RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

734мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

«Спортплощадки теперь не дождёмся»: в Челябинске разгорелся скандал вокруг строительства детсада

10 июля 2018, 16:32
Гость
10 июля 2018, 17:15
Ни разу не полуразрушенный, а нормальный частный дом. Я вообще не удивляюсь, как этот дом сдали комиссии при отсутствии пожарного проезда)
Гость
10 июля 2018, 17:27
кстати, на российской магистр и во втором доме открывает детский сад, а еще и школу строит. не пора ли проверить коррупционную составляющую? прикольно, че, жители оплачивают строительство, инфраструктуру в виде дорог, охраны, ограждения, обслуживания, а потом рраз и садик у муниципалитета новый. мне интересно, по какой цене выкупает минобр садики - по рыночной, или с учетом готовой инфраструктуры, то есть со скидкой??
Гость
11 июля 2018, 00:25
По обязательствам
Гость
11 июля 2018, 05:14
Гость
11 июля 2018, 00:25
По обязательствам
а Ещё отличная экономия у детсадов на дворнике, которых оплачивают жильцы, на неоплате общедомовой воды и электричества и тд
Гость
10 июля 2018, 17:36
Вообще детские сады должны быть отдельно стоящие здания , а не на первых этажах , где соседи могут слушать музыку, делать ремонты и не думать, что под ними садик , да и крики и визги детей могут раздражать жильцов.
Гость
10 июля 2018, 19:55
Согласна, а если учесть что винтеляция общая, а дети часто болеют, привет соседи! Да и для кухни на 100 чел нужны комуникации
Гость
10 июля 2018, 21:13
Гость
10 июля 2018, 19:55
Согласна, а если учесть что винтеляция общая, а дети часто болеют, привет соседи! Да и для кухни на 100 чел нужны комуникации
По мимо этого, нужна территория для прогулок, для парковки автомобилей работников дет сада и родителей, а у придомовой территории этого дома таких условий нет
Гость
11 июля 2018, 05:57
Гость
10 июля 2018, 21:13
По мимо этого, нужна территория для прогулок, для парковки автомобилей работников дет сада и родителей, а у придомовой территории этого дома таких условий нет
Садики то тоже не первосортные получаются, еду в них не готовят, а привозят, греют потом видимо в микроволновка, залов нет, для детских мероприятий, гуляют на площадках под выхлопами машин жильцов и тд...
Гость
10 июля 2018, 17:13
Садик на первом этаже дома гораздо лучше, чем магазины с пивом и спиртным. А помимо детской площадки, прежними застройщиками соседских домов ,была обещана подземная парковка !!! Где она???
Гость
10 июля 2018, 19:16
Но объекты недвижимости для размещения детских дошкольных образовательных учреждений могут быть приобретены в муниципальную собственность только в случае соответствия их всем необходимым условиям, Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/house/65133501/ Так есть выход, возвращайте обратно в муниципальную собственность, здания детских садиков, сокращайте налоговые, различные социальные приюты, детские дома, там уже были созданы все условия для детей дошкольников.
Гость
11 июля 2018, 12:26
на Авито (((
Гость
10 июля 2018, 17:30
мдя... Магистр в своем репертуаре
Гость
11 июля 2018, 08:14
Вообще то это жилой дом у частного сектора, а не частник во дворе. Если так хочется площадку-скиньтесь домом и выкупите землю.
10 июля 2018, 21:53
очень даже понимаю жильцов. Садик это постоянный писк и визг, а утром и вечером еще и десятки машин будут выхлопом своим чадить. разцова надо было к знамомым сходить среди дня. На первом этаже ясли. Там такой вой стоял, аж волосы дыбом вставали.
Гость
11 июля 2018, 00:18
Тебе КБ предлагают, а ты кобенишься.
Гость
11 июля 2018, 07:43
Таким, как Вы, рожать нельзя, не дай бог ребенка прибьете за то, что он заплакал. А вообще, от таких, как Вы, шума и вони больше, чем от детей.
