перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Челябинцев чаще интересуют квартиры на крайних этажах

30 октября 2017, 07:46
Гость
30 октября 2017, 08:54
Когда будет аналитика по количеству уменьшения объявлений на Н1ру в связи только с платным размещением объявлений?
Гость
30 октября 2017, 09:12
Верно ли что из-за самого дорого размещения теперь только риелторы публикуются на этом сайте?
Гость
30 октября 2017, 09:15
Особенно с таким конским ценником, даже Авито себе такой жадности не позволяет!!!
Гость
30 октября 2017, 10:16
Ни разу не заходил на этот сайт.
Гость
30 октября 2017, 09:56
Жил я на 9 (последнем) этаже. Что сверху никто не ходит- это безусловно плюс. Из минусов: на третью весну начала протекать крыша, дом новый. Закольцовка воды проходила через нашу ванную, а также трубы системы отопления закольцованы у нас. Рано или поздно, трубы дадут течь. С момента запуска дома, лифт началь ломаться, точнее ломать соседи, практически сразу. Ладно, не старик, пешком ходил. Вечер выходного дня, напор воды очень слабый, порой, чтобы принять ванную приходилось ждать до полуночи. А на нижних этажах, напор идеальный.
Гость
30 октября 2017, 10:16
Хорошо, что у вас последний этаж, вас затопило просто дождем. И заметьте - ЧИСТЫМ. А вот меня на третьем этаже в прошлом году затопили соседи сверху канализацией. Эти соседи неблагополучные, они ничего мне не возместили. Фу как вспомню, так плохо становится- Пришел домой вечером с работы - а у нас с потолка ванны текут фекалии соседей... Ой как плохо мне было
Гость
30 октября 2017, 10:17
А причем тут этаж вообще? Трубы могут течь не любом этаже
Гость
30 октября 2017, 10:31
Гость
30 октября 2017, 10:17
А причем тут этаж вообще? Трубы могут течь не любом этаже
На других этажах, труба идет вертикально, а у нас были по всей квартире.
Гость
30 октября 2017, 10:30
Жили на 9м этаже ,над нами алкашня ночами пели и плясали.А как в лифт зайдешь то воняет то перегаром, то после собак псиной, то закурит кто то в лифте, ездила задержав дыхание.
Гость
30 октября 2017, 11:00
Жили на 9-ом этаже- да, относительно тихо. Но если лифт сломается- это прям невесело. Редко, когда идешь с пустыми руками. Пакеты с покупками, беременная, потом с ребенком, с коляской. Сейчас живу на первом. Очень нравится. У нас по прежнему тихо, соседи в подъезде зашли и вышли. Очень удобно выйти погулять с собакой, выйти запустить машину- и вернутся за ребенком, просто спуститься с коляской либо велосипедом/санками. У нас окна выходят на стадион, поэтому под окнами по вечерам тихо, никто не собирается. При покупке нас пугали, что если забьется канализация - все побежит в квартиру. Но вообще, это может случиться на любом этаже. Да и дом не старый, с хорошими трубами. Единственный существенный минус- пыль на подоконнике- приходится вытирать каждый день
Гость
30 октября 2017, 13:33
Вертикальный канализационный стояк обычно не забивается. А если забивается, то в подвале, где канализация переходит в горизонтальную трубу. А вот тут реально фонтан из унитаза на 1 этаже.
Гость
30 октября 2017, 13:53
Насчет канализации - первый этаж всегда рискует, когда забивает стояк, топит сначала первый, выше поднимается уже реже
Гость
30 октября 2017, 16:04
Гость
30 октября 2017, 13:53
Насчет канализации - первый этаж всегда рискует, когда забивает стояк, топит сначала первый, выше поднимается уже реже
Ну, это, скажем так, случается редко. Пока живём, ттт, ничего не было. У нас правда и за домом тсж следит. Я к тому, что не нужно бояться первых этажей. Везде есть свои плюсы и минусы. Кто-то категорически не рассматривает первые этажи, а я вот не рассматриваю выше первого. Каждому свое
Гость
30 октября 2017, 09:34
Жили и на первом, и на 2, и на последних. Не понимаю, что хорошего в средних этажах, когда со всех сторон соседи. На первом - хотя бы снизу никого, можно спокойно заниматься спортом, разрешать бегать детям, никогда не зависеть от лифта и изношенности коммуникаций (тех же насосов, подающих воду наверх). На последнем - сверху никого! В общем, из главных преимуществ на последнем этаже только это и есть, но зато преимущество самое существенное, пожалуй. А что хорошего жить между чужими квартирами - не могу ни одного достоинства найти... Сейчас этаж последний, дому 97 серии уже 10 лет. Напор скачет, и практически всегда слабый. Задолбало именно это, если честно. Причину озвучили - насос. Но пока он вообще не сдохнет, никто его не заменит на новый. Лифт тоже ужасный, крайне медленный, это нечто. Комары и на 10 этаже есть летом, от пыли и вони высота не спасает, к сожалению. Одно радует - что тишина и сверху никого.
