RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Челябинцев обяжут сортировать мусор

12 октября 2016, 07:01
Гость
12 октября 2016, 08:41
Для начала надо хотя бы научить просто до контейнеров доносить,а то каждую весну кажется что помойка вокруг.
Гость
12 октября 2016, 07:38
Почему мы должны доплачивать за переработку и утилизацию сырья? пластик и железо будут продавать как сырье на перерабатывающие предприятия и еще с нас деньги брать! Если хотите раздельный сбор тогда понижайте тарифы
Гость
12 октября 2016, 09:02
Всё это снова с ног на голову. Поясню - за рубежом, сортированный мусор сильно дешевле принимают. А у нас , просто, обоснование очередного повышения тарифа. К стати, 21 октября 2016 г должно вступит в законную силу решение областного суда о не законном поборе на уборку придомовых территорий и содержание контейнерных площадок. Денег собранных скорее всего не вернут.
Гость
12 октября 2016, 10:42
Гость
12 октября 2016, 09:02
Всё это снова с ног на голову. Поясню - за рубежом, сортированный мусор сильно дешевле принимают. А у нас , просто, обоснование очередного повышения тарифа. К стати, 21 октября 2016 г должно вступит в законную силу решение областного суда о не законном поборе на уборку придомовых территорий и содержание контейнерных площадок. Денег собранных скорее всего не вернут.
Можно ссылку на решение суда?
Гость
12 октября 2016, 12:16
Гость
12 октября 2016, 10:42
Можно ссылку на решение суда?
Попросите администрацию сайта - они даже статью публиковали
Гость
12 октября 2016, 08:20
Вот бомжам радость-то!!! Раньше им бедным приходилось самим в куче мусора искать бутылки и пивные металлические банки, а теперь мы за них это будем делать. ХуманизЬм !!!!!
Гость
12 октября 2016, 12:24
да еще и деньги государству (или там какому нибудь оператору) за это будем платить
Гость
12 октября 2016, 17:11
А чем плохо-то? Что бомжик снесет мусор на переработку, получит денежку на еду, а за счет этого вырубят меньше на одно дерево? Ты вообще человек?
Гость
13 октября 2016, 06:30
Гость
12 октября 2016, 17:11
А чем плохо-то? Что бомжик снесет мусор на переработку, получит денежку на еду, а за счет этого вырубят меньше на одно дерево? Ты вообще человек?
Дерево вырубят не потому что надо, а потому что мешает
Гость
12 октября 2016, 08:01
Спикер также подчеркнул, что для владельцев жилья новая идея, вероятнее всего, обернется повышением тарифа. Ведь раньше собственники платили только за вывоз мусора, сейчас им предлагают оплатить также его переработку и утилизацию. «Пока сложно сказать, на сколько может увеличиться тариф, – добавляет Анатолий Вершинин. – Но уже понятно, что это будет не плюс 5–10 рублей к нынешним платежам, а более существенная сумма». Спасибо Партии Родной за то, что мы уже платить должны за всё.. Включая постройку перерабатывающих заводов по мусору.
Гость
20 октября 2016, 12:10
В чем проблема , живите в деревне...
Гость
12 октября 2016, 08:21
"Затем власти планируют создать регоператора" - вот сама суть, все остальное - лишняя информация. Очередная дойка под лозунгом "вам же во благо".
Гость
12 октября 2016, 08:35
Перевожу - готовьтесь платить больше. Чем больше я читаю такие статьи, тем больше хочу купить участок, построить дом и забыть коммунальщиков с их поборами как страшный сон
Гость
12 октября 2016, 09:05
Бесполезно бороться с симптомами, нужно лечить саму болезнь или бежать из ареала распространения. Предложенная мера обезопасит вас лишь на какое-то время, вирус мутирует и до вас доберется тоже.
Гость
12 октября 2016, 09:30
Живем в своем доме. К сведению, тарифы за Газ, свет и воду платим, как все. И кстати за вывоз мусора тоже, исходя из кол-ва прописанных человек.
Гость
12 октября 2016, 10:44
Гость
12 октября 2016, 09:30
Живем в своем доме. К сведению, тарифы за Газ, свет и воду платим, как все. И кстати за вывоз мусора тоже, исходя из кол-ва прописанных человек.
Ну и плати за вывоз мусора дальше
Гость
12 октября 2016, 08:33
То есть мы отсортируем, и нам за это еще и тарифы поднимут?
