RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Намокли даже розетки: в «Парковом-2» дождь затопил квартиры

15 августа 2018, 17:18
Гость
15 августа 2018, 18:31
в новых домах такое возможно??? Такое возможно в домах которые строили через одно место
Гость
16 августа 2018, 10:26
При Путине
Гость
16 августа 2018, 14:36
Гость
16 августа 2018, 10:26
При Путине
Да какая разница кто Президент РФ, он же вам дом не стоит. Застройщики просто опупевшие, деньги собирают, а качества нет
Гость
17 августа 2018, 08:16
В парковом все возможно....там такое гетто!
Гость
15 августа 2018, 18:30
"-Да, жалобы на намокание стен были, в новых домах такое возможно" Занавес...
Гость
15 августа 2018, 18:42
А застройщик поди уже банкрот)) претензии предъявлять некому, только на месте управляйки я бы так спокойно не сидел, гарантийные сроки кончатся, иски то на управляйку посыпятся. Вот вам и новые дома, покупайте дальше
Гость
16 августа 2018, 09:17
Требовать с того кто проводил контроль и принимал дом.
Гость
16 августа 2018, 17:00
Причем тут новые или старые? Везде верхние этажи текут
Гость
15 августа 2018, 18:24
Скоро эти чудесные домики начнут как карточный домик складываться, там же абсолютно всё сделали тяп-ляп.
Гость
15 августа 2018, 21:29
вы свечку держали? откуда такие познания?
Гость
16 августа 2018, 01:12
Гость
15 августа 2018, 21:29
вы свечку держали? откуда такие познания?
а ты что - слепой?
Гость
16 августа 2018, 09:24
У нас все норм Столыпина 5!!!
Гость
15 августа 2018, 19:16
Почему за такую работу никого не садят! Сталина на вас нет! Бабушка живет в сталинке ни разу ничего не протеколо. Не умеете строить по новому-делайте тупо как раньше. Это беда не только паркового, а всех новостроек и особенно магнитостроя
Гость
15 августа 2018, 19:52
Не обобщайте не все новостройки такое бедствие терпят.у нас все норм
Гость
16 августа 2018, 09:45
В Америке за всю историю два небоскрёба только упали, да и то не по своей воле. У них Сталин?))))
Гость
16 августа 2018, 10:25
Гость
16 августа 2018, 09:45
В Америке за всю историю два небоскрёба только упали, да и то не по своей воле. У них Сталин?))))
Не 2
Гость
15 августа 2018, 18:34
Это плюсы доступного жилья))
16 августа 2018, 11:41
Какое же оно доступное? Проще (и даже дешевле!) купить большую хрущёвку-брежнёвку-сталинку и отделать её полностью на свой вкус, а не жить в новой дырявой коробке с отделкой из дешманского ... и палок.
Гость
16 августа 2018, 13:33
16 августа 2018, 11:41
Какое же оно доступное? Проще (и даже дешевле!) купить большую хрущёвку-брежнёвку-сталинку и отделать её полностью на свой вкус, а не жить в новой дырявой коробке с отделкой из дешманского ... и палок.
Пройдено на себе (на свой вкус сделать брежневку (кирпич) в обжитом районе). Цена вопроса оказалась в итоге шокирующей. Просто ПОДремонтировать, как планировалось изначально, не вышло, за одно тянешь- валится другое)))). Например, при снятии обоев отлетело прилично штукатурки со стен, и так далее. До кирпича все пришлось обдирать (не от хорошей жизни, поверьте), вынос деревянных полов, замена проводки, штукатурка, заливка стяжки с пирогом шумоизоляции, замена труб в пределах квартиры. Причем очень заметная часть расходов- ДЕМОНТАЖ старого и вывоз (цивилизованным путем, а не просто валить на мусорку возле дома). После всех подсчетов оказалось- дешевле бы вышло взять новую панель без отделки, по кр. мере не надо вывозить тонны трухи. Кстати, цены на эти хрущи-брежневки, если они стоят в приличных местах ближе к центру- совсем не назовешь низкими даже при откровенно неважнецком состоянии квартир.
Гость
15 августа 2018, 19:38
Вот те и новостроики!))))))))))) жесть!
