RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
321 комментарий к публикации

«Не хотим облучаться»: жители челябинской высотки потребовали убрать с крыши станцию сотовой связи

28 ноября 2018, 08:32
Гость
28 ноября 2018, 09:21
Небось платят в ту управляйку, которая была на момент установки вышки. А она уж сменилась давно и никто и не в курсе.
Гость
28 ноября 2018, 13:06
вот это - запросто... хотя сейчас эти деньги наверняка можно вернуть в правильную управляйку.
Гость
28 ноября 2018, 13:43
я именно это и хотел сказать. У нас после прихода к власти Юревича на должность мэра в 2004 году в 2005-2006 г. прошла массовая смена управляек, так появились ДЕЗ Калининского р-на, ДЕЗ Курчатовского р-на. А у них все было установлено в 2003 году. И еще один факт, в 2003 году нормативы по излучению в РФ были увеличены в 10 раз.
Гость
28 ноября 2018, 15:35
Гость
28 ноября 2018, 13:06
вот это - запросто... хотя сейчас эти деньги наверняка можно вернуть в правильную управляйку.
хозяин управляйки старой и новой один) Крыленко, деньги капают в один карман. Собственники имеют право вернуть денежные средства за использование ОДИ за последние 3 года. Нужно привлечь к ответственности человека, которому капают деньги жильцов. Будем подавать в суд. Металлургический район, жители, у кого на крыше еще стоят ретрансляторы? Присоединяйтесь
Гость
28 ноября 2018, 09:28
Показала бы управляющая компания что сделала она от получение аренды этой вышки за столько лет
Гость
28 ноября 2018, 11:02
Ну хорошо, выдадим вам шапочки на эти деньги.
Гость
28 ноября 2018, 14:46
Прямо щаз показать или маленько погодя, к собранию собственников?
Гость
28 ноября 2018, 15:15
Ха! Вы о чем? Ук "Доверие" толком вообще не вкладывает деньги в дома, которые получают от жильцов за содержание дома! Даже в статье они не признаются, что заключали договор с мегафоном
Гость
28 ноября 2018, 08:36
Забавно какое облучение-это радиосигналы всего лишь.
Гость
28 ноября 2018, 09:02
так прикрепи себе на голову и ходи
Гость
28 ноября 2018, 09:11
Как ни странно, это тоже излучение.
Гость
28 ноября 2018, 09:15
Молодцы,наконец народ просыпается. Вот это и есть оружие массового поражения,под маркой сотовой связи,которое испытывают на нас! Заметьте ,что эти антенны ставят во всех ТРК,новых высотных домах и где большое скопление народа. А народу впихивают все подряд на веру. Разве можно сейчас верить этой лживой власти? Погуглите и приятно удивитесь,если вы этого не знаете.
Гость
28 ноября 2018, 09:03
Мне пофиг что там излучается,крыша общая собственность жильцов дома,которые платят за капремонт.Если мегафлон не спрашивал разрешения на установку,то залезть на крышу и скинуть нафиг этот ретранслятор.Про излучение,действительно ничего опасного ,он горизонтально а не вертикально фонит.
Гость
28 ноября 2018, 09:32
Да просто от электричества отключить и встречать тех кто прибежит ее включать.
Гость
28 ноября 2018, 10:02
Гость
28 ноября 2018, 09:32
Да просто от электричества отключить и встречать тех кто прибежит ее включать.
Да что у вас за мелкоуголовные наклонности? Вы знаете что такое незаконное отключение электроэнергии? И кстати, вы как собираетесь это сделать? Залезть на крышу и руками провода оторвать?
28 ноября 2018, 11:19
Гость
28 ноября 2018, 10:02
Да что у вас за мелкоуголовные наклонности? Вы знаете что такое незаконное отключение электроэнергии? И кстати, вы как собираетесь это сделать? Залезть на крышу и руками провода оторвать?
Для законного подключения э/э нужно приложить к заявке в энергосбыт правоустанавливающие документы на размещение вышки. А их повидимому нет. Так что вышка запитана через общедовой счетчик и э/э оплачивают жильцы.
Гость
28 ноября 2018, 08:49
у нас людей вообще не принято спрашивать и в известность ставить, всегда по факту что-либо узнаем, а потом удивляются, а почему люди возмущены...
Гость
28 ноября 2018, 09:13
микроволновка ты ее максимум 1 минута а тут сутками за месяц то набегат очень даже не хило
Гость
28 ноября 2018, 10:57
Что набегает-то?
Гость
28 ноября 2018, 11:01
Дальше смотрите телевизор.
Гость
28 ноября 2018, 11:26
Гость
28 ноября 2018, 10:57
Что набегает-то?
Он пытается понять, сколько электроэнергии потребляет базовая станция. Дома куча с горкой и других электрических вещей, но сравнивать с микроволновкой я смотрю тут оч.модно.
Гость
28 ноября 2018, 09:16
Народ за быдло держат, сейчас боты Дубровского о пользе электромагнитного излучения расскажут, а в 2019 о пользе ГОКа
Гость
28 ноября 2018, 10:02
Народ сам так считает. А про вред излучения и ГОКа действительно бред, почему только вы так легко в него верите?
Гость
28 ноября 2018, 11:22
Гость
28 ноября 2018, 10:02
Народ сам так считает. А про вред излучения и ГОКа действительно бред, почему только вы так легко в него верите?