Гость
10 июля 2018, 20:25
жалею, что купили квартиру у магистра, за те же деньги сейчас можно свободу взять, легион так не ведёт себя
Гость
10 июля 2018, 22:44
Дом покупайте
Гость
11 июля 2018, 08:13
Я считаю, что детский сад - это должно быть самостоятельное отдельно стоящее здание. А когда его делают на первом этаже многоквартирного дома- это просто смехота!
Гость
10 июля 2018, 19:22
Не понимаю эту моду на детские сады на первых этажах. Потолки низкие, комнатки маленькие, зала для занятий спортом и музыкой нет, нагонят 20 детишек в 20 квадратов спаленку и они там дышат бациллами друг на друга. Я бы на месте родителей думала, как в такой садик ребёнка отдавать
Гость
10 июля 2018, 23:10
Возле ЮУрГУ еще с советских времен существует ясли-сад на первом этаже. Сын туда ходил два года, группы большие, есть музыкальный зал. Никаких бацилл не подхватил. Никто из родителей за все эти годы не жаловался.
Гость
11 июля 2018, 09:23
Гость
10 июля 2018, 23:10
Возле ЮУрГУ еще с советских времен существует ясли-сад на первом этаже. Сын туда ходил два года, группы большие, есть музыкальный зал. Никаких бацилл не подхватил. Никто из родителей за все эти годы не жаловался.
не сравнивайте советские стандарты и нынешние. советские дома и сегодняшние панельки. сходите, посмотрите условия в том же 147 садике на 1 этаже российская 269. там малюсенькие комнатушки, которые под офисы были рассчитаны. и детей по 15-20 человек в комнатке. а еще, раз уж речь зашла про этот садик, частенько наблюдаю по утрам, как у них дети из открытых на проветривание окон высовываются, а воспитателя рядом нет. садик, конечно, на первом этаже расположен, упадут - ничего не случится. но как объяснить ребенку, почему дома на подоконниках родители запрещают сидеть, а в садике воспитатели разрешают? а потом дети летают с окон.
Гость
10 июля 2018, 18:03
Пусть детки бегают, а не алкашня и всякое быдло...
Гость
11 июля 2018, 09:13
Пусть под вашими окнами бегают....!
Гость
10 июля 2018, 17:33
Лучше садик, чем Красное с белым
Гость
11 июля 2018, 08:12
А как же требования к звукоизоляции доя детсадов в жилых домах, уже не действуют?
Гость
11 июля 2018, 08:40
План Магистра, все коммуникации и придомовую территорию садика сделать за счет жильцов дома, при этом у них ни проектов ни разрешений на проведение работ нет. Зато несущие стены уже успели покромсать между подъездами.
Гость
10 июля 2018, 17:11
Была бы рада, если бы прямо в моем доме был детский сад. Чего возмущаются то?
Гость
10 июля 2018, 18:02
Я тоже. У меня напротив окон детсад. Как приятно слышать детские голоса, смех
Гость
10 июля 2018, 18:43
А т что эти орущие существа и не менее орущие яжматери будут шуметь под окнами
Гость
10 июля 2018, 19:26
Конечно, Лилия Иосифовна, вы рады))
Гость
10 июля 2018, 17:28
а нужен был ваш дом по соседству с этим жилым частным домом?! и спортплощадоку им подавай типа кинулись спортом все заниматься! пусть строят детский сад и так мест не хватает в городе!
Гость
10 июля 2018, 18:49
А спортплощадок хватает?
Гость
10 июля 2018, 23:29
Гость
10 июля 2018, 18:49
А спортплощадок хватает?
Всяко больше, чем ДС.
Гость
11 июля 2018, 09:01
Гость
10 июля 2018, 18:49
А спортплощадок хватает?
До Колющенко побегаете, "спортсмены"
Гость
10 июля 2018, 17:46
Откроют КБ и ночной магазинчик, потом сами жалеть будете.