Гость
15 августа 2018, 18:49
Проще продать эту квартиру, чем ждать ремонта от застройщика)
Гость
15 августа 2018, 21:48
Да кто купит это д....?
Гость
16 августа 2018, 06:33
Гость
15 августа 2018, 21:48
Да кто купит это д....?
Такие же как и продавать будут!
Гость
15 августа 2018, 20:13
радоваться надо,бесплатная вода из розеток,
Гость
15 августа 2018, 21:00
Это с общедомовых нужд
Гость
15 августа 2018, 21:39
Причем автоматически заряженная вода. Куда там Кашпировским с Чумаками из древних 90-х, с их допотопными зарядниками по телевизору. Вот тут сразу видно -Нанотехнологии!
Гость
15 августа 2018, 18:25
"Дорого - да мило, дешево - да гнило!" Данная поговорка как раз подходит для квартир в Зоопарковом!
Гость
15 августа 2018, 19:51
Это подходит для всей российской системы и менталитета. А комментарии обывателей это подтверждают лишний раз.
Гость
16 августа 2018, 06:50
Все новостройки такие. На Лесопарковой кв не дешёвые, а такое же Г.
Гость
16 августа 2018, 07:26
Дело не в цене. Все современное строительство это лютый трэш. Хрущевки и то лучше.
15 августа 2018, 19:48
Лучше уж в хрущевках кирпичных жить)))
Гость
15 августа 2018, 18:27
У дешманского жилья и качество соответствующее.
Гость
16 августа 2018, 08:28
Сам то где живёшь? В коробке из под холодильника?
Гость
16 августа 2018, 13:13
Гость
16 августа 2018, 08:28
Сам то где живёшь? В коробке из под холодильника?
В просторной сталинке
Гость
15 августа 2018, 18:36
С первого дождя Отклеилась плитка с потолка; Со второго дождя Лишился парковчанин обоев А с третьего дождя Вышибло розетки у жильца. А ЮУ КЖСИ приговаривало с укоризной: «Не гонялся бы ты, челябинец, за дешевизной».
Гость
15 августа 2018, 19:44
Да там дороже ,чем вторичка в нормальном месте, ещё на выселках и под высоковольтной.
Гость
15 августа 2018, 18:26
панельная дешёвка, чего вы от неё хотели? строители свои бабки поимели, продали это панельное ***, а после - хоть потоп
Гость
15 августа 2018, 18:51
Беда, печаль...а что Вы хотели от этих дешевых квартирок, ладно хоть не развалились ещё.
Гость
15 августа 2018, 21:32
Ну и почему бы не назвать застройщика?
Гость
15 августа 2018, 19:28
Цитата: "Да, жалобы на намокание стен были, в новых домах такое возможно. Нужно обязательно делать осмотр, вдруг это соседи затопили". К тем самым "соседям", которые именно в этом случае затопили, претензий ну ни как не предъявишь.)
Гость
15 августа 2018, 19:39
Соседи по имени Иван Дождев и Елена Градова =)
Гость
15 августа 2018, 19:46
Соседи специально в дождь начинают топить, чтоб без палева.
Гость
15 августа 2018, 21:27
Гость
15 августа 2018, 19:39
Соседи по имени Иван Дождев и Елена Градова =)
Они самые)))
Гость
15 августа 2018, 19:17
Защитники Парковых уверяют , что дома у них высшего качества , ну и соответственно квартиры самые дорогие в Челябинске.
Гость
15 августа 2018, 20:05
Точно!!! А ещё знакомые говорили что это не просто "панельки" а " европанели"!!! До сих пор от смеха просыпаюсь!!!
Гость
16 августа 2018, 08:31
Гость
15 августа 2018, 20:05
Точно!!! А ещё знакомые говорили что это не просто "панельки" а " европанели"!!! До сих пор от смеха просыпаюсь!!!
Смех без причины - признак ....
Гость
16 августа 2018, 09:47
Гость
16 августа 2018, 08:31
Смех без причины - признак ....
Признак отсутствия воды из розетки.
