RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

735мм 63%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Капремонт «повесят» на местные власти?

21 октября 2016, 07:00
Гость
21 октября 2016, 09:06
"Сейчас эти работы выполняются регоператором за счет средств собственников" Пишите правильно, За счет средств СОБСТВЕННИКОВ ДРУГОГО ЖИЛЬЯ! И работами ЭТО, что преподносят как "капремонт" назвать тяжело.
Гость
21 октября 2016, 10:16
Новые дома чинить не будем, рано еще. Старые дома чинить не будем, поздно уже. И да, платите регулярно!
Гость
21 октября 2016, 08:16
Как обычно и традиционно - НЕ ПЛАТИМ!!!
Гость
21 октября 2016, 09:12
Тогда пусть долг копится, а потом "мы идём к Вам". Не передумал, не пойду - спишу просто с карточки у тех у кого они есть, так быстрее получится.
Гость
21 октября 2016, 10:01
Гость
21 октября 2016, 09:12
Тогда пусть долг копится, а потом "мы идём к Вам". Не передумал, не пойду - спишу просто с карточки у тех у кого они есть, так быстрее получится.
Ноги не сломай к нам идя и с карточки только сберовской сможешь списать, но мы давно от туда ушли!
21 октября 2016, 11:23
Гость
21 октября 2016, 09:12
Тогда пусть долг копится, а потом "мы идём к Вам". Не передумал, не пойду - спишу просто с карточки у тех у кого они есть, так быстрее получится.
Да ты до пенсии своей исполнительного листа будешь ждать...
Гость
21 октября 2016, 17:16
Чё переливать из пустого в порожнее? Мы только должны не понятно кому и за что. Только все остальные нам ни должны ни чего! Я понимаю пробки, рост цен и безработцу. Но платить за неоказанную услугу нулевого качества - это нонсенс. А завтра что придумают? Обязательное оказание безвозмездных сексуальных услуг?
21 октября 2016, 18:28
вот подсказывать не надо , они и так нормально выдумывают
Гость
22 октября 2016, 06:11
Это ещё один НАЛОГ! А остальное только для отвода глаз...
Гость
23 октября 2016, 12:48
21 октября 2016, 18:28
вот подсказывать не надо , они и так нормально выдумывают
Конечно придумают-жаднось не знает границ, к примеру пенсии в нефтегазовой промышленности имеют статус корпаративных,значит выше,а то что каждый живущий имеет право на ресурсы ,живет в этой же стране имеет мизирную пенсию и з/плату.
21 октября 2016, 10:34
Отличная новость для тех, кто хочет попилить бюджетное бабло. 7 миллионов на ремонт фасада дома, 5 миллионов на ремонт крыши, и так далее...Бригады тоже будут "свои", а качество... ну а что вы хотели, в бюджете денег нет!
Гость
21 октября 2016, 15:16
ДОБРОДЕТЕЛИ С УМЫСЛОМ. ИСКУССТВО ИЗОЩРЕНИЯ. ХОТЯ ДОМА РЕМОНТИРОВАТЬ НАДО.
21 октября 2016, 08:39
Не платил и не буду.
Гость
21 октября 2016, 09:12
Пени по закону никто не отменял.
Гость
21 октября 2016, 10:42
Гость
21 октября 2016, 09:12
Пени по закону никто не отменял.
Пени? За неоказанную услугу,за невыполненную работу? Ссылку на закон дайте.
Гость
21 октября 2016, 11:01
Гость
21 октября 2016, 09:12
Пени по закону никто не отменял.
Да, так же никто не отменял через 3 года списать всю задолженность согласно ст. 46 ч. 1 п. 4 опять же если ты настоящий пристав, а не коллекторский лошок
Гость
21 октября 2016, 08:40
Найти деньги на капремонт - "головняк" местных властей, а не простых жителей....На то она и исполнительная власть....
21 октября 2016, 09:10
Да именно этим они и занимаются - повышена кадастровая стоимость жилья, местная власть имеет право менять ставку налога в диапазоне 0...1% , догадайтесь сколько она будет?
