RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

«Нас сделали крайними»: за горы мусора во дворах начали штрафовать коммунальщиков

28 сентября 2018, 11:43
Гость
28 сентября 2018, 11:48
Кто бы сомневался, что найдут стрелочника.....и это кто угодно, но не Администрация!!!
Гость
28 сентября 2018, 17:55
Там все в теме. Всех сажать! Все эти УК и МУПы, ВСЕ ПОД ДЕПУТАТАМИ-ЧИНУШАМИ!!! Сажать и стрелять их всех надо, надзорная и правоохранительные системы разрушены, там одни оборотни, они не помогут, они сами все в каках. Надо делать все самим, в гражданском порядке, силовыми путями.
Гость
30 сентября 2018, 06:10
Отмазались,как обычно.
Гость
28 сентября 2018, 11:51
В итоге посадят дворников.
Гость
28 сентября 2018, 19:46
Собственников жилья начнут сажать, за ненадлежащее содержание придомовых территорий.
Гость
28 сентября 2018, 20:24
а там пенсию платят?
Гость
28 сентября 2018, 21:52
Гость
28 сентября 2018, 20:24
а там пенсию платят?
Ты уже "там". Или тебе пока колючку вокруг не натянут, не поймешь? Нет не платят.
Гость
28 сентября 2018, 11:55
а чинуши-магнитогрцы типа не при делах?
Гость
28 сентября 2018, 12:00
Да что уж там! Жителей надо штрафовать! Кто весь этот мусор накидал? Не сладкая парочка же?
Гость
28 сентября 2018, 13:02
Мы и ответим - рублем: из бюджета уже взяли, еще тарифы повысят, НДС +2% с января, минус пенсионные. Да что говорить: государство - это ж мы, а касса - они.
Гость
28 сентября 2018, 19:39
Может быть запретить людям испражняться?!
Гость
28 сентября 2018, 21:55
Гость
28 сентября 2018, 19:39
Может быть запретить людям испражняться?!
Как вариант могут. Испражняться все продолжат, но кто попадется - будут наказаны. Мы такое с автоштрафами видим...
Гость
28 сентября 2018, 12:25
Да все проблемы решатся сразу, если убрать Тефтелева и Дубровского! Всю свою жизнь живу в этом городе, но ТАКОГО хаоса и беспорядка не было НИКОГДА!!!!!! Причем тут УК и перевозчики, если прежде чем закрыть свалку, нужно было продумать как и кто будет возить мусор на полигон на 50 км дальше. Вопрос о закрытии свалки обсуждался не день, а несколько лет. КАК этот вопрос остался не решенным, когда от этого решения зависело закрывать свалку в городе или нет....
Гость
28 сентября 2018, 12:34
Не понимаю,почему мэра с губером не увольняют "за утрату доверия" Как им самим не стыдно,весь город развалили !!!Возьми любую отрасль и там дно!!!!
Гость
28 сентября 2018, 12:11
Тефтелева когда штрафовать будут? Хотели дело уголовное на него завести. Ждем.
Гость
28 сентября 2018, 13:15
Тефтелев - человек Божий. Он есть олицетворение власти для города с населением 1 млн. 200 тысяч. А власть - от Бога. Поэтому бортавать Тефтелева нельзя. Это всё равно, что бортавать Бога. А это крайне недопустимо, иначе - геенна огненная и обрушение небесной тверди. Понимаете? Тефтелев это прекрасно понимает, пользуется этим пониманием и приходит, садится на диван и ни о чём не думает. Ему не о чем волноваться.
Гость
28 сентября 2018, 14:12
Гость
28 сентября 2018, 13:15
Тефтелев - человек Божий. Он есть олицетворение власти для города с населением 1 млн. 200 тысяч. А власть - от Бога. Поэтому бортавать Тефтелева нельзя. Это всё равно, что бортавать Бога. А это крайне недопустимо, иначе - геенна огненная и обрушение небесной тверди. Понимаете? Тефтелев это прекрасно понимает, пользуется этим пониманием и приходит, садится на диван и ни о чём не думает. Ему не о чем волноваться.
