RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

«Началась долбёжка»: управляющие компании замучили челябинцев автодозвонами по долгам за коммуналку

18 сентября 2018, 07:38
Гость
18 сентября 2018, 08:14
Переадресацию на Дмитрия Анатольевича сделать, а он будет объяснять УК, что денег нет, но вы держитесь.
Гость
18 сентября 2018, 09:31
Если бы люди знали его номер, то к нему было бы не прозвониться и без управляек. Сами бы звонили поблагодарить за хорошую работу правительства.
Гость
18 сентября 2018, 08:56
Из-за долга в 3000 звонили каждый день. На звонки отвечала. Не было времени дойти до УК- выяснить откуда долг. Сходила, выяснила, оплатила. Снова звонят. Я попросила их связаться с бухгалтерией- звонки прекратились. Проходит месяц- звонок от службы взыскания. Долга нет! Беру трубку, а мне говорят- вы не могли бы сходить к соседям и спросить, почему они не платят? А то они не отвечают на звонки!
Гость
18 сентября 2018, 09:41
За каждой УКашкой сидит дядька с мандатом. Это главный признак того, что на коммуналке делают бабло. Это главная причина того, что тарифы и нормативы будут непрерывно расти и темпами, опережающими подорожание энергоресурсов. Это причина того, что ГЖИ никаких ДЕЙСТВЕННЫХ мер по отношению к УКашкам не принимает. Это причина того, что гражданам судиться с коммунальщиками практически бесполезно. Сидит такой дядя в гордуме или заксобрании и вот поддержит ли он свой "маленький бизнес"? Да вообще без вариантов.
Гость
18 сентября 2018, 10:48
За каждым таким мандатом стоит голосование (или не голосование) тех, кто оплачивает непомерные аппетиты УК, тех кто "голосовал сердцем", а порой и просто отдавал свой голос за пару кг крупы и синюю когтистую ( в те времена были именно такие) курицу. Курицу с кашей уже съели лет 20 назад, а мандаты остались. Ну так это ведь нужно быть гигантом мысли, чтобы сообразить, что галочка в бюллетене стоит значительно дороже, чем синяя курица.
Гость
18 сентября 2018, 11:10
Еще один утопист. Бесполезно. Собрание жильцов, голосование, под зад коленом оборзевшую УК вот и все. Была здесь новость пару месяцев назад, жители одного из домов так и поступили.
Гость
18 сентября 2018, 12:39
Да с чего вы взяли то что тарифы и нормативы управляшки поднимают??!!! Тарифы челяб.городская дума устанавливает, а не управляшка. УК это исполнитель. Как может ГЖИ повлиять на управляшку, чтобы она снизила тариф, если не она его придумала???? Разберитесь сначала в вопросе, а потом предъявляйте свои претензии.
Гость
18 сентября 2018, 08:26
Коммуналку давно уже превратили в своеобразную "нефтяную скважину" по выкачиванию денег из населения. Плата за якобы услуги или якобы плата за услуги доведена уже до абсурда, а ворам всё мало. Вот и терроризируют граждан. Превратили коммуналку в кормушку для миллионеров. Ничем хорошим такое не кончится.
Гость
18 сентября 2018, 10:02
Не будьте пассивными, тарифы за ремонт и обслуживание - это решение собственников жилья.
Гость
18 сентября 2018, 10:33
Гость
18 сентября 2018, 10:02
Не будьте пассивными, тарифы за ремонт и обслуживание - это решение собственников жилья.
Хоть бы раз где-нибудь поставила свою подпись, нет ведь. Все решается в обход собственников и кто участвует в голосованиях неизвестно.
Гость
18 сентября 2018, 11:03
Гость
18 сентября 2018, 10:33
Хоть бы раз где-нибудь поставила свою подпись, нет ведь. Все решается в обход собственников и кто участвует в голосованиях неизвестно.
Совершенно верно)
Гость
18 сентября 2018, 08:52
Вы им зачем вообще свой номер телефона даёте?
18 сентября 2018, 10:33
кстати - как у УКашки появился номер этой тети, про которую в статье написано??? жила в разных домах с разными УКашками, ни разу никто номер телефона не попросил... а за консъержку - косарь ежемесячно???? вы че, серёзно???