Гость
21 октября 2016, 10:43
Управляйки до аварийной кондиции доводят своей "работой" МКД владельцев,А потом заявляют,что денег нет и не хватает.С середины июля написано заявление на устранение течи с кровли,Укашка и аффилированные с ней ОООшки "РогаКопыта2" гоняли дурака.В сентябре подмазали извёсткой и ответ прислали,что ремонт произведён.Пришёл октябрь с дождями и трещина в плите снова протекает,морозы и вода быстро добивают бетон до сквозного состояния,потом будут бегать с требованиями о капхапремонте.Так и существует эта саранча,пожирающая вполне материальные деньги владельцев МКД.
Гость
24 октября 2016, 08:44
Ну так чего вы хотели? Всего 7 млн на ремонт фасада. Нормально отремонтировать - миллиард нужен.
Гость
21 октября 2016, 11:08
А я сыночка своего с друзьями отправила за цементом и кирпичами. Сейчас насобирают, придут и заставлю ремонтировать наш дом. Все какая то польза хоть, чем целыми днями по кнопкам стучать.
Гость
21 октября 2016, 10:41
Советую всем найти в сети интернет закон Челябинской области О Капитальном ремонте домов №512-ЗО и внимательно прочитать статью 25. Ответственность регоператора, исходя из неё выстраивать свои взаимоотношения с этим юр.лицом (ст.178 ЖК РФ). Статью 20. п.2 - в ней причина почему регоператор так сильно нас пугает судами. А еще почитать устав Регоператора исходя из которого он несёт свою ответственность только перед учредителями и не предполагает членства в своём фонде, а все средства полученные от собственников автоматически являются их собственностью. НЕ ПЛАТИМ ИДЕМ В СУД!!!
Гость
21 октября 2016, 11:57
Работники регоператора минусуют)
21 октября 2016, 13:00
За чем в суд то идти? Пусть сами подают.
Гость
21 октября 2016, 13:18
Отмажутся легко - не все заплатили, виноваты сами. Не вовремя подали заявку, не провели собрание жильцов об очередности ремонта (да просто не правильно оформили протокол), .... По поводу 20.п2 - взыскание не может быть обращено на единственную квартиру, но может быть наложен арест на действия с ней (уже вроде более года как) - так что это вообще не в тему, т.е. рано или поздно взыщут (в крайнем случае с наследников)
Гость
21 октября 2016, 10:02
Может что то поменяется в Стране и плату отменят.Сил больше нет ,только на еду и платы и работаю.
Гость
21 октября 2016, 11:13
Не забывайте, что вы в России живете, сейчас в ГД рассматриваются десятки законов направленные на то, чтобы обобрать население.
Гость
21 октября 2016, 13:41
а за кого на выборах проголосовал электорат? ах, да.. Единая россия... которая и делает эти законы. раз голусуют, значит нравится "стабильность"... хлебайте, господа..
21 октября 2016, 18:19
Гость
21 октября 2016, 13:41
а за кого на выборах проголосовал электорат? ах, да.. Единая россия... которая и делает эти законы. раз голусуют, значит нравится "стабильность"... хлебайте, господа..
прикольно , есть еще люди которые верят в выборы
21 октября 2016, 09:13
Ещё один сырой законодательный проект без механизма реализации (деньги от куда?), который даже слушанья не пройдёт.
Гость
21 октября 2016, 09:28
А к моменту ремонта по сайту опять будет веская причина ремонтировать самим.
Гость
21 октября 2016, 09:31
Вывод - регоператор деньги собрал на ремонт,... а теперь ремонт должен делать муниципалитет (к сведению более 90 % налогов уходит в федеральный и региональный бюджеты)... и это разве не "финансовая пирамида" - собирают деньги со всех, а ремонтировать будут избранным или... ну Вы сами знаете, что будет с деньгами...
Гость
23 октября 2016, 13:18
Самое забавное, что дома избранных, где живут небожители, будут действительно капиталиться по полной программе. А простым смертным залить гудроном крышу и отштукатурить будет достаточно, что мы и наблюдаем. Собирать десятки миллионов на свой дом, чтобы его через 30 лет отштукатурили - не.. добровольно я не сдамся
Гость
22 октября 2016, 08:20
У каждого дома должен быть спецсчет. На него переводит муниципалитет должные по закону деньги. Жители дома сами выбирают подрядчиков и объем работ в соответствии с суммой переведенных денег или делают его своими силами. Всех остальных хапало ремонтников, не имеющих даже технического образования, посылать куда подальше.... Не доводите народ до социальных волнений, господа... И так времена тяжелые настают, как пишут официальные СМИ лет на 20-ть....