Всё-таки, говорят, об твердь небесную удариться тоже бывает больно.
Гость
28 сентября 2018, 12:26
На Дубровского и Тефтелева, лично, нужно накладывать эти штрафы. И в десятикратно большем размере.
Гость
28 сентября 2018, 13:14
Да и что бы из личного кармана платили, из личного.
Гость
28 сентября 2018, 13:43
Не зря копают под УК. Не удивлюсь, если у нас будут УК из Магнитогорска и перевозчики мусора оттуда же. А "двое из ларца" выйдут сухими из воды, да еще и с прибылью.
Гость
28 сентября 2018, 11:58
по ходу этот мусорный ад будет продолжаться еще очень долго....
Гость
28 сентября 2018, 13:06
Учитывая как они разгребали снежные кучи то я думаю , что таки да .
Гость
28 сентября 2018, 13:32
Снег весной тает, а мусору долго гнить ))
Гость
28 сентября 2018, 14:07
ждут ливень, чтобы смыл...
Гость
28 сентября 2018, 12:05
Прокуратура? Что это? Жители Челябинска уверены, виновата администрация в лице главы области и города, привлечь их за создавшуюся ситуацию!!! По-хорошему, они если есть у них честь, пусть увольняются! Добровольно, и извинятся, что не смогли справиться с доверием, возложенным на них президентом и жителями города Челябинска.
28 сентября 2018, 12:08
тефтелева к ответу!!!!!! Это его хозяйство!
Гость
30 сентября 2018, 06:15
А я тут ни при чем,совсем тут ни при чем(тефтелев)
Гость
28 сентября 2018, 12:18
Кто их утвердил и рекомендовал "агаповских" тот и виноват.
Гость
28 сентября 2018, 13:22
Да. Это первопричина. Всё остальное следствие. А теперь эта первопричина скажет: "Послушайте, ну вы же сами его избрали, этого давильщика. Вы оказали ему доверие. И что мне теперь делать? Идти против волеизъявления широких народных масс, попирая всеобщую любовь и безоговорочное доверие к этому персонажу? Извините, но против воли народа я не могу пойти. Грош-цена мне будет в базарный день, если я осмелюсь пойти на этот шаг. Вы же сами меня потом презирать будете."
Гость
30 сентября 2018, 06:17
Гость
28 сентября 2018, 13:22
Да. Это первопричина. Всё остальное следствие. А теперь эта первопричина скажет: "Послушайте, ну вы же сами его избрали, этого давильщика. Вы оказали ему доверие. И что мне теперь делать? Идти против волеизъявления широких народных масс, попирая всеобщую любовь и безоговорочное доверие к этому персонажу? Извините, но против воли народа я не могу пойти. Грош-цена мне будет в базарный день, если я осмелюсь пойти на этот шаг. Вы же сами меня потом презирать будете."
И этот бардак по всей стране!
Гость
28 сентября 2018, 12:02
как понимаю штрафы будут оплачивать сами жители,штрафуют УК,они в свою очередь переложат все на жителей,они же деньги не печатают
Гость
28 сентября 2018, 12:30
Я не собираюсь за них платить. Штраф в квитанцию не впишешь. Есть тариф, согласно ему и надо платить. Хотя в сентябре я думаю им и половины суммы хватит. На большее не на работали.
Гость
28 сентября 2018, 13:31
Гость
28 сентября 2018, 12:30
Я не собираюсь за них платить. Штраф в квитанцию не впишешь. Есть тариф, согласно ему и надо платить. Хотя в сентябре я думаю им и половины суммы хватит. На большее не на работали.
Будешь платить никуда миленький не денешься
Гость
28 сентября 2018, 16:18
Гость
28 сентября 2018, 12:30
Я не собираюсь за них платить. Штраф в квитанцию не впишешь. Есть тариф, согласно ему и надо платить. Хотя в сентябре я думаю им и половины суммы хватит. На большее не на работали.
Деньги на штрафы идут со счетов домов , собранные на Обслуживание и ремонт.
