В квартирах микрорайона «Парковый-2» от дождя залило стены. Жильцы второй год подряд пытаются добиться от управляющей компании и застройщика устранения недостатков.
От воды начали отходить обои, в том числе возле розеток.
— Пошли дожди, и потекла вода просто отовсюду, — возмущается владелица квартиры Ксения. — В прошлом году писали заявление, сказали, что заделают трещины. Теперь в этих же местах течёт по новой. Приходил мужчина, составил акт, но никаких работ не проводится.
Ксения живёт в торцевой квартире на восьмом этаже десятиэтажки. Оказалось, что с такой проблемой столкнулись и другие жители домов на улице Петра Сумина.
— У нас в 2016 году была похожая ситуация. От воды потом пошла плесень в углах. В итоге ничего мы не добились, даже извинений не было, — поделилась своей истории ещё одна жительница «Паркового-2».
Дома на улице Петра Сумина обслуживает управляющая компания «Горизонты». Там жильцам посоветовали обратиться с заявлением и передать претензии застройщику.
— Да, жалобы на намокание стен были, в новых домах такое возможно. Нужно обязательно делать осмотр, вдруг это соседи затопили. Если нет, то можно обратиться к застройщику, который должен устранить недостатки в гарантийные сроки, — объяснили в УК «Горизонты».
Летом многие челябинцы уезжают из города в отпуск или проводят время на своих садовых участках. Тем временем в пустующих квартирах может произойти авария. 74.ru подготовил инструкцию, что делать, если в квартире потоп, а хозяин в отпуске.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
Следите за самыми важными и интересными новостями Челябинска в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал в Телеграме.