RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Купил пилу — сэкономил на ремонте»: как собрать прихожую своими руками, потратив всего 7000 рублей

7 марта 2019, 09:00
Гость
7 марта 2019, 11:48
Молодец! Я тоже, когда узнал стоимость возведения стены из пеноблока, купил ведро, два мастерка, отвес с уровнем, пилу и сделал сам. Потому что цена за такую работу была мягко говоря неадекватная. У меня, первый раз это делавшего, ушло 5 часов. У профи ушло бы не более 2-3 часов. Как говорится, что бы я так зарабатывал. Потом, когда узнал стоимость заштукатуривания, докупил инструмент и оштукатурил сам. Это конечно сложнее кладки. Тут я помучился больше. Но даже с учетом этого, цена за работы по штукатурке были просто дикие. А уж покрасить - тут жена вечером творчески все сделала. Правда три раза перекрашивали ). Цвет ей не нравился ) Но это уже мелочи и творческие порывы. Одному "работнику" звоню с предложением поработать. Он за работу - 10 т.р. и полностью ваш инструмент. Нифига себе сказал я, моя чаша переполнилась, купил этот "инструмент" и сделал сам. Вышло отлично. Делал то для сЭба )
Гость
7 марта 2019, 13:03
Это одна из проблем у нас. Мы сами никогда не начнем нормально зарабатывать, пока считаем, что другие люди не должны нормально зарабатывать. Вот так и заставляем друг дружку за копейки пахать.
Гость
7 марта 2019, 14:15
Гость
7 марта 2019, 13:03
Это одна из проблем у нас. Мы сами никогда не начнем нормально зарабатывать, пока считаем, что другие люди не должны нормально зарабатывать. Вот так и заставляем друг дружку за копейки пахать.
Где вы увидели копейки? Это не проблема у нас, а цены должны быть разумными. Никто не говорит, что они должны работать за копейки. Но извините, 10 т.р. за 2-3 часовой труд, причем труд, не относящийся к высокой квалификации и не требующий глубоких знаний - это перебор. И даже для запада это перебор. При том, что налоги эти работники типа "за копейки" не платят.
Гость
7 марта 2019, 14:32
Гость
7 марта 2019, 13:03
Это одна из проблем у нас. Мы сами никогда не начнем нормально зарабатывать, пока считаем, что другие люди не должны нормально зарабатывать. Вот так и заставляем друг дружку за копейки пахать.
Вся проблема в том, что никто не хочет, чтобы конкретный гражданин "начал нормально зарабатывать" именно на мне. При том, что мой работодатель, тоже считает, что конкретно я не должен "начать нормально зарабатывать" работая на него. Вот такой круговорот нищеты в природе.
Гость
7 марта 2019, 11:06
В принципе неплохой ремонт, но очень скучный, и по цветовому решению и по материалам. По шкафу видно, что сделан своими руками. Когда дверь "поехала" в сторону, начала очень сильно качаться. Так не должно быть. И мне, как хозяйке не понятно, зачем шкаф заполнять мужскими инструментами. Или Артем живет без жены/подруги, либо она очень демократична. Всем инструментам место на балконе!!!!
Гость
7 марта 2019, 12:10
Храни свои кастрюли на балконе! Тебе волю дай - мужика на балкон выселишь!
Гость
7 марта 2019, 12:42
На балконе надо сделать зону отдыха, а не скалад вещей. Правильно парень спрятал все прибамбасы в шкафу. Нам , дамам, всегда место мало, хоть сколько его.
Гость
7 марта 2019, 12:57
Гость
7 марта 2019, 12:10
Храни свои кастрюли на балконе! Тебе волю дай - мужика на балкон выселишь!