Гость
10 июля 2018, 16:57
КБ и Пивстанцию откройте тогда в доме, раз аборигенам детсад не нравится.
Гость
10 июля 2018, 17:48
Скорей всего не против садика , а против детской площадки садика, которая и займет их придомовую детскую площадку .
Гость
10 июля 2018, 18:04
Не волнуйтесь, уже это есть!
Гость
10 июля 2018, 18:36
Аборигенам не детский сад не нравится, а то что у них пол подъезда оттяпали и несущие стены между подъездами ломают! А еще Магистр свои обещания не выполняет!
Гость
10 июля 2018, 19:01
Магистр на Российской с торца дома котлован под 5-ти этажный пристрой выкопал...школа, типа, будет. Ну-ну...а ценник за квадрат как у Легиона...
Гость
11 июля 2018, 06:02
А нужна ли здесь школа, их здесь 5 уже есть в шаговой доступности и непереполненных как на северозападе... ?
Гость
10 июля 2018, 18:10
Если будет детсад то никто спокойно жить не будет, ор будет стоять с 8 до 17 часов, у меня напротив садик, с ночной смены точно не поспать нормально.
Гость
10 июля 2018, 18:29
А если бы у вас под окнами бала разливайка ,К&б и им подобные , то спать с 17:00 до 8:00 утра точно не придется.
Гость
10 июля 2018, 20:49
Гость
10 июля 2018, 18:29
А если бы у вас под окнами бала разливайка ,К&б и им подобные , то спать с 17:00 до 8:00 утра точно не придется.
В к-б хожу за продуктами, цены радуют, а алкоголь совсем не пью.
Гость
10 июля 2018, 23:08
Вы в курсе, что у детей в детских садах существует распорядок дня? Максимум, когда Вы детей сможете услышать, это, когда они гуляют полчаса утром и полчаса вечером. Откуда такая ненависть к детям? Неужели пьяные песни с матом Вас устраивают больше?
Гость
11 июля 2018, 11:14
Я являюсь жильцом этого дома, и в статье не совсем верно описывается ситуация, вопрос не в том, что вместо спорт площадки (которая была по проекту когда мы покупали квартиру, но она за 5 лет так и не появилась) будет площадка под детский садик, а вопрос в том что в очередной раз за счет жильцов дома и за счет жителей города (налоги все платят) компания Магистр хочет решить свои проблемы т.е. продать неликвидные помещения первого этажа под детский садик, который будет оплачен муниципалитетом (наши налоги). Причем все это начато в тихаря, без обсуждения с собственниками жилья, которым в числе прочего принадлежат нежилые помещения общего пользования (вторые выходы из подъездов) и которые были в наглую использованы Магистром для того чтобы соединить изолированные нежилые помещения на первом этаже, г-жа Мельник так прямо и заявила "собирать жильцов долго и вообще я решила что так вам будет лучше" (очередной царь, думающий о неграмотном народе).
Гость
10 июля 2018, 17:25
Вы Челябинцы сами то знаете чего хотите? То орете, что детсадов нет, то орете нафиг он не нужен. Странные Вы какие-то, с прибабахом.
Гость
10 июля 2018, 19:18
Садики в свое время по занимали взрослые под различные организации, а может вернуть детям, время повернуть вспять, отличные места с техническими условиями, уже в прошлом веке отстроенные.
Гость
10 июля 2018, 23:28
Гость
10 июля 2018, 19:18
Садики в свое время по занимали взрослые под различные организации, а может вернуть детям, время повернуть вспять, отличные места с техническими условиями, уже в прошлом веке отстроенные.
А вместо садика на этом месте открыть центр помощи мигрантам!
Гость
11 июля 2018, 05:11
Садики должны строиться самостоятельно, а не возводиться на 1 этажах домов. Детские площадки домов, вдруг забираются и становятся садиковыми. Где гулять детям жильцов, купившим квартиры за немалые деньги?
