозможно стало - кто не сбежит, тот вымрет?
Гость
11 октября 2016, 11:24
Вы были в Карабаше? Думаю нет, иначе не писали бы такую чушь!
Гость
11 октября 2016, 11:29
Ничего не перепутали? Не наоборот?
Гость
11 октября 2016, 14:47
после прочитанного в Википедии - Челябинск, таких разделов как : экология, городское благоустройство, транспорт, общество, преступность, здравоохранение, совсем нет желания жить в Челябинске и тем более покупать жилье и строить здесь будущее... Данные 2015-2016 года... жуть..
Гость
11 октября 2016, 09:27
Это же как Вы не любите свой город, жители Челябинска. Зачем же Вы тут живёте тогда.? Сделайте уже что-нибудь и и уезжайте тогда.
Гость
11 октября 2016, 09:40
При первой же возможности любой из города Ч сбежит. Только за те копейки за которые сейчас можно продать квартиры в Ч далеко не уедешь.
Гость
11 октября 2016, 12:43
Вина всему новая команда безб.шенных чиновников,а город любим,не путайте пожалуйста.
Гость
11 октября 2016, 13:48
Гость
11 октября 2016, 12:43
Вина всему новая команда безб.шенных чиновников,а город любим,не путайте пожалуйста.
По-моему нынешние намного лучше предыдущих. Как минимум автовокзалы не переносят и дольщиков не кидают..
Гость
11 октября 2016, 21:08
Челябинск самый прекрасный город! Очень перспективный! Идеальные дороги! Много высокооплачиваемых рабочих мест! Свежий и чистый воздух ! Прекрасные парки и аллеи ! ОТКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА ; ТОМИНСКИЙ ГОК, ХРАНИЛИЩЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ, АЭС! Приезжайте в Челябинск и ваша жизнь преобразится! А для медперсонала у нас спец предложение !!!!!!!!!!! ОТКРЫТИЕ 125 ОНКОЦЕНТРОВ И ЭТО ТОЛЬКО К 2025г! МЕДПЕРСОНАЛУ БОНУС; ОТРАБОТАВШИМ В ОНКОЦЕНТРЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ 20 ЛЕТ КОЙКА И БЕСПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИИ ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ БЕСПЛАТНО! Если конечно у Вас получится столько прожить !
Гость
11 октября 2016, 18:33
Кроме самих челябинцев и жителей области покупка квартиры в южноуральской столице интересует москвичей, петербуржцев и екатеринбуржцев. Бред! Люди не знают как продать свое и и покинуть это "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ" место!
Гость
12 октября 2016, 06:50
Люди знают как продать свою квартирку, но с таким дисконтом не горят желанием. А по поводу "замечательных мест", к сожалению там нас не ждут,а местами приезжих на ПМЖ (на отдых пожалуйста) как оккупантов встречают.
Гость
11 октября 2016, 09:45
А причем тут Ветераны с цветами? Это они интересуются?
Гость
11 октября 2016, 10:09
Скупают с последующей пропиской и трудоустройством на гок!
Гость
11 октября 2016, 13:23
просто есть люди работающие в мск, а живущие в Че. Они ищут жилье находясь там, а по геометке их считают за москвичей
Гость
11 октября 2016, 15:59
Вброс!
Гость
12 октября 2016, 08:55
С утра было плохое настроение, почитала комментарии - улучшилось. Спасибо!
Гость
11 октября 2016, 13:12
В Сочи уже классы набирают из челябинских деток. Доктора там тоже нужны и детские и общей практики. Большой спрос на педагогов, на водителей скорой помощи.
Гость
11 октября 2016, 13:50
Не рассказывайте сказки. Если семей 100 за 5 лет в Сочи переехало, да и то навряд ли..
Гость
11 октября 2016, 14:16
да ладно. и сколько в Сочи переехало челябинцев, что уж классы открывают целые в школах? не иначе как десятки тысяч. скоро Сочи задыхаться начнет от челябинцев, ага. переезжают в Сочи единицы, и из-за высокой стоимости жилья там, и из-за отсутствия работы. Чтобы целая семья собралась и уехала туда жить... Таких случаев не слышала, их действительно немного. А вот пенсионеры переезжают туда, им какая разница, что там нет работы.
Гость
11 октября 2016, 19:40
Гость
11 октября 2016, 14:16
да ладно. и сколько в Сочи переехало челябинцев, что уж классы открывают целые в школах? не иначе как десятки тысяч. скоро Сочи задыхаться начнет от челябинцев, ага. переезжают в Сочи единицы, и из-за высокой стоимости жилья там, и из-за отсутствия работы. Чтобы целая семья собралась и уехала туда жить... Таких случаев не слышала, их действительно немного. А вот пенсионеры переезжают туда, им какая разница, что там нет работы.
Нормально переехало челябинцев и новокузнечан и барнаульцев. Кто с головой- находят работу, кто с руками- тоже. И все перечисленные профессии нужны здесь, подтверждаю.
