RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Инструкция 74.ru: как челябинцам заключить прямой договор с поставщиками коммунальных услуг

26 июня 2018, 09:00
Гость
26 июня 2018, 09:11
Да , висит объявление , приходите с 9-00 до 17-00 , обед с 13-00 до 14-00.......... Я так то работаю!!! Да и вообще ... Еда сама за пузом не ходит ...
Гость
26 июня 2018, 10:00
К нам приходили домой, это очень удобно оказалось для нашей семьи, так все работают
Гость
26 июня 2018, 10:38
Это верно, только как бы потом не пришлось бежать, когда они - как монополисты в сфере предоставления услуг населению- не отключили воду, э/энергию,газ и т.д. Мотивируя тем, что не пришел и договор не подписал... У нас же все через колено делается: не хочешь - заставим!
Гость
26 июня 2018, 11:33
Гость
26 июня 2018, 10:38
Это верно, только как бы потом не пришлось бежать, когда они - как монополисты в сфере предоставления услуг населению- не отключили воду, э/энергию,газ и т.д. Мотивируя тем, что не пришел и договор не подписал... У нас же все через колено делается: не хочешь - заставим!
Ну для этого им придется хоть немного поработать ...))) А это для них крайне затруднительно )))) Но если вдруг ..... Тогда и побежим ))
Гость
26 июня 2018, 09:23
В чем разница между прямыми расчетами и прямыми договорами? Платим уже давно напрямую поставщикам ресурсам. Что опять хотят тихим сапом навязать?
26 июня 2018, 10:42
Вся разница в том кто будет оплачивать потери и за тех кто не платит
Гость
26 июня 2018, 11:03
26 июня 2018, 10:42
Вся разница в том кто будет оплачивать потери и за тех кто не платит
А как вы думаете? Для чего придумали "общедомовые нужды"?
Гость
26 июня 2018, 15:36
Да не напрямую вы платите, посмотрите листочки разные адреса в них. У нас челябинск, Екатеринбург, тюмень.
Гость
26 июня 2018, 09:51
Вы сейчас подпишите. а договор мы Вам потом покажем....
Гость
26 июня 2018, 10:52
Еще раз прочитайте в статье мнение юриста из ГЖИ
Гость
26 июня 2018, 15:05
Гость
26 июня 2018, 10:52
Еще раз прочитайте в статье мнение юриста из ГЖИ
Он чьи интересы отстаивает?
Гость
26 июня 2018, 10:08
Опять очередная пакость, не иначе. Договора ещё не существует, а ты его уже подпиши
26 июня 2018, 10:10
Любые нововведения приводят к неизменному росту платежей в сфере ЖКХ и это всё делается под лозунгом - "Всё для народа!"
Гость
26 июня 2018, 09:29
Для кого или для чьего удобства это делается?! В Академе 5 лет платили за все в одной квитанции. Мало того, что УК перевели на зятя Лакницкого, нас об этом не спрашивая и не информируя, теперь еще прислали долг от Челябэнергосбыта, аж с марта месяца. В Ук говорят наш дом с марта еще перешел. А бланки для голосования принесли только вчера. Как у нас все делается не по-людски(((( А Энергосбыт расчет с марта сделал по прописанным, с повышающим коэф.1,6. Как будто и вовсе нет счетчика. И никакого перерасчета не будет. Ладно хоть опломбировку сделали бесплатно
Гость
26 июня 2018, 13:14
А теперь еще интереснее !!! Челябэнергосбыта больше не будет !!! Ждите от еще одной конторки квитки с очередным долгом !!!
26 июня 2018, 15:05
Гость
26 июня 2018, 13:14
А теперь еще интереснее !!! Челябэнергосбыта больше не будет !!! Ждите от еще одной конторки квитки с очередным долгом !!!
Главное обратно денег с них уже не вернуть - сотрёшь ботинки, пока соберёшь все документы
Гость
26 июня 2018, 10:36
Лукавит жилищная инспекция, что при прямых расчетах у жильцов не будет дополнительных хлопот. На самом деле при прямых расчетах населению придется решать свои проблемы в каждой организации(тепло, газ, вода, электроэнергия, обслуживание, капремонт). Столько времени затратишь, а результат нулевой. Да еще и перерасход ресурса придется дополнительно оплачивать - управляющие организации наверняка скинут с себя путем проведения "собраний". В хороших УК все услуги можно оплатить в одном окне и не надо бегать по всем поставщикам.