Гость
18 сентября 2018, 07:50
Телефон должен быть с нормальным аппаратным (не программным) черным списком номеров, времена нынче такие. И пусть хоть круглые сутки звонят.
Гость
18 сентября 2018, 08:57
Про аппаратный черный список можно поподробнее?
Гость
18 сентября 2018, 10:19
Гость
18 сентября 2018, 08:57
Про аппаратный черный список можно поподробнее?
Видимо речь идет о функции черного списка встроенной в прошивку аппарата, а не стороннее глючное приложение. Пользуюсь и очень успешно - список очень большой.
Гость
18 сентября 2018, 11:08
Гость
18 сентября 2018, 10:19
Видимо речь идет о функции черного списка встроенной в прошивку аппарата, а не стороннее глючное приложение. Пользуюсь и очень успешно - список очень большой.
Скачала прекрасное ,не глюченное приложение...и всех неудобных...туда.
Гость
18 сентября 2018, 08:27
Мне периодически пытались звонить из-за долга бывшего хозяина квартиры. После первого же дозвона в чёрный список и всё. У них не так много номеров.
Гость
18 сентября 2018, 10:03
Я бы без проблем платил, если бы все было честно и прозрачно. Допустим, за кабельное и интернет и наперед проплатить могу, потому что годами уже цена не меняется. А у этих же им только попади копейка лишняя, так не выгрызешь. То одна компания поставщик, то другая, квитки любят присылать обе сразу. Переплатил - судиться тебе не пересудиться. Тарифы устанавливаются с потолка, формирование их никак не раскрывается. Нормативы по-конски завышены. Да, провайдеры тоже просто выставляют счет на услуги, но на этом рынке конкуренция и она хорошо регулирует и цену и качество. А с коммунальщиками... ФАС? Да не смешите. Все контролирующие от государства просто никакие, потому что в коммунальном бизнесе тоже государственные люди, а значащиеся в ЕГРЮЛ собственниками.... так, просто значатся.
Гость
18 сентября 2018, 10:47
а теперь для развития почитай какая коммуналка в европе, и наши конские тарифы покажутся райскими))
Гость
18 сентября 2018, 11:16
Гость
18 сентября 2018, 10:47
а теперь для развития почитай какая коммуналка в европе, и наши конские тарифы покажутся райскими))
Давно в Европе был?
Гость
18 сентября 2018, 12:08
Гость
18 сентября 2018, 10:47
а теперь для развития почитай какая коммуналка в европе, и наши конские тарифы покажутся райскими))
А теперь для развития почитай какие в Европе зарплаты и уровень обслуживания. Никто там не меняет бойлера каждые два года за счет жильцов. Никто не выставляет счета за неоказанные услуги. Там что прописано, то и делается, в том же объеме и оплачивается. А у нас во многих подъездах влажную уборку УКашки проводят регулярно? А ремонт подъезда каждые 5 лет? А это все оплачено.
Гость
18 сентября 2018, 10:04
Хватит грызню устраивать, как-будто мы друг у друга деньги отнимаем. Вы так и не поняли, кто виноват в этом?
Гость
18 сентября 2018, 10:11
Я понимаю долг, там от 5 тыс. и выше., но не 154 р за газ и наваливать без остановки, благо есть ЧС
Гость
18 сентября 2018, 10:52
Пусть в начале сделают доступными коммунальные платежи. а потом счета выставляют. А то что не чиновник от коммуналки. то богатый человек.
Гость
18 сентября 2018, 08:33
Вовремя плачу и меня ни кто не долбит!
Гость
18 сентября 2018, 09:00
Оплатил сам! Заплати за соседа!!!
Гость
18 сентября 2018, 11:06
Гость
18 сентября 2018, 09:00
Оплатил сам! Заплати за соседа!!!
Такой бред) Если вы как бараны позволяете свешивать на себя чужие долги - это ваша личная проблема.
Гость
18 сентября 2018, 21:50
А я не плачу и не собираюсь!
Гость
18 сентября 2018, 08:20
Правильно, что "долбят"! А то позорище - на подъезд вывешивают список должников, которые каждый день ездят на машинах, даже покупают новые а долги за коммуналку при этом 30-40 т.р. накоплены
Гость
18 сентября 2018, 08:40
Мне удобно раз в полгода платить по 20 тыс.
