RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«Академ Riverside»: жители жалуются на отделку

7 ноября 2016, 13:45
Гость
7 ноября 2016, 14:16
А как красиво всё начиналось. Такое место изуродовали, можно было бы нормальные дома построить.
Гость
7 ноября 2016, 14:28
Согласна. И дома-то какие-то страшненькие даже внешне.
Гость
7 ноября 2016, 17:42
Гость
7 ноября 2016, 14:28
Согласна. И дома-то какие-то страшненькие даже внешне.
Самые страшные у них фиалетовые, которые на Кашириных смотрят. Эти еще ничего.
Гость
7 ноября 2016, 20:06
Гость
7 ноября 2016, 17:42
Самые страшные у них фиалетовые, которые на Кашириных смотрят. Эти еще ничего.
Да, фиАлетовые - это страшно!
Гость
7 ноября 2016, 14:30
Ой, почти как у нас на Тополинке! Межпанельные швы промазаны очень плохо отсюда и грибок. Сочувствую новоселам, в наше время лучше вторичка чем эти стремные новостройки!
Гость
7 ноября 2016, 14:50
купил квартиру в александровском. новостройка, а хорошая, т.ч. не надо сравнивать. а это панельное для бюджетнников берите сами.
Гость
7 ноября 2016, 14:52
Нет такого на Тополинке
Гость
7 ноября 2016, 15:13
К сожалению, со вторичкой все сложнее юридически(Нет возможности проверить все сделки и т.д.,(((Поэтому нельзя сказать, что лучше или хуже, везде, к сожалению, свои косяки и проблемы(((
Гость
7 ноября 2016, 14:38
спасибо господи, что уберег меня от покупки когда то...! А какая очередь у них в офисе была! Но тетки там с бандитскими хамскими лицами сидели! Спасибо вам!
Гость
8 ноября 2016, 17:13
Да просто в очереди не смог пробиться, так и скажи.
Гость
8 ноября 2016, 20:07
Гость
8 ноября 2016, 17:13
Да просто в очереди не смог пробиться, так и скажи.
вот он теперь и радуется. я бы тоже радовалась на его месте. но я сразу вторичку купила и очень рада
Гость
7 ноября 2016, 14:55
Хватит уже писать глагол: достроить!!! Ну даже слепому видно, что все дома построены!!!!! А те, в которые заселяют дольщиков, были построены больше года назад, административный ресурс не позволял подписывать на них акт на разрешение ввода объекта в эксплуатацию! И всем понятно почему это делалось, вгоняли ГФ в з..., для того, чтобы запустить волшебного спасителя, в лице своего друга-коррупционера...
Гость
7 ноября 2016, 16:02
Истина, но правда не кому не нужна.
Гость
8 ноября 2016, 09:04
Ну может и для друга придерживали. Но кто все же сп...8 миллиардов. Полонского затерроризировали уже за 3 года, сидит за 2 миллиарда, причем называет фамилии тех, кто их увез зарубеж.А кто разворовал Гринфлайт-якобы неизвестно.
Гость
8 ноября 2016, 22:45
Гость
8 ноября 2016, 09:04
Ну может и для друга придерживали. Но кто все же сп...8 миллиардов. Полонского затерроризировали уже за 3 года, сидит за 2 миллиарда, причем называет фамилии тех, кто их увез зарубеж.А кто разворовал Гринфлайт-якобы неизвестно.
Следствие молчит как рыба. Свои интересы у следаков, видать, "свои" люди замешаны.
Гость
7 ноября 2016, 15:21
Я б не стал жить там на 19 этаже - представляю, как все там строили.... Такое место изуродовали, могли бы построить красивые кирпичные дома, а не муравейник. Тогда бы он стал центром города - а так ГЕТТО.
Гость
7 ноября 2016, 14:51
Дааааааа!!! А когда-то провозгласили это место новым центром. Ещё в 80-х некоторые умники пророчили району пересечения Кашириных и Молодогвардейцев быть центром. А центр где был, там и остался.
Гость
7 ноября 2016, 15:45
Ещё в 1970 году мои родственники, купившие кооперативную квартиру на Молодогвардейцев, 25 говорили, что новый центр города будет на пересечении Комсомольского и Молодогвардейцев у сквера. Только воз и ныне там.
Гость
7 ноября 2016, 17:56
Гость
7 ноября 2016, 15:45
Ещё в 1970 году мои родственники, купившие кооперативную квартиру на Молодогвардейцев, 25 говорили, что новый центр города будет на пересечении Комсомольского и Молодогвардейцев у сквера. Только воз и ныне там.