Гость
30 октября 2017, 10:53
вы извиняйте конечно, но на кладбище тоже так-"... тишина и сверху никого." а про насос вообще молчу- не может сам насос изменять ни подачу, ни напор. просто лапша на уши от управляшек, ей-Бгу
Гость
30 октября 2017, 11:10
в многоэтажках вода на верхние этажи подается сверху.
Гость
30 октября 2017, 12:36
у нас все хорошо с напором
Гость
30 октября 2017, 08:23
Живу на верхнем этаже в угловой квартире. Это счастье. Соседей минимум, еще и окно дополнительное. Про первый этаж согласен, там тоже жил - много минусов.
Гость
30 октября 2017, 09:01
В дожди топит, в жару пекло?
Гость
30 октября 2017, 09:03
Отравленный воздух выше 7 этажа не летает-это главный плюс
Гость
30 октября 2017, 09:20
Гость
30 октября 2017, 09:01
В дожди топит, в жару пекло?
Тоже живу на последнем этаже. В дожди не топит, в жару пекло не больше чем где либо. Преимущество в том что окна на обе стороны дома.
Гость
30 октября 2017, 13:26
Бывает , что соседи снизу шумят еще сильнее , чем сверху. Живем на 7м этаже, под нами семья с двумя детьми, они так бегают и прыгают, что все слышно у нас в квартире. Тут как повезет, если сверху и снизу живут взрослые люди, которые спокойно ходят по квартире, занимаются домашними делами, а не бегают, не кричат и не бухают, то можно спокойно жить и на промежуточных этажах. Тут как повезет. Ведь могут под тобой и над тобой жить очень тихие соседи, а сбоку за стенкой -неадекваты, которых также будет слышно постоянно.
Гость
30 октября 2017, 14:10
а теперь представьте, каково соседям с пятого этажа...
Гость
1 ноября 2017, 21:28
Гость
30 октября 2017, 14:10
а теперь представьте, каково соседям с пятого этажа...
Хорошо что живут с детьми не над Вами, тогда вообще хоть из дома убегай. Родители позволяют детям делать что хотят, лиш бы их не трогали. А мы когда у нас дети были маленькими, старались их занять играми, просили не кричать и не бегать, объясняли, как то берегли покой соседей.
Гость
30 октября 2017, 09:36
свой дом тишина гараж двор большой и не кто по потолку не прыгает
Гость
30 октября 2017, 12:25
У вас свои минусы: война с соседями за границы зем.участка, тень от строений соседа, ремонт общих дорог, злые собаки бегают, лихие люди могут нагрянуть и т.п. Так нет?
Гость
30 октября 2017, 13:43
Гость
30 октября 2017, 12:25
У вас свои минусы: война с соседями за границы зем.участка, тень от строений соседа, ремонт общих дорог, злые собаки бегают, лихие люди могут нагрянуть и т.п. Так нет?
Все-таки основной минус - содержание. Особенно, когда дом не новый. Ваши доводы - совсем не главные, и по большей части - фантазии.
Гость
1 ноября 2017, 11:59
Гость
30 октября 2017, 13:43
Все-таки основной минус - содержание. Особенно, когда дом не новый. Ваши доводы - совсем не главные, и по большей части - фантазии.
Да, еще про пожары забыл.
Гость
30 октября 2017, 09:49
Шутники. Челябинцы ищут жилье в других городах. Все не уедут, особенно горожане в возрасте, а вот молодые и активные уже уезжают. И таких с каждым годом будет все больше и больше. Печалька.
Гость
30 октября 2017, 10:15
Сколько уезжает, столько и приезжает. Но состав населения меняется. Уезжают амбициозные, не бедные и умные, востребованные в других регионах. Приезжают из Средней Азии, области и регионов где зарплата очень низкая. Пополняют ряды торговцев, рабочих на заводах и дворников.
