Им кто-то отказывается квартиру продавать? Или они хотят бесплатно, за мой счет? Тогда я не понимаю, почему им должны что-то там давать, нарожали, пусть содержат.
Гость
9 декабря 2016, 09:23
Ну иди купи у них квартиру, раз умный такой, причем не по-дешевке, а за реальную цену по району!
Гость
9 декабря 2016, 09:26
Тип! Ты наверно не в курсе дела, пишешь лишь бы написать гадость! Александр, помимо своей работы тренирует детей в свободное время, когда все сидят дома смотрят Путина, получили хаты от бабушек и сидят довольные, типа мое! Ты вообще кто? Что мы живем за твой счет?
Гость
9 декабря 2016, 10:00
Жестко, но правильно. От себя добавлю, что на фото, где типа потолки обрушились - просто обвалилась штукатурка, это не перекрытия же. Какие проблемы купить в кастораме мешок замазки и за день-два сделать?
Гость
9 декабря 2016, 08:39
ну, ну...расселят, ага! Тут дольщики не могут получить свои квартиры, хоть и вложили свои гроши, а здесь баш на баш хотят... Расслабьтесь и начинайте копить на ипотеку!
Гость
9 декабря 2016, 10:43
В точку
Гость
9 декабря 2016, 08:33
Я вот никак не могу понять, почему жильцы аварийных домов получают квартиры на халяву????!!!! У половины населения России не было вообще никаких квартир, и они снимают квартиру, берут ипотеку! У вас есть материнский капитал! Вносите его в качестве первоначального взноса, остальную сумму в ипотеку - и живете в нормальной квартире! Денег нет на погашение ипотеки - идете на работу, а не с колясками и плакатами у администрации стоите!! Еще мне не понятно: зачем заводить второго ребенка, если Вы первого не можете САМИ обеспечить хотя бы жильем?????? Глядя на Вас на фото напрашивается только один ответ - чтобы квартиру дали побольше!
Гость
9 декабря 2016, 09:25
А потому что в доме в 2015 году начали обрушиваться потолки и он понял, что будет резонанс, все начнут жалеть и надо заделать срочно детей, чтобы выделили большую квартиру! Кстати ещё надо потребовать работу минимум чтобы 100 тыщ в месяц, он же отец 3 детей! И машину выдать, джип, а то как детей возить! И коттедж, надо же детям отдыхать! А ещё сразу на счёт положить деньги на учёбу детей!!!
Гость
9 декабря 2016, 10:42
У меня нет возможности получить, как пусть и у других не будет.это так.....по-русски!
Гость
9 декабря 2016, 12:33
Гость
9 декабря 2016, 10:42
У меня нет возможности получить, как пусть и у других не будет.это так.....по-русски!
Прямо противоположно. Я заработал - пусть и другие зарабатывают. Руки, ноги целы, голова на месте - вперед. И не надо тут приплетать по-каковски.
Гость
9 декабря 2016, 13:44
Понимаю требования мужика, и понимаю тех, кто возмущен этими требованиями. Не понимаю одного - как люди не боятся в таких условиях детей рожать. Ну ладно одного - как говорится, что за семья без ребенка, но второго и далее то зачем??? Мне вот хочется, чтобы мой ребенок имел все только хорошего качества, жил в своей детской комнате, с красивым ремонтом. Видимо, этого хотят только люди, имеющие деньги. У малоимущих тяга какая-то плодиться и размножаться.
Гость
9 декабря 2016, 14:28
Глаза разуй! двойня родилась!
Гость
9 декабря 2016, 15:02
Гость
9 декабря 2016, 14:28
Глаза разуй! двойня родилась!
Да понимаю, что двойня родилась. Но решиться в таких условиях даже на второго ребенка - не понимаю!
Ну а просто отложить эту двойню/тройню/пятерню на после 17 год, когда квартира будет - не додумался?
Или наоборот рассуждали? Будет много детей - дадут больше площадь?
А теперь не дают, вот облом-то....
Гость
9 декабря 2016, 09:04
Есть многодетные семьи, которые вообще не имеют собственного жилья. Знакомые снимают квартиру с четырьмя детьми
Гость
10 декабря 2016, 10:50
а кто плюсует, вы что имеете ввиду? это значит хорошо, так и должно быть? я считаю это не правильно, раньше многодетным давали хорошие квартиры и ЭТО правильно, чем обычные люди от тех же военных отличаются, в случае глобального конфликта, все мужчины пойдут как один, так почему им дают жилье?
Гость
9 декабря 2016, 08:36
"Хочется, чтобы они проживали в безопасных условиях." У меня вопрос: Что ты, как отец, сделал для этого??? Дал семя???? А дальше кто должен о них заботиться???? да заботился бы так, чтобы еще и тебе досталось!!!
Гость
9 декабря 2016, 12:34
А мне хочется яхту, ляма по три в месяц на счет и трех жен, но чтобы без тещ.
Гость
9 декабря 2016, 15:09
Гость
9 декабря 2016, 12:34
А мне хочется яхту, ляма по три в месяц на счет и трех жен, но чтобы без тещ.
Как только запустят Программу по предоставлению трех жен и яхт- собирай документы и вставай в очередь. Дадут.
Гость
10 декабря 2016, 10:54
че ты орешь??? откуда тебе знать кто что делает? и какое твое дело, что ты так здесь возмущаешься?
Гость
9 декабря 2016, 11:54
я бы не стала рожать еще одного ребенка в таких условиях! Ведь в таких условиях могут дети пострадать. Что если потолок обрушится и на ребенка упадет? Неужели наплевать матери? Если бы сильно захотели могли бы взять студию хотя бы, за счет мат. капитала осталось половина только выплачивать.
Гость
9 декабря 2016, 12:20
Да, конечно, плевать им на детей. О чем здесь подавляющее большинство и пишет.
Гость
9 декабря 2016, 14:25
Детей рожали даже во время войны, в условиях гетто.
Гость
9 декабря 2016, 15:05
Гость
9 декабря 2016, 14:25
Детей рожали даже во время войны, в условиях гетто.
Глупо сравнивать, во время войны не было средств предохранения!
Гость
9 декабря 2016, 10:09
Все такие злые, прям ядом брызгают! Какую им ипотеку!?, он один зарабатывает в семье. Он понимает, что ипотеку им не потянуть! Да и зачем? Надо добиваться того, что положено по закону. А как некоторые пишут, за их счет.... так лучше эти деньги на их квартиру пойдут, чем в карман чиновника. Дал бог семье трое деток и отлично, здоровья им крепкого!
Гость
9 декабря 2016, 11:12
Я Вам скажу что многие просто не хотят работать, зная что им там что-то положено. У нас тоже трое деток и тоже муж зарабатывает один. При этом он ищет напарников на работу за неплохую зарплату - так вот 90% просто не хотят РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ! Им удобнее ждать манны небесной с отговорокой - нам должны!