Гость
15 августа 2018, 19:01
Если у Ксении нет мужчины, готов рассмотреть Ее кандидатуру в жены... квартирку подлатаю, не вопрос
Гость
16 августа 2018, 01:55
А ей твоя кандидатура нужна? Лишь бы к женщине переселиться, наверное, тебе совсем негде жить, если, не видя лица, сразу в жены...
Гость
16 августа 2018, 10:11
Гость
16 августа 2018, 01:55
А ей твоя кандидатура нужна? Лишь бы к женщине переселиться, наверное, тебе совсем негде жить, если, не видя лица, сразу в жены...
Читать умеешь? Написано, готов рассмотреть...
Гость
16 августа 2018, 01:55
А ей твоя кандидатура нужна? Лишь бы к женщине переселиться, наверное, тебе совсем негде жить, если, не видя лица, сразу в жены...
"Готов рассмотреть её кандидатуру в жёны" - не обязательно означает совместное проживание и переселение к ней. И даже похода в ЗАГС не гарантирует. Нормальные внебрачные отношения с параллельным "латанием квартирки" могут продолжаться годами )))
Гость
15 августа 2018, 18:29
Ребята! Объединяйтесь, и подавайте иски в суд! На всех: на застройщика, на управляющую компанию! Может тогда зашевелятся!
Гость
15 августа 2018, 18:35
Что вы хотели от жилья эконом? Вы бы знали как данный посёлок строили!! Бракованные плиты и т.д! Бегите глупцы !!!
Гость
16 августа 2018, 09:59
вы такой смешной тоже. куда им бежать, на улице жить? это ж даже не продать теперь с такой рекламой. у знакомой моей мамы точно так же в парковом на крайнем этаже протекал потолок, она тихо продала её на 100 тыс дороже, чем взяла и всё, можно сказать, легко отделалась.
Гость
15 августа 2018, 19:10
Из чего же сделаны эти домики нуф-нуф?
Гость
16 августа 2018, 06:35
Скорее всего из соломы!!!
Гость
16 августа 2018, 09:49
Какие-то злые и неумные комментарии по поводу дешевизны жилья и, как следствие, его качества. Вас радует, что "у соседа корова сдохла"? Дешевое жилье не означает, что должны от дождя течь крыша и стены. Это уже - откровенный брак строителей. По-моему, жильцам надо объединяться и подавать коллективный иск в суд.
Гость
16 августа 2018, 11:33
А что же означает "дешёвое жильё"? Просто так, без причины метр стоит меньше, чем в среднем по городу? То и означает, что удешевили и сэкономили на всём, чём можно и, возможно, на чём и нельзя.
Гость
15 августа 2018, 18:28
Вам же тефтелев сказал что панели строить не будут!! Может вам трамвай ещё нужен?
Гость
15 августа 2018, 19:05
Там бесполезно ремонтировать дома, нужно их сносить, потому что панели делают из строительного мусора.
Гость
16 августа 2018, 09:56
Удивляет злорадство некоторых комментаторов. Ну и народ российский!
Гость
16 августа 2018, 10:54
Оказывается, не только над украинцами смеяться умеют. Но и над самим собой. Полезное качество))))))
Гость
16 августа 2018, 11:22
Гость
16 августа 2018, 10:54
Оказывается, не только над украинцами смеяться умеют. Но и над самим собой. Полезное качество))))))
дак на украине украинцев 25% а русских 70%!! над кем смеемся то?
Гость
16 августа 2018, 12:42
Гость
16 августа 2018, 10:54
Оказывается, не только над украинцами смеяться умеют. Но и над самим собой. Полезное качество))))))
Одно дело смеяться, другое издеваться и злорадствовать. Печально но таких низкомаральных людей в этой теме большинство.
Гость
15 августа 2018, 18:58
Инновационные технологии, впервые примененные в Парковом-1 теперь и в Парковом-2
Гость
16 августа 2018, 00:15
И что мешает людям покупать жилье на вторичном рынке? И качество дома можно выяснить, и дворы зеленые. Очень хочется "новое, современное"? Так получайте!
Гость
16 августа 2018, 10:26
просто хочется не ношенное
Гость
16 августа 2018, 11:31
Гость
16 августа 2018, 10:26
просто хочется не ношенное
Ну сделайте капитальный ремонт, все стены-потолки выскоблите-выровняйте, полы залейте на три раза, стеклопакет качественный поставьте и в чём отличие от нового будет?