Гость
23 октября 2016, 13:56
А у нас спецсчет дома закрыли по жалобе одной дуры. И все деньги перевели регоператору.
Гость
24 октября 2016, 10:06
Гость
23 октября 2016, 13:56
А у нас спецсчет дома закрыли по жалобе одной дуры. И все деньги перевели регоператору.
А у "одной дуры" 51% голосов собственников?
Гость
21 октября 2016, 13:36
Продолжаем не платить...
Гость
21 октября 2016, 15:36
Покупайте частный дом, господа. Или стройте. Частные дома даже большевики не национализировали (если, конечно, не причисляли хозяев к буржуям-кулакам). И будьте сами себе ЖЭКом и регоператором.
Гость
21 октября 2016, 16:10
Там налоги большие на землю и строение.
22 октября 2016, 06:09
Со своим домом много приятного 1) Дом обычно больше, чем квартира 2) Есть приусадебный участок - не надо в сад ездить 3) Гараж есть 4) Коммунальные платежи минимальные 5) Соседи не над головой, а за забором, 6) Отопительный сезон можно начать и закончить когда хочешь,а не когда Тефтелев подписал .... Но и куча недостатков 1) всё в доме надо делать самому или везти специалиста 2) Отапливать дом надо 3) Родственники любят на халяву приехать пожить,а платить не любят 4) Детей надо возить в д.с. , школу, секции...5) Чистить дорогу до трассы 6) Инет дороже и хуже 7) Если что то сломалось или сгорело это твоя личная проблема
Гость
22 октября 2016, 06:10
Гость
21 октября 2016, 16:10
Там налоги большие на землю и строение.
Так не стройте такой огромный домик.
21 октября 2016, 23:49
Это правовой бес предел восполнило решение Конституционного суда. Значит будут опять драть деньги с населения. Вот уже и закон о тунеядстве на подходе, ждём следующих налогов высосанных из пальца поковырявшись в носу!
Гость
21 октября 2016, 20:52
Вот и определите источник финансирования, например, за счет уменьшения зарплаты чиновников до средней по региону! А так проще простого - ремонтируют за счет собственников из общего котла. Почему я зарабатываю меньше средней по региону и должна оплачивать ремонт рухляди? Не оплачивала чужой ремонт и не собираюсь, пусть хоть в какой суд бежит Борисов! Согласна произвести оплату только ВЫПОЛНЕННОГО РЕМОНТА СВОЕГО ДОМА хоть сегодня!
Гость
22 октября 2016, 06:18
Это не те деньги ( другой порядок величин). Даже 100 чиновников по 50 т.р. (клерки получают реально мало 13..18 т.р.), получаем 5_000_000 . Всего пять миллионов, ну с налогами десять миллионов, а фонд хап.ремонта миллиардами собирает.
Гость
21 октября 2016, 12:01
Ну наконец то... у меня дом 49г постройки( 80 процентов износа) -- ничего и никогда не ремонтировали правда они найдут выход повысят обслуживание и ремонт..
Гость
21 октября 2016, 13:22
Не надо всего бояться хапремонт и обслуживание это совсем разные направления,не платить за хапремонт -это девиз нормальных людей,это равносильно тому,что ты пришел в парикмахерскую заплатил мастеру деньги,а подстригаться приходи через лет так 10,а можнт быть и больше!
Гость
21 октября 2016, 15:29
Гость
21 октября 2016, 13:22
Не надо всего бояться хапремонт и обслуживание это совсем разные направления,не платить за хапремонт -это девиз нормальных людей,это равносильно тому,что ты пришел в парикмахерскую заплатил мастеру деньги,а подстригаться приходи через лет так 10,а можнт быть и больше!
Это финансовая пирамидка типа как в ПФ РФ, только поменьше (не общегосударственная, а губернаторская). Тоже платите каждый месяц в обязон, а потом может быть ,если доживёте то получите пенсию в социальных балах.
Гость
22 октября 2016, 01:41
Вот тут все капремонт хают. Это ведь результат Вашего голосования за Едро и игнорирования выборов! P.S.:Продолжаем не платить!