Гость
12 октября 2016, 20:32
за удовольствие рыться в помоях надо платить! Скоро бедолаг бомжей будут штрафовать, за то что они не оплатили, а в помоях роются.
Гость
13 октября 2016, 01:02
Гость
12 октября 2016, 20:32
за удовольствие рыться в помоях надо платить! Скоро бедолаг бомжей будут штрафовать, за то что они не оплатили, а в помоях роются.
И за три нарушения или неуплаты бомжей на ГОД будут от помойки отстранять.
Гость
12 октября 2016, 09:59
Все европейский опыт перенимают, за наш же счет. Что то зарплаты не платят по 900 евро как у европейцев. на шиши тянемся.
Гость
12 октября 2016, 10:31
Они уже заметили что население нищает! Но только потом говорят что Ну х с ними!
Гость
12 октября 2016, 10:41
людишки в своей массе сейчас настолько озлоблены, что принципиально не будут разделять мусор, тем более за дополнительную плату
Гость
12 октября 2016, 14:34
А почему так комплиментарно - "людишки"? Пиши уже "двуногие существа".
Гость
12 октября 2016, 08:32
Челябинцев обяжут платить за еще одну выдумку, а не сортировать обяжут. Нафиг им нужны эти сортировки. Уверен, татупеды уже дерутся, чья жена/брат/сват будет нового рыга крышевать и все собранные бабки, а мусор будут все так же сваливать в одну зловонную ядовитую кучу.
Гость
12 октября 2016, 11:27
я согласна сортировать, но не согласна еще и платить за это. представляю, сотрудники платят за то, что работают на предприятии...
Гость
12 октября 2016, 13:01
это же вам такую честь и привилегию оказали, а вы не понимаете)))
Гость
12 октября 2016, 13:51
к примеру, в Канаде, если не сортируешь мусор, ты платишь за его сортировку рабочим. но мы же не буржуи...
Гость
12 октября 2016, 18:08
Гость
12 октября 2016, 13:51
к примеру, в Канаде, если не сортируешь мусор, ты платишь за его сортировку рабочим. но мы же не буржуи...
Мы сами отсортируем и заплатим за это буржуям?
Гость
12 октября 2016, 09:10
Итересно получается: " 1. Сперва начисление платы за сбор и утилизацию ТБО перейдет из жилищной услуги в коммунальную. 2. Затем власти планируют создать регоператора, который будет устанавливать во дворах специальные контейнеры для разделения отходов." Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/220717589442560.html#comments/c3024708d-c996-4ba7-ba10-6931eb374b7a/last То есть утром деньги, а вечером стулья? Сначала плату увеличат и переведут из одной услуги (жилищной) в другую (коммунальную) - не понятно зачем, а только затем будут создавать регопператора , который что-то там будет делать может быть - когда нибудь..... А то что многие мусор из окна выбрасывают или оставляют в подъезде - это как-то предусмотрят ? Или опять жильцы (они же собственники) должны караулить таких соседей и ай-ай-ай им говорить?
Гость
12 октября 2016, 11:10
Живу в другом городе. Разделяем мусор давно (пластик и картон отдельно остальное все вместе) вообще никак не напрягает разделение. Вообще не понимаю как может быть по-другому. Около мусорных площадок всегда чисто. Пластик и картон вывозятся по мере заполнения.остальное ежедневно
Гость
12 октября 2016, 18:07
А платите в два раза дороже чем за несортированный?
Гость
12 октября 2016, 08:39
Процедура тендера будет открытой. Вот что действительно открыто, так это то, что это будет очередной грабеж в карман "кому надо". А то сложно создать условия тендера, при которых выбирать будут из одного. У нас вон дороги через тендеры "ремонтируют" и "обслуживают", особенно зимой. Вообще, у населения "тендер" уже ассоциируется с воровством, которому пытаются придать хоть какую-то удобоваримую форму.
Гость
12 октября 2016, 11:53
То есть скрытый смысл статьи таков. Нам повысят плату за вывоз отходов и мы будем платить больше. Мы должны сортировать отходы на пластик, стекло и т.д. А потом, "добрые" дяди продадут эти отходы как сырье и получат за это опять денежку. Браво! Двойная прибыль кому-то за наш мусор!
Гость
12 октября 2016, 08:24
Вот же гляди, а. Эти конченные судаки уже достали население.
Гость
12 октября 2016, 12:52
Хаха)) Точно, с языка сняли)) Не мытьем, так катаньем))
Гость
12 октября 2016, 14:29
Да-да, население уже готово пойти на крайние меры и НАПИСАТЬ что-нибудь КАПСОМ!