Гость
28 сентября 2018, 12:11
Хороший финт ушами! Завиноватить тех, от кого в общем-то в данной ситуации мало что зависит... Красавцы, чо...
Гость
28 сентября 2018, 12:34
Ук заключают договор на вывоз ТБО, почему не весь город в мусоре а отдельные дворы. Кто мешал вашей УК заключить договор на следующий день с другим уборщиком на вывоз ТБО?
Гость
28 сентября 2018, 12:49
Гость
28 сентября 2018, 12:34
Ук заключают договор на вывоз ТБО, почему не весь город в мусоре а отдельные дворы. Кто мешал вашей УК заключить договор на следующий день с другим уборщиком на вывоз ТБО?
Акстись блаженный, именно весь город в мусорном аду. Именно из-за отсутствия ума и опыта у администрации.
Гость
28 сентября 2018, 12:58
Гость
28 сентября 2018, 12:34
Ук заключают договор на вывоз ТБО, почему не весь город в мусоре а отдельные дворы. Кто мешал вашей УК заключить договор на следующий день с другим уборщиком на вывоз ТБО?
Уважаемый, обзвон 15 лицензированных перевозчиков показал, что в "переходный" период они отказываются заключать договора по старой цене... Работа по заключению договора с ЦКС ведется, тоже не секундное дело. В итоге имеем, что ругаемое ООО "Горэкоцентр+" исполняет текущий договор процентов на 40-50 и то, в основном там, где не совместные контейнерные площадки с другими управляшками, которые отказались перезаключить договор на новых условиях.
Гость
28 сентября 2018, 12:03
При любом раскладе и выявлении "стрелочников" - оперативно решать вопросы и нужды города кто должен? ДЭЗ, ЖЭК, управляйки, жильцы? Вроде как руководитель города с приставкой МЭР. ДВЕ НЕДЕЛИ прошло - что сделано? Правильно, деньги выделены и освоены и в процессе. А они банально ДО СИХ ПОР считают, что вывоз мусора это разовая акция, а не ежедневная карусель мусоровозов. В итоге кто не справляется со своей работой? Хотя скажут, конечно же, что это жильцы такие-сякие. Тем более примеры уже были, когда главный источник загрязнений воздуха это котельная Дворца Спорта Юность. Как в анекдоте "а вы дустом пробовали?...".
Гость
28 сентября 2018, 12:20
В нормальных УК гор с мусором нет. Гора с мусором у нас простояла 2 дня, так как ГОРЭКОЦЕНТР разорвал контракт, на третий день у нас все убрали и поставили новые контейнеры Чистый Город и тариф остался прежней. Но это не отменяет вину чудаков из колхоза, только при них у нас горы круглый год.
Гость
28 сентября 2018, 12:08
Деятельность УК приостоновят и появится какой нибудь новый УК ЖилМагнитСервис.
Гость
28 сентября 2018, 12:31
Нет. Они такое не осилят.потому до сих пор и не влезли.
Гость
28 сентября 2018, 13:40
Гость
28 сентября 2018, 12:31
Нет. Они такое не осилят.потому до сих пор и не влезли.
Отсутствие ума и опыта их не останавливает.
Гость
28 сентября 2018, 16:04
Как пить дать.
Гость
28 сентября 2018, 12:22
Рублем накажут коммунальщиков, коммунальщики повысят тарифы, в итоге платить будут горожане.
Гость
28 сентября 2018, 13:45
Горожане, которые, как думат Дубровский, переизбирут его. Ага.
Гость
29 сентября 2018, 01:24
и все мы это увидим в январских квитанциях за 2019г. ждать не долго ещё осталось.
Гость
28 сентября 2018, 12:04
а кого делать крайним каждый отвечает за свое хозяйство мы в квитанциях об оплате за вывоз мусора платим именно в коммунальное хозяйство а не в администрацию, так что какие претензии каждый должен выполнять свою работу, а не винить так как ни каких услуг нет даже влажную уборку в подьездах и то не проводят
Гость
28 сентября 2018, 13:39
Да да, это роса.