Гость
9 декабря 2016, 11:49
Дети, кстати, очень недешевое удовольствие. Однако, вместо того, чтобы взять ипотеку и платить, он предпочел еще пару детей сделать.
Гость
9 декабря 2016, 12:25
Бога не существует!
Гость
9 декабря 2016, 15:38
А что вы не понимаете, что эту ситуацию трудно спрогнозировать? Типично мой случай: мы ждали второго, доходы позволяли. Оба работали, я на хорошей должности. Рассчитывали взять ипотеку, а получилось вместо двух детей - трое, расходы оказались в два раза больше. Двойню кормить трудно, расходы на смеси большие, одежду они не могут оба за старшим донашивать, и друг за другом тоже. Я планировала быстро выйти на работу, там меня ждали. Но на двух детей няню не нанять, двух нянь мы материально не потянули, к тому же дети очень много болели. В итоге в год мне позвонили с работы и сообщили, что если я не выхожу- мне ищут полноценную замену и после 3х лет меня сокращают. Ну не готов работодатель был столько ждать, простите, мол.
Вот и получается - рассчитывали на одну ситуацию, а вышла другая. И так же пришлось жить и выкручиваться разными способами, как этот отец. Не сидели сложа руки, были и соцзащита и паек получала. И так бывает, поверьте.
Гость
9 декабря 2016, 16:50
Но мы ведь не читали новости, про то как вы у администрации стоите с детьми и плакатами? Вот об этом и речь. Вам и сейчас наверное непросто, но вы уж помогите - Александр хочет новую квартиру.
Гость
9 декабря 2016, 17:04
Дак на здоровье, пусть получает, только в порядке очереди, и нормально не давя на жалость.
Гость
9 декабря 2016, 17:18
Вот и получается - вы, не имея нормального жилья, запланировали второго ребенка. Зачем?
Гость
9 декабря 2016, 09:30
Почему мы с мужем должны САМИ покупать и себе и дочери квартиры????
Пусть тоже мне ДАДУТ БЕСПЛАТНО! А то привыкли ДАЙ ДАЙ НАМ!!! ЯЖЕМАТЬ, ОНИЖЕДИТОЧКИ, в таких условиях не могут жить. Они только детей рожать и с пикетами выходить. "Решил привлечь внимание к своей проблеме...". Так это твоя проблема и решай ее. Может работать пойдешь вместо пикета с коляской
Гость
9 декабря 2016, 12:41
Дочери квартиры вы покупать не должны, а то вырастет из нее такой же "Александр" - предоставьте, обеспечьте. Сами заработали и она не переломится. Достаточно того, что образование дали, да плюс, она еще наследница вашей квартиры. Чтобы род развивался, нужно, чтобы каждое поколение старалось и жило чуть лучше, а не ломовыми усилиями папы и мамы тащить ленивых диточек.
Гость
9 декабря 2016, 13:57
Гость
9 декабря 2016, 12:41
Дочери квартиры вы покупать не должны, а то вырастет из нее такой же "Александр" - предоставьте, обеспечьте. Сами заработали и она не переломится. Достаточно того, что образование дали, да плюс, она еще наследница вашей квартиры. Чтобы род развивался, нужно, чтобы каждое поколение старалось и жило чуть лучше, а не ломовыми усилиями папы и мамы тащить ленивых диточек.
Вам минусуют ограниченные обыватели, у которых детки живут на всем готовом. Поколение потребителей-халявщиков!
Гость
9 декабря 2016, 18:23
Какая Вы несчастная! Наверное, завидуете всем, кто получил квартиру, не зарабатывая: в наследство, от любовника, в приватизацию? Вам не трудно жить с такой завистью? Вы же себя, прежде всего, изводите.
Гость
9 декабря 2016, 08:06
В центре города по Воровского, 26 стоят ещё 2-х этажные бараки, как образец достижений за 25 лет рыночной экономики
Гость
9 декабря 2016, 12:27
Да таких бараков... переулок Островского, там практически целый квартал таких бараков, начиная прямо от Свердловского пр., по Краснознаменной и это только "в шаге" друг от друга, а по городу таких "мильен"
Гость
10 декабря 2016, 07:44
Ещё и одноэтажные можно найти, в которых люди живут.
Гость
9 декабря 2016, 09:50
Интересно, почему бы на время "разбирательства" не снимать нормальную квартиру, чтоб оьеспечить своим детям безопасность и нормальные условия? Это обязанность в первую очередь родителей. Ведь регистрация то все равно останется в этом ветхом доме, чтоб права свои добивать. Просто наверно вопрос желания / нежелания, мужик то вроде здоровый, шел бы на подработку, чтоб денег больше было, чтоб обеспечить семью. У нас миллионы молодых семей в кредитах на жилье, и ничего, "держатся".
Гость
9 декабря 2016, 14:13
Я думаю Александр так и делает- не живет в этом доме а лишь формально прописан и рагьше жил. Не думаю что его жена например и ее родственники согласились бы с проживанием детей в таких опасных условиях. А комментаторам- каждый из вас, прявись у него возможность воспользоваться халявой от гос-ва , это сделает. Просто мы не хотим себе в этом признаваться.
Гость
9 декабря 2016, 16:03
Гость
9 декабря 2016, 14:13
Я думаю Александр так и делает- не живет в этом доме а лишь формально прописан и рагьше жил. Не думаю что его жена например и ее родственники согласились бы с проживанием детей в таких опасных условиях. А комментаторам- каждый из вас, прявись у него возможность воспользоваться халявой от гос-ва , это сделает. Просто мы не хотим себе в этом признаваться.
Тогда не вижу смысла в пикеие, когда сотни людей проживают в таких домах, на данный момент. Тут либо договаривать сразу, либо молчать. И на счет халявы, было пару раз моментов, не таких масштабных слава богу, но как то не охота связываться с этой безразличной госмашиной. Так что тут вывод один - хочешь халявы, учись терпеть, драть зубами за свое, и никто не поможет, потому что у других проблем не меньше. И да, пы.сы. еще раз, хорошо что нет желания связываться с госвом, снимаем жилье, пытаемся реализовать в жизнь "собственное" и никак иначе, никаких программ господдержки и проч, потому что измотаешься падать ниц перед всякой букашкой, размахивая своей бумажкой, а результата может и не быть.
Гость
9 декабря 2016, 16:38
Гость
9 декабря 2016, 14:13
Я думаю Александр так и делает- не живет в этом доме а лишь формально прописан и рагьше жил. Не думаю что его жена например и ее родственники согласились бы с проживанием детей в таких опасных условиях. А комментаторам- каждый из вас, прявись у него возможность воспользоваться халявой от гос-ва , это сделает. Просто мы не хотим себе в этом признаваться.