Гость
26 июня 2018, 11:22
Хороших УК не бывает.
Гость
26 июня 2018, 11:38
Вот абсолютно согласна!!! И такие УК в городе даже есть! Ну надо пренепременно создать проблем каждому собственнику!(
26 июня 2018, 10:13
жульё, фигли...
Гость
26 июня 2018, 11:49
А не возникает вопрос у ГЖИ почему УТСК "забила" на общедомовой теплосчетчик при переходе от ЧКТС с 1 ноября 2017 года? Объясняю в нашем доме ЧКТС поставил в 2015 году общедомовой теплосчетчик (с датой выпуска 20 марта 2014 года) за 240000 руб. раскидали на все квартиры в квитанции. ЧКТС делала начисление по теплосчетчику (оплата ниже норматива на 20-30%) до 1 ноября 2017года и когда начинают приходить квитанции от УТСК перерасчета по теплосчетчику нет!!! 20 марта 2018 истек срок поверки и УК Ремжилзаказчик "забила " на него (а деньги то собирают по 25 копеек за поверку общедомовых приборов учета каждый месяц). Зато не поленились раскидать листочки голосования. Одним словом бизнес и ничего личного. Побольше собрать с народа - поменьше потратить на дом!!!
Гость
26 июня 2018, 10:58
какие последствия,говорите? Сейчас поясню.Чуть задолжаешь-начнут названивать.На сайтах этих РСО в формах надо заполнитьт номер телефона как обязательное поле(при передаче показаний надо форму заполнить).Все задолженности жильцов будут взымать ускоренно, вот и все.А то, что тут пишут бла-бла -бла для вашего блага...ничего для блага жильцов.Все для блага энергетиков
Гость
26 июня 2018, 09:26
Почему бы не сдетать это централизованно и автоматически? Это же проще для людей! Почему люди все время должны кого то собирать и отпрашиваться с работы? Все компании должны получать деньги ТОЛЬКО за СВОИ ВЫПОЛНЕННЫЕ услуги!
26 июня 2018, 10:44
В сфере ЖКХ услуги считаются выполненными в полном объеме и клиент претензий не имеет, если он в 5-ти дневный срок не смог аргументированно доказать обратного. Т.е. платить обязан. Это суть разъяснений арбитражного суда.
Гость
26 июня 2018, 11:14
Так профи из ГЖИ нам же объяснила, что письменный договор и не нужен, платите тем, кто квитанции присылает, то ЧКТС, то УТСК. А у ука законные основания вообще на домах ничего не делать: вместо горячей воды идет чуть тепленькая? А мы тут с какого боку? Такую РСО поставляет ? Скачет напряжение? А это Челябэнергосбыт шалит... Вы же им деньги платите, к ним и обращайтесь. А кто показания общедомовых приборов учёта снимает ? Спрашиваю УТСК: почему за отопление начисляете по нормативу, ане по прибору учёта тепла ? - А нам не передают показания..... А УТСК и управляйки между собой договора заключать обязаны о границах ответственности и передаче показаний приборов учёта ресурсов. Почему про эти существенные нюансы прямых договоров и взаимоотношений в статье молчок? И ГЖИ эти вопросы стороной обходит по понятным причинам....
Гость
26 июня 2018, 12:29
Согласна с вами.Все для того, чтобы ободрать нас побыстрее, кто будет с договорами разбираться и с нюансами.Тоже пришла вода по нормативу, не платила,пока не пересчитали.А ведь начали мне названивать по 3-4 раза в день с требованием оплаты.И неважно им, что квитанции недостоверные.
Гость
26 июня 2018, 11:46
Я однозначно ПРОТИВ, так как все нововведения имеют за собой только одну цель - ободрать до нитки каждого жильца!