Гость
28 сентября 2018, 18:39
Дезинфекцию баков и прилегающей территории по всем инструкциям необходимо проводить. Что только там не скопилось за продолжительное время. Просто собрать мусор не получиться, мойте дезинфицирующими средствами. На Урале уж этой химии предостаточно. Иначе все растащиться по городу. Вот вам и эпидемии. Где этот санэпидемнадзор, притих! ?
1 октября 2018, 11:08
И дезинфекцию и дезинсекцию!
Гость
28 сентября 2018, 12:35
Ягненок говорит. "Так это был твой брат".- "Нет братьев у меня".- "Taк это кум иль сват И, словом, кто-нибудь из вашего же роду. Вы сами, ваши псы и ваши пастухи, Вы все мне зла хотите И, если можете, то мне всегда вредите, Но я с тобой за их разведаюсь грехи".- "Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".- Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
Гость
28 сентября 2018, 12:39
У нас нет гор с мусором. И в подъезде висит объявление "В связи с невыполнением обязанностей по вывозу ТБО Горэкоцентр+ и в односторонним расторжением договора с собственниками, уведомляем вас что с 24,09,2018г данную услугу жителям будет оказывать Чистый город". Что мешало другим УК это сделать просто перезаключить договор.
Гость
28 сентября 2018, 12:54
Хороша хозяйка: веник под лавкой, грязь по углам.
Гость
28 сентября 2018, 13:12
Виноваты магнитогорские ..когда же они уже свалят
Гость
28 сентября 2018, 15:58
Прокурор должен защищать интересы граждан, а он второй день уже защищает только мэра.
Гость
29 сентября 2018, 10:04
В конечном итоге накажут рублем собственников. Вместо того, чтобы сделать ремонт в подъезде УК будет платить штраф. Штраф, который возник по вине администрации города. Ибо это администрация не смогла во время договориться с перевозчикамио тарифах и условиях.
Гость
28 сентября 2018, 12:06
Да ёлки палки, сделайте уже хоть что нибудь, утопает двор в мусоре. ЧС, то се, а воз, то бишь мусор и ныне там. Словоблудие одно, а дела нет.
Гость
28 сентября 2018, 13:03
Еще добавьте:"за любые деньги, мы всё оплатим!"
Гость
28 сентября 2018, 18:22
3 дня прошли,дальше что?
Гость
28 сентября 2018, 22:33
следующие 3 пошли.
Гость
29 сентября 2018, 01:14
Гость
28 сентября 2018, 22:33
следующие 3 пошли.
дальше бомжи стали стягиваться со всех городов. наступит 356,6 день стройки.
Гость
28 сентября 2018, 12:08
Все правильно, в соседнем дворе их управляйка сама наняла машину и мусор вывезли, я думаю, что заплатили не 100 и не 250 тыс., возможно 20 тыс максимум, с этой управляйкой все понятно - работают не по принципу "сделать как нибудь", а уважают своего нанимателя (жильцов дома). А насчет властей города и области - кто же их посадит?! это же памятники, которые поставил САМ вв
Гость
28 сентября 2018, 15:57
Те кого наняли , не имеют права на ту свалку возить. В лес вывезли. Был в лесах, там ужас что.
Гость
28 сентября 2018, 12:23
Управляйки не знали, что свалка закрывается и в Полетаево придется ездить. Почему сразу не позаботились?
Гость
28 сентября 2018, 16:19
Свои машины закупить чтоли
Гость
28 сентября 2018, 12:43
А мне мэр и губернатор начинают нравится. Они судя по всему решили не только регионального оператора мусора завести своего, они решили отжать УК. Вот уж где я их точно поддержу. "— Перезаключить договор с перевозчиком — процесс не быстрый, — ответил директор УК «ДЭЗ Калининского района» Никита Алёшкин. — Собственники на общих собраниях принимали решение о компании, которая будет заниматься вывозом мусора". Чего чего мы принимали решения???? Вы еще скажите что мы в 2006 году вас избрал как УК. Вы заходили по нарисованным протоколам, так и щас их ваяеете. Вам губернатор прказал приступить к работе Вы приступили в 2006 году, щас он говорит, что Вы должны заплатить штраф. И возмущаться не надо, а то ведь он может сказать, что обслуживать должно не ДЭЗ Калининского района, а "Центр коммунального обслуживания граждан из Магнитогорска". Ведь чем страшен штраф, пару штрафов за одно и тоже и долой лицензия. Если УК хотела у меня набраться сочувствия, я тока посмеяться могу. Мир Вам!