Гость
12 октября 2016, 10:01
1 сортировать мусор должно быть выгодно жителям 2 ключевое здесь выгодно жителям 3 у нас все через одно место выгодно будет кому то другому
Гость
12 октября 2016, 10:33
Я бы сам построил завод по переработке пластмассы, чтобы вы мне сами везли и доплачивали. Думаю за пару лет я бы попал в список forex
Гость
12 октября 2016, 11:27
Гость
12 октября 2016, 10:33
Я бы сам построил завод по переработке пластмассы, чтобы вы мне сами везли и доплачивали. Думаю за пару лет я бы попал в список forex
В список forex))))) с такими знаниями только туда)))
Гость
12 октября 2016, 13:05
Гость
12 октября 2016, 10:33
Я бы сам построил завод по переработке пластмассы, чтобы вы мне сами везли и доплачивали. Думаю за пару лет я бы попал в список forex
Список Форекс Гамп?
Гость
12 октября 2016, 13:11
"Кроме того, жители многоквартирных домов смогут в полной мере перенять европейский опыт обращения с мусором." В Швеции например за пластиковую бутылку одну шведскую крону дают, а это 7 руб. 12 коп. Даже если у нас установят такие же аппараты по приемке или хотя бы создадут приемные пункты вторсырья и платили бы по 2 рубля, уверен ни одной пластиковой бутылки не валялось бы.
Гость
12 октября 2016, 16:29
так то платить надо, а так получается сортируешь мусор и платишь за это, не сортируешь, а просто выбрасываешь в окно за это платить не надо.
Гость
13 октября 2016, 14:44
не многим заподло они лучше у родителей денюшку потянут на новый айфон и шопинг
Гость
12 октября 2016, 09:06
Да ещё один прикол - мусоропровод в доме один. Заварить его могут договориться только в элитных домах, остальных жителей устраивает вонь, мыши,крысы...
Гость
12 октября 2016, 09:34
В элитных домах нет мусоропроводов.
Гость
12 октября 2016, 10:34
Что за бред? Лет 7 уже не видела НЕ заваренных мусоропрводов.
Гость
12 октября 2016, 12:56
Что за тупость и глупость))? Заварить можно в любом доме, было бы желание. Вот только за пенсионеров и инвалидов с верхних этажей ты будешь его выносить?
Гость
12 октября 2016, 14:35
отказываюсь делать что-либо бесплатно, сейчас не 72-й год! за все плачу! платите и мне-буду сортировать!
Гость
13 октября 2016, 14:55
я не согласна чтобы вы травили меня и моих детей своими отходами стройте свой завод и перерабатывпайте свой мусор и получайте себе любимому доход с этого
Гость
12 октября 2016, 20:10
В декабре прошлого года сидел во Внуково, ждал самолет. Рядом были раздельные контейнеры для мусора. Люди клали стекло в контейнер для стекла, пластик в контейнер для пластика и т.д. Через некоторое время подошла узбечка-уборщица и вывалила все из этих контейнеров в один большой мешок. У нас будет примерно то же самое, только платить за вывоз мусора будем больше. Необходимо окупить установку раздельных бачков.
Гость
12 октября 2016, 21:50
Тоже уверена, что это просто очередная имитация бурной деятельности чиновников на благо экологии. На деле же - тысяча первый узаконенный побор с населения.
Гость
12 октября 2016, 09:26
готов платить больше, сортировать, всегда доношу да контейнера, ботву не жгу в огороде, с мусором на гор свалку увожу. и хочется что бы каждый, хотя бы за собой убрал. пусть не за насрав..й собакой своей, а за Собой
Гость
12 октября 2016, 10:30
Ботву на участке надо закапывать, так то это перегной! Огородник х
Гость
12 октября 2016, 12:58
хотелось бы тебя увидеть, едущим с ботвой на гор.свалку))))))))))))
Гость
12 октября 2016, 14:48
Гость
12 октября 2016, 10:30
Ботву на участке надо закапывать, так то это перегной! Огородник х
Огородник на Х это ты, видимо, про себя.... посмотрю я на тебя, Огородника, как ты стог ботвы картофельной да помидорной закопаешь. А по весне стог порезанных яблонь и вишен. У нас вот нет дураков, приезжай, забирай, болезный.
Гость
12 октября 2016, 08:45
Собственники должны будут заключить договоры.... а вот буй вам, покачивающийся на волнах.