Вот и бот нарисовался
Гость
28 ноября 2018, 13:10
Правы на 100%
Гость
28 ноября 2018, 10:24
Кто считает, что вышка нужна и не вредна - установите ее себе на дом!
Гость
28 ноября 2018, 10:53
Может всё таки купите учебник физики?
Гость
28 ноября 2018, 12:50
Гость
28 ноября 2018, 10:53
Может всё таки купите учебник физики?
Бесполезно, её уже отлучили. Не то что читать, даже думать способность пропала.
Гость
28 ноября 2018, 13:10
Гость
28 ноября 2018, 10:53
Может всё таки купите учебник физики?
Вы бы ещё букварь посоветовали, лучше методичку свою подкорректируйте.
Гость
28 ноября 2018, 08:41
Заладили про свою "микроволновку". Ду.ов сейчас нет, пусть сказочки свои расссказывают на рынке или базаре...
Гость
28 ноября 2018, 09:14
Согласен. Микроволновка работает две-три минуты в день, камера у неё экранированная. С другой стороны, вред от излучений сравнительно небольшой мощности не доказан.
Гость
28 ноября 2018, 10:19
Гость
28 ноября 2018, 09:14
Согласен. Микроволновка работает две-три минуты в день, камера у неё экранированная. С другой стороны, вред от излучений сравнительно небольшой мощности не доказан.
От микроволновки пища становиться мертвой.Микроволновка меняет ДНК человека ,медленно накапливается в организме,но верно меняет людей , ведет к деградации и слабоумию. Это уже видно по сегодняшней обстановки в стране,типа макарошек,3500 руб., не рожать и т.д. А уж испытания камерами и химтрейлами говорить не приходиться... Но есть надежда,что мы,как мученики попадем в РАЙ ,а они не успеют раскаяться,попадут в ад.
28 ноября 2018, 11:16
Гость
28 ноября 2018, 09:14
Согласен. Микроволновка работает две-три минуты в день, камера у неё экранированная. С другой стороны, вред от излучений сравнительно небольшой мощности не доказан.
А внутри микроволновки мозг человека прекращает работу секунд через 5
Гость
28 ноября 2018, 10:14
А ДЕНЬГИ ЗА АРЕНДУ МЕСТА НА КРЫШЕ УК ВИДИМО ВТИХУШКУ БЕРЕТ СЕБЕ
Гость
28 ноября 2018, 16:26
Ну не на дом же их тратить. Хех...
28 ноября 2018, 10:38
Удивительно что при дальности действия антенн в 35км и опасной близости в 200 метров их втыкают в самых густонаселенных местах. А если таких антенн не одна, а 3-5-8 вредоносный эффект усиливается. И поэтому видимо с муниципалами проще договориться на их установку чем с жителями мкд. Вон на северке даже на крыше молочной кухни высотой в 2 этажа мачта с антеннами стоит. Хотя их эффективность зависит от высоты. Видимо кому то сильно надо чтоб излучение по ближайшим домам лупило.
Гость
28 ноября 2018, 12:07
Все правильно говорите, когда на крыше 22 этажного дома, это одно, а когда ставят на крыше 2-х этажного дома (в частности на АСТ Ростелекома) то излучение от антенн "бьет" по квартирам соседних домов находящихся на уровне (горизонтальном) данных антенн.
Гость
28 ноября 2018, 13:22
35 км - это у GSM-900, которых в городе давно уже не ставят. ставят в худшем случае GSM-1800, у котрого и дальность вдвое ниже (ограничена не мощностью, а именно принципиально, таймслотом), и мощность, соотвественно, ниже вчетверо. (а в лучшем случае - еще и ограничивают и мощность, и расстояние, чтоб не создавать помех другим станциям, но качественно обслуживать народ вокруг себя) Но это - мелочи. Прикол в том, что сотовый телефон излучает примерно с такой же мощностью (ну, до порядка), как и 1 канал базовой станции. а те же люди, что бурно протестуют против антенн базовых станций на крышах - вполне нормально подносят к голове работающий на передачу сотовый телефон :-)
Гость
28 ноября 2018, 13:22
Средняя мощность базовой станции примерно в 100 раз больше средней мощности сотового телефона. Облучение (мощность на единицу площади) падает пропорционально квадрату расстояния до источника. Таким образом, сотовый телефон около уха или в кармане эквивалентен вышке сотовой связи в паре метров от человека. При этом надо иметь ввиду, что сотовый телефон постоянно поддерживает связь с базой (хотя и не непрерывно), даже если это не смартфон с подключенным интернетом.
Гость
28 ноября 2018, 10:33
по нашему поселку ходили и предлагали установить вышку от ТЕЛЕ2, с ежемесячной арендной платой 15т.р., и ведь нашелся алчный больной на голову собственник который согласился отдать свой огород в аренду, может кто подскажет каким законным образом нам избавиться от этой станции? напрягает такое соседство, не верю что оно безопасно для здоровья
Гость
28 ноября 2018, 11:07
Мой участок, что хочу, то и делаю. Сейчас поставлю еще Мегафон, МТС и Билайн, места в огороде полно. И на крышу воткну еще телевышку.