Молдавская была окраиной,сейчас центр с/з
Гость
7 ноября 2016, 19:19
Центральный застройщик - Легион. Где Легион - там и центр. И имя ему - ЛЕГИОН!
Гость
7 ноября 2016, 14:24
Прошу сайт 74.ru обратить своё пристальное внимание на застройщика "ЧелябСтройПодрядчик". Там ситуация похожая, просрочки уже больше года и стройки фактически стоят
Гость
7 ноября 2016, 20:51
Строительные технологии города - та же фигня. 3й раз сроки переносят, судятся с дольщиками, качество стройки то еще...
Гость
9 ноября 2016, 00:05
Да, согласна! Краснопоьский проспект 11 стр, нынешний Генерала Мартынова 6 (в кирпиче)задержали ровно на 1 год
Гость
7 ноября 2016, 14:50
Не надо свистеть, СМП-прачечная еще ничего не выделила, еще только призадумалас на счет "выделить". Так что подвис ваш лярд, ребятки, к сожалению...
Гость
7 ноября 2016, 19:45
Дешман, а не жильё...построило жульё....
Гость
7 ноября 2016, 14:39
Многие про Чурилово пишут что болото конец света! В элитных районе видно как на совесть строют.
Гость
7 ноября 2016, 17:55
Строят одинаково ,только тут козырь -место и воздух,экология, и с этим не поспоришь.
Гость
7 ноября 2016, 21:08
Гость
7 ноября 2016, 17:55
Строят одинаково ,только тут козырь -место и воздух,экология, и с этим не поспоришь.
Ага, на сериво-западе альпийский воздух, ну-ну;) в Челябинске везде экология одинакова, как ни крути
Гость
8 ноября 2016, 01:22
Гость
7 ноября 2016, 17:55
Строят одинаково ,только тут козырь -место и воздух,экология, и с этим не поспоришь.
где экология??? Да Вы, батенька, эстет)))
Гость
7 ноября 2016, 14:43
Обои поверх плинтуса, перевернутся вент. решетка - из этих мелочей понятно, что экономили на всем.
Гость
8 ноября 2016, 22:42
Лучше уж без такого ремонта квартиру принять и самому сделать, прослеживая все этапы. Так спокойнее будет, да и переделывать дороже, чем сразу сделать качественно.
Гость
7 ноября 2016, 17:17
Простите, это на фотографиях новое жилье или ветхоаварийное после кап ремонта, ну на которое сейчас всех обязали сбрасываться?
Гость
7 ноября 2016, 17:38
Новое, но пока его готовили к передаче дольщикам оно стало ветхоаварийным
Гость
7 ноября 2016, 19:45
Оборотни жируют.упало бабло на карман.
Гость
7 ноября 2016, 14:37
У магнитов всё так, через одно место.
Гость
7 ноября 2016, 19:16
одно слово - маргиналы. интеллектуальная гопота!
Гость
7 ноября 2016, 14:52
А на че вы надеялись когда покупали эти Халупы!! ? Еще покупайте!! Заезжайте живите в Своих коробках фанерных!
Гость
7 ноября 2016, 15:47
Зато дешево.
Гость
7 ноября 2016, 14:42
о ф и г е т ь
Гость
7 ноября 2016, 19:17
трижды офигеть!!!!
Гость
7 ноября 2016, 14:13
Расскажите как вы не подписываете акты дольщикам которые в конце очереди
Гость
7 ноября 2016, 14:37
ТОЧНО! До выпендриваются и останутся без квартиры! В процессе банкротства шутки шутят, акты они не подписывают! Только акт является документом о собственности (кантора то банкротится). Брать надо в любом виде и побыстрей!
Гость
7 ноября 2016, 15:36
Гость
7 ноября 2016, 14:37
ТОЧНО! До выпендриваются и останутся без квартиры! В процессе банкротства шутки шутят, акты они не подписывают! Только акт является документом о собственности (кантора то банкротится). Брать надо в любом виде и побыстрей!
Грибок этот потом ничем не выведешь. Знаю, сталкивалась с ним. А грибок очень влияет на состояние здоровья, особенно опасен для детей. Ужасные дома. Сочувствую тем, кто приобрел там квартиры в этом муравейнике.
Гость
7 ноября 2016, 17:36
Гость
7 ноября 2016, 14:37
ТОЧНО! До выпендриваются и останутся без квартиры! В процессе банкротства шутки шутят, акты они не подписывают! Только акт является документом о собственности (кантора то банкротится). Брать надо в любом виде и побыстрей!