Гость
16 августа 2018, 13:13
Гость
16 августа 2018, 11:31
Ну сделайте капитальный ремонт, все стены-потолки выскоблите-выровняйте, полы залейте на три раза, стеклопакет качественный поставьте и в чём отличие от нового будет?
Отличие для них , это типа соседи ""молоды семьи " , по итогу в большем случае алкашня и быдлятина.
Гость
15 августа 2018, 22:36
Дааа... Все новостройки уже разрушаются, а сталинки всё стоят и стоят...
Гость
16 августа 2018, 10:06
Точно! купила недавно квартиру в 5ти этажке 1963 года постройки. Стала делать кап ремонт!Так у меня ремонтники вспотели пока проводку меняли, вот это был бетон так бетон!!!А сейчас пальцем ткни - развалится!
Гость
16 августа 2018, 14:18
Гость
16 августа 2018, 10:06
Точно! купила недавно квартиру в 5ти этажке 1963 года постройки. Стала делать кап ремонт!Так у меня ремонтники вспотели пока проводку меняли, вот это был бетон так бетон!!!А сейчас пальцем ткни - развалится!
Где тыкали?
Гость
16 августа 2018, 10:43
Во времена И.В.Сталина, если бы строители запороли дом строящийся, вопрос быстро бы решили - и с домом, и со строителями.
Гость
16 августа 2018, 11:13
Точняк, и у каждого была своя огромная комната, даже у ребенка. Ну и разумеется все это ЗАБЕСПЛАТНО любому желающему. Не вру, сам видел. В кино )
Гость
16 августа 2018, 15:25
>> если бы Если бы у И.В.Сталина не было бы.. То кем бы он был?
Гость
16 августа 2018, 17:17
Что то все расхваливают всякие хрущевки, где 2 человека одновременно не помещаются на кухне, и прочую рухлядь. Так вот и живите там сами, не забудьте поменять проводку, все трубы (газовые и водопроводные), гнилые полы, окна, двери, выключатели, оштукатурить стены и смотрите как после всего этого вас затопят, т.к. трубы сгнили еще 20-30 лет назад, а держится все на 40 слоях краски))) Удачи со старьем! Я 9 лет в жилищном хозяйстве инженером работал, и прекрасно знаю что такое старый дом.
Гость
17 августа 2018, 07:45
Живу в такой хрущевке. Да, кухня тесная, но она на то и кухня, что в ней пищу готовят, а не обедают! Вспомни "Собачье сердце", что там Преображенский по этому поводу говорил. Жена или я готовим, обедаем в гостиной всей семьей, для этого раскладывается большой круглый стол. Да, хоть и небольшие, но 4 комнаты и у каждого по комнате. Да, поменял проводку - это несложно, пыльно только. Нужны-то болгарка да коронка для подрозетников. Трубы сменили тоже без проблем. Если руки из плеч растут - все это ерунда. А если намного ниже, так и новая квартира развалится быстро.
Гость
15 августа 2018, 21:37
А где инструкция то, ссылка то на рекламу приложения!
Гость
15 августа 2018, 21:41
Ржу вголос . Вдруг соседи затопили во время дождя
Гость
15 августа 2018, 21:46
Были мы там,смотрели дома.Это ужас,товарищи!...
Гость
16 августа 2018, 08:10
В Челябинске, как и по всей России, в почете менеджеры, а не строители. Так почему же жалуетесь? Нормальный (с вашей же точки зрения) человек в рабочие не пойдет - вот и получается ерунда на выходе.
Гость
16 августа 2018, 12:21
К этому застройщику уже претензий немеряно. Так они еще уплотнительную застройку там проводят. И самое интересное, находятся Буратины, которые им свои деньги несут в долевку.
Гость
17 августа 2018, 09:20
ахаха картонные узбушки намокают, что и следовало ожидать!
Гость
18 августа 2018, 11:07
застройщик бабло срубил,а потом гори оно все огнем...
Гость
15 августа 2018, 21:26
Поясните пожалуйста, как вода попадает в розетки, ведь они в комнате.