30 октября 2017, 10:24
+100 за последние три года столько семей знакомых уехало - в сочи, в Краснодар, Калининград, Геленджик, Крым, Питер.....И тенденция продолжается...
Гость
30 октября 2017, 10:56
Гость
30 октября 2017, 10:15
Сколько уезжает, столько и приезжает. Но состав населения меняется. Уезжают амбициозные, не бедные и умные, востребованные в других регионах. Приезжают из Средней Азии, области и регионов где зарплата очень низкая. Пополняют ряды торговцев, рабочих на заводах и дворников.
Аксиома Коула гласит..... в принципе, что она гласит вы и сами увидите скоро))) когда ряды торговцев, рабочих и дворников будут пополнены на 146%
Гость
30 октября 2017, 08:45
Гринева видимо живет в своём доме и не знает как скачут соседи сверху, особенно их детки. P. S. Когда заехали в новую квартиру, первые слова были: следующая Квартира только на последнем этаже, либо свой дом....
Гость
30 октября 2017, 10:49
Полностью согласен, такая же картина. Особенно позабавило в статье: "Потребитель рассчитывает найти квартиры по более выгодной стоимости, так как традиционно эти этажи пользуются меньшей популярностью у покупателей". А начинается статья словами о том, что просмотров этих квартир больше на 30%! На лицо пониженная популярность))
Гость
30 октября 2017, 12:38
Гость
30 октября 2017, 10:49
Полностью согласен, такая же картина. Особенно позабавило в статье: "Потребитель рассчитывает найти квартиры по более выгодной стоимости, так как традиционно эти этажи пользуются меньшей популярностью у покупателей". А начинается статья словами о том, что просмотров этих квартир больше на 30%! На лицо пониженная популярность))
сестра работает риэлтором. говорит, что сейчас очень многие хотят купить именно последний этаж
Гость
30 октября 2017, 14:10
Жил и на первых этажах и на последних. На первых. Минусы: возможна вонь из подвала, нашествия блох, муравьёв и других насекомых, негативное воздействие радона (при непроветриваемых подвалах), крики во дворе и под окнами (шумно), маловато света в квартире. Минусы: на улицу/с улицы выходить близко, кот через форточку сам себя выгуливает. На последних. Минусы: возможные потопы, если есть трубы на чердаке, при дождях протечки в межпанельных швах (в панельном доме), топот от гуляющих по чердакам. Плюсы: вид (закаты, панорамы), чуть меньше пыли, крики с улицы меньше слышны, светлее в квартире. А ещё в квартиры на первых и последних этажах проще залезть через окно ворам.
Гость
30 октября 2017, 17:01
знаете, по поводу много\мало света в квартире - скорее не соглашусь. здесь больше играет роль направление, куда выходят окна квартиры. если южная, то будет всегда светло. северная - здесь будет и мрачнее, и холоднее.
Гость
2 ноября 2017, 13:24
Гость
30 октября 2017, 17:01
знаете, по поводу много\мало света в квартире - скорее не соглашусь. здесь больше играет роль направление, куда выходят окна квартиры. если южная, то будет всегда светло. северная - здесь будет и мрачнее, и холоднее.
Ну это само-собой. Ещё ведь играет роль то, на сколько окна загорожены зданиями во дворе, и даже деревьями и кустами.
Гость
30 октября 2017, 09:10
Это до какой степени нищеты и убогости надо население опустить, чтобы люди не могли даже за 1 миллион квартиру купить, за 15 тысяч долларов? Да 15 тысяч зеленых-это месячная зарплата мужа и жены в тупой америке, причем не врачей и адвокатов, а простых людей.
Гость
30 октября 2017, 09:20
...при этом то, что продается за 1 миллион рублей, назвать квартирой можно с большой натяжкой. Либо конура в 20 кв. метров, либо удручающее состояние, либо такое расположение, что не дай бог...
Гость
30 октября 2017, 09:39
Кому интересно-посмотрите видео Варламова Невероятный дом от Захи Хадид в Нью Йорке.
Гость
30 октября 2017, 09:48
Гость
30 октября 2017, 09:20
...при этом то, что продается за 1 миллион рублей, назвать квартирой можно с большой натяжкой. Либо конура в 20 кв. метров, либо удручающее состояние, либо такое расположение, что не дай бог...