Гость
12 октября 2016, 09:56
Ура! новый регионоператор! Так бы и сказали " пенсионеры, получили пенсию отдайте в всю в нашу казну" А банк где будет?
Гость
12 октября 2016, 10:22
Я только за! Горы мусора, который не разлагается, это то, что видит каждый проезжающий мимо свалки. А сколько таких свалок по России?! Раньше мусор выносил раз в 4-5 дней, а сейчас каждый день да не по одному пакету. На мой взгляд, нужно еще производителей упаковки и тары обязать принимать обратне ее. А вообще вопрос раздельного мусора надо решать обязательно. Хорошо, что начали. Может не все гладко будет, лишь бы сама идея не заглохла.
Гость
12 октября 2016, 12:04
И опять этот тролль.
Гость
12 октября 2016, 12:59
Гость
12 октября 2016, 12:04
И опять этот тролль.
да ладнон тролль, кто то ведь еще и плюсует
Гость
12 октября 2016, 14:01
Гость
12 октября 2016, 12:59
да ладнон тролль, кто то ведь еще и плюсует
Я плюсую! Как против заводов орать - вы первые, а сами палец о палец не можете ударить ради улучшений экологической ситуации в городе. Наверное переломитесь пластиковую бутылку отдельно в др бак выкинуть
12 октября 2016, 10:58
Готова сортировать, земля наш дом и все такое. Но не все справятся. Кому-то пофик, кто-то из алкогольного угара не выходит и не в курсе будет. У нас рядом общежитие, там такие гоблины есть... Из окна пищевые отходы выбрасывают - голубей кормят.
Гость
12 октября 2016, 13:38
Надо понимать, что мы свиньи. Мы до сих пор бросаем бычки куда ни попадя, наши собаки гадят на газоны, дороги.. куда угодно. Мусор мы вообще можем выбросить не дойдя до свалки, далеко сильно... бутылки из окон машин выкидываем. Гадим везде. Зачем нам свиньям сортировать что-то, бред. Недавно вернулся из Чехии, улицы вылизаны как на картинке, никто даже бумажечку не выбросит мимо. А мы тут все свиньи.
Гость
12 октября 2016, 13:44
С детства в цивилизованных странах люди приучены мусор сортировать. и баки стоят разноцветные. У нас же все как валили так и будут валить все вместе. Причем что интересно-кто жил заграницей-они там с первого дня пребывания начинают все делать как местные жители-и мусор сортировать. и собак с пакетиками выгуливать, и не курить в общественных местах и прочее...У нас же в стране ВСЕ ведут себя как быдло-не уважают ни себя, ни людей. Вот почему так?
Гость
12 октября 2016, 13:53
Ура! Наконец-то что-то хорошее, направленное на улучшение экологии. Каждый раз сердце кровью обливается когда выбрасываюсь пластик и бумагу в общий контейнер
Гость
12 октября 2016, 14:01
Далеко нашим людям до сортировки мусора. Теперь мои НЕДОсоседи будут три мешка в подъезде оставлять вместо одного. А мешки не с пищевыми отходами вообще будут "жить" в подъезде рядом с их строительным хламом трехлетней давности, "а что не воняет же" (это цитата)!!!
Гость
12 октября 2016, 07:56
Разумная идея. Но необходимо повышать сознательность граждан путем активной пропаганды.
Гость
12 октября 2016, 08:24
Чем ты и занимаешься, тролль с Цвиллинга.
Гость
12 октября 2016, 08:38
Бесполезно, лучше штрафами
Гость
12 октября 2016, 14:02
Гость
12 октября 2016, 08:38
Бесполезно, лучше штрафами
Поставить к каждому контейнеру по вертухаю с видеокамерой? Тогда тариф "Абрамочич" вам обеспечен
Гость
12 октября 2016, 10:28
вот скажите мне-где я должна в своей хрущевской кухне разместить столько пакетов или ведер(даже маленьких!) с мусором, чтоб под каждый отход отдельный мешок???!!! Сдурели?! Вам наплевать на мои жилищные условия-и мне наплевать на ваш мусор!Обязуйте всех челябинцев просторными квартирами!!А потом и требуйте уродцы!Живём как китайцы в конурах собачих!