Ога, нашелся психолог "знающий", думать не нужно за других, оправдывая одного и принижая другого.
Гость
9 декабря 2016, 09:13
ПОЧЕМУ ЭТИМ ЛЮДЯМ ДОЛЖНЫ ДАТЬ КВАРТИРУ НАЛЯХАВУ?! Берите ипотеку как большинство, мат капитал на первоначальный взнос и вперед, работать, а не ныть.
Гость
9 декабря 2016, 10:41
К сожалению, закон, по которому маткапитал можно вносить, как первоначальный взнос, еще не утвердили.
Гость
9 декабря 2016, 13:54
А почему некоторые получают маткапитал, а другие - нет? Лишить маткапитала, чтобы была справедливость!
Гость
9 декабря 2016, 08:19
Почему эти "требователи-переселенцы" прямо не пишут на своих плакатах за чей счет их надо переселить? Ну написал бы - "Требую собрать с жителей домов 89, 89а, 91 по ул. Дегтярева (например) деньги и переселить меня ... (куда там ему хочется)". К чему эта скромность, ведь совершенно понятно КАК это в конечном итоге будет сделано и пофигу что в указанных домах кто-то снимает, а у кого-то ипотека. Надо ясно выражать свои желания.
Гость
9 декабря 2016, 09:24
Что написали то, сами поняли?
Гость
9 декабря 2016, 09:59
Гость
9 декабря 2016, 09:24
Что написали то, сами поняли?
Пока я понял, что вы не поняли что именно я написал. Но можете перечитать И ПОДУМАТЬ.
Гость
9 декабря 2016, 12:30
Гость
9 декабря 2016, 09:24
Что написали то, сами поняли?
А каждому, пытающемуся показаться вумным, но не могущему аргументированно возразить, обязательно писать эту фразу?
Гость
9 декабря 2016, 09:07
Молоток парень, люди ипотеку берут на 30 лет, а он наделал киндеров, выкатил коляску на всеобщее обозрение, чтобы разжалобить народ, и требует, дайте ему видите-ли. На пивасик, наверняка, хватает.
Гость
9 декабря 2016, 13:24
ну на 30 я б не стала.хватит и 10 лет
Гость
9 декабря 2016, 16:33
Гость
9 декабря 2016, 13:24
ну на 30 я б не стала.хватит и 10 лет
У всех разные доходы. Да и если хороший доход, многие сознательно берут на 25-30, чтобы платеж был небольшой, мало ли что, да и на остальную жизнь больше останется - дети, отпуск и т.п.
Гость
9 декабря 2016, 11:01
Почему ветхий дом в деревне не подлежит расселению?? Дискриминация сельских налогоплательщиков!! А там бывает и больше 3 детей, и родители-пенсионеры в соседней комнате. И работы вообще НЕТ. Соседи часть крыши с бани сняли, чтобы отремонтировать крышу дома. Денег-то нет!!
Гость
9 декабря 2016, 14:25
так требуйте!
Гость
9 декабря 2016, 12:31
"На пикет взял двух маленьких дочек"! На мороз! С головой дружишь вообще ?! Вот и все твое отношение к детям - инструмент воздействия, не более того. Чем ты, после этого, отличаешься от цыган, трясущих детьми в переходах ?! Иди по инстанциям, по судам, по приемным депутатов, сенаторов, бизнесменов, президента, в конце концов. Но не нужно трясти своими детьми, кроме тебя они никому не нужны, если тебе нужны конечно!
Гость
9 декабря 2016, 13:41
В такой, как ты пишешь "мороз" с детьми положено гулять по 2 часа минимум. Детки, если бы начали мёрзнуть, плакали бы. Он с головой дружит, а вот ты непонятно.
Гость
9 декабря 2016, 14:48
Гость
9 декабря 2016, 13:41
В такой, как ты пишешь "мороз" с детьми положено гулять по 2 часа минимум. Детки, если бы начали мёрзнуть, плакали бы. Он с головой дружит, а вот ты непонятно.
по моему детям это не принципиально. Они воздухом дышат как положено. а папа делом занят.
Гость
9 декабря 2016, 10:10
Кстати интересно понятие "ветхий" применительно к дому, который наверняка находится в собственности жильцов. Вот дом, вот автомобиль - оба технические объекты, просто один недвижимый, второй двигается. Если у владельца "ветхий" радиатор, то он не бежит в администрацию за новым авто, а бежит в магазин за новым радиатором. Понятно, что дом подвержен износу, но он подвержен и ремонту. Изношенные конструкции точно так же можно укрепить или заменить. Если крыша провалилась - надо построить новую, на средства жильцов-владельцев. Если сгнили перекрытия или там стены - их тоже можно поменять. Конечно это будет стоить соответствующих денег, которые надо будет строителям платить. Но чем эти жильцы лучше людей, которые строят себе жилье сами с нуля? Тем что те просто не догадались к властям сбегать за новым бесплатным коттеджем что ли?
Гость
9 декабря 2016, 12:15
Ну авто немного не корректно, как говорится "авто не роскошь, а средство передвижения", и оно не является необходимым для жизни (хотя с нашим то муниципальным транспортом). Здравое зерно в вашем рассуждении есть конечно. Но это все надо делать.
Гость
9 декабря 2016, 12:50
Я сам над этим думал. У машины есть такое состояние, что вот она уже твоя, только докатывать и на утилизацию. Так жилье ведь так же. Живешь ты в своей хрущевке, посматриваешь на трещины в стенах и между делом подкапливаешь деньги, покупаешь какую-то новостройку. Но кто-то ведь купил твою хрущевку. Продаст ли он ее или станет вот таким "Александром"? Как быть со всем этим ветхим жилфондом?
Гость
9 декабря 2016, 13:23
Гость
9 декабря 2016, 12:50
Я сам над этим думал. У машины есть такое состояние, что вот она уже твоя, только докатывать и на утилизацию. Так жилье ведь так же. Живешь ты в своей хрущевке, посматриваешь на трещины в стенах и между делом подкапливаешь деньги, покупаешь какую-то новостройку. Но кто-то ведь купил твою хрущевку. Продаст ли он ее или станет вот таким "Александром"? Как быть со всем этим ветхим жилфондом?
С жилфондом так же - на утилизацию. Машину ты чинишь, пока можешь, но вот она уже одна ржавчина - сдал её и пошел пешком, если на новую не накопил пока. Так и с домом - пожил, попользовался, поремонтировал пока можно, а с домами в плане ремонта попроще - их можно долго поддерживать в жилом состоянии. Но вот, все - собрал манатки и снимать как все или в ипотеку. Где написано что жилье пожизненно, если раз получил? Это же не иммунитет и не звание "Почетный член ...".