Вы правы. Тем не менее чтобы отселить ребенка,например, или развод супругов, цена приемлемая. Ремонт сделать постепенно. Знакомая купила хрущевку на С Кривой , сделала ремонт, посносила стены, двери, новая сантехника и пр., квартирка отличная.
Гость
7 ноября 2017, 17:34
Сейчас ищу квартиру именно на последнем этаже, после того как наверх заселилась семейка с сыном-маугли, который без конца носится как конь и прыгает с дивана, это жесть! причем предлагали им за наш счет сменить их дешевский ламинат на нормальное покрытие или хотя-бы положить ковровое, но бестолку!
Гость
30 октября 2017, 10:59
Живём семьей на 1-м этаже уже 22 года. Дети выросли, разъехались. Квартиру надо менять (94 кв.м.), но жаль - рядом детский сад, школа, детская и взрослая поликлиники, магазины, ЛА Трактор
Гость
30 октября 2017, 12:34
конечно квартиры в Челябинске. где рядом поликлиники и детсад не найти))))))))))))))))))
Гость
2 ноября 2017, 14:58
Ну и зачем вам детская поликлиника, детсад и школа если дети выросли и разъехались?
Гость
30 октября 2017, 19:29
Кто-то насчет гаражей вякнул, что не в цене, до гаража 7 минут хода, машина в тепле, всегда есть место, никто не царапает.
31 октября 2017, 14:49
так это про всякие ГСК, наверное
9 ноября 2017, 13:18
А где после введения платных объявлений собственники размещают свои объявления?
Гость
10 ноября 2017, 10:38
На авито
Гость
30 октября 2017, 09:01
Мой любимый 2-й этаж....надо жить ближе к земле.А в случае пожара больше шансов спастись.
Гость
30 октября 2017, 09:18
Часто горите? так не курите в постели подшофе и будет вам счастье!
Гость
30 октября 2017, 09:20
Ага, спастись-то можно, а вот если под вашими окнами Красное и Белое, как у нас на Труда,30? машины.подвозящие бухло, и стада алкашей круглосуточно.
Гость
30 октября 2017, 09:22
Ага, если только под вашими окнами нет Красное и Белое, и алкашей и машин, привозящих бухло. Труда,30.
Гость
30 октября 2017, 09:07
я тоже живу на последнем этаже. Очень нравится, мало кто ходит, тихо как в деревне.
Гость
30 октября 2017, 10:10
Мне тоже нравится высокий этаж, живу на 9-ом в 10-этажке. Вот ещё лифт бы не ломался. А так на 9-ом и чище и теплее.
Гость
30 октября 2017, 10:49
мало кто ходит... о_О в смысле мимо окон мало??????
Гость
30 октября 2017, 08:47
как говорил один морячок: "Крайним бывает Север и ..." еще кое-что, кароч- Если что-то или кто-то находится на краю чего-нибудь - то крайний, если конечный в каком-нибудь ряду - то последний.
Гость
30 октября 2017, 11:15
Давно мечтаю жить на этаже 30 с панарамными окнами, но почему то в Челябинске такие не строят, подожду еще пару-троку лет, если нет, свалю в Екб.
Гость
30 октября 2017, 12:04
А 25-й не подойдет, тоже хотел бы жить повыше, но не в Че!
Гость
30 октября 2017, 13:24
Гость
30 октября 2017, 12:04
А 25-й не подойдет, тоже хотел бы жить повыше, но не в Че!
Палатку поставь в горах.
Гость
1 ноября 2017, 10:51
Чего мечтать, вон Король-Плаза на с/з, именно 30й этаж и именно с панорамными. Но что-то мне подсказывает, что ты все-таки подождешь.
Гость
30 октября 2017, 11:14
Да соседи сверху могут существенно отравлять жизнь. Над нами жила вполне благополучная семья, но это им не мешало периодически затапливать, постоянно делать и переделывать ремонт, что просто болели уши, ну и просто скрипеть стульями по ламинату, громко топать, отбивать мяч или что они там долбили. И вести себя по свински, не открывать дверь, никогда никаких извинений. Я уже представляла, как захожу к ним и всех расстреливаю. Так достали. Поэтому только верхние этажи, на площадке всегда тихо и нет посторонних, надо мной только тех этаж и небо, красивый вид из окна. Никаких минусов. И насколько знаю подача воды не всегда идёт снизу, бывает что сверху, хотя не очень в этом разбираюсь
Гость
30 октября 2017, 10:48
В детстве-юности жила на третьих этажах. нравилось. но потом купили по квартире детям и себе на высоких этажах. у детей 8-9 этаж, у меня 10 этаж. Очень довольна. никто не прыгает,не топает. на этаже чисто и тихо. хорошие соседи - как заселились в новый дом 10 лет назад, так никто не с"ехал,хотя и мы и соседи через стену пенсионеры.