Гость
12 октября 2016, 11:01
б.дло даже в просторных кухнях найдет причину не разделять мусор. Например "я плачу этой стране столько налогов, пусть они и разделяют"
Гость
12 октября 2016, 11:09
Почему вы считаете что государство должно вам квартиру. Квартира ваша собственность и отвечаете за нее Вы. Не устаревает квартира, купи другую, нет денег заработаЙ!
Гость
12 октября 2016, 11:36
а вы сразу на свалке живите там и сортировать не надо будет . а то скоро все на свалках жить будем и дышать воздухом с дымом и отравленой водом со свалки .. только недолго и болезненно
Гость
12 октября 2016, 10:29
за границей для этого работают люди и получают за это деньги!! На мне не получится экономить!
Гость
12 октября 2016, 14:14
Стопэ!!!Где это за границей за ВАС сортируют мусор??? В той же Италии все сортируют сами и живут в квартирках по площади как наши хрущевки и ничего страшного.
Гость
12 октября 2016, 18:05
Гость
12 октября 2016, 14:14
Стопэ!!!Где это за границей за ВАС сортируют мусор??? В той же Италии все сортируют сами и живут в квартирках по площади как наши хрущевки и ничего страшного.
Бедненькие итальянцы. Гумпомощь где собирают? У нас ведь самая богатая страна в мире и все для народа
Гость
13 октября 2016, 14:21
Не парень на тебе уже бог в мозгах съекономил
Гость
12 октября 2016, 12:17
Это у кого же столько мусора в доме, что разделить сложно? Тонны картона, батареек или пластика дома валяются? И каждый день как на работу сортировать свой собственный мусор? До чего же у нас развито мелкое бытовое хамство! "Все не будут плевать, а я - буду, все не будут мусорить, а я - буду, все будут по правилам ездить, а я буду ездить как хочу", - вот с таким девизом и живут некоторые! Ещё и уважения к себе тоже требуют!
Гость
12 октября 2016, 15:20
Не некоторые,а большинство. Печалька
Гость
12 октября 2016, 16:42
в том-то и дело,что мусора немного.это или копить 1,5-2 недели,либо в горстях выносить
Гость
13 октября 2016, 14:34
Гость
12 октября 2016, 16:42
в том-то и дело,что мусора немного.это или копить 1,5-2 недели,либо в горстях выносить
парень пластик ,стекло,железо,картон ложишь в один пакет остальное в другой возле контенеров разбрасываешь что-куда и увидишь этого мусора будет больше чем ты думаешь ,попробуй желаю удачи
Гость
12 октября 2016, 13:35
В цивилизованных городах России и других странах сортируют мусор уже давно. Ничего не разлетается по двору, из помойки не воняет, все аккуратно закрыто крышками. Но нам надо чтобы и почище было резко и чтобы бесплатно это стало вдруг. А давайте ветер заставим доплачивать? Это же он помойку вокруг помойки устраивает и запахи разносит. У себя дома вы наверное ведро с мусором ставите на самое видное место комнаты чтобы любоваться этим всем и дышать повкуснее было???? А может вам и само ведро каждый месяц кто-нибудь новое забесплатно предоставляет?? Почему такое отношение? Все что за пределами моей квартиры меня не касается типа? Это ВЫ люди-свиньи и живете также и хотите продолжать так жить. А то что денег на все вам не хватает, это вы со своего работодателя спросите. Все дорожает, а ЗП не прибавляется и коммуналка тут вообще не причем.
Гость
12 октября 2016, 16:45
совсем не причем...
Гость
12 октября 2016, 18:52
Проблема в менталитете, 2 человека из 100 может быть и сортируют и будут это делать, а остальное 98 - НЕТ.
Гость
13 октября 2016, 09:25
Гость
12 октября 2016, 18:52
Проблема в менталитете, 2 человека из 100 может быть и сортируют и будут это делать, а остальное 98 - НЕТ.
вот вопрос,откуда взялся такой менталитет?почему,что ни позорнее и говнее,то русский менталитет.почему в европейских странах наоборот?почему русский человек хочет жить хорошо,но ничего делать для этого не хочет?
Гость
12 октября 2016, 09:25
новый оператор пусть сам и сортирует мусор. отрабатывает деньги
Гость
12 октября 2016, 11:01
Ага сейчас разбежался, вам в чистом виде деньги в бак складывать и за это ещё платить, для примера алюминиевая банка до 50 руб/кг, картон до 8 руб/кг, ПЭТ по 12-15 руб/кг.
12 октября 2016, 12:07
так вы собирайте сортируйте и сдавайте такие люди на данный момент очень нужны ,на мерс заработаете и квартиру с большой кухней где можно сложить килограмм пластика, железа ..