Гость
28 ноября 2018, 11:52
Жители колупаевки? Может хватит уже завидовать своему соседу? У него теперь есть небольшой дополнительный доход, с чего же он алчный и больной? Это вы больные на всю голову, если вам нравится и дальше жить в нищете и болоте! Законных способов вернуть вашего соседа в вашу же нищету у вас нет! Это его огород, он пустил арендатора в пределах своего забора, к вам не залез.
Гость
28 ноября 2018, 20:38
Никаким. Завидуйте молча
Гость
28 ноября 2018, 11:13
Эти вышки помимо сотовой связи имеют излучатели которые по полной заработают при 5g интернете. кроме того через эти вышки можно подавать психотронный сигнал, воздействуя на настроение людей. На здоровье влияют сильно, возможны (бессоница головная боль, сердечно-сосудистые проявления, развитие онкологии). По закону при установке таких вышек на жилых домах нужно собрать не менее 2/3 подписей собственников. БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА ПОДДЕРЖИВАЕМ 100%. НЕТ ЭЛЕТКТРОННОМУ ТЕРРОРУ!
Гость
28 ноября 2018, 11:41
Так складно фантазировал, под конец аж пена пошла:)
Гость
28 ноября 2018, 11:44
Это нормально. Через излучатели будет поступать сигнал всеобщего счастья и все станут счастливыми. Ждем..
Гость
28 ноября 2018, 13:17
Это и есть верное объяснение для всех "умных и разумных".Для этого и ставят эти вышки с излучателями, которые по полной заработают при 5g интернете.Подготовка к будущему Содому и Гоморре. Про 5g в свободном доступе можно узнать. Вместо сплоченности,пишут всякую глупость,не задумываясь,что готовят так называемые "слуги" для народа.Все мы разные и понятия разные,каждый прав по своему,но это не дает правы оскорблять или унижать друг друга,по сути своего брата или сестру,т.к. у нас одни прародители.
Гость
28 ноября 2018, 10:11
Совсем уже в челябинске людей за д.аков держат! "излучение базовой станции в 34 раза меньше, чем у микроволновки" - только забыли уточнить что при открытой дверце, то есть мощности самого излучателя(магнетрона). Подавайте в прокуратуру и тд .Тут либо директор УК должен срок получить за превышение служебных и регулярные взятки от мегафона, либо мегафон должен ответить за самопроизвольную установку и подключение.
Гость
28 ноября 2018, 10:55
Сходите на приём к психиатру.
Гость
28 ноября 2018, 11:33
По-твоему радиоизлучение антенн сотовой связи безусловно, где бы ты ни находился? Даже если ближайшая станция будет в 5км от тебя - всё равно вред здоровью, излучение, микроволновка и т.п.?
Гость
28 ноября 2018, 13:09
Гость
28 ноября 2018, 10:55
Сходите на приём к психиатру.
Вы своего психиатра рекламируете?
Гость
28 ноября 2018, 08:45
Прям как в анекдоте..."то ли еще будет когда мы ее включим"...
Гость
28 ноября 2018, 08:43
Выбросьте сотовые, от них излучение! Микроволновки тоже выбросить! И телевизоры с компьютерами и вайфаями! Тоже вредно! Вообще, вредно пользоваться современной техникой! Крестьянская лошадка идет на смену автомобилю! Мда, тупеет народ прямо на глазах...
Гость
28 ноября 2018, 09:07
Про тупеет это вы правы. Только не надо по себе весь народ судить. Тут вопрос совершенно в другом. Дом является собственностью жильцов. Кто туда установил вышку не спросив жильцов об этом? Кто получает с этого деньги если жильцы ни копейки с этого не видят? Кому платит Мегафон? Вы реально не догоняете в чем суть вопроса???
Гость
28 ноября 2018, 09:26
тупеет народ прямо на глазах...-потому, что не хотят разбираться и вникать в суть:для чего это делается и кому это выгодно! Глотают все подряд ,скачивая все приложения в айфонах и практически в них прописались,а что во круг их твориться не видят и не слышат. Вы посмотрите хотя бы на народ,который ели ходит,как мореные мухи или вы сели на тачку и вышли из нее не более того. Дальше больше!
Гость
28 ноября 2018, 09:47
Гость
28 ноября 2018, 09:26
тупеет народ прямо на глазах...-потому, что не хотят разбираться и вникать в суть:для чего это делается и кому это выгодно! Глотают все подряд ,скачивая все приложения в айфонах и практически в них прописались,а что во круг их твориться не видят и не слышат. Вы посмотрите хотя бы на народ,который ели ходит,как мореные мухи или вы сели на тачку и вышли из нее не более того. Дальше больше!
Точно прямо на глазах тупеет. Раз пишет: "твориться". Каждый суслик в поле агроном. Это про вас
Гость
28 ноября 2018, 09:11
Снести эти бесовские антенны и обязать Мегафон водрузить православный крест!
Гость
28 ноября 2018, 10:03
...с антеннами!
Гость
28 ноября 2018, 08:43
Интересная ситуация вырисовывается с точки зрения права) посмотрим что там будет 159 или 160 статья УК
Гость
28 ноября 2018, 13:19
Да бросьте! Какой УК... Административки даже не будет. Интересней вопрос с арендой. Она должна быть не маленькой. И капает, судя по контексту, на счет предыдущей УК.
Гость
28 ноября 2018, 15:28
Гость
28 ноября 2018, 13:19
Да бросьте! Какой УК... Административки даже не будет. Интересней вопрос с арендой. Она должна быть не маленькой. И капает, судя по контексту, на счет предыдущей УК.