Гость
23 октября 2016, 08:51
А кто из других партий в своей предвыборной кампании вообще говорил про отмену взносов на капремонт? Никто! Значит, никто из оппозиции не против этого хапремонта! Только Миронов ("Справедливая Россия") выступал против, и каков результат? После выборов засел в Комитете по жилищной политике и ЖКХ и уже не выступает. А остальные "противники режима" даже и не заикались об отмене, даже и не вспоминали про этот капремонт. Никто вам не обещал его отменять.
Гость
23 октября 2016, 12:53
Гость
23 октября 2016, 08:51
А кто из других партий в своей предвыборной кампании вообще говорил про отмену взносов на капремонт? Никто! Значит, никто из оппозиции не против этого хапремонта! Только Миронов ("Справедливая Россия") выступал против, и каков результат? После выборов засел в Комитете по жилищной политике и ЖКХ и уже не выступает. А остальные "противники режима" даже и не заикались об отмене, даже и не вспоминали про этот капремонт. Никто вам не обещал его отменять.
А вы что так волнуетесь,по конституции народ имеет право руководит страной,значит сам и отменит этот хапремонт. Не торопитесь,народ еще не дошел до кондиции,пока в холодильнике есть ,что поесть.
Гость
23 октября 2016, 13:55
Гость
23 октября 2016, 08:51
А кто из других партий в своей предвыборной кампании вообще говорил про отмену взносов на капремонт? Никто! Значит, никто из оппозиции не против этого хапремонта! Только Миронов ("Справедливая Россия") выступал против, и каков результат? После выборов засел в Комитете по жилищной политике и ЖКХ и уже не выступает. А остальные "противники режима" даже и не заикались об отмене, даже и не вспоминали про этот капремонт. Никто вам не обещал его отменять.
А что толку ему выступать? Посмотрите сколько человек от его партии прошло в Думу!!! Они ничего не решат. Все равно большинство у ЕР. Как они скажут, так и будет.
Гость
21 октября 2016, 09:44
"Однако если законопроект вступит в силу, реализовать его будет непросто. На эти цели финансирование в муниципальных бюджетах не предусмотрено" А как другие люди ремонты делают? Берут кредиты под бешеные проценты, лишь бы уют у себя какой-то создать более-менее. Вот пусть сначала проведут проверку домов, поймут где какой нужен ремонт, а где уже перевести в ветхо-аварийное, посчитают по нынешним ценам материалы и работы с предполагаемым ростом инфляции на эти материалы и работы на следующие 5 лет (у них же работы по 5-тилеткам разбиты)и ищут источники финансирования этих работ, льготные кредиты у правительства страны просят или еще какие-нибудь, только кроме поборов с людей, которые вообще отношения к этим домам не имеют.
Гость
21 октября 2016, 11:13
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ БУДУ.
Гость
21 октября 2016, 14:16
Не будь!
Гость
21 октября 2016, 08:44
Совсем совесть потеряли. То есть кому-то квартира (ры) достались бесплатно от государства, подарили так сказать, а кто-то на одних макаронах 10 лет живет, выплачивая ипотеку. Еще и за кап. ремонт платить должен. Угу, уже бегу-с
Гость
21 октября 2016, 11:28
Ваши дети тоже совесть потеряют - им Ваша квартира в наследство достанется. Еще позавидуйте тем, кто в советское время бесплатно получил квартиры. От зависти Вы сами себя сожрете.
Гость
23 октября 2016, 22:40
Да какая разница на кого будут "вешать" У нас в доме капремонт, до сих пор квартиры без отопления,слесаря сидят - ничего не делают потому что им зарплату с августа не платят.Денюшки наши тю-тю. Догадайтесь теперь о качестве материалов и услуг.
Гость
21 октября 2016, 17:22
Надо будет посмотреть,где господин Борисов коттеджик себе зафигачит.
21 октября 2016, 18:29
на рублевке в Че что-то строить зря деньги тратить
Гость
21 октября 2016, 18:38
Да, точно, а потом снести и построить храмик.
Гость
22 октября 2016, 06:12
Думаете он один получает ? Там даже воровать не надо! Самое простое - несколько ярдов без процентов лежат в ВТБ 24.