Гость
12 октября 2016, 13:49
никто не мешает самому копить этот мусор в квартире и вывозить так часто, как это будет выгодно. готов?
Гость
12 октября 2016, 16:33
12 октября 2016, 12:07
так вы собирайте сортируйте и сдавайте такие люди на данный момент очень нужны ,на мерс заработаете и квартиру с большой кухней где можно сложить килограмм пластика, железа ..
так и буду делать.поставлю на балконе пару небольших бочек и буду копить банки и бутылки.и сдавать.компенсировать оплату
Гость
12 октября 2016, 18:41
Представляю себе - живёт такая семья в комнате в общаге - четырехэтажная кровать - а по периметру - штук так дцать мусорных ведёрочек)))
Гость
13 октября 2016, 15:11
а представте себе свалку с эйфелеву башню запах что безопасно им дышать только в противогазе . отравленную землю и воду на столетия .вы летом во время горения свалки по часу подышите каждый день через пару лет умрете от рака а это трудная смерть. тогда и говорите о ведерочках. до встречи в онкологическом центре
Гость
15 октября 2016, 14:31
Гость
13 октября 2016, 15:11
а представте себе свалку с эйфелеву башню запах что безопасно им дышать только в противогазе . отравленную землю и воду на столетия .вы летом во время горения свалки по часу подышите каждый день через пару лет умрете от рака а это трудная смерть. тогда и говорите о ведерочках. до встречи в онкологическом центре
Не надо желать другому того, чего не хотите себе - я с Вами ТАМ встречаться НЕ желаю!
Гость
12 октября 2016, 14:22
Кто-то хочет построить завод по переработке мусора, хорошая и нужная идея. Идем в банк, берем кредит и строим завод. Хотите чтобы мусор население сортировало, нет проблем, тариф, уменьшенный на сортировку и вперед. А если кто-то хочет завод за счет населения, ребята, вы опоздали - Олимпиада, капремонт... денег больше нет.
Гость
13 октября 2016, 14:52
даже если бесплатно будут вывозить у нас будет быдло ныть нам за это надо платить . и где это доходный бизнес проценты съедят все. японцы уже предлагали построить завод но тоже нужна была сортировка и дорого . в японии острова строят из мусора а у нас
12 октября 2016, 14:39
Запретите пожалуйста мусоропроводы во всех многоквартирных домах на основании нового требования выбрасывать мусор раздельно. Пусть их навсегда заварят.
Гость
12 октября 2016, 15:11
завидуй молча и рыться в помоях тебе никто не запрещает, а вот тех кто из своих квартир сделал помойку их надежно упрятали в дурку
Гость
12 октября 2016, 10:41
Мусорный кластер будет.
Гость
12 октября 2016, 10:53
Никто не будет ничего сортировать, будут тупо платить(
Гость
12 октября 2016, 11:55
А как связаны между собой МУП Горэкоцентр и ООО Горэкоцентр? Частник выводит деньги с мупа? Муп нам не хватает денег и давайте повысим тариф населению и заставим сортировать мусор. Хорошо устроились!
Гость
12 октября 2016, 12:03
Я все устрою. Скорее бы 1 января.
Гость
12 октября 2016, 12:22
А смысл мне его сортировать, раз мне же за это ещё и оплату повысят? а кто то другой сдавая металл,тряпки ,стекло будет деньги на этом зарабатывать? и так думаю будет рассуждать каждый! провальная идея !
Гость
12 октября 2016, 12:59
"В Минстрое подчеркивают, что никакого нового налога не будет. Речь идет лишь о смене формата оплаты за сбор и утилизацию мусора." Всё врут. Обязательно дополнительные деньги будут с населения драть. Эти негодяи не успокоятся пока всё население у них в рабстве не окажется.
Гость
12 октября 2016, 19:21
ура конец мусоропроводам.
Гость
12 октября 2016, 19:43
Хоть бы под это дело заварили ВСЕ мусоропроводы))) Сортировать, правда, всё равно никто не будет, ну, может, кроме нескольких отписавшихся(((
Гость
12 октября 2016, 22:47
Идея-то хорошая. Но это только для тех, кто понимает, хочет, будет сортировать свой мусор и готов оплачивать это удовольствие.
Гость
12 октября 2016, 09:23
А не будут покупать - отключим газ.
Гость
12 октября 2016, 09:38
Наши люди в булочную на такси не ездят!