Гость
9 декабря 2016, 10:17
Мы сами - многодетная семья. Но Подарков не жду от государства. Знаю где и в какое время рожала. Сами зарабатываем и обеспечиваем...тоже изначально не было ни метра квадратного. Здоровый мужик - стоит с грудничками на морозе и чего-то просит..фу..стыдно... Даже если вам положено это бесплатное жилье - ну сними на время нормальную БЕЗОПАСНУЮ квартирку..и дождетесь своей очереди спокойно.
Гость
9 декабря 2016, 13:22
Ничего не стыдно, он не просит подарков, а требует того, что ему по закону положено. Не будет требовать, освоят деньги, выделенные на эту программу чиновники, купят своим детям по новой яхте.
Гость
9 декабря 2016, 13:28
согласна
Гость
12 декабря 2016, 08:53
По логике, вроде как человек сам должен думать о своей жизни, а мужчина обеспечивать семью, но по закону они имеют право на расселение и получение другого жилья. Так что претензии не в ту сторону. Это так же, как в МКД установившие счетчики "катят бочку" на "безсчетчиковых", вроде как из-за них большой ОДН, но претензия должна быть к властям, допускающим альтернативный способ потребления и оплаты. Этот вроде как детей тренирует, какую-то пользу приносит, но видели бы вы какие очереди за получением материнского капитала из "новых граждан" РФ, она вечнобеременная никогда не работающая с четырьмя-пятью детьми, а ее мужик нелегал на джамшутке, т.е. налогов не платили и платить не будут, но по закону им должны. Зато у государственной службы статистики есть возможность сказать, что несмотря на высокую смертность и отток из области, общее число жителей остается стабильным.
Гость
9 декабря 2016, 11:31
а нахрена так плодиться то в аварийном бараке?????
Гость
9 декабря 2016, 12:13
Ну хотели то двух детей, а получилось трое, бывает))
Гость
9 декабря 2016, 12:34
Гость
9 декабря 2016, 12:13
Ну хотели то двух детей, а получилось трое, бывает))
т.е. для двоих детей жилищные условия были нормальные, а с появлением третьего нучно срочно переселить за госсчет ?
Гость
9 декабря 2016, 13:06
Гость
9 декабря 2016, 12:34
т.е. для двоих детей жилищные условия были нормальные, а с появлением третьего нучно срочно переселить за госсчет ?
С двумя детьми мама может работать, а вот с тремя где двое малышей - уже де-факто полноценно зарабатывать не реально. Поэтому "ущерб" при рождении вместо 2,го ребенка двойни - существенный
Гость
9 декабря 2016, 12:54
Нормально вообще. Люди горбатятся, берут кредиты, ипотеки, а им тут готовое подавай. Не инвалиды вроде, парень на фото здоровый кажется, иди работай! По сути, выбивает себе квартиру, с наших же денег (которые мы платим за капремонт). Я в шоке с таких людей.
Гость
9 декабря 2016, 13:45
Я в шоке от таких людей, как ты и тех, которые пишут злостные комментарии. Чем он её выбивает? Вы читать умеете? У него есть квартира в ветхом доме, но переселение будет нескоро, но будет, ему в любом случае дадут квартиру, он добивается, чтобы дали раньше. И это НОРМАЛЬНО!!!
Гость
9 декабря 2016, 16:57
Гость
9 декабря 2016, 13:45
Я в шоке от таких людей, как ты и тех, которые пишут злостные комментарии. Чем он её выбивает? Вы читать умеете? У него есть квартира в ветхом доме, но переселение будет нескоро, но будет, ему в любом случае дадут квартиру, он добивается, чтобы дали раньше. И это НОРМАЛЬНО!!!
Это не нормально, жди, как все ждут, особенный нашелся.
Гость
9 декабря 2016, 14:57
Все строящееся жильё или большая часть (за исключением, может быть, элитного) должно выкупаться администрацией с последующем распределением нуждающимся. А в последствии заключай или договор социального найма или договор найма с последующим выкупом
Гость
9 декабря 2016, 16:06
выкупаться за чей счет ?
Гость
9 декабря 2016, 16:40
А вот это я бы поддержал. Только не в собственность давать конечно и в "нуждающиеся" записывать не тех кто детей больше всех наделал, а тех кто кроме детей еще работу постоянную имеет и не имеет вредных привычек, вроде судимостей и регулярных приводов в полицию, по причине хулиганки или алкоголизма. Ну и правила разработать, соблюдаешь - живи всю жизнь, не соблюдаешь - выметаешься в 3 дня. И в первую очередь молодым семьям давать, а то им плодиться надо и размножаться, а они ипотеку платят.
Гость
9 декабря 2016, 08:51
Зачем клепал не имея условий ? Рассчитывал, что требовать сможешь потом, что гос-во поможет ? Ну-ну, не та страна, придется самому работать.
Гость
9 декабря 2016, 09:53
А в какой стране квартиры дают?
Гость
9 декабря 2016, 10:06
Гость
9 декабря 2016, 09:53
А в какой стране квартиры дают?
Нигде не дают в собственность бесплатно, но полностью компенсируют съем, в зависимости от размера семьи, В Германии, например, на полную семью с 3-мя детьми получается около 100 кв. метров, если ты гражданин, конечно.
Гость
9 декабря 2016, 10:29
Гость
9 декабря 2016, 09:53
А в какой стране квартиры дают?
В Израиле например, если армию пройдешь и по контракту потом. Квартира будет сразу и вся бесплатно, а не как у нас - помощь в ипотеке военнослужащим, но остальное платите сами как хотите, а нет - так заберем квартиру обратно.
Гость
9 декабря 2016, 10:30
Что за родители? Боятся что окажутся под завалами... а вы ремонт хоть маломальский не пробовали сделать? Элементарно тот же потолок заштукатурить.... Денег жалко...Правильно зачем тратиться, когда просто так все дадут. Почему мы с мужем и с двумя детьми должны должны платить 12 лет за ипотеку и делать за свой счет ремонт, т.к. нас не устраивает как мы живем, а они нет. Умеете строгать детей, умейте нести за них ответственность. И еще, наверняка даже то жилье в котором они сейчас живут, это наследство от родителей или бабки с дедом. А что заработали они сами? Что сами сделали для своих детей, кроме как родить и дать свою фамилию?
Гость
9 декабря 2016, 14:24
Когда строгать не ваше дело!!!! Денег не жалко, их просто нет у простого тренера!
Когда строгать не ваше дело!!!! Денег не жалко, их просто нет у простого тренера!
Ну да. Денег нет, а "строгало" есть.
Ну так думать надо, зачем заводить детей, если содержать/поднимать/селить не на что?
Гость
9 декабря 2016, 16:10
Гость
9 декабря 2016, 14:24
Когда строгать не ваше дело!!!! Денег не жалко, их просто нет у простого тренера!