Капает в карман текущей УК Доверие +5, а точнее ее руководителю
Гость
28 ноября 2018, 20:12
Гость
28 ноября 2018, 15:28
Капает в карман текущей УК Доверие +5, а точнее ее руководителю
Вот это правильный комментарий
Гость
28 ноября 2018, 09:36
Это облучение СВЧ больше опасности представляет для жильцов соседних домов, чем для жильцов данного дома. Так как диаграмма направленности сформирована в горизонтальной поверхности.
Гость
28 ноября 2018, 10:06
Ну это только если есть соседние высотки ещё выше, что вряд ли.
Гость
28 ноября 2018, 10:19
Гость
28 ноября 2018, 10:06
Ну это только если есть соседние высотки ещё выше, что вряд ли.
Если бы были соседние высотки еще выше, то ретрансляторы разместили бы на них. Если разместить на более низком здании, рядом стоящее высокое ведь экранировать будет.
Гость
28 ноября 2018, 11:30
Гость
28 ноября 2018, 10:19
Если бы были соседние высотки еще выше, то ретрансляторы разместили бы на них. Если разместить на более низком здании, рядом стоящее высокое ведь экранировать будет.
Так и есть, поэтому соседних высоток там нет. Поэтому для жильцов соседних домов вреда тоже нет.
Гость
28 ноября 2018, 11:21
По поводу мобильной связи это прикрытие (у некоторых таких вышек мобильной связи вообще нет, проверяли за городом) данные вышки могут использоваться как психотронные излучатели и воздействовать на поведение и сознание людей. Будьте осторожны!
Гость
28 ноября 2018, 11:40
А на тебя тогда почему не действуют? Самый хитрый что ли?
Гость
28 ноября 2018, 11:44
Осторожнее Вася! Тебя могут читать умалишенные и радиофобы. Поверят ещё чего доброго, к сведению примут.
Гость
28 ноября 2018, 11:47
Зря рассказал, это секрет был. Теперь люди в черном придут за тобой..
Гость
28 ноября 2018, 11:07
У меня знакомый ездил ставить вышку сотовой связи. Грил, что когда включали, то все работники рядом с вышкой залезали в спец вагон экранированный. Излучение это далеко не безопасное, еще зависит от мощности.
Гость
28 ноября 2018, 11:43
Вагон что ли прямо к вышке подогнали и рельсы проложили? Ты походу не успел в тот вагон))
Гость
28 ноября 2018, 11:45
Это он так шутил по пьянке, у тебя.
Гость
28 ноября 2018, 12:24
Все верно,просто эту мощность подключат в нужное время и в нужный час,к примеру тогда ,когда вас посадят на шею ваших безработных детей.
Гость
28 ноября 2018, 08:52
Шаг 1: Регистрируем управляющую компанию "Доверие". Шаг 2: Регистрируем "Доверие+2", "Доверие+3", "Доверие+2", "Доверие+4", "Доверие+5", "Доверие+6", "Доверие+7", "Доверие+8" Шаг 3: ????? Шаг 4: Ты успешный предприниматель.
Гость
28 ноября 2018, 09:12
Шаг 5: Своевременно отказывайтесь от обслуживания старых домов.
Гость
28 ноября 2018, 09:56
А скоко же платят? Цифры то где?
Гость
28 ноября 2018, 10:26
Тебе что за разница? Все равно ни рубля не перепадёт.
Гость
28 ноября 2018, 17:11
15 тыр.
Гость
28 ноября 2018, 11:25
Кстати, интересный факт что на администрации города и области таких вышек почему то нет, видимо "забота" о простом народе это важнее. Ну вы хоть тогда муляжи там сделайте чтобы в глаза не бросалось.
Гость
28 ноября 2018, 12:44
Такие вышки есть на администрации других районов города, на администрациях областных городов, на школах, больницах, на офисных зданиях. От этого никто не сдох и мозги из ушей не вытекли.
Гость
28 ноября 2018, 13:25
Гость
28 ноября 2018, 12:44
Такие вышки есть на администрации других районов города, на администрациях областных городов, на школах, больницах, на офисных зданиях. От этого никто не сдох и мозги из ушей не вытекли.
судя по теме, мозги вытекли как раз у тех, кто в школу не ходил...
Гость
28 ноября 2018, 13:58
Гость
28 ноября 2018, 12:44
Такие вышки есть на администрации других районов города, на администрациях областных городов, на школах, больницах, на офисных зданиях. От этого никто не сдох и мозги из ушей не вытекли.
Все верно в ваших словах,но почему- то слабоумие развивается со скоростью света. В Лазурном были и рядом с ним селами,вышка стоит в администрации села,а интернет как не работал нормально ,так и не работает,зато народ больной и умирает как мухи,мозги не вытекли,а остальные составляющие ,типа интерната детского, наблюдаются.
Гость
28 ноября 2018, 12:20
Вообще забавно конечно) Директор УК впервые слышит о договоре... Видимо, мегафон с вертолета на крышу попадал (либо чердак не заперт, либо УК и знать не знает и замки с 2003 года УК не меняла), электричество из солнца для питания вышки вырабатывал, точки подключения в щитке нет, кабели уходят в воздух, Высокое потребление ээ по счётчику вопросов у директора УК не вызывало, реестра договоров с крупными контрагентами в УК не ведётся, мегафон подаёт ежегодно в налоговую отчеты о расходах, в том числе в адрес этой УК, а УК со своей стороны в доходах это не показывает, и ни у кого вопросов нет, юристы мегафона видимо вообще не в себе, все нормально так и должно быть)) Жесть в общем) слишком много не сходится.