Гость
18 сентября 2018, 08:42
Именно так и происходит, просто они считают, что самые «умные», переадресацию сделать и тп, а выяснить за что деньги берут и оплатить, это пусть л.хи. Зато потом визжат как...., помогите, плохие люди имущества лишают. Я бы вообще должников выселял
Гость
18 сентября 2018, 08:42
За вывешивания списка должников на подъезд можно в суде оказаться;) Не оправдываю должников но и управляйкам борзеть не надо.
Гость
18 сентября 2018, 09:00
Люди из УК ведут себя как нелюди. Какое то садистское удовольствие видимо получают. Зачем эта травля? Что творится в головах?
Гость
18 сентября 2018, 09:42
ну тогда заткни унитаз и не плати)
Гость
18 сентября 2018, 12:27
Весь мир катится к тому, что скоро будет как в фильме Безумный Макс:Дорога Ярости. Один-в-один.
Гость
18 сентября 2018, 13:34
Гость
18 сентября 2018, 09:42
ну тогда заткни унитаз и не плати)
Причем здесь поведение людей из УК и "заткни унитаз и не плати"? Наведите порядок в своей голове.
Гость
18 сентября 2018, 10:49
Знакомый дважды с битой ходил к таким "коллекторам". Первый раз просто поорал, во второй раз пришлось пару стульев побить. На 5 месяцев пока звонки прекратились...
Гость
18 сентября 2018, 11:17
Зачем врать? Что за детский сад? Взыщем по полной. И даже больше. Мы уже выехали. ЖДИТЕ.
Гость
18 сентября 2018, 12:11
Гость
18 сентября 2018, 11:17
Зачем врать? Что за детский сад? Взыщем по полной. И даже больше. Мы уже выехали. ЖДИТЕ.
Вахах))) Коллектор, опять ты что ли? Воскрес?
Гость
18 сентября 2018, 12:45
Гость
18 сентября 2018, 11:17
Зачем врать? Что за детский сад? Взыщем по полной. И даже больше. Мы уже выехали. ЖДИТЕ.
Черепаху свою заправили?
Гость
18 сентября 2018, 08:00
Переехал в город-плати.
Гость
18 сентября 2018, 09:00
Лучше жить в саду всю жизнь. Заплатил за год 6-7 тыр и живи спокойно. Никакие тебе водосчетчики и теплоснабжение оплачивать не надо.
Гость
18 сентября 2018, 09:09
Гость
18 сентября 2018, 09:00
Лучше жить в саду всю жизнь. Заплатил за год 6-7 тыр и живи спокойно. Никакие тебе водосчетчики и теплоснабжение оплачивать не надо.
Так выйдет статья- как можно и за сад не платить. 6-7 тыс для кого-то тоже страшные деньги.
18 сентября 2018, 12:56
Гость
18 сентября 2018, 09:00
Лучше жить в саду всю жизнь. Заплатил за год 6-7 тыр и живи спокойно. Никакие тебе водосчетчики и теплоснабжение оплачивать не надо.
Ну за электричество то платить приходится. Комп без него плохо работает.
Гость
18 сентября 2018, 08:49
Вот когда вы, доблестные коммунальщики, по умерите свои аппетиты, тогда и будут платить. Щас коммунальщики будут минусовать :))
Гость
18 сентября 2018, 12:35
Ну так тарифы то не управляшки придумывают. Они на основании тарифов которые городская дума придумывает. Вот к ним и обращайтесь!
Гость
18 сентября 2018, 12:58
Гость
18 сентября 2018, 12:35
Ну так тарифы то не управляшки придумывают. Они на основании тарифов которые городская дума придумывает. Вот к ним и обращайтесь!
Управляйки часто в квитанциях свои цифры рисуют. Были случаи.
Гость
18 сентября 2018, 21:55
Гость
18 сентября 2018, 12:35
Ну так тарифы то не управляшки придумывают. Они на основании тарифов которые городская дума придумывает. Вот к ним и обращайтесь!
А разве управляшки не принадлежат депутатам гордумы?
Гость
18 сентября 2018, 12:46
А зачем вы УКашкам свои номера даете?
Гость
16 октября 2018, 12:41
Главное им не позвонить по любому вопросу со своего телефона - определяют и потом начинают дозванивать...
