перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Отопление должно быть правильным

8 ноября 2016, 09:00
Гость
17 ноября 2016, 14:38
Ну да, электрокотел в 3 раза больше потребляет, чем Витон :) И куда это 2/3 энергии при этом девается? А газ? В курсе, что при сжигании 1 м3 газа получается энергии 9 кВт, даже если взять КПД котла за 80% (современные ближе к 90%), то выход примерно 7 кВт, т.е. при его цене 4р за 1м3 выходит около 0,5 р/кВт, а это в 5 раз меньше тарифа на э/энергию. Откровенная ложь для жертв ЕГЭ
Гость
17 ноября 2016, 15:07
Если разобраться в физике процесса, то понятно, что тепло ни откуда не приходит, а просто грамотно распределяется и используется. Иллюстрация сравнений типов отопления и упрощенный тепловой расчет есть на нашем сайте по ссылкам: - тепловой расчет; - для жилых помещений; - для производственных помещений; Если хотите разобраться откуда экономия приходите - ответим на ваши вопросы и проконсультируем по физике. Данные о потреблении взяты не с потолка, а с реальных объектов, где демонтировали электрокотлы и установили наше отопление.
Гость
17 ноября 2016, 15:51
Гость
17 ноября 2016, 15:07
Если разобраться в физике процесса, то понятно, что тепло ни откуда не приходит, а просто грамотно распределяется и используется. Иллюстрация сравнений типов отопления и упрощенный тепловой расчет есть на нашем сайте по ссылкам: - тепловой расчет; - для жилых помещений; - для производственных помещений; Если хотите разобраться откуда экономия приходите - ответим на ваши вопросы и проконсультируем по физике. Данные о потреблении взяты не с потолка, а с реальных объектов, где демонтировали электрокотлы и установили наше отопление.
Грамотное тепло.. Это не из Сколково технологии?
17 ноября 2016, 16:19
согласен. Сам когда думал чем отапливать разбирался в этой теме. Все профанация и манипулирование фактами, когда начинаешь задавать детальные вопросы - плывут и не знают, что ответить. Вывод прост 1. экономии по сравнение с другим электроприборами НЕ БУДЕТ. Сколько теряет дом тепла, столько в него и будешь закачивать кВТ. Везде итоговая стоимость эксплуатации будет равна, так как КПД у всех электроприборов стремится к 100% 2. Главное понять, что будет дешевле в монтаже и дальнейшем обслуживании. Лично я поставил обычный электрокотел (с интелектуальной системой, он сам решулирует подаваемую мощность на Тэны) и термовентили на батареи (держат нужную температуру в комнате, не надо постоянно бегать добавлять/убавлять)
Гость
9 ноября 2016, 09:03
Хорошо заливать-то. Энергия (читай "тепло") не берется ниоткуда. И энергетические затраты что с электрокотлом, что с ИК обогревом для одного и того же дома будут одинаковы. Надо подробно рассказывать о других преимуществах ИК обогревателей, а не сочинять про экономию. Причем я не переношу вышесказанное на пром.объекты. Там действительно экономии можно добиться.
Гость
9 ноября 2016, 09:56
Поспорю. Суть котла в том, что ТЭН нагревает воду, вода идет в трубы и через радиаторы греет воздух в помещении. Теплопотери на каждом этапе снижают КПД примерно до 50%. ИК обогревателях нагревательный элемент, греет непосредственно поверхность, которая греет стены. Поэтому и КПД у ИК уверенно приближается к 96%.
Гость
9 ноября 2016, 11:48
Если разобраться в физике процесса, то понятно, что тепло ни откуда не приходит, а просто грамотно распределяется и используется. Иллюстрация сравнений типов отопления и упрощенный тепловой расчет есть на нашем сайте по ссылкам: - тепловой расчет; - для жилых помещений; - для производственных помещений; Если хотите разобраться откуда экономия приходите - ответим на ваши вопросы и проконсультируем по физике, и о других преимуществах разных типов инфракрасных обогревателей.