28 сентября 2018, 14:27
ДЕЗ Калининского района-самая конченая УК Челябинска. Ни раз в этом убеждался! Штрафуйте их по полной!!!!
Гость
28 сентября 2018, 12:50
ничтожные люди во власти... нет чтоб всеми силами решать проблему, а уж потом искать виноватых... Сталина на вас нет...
Гость
28 сентября 2018, 12:56
Они не смогут решить проблему. Надо же думать, а не только кресло продавливать и японок пугать.
Гость
28 сентября 2018, 14:10
пр-т победы 295а и 299 - мусор не убрали, обслуживает ДЕЗ и он хочет сказать, что он более 2-х недель не видит, что его не убирают? просто это ДЕЗ, который никогда и ничего не делает, а само собой мусор, как снег, не расстает!
Гость
29 сентября 2018, 01:19
не вы один такой счастливый, на каслинской 19 уже куча начала расти и вонять по всему двору.
Гость
28 сентября 2018, 15:31
Пр. Ленина, 16 - сколько можно? Контейнерной площадки не видно из-за горы мусора!
Гость
29 сентября 2018, 01:22
это подарок ко дню города. раньше была одна на всех, а теперь для каждого...
Гость
28 сентября 2018, 20:28
Не перестаю удивляться терпению или инфантильности? челябинцев! Давно пора дружно выйти на митинг против всех этих безобразий и требовать отставку мэра-пофигиста-неумеху-не соответстующего занимаемой должности!
Гость
30 сентября 2018, 01:16
Единственное, что в России делают хорошо, это разгоняют митинги.
Гость
28 сентября 2018, 12:15
на кубышева 47, 51, гора мусора , не убрали, немного контейнеры освободили , а они снова полные!!! вообщем показуха!!! боятся власти , что от полпреда достанется, но работать не умеют!!! -В ОТСТАВКУ!!!!!!!
Гость
28 сентября 2018, 12:35
Нашли виноватых! Урра! Решить проблему ума не хватает, зато крайних найти и штрафовать,это быстро. Штрафы между прочим из нашей квартплаты удержаны будут. А 100 млн администрация себе выделила в качестве премии? Вы если сими работать не хотите так наймите ,не стесняйтесь людей способных принимать решения а то чем выше администрация , тем ниже уровень работоспособности и ответственности.
Гость
28 сентября 2018, 12:51
мы УК платим за вывоз ТБО так что пусть и отвечают а не ноют что их штрафуют,видимо под шумок сами решили тарифы в тихаря поднять
Гость
28 сентября 2018, 15:21
Советский р-он,ул. Шаумяна напротив дома 89,позавчера 5 контейнеров вывезли,а куча вокруг и парочка заваленных этой кучей так и остались.Зачем такая уборка.В первую очередь завалы лучше бы разгребли,если одновременно задача непосильная.Да правда что,пусть гниет и течет. Не вчера родилась и помню,что мусорные машины мусор при уборке подгребали на площадках, а теперь,окажется,нужна новая статья расходов из кармана собственников, нужно ведь с мусором бороться,уже и оклад определен.Дворникам ,видимо, это доверить нельзя. Оч. показательно. Оч. убедительно. Помнится,пару лет назад, пытались с нас брать платеж за уборку мусорных площадок, но потом было отменено,т.к. незаконно. Теперь точно утвердят, чтобы таких коллапсов не было, только коллапс то для того и произошел,чтобы денежку еще поиметь. Так что зри в корень."Ситуация",как сказал герой одного хорошего сериала.