А поработать слабо ?
Так чисто подумать, что надо бы сначала о своих детях и себе позаботиться, восстановить потолок, пока не выдали новое жилье ?
Попросить о помощи друзей, слабо?
Читал статью бегло, да парень имеет право на жилье, вроде ему никто не отказывает, просто будет предоставлено во второй половине 2017 года, подождать 6-8 месяцев не может ? По текущей проблеме - вопрос решаем своими силами. Починить потолок - вариантов море, вместо митинга, изучил бы лучше способы решить проблему с хорошим качеством и минимальными затратами.
Гость
9 декабря 2016, 11:39
Кто-то вкалывает и в ипотеки влазит, а кто-то рожает и требует.
Гость
9 декабря 2016, 12:04
Тоже не понимаю: кто им чего и почему должен? за наш счет, налогоплательщиков? у меня трое детей, дом строили сами, всех сами учим, поможем с жильем.
Гость
9 декабря 2016, 13:15
??Все мастера, только требовать!!! Типо дети у меня, у всех дети!!!, но не сидим не ждём и не требуем, а пашем как волки, чтоб заработать на это жильё , а пока снимаем и дети живут в комфорте, нужно не требовать, а детей перевозить в тепло и комфорт!!! На то ты и родитель!!! Одного не пойму, холод, разруха, опасность, а детей рожают и не переживают что как там детям жить!!!! Ну не понимаю я этого!!!!
Гость
9 декабря 2016, 14:27
Комменты -бальзам на душу чиновников... действительно, зачем что-то там требовать от государства, которое "должно"... чего оно должно? кому? зачем? Ату его,ишь приспособленец... толпа уже думает, как рабы, которых стригут не по разу и по пять шкур снимают. И вместо того, чтобы сообща добиваться справедливости для одного, помятуя, что и для себя тоже можно ждать поддержки, лучше осудить человека и поддержать вороватых чиновников. Реально - если всем все давать по закону - чего в карман то им положить? Хорошо же они вас выдрессировали))))
Гость
9 декабря 2016, 15:17
Никого чиновники не дрессируют! Мат.капитал же им дали? Дали. И вообще значит не такое уж жилье и аварийное раз соседи с ним на пикет не пошли и из списка исключили. Короче... глупо это с детьми на морозе стоять, раз он считает что им должны надо в суд идти.
Гость
9 декабря 2016, 15:47
Что же вы все тупые-то такие, Гости, а? По-русски же вам пишут - людей обижает несправедливость. С чего вдруг вот "сообща добиваться" для него квартиры? Если добиваться, то для всех. Но поскольку сейчас правила игры таковы, что все покупают сами - то эти-то чем лучше? Ну было у них жилье и разрушилось и что? Что наличие жилья - квалификационнывй признак что ли? Один раз каким-то образом (любым) жилье поимел и теперь тебе остаток жизни должны все новые и новые дома за бесплатно подбрасывать что ли, взамен вышедших из строя? Было жилье и сплыло - нет его больше, либо сам чини что осталось, либо вливайся в ряды тех, у кого и такого жилья не было НИКОГДА. Живут же как-то люди, выгребают сами. И не бывает ничего забесплатно - либо сам платишь, либо обираешь кого-то.
Гость
9 декабря 2016, 16:12
Гость
9 декабря 2016, 15:17
Никого чиновники не дрессируют! Мат.капитал же им дали? Дали. И вообще значит не такое уж жилье и аварийное раз соседи с ним на пикет не пошли и из списка исключили. Короче... глупо это с детьми на морозе стоять, раз он считает что им должны надо в суд идти.
Согласен. Эту "разрушенную" квартиру продать, мат капитал и новая двушка в Чурилово или какая нить брежневка на ЧМЗ у них будет. Но ведь зачем чёто там думать решать, если можно морозить детей у администрации и выпросить новую квартиру.
Гость
12 декабря 2016, 04:42
А что этот мужик год назад не выходил с пикетом, дайте ему жилье?. Все уже честно говоря привыкли, опубликуют себя на 74.ru и ждут, когда для них все сделают нахаляву.
Гость
9 декабря 2016, 10:32
Нормальный дом. Есть свет тепло вода .....
Может их переселить в деревню в домик 30 кв.м. без воды, отопления, канализации...
Гость
9 декабря 2016, 11:35
А вот кстати неплохая идея. Почему-то все "переселенцы" надеются получить квартиру не иначе как в новостройке. Но в деревнях-то что не люди живут? Там бы и давали жилье, заодно поднимали бы деревню. Опять же свежий воздух кругом - детям полезно. А дом деревенский хозяин и сам сможет чинить, опять же рядом баня обычно, куда на время ремонта можно переехать. Домов брошенных в деревнях немало - можно даром и отдавать, хоть в собственность.
Гость
9 декабря 2016, 13:39
Гость
9 декабря 2016, 11:35
А вот кстати неплохая идея. Почему-то все "переселенцы" надеются получить квартиру не иначе как в новостройке. Но в деревнях-то что не люди живут? Там бы и давали жилье, заодно поднимали бы деревню. Опять же свежий воздух кругом - детям полезно. А дом деревенский хозяин и сам сможет чинить, опять же рядом баня обычно, куда на время ремонта можно переехать. Домов брошенных в деревнях немало - можно даром и отдавать, хоть в собственность.
брошенные дома - это где ни дорог, ни больниц, ни школ, ни работы, магазин - машина 1 раз в неделю приезжает, а там, где есть дороги и город рядом - дома дорогие
брошенные дома - это где ни дорог, ни больниц, ни школ, ни работы, магазин - машина 1 раз в неделю приезжает, а там, где есть дороги и город рядом - дома дорогие
Ну так если будут заселять - все появится. И больницы, и школы... А что, среди нуждающихся в переселении врачей и учителей нет?
А работы на селе - валом. Только успевай поворачиваться.
Не хочешь на село - покупай в городе сам.
Гость
9 декабря 2016, 10:28
Такой молодой! Вкалывать надо сутками! Что ты ждешь милостыни от нашего государства, в России можно надеяться только на себя!
Гость
9 декабря 2016, 10:47
Он и вкалывает сутками, а еще вечером детей тренирует!
Гость
9 декабря 2016, 12:18
Гость
9 декабря 2016, 10:47
Он и вкалывает сутками, а еще вечером детей тренирует!
Дану ? У нас девушка на работе, при зарплате в 40 т.р. платит ипотеку и тащит двоих детей, родственников нет, никто не помогает. Да, во многом себе отказывает, а что делать, расставила приоритеты - дети вперед, и жилье. Просто крендель решил упростить себе жизнь.