Вы юридически очень слабы! Квартиры дольщики этих домов уже так или иначе получат, либо завтра, либо через месяц, никакое банкротство не лишит их квартиры, ну если юридически все хорошо оформлено, в чем я не сомневаюсь. А не устраненные замечания могут стать основанием для предъявления требования в арбитраже. В итоге инициатор банкротства рискует потерять контроль, если его доля требований будет существенно ниже. Тогда все ради чего, кто и как это все делал потеряет смысл. Представьте себе если кто-то просто скупит долги по не устраненным, которые по объему будут равны да хотя бы 20% стоимости квартир, можно будет заменить управляющего. А скупить по принципу "я вам устраняю ваши замечания, а вы мне право требования". Мы же теоретически с вами рассуждаем?!)
Гость
7 ноября 2016, 16:32
Равшаны и Джамшуты строили этот "новый центр города", откуда там будет качество? Ладно у нас землетрясений нет, а то получилась бы из этого гетто братская могила! Там бетон-редко где показывает требуюмую марку, нарушение технологий строительства кругом.
Гость
7 ноября 2016, 17:51
Землетрясений нет,ну сегодня нет,а завтра кто его знает.Природа непредсказуема.
Гость
7 ноября 2016, 22:41
За то метеориты иногда летают!
Гость
7 ноября 2016, 18:03
Зато ручки антибактериальные!! молодец Мища -всех нагрел и ничего ему за это не будет))
Гость
7 ноября 2016, 18:57
Потому что он Газолед! Все кинул и испарился. Объедки теперь Дуб с Лакницким подъедают. Красава, миша.
8 ноября 2016, 13:40
Где теперь та Анжелика...
Гость
9 ноября 2016, 11:28
Судя по комментариям, в Челябинске вменяемых людей немного. Сплошное злорадство и мещанские рассуждения.
Гость
9 ноября 2016, 16:38
согласна на 100%
Гость
10 ноября 2016, 05:56
вменяемые люди рашен-бетон не покупают))
Гость
7 ноября 2016, 20:49
"... он вправе обратиться в суд". А там дело о банкротстве организации, ищите свои деньги в поле))) Молодец пресс-секретарь Гринфлайта))
Гость
7 ноября 2016, 22:54
Особо меня удивила претензия на "отсутсвие лампочек". Радуйтесь, что хоть что то получили. Умнас всгороде оооооооочень много обманутых дольщиков.
Гость
8 декабря 2016, 08:32
Китайский "Евроремонт" от Гринфлайта! Дому ещё год, а уже полностью вздулся и сваливается кафель в ванной!!!!!!!
Гость
7 ноября 2016, 15:11
первая очередь нормально сдалась. абсолютно никаких вопросов по отделке. но тут все зависит уже не от бренда, а от конкретного подрядчика,который твой дом будет строить.
Гость
7 ноября 2016, 17:14
Все дома Гринфлайта по качеству можно разделить на две категории. С качеством более-менее только в домах, которые строил Альфа-строй. Те дома которые строил Промстрой ужастного качества.
Гость
8 ноября 2016, 14:33
Гость
7 ноября 2016, 17:14
Все дома Гринфлайта по качеству можно разделить на две категории. С качеством более-менее только в домах, которые строил Альфа-строй. Те дома которые строил Промстрой ужастного качества.
ну так в Промстрое руководитель был Ветров из Массива от Берковича и все выходцы из Массива....и
Гость
8 ноября 2016, 16:55
Гость
8 ноября 2016, 14:33
ну так в Промстрое руководитель был Ветров из Массива от Берковича и все выходцы из Массива....и
Ветрова из Промстроя ветром сдуло в самом начале авантюры. После него директорами в Промстрое были не пойми кто.
Гость
8 ноября 2016, 10:04
Представляю, что бы сделали с таким застройщиком в той же Германии, например) а у нас заселяют, это пипец
Гость
8 ноября 2016, 14:15
И что бы сделали?
Гость
8 ноября 2016, 14:44
Гость
8 ноября 2016, 14:15
И что бы сделали?
Я я шнеля шнеля , дас ис фантастишь !
Гость
8 ноября 2016, 19:48
Гость
8 ноября 2016, 14:15
И что бы сделали?
Тюрьма 20 лет плюс конфискация имущества у членов семьи до 5 колена
Гость
8 ноября 2016, 13:20
Я его слепила из того, что было...