Гость
18 сентября 2018, 08:59
а меня каждый месяц мучают Ростелеком (напоминают, что надо заплатить за тел. и интер. до 21 числа и предупреждают, что во избежание повторных звонков, надо дослушать до конца)….и газовики так стали делать, хотя долгов нет...добавляю в чс, так они с другого номера звонят
Гость
18 сентября 2018, 10:49
А мы, граждане, обязаны заваливать коммунальщиков требованиями о полной финансовой отчетности до каждой копейки, чего требует законодательство. Если покопаться, в каждой строке их "расходов" обнаружится "статья".
Гость
18 сентября 2018, 12:15
А я вообще не плачу за коммуналку и телефон свой никому не даю. Так что обломайтесь!!!
Гость
18 сентября 2018, 13:36
На самом деле люди просто оборзели. Никто никого не заставляет платить коммуналку. Не нравится- так переезжайте в свой дом и делайте что хотите. Почему мы должны страдать из-за таких??? Долги растут как снежный ком. Согласна, что тарифы не подъемные, надо решать сообща эти вопросы. Раз пользовался водой, светом, газом будь добр -заплати, а не так : "НЕ хочу не буду"!!! Не нравится ставь на все и везде счетчики и тогда все будет хорошо. А с должниками нужно бороться
Гость
18 сентября 2018, 14:42
лично вы каким образом пострадали от соседей-должников? Вам начисляют согласно тарифу (или по счетчикам) только за вашу собственность. У вас нет своих забот? Так заведите себе хобби и увлекайтесь им и не лезти в чужие долги тогда может быть ваша жизнь станет гораздо ярче и интереснее)
Гость
18 сентября 2018, 15:16
А как ты умудряешься страдать из за других?
Гость
18 сентября 2018, 16:13
Гость
18 сентября 2018, 14:42
лично вы каким образом пострадали от соседей-должников? Вам начисляют согласно тарифу (или по счетчикам) только за вашу собственность. У вас нет своих забот? Так заведите себе хобби и увлекайтесь им и не лезти в чужие долги тогда может быть ваша жизнь станет гораздо ярче и интереснее)
А долги за соседа УК из своего кармана компенсирует? Нет! Из моего. Так что, как говорил А. Папанов в легендарной комедии: "Нет - это наше дело!!!"
Гость
18 сентября 2018, 07:55
Какая замечательная статья, можно в следующей научить как вообще не платить, пусть другие люди, платят. Кстати, Счетчики ещё можно обмануть, учите. В предверии отопительного сезона, надо думать как оплатить Тепло, а не советовать, как не платить!
Гость
18 сентября 2018, 08:29
Как и по кредитам. За каждого должника или отца-сироту с пятью детьми, который внезапно при зарплате 15000 рублей не смог выплатить 2 ипотеки, платят те, у кого просрочки нет.
Гость
18 сентября 2018, 08:33
Какой вы невнимательный читатель. Там ни слова не сказано про то, как не платить. Лишь как защитить свои права перед обнаглевшей УК. Сейчас даже коллекторы чаще двух раз в неделю звонить не могут, а эти каждый день по несколько раз
Гость
18 сентября 2018, 10:00
Гость
18 сентября 2018, 08:33
Какой вы невнимательный читатель. Там ни слова не сказано про то, как не платить. Лишь как защитить свои права перед обнаглевшей УК. Сейчас даже коллекторы чаще двух раз в неделю звонить не могут, а эти каждый день по несколько раз
Действительно, какая наглая УК!!! Требуют и требуют денег за оказанные услуги. Ну просто охамели вконец! А с другой стороны, действительно, зачем звонить? Не платит, да и не надо. Выждать определенный срок и выкатить судебный иск с огромными штрафами и неустойками. Выселить и продать квартирку на аукционе. И не нужно будет людей беспокоить. Одну-две квартиры конфисковать за неуплату и проблема неплатежей исчезнет как по мановению волшебной палочки. Никакие "финансовые сложности конца весны и всего лета" не заставят эту проблему остаться на месте. Так что, я с вами согласен - зря звонят, беспокоят.