Гость
11 октября 2016, 09:34
Знаю многих тор менеджеров из Москвы и Питера, хотят переехать в Челябинск, их привлекает инвестиционная политика нашего губернатора, мэр из рабочих, который постоянно делает город лучше, грядущий саммит Шоса и Брикса, на которых будет и угощение и выпечкам хороводы Дружбы.Поэтому все и мчат к нам в Парковый, в Академ, Чюрилово.
Гость
11 октября 2016, 11:46
Прекрасная шутка
Гость
11 октября 2016, 12:42
Особенно в ЧуриловоОООООООООООО
Гость
11 октября 2016, 18:57
Гость
11 октября 2016, 12:42
Особенно в ЧуриловоОООООООООООО
ЛЕЙК-сити все как всегда в РФ через... В ЭТОТ РАЗ РОТ...)) точнее язык
Гость
11 октября 2016, 12:11
Знакомые из Питера возвращаются, потому что 8 ой десяток,хотят среди родных упокоиться.
Гость
11 октября 2016, 14:01
А есть разница где успокоиться? А как же душа, простите?
Гость
11 октября 2016, 16:32
Гость
11 октября 2016, 14:01
А есть разница где успокоиться? А как же душа, простите?
Где успокоиться наверное нет разницы, а где упокоиться для многих очень и очень важно!
Гость
11 октября 2016, 16:59
Отлично!!! с радость поменяю 2-х комнатную хрущевку на аналогичную в Москве или Питере!!! если кому надо пишите куда обращаться в комменты отвечу!!!
Гость
11 октября 2016, 18:16
И я поменяю свою 3-х комнатную в центре ,на 1 к.кв ,пусть даже хрущ. на окраине Мск.Только вот нет предложений, к сожалению.
Гость
11 октября 2016, 19:05
Меняю квартиру в Маскве на дом в Челябинске, меньше 14 этажей не предлагать.
Гость
12 октября 2016, 10:44
Гость
11 октября 2016, 19:05
Меняю квартиру в Маскве на дом в Челябинске, меньше 14 этажей не предлагать.
О, Вам нужен наш вертикальный дворец "Король плаза", 22 этажа!
Гость
11 октября 2016, 23:09
Вижу, что коменты пишут наивные школьники. В Челябинске с 2009 по 2016 год прирост населения 100 000 человек. В то время как с 2002 по 2009 роста не наблюдалось. В 2011 году я смотрел однокомнатную квартиру на Окружной. Так вот: из пяти квартир - три принадлежали москвичам и продавались вместе с арендаторами. Как вы догадываетесь деньги вкладываются в недвижимость там где приносят наибольшую выгоду. В Челябинске доход с аренды порядка 8% годовых, а в Москве 4% и то с натяжкой. По поводу НМУ - в Уфе 200 дней в году НМУ, а в промышленности основу составляют нефтехимические предприятия. Про "мирный атом" - в Москве , в различных НИИ действуют порядка 40 - 50 ядерных реакторов. И ничего страшного. На Украине вон Взорвался реактор со 100 тоннами урана -и ничего , только мозги немножко стали на перекос.
Гость
12 октября 2016, 10:21
Неправда, в Че я сдаю 1к за 7000+КУ, а в Москве за 25000, это что прибыль с аренды 4%????????????????? Правда что-ли, не надо заливать людям, в Че уже почти невозможно сдать квартиру.
Гость
12 октября 2016, 11:47
Гость
12 октября 2016, 10:21
Неправда, в Че я сдаю 1к за 7000+КУ, а в Москве за 25000, это что прибыль с аренды 4%????????????????? Правда что-ли, не надо заливать людям, в Че уже почти невозможно сдать квартиру.
Как вы только умудрились накопить то на однушку, с таким умищем? Суммы вложений в Че на 1 комн.кв. и сумму в Москве не пробовали сравнить, прежде чем считать доход с аренды?
Гость
12 октября 2016, 16:52
Гость
12 октября 2016, 11:47
Как вы только умудрились накопить то на однушку, с таким умищем? Суммы вложений в Че на 1 комн.кв. и сумму в Москве не пробовали сравнить, прежде чем считать доход с аренды?
Просто подход разный. Не нужно навоз в человека кидать. Если рассматривать тот факт, что квартира у вас уже есть в собственности, тогда девушка верно говорит. В таком случае в Москве наварить можно неплохо. Но если отбивать стоимость жилья или у вас вообще, упаси Господи, квартира в Москве в ипотеку, тогда вы правы абсолютно. Как видите, 2 разных случая, 2 условия.
Гость
11 октября 2016, 19:01
ДА ВПРИНЦИПЕ Вся Россия мечтает перехать в Че семьями, чтобы потом ВСЕМ СКРЕПНО ПОДЫХАТЬ от Рака...) Это так сказать патриотично!