Гость
8 ноября 2016, 17:15
а потом неделю руки с мылом мыла)
Гость
8 ноября 2016, 19:51
Гость
8 ноября 2016, 17:15
а потом неделю руки с мылом мыла)
не руки, а совсем другую часть тела, которая впрочем тоже вписывается в этот стих
Гость
7 ноября 2016, 14:41
А кто достраивает? Гринфлайт или Магнитострой или гости из средней Азии
Гость
7 ноября 2016, 17:11
Эти дома еще Гринфлайт строил. Они готовые уже 9 месяцев стояли. Строили как и все остальное абы как, потому что воровали много! Вот оно и развалилось.
Гость
10 ноября 2016, 10:12
ВЕЗДЕ НАЯБ....ЮТ ОДНИМ СЛОВОМ,ДЕЛАЮТ НЕ НА СОВЕСТЬ,А НА СКОРОСТЬ...ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ
Гость
11 ноября 2016, 12:34
Тут России, так что желание у низ только одно - урвать побольше Ваших денег
Гость
8 ноября 2016, 17:16
Сочувствую дольщикам. Мы получили свою квартиру в Академе вовремя, с хорошим ремонтом, никаких косяков не было, это было 2 года назад. Очень жаль, что все так обернулось, такую идею испохабили.
Гость
9 ноября 2016, 08:13
Сочувствуем((( В Академе живём с 2014г., отделка СУПЕР)) Всем довольны))
Гость
8 декабря 2016, 09:17
Это не новостройки, а полный ад!!!! Ремонт переделывать полностью!!!
Гость
7 ноября 2016, 14:28
Может новоселы хотят деньги вернуть? Квартиры в цене упали. А?
Гость
7 ноября 2016, 20:07
Ага, приплыли бетоноспекули)))
Гость
7 ноября 2016, 18:26
Все правильно! Так и должно быть, когда собираются средства и отдаются кому то на "постройку". А почему дольщики не организуют комиссию с грамотным строителем? И не произволят оплату по факту сделанной работы? Это ж проще простого-сделан котлован-проверка, оплата. Возведены стены-проверка-оплата. ПРоведено электричество-проверка-оплата. Вделана гидроизоляция в ванной-туалете-проверка-оплата. И тд. Так что сейчас то не принимать, на подписывать? Сами это все и разрешили. ПОрядочных людей мало. Поэтому стимулировать только рублем-сделал качественно-получи за работу. Не сделал-исправляй за свой счет. Когда начнет народ принципиальность свою проявлять там, где это действительно необходимо?
Гость
8 ноября 2016, 08:38
Вы хоть понимаете что такое долевое строительство? То что вы говорите это называется строительный кооператив, который нынче по закону является мошеннической схемой (если не ошибаюсь)
Гость
8 ноября 2016, 09:08
Вы как при Советской власти рассуждаете-кто конкретно проверять-то будет и контролировать?Сейчас даже санэпидстанций нет-в любом гараже можно открыть производство продуктов. Все в руках частных предпринимателей. Так и строительство. Иначе бы не сперли 8 миллиардов.
Гость
7 ноября 2016, 15:06
Свекровь в 48 доме квартиру покупала. Тьфу-тьфу, у нее хорошая ,теплая квартира. ни сырости ,ни пятен нет
Гость
7 ноября 2016, 15:47
Просто ваш дом сразу сдали и заселили, а теперешние дома простояли незаселенными больше года. Отсюда и грибок от сырости. Теперь его не выведешь ничем.
Гость
7 ноября 2016, 17:19
Гость
7 ноября 2016, 15:47
Просто ваш дом сразу сдали и заселили, а теперешние дома простояли незаселенными больше года. Отсюда и грибок от сырости. Теперь его не выведешь ничем.
Человек говорит о 48 строительный или молодогвардейцев 74, один из 2х домов сданных
Гость
10 ноября 2016, 11:59
Мы из 35-го, последний этаж... видимо нам тоже повезло, т.к. квартира не торцевая: косяки есть, но незначительные и исправимые - стекло треснутое (это лучше конечно, чем грибок и подтеки)
Гость
10 ноября 2016, 09:29
Жалко тех дольщиков, которые живут в ожидании чуда. Но у меня сложилось мнение что с Грифлайтом все было в порядке, пока кто-то не решил обанкротить компанию и прибрать все активы, а люди это просто обычные жертвы, как при при любом другом передела города, да еще и кризис.