Гость
9 ноября 2016, 12:08
Гость
9 ноября 2016, 09:56
Поспорю. Суть котла в том, что ТЭН нагревает воду, вода идет в трубы и через радиаторы греет воздух в помещении. Теплопотери на каждом этапе снижают КПД примерно до 50%. ИК обогревателях нагревательный элемент, греет непосредственно поверхность, которая греет стены. Поэтому и КПД у ИК уверенно приближается к 96%.
Да хоть за спорьтесь! Это где вы видели такие тепло потери в частном доме??? Про экономию электричества тоже бабушка на двое сказала
Гость
9 ноября 2016, 21:53
Не указано резервирование отопления при отсутствии электроснабжения при наличии в помещении сети холодного и ГВС.
Гость
10 ноября 2016, 11:16
В нашей практике был случай, когда электроснабжение пропало больше чем на неделю. И кирпичный дом 400 м.кв. прогретый обогревателями служил как теплоаккумулятор и тепло держал более 3 дней. Потом просто купили электрогенератор и от него уже работало наше отопление.
Гость
18 ноября 2016, 08:31
Гость
10 ноября 2016, 11:16
В нашей практике был случай, когда электроснабжение пропало больше чем на неделю. И кирпичный дом 400 м.кв. прогретый обогревателями служил как теплоаккумулятор и тепло держал более 3 дней. Потом просто купили электрогенератор и от него уже работало наше отопление.
Сказочки. Это какая же теплоизоляция должна быть, чтобы держать тепло три дня? Или на улице в это время была плюсовая температура? Или под словом "тепло" вы понимаете всё, что больше нуля градусов? Для комфортного проживания нужно хотя бы 16-17С. Правда, к теме разговора это не относится. У кого газ, они точно также зависят от электричества, т.к. все современные системы отопления энергозависимые.
Гость
18 ноября 2016, 12:39
Гость
18 ноября 2016, 08:31
Сказочки. Это какая же теплоизоляция должна быть, чтобы держать тепло три дня? Или на улице в это время была плюсовая температура? Или под словом "тепло" вы понимаете всё, что больше нуля градусов? Для комфортного проживания нужно хотя бы 16-17С. Правда, к теме разговора это не относится. У кого газ, они точно также зависят от электричества, т.к. все современные системы отопления энергозависимые.
Дело было в январе. Дом из кирпича 0,5м толщина наружной стены и внутренние стены кирпичные, перекрытия бетонные, 2 этажа, отапливаемый подвал, холодный чердак. Прогретый кирпич и бетон долго тепло держит. А история реальная могу этот дом показать.
Гость
10 ноября 2016, 14:49
ага, полы ледяные, голове жарко...
Гость
10 ноября 2016, 15:16
Наоборот полы теплые и на голову ничто не греет. Подробнее по ссылке на системы отопления для жилых помещений
Гость
18 ноября 2016, 16:43
Гость
10 ноября 2016, 15:16
Наоборот полы теплые и на голову ничто не греет. Подробнее по ссылке на системы отопления для жилых помещений
Сегодня как раз вызывали "Установщика", голове жарко!!! а ногам ХОЛОДНО!!!!
Гость
8 ноября 2016, 16:56
Не знаю-не знаю.У меня в загородном кирпичном доме,прощадью 55 м- 4 штуки по киловатту стоят.Поддерживая зимой температуру +8 и в выходные отдыхая,т.к.основное отопление печь-2500 в месяц выходит легко.А то и больше.Нормальное утепление и небольшие оконные проёмы.Вот такая арифметика.
Гость
8 ноября 2016, 19:26
У нас 2500 с настенными выходит при постоянном отоплении настенными витонами, и постоянно проживаем. 105 квадратов. Мы из Сатки. Дом обычный из пеноблока. Да и не только у нас, у нас почти весь поселок мраморный на них.
Гость
9 ноября 2016, 14:12
Сталкивался с инфракрасными обогревателями, часто ломаются. Думаю небезопасно их оставлять без присмотра. Одно дело батареи с водой, другое включеный электроприбор.