Гость
28 сентября 2018, 15:59
вот как ! Вчера прокурор с мэром "встретились" на помойке и видимо назначили виноватых.
Гость
28 сентября 2018, 12:30
А вы ответное на мэра пишите, что бы ссебя ответственность не сбрасывал. Виноват руководитель, он несет полную ответственность, а у нашего сплошная безответственность.
Гость
28 сентября 2018, 12:21
прокуратура штрафует людей через УК за то что они не вывозят мусор. Только в РФ такой обсурд
Гость
28 сентября 2018, 13:44
Это так команда губернатора накапливает очки для выборов.
Гость
28 сентября 2018, 12:30
НЕ ОБЕДНЕЮТ!!!!!!
Гость
28 сентября 2018, 16:06
А я в УК работаю. Дворники сейчас каждый день привозные 8 кубовые контейнеры руками грузят, я евроконтейнеры полные стоят. И никто им с тех 90 лямов ни копейки не даёт. А штрафы будут со счетов накопленных для текущих ремонтов домов платиться, с жителей, то есть.
Гость
28 сентября 2018, 12:51
Эх, задорно девки пляшут. Лихачев разослал письма по всем УК, чтобы не вздумали повышать тариф. Т.е. вывоз должен осуществляться по цене 300 руб за куб. м., а в квитанциях выставлять не более 1,87 руб за кв. м. Простая арифметика показывает, что один рейс в Полетаево-1 для мусоровоза обходится почти на 10 000 руб дороже, чем на городскую свалку. Для текущего вывоза в городе не хватает 40 мусоровозов. А ведь еще и мусорные завалы надо разгребать. Не хватает примерно 4 500 евроконтейнеров для использования машин с задней загрузкой. За день вывоз мусора из города в Полетаево-1 (это примерно 240 рейсов мусоровозов должно быть) окажется дороже вывоза на городскую свалку на 2 400 000 руб. И получается, что 100 000 000 руб, которые выделены из областного и городского бюджета хватит на 40 дней компенсировать разницу перевозчикам (это если по-честному). А до НГ еще целых 3 месяца. Да и деньги в виде откатов не помешают.
Гость
29 сентября 2018, 23:42
Могу даже на фамилию твого боссса назвать, так как одинаковую пургу несёте для бабулек у подъездов. Зватает всего, если личные расходы жкхбароны сократят и правльную логистику разработают. Это во- первых. Во -вторых: издержки , в кавычках, сократили , у нас , к примеру (было семь контейнеров на три соседние многоэтажки + большой магазин, два года назад убрали три контейнера, размер платы не изменили, но, ещё сократили издержки так же два года назад: вместо 2 раз в день мусоровоз приезжает 1 ра через 2 дня на третий), но стоимость не для жителей не изменилась. И ещё. Это уже к властям, ГЖИ, Роспотребнадзору : график вывоза и название перевозчика, его телефоны должны быть на каждой контейнерной площадке. Кроме этого, № телефона контролирующего органа. И к журналистам просьба: донести информацию до предыдущего абзаца до властей.
Гость
28 сентября 2018, 14:08
У нас чисто. Все вывозят. Бр. Кашириных. 122. В лифте висит благодарность от жителей начальнику ТСЖ)))
Гость
29 сентября 2018, 01:17
тогда мы идем к вам, точнее тащим!
Гость
28 сентября 2018, 16:37
Дополнительные баки? Да у нас на н.малышева 8 один единственный забрали и сказали, что ни фига ставить не будут. Спасибо домоуправ! Между прочим Магнитогорск
Гость
29 сентября 2018, 08:25
Бак увёл горэкоцентр, это их собственность.
Гость
28 сентября 2018, 12:09
Статья 6 ФЗ "Об отходах производства и потребления" - К полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относятся: организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов". Прокуратура должна это знать. Ответственное лицо сейчас далеко, но инициативу для выделения 90 млн. умудрился проявить.
Гость
28 сентября 2018, 12:29
Коммунальщик она тоже пнуть не помешает, хотя конечно главная проблема не а них.
Гость
28 сентября 2018, 12:41
дурдом отдыхает!