Гость
7 ноября 2016, 14:30
жееесть..
Гость
8 ноября 2016, 12:00
Да это точно У меня подружка купила в Копейске квартиру в новостройке Так у неё все стены продувают в стене трещина пошла в Жэк написала заявление месяц до сих пор ждет А как комуналку платить платите сразу
Гость
8 ноября 2016, 13:25
Гость
8 ноября 2016, 12:00
Да это точно У меня подружка купила в Копейске квартиру в новостройке Так у неё все стены продувают в стене трещина пошла в Жэк написала заявление месяц до сих пор ждет А как комуналку платить платите сразу
Коммуналка платится ресурсоснабжающим огранизациям (прямые расчеты) и УК, а это косяки застройщика. Не путайте.
Гость
7 ноября 2016, 14:42
Как же так надо за монтировать окно чтобы оно треснула выше шва? и сопли герметика это конечно сильно)))
Гость
7 ноября 2016, 17:15
так там больше года стояли эти окна - хлопали на ветру. Чего вы хотели? Кстати, на верхних этажах там везде подтеки - конструкция люков выхода на кровлю отвратительная - не держат даже малейшего дождя...
Гость
7 ноября 2016, 17:45
Да потому что конкретный производитель работ получил за эту работу 3 копейки. Вы будете выполнять хорошо свою работу за 3копейки?
Гость
7 ноября 2016, 14:51
Конечно, они же на митинги не ходили, сразу сказали, что достроят. В шкуре тех. кто сейчас без квартиры и без денег не были. Мы уже даже согласились без отделки. лишь бы что-то получить! Ой, насмешили!
Гость
8 ноября 2016, 11:24
Так что ж вы сидите. Идите в суд и требуйте собственность на недострой. Прецедент в ВС есть.
Гость
7 ноября 2016, 17:06
А кусок гипсы привязанный за пружинку к железке на фото это что интересно?
Гость
7 ноября 2016, 18:00
Противовес)
Гость
8 ноября 2016, 16:35
В реестр кредиторов кто-нибудь вступил?
Гость
9 ноября 2016, 16:37
на сайте Академа даже график разместили какой номер дома в какой день ждут!
Гость
12 ноября 2016, 23:55
В Чурилово ест пятиэтажки, интересные внешне дома 2011 года постройки на ул. Сергея Герасимова. Кто нибудь может сказать какого качества дома? В других районах таких нет.
Гость
14 ноября 2016, 18:52
Кто ест???
Гость
7 ноября 2016, 15:13
это обычная практика, мы когда квартиру купили, еще год недоработки вылазили. писали на застройщика - все сделали.
Гость
8 ноября 2016, 09:27
одно слово "магнитострой"
Гость
8 ноября 2016, 09:46
Кредитосемьи, право имеющие. А вы как хотели? Ешьте то, что дали, в рашке живете!
Гость
8 ноября 2016, 17:44
Помню пару-тройку лет назад общалась с монтажниками, которые делали там водоснабжение. Они как в воду глядели, говорили, что технологии теплоизоляции нарушены при постройке.
Гость
8 ноября 2016, 21:40
Живу на тополинке в панельке- шумоизоляция лучше чем в кирпиче. В покупке кирпича вижу только один смысл - красиво внешне выглядет. Все!
Гость
9 ноября 2016, 15:24
Заколебали с этой местностью носиться!Болото какое-то было!зато нам-тем,кому повезло все же заехать в дома в срок,есть где жить за вполне приемлимые деньги!где бы мы еще за 2 ляма трешку взяли?мы довольны всем!а за тех,кому повезло меньше в этом районе,сердце конечно болит!
Гость
9 ноября 2016, 15:53
Ужас,а мы ведь квартиру покупаем...
Гость
10 ноября 2016, 10:07
РАДУЙТЕСЬ,ЧТО ХОТЬ ТАКИЕ ДОМА ВАМ СДАЛИ!!!
Гость
7 ноября 2016, 17:21
А ничего, что дома стояли без окон? столько времени? отсюда и плесень, а не от непромазанных швов, сейчас здесь конкуртенты подсоберутся и начнут лажать академ, и происки против магнитки устраивать. Ничего, что магнитка вот только пришла, а дом стоит полуготовый давным - давно, надо было не останавливать стройку,хотя бы домов высокой готовности, а дать им достроить их. Вы как хотели то? Лучше в своем глалзу ищите соринку
Гость
8 ноября 2016, 09:33
гражданин Лакницкий, залогиньтесь