Гость
21 октября 2016, 11:41
Вот мне приходят квитанции чна . Не платила ни разу с момента смены собственника ( покупка квартиры). Регоператор подавая в суд, запрашивает данные в россреестре о владельце?
21 октября 2016, 11:56
Есссссно, иначе суд не примет.
Гость
21 октября 2016, 14:17
А вы хотите долг по капремонту повесить на бывшего собственника? Не выйдет. Купили с долгом, будете расплачиваться.
21 октября 2016, 15:03
Гость
21 октября 2016, 14:17
А вы хотите долг по капремонту повесить на бывшего собственника? Не выйдет. Купили с долгом, будете расплачиваться.
Могу обосновать другую кочку зрения...
Гость
21 октября 2016, 21:24
После 5.11.2017 эти **ди в Сибири и на Дальнем будут капиталить хаты.
Гость
21 октября 2016, 22:05
Вы чтоли диванный тролль этому поспособствуете ? Не смешите !
Гость
21 октября 2016, 14:02
Закон ЧО №512-ЗО Статья 15. Правовое положение регионального оператора 1. Региональный оператор осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области. Статья 25. Ответственность регионального оператора 1. Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения региональным оператором своих обязательств, вытекающих из договоров, заключенных с такими собственниками в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством. ИДЕМ В СУД НЕ ПЛАТИМ!!!
Гость
23 октября 2016, 23:03
Каждый год 1 марта цены на продукты снижались. Тунеядцев наказывали. Это правда. Но грибников власть не обижала. Капремонты жилья выполнял ЖЭК.
Гость
24 октября 2016, 14:31
Капремонт еще "цветочки". ВЫ счета за отопление видели по новом изменению Постановлению от 01.0716г.. Там по индивидуальным приборам все отменили. насчитывают по нормативу. и ОПУ не в счет и ИПУ не в счет.
Гость
27 октября 2016, 13:13
Гость
24 октября 2016, 14:31
Капремонт еще "цветочки". ВЫ счета за отопление видели по новом изменению Постановлению от 01.0716г.. Там по индивидуальным приборам все отменили. насчитывают по нормативу. и ОПУ не в счет и ИПУ не в счет.
Ну не знаю что там отменили у вас, а в нашем ТСЖ 1 общедомовой теплосчетчик по нему и расчет с ЧКТС! за октябрь 20 руб с кв.м квартиры (городской норматив около 43 руб, залесье 59 руб с кв.м) Как говорится почувствуйте разницу! Да и лифт у нас 2,4 руб с кв.м и первые этажи освобождены от платы за лифт.
Гость
23 октября 2016, 13:41
В Интернете поныли и успокоились
Гость
23 октября 2016, 19:02
Да хоть так....
Гость
27 октября 2016, 13:03
А в нашем ТСЖ нет сборов на капремонт и не будет! Юридический лайфхак!
Гость
23 октября 2016, 10:54
Что добивается наше правительство поднимая цены на ЖКХ, налоги, на продукты, бензин при этом ни повышая, а понижая з/плату. Что бы мы переселились в землянки и ездили на санях, ели траву? НЕ ПОНИМАЮ !!!!!!
Гость
23 октября 2016, 14:00
Да правительству ваши проблемы по барабану. Их беспокоит только свои хотелки - построить уточкин домик, повозить по миру своих собачек на личном самолете, прикупить крутую яхту, друганам виолончели подарить, померяться с сильными мира сего геополитическими амбициями. В этом раскладе вы интересны только как скот, с которого можно стричь шерсть.
Гость
23 октября 2016, 19:59
Что добиваются? Снижение прожиточного минимума для населения: 3-х копечные огурцы в июле уже стоят 60руб. мясо и рыба подорожали от 30-60рублей,молочка тоже. Зато прожиточный минимум уже действует! Да инфляция у них 4%,вместо 15% по факту,чтоб пенсии не поднимать с 1 февраля 2017г.
21 октября 2016, 10:15
"На эти цели финансирование в муниципальных бюджетах не предусмотрено, поэтому найти средства на капремонт будет сложно." Конечно сложно. Властители ради того чтобы не оплачивать капремонт за свой счёт и придумали этого рЫгоператора и Хапремонты дабы переложить все расходы на самих жителей. Пока властители не отремонтируют как положено за свой счёт наш дом платить за Хапремонт не обязан и не буду!