Гость
28 ноября 2018, 15:00
Юристы мегафона конечно не в себе, но при чем тут именно юристы мегафона? Может это больше руководство УК не в себе? Что будут они делать, если МФ принесёт договор? Оспаривать факт заключения такого договора и пытаться доказать что он поддельный?
Гость
28 ноября 2018, 15:17
Забавно ещё то, что работники к этим антеннам уж наверное не под покровом ночи проникали и не с парашютом спрыгивали, незамеченными бы не остались. Да и чердак в высотках обычно закрыт (даже в 5-этажках старых за этим теперь следят). Оборудование нужно обслуживать, модернизировать. Так что все всё видели. Но жильцов это почему-то забеспокоило только сейчас. Тоже что-то не сходится, кто-то всколыхнул толпу. Наверное тот, кто хочет отжать дом у управляйки.
Гость
28 ноября 2018, 16:24
Гость
28 ноября 2018, 15:00
Юристы мегафона конечно не в себе, но при чем тут именно юристы мегафона? Может это больше руководство УК не в себе? Что будут они делать, если МФ принесёт договор? Оспаривать факт заключения такого договора и пытаться доказать что он поддельный?
Это был сарказм, расслабьтесь. Иногда надо дочитать до конца комментарий и не по диагонали
Гость
28 ноября 2018, 08:42
Шапочки из фольги жителям выдать
Гость
28 ноября 2018, 09:33
Это не смешно! Загляните в себя,у вас со здоровьем все в порядке? Не думаю-вот и задайте себе вопрос и поищите информацию в свободном доступе.Вот только самоуверенность ваша может снова все отрицать. Если вы живете в другом мире ,то это не значит ,что этого нет в природе,тем более сейчас идет драчка за каждого из нас! Удачи и все стороннего развития вам.
Гость
28 ноября 2018, 10:01
Гость
28 ноября 2018, 09:33
Это не смешно! Загляните в себя,у вас со здоровьем все в порядке? Не думаю-вот и задайте себе вопрос и поищите информацию в свободном доступе.Вот только самоуверенность ваша может снова все отрицать. Если вы живете в другом мире ,то это не значит ,что этого нет в природе,тем более сейчас идет драчка за каждого из нас! Удачи и все стороннего развития вам.
Ну выбрось сотовый тогда, раз веришь в эту галиматью. Нет? Тогда чушь не пиши.
Гость
28 ноября 2018, 10:54
Блин, я хотел такой коммент оставить
Гость
28 ноября 2018, 09:36
Информация про такие антенны есть в свободном доступе.А вот УК деньги гребет вместо жильцов-вот это вопрос???
Гость
28 ноября 2018, 16:25
Точнее вопрос на каком основание укашка гребет деньги себе в карман
Гость
28 ноября 2018, 11:29
Насмешили - а вы знаете что у нас в центре города ЧЭМК и там не пирожки пекут , а выплавляют феррохром и это вас не волнует а радиосигнал напугал
Гость
28 ноября 2018, 13:42
справедливости ради, если уж есть одно производство с вредными факторами (реально - не одно. еще есть ЧЭЦЗ, ЧМК и прочее по мелочи) - это не повод добавлять и другие вредные факторы (хотя как раз "радиосигналы" легко контролируются, и при нормативе - а превысить его сложно - просто из-за конструктивных ограничений станции, из-за согласования вводной мощности и т.п. - вреда не принесут).
Гость
28 ноября 2018, 10:20
В данном (!) случае данным жильцам этого (!) дома волноваться не стоит. У каждой антенны есть диаграмма направленности, -как правило она (диаграмма) имеет вид вытянутого эллипса на сектор (90 градусов) поэтому их и 4 шт. в одной плоскости. А вот тем жильцам у кого окна на УРОВНЕ антенн, вот это да не очень хорошо...Во времена СССР был прибор Медик, -он измерял уровень излучения в помещении (были, возможно и сейчас есть нормы). Какие сейчас приборы не знаю.
Гость
28 ноября 2018, 11:35
Учитывая, что это оборудование размещено на крыше высотки, вряд ли там есть окна на уровне антенн.
Гость
28 ноября 2018, 19:19
А диаграмма направленности по деньгам имеет направление прямо в карман Крыленко.
Гость
29 ноября 2018, 20:45
Гость
28 ноября 2018, 19:19
А диаграмма направленности по деньгам имеет направление прямо в карман Крыленко.
Крыленко и его зомбированным цепным псам
Никакого вреда от них нет. А управляющей компании деньги за аренду есть. Если эти деньги УК будет ежемесячно демонстративно тратить на благоустройство дома (с видимым результатом!) то и вопросов ни у кого не будет. А если и будут, то это уже диагноз и это не лечиться.
Гость
28 ноября 2018, 11:19
Слово «лечится» без мягкого знака пишется, профессор
Гость
28 ноября 2018, 13:10
Насчёт « нет вреда» это голословные утверждения, дилетанта, постоявшего рядом с этой отраслью или антенной
Гость
28 ноября 2018, 14:38
Гость
28 ноября 2018, 13:10
Насчёт « нет вреда» это голословные утверждения, дилетанта, постоявшего рядом с этой отраслью или антенной
Насчёт "есть вред" это абсолютно голословные утверждения дилетанта, не учившегося даже в школе!