Гость
10 июля 2018, 17:37
Сарай во дворе порадовал. Мультов так ...дцать поди просит предприимчивый хозяин.
Гость
10 июля 2018, 18:58
Ну конечно "это же земля в центре города...", такое чувство, что они ее на вес готовы продавать.
Гость
10 июля 2018, 19:24
Гость
10 июля 2018, 18:58
Ну конечно "это же земля в центре города...", такое чувство, что они ее на вес готовы продавать.
Может это его родовое гнездо. А детские воспоминания- дороже всего на свете. Магистр если хочет строить- пусть выкупает
Гость
11 июля 2018, 07:07
Гость
10 июля 2018, 18:58
Ну конечно "это же земля в центре города...", такое чувство, что они ее на вес готовы продавать.
А почему нет? Если это собственность человека, он ее может за любую цену продавать, разве нет? Чинуши которые за копейки отжимают землю, потом продают ее за 20 млн) это сплошь и рядом, а вы про предприимчевого хозяина которому эта земля по праву пренадлежит.
Гость
10 июля 2018, 17:59
Живу на Сулимова 92а.рядом нет детских садиков!наша семья за детские сады и школы.так называемая инициативная группа из 3-4 человек,решают за всех жильцов.двор необходимо благоустроить.во дворе сарай!!!!
Гость
10 июля 2018, 21:43
Сулимова 39 детский сад. Непосредственно во дворе у вас две детских площадки. Спортплощадка расположена за Доватора 34Б, на территории, к слову дворца детского творчества, где летом организуется детский лагерь.В вашем дворе располагается целых две платных автопарковки, занимающих почти 50% всей территории, а вас волнует частный двор с зеленью. Попробуйте выступить против стоянки, слабо?
Гость
13 августа 2018, 16:09
Гость
10 июля 2018, 21:43
Сулимова 39 детский сад. Непосредственно во дворе у вас две детских площадки. Спортплощадка расположена за Доватора 34Б, на территории, к слову дворца детского творчества, где летом организуется детский лагерь.В вашем дворе располагается целых две платных автопарковки, занимающих почти 50% всей территории, а вас волнует частный двор с зеленью. Попробуйте выступить против стоянки, слабо?
Так Вы имеете ввиду частный детский сад. Что к чему?
Гость
10 июля 2018, 17:30
Если садик откроют, хибару полюбому снесут - уж лучше веранды под окнами, чем колхоз, и семьям с детьми удобно будет
Гость
10 июля 2018, 18:28
у этой хибары есть законный собственник, и если безумным ипотечным владельцам панельных скворечников что то не нравится- пусть берут в другом скворечнике квартиру, когда покупали надо было смотреть. Тупые колхозники вообще на перспективу думать не хотят, а потом ноют.
Гость
10 июля 2018, 21:07
Гость
10 июля 2018, 18:28
у этой хибары есть законный собственник, и если безумным ипотечным владельцам панельных скворечников что то не нравится- пусть берут в другом скворечнике квартиру, когда покупали надо было смотреть. Тупые колхозники вообще на перспективу думать не хотят, а потом ноют.
Не думайте, что умнее всех! Многие жильцы вкладывались в долевое строительство и на этом этапе застройщик обещал построить дет площадку, спортгородок и многое другое, а в итоге обещаний не выполнил! Мы не колхозники-а обманутые жильцы!
Гость
11 июля 2018, 14:41
Гость
10 июля 2018, 18:28
у этой хибары есть законный собственник, и если безумным ипотечным владельцам панельных скворечников что то не нравится- пусть берут в другом скворечнике квартиру, когда покупали надо было смотреть. Тупые колхозники вообще на перспективу думать не хотят, а потом ноют.
у этого законного собственника при строительстве детского сада могут изъять его собственность для муниципальных нужд. С компенсацией, конечно, по рыночной стоимости, но с учетом состояния.