Гость
26 июня 2018, 10:37
Из статьи не ясно, каковы будут последствия для тех, кто сейчас и так на прямых расчетах, но при этом не пойдет заключать прямой договор. Отменят для них прямые расчеты и переведут все в одну квитанцию? Понятно, хотят перевести всех на прямые расчеты, но зачем при этом дергать людей, которые и так уже на прямых расчетах?
Гость
26 июня 2018, 11:59
Так и не поняла,для чего опять собирать...подписывать,если и так уже платим напрямую?Нам дали какие то договора подписать, пришла в ужас от прочитанного...если подпишем,то УК от нашего имени может делать все что хочешь...естественно это ни кто не подписал,на что только надеялись.
Гость
26 июня 2018, 17:23
Новый магнитовский мусорный рыгоператор идет на ***, меня старый устраивает. Никакое повышенное бабло якобы за постройку мусороперерабатывающего завода, которого 100% не будет, платить не собираюсь. Мы давно на прямых расчетах и единственной целью с которой с людей требуют еще раз подписать то же самое, вижу включение новых пунктов, которые 100% будут не в интересах собственников. Наверняка, потому и самих договоров еще нет. И как вообще можно заведомо соглашаться на что-то, условия чего не знаешь, да еще и с нашими коммунальщиками?
Гость
26 июня 2018, 11:08
РСО это для того, Чтоб УК не набавляла свой процент за услуги теперь уже прямого поставщика. Просто УК это был посредник и имел свой процент. Вот и Все. Хуже жильцам уж точно не будет, а вот платить меньше наверняка будут.
Гость
26 июня 2018, 11:50
Жильцы будут оплачивать по полной и даже больше!
Гость
26 июня 2018, 12:31
Вам сколько лет, 18-то есть?рассуждаете, как ребенок.Все, что сейчас происходит, не в нашу пользу.
Гость
26 июня 2018, 15:57
На настоящим момент ничтожно малое количество домов в Челябинске платит через УК. Большинство - на прямых расчетах. УК берет только за общедомовые, и то по нормам, если собственники (по собственной глупости, или по подделке со стороны управляйки) не решили вдруг платить по общему счетчику.
Гость
26 июня 2018, 13:10
Требуйте у управляющей компании предоставить список вопросов на повестке проводимого очного или заочного голосования. Они под шумок, якобы, голосования за прямые договора протолкивают свои интересы.. хотят получить разрешения пользоваться общедомовыми территориями без согласия собственников жилья. Раз платежи должны остаться прежними, то пусть всё остаётся как есть. Ничего не собираюсь подписывать.
Гость
26 июня 2018, 17:01
Если честно, то уже достали реформы-преобразования. ЭТО УЖЕ ДОЛЖНО БЫЛО СДЕЛАНО С ГОДОВ 2000-Х ИЛИ РАНЬШЕ. А ТО ПРИВАТИЗАЦИЮ ПРОВЕЛИ, ОСНАЩЕНИЕ ДОМОВ ПРИБОРАМИ ОДН ДО УМА НЕ ДОВЕЛИ. И ЧТО? НИ УК НИ РЕСУРСНИКИ, КАБЫ АБЫ. Должников расплодили, добросовестные жильцы страдают и платят.
Гость
27 июня 2018, 15:26
Тем кто доверяет своей управляющей компании это просто не нужно, гораздо удобнее получать одну квитанцию вместо пачки и заключать один договор. Правильнее заключить договор с надёжной УК, чем пытаться в одиночку выполнить часть её обязанностей. Ведь весь смех в том что снабжающие организации отвечают лишь за доставку ресурса до стены дома, они не отвечают за отопление и освещение ваших квартир. Им безразличны ваши квартиры, за это отвечает именно управляющая компания или ТСЖ, потому и заключать договора и отвечать перед сетевиками лучше ей. Но если вокруг одни враги и вы заняли круговую оборону то прямые платежи могут избавить от сложностей связанных с чужими долгами.
Гость
26 июня 2018, 12:19
Однозначно за прямы расчёты. Хочу знать за что и кому долг. УК распределяет платежи как бог на душу положит
27 июня 2018, 08:47
От УК можно хоть ответ получить, а от остальных даже ответа не дождаться.