Гость
28 ноября 2018, 12:44
Для размещения на общем имуществе собственников помещений какого-либо оборудования в многоквартирном доме требуется решение общего собрания. Если такого решения собственники не принимали, то управляющая организация на основании статей 12 и 304 ГК РФ вправе обратиться в арбитражный суд с иском к ПАО "Мегафон" о восстановления положения, существовавшего до нарушения права, путем демонтажа оборудования.
Гость
28 ноября 2018, 13:29
Вправе, да. Неплохо было бы увидеть «обязаны проверять наличие незаконных объектов ежедневно в каждом доме» и обязанность «сразу принимать меры, а не тогда когда жильцы скандал подняли и в сми обратились, а пока не зашумели, пусть стоит, никому же не мешает и прибыль за размещение можно получать».
Гость
28 ноября 2018, 15:05
Ок, а неосновательное обогащение, полученное за 15 лет существования этой станции, управляющая компания вернёт до подачи искового или после?
Гость
28 ноября 2018, 17:41
Гость
28 ноября 2018, 15:05
Ок, а неосновательное обогащение, полученное за 15 лет существования этой станции, управляющая компания вернёт до подачи искового или после?
Можно взыскать в пределах трехлетнего срока исковой давности, установленной статьей 196 ГК РФ.
Гость
28 ноября 2018, 13:32
Уважаемые жильцы! Обратитесь к своему депутату, пригласите телевидение управляющую компанию и все встанет на свои места о законности этой анены. Так же пригласите и компанию Мегафон с сертификатами, что данная антенна не наносит вреда жителям вашего дома и ближайших домов. Также напишите на управляющую компанию в прокуратуру, на коком основание была установлена эта Антенна.Что деньги не получает от Мегафона ваша управляющая компания - это ложь.Вы сами одни ни кому не чего не докажите.
Гость
28 ноября 2018, 14:51
И в Спортлото! в Спортлото пусть напишут! :-)
Гость
28 ноября 2018, 15:27
Управляйка не уберёт эти ретрансляторы. Им это не выгодно.
Гость
28 ноября 2018, 20:02
Гость
28 ноября 2018, 14:51
И в Спортлото! в Спортлото пусть напишут! :-)
Какой шутник из доверия. В Спортлото не напишут а вот в прокуратуру ДА!
Гость
29 ноября 2018, 08:44
Налицо незаконное использование чужой собственности. Дом - собственность жильцов. Компания Мегафон получает прибыль, используя чужие ресурсы. Есть состав преступления. Можно заводить дело. Жильцы вправе потребовать компенсацию за использование своей коллективной собственности. На представлении интересов собственников дома в суде можно заработать. Коллеги, кто будет вести это дело?
Гость
29 ноября 2018, 08:49
Без договора с УК и муха не сядет на крышу. Пусть упрпвляющий не вешает лапшу жильцам. 25 лет назад был наверное другой управляющий, но документы должны быть обязательно и орегиналы, копии у обеих сторон. Самовольно никто и никогда Ничего не сделает и не смантирует. А 25 лет назад жильцов никто и не спрашивал. Достаточно было только двух сторон. Пусть жильцы требуют показать им этот договор у Мегафона раз управляющий отрицает.
Гость
29 ноября 2018, 12:20
Прикольно, что сотрудники сотовой то правы- конкретно этому дому от оборудования никакого вреда нет. )) Вредно соседним домам, но сотрудники об этом то умалчивают. У нас также ставили Базовую станцию на соседнем доме - им то пофигу, она светила в верхние этажи нашего дома. Накатали телегу в сотовую компанию, а затем, после отказа, в прокуратуру и ВСЁ! через полгода её не стало. Там было полное нарушение норм - в 10-15 раз превышение даже СанПина. Причём круглосуточное.
Гость
28 ноября 2018, 09:34
Если жельцы так боятся излучения , то вызвали бы специалиста с прибором и сделали бы замеры ,в этом большой проблемы то нет , если излучение выше нормы засудили бы мегафон ( хотя я думаю что с нормами там все ОК) Не думаю что Мегафон бы стал заниматься самоуправством , кому то платят вот весь вопрос кому ? Думаю что из за этого и возник этот конфликт , что кто то захотел этот кусок себе урвать или наоборот кто то деньги берет но не чего не делает для дома .
Гость
28 ноября 2018, 10:40
У нас результаты экспертиз воздуха тоже соответствуют нормам и лишь когда полная Ж эти "эксперты "находят лишь лёгкое превышение ПДК.
Гость
28 ноября 2018, 11:24
Про измерение насмешили, в России правду не любят.
Гость
28 ноября 2018, 12:53
Гость
28 ноября 2018, 10:40
У нас результаты экспертиз воздуха тоже соответствуют нормам и лишь когда полная Ж эти "эксперты "находят лишь лёгкое превышение ПДК.
Ну ты сравнил - заводы с вредными выбросами с обычным электрическим оборудованием!
Гость
28 ноября 2018, 10:26
Существенный пробел в российском законодательстве - нет запрета принимать исковые заявления от умалишенных.
Гость
28 ноября 2018, 10:52
Умалишенные - это те, кто не спросив согласия жильцов, установил вышку?