Гость
30 октября 2017, 12:34
Вот-вот. "Хорошие соседи" - это главное
Гость
1 ноября 2017, 11:48
Конечно, более высокие этажи в цене всегда! Вон в ЖК Ньютон второй этаж, над козырьками даже по акции продавали.
Гость
30 октября 2017, 08:44
В квартирах вторички за миллион не то что жить, заходить страшно. Как их можно было так умотать?
Гость
30 октября 2017, 09:34
Умотала их наша экономика. Скоро и вполне нормальные за миллион будут отдавать.
Гость
30 октября 2017, 12:12
Смотря какая вторичка. Сталинские дома с хорошими полнометражными квартирами, но там гемора много. Покупая вторичку в хрущевках или 97-серии можно сделать из квартиры конфетку. Покупая даже новое жилье вам придется все отскоблить до бетона, и переделывать эл. проводку, выравнивать стены и пол, менять трубы сантехнику, потом делать ремонт своей мечты. Если вы привыкли жить как в хлеву, то покупка новой квартиры "с ремонтом" для вас самое то.
Гость
31 октября 2017, 16:45
Гость
30 октября 2017, 12:12
Смотря какая вторичка. Сталинские дома с хорошими полнометражными квартирами, но там гемора много. Покупая вторичку в хрущевках или 97-серии можно сделать из квартиры конфетку. Покупая даже новое жилье вам придется все отскоблить до бетона, и переделывать эл. проводку, выравнивать стены и пол, менять трубы сантехнику, потом делать ремонт своей мечты. Если вы привыкли жить как в хлеву, то покупка новой квартиры "с ремонтом" для вас самое то.
Со всем почти согласен, кроме одного пункта- выравнивание стен. С этим, как мне кажется, у народа какой-то психоз. "Выровнять по маякам", то-се. Был я в новострое в нескольких квартирах- до и после ремонта, когда именно что сдирали обои, выравнивали по маякам (затратив кучу денег на мастеров и материалы типа Ротбанда и финишки потом), и потом опять клеили обои на эти ВЫРОВНЕННЫЕ стены. Вот ей-Богу, неловко было при хозяевах правду говорить- что их стены внешне НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ от состояния ДО выравнивания. По крайней мере на глаз это было совершенно незаметно
Гость
30 октября 2017, 12:37
Почему-то никто не пишет про вид из окна. На высоких этажах можно увидеть что-то кроме окон соседнего дома. Жалею, что купила на 4ом, т.к. всю жизнь жида на низких этажах. Унылый вид: окон негасимых свет
Гость
30 октября 2017, 13:00
это верно, нужно брать выше 11го, но НЕ крайний этаж
Гость
30 октября 2017, 08:47
Это бизнес, детка! И ничего личного..
Гость
30 октября 2017, 08:57
Чушь
Гость
30 октября 2017, 23:31
РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ. ВСЕМ ХОРОШИХ КВАРТИР И АДЕКВАТНЫХ СОСЕДЕЙ.
Гость
1 ноября 2017, 21:42
А у нас лифты меняют объявление до 28 декабря. Каждый день со своего второго этажа слышу не цензурную брань жителей верхних этажей, которые вынуждены добираться пешком до своих квартир, особенно у кого давление, проблемы с ногами и с колясками. Потом сказали лифт еще неоднократно ломаться будет, пока войдет в колею. Если еще объявят жителям самим крышу перестилать, понятно что заинтересованными будут жители последних этажей, и бремя ляжет на них.
Гость
3 ноября 2017, 17:12
Крайний этаж - это всегда недостатки. Первый - шум под окнами, люди, машины, воровство, запах из подвала, шум подъездных дверей, их вечное хлопанье. Последний - крыша потечет со временем, трубы тоже, лифт - штука не постоянная, то работает, то нет. Покупайте!
Гость
30 октября 2017, 12:02
http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/359388242300928.html УДАЧИ С ПОКУПКОЙ!
Гость
30 октября 2017, 11:52
В комментариях под этим постом очень много брызжут слюной жители 2-х, 3-их, 4-х этажей. Не могут смириться, что первый и последний этажи самые лучшие