Гость
18 сентября 2018, 10:23
Давайте начнём с небольшого ликбеза. 1. УК не является коллекторской организацией, ей не требуется специальная лицензия на взыскание задолженности и на неё не распространяются действия закона о взыскании просроченной задолженности. То есть - диспетчеры УК имеют право и будут звонить вам во сколько хотят и любое количество раз. 2. Жалобы в жилищную инспекцию абсолютно безсмысленны. При наличии квитанций об оплате и отсутствии у вас долга, необходимо письменно обратиться с заявлением о незаконных действиях в прокуратуру, в требованием выдать предписание о недопустимости незаконных действий УК. Все угрозы поступающие вам по телефону необходимо записывать и прикладывать к заявлению в прокуратуру. 3. Требуйте сверки задолженности в бухгалтерии УК, вам не стОит тратить время и силы на безсмыссленную трепотню с "сотрудниками отдела взыскания УК". Если не можете договориться - пишите письменную берите квитанции, идите на почту и отправляйте их с описью вложения и уведомлении о вручении в УК.
Гость
18 сентября 2018, 11:03
А по-моему тут всё намного проще: вариант 1 - оплатить долги, вариант 2 - внести несколько номеров в чёрный список. Проблема не стоит того количества килобайтов, которые уже потрачены на обсуждения этого "выеденного яйца", бумага для заявлений в прокуратуру тем более.
Гость
18 сентября 2018, 13:47
Гость
18 сентября 2018, 11:03
А по-моему тут всё намного проще: вариант 1 - оплатить долги, вариант 2 - внести несколько номеров в чёрный список. Проблема не стоит того количества килобайтов, которые уже потрачены на обсуждения этого "выеденного яйца", бумага для заявлений в прокуратуру тем более.
Вы невнимательно читали. Речь о НЕЗАКОННОМ ВЗЫСКАНИИ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
Гость
18 сентября 2018, 16:10
Гость
18 сентября 2018, 13:47
Вы невнимательно читали. Речь о НЕЗАКОННОМ ВЗЫСКАНИИ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
Это вы невнимательно читали. Пусковым моментом была задолженность. При переходе в следующую стадию, после оплаты задолженности см. вариант № 2. Проблема на 0,5 минуты. А разговооооров!!!
Гость
18 сентября 2018, 08:37
Заблокировать, сделать переадрисацию..
Гость
18 сентября 2018, 10:16
а адрИс-то знаешь?
Гость
18 сентября 2018, 10:47
Гость
18 сентября 2018, 10:16
а адрИс-то знаешь?
Знаю, умники всякие..
Гость
18 сентября 2018, 10:18
Клименко. Зять Лакницкого. Удачно женившийся бывший спортсмен, попавшийся на допинге, ставит неплательщиков на автоматический прозвон.
Гость
18 сентября 2018, 08:44
ну и правильно, что звонят! Хлеб не покупай, жри сухари, а коммуналку плати!
Гость
18 сентября 2018, 09:18
Рабы подтянулись
Гость
18 сентября 2018, 10:04
Гость
18 сентября 2018, 09:18
Рабы подтянулись
Халявщик?
Гость
18 сентября 2018, 10:04
Гость
18 сентября 2018, 09:18
Рабы подтянулись
Ха, господин, упал-отжался!
Гость
18 сентября 2018, 09:34
Я тоже не плачу за коммуналку. Сменил телефон и вопрос решен )
Гость
18 сентября 2018, 12:28
За углом с кирпичом встретят - и тоже решат вопросы. Не подумали?
Гость
18 сентября 2018, 13:01
Гость
18 сентября 2018, 12:28
За углом с кирпичом встретят - и тоже решат вопросы. Не подумали?
Встречая с кирпичом за углом им бы тоже помнить что не бессмертные. Вы вообще понимаете какой идиотизм пишете? Вы предлагаете устраивать беспредел вместо того чтобы бороться с оборзевшим государством за снижение тарифов.
Гость
18 сентября 2018, 14:39
Не понятно что всех так волнуют чужие долги? Беспокоитесь за соседей, что у них долг - возьмите оплатите, помогите человеку и на одно доброе дело у вас будет больше. Думаете общественное порицание повлияет на финансовое состояние людей? Давайте смотреть правде в глаза если собственник-должник, но при этом делает капитальный ремонт (с заменой всех окон, полов, обои по 3 тыс за рулон, входные двери ставит за 25-26 тыс, меняет все в квартире), также имеет две машины, дорогую одежду - это наглость и тут надо действительно как-то что-то решать, но если у собственника-должника всего этого нет и хватает денег только на питание, то никакие звонки соседям и не помогут появлению денег, тут один выход повысит зар плату
Гость
18 сентября 2018, 16:20
Выход тут другой: продать квартиру и погасить долги, а на оставшиеся деньги купить себе что-нибудь поскромнее.