Гость
28 ноября 2018, 11:54
Гость
28 ноября 2018, 10:52
Умалишенные - это те, кто не спросив согласия жильцов, установил вышку?
Вы отлично поняли о ком я пишу. Можете и дальше передёргивать.
Гость
28 ноября 2018, 13:58
Да нужно назначить барина, что бы он жалобы крепостных рассматривал.... и порол, если что не так. А в загнивающей америке подаются куча исков. И если кто то считает вначале их бредом, то потом суды начинают присуживать курильщикам огромные деньги за то, что курильщики САМИ ПОКУПАЛИ и САМИ курили сигареты. Только на том основании, что их не поставили в известность о вреде сигарет. Там же в загнивающей америке уже лет 15 лет не могут построить нефтепровод из Канады в США, а то бы сланцевая нефть уже давно перекрыла бы традиционную. По искам таких безумцев закрывают аэропорты потому, что они шумят. Я как подышу челябинским воздухом, который видно; как послушаю вой турбин сушек; посмотрю на полигон мусора в Полетаево; строительство ГОКА посмотрю на судебную систему США и РФ.....блин отчего Павел 1 продал Аляску, а не Челябску воласть -(((
Гость
28 ноября 2018, 09:41
Лично для меня акцент очевиден на наглости управляек. Что этот директор жуется, типа ничего не знает? Вышки надо обслуживать, как работники оператора попадали на крышу все это время? Просто очевидно, что управляйка присваивала деньги за аренду себе, как они это и делают в подобных случаях. Наверняка, опять же как всегда, упавляйкой было имитировано голосование жильцов, естественно в заочной форме, на котором было принято нужное управляйке решение. Директор уже может жрать эти бумажки. Подделка протоколов голосования собственников МКД теперь уголовная статья. Из-за этого у него и начался мандраж. Демонтируют оборудование или оставят - это уж как жильцы решат, но желаю им добиться справедливости и наказать управляйку. Обязаны вернуть все присвоенные деньги в виде перерасчета по услугам. И если вышки будут стоять, то счета за ЖКХ жильцам должны выставляться за вычетом арендной платы. У всех реклама в лифтах, а квиток вы получаете за вычетом дохода за рекламу? А кто-то в управляйке греется
Гость
28 ноября 2018, 15:18
Естественно все подписи подделаны!!!
Гость
28 ноября 2018, 10:24
А директор УК походу с.ло. Почуял что это ему может грозить сменой управляйки по данному дому и давай от договора открещиваться. Вот смеху будет, когда мегафон в суд договор принесёт! Юрист УК наверное будет кричать что подписи подделаны:)
Гость
28 ноября 2018, 15:21
В этой УК очень прошаренные юристы. Выкрутятся. Или ещё какие-нибудь документы подделают. У них это в порядке вещей
Гость
28 ноября 2018, 13:14
Тем временем менеджеры мегафона и директор управлялки строчат комментарии о безопасности данного устройства.
Гость
28 ноября 2018, 13:37
думаю мегафон 100 % точно здесь строчит
Гость
28 ноября 2018, 14:38
Гость
28 ноября 2018, 13:37
думаю мегафон 100 % точно здесь строчит
не употребляйте по отношению к себе слово "думаю"... оно не соответствует реальным процессам...
Гость
28 ноября 2018, 15:08
Поверь, у менеджеров сотовых операторов огромная куча куда более важной работы, нежели строчить комментарии! Если и строчки, то рядовые сотрудники.
Гость
28 ноября 2018, 09:11
Зато представьте, как у них дома сигнал хорошо ловит и интернет 4G!))
Гость
30 ноября 2018, 09:59
Могу вас расстроить как раз под вышкой самый плохой сигнал, направленность у антенны такая
Гость
28 ноября 2018, 12:17
Поддерживаю на 100% жильцов дома на Прокатной и всех кто готов отстаивать своё право на здоровую жизнь. Пусть сотовый оператор устанавливает во дворе и на крыше домов всех кто считает излучение ретранслятора безопасным. Экспертиза конечно здорово, но тот факт, что длительное воздействие электромагнитных волн ни к чему хорошему не приводит наверное мало кто будет оспаривать. Комерсы в погоне за клиентом готовы на голове у каждого разместить ретранслятор или что нибудь ещё для увеличения своей прибыли, прикрываясь заботой о людях. А кто когда-нибудь спросил этих людей, оно им надо. Быдло те кто молча терпят всё это. Есть суд в котором иногда торжествует справедливость, он и расставит все точки между Мегафоном, управляющей компанией и жильцами. Кто если в курсе ГЖИ ещё в августе выдало предписание на демонтаж всего оборудования, где протокол собрания жильцов по вопросу размещения, где отчет о расходах денег за аренду крыши МКД... И ставьте у себя дома кто хочет.
Гость
28 ноября 2018, 13:32
на вас всю жизнь воздействуют электромагнитные волны. (если б вы учились в школе, то знали бы, что свет - это тоже электромагнитые волны). Видимо, это на вас очень плохо подействовало... >>"кто когда-нибудь спросил этих людей, оно им надо." наверняка! и эти люди _действием_ ответили "надо!", приобретя сотовые телефоны.
Гость
28 ноября 2018, 20:51
Ок. Установим, но при условии, что мобилой больше никогда пользоваться не будешь.