Гость
11 октября 2016, 21:19
Вообще, невыгодно покупать квартиру в Че. Ее потом не продать, а если и продашь, ничего не наваришь. Поэтому лучше купить по той же цене ликвид в Новой Москве, ближнем Подмосковье, Питере или Краснодаре.
Гость
11 октября 2016, 22:17
Будет тоже самое. А в Краснодаре продадите дешевле чем купили..
Гость
12 октября 2016, 07:50
Гость
11 октября 2016, 22:17
Будет тоже самое. А в Краснодаре продадите дешевле чем купили..
Если этим не занимаетесь профессионально, то так будет везде.
Гость
11 октября 2016, 18:17
не написали только-в абсолютных цифрах сколько москвичей и перебуржцев купили квартиры в челябинске-человек 10 небось! И то-для своих родителей или детей. тут оставленных на учебу или работу.
Гость
12 октября 2016, 06:48
Скорее всего они продать хотят, то что получили в наследство.
Гость
11 октября 2016, 18:57
Чтобы народ из столиц и пр. городов "необъятной" повалил на ПМЖ в ЧЛБ, трэба закопать ГОКи, заткнуть вонючие трубы "градообразующих" (дающих людям работу) предприятий и много чего еще закрыть. Да и вообще перевезти правительство и Думу на Урал. Глядишь и народ потянется!
Гость
12 октября 2016, 06:52
Народ и так тянется в Челябинск тысяч по десять в год прибывает (это сверх тех кто уехал), только состав приезжающих не радует ( из ближайшего зарубежья, из области,...)
Гость
11 октября 2016, 21:29
Завтра напишут что на Колыме москвичи хаты покупают и народ все скушает.
Гость
12 октября 2016, 07:51
А на Дальнем Востоке по гектару земли бесплатно раздают.
Гость
11 октября 2016, 20:51
Прежде чем ругать Челябинск, для начала реально ознакомьтесь с другими городами. Часто езжу по России, от Москвы до Красноярска был везде и не по разу, город может звезд с неба и не хватает, но однозначно лучше чем, скажем, Самара, Ростов или Н. Новгород. Возможно, несколько уступает Казани и Новосибирску, но не настолько, что-бы все бросать и уезжать! Про Юг слышать вообще противно, одни пенсионеры и черные + люди сомнительной моральной культуры... А что касается продаж..... не понимаю в чем сомнения, посмотрите на недавно сданные дома вечером - уже вовсю горят окна, т.е. там кто-то проживает, разве нет? Тополинка, Парковый, Парковый 2, Александровский, Академ - вечерами во всех домах горят окна, по улицам ходят люди, открываются магазины и.т.д. В чем сомнения? Город прибавляет каждый год от 8 до 15 тыс.чел. Вопросы?
Гость
11 октября 2016, 15:32
Нищебродам не знакомы термины "трудовая миграция" и "приглашенный специалист", потому что они не хотят и не умеют работать по настоящему. На самом деле в Челябинске работают спецы со всего мира. И каждый раз очень сложно найти вариант, как для аренды, так и для покупки. Чаще всего это центр города или Соколинка, т.к. у иностранцев на первом месте вопрос безопасности, комфорта, а уже потом экологии.
Гость
11 октября 2016, 15:46
вам подходит инетный риэлтор больше
Гость
11 октября 2016, 15:58
про кого вы пишите те и на рынках поживут:)))
Гость
11 октября 2016, 19:20
Согласен. Хорошей арендной квартиры у вменяемого собственника сразу и не сыщешь.
У меня товарищь уехал в масквабад, заработал там бабла, и теперь, сидя в масквабаде, ищет квартиру в Че или пригороде. И таких временно понаехавших из Че в масквабад много. Если сайт недвижки мониторит по айпишнику, то вполне так и получилось те самые 46%. Т.е нежвижку в Че ищут ранее уехавшие из Че в масквабад.
Гость
11 октября 2016, 15:49
в масквабаде как раз всё проеш и квартиры не хватит челябинской.в москве таких умников из челябы только и ждут.москали называют приезжих лохами.
Гость
11 октября 2016, 18:46
Гость
11 октября 2016, 15:49
в масквабаде как раз всё проеш и квартиры не хватит челябинской.в москве таких умников из челябы только и ждут.москали называют приезжих лохами.
В Столице никто никого не обзывает.НАсмотрелся ТВ?С работой проблем нет.Мести-мыть,возить,всегда пожалуста.Огляделся -пообтёрся,можно в другую сферу уйти.И кстати,З/п на мести-мыть-возить такие,которые в Че,только возле сталеплавильного ковша стоять надо,силикоз зарабатывая.
Гость
11 октября 2016, 19:22
Продавать и сдавать квартиры надо адекватные нынешним запросам. В элитных ЖК типа "Подсолнухах" или "Александровском" квартиры долго не застаиваются.