Гость
18 сентября 2018, 22:14
Гость
18 сентября 2018, 16:20
Выход тут другой: продать квартиру и погасить долги, а на оставшиеся деньги купить себе что-нибудь поскромнее.
Зачем? Чтобы мошенники из УК еще больше украли? Обойдутся...
Гость
18 сентября 2018, 09:46
А сколько в квитанции должников, половина Паркового, а ведь они "парковики"всегда утверждают , что там сплошь обеспеченные люди.
Гость
18 сентября 2018, 10:15
Парковики, за небольшим исключением, сплошь ипотечники и матерные капиталисты, а уж насколько это можно отнести к признакам обеспеченности - решайте сами.
Гость
18 сентября 2018, 10:57
Гость
18 сентября 2018, 10:15
Парковики, за небольшим исключением, сплошь ипотечники и матерные капиталисты, а уж насколько это можно отнести к признакам обеспеченности - решайте сами.
Опять же, они утверждают , что только за наличные можно купить квартиру в элитном районе, т.е Парковом.
Гость
18 сентября 2018, 13:08
Гость
18 сентября 2018, 10:57
Опять же, они утверждают , что только за наличные можно купить квартиру в элитном районе, т.е Парковом.
Ну это они не мешки ворочают. У меня знакомые там живут две молодые семьи и у обеих мат. капитал и ипотека. И говорят, что в их подъездах таких большинство.
Гость
18 сентября 2018, 09:29
платить надо вовремя! в магазине небось сразу деньги за покупки отдаете?
Гость
18 сентября 2018, 09:50
В магазине небось я не покупаю весы, чтобы купить колбасы. А тут видите ли купи, да еще как можно чаще поверяй, чтобы дяденьки еще и на этом зарабатывали. Поверяет не ПОВВ, а частники? А сколько частники платят ПОВВ, чтобы попасть в список "доверенных", чей сертификат принимается?
Гость
18 сентября 2018, 10:42
Гость
18 сентября 2018, 09:50
В магазине небось я не покупаю весы, чтобы купить колбасы. А тут видите ли купи, да еще как можно чаще поверяй, чтобы дяденьки еще и на этом зарабатывали. Поверяет не ПОВВ, а частники? А сколько частники платят ПОВВ, чтобы попасть в список "доверенных", чей сертификат принимается?
Вы ошибаетесь. Весы в магазине тоже покупаете вы. И поверку этих весов тоже оплачиваете вы. Просто это не так заметно.
Гость
18 сентября 2018, 22:02
Я в магазине покупаю то, что мне надо, когда мне надо, а у жкх я ничего не покупаю.
Гость
18 сентября 2018, 15:46
Сколько гордости во фразе " а я не плачу" ну прямо герой, но в коммунальных службах тоже работают люди или по вашему электрики, сантехники ниже вас и им не нужна заранее.плата, а их детям можно обойтись без еды?
Гость
19 сентября 2018, 09:11
Это с чего вдруг зарплаты указанных вами профессий зависят от УК?)) Ну-ка ну-ка))
Гость
18 сентября 2018, 09:59
Вот уж действительно, время на долбежку УК у героини было, а сесть почитать закон и составить грамотно заявление время не нашла. У нас малоквартирный дом, 1996 года. Некоторые жильцы дома не довольны обслуживанием и решили просто не платить. Но, дом требует обслуживания, ремонта. Предложили не плательщикам занять активную позицию и всем вместе добиваться выполнения нужных работ. Ответ: некогда, я работаю и тд и тп. Нашли другую УК, провели переговоры, согласовали договор. Неплательщики опять: а где гарантия, что эти лучше будут. Скинуться на ремонт - не буду, это УК должна делать. Так вы же на платите! Так они ничего не делают. А УК резонно заявляет, что суммы платежей хватает только на оплату ЗП уборщицы. Вот что с такими делать?