28 ноября 2018, 14:48
Если у Мегафона есть договор, то нет причин его не показывать хотя бы другой стороне, которая настаивает, что договора нет в природе. А раз этого не происходит, и всё выливается в порожние заявления о безопасности и соответствии санитарным нормам, значит либо договора нет, либо в нем присутствуют условия, исключающие дальнейшее использование. Собственникам есть резон раскручивать тему, Усманов не последнюю ложку икры без соли доедает.
Гость
28 ноября 2018, 21:02
Не показывает договор управляйка, потому что следом последует вопрос: где деньги, Зин?
29 ноября 2018, 08:32
Гость
28 ноября 2018, 21:02
Не показывает договор управляйка, потому что следом последует вопрос: где деньги, Зин?
О том, что есть договор, заявляет Мегафон, а не управляйка. И не показывает.
Гость
28 ноября 2018, 15:25
А терь по фактам: 1. Излучение и все в этом роде там все в порядке, ничего страшного. Все по нормам. и по закону. 2. У мегафона скорее всего есть договор с электроснабжающей компанией и платит за электроэнергию МегаФон напрямую. Никто жильцов не обворовывает. 3. Стопроцентно у мегафона есть договор с управляющей компанией на установку оборудования на крыше. Они по другому бы туда не попали. 4. Примерная аренда 15т.р. / месяц. с 2003 года. Считаем 15т.р. * 12 месяцев * 15 лет = 2,7 млн. р. Выводы: Жильцам нужно давить на п. №4. То есть на управляющую компанию! Где деньги, чувак? Ну а если так радиофобия не дает спать, ну можно и согнать оператора. Но как по мне это лишнее).
Гость
28 ноября 2018, 16:41
Все по нормам. и по закону. -А вы где живете,где нормы и законы исполняются? Все СК и суды работают под заказ с выше,еще хорошо работают каналы патриотов киселева,соловьева,брылева и далее по списку.Люди работают в частных компаниях и годами не получают зарплату,а суды и ск закрывают глаза на эту бардель.
Гость
28 ноября 2018, 21:29
Совершенно верно по пунктам 1 и2. .
Гость
28 ноября 2018, 09:42
Пускай стоит эта вышка, связь нужна всем, а от излучения никакого вреда нет, скорее даже польза- меньше будет тараканов и крыс в доме. Тем более ещё и хорошо платят жильцам за эту вышку.
Гость
28 ноября 2018, 10:00
Думаете, если что-то вредит крысам и тараканам, то человеку не навредит, особенно в режиме 24/7/365?
Гость
28 ноября 2018, 10:33
Гость
28 ноября 2018, 10:00
Думаете, если что-то вредит крысам и тараканам, то человеку не навредит, особенно в режиме 24/7/365?
По моему киборгам уже ни чего не страшно!
Гость
28 ноября 2018, 10:49
Где Вы прочитали, что жильцам платят за эту вышку, да ещё и хорошо?
Гость
28 ноября 2018, 09:36
Пусть укашка отстёгивает!!!
Гость
28 ноября 2018, 15:17
Разбежится отстегнуть)))))
Гость
28 ноября 2018, 10:25
Как житель дома подтверждаю, что эти антенны нисколько не мешают голосам в моей голове и моему говорящему коту общаться с инопланетянами и представителями других вселенных!
Гость
28 ноября 2018, 12:58
Похоже вы из них будите?
Гость
28 ноября 2018, 12:29
Достали с этой микроволновкой! У микроволновки всё излучение экранируется внутри, а станция излучает во внешнюю среду.
Гость
28 ноября 2018, 20:55
Вы уроки физики прогуливали что ли?
Гость
28 ноября 2018, 12:27
Между прочим по опубликованным данным Роспотребназора нарушений сотовыми операторами требований к параметрам излучений подобных вышек более 1.5 тысяч, причем абсолютным лидером по нарушениям является Мегафон. А такие сложноорганизованные сигналы как 4G намного опаснее существовавших ранее. Некоторые вышки по воздействию превышают нормативы почти в 50 раз, а это ребята почти тепловой уровень воздействия! Вот и решайте хотите вы или нет такую радость на доме! Причем вреда больше причиняется не дому, на которой вышка, а соседним домам, по направлению излучения!
Гость
28 ноября 2018, 13:37
вы будете утверждать, что модулирующий сигнал гораздо опаснее несущей? Это реальное открытие ,тянет на нобелевку Не меньше. Что расширение спектра (при одновременном уменьшении спектральной плотности мощности) шумоподобным сигналом каким-то образом увеличивает опасность? особенно по сравнению с GSM-900? :-) ДБ!©Лавров
Гость
28 ноября 2018, 13:24
Это и так как карточные дома, а они еще и тяжелое оборудование на него вешают. Ид..ты, в них грозу и ветер ощущаешь как они ходуном ходят
Гость
28 ноября 2018, 14:50
стойка БС имеет массу не более 300 кг, бесперебойник к нему - до 500. антенны 21-35 кг штука. вот сама мачта может весить много- но и распределяют в таких случаях нагрузку на большую площадь. Итого получается просто масса еще одной бетонной плиты перекрытия 3000*6000 мм. Ничего страшного. Да, под каждую БС делается проект. если БС, установленная по проекту, разрушит здание - это будет очень дорого стоить и проектировщикам, и монтажникам, и оператору.... пока таких случеав я не знаю.