Гость
16 августа 2018, 00:12
К розетке внутри плиты иде канал- сверху. Через него вода и течет
Гость
16 августа 2018, 09:50
Гость
16 августа 2018, 00:12
К розетке внутри плиты иде канал- сверху. Через него вода и течет
Так , это получается тебя и шибануть может , а если ребенок решит включить компьютер, чайник и т.д , ужас.
Гость
15 августа 2018, 18:54
В парковом 2 чё все недовольные с области собрались?
15 августа 2018, 22:20
нет, только половина, вторая половина в парковом 1)))
Гость
15 августа 2018, 19:41
Кровля и межпанельные швы. Сэру Дорожнореволюционному Газолёду - привет.
Гость
15 августа 2018, 21:53
Что никак не успокоишься, Юревич-то при чём, больше некого вспомнить"добрым" словом, или больше никого не знаешь?
Гость
16 августа 2018, 00:02
Это как китайца купить и ныть потом, что в салоне воняет, машина гниёт и прстоянные проблемы))) Не понимаю людей которые покупают откровенное г****. Вы куда смотрите то???
Гость
15 августа 2018, 20:06
Мне вот интересно, а все кто говорят что сами мол дешёвое жилье берете и сами виноваты, мне вам хочется спросить, а с чего вы решили что оно дешёвое? Это обычные дома, не эконом. То что застройщик использовал брак в строительстве и огромно делал все через заднее место, это другой разговор. Вы сами то хоть на пару квадратов жилья в мышц жизни заработали?..
Гость
15 августа 2018, 23:11
Да опять вы про свою дороговизну, ну не может квартира у чёрта на рогах , без дорог, школ, садиков , больниц, транспорта , где езды до центра города час , а то и более, стоить дороже, чем те где всё это в шаговой доступности.
Гость
16 августа 2018, 06:01
Конечно, не заработали. Все живём в квартирах, которые нам в порядке очереди дают. Это только вы такие - работящие да умные задорого (если вам верить) квартиры в поле покупаете.
Гость
15 августа 2018, 19:14
Взяли пену монтажную и запенили все трещины, зачем всех об этом оповещать! Купили квартиры по дешману вот и радуйтесь! Дорого да мило, дешево да гнило!
Гость
15 августа 2018, 19:56
А в каком законе написано, что дешёвые квартиры имеют право быть некачественными? Или просто у строителей мышление и отношение такое же, как и у Вас?
Гость
15 августа 2018, 21:40
Гость
15 августа 2018, 19:56
А в каком законе написано, что дешёвые квартиры имеют право быть некачественными? Или просто у строителей мышление и отношение такое же, как и у Вас?
А что надо прописать в законе? Это закон жизни... Скупой платит...
Гость
15 августа 2018, 22:28
Какая пена. Трещины снаружи стен. Демагогия.
Гость
15 августа 2018, 21:57
А кто застройщик?
Гость
15 августа 2018, 22:12
А вы все очень злые люди, это вообще обычное качество строительства в нашем городе, может забыли как в Благодатово горели таунхаусы, у них не дешевое жилье по Вашим меркам. Или не владеете информацией, как перекрытия горели в Ньютоне. Это не зависит от стоимости объекта, просто все застройщики стараются удешевить строительство, в любом случае это Челябинск, и дышите Вы одним воздухом.
Гость
16 августа 2018, 10:01
Знакомый работает в этой УК. В какой-то год при ливне вода текла даже из розеток. Они ничего с этим поделать не могут .Это при застройке неправильно спланирована ливневка, вытяжка и прочие важные каммуникации. Если только дом разбирать и перестраивать!! Не ждите ничего хорошего!!!
Гость
16 августа 2018, 11:15
Чел, снимающий вертикально, не способен купить себе нормальную квартиру.
Гость
16 августа 2018, 11:23
а почему тогда там студии такие дорогие по 1250 тыров?
Гость
16 августа 2018, 11:28
Все новостройки имеют гарантию 5 лет! Нужно писать претензии к застройщику и требовать устранения недоделок. И не важно дешевое это жилье или дорогое! Если не поможет, то обращайтесь в жилищную инспекцию, далее в прокуратуру. Побегать придется, если застройщик непутевый, но это того стоит.