Гость
18 сентября 2018, 10:10
Я должник Кулючевых людей, когда сменялась компания управляющая КЛ выставили квитанцию я ее полностью оплатила, потом через пол года опять приходит квитанция от КЛ (а мой дом уже пол года обслуживает другая управляющая компания) с долгом в 300 р и переплатой 150 р) нарисовали цифирки и теперь дозваниваются, дак звоните сколько хотите
Гость
18 сентября 2018, 12:55
Что касается "Списков должников по квартирам". Купил квартиру год назад. Плачу исправно. Но помимо моей квитанции, с моими инициалами и, соответственно, без долга, приходит такая же, но на пред предыдущего собственника, который к данной квартире никакого отношения давно не имеет. При этом я сам как положено открыл свой лицевой счет, УК предоставил все право устанавливающие документы, и УК прекрасно знает, что тот должник уже не живет в квартире давно. Но продолжают высылать ему квитанцию с его ФИО и долгом, и номер моей квартиры числится в списке должников. Даже по телефону пытался объяснить им, что и как. Уж рассказывал "особо одаренным" про такое явление как исковая давность, которую они скоро профукают, и лучше бы занялись взысканием долга, а не бумагу переводили бы. Ответ - "Ну к Вам же нет претензий, Вы платите и Вам приходят ваши квитанции, а ему на его имя. По другому мы не можем".
Гость
18 сентября 2018, 15:29
Содружество всех УК возглавляет депутат из Гипромеза на детском мире
Гость
19 сентября 2018, 02:21
ну тут должна среагировать прокуратура (если она есть) и оштрофовать управляющюю компанию чере суд.....!!
Гость
19 сентября 2018, 17:45
Странная ситуация - у нас о долгах начинали сообщать и развешивать объявления когда долги по одной квартире превышали 50 тр. Не могу сказать что это правильно, просто так сложилось. Но и ситуация при которой ситуацию с долгами невозможно ни с кем обсудить и отменить дозвон после погашения задолженности тоже явно ненормальна. УК действует слишком грубо, рано или поздно люди сумеют оградить себя от звонков и даже информировать их станет сложно, не то что оказать давление. Всё же платить и взаимодействовать с компанией должно быть удобней чем игнорировать её требования.
Гость
16 октября 2018, 16:25
Суммы , якобы, долгов, взыскивают, в том числе и через суды и приставов, При этом их не убирают из "статистики" для отчётов перед федералами ? Чиновники вводят в заблуждение СМИ, и они - читателей огромными, якобы, суммами долгов населения перед собирателями денег. Если вашим домом управляет управляющая организация, посмотрите её отчёты за предыдущие годы, или направьте ей запрос: сколько долгов было взыскано с должников за три последниъ , хотя бы, года , и куда делись эти деньги? Мировые судья сотнями выдают судебные приказы о взысканиям, но не указывают в них реквизиты расчётного счёта взыскателя. Эти деньги просто уводятся на личные счета директоров или сразу учредителей этих уошек и "на дома" не попадают? И в "отчётах! уошек это видно. Не указываются в них суммы, взысканные с должников.
Гость
18 сентября 2018, 09:07
А КАК С ДОЛЖНИКАМИ ЕЩЕ РАБОТАТЬ? ВСЕ ВЕРНО! ТОЛЬКО ДОЛБЕЖКОЙ!
Гость
18 сентября 2018, 21:58
Не платил и не не собираюсь, у меня денег для жкх нет, вот и держусь, но с хорошим настроением!
Гость
18 сентября 2018, 21:59
Не платил и не собираюсь, у меня денег нет для жкх, вот и держусь, но с очень хорошим настроением!
Гость
19 сентября 2018, 21:43
А тарифы раздутые - это нормально?
Гость
18 сентября 2018, 08:43
Закрепить в законе: должникам принудительно отключать сотовую связь! А вообще бы УК задумались над тем как должникам отключать или ограничивать мощность электроэнергии в квартиру!
Гость
18 сентября 2018, 10:14
Тогда,что тем кто постоянно повышает тарифы ???
Гость
18 сентября 2018, 10:16
А не будут брать - отключим газ. Раньше над этим смеялись, а теперь предлагается на серьезе.
Гость
18 сентября 2018, 12:30
Жителям "элитных" районов денег на коммуналку теперь не хватает, все на ипотеку уходит.
Гость
18 сентября 2018, 15:02
С чего вы взяли, что Парковый элитный район?С головой-то все в порядке?!
Гость
18 сентября 2018, 12:00
переезжайте в лес там не надо коммуналку платить, сэкономите