Гость
9 декабря 2016, 14:17
Гость
9 декабря 2016, 12:18
Дану ? У нас девушка на работе, при зарплате в 40 т.р. платит ипотеку и тащит двоих детей, родственников нет, никто не помогает. Да, во многом себе отказывает, а что делать, расставила приоритеты - дети вперед, и жилье. Просто крендель решил упростить себе жизнь.
А у девушки есть право на бесплатное жилье, но она гордо отказалась от него? Я в шоке от комментаторов. Они не могут элементарно уловить суть: у человека есть законное право на бесплатное новое жилье! Если бы у вас тоже было право, вы бы отказались?
Гость
9 декабря 2016, 10:24
Мужик молодой здоровый...Шел бы деньги зарабатывал для семьи
Гость
9 декабря 2016, 14:15
Так вы тоже идите и помогите детям в свободное время после работы, или помоги спорт залу, в котором тренирует он детей! Ни кто ему копейку на спор зал из спорткомитетов не выделяет.
Гость
9 декабря 2016, 16:22
Гость
9 декабря 2016, 14:15
Так вы тоже идите и помогите детям в свободное время после работы, или помоги спорт залу, в котором тренирует он детей! Ни кто ему копейку на спор зал из спорткомитетов не выделяет.
это называется хобби.
Т.е. он вместо работы тратит время на увлечения и интересное времяпровождение.
Гость
9 декабря 2016, 16:41
Гость
9 декабря 2016, 14:15
Так вы тоже идите и помогите детям в свободное время после работы, или помоги спорт залу, в котором тренирует он детей! Ни кто ему копейку на спор зал из спорткомитетов не выделяет.
Делать и выставлять на показ это некрасиво, значит не искренне. У меня был тренер, занимался с нами бесплатно 4 раза в неделю по вечерам, федерация так же не выделяла деньги, у него двое детей, зарабатывать на квартиру поехал в Чечню, и заработал, а не ныл.
Гость
9 декабря 2016, 17:14
Давайте посмотрим правде в глаза, Александр не хочет работать, вернее, зарабатывать для семьи, хотя может, думаю. Он хочет заниматься своим хобби - спортом, ставя его выше своей семьи. По пути он тренирует детей, но только потому, что он больше ничего не умеет, учиться не хочет, да и дома ему не комфортно, вот и проводит время в зале. Не нужно создавать ему образ героя, это далеко не так.
Гость
13 декабря 2016, 11:50
Ты посмотри себе в глаза, пишешь и врешь.
Гость
9 декабря 2016, 09:29
Противно читать предыдущие комментарии! Люди! Откуда в вас столько злобы? Или это зависть? За какие ваши деньги ему жильё предоставят??? Вы о чём??? Есть очень много муниципального жилья, которое или простаивает пустым или его незаконно занимают, а власти не торопятся его освобождать под таких вот нуждающихся! В таких ситуациях, как тут, именно государство должно помогать переселяться - давать квартиры безопасные для проживания! И не вам судить, что этот человек , как отец, делает для своей семьи. Разберитесь со своей жизнью - в чужую не лезьте!!! Полностью поддерживаю Александра! Александр, желаю Вашей семье как можно быстрее переехать в новое безопасное жильё!
Гость
9 декабря 2016, 12:12
Поддерживай на здоровье. Злобы нет, есть отторжение наглости. Он, выкатив коляску, привлек внимание СМИ и нас, людей, как вы выражаетесь, вот и пусть слушает мнение привлеченных. Если что, муниципальное содержится на деньги из бюджета, который мы наполняем в виде налогов. А теперь вопрос, почему я, обеспечивая своих детей, должен еще его обеспечивать, в то время как он этого делать не хочет ?!
Гость
9 декабря 2016, 13:07
Эта семья выставила на публику свои жилищные условия. Никто не лезет к ним в жизнь!!! Очень тяжело поднимать детей без фин старта и всегда есть граждане, которые не думают об этом. Тут все очевидно: в 15 году сообщили о переселении в 17ом. И малыши " подоспели" к 17му году. Где то давно читала, что с момента признания дома аварийным, нельзя никого прописывать. То есть дети или совсем непрописаны или прописку все таки имеют. Выделять жильё будет на основании прописанных на момент признания аварийным дом.
Гость
9 декабря 2016, 14:42
Гость
9 декабря 2016, 12:12
Поддерживай на здоровье. Злобы нет, есть отторжение наглости. Он, выкатив коляску, привлек внимание СМИ и нас, людей, как вы выражаетесь, вот и пусть слушает мнение привлеченных. Если что, муниципальное содержится на деньги из бюджета, который мы наполняем в виде налогов. А теперь вопрос, почему я, обеспечивая своих детей, должен еще его обеспечивать, в то время как он этого делать не хочет ?!
Когда ты имеешь право по закону и отстаиваешь его, это наглость? Когда нарушают твои права, то что ты делаешь? Засунешь язык в одно место или все-таки "наглеешь"?
Гость
9 декабря 2016, 07:56
Ответы чиновников просто иногда поражают. Бла-бла, констатация факта и т.д.
Гость
10 декабря 2016, 07:24
Всё правильно, всё по инструкции....А если отступить от инструкции, то до 10 лет лишения свободы за превышение полномочий.
Гость
10 декабря 2016, 17:20
Гость
10 декабря 2016, 07:24
Всё правильно, всё по инструкции....А если отступить от инструкции, то до 10 лет лишения свободы за превышение полномочий.
...Или до 15 лет лишения свободы за отсутствие обеспечения на территории муниципального образования безопасности жизни и здоровья граждан, находящихся (проживающих) в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Гость
11 декабря 2016, 05:45
Гость
10 декабря 2016, 17:20
...Или до 15 лет лишения свободы за отсутствие обеспечения на территории муниципального образования безопасности жизни и здоровья граждан, находящихся (проживающих) в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Это если только последствия будут со смертельным исходом и массовые.
Гость
9 декабря 2016, 09:35
Халява? Да вы немного оборзели, вы не зная данного человека пишете про халяву, человек занимается воспитанием детей, подростков с ЧМЗ, готовит можно сказать к армии, некоторые из них поступили в военные училища. А вы про халяву! Как вы думаете у тренера большая зарплата?
Гость
9 декабря 2016, 11:15
Ему чужие дети дороже своих?
Гость
9 декабря 2016, 12:42
Даешь каждому воспитателю детсада по халявной квартире! Они априори занимаются воспитанием детей.
Это ёщё повезло. Наш дом, расположен в Екатеринбурге, постройки 1932 года, деревянный. Не сносят - говорят, инвестора нет (вся инфраструктура под боком: гипермаркеты, две станции метро, школы, садики, кинотеатры)! Из кап.ремонта убрали в 2014 году, а весной текущего года, наш дом и ещё 1200 таких-же, Правительство области, выкинуло из программы по расселению. Так и живём. Устали уже писать и Президенту РФ, и в Прокуратуру и в Администрацию Орджоникидзевского района, и в Мэрию, и Губернатору. Отовсюду пишут: износ дома более 70%, но нужно проводить независимую экспертизу за 30 тыс., а затем, возможно, будет межведомственная комиссия и возможно (!), нас включат в программу по расселению до 2025 года. Ссылаются на Федеральный Закон. Бред какой-то: зачем нужно подтверждать, и так подтверждённый официально, износ дома? Юристы, к которым мы обращались, утверждают, что это просто отписки: Правительство области, не хочет заниматься нашим домом.