Гость
11 июля 2018, 11:23
Помимо прочего коммуникации (водопровод, канализация, электросети, вентиляция) дома не рассчитаны на потребление дополнительных 100 человек (дети хоть и маленькие но их потребности никто не отменял), также есть масса вопросов по пожарной безопасности, по отдельном входам, выездам, есть вероятность что мы вообще потеряем двор, как на Российской. Разрешения на реконструкцию нет, все гос органы (куда только не обращались) разводят руками, ничего сделать не можем, это ж Магистр, проверки проводят формально, даже не выезжая на обьект. В общем вопросов к законности этого мероприятия очень много и говорить о том что жильцы "Магистр" благодетель, заботится о детях, а жильцы дома эгоисты и не хотят благо детям будет очень не верно. У нас у самих есть деть и они ходят в садики, но в садики, которые имеют нормальную изолированную территорию, а не впихнутые в те помещения которые завалялись на балансе у Магистра.
Гость
11 июля 2018, 13:02
все верно,вы изложили
Гость
11 июля 2018, 14:45
Нет детских садов - плохо. Строят детский сад - плохо. Типичный Челябинск
Гость
11 июля 2018, 15:15
не строят, в том то и дело, а построенное за чужие деньги забирают
Гость
15 сентября 2018, 10:43
Живу в этом дворе, двое маленьких детей, все Детские сады далеко. Наша семья за Детский сад во дворе, если все построят благополучно, буду пробовать перевести детей в этот Детский сад. А в нашем дворе есть две детские площадки( песочницы, качели, карусельки, горки), всем места хватает. В частном домике живут дед с бабулей, благодаря их домику,наш двор не превратился в каменные джунгли , во дворе много зелени. А против детского сада скорее всего пожилые люди, которые с проблемой детских садов и не сталкивались
Гость
10 июля 2018, 17:32
нормально так
Гость
10 июля 2018, 17:47
Какие жильцы наивные. Думают им площадку сделают.
Гость
10 июля 2018, 17:49
Я всегда смеюсь над этими выкладками и людьми , ну что вам мешает собраться всем вместе и прийти к мэру города , только тогда что то сдвинется с места !!! , есть другой путь .., но его здесь забасят .
Гость
10 июля 2018, 19:26
Предлагаю на Гагарина 38 открыть детский сад, а то одни пивнушки и интернет кафе.
Гость
11 июля 2018, 11:09
Получается, детский сад везде можно организовать? В советские времена жёсткие требования были. И куда делись уже построенные садики в отдельных зданиях? В них теперь налоговые инспекции??
Гость
11 июля 2018, 15:20
и тут же на сайте реклама легиона - дети будут довольны. вот это я понимаю, молодцы, маркетинг на высшем уровне. а магистр со своими пустыми квартирами еще долго теперь сидеть будет после такой антирекламы
Гость
10 июля 2018, 19:02
Нам бы детский сад на первом этаже за место КБ открыли. Люди радуйтесь!
Гость
10 июля 2018, 18:19
Лишний раз доказательство, что наш народ слушать не надо.
Гость
10 июля 2018, 17:34
Теперь че каждую ... спрашивать че где кому под че продавать? ДЕТИ НАШЕ ВСЕ!!!
Гость
10 июля 2018, 17:31
зачем вам спорт-площадка ? Еще можно потребовать бесплатную секцию для детей и бассейн.
Гость
11 июля 2018, 09:04
У меня тоже в подъезде один выход на улицу! А что нужно несколько? А как же безопасность? Спортсмены, блин! Сколько вижу спортплощадок, всё одно - неухоженные и пустые. Кто следит за своим телом. тот ходит в фитнес-клубы!!! Дети - цветы жизни... Кому мешает детский сад? Тем же "спортсменам"! Им бы бухать и орать!
Гость
20 июня 2020, 16:39
Как сейчас обстоят дела по вышеуказанной теме? А пожарного проезда нет - это нормально