Гость
9 ноября 2016, 15:01
Мы тоже знаем обогреватели, которые ломаются (они у нас стоят в уголке как образец экономии). Прежде чем покупать узнайте условия гарантии и просто посмотрите качество изготовления и внутренней проводки. У нас есть дома, где отопление работает 8-ю зиму без нареканий и в паспорте прописано что используются без надзора + пожарные сертификаты.
Гость
17 ноября 2016, 17:55
Насколько я понимаю ИК обогреватель греет поверхность, а от неё уже нагревается воздух в помещении. 1. не каждую поверхность полезно нагревать; 2. нагрев наружных стен определенно увеличивает теплопотери здания, в этом месте. Т.к. ИК обогреватель светит ИК излучением и за счет его поглощения нагревается поверхность, а уже от неё воздух, то из этого следует что температура стены выше чем температура воздуха, а это значит, что больше разница температур на разных сторонах стены (внутренней и наружной) = больше теплопотери. Радиатор батареи греет воздух, температура стен там меньше равна температуре воздуха. Монтировать ИК проще, это да. Но электричество дорогое.
Гость
17 ноября 2016, 19:10
В том-то и дело, что обогрев нужно распределять правильно, тогда и имеем экономию. Приходите на консультацию подберем обогреватели и в нужных местах расставим, чтоб добиться максимального комфорта и экономии.
Гость
18 ноября 2016, 08:24
"Отопительный сезон начался не для всех. Особенно остро на себе это ощущают владельцы частных домов и коттеджей." Долго смеялся. Особенно остро это ощущают клиенты недобросовестных управляющих компаний, которые только деньги собирать умеют. А у нас, у владельцев частных домов, всё нормально.
Гость
18 ноября 2016, 09:13
неистово плюсую))) Все знакомые удивляются, у них еще отопления не дали, мерзнут, а у нас в доме уже тепло и хорошо
Гость
8 ноября 2016, 16:49
А сколько будет стоить такое отопление в до 60 кв.?
Гость
8 ноября 2016, 17:26
Точное количество и вид отопительного оборудования определяется исходя их конкретно дома и расположения комнат в нем. В среднем Оборудование около 20000 рублей материалы для монтажа (кабель и пр.) около 4000 р. работы около 4000р. Гарантия на все 5 лет. Итого "под ключ" для розничного заказчика 28000р. или 460р. за кв.м. Если внимательно читали статью можно и скидку получить.
Гость
9 ноября 2016, 15:07
Установил в своём доме такие инфракрасные обогреватели на комнату 28м2. Но купил сразу с регуляторами уровня тепла. Комнату прогревают нормально, приходиться даже убавлять. Установил, подключил всё сам ( ничего сложного там нет, легко и доходчиво объяснили как это сделать). Стоят уже 2,5 года, проблем не заметил.
Гость
9 ноября 2016, 16:14
Вы производители данной продукции?
Гость
17 ноября 2016, 15:36
Электроотопление инфракрасниками будет дороже газового раз в пять.
Гость
17 ноября 2016, 19:13
Аха,насмешили!Правильное отопление?
Гость
18 ноября 2016, 12:33
Пока газа не было перепробовали все- и эл котел и масляные и конвекторы и ик, газ дешевле
Гость
18 ноября 2016, 15:14
Инфракрасные обогреватели при нынешних ценах на энергоносители не смогут победить газовый котел - это почти аксиома. ИК-системы борются на другом уровне - когда нет газа и нужно выбрать электроконвекторы/пелетты/ИК. Кроме тепла в доме нужна горячая вода, при установке котла вы её получаете. При установке ИК-отопления вы что предлагаете? Установить ещё газовую колонку для подогрева воды, или болер на дорогущем электричестве? Это дополнительные огромные расходы. Поэтому на газ даже не замахивайтесь, не тот уровень.
Гость
18 ноября 2016, 15:52
при отоплении эл-вом оборудования надо в разы больше (радиаторов, мощный эл котел) 150 м2 эл-вом 4 конвектора и эл-котел с теплыми полами и было прохладно (не жарко) в зимний мес 8-10 тыс, газом 2-3 тыс и температура 25-27