Гость
13 декабря 2016, 13:24
ваш барак в собственности вы и сносите и стройте за свои деньги! - новый дом захотели? -никто вам ничего не обязан !!
Гость
9 декабря 2016, 15:57
Проконсультируйте, если вообще ничего нет, жилье дадут? Сколько детей надо для этого родить?
Гость
9 декабря 2016, 16:21
Если ничего нет, то может программа жилье для российской семьи, там вроде несколько категорий граждан, кто имеет право на льготу при покупке жилья, и вроде кол-во детей не имеет значения. Точнее не скажу, потому что у самих нет желания мотаться по инстанциям и выслушивать какие все вокруг занятые,а ты приперся.
Гость
9 декабря 2016, 17:15
Вам надо как-то исхитриться и сразу тройню родить, а лучше четверню. Тогда квартиру дадут.
Гость
12 декабря 2016, 08:21
Гость
9 декабря 2016, 17:15
Вам надо как-то исхитриться и сразу тройню родить, а лучше четверню. Тогда квартиру дадут.
Точно., и с пикетом к администрации или к прокуратуре, тогда точно дадут.
Гость
12 декабря 2016, 05:54
Какое бурление! Формально человек имеет право расселения из аварийного жилья. Чего взбудоражились, святоши? Кто из вас стал бы отбрыкиваться от новой квартиры? Да специально бы ещё потолки расковыривали. "Зачем рожать, если не можешь жить в нормальных условиях". Не вы ли тут же В.Соловьёву подобный лозунг припоминали?
Гость
12 декабря 2016, 08:22
Я помню, когда после метеорита бежал поскорее с работы домой, то по пути посматривал как побиты стекла у людей и предполагал, что же у меня. Потом прошла новость, что окна пострадавшим будут менять за счет бюджета. И, о чудо! Вечером проходил и битых окон уже было вдвое больше. Ушлые нищеброды со старьем видать смекнули, что если менять будут, то хоть как на стеклопакеты, потому что деревянных рам как у них со стеклами на штапиках уже и при желании не найти.
Гость
12 декабря 2016, 13:48
Гость
12 декабря 2016, 08:22
Я помню, когда после метеорита бежал поскорее с работы домой, то по пути посматривал как побиты стекла у людей и предполагал, что же у меня. Потом прошла новость, что окна пострадавшим будут менять за счет бюджета. И, о чудо! Вечером проходил и битых окон уже было вдвое больше. Ушлые нищеброды со старьем видать смекнули, что если менять будут, то хоть как на стеклопакеты, потому что деревянных рам как у них со стеклами на штапиках уже и при желании не найти.
Будете смеяться, но именно в наших старых "нищебродских" домах со старыми рамами и стеклами ни одного (!) окна метеорит не побил ))) и никто ничего не стал менять на халяву ...зачем? менять добротное деревянное окно в феврале на непонятный косой пластик с косорукими мастерами??? Смешно. Меняли в соседней пятижтажке со слезами - мало того, что холодно было и неудобно, так еще и косячные окна кое-как им втыкнули. А мы так и живем со старыми - но теплыми )
Гость
9 декабря 2016, 10:35
Живите у родственников, пока не дадут новую квартиру. Че ныть то?!
Все страна уже забила на государство, надеется только на свои силы. Государство еще спасибо должно сказать, что народ хоть какие-то налоги платит с таким к нему отношением.
А эти решили что самые умные, давай требовать нахаляву новое жилье. Реально, парень, ты чем думал, когда детей в таком жилье заводил? Только и остается думать, что специально, как тут пишут выше.
Гость
9 декабря 2016, 11:44
Лучше уж таким вот многодетным, чем разворуют чинуши-начальники от государства. И потом, нравится кому то или нет, закон есть закон - положено, значит нужно дать.
Гость
9 декабря 2016, 12:08
Так в том то и дело, что их исключили из списка нуждающихся. Значит не положено?
Гость
9 декабря 2016, 12:45
Гость
9 декабря 2016, 12:08
Так в том то и дело, что их исключили из списка нуждающихся. Значит не положено?
Потому и исключили, что детям чиновников нужнее квартиры.
Гость
9 декабря 2016, 12:54
Неправильное описание ситуации. Так вопрос не стоит. Нет выбора между чинушами и ими. Чинуши свое все равно возьмут, а вот больницы, школы, детсады недополучат.
Гость
10 декабря 2016, 17:13
Какие у нас "сердобольные горожане"! Диву даёшься!
Никто понятия не имеет, что Александр со своей семьей борется за то, чтобы орган местного самоуправления выполнял свои обязательства перед жителями признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу домов, т.к. у власти появляется НУЖДА, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан. За эту безопасность чиновники несут персональную ответственность (иногда уголовную).
Гость
12 декабря 2016, 12:05
Молодец парень !!! Требуй у государства и все получиться. люди которые пишут сюда сами бы так поступили в свое время только они думают как бы ипотеку выплатить кормящие государство
Гость
12 декабря 2016, 22:58
Поступили как!? Ну вот не представляю я ни себя ни мужа, с колясками заниматься попрошайничеством.... Работаем, платим ипотеку, бываем на гране истерик из-за отсутствия денег -но в голову ни разу не пришло заниматься такой .......
Гость
13 декабря 2016, 06:54
Гость
12 декабря 2016, 22:58
Поступили как!? Ну вот не представляю я ни себя ни мужа, с колясками заниматься попрошайничеством.... Работаем, платим ипотеку, бываем на гране истерик из-за отсутствия денег -но в голову ни разу не пришло заниматься такой .......
да правильно парень поступает, вы ипотеку взяли тем самым накормили государство я сам взял бы ее куда деваться. Парень хочет избежать этот кошмар ипотечный.
Гость
13 декабря 2016, 13:25
Гость
13 декабря 2016, 06:54
да правильно парень поступает, вы ипотеку взяли тем самым накормили государство я сам взял бы ее куда деваться. Парень хочет избежать этот кошмар ипотечный.
Пусть снимает квартиру - это гораздо выгоднее сегодня, чем ярмотека. Еще есть варианты (в зависимости от специальности) - искать хорошую работу в другом городе, а лучше - в нормальной стране на Западе
Гость
9 декабря 2016, 17:58
А почему никто не возмущается, что влупляют деньги в Сирию, Украину? А как местным соседям чуток - может быть - (ещё не факт) - повезёт - так вона сколь завистников - влупляли бы деньги в свою страну и всё у всех было бы норм)))
Гость
11 декабря 2016, 11:14
Почитайте аналитику и поймёте зачем "влупливать" деньги в Украину и Сирию.
Гость
9 декабря 2016, 18:19
Ребята, Вас упыри стравливают, а Вы и рады друг друга чихвостить. Положено по закону переселить из аварийного жилья ( тем более многодетную семью) - пусть переселяют. Хоть какие-то бюджетные крохи не разворуют, а людям достанутся. Те, кто сами смогли выстоять и решить свои проблемы, - молодцы. Дай бог им и дальше здоровья и решительности. Но есть среди нас те, у кого пока не получается по разным причинам. Так что же мы своих же братьев за это ненавидеть будем?! Ненавидеть нам есть кого. Всякий знает, где враги народа проживают. Но уж точно не в двухэтажных бараках.
Гость
9 декабря 2016, 18:36
Да не спорит никто, ему уже и срок переселения обозначили, но он хочет быстрее, хочет обойти таких же как он. Пусть ждет, спекулянт детьми, это противно.
Гость
9 декабря 2016, 20:27
Гость
9 декабря 2016, 18:36
Да не спорит никто, ему уже и срок переселения обозначили, но он хочет быстрее, хочет обойти таких же как он. Пусть ждет, спекулянт детьми, это противно.
6 лет им срок этот продляют
Гость
13 декабря 2016, 11:52
Гость
9 декабря 2016, 18:36
Да не спорит никто, ему уже и срок переселения обозначили, но он хочет быстрее, хочет обойти таких же как он. Пусть ждет, спекулянт детьми, это противно.
Вас с администрации, сразу видно по вашей манере изложения!
Гость
9 декабря 2016, 19:26
Наше государство уже давно всех НАС обирает! Налоги, с каждой зарплаты я отдаю 13% кровно заработанных. А кому? Куда? ЗА ЧТО? Я же никому не должен!
Бесконтрольное поднятие цен на все ! Штрафы за все.
Содержание чиновников = содержанию здравоохранения+Образования.
Все смирились и бесприкословно киваете головой, забывая о своём достоинстве.
О какой ипотеке идёт речь, если зарплата средняя 15000 ? Где взять первоначальный взнос и потом отдавать половину зарплаты? Ущемляя всю свою семью во всем лет так 10-20 ? Люди очнитесь !
Садики уже с 3-х лет и то не факт. Декретные до 1,5 лет дальше платят по 100 руб. в месяц!
Правильно Александр требует с Зажравшихся! Тем более все в законе прописано! И на пикет он вышел от 10 летней безысходности ! Что ничего не меняется! Только одни слова!
Я знаю его! Он талантливый парень- спортсмен! Не курит , не бухает! Работает на нескольких работах, если кто сомневается. И каждую копейку в дом несёт!
А Вам лишь бы обгадить.. Стыдно должно быть.
Гость
10 декабря 2016, 10:09
Кем ? На каких работах ? И какой общий доход ?
Гость
10 декабря 2016, 12:32
Гость
10 декабря 2016, 10:09
Кем ? На каких работах ? И какой общий доход ?
А размер трусов тоже сообщать?
Гость
11 декабря 2016, 11:08
Гость
10 декабря 2016, 12:32
А размер трусов тоже сообщать?
Ну в таком случае и нечего болтать.
Гость
9 декабря 2016, 10:48
Капец, комментаторы, вот вас жаба задушила. Можно подумать, переселят эту семью или не переселят, вы обеднеете или разбогатеете.
Гость
9 декабря 2016, 11:36
Люди так-то непросто живут, а некоторые и тяжело. Поэтому "хитрых" не любят.
Гость
9 декабря 2016, 11:42
Дело не в жабе, а в иждивенческих настроениях некоторых и ладно бы старики или инвалиды.
Гость
9 декабря 2016, 14:21
Гость
9 декабря 2016, 11:42
Дело не в жабе, а в иждивенческих настроениях некоторых и ладно бы старики или инвалиды.
Да эти злобные комментаторы сожрут и стариков и инвалидов! Они завидуют любому, кто может по закону что-то получить бесплатно.
Гость
9 декабря 2016, 15:15
Интересные люди у нас. Существует программа переселения из ветхого жилья. На нее выделяют деньги из бюджета. Он попадает в эту программу. Значит имеет право. Но так как это нервирует всех остальных- предлагаете отказаться ему от того на что он по закону имеет право? Откажитесь тогда и остальные от маткапитала ( не всем же платят), от льгот и пособий ( опять не все же получают), от пенсий по вредности и выслуге. Что-то я сомневаюсь что откажетесь.
Гость
9 декабря 2016, 16:17
Кто ему предлагает отказаться? Покажи хоть один комментарий.
Возмущены требованиями парня, обещали -жди когда дадут. Разваливается жилье - ремонтируй, жди когда дадут, переезжай временно в съемное жилье, если боишься жить в этом.
Большинству и такого никогда не обещали, покупают развалюхи за свои кровные и ничего живут.
В данном случае не тот случай, чтобы у большинства народа было сочувствие (квартира новая будет на халяву, чуть позже, парень с руками и ногами, может и заработать деньги и временно справиться с возникшими трудностями).
Гость
9 декабря 2016, 16:47
Маткапитал дают на детей, за увеличение поголовья фактически - каждый может получить, но придется и обязанности нести. Кстати этой семье наверняка дали. Льготы и пособия часто дают за что-то, нередко пенсионерам - так они отработали. Пенсии по вредности - понятно за что, да и с выслугой тоже все прозрачно. А здесь за что? За аварийный дом - это что достижение такое? Вы вот единственно в чем правы - "существует программа переселения" - и очень жаль, я считаю. Потому что эта программа плодит иждивенцев, обижает тех кто зарабатывает сам и делает бессмысленным уплату налогов. Зачем налоги платить, если их в Москве полковники растащат, а остальное вот таким вот "льготникам" раздадут?
Гость
9 декабря 2016, 22:04
Так пусть сидит и ждет второй половины 2017 года, когда ему это положено. А ведь он хочет прям сейчас, капризничает.
Гость
9 декабря 2016, 09:08
на пикет вышел морозить в коляске детей круто вот так под ширмой прикрываясь детьми и не думая о них делают свои грязные дела и требуют у государство все как будто им все должны завести ребенка дело не хитрое но прежде всего нужно и подумать сможет ли семья прокормить всех, тут одного сложно вырастить а тут обычно тупизм не думая что и как подряд рожают сразу несколько детей а потом уже начинают права свои качать и требовать от всех что им все должны
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Многодетная семья из Челябинска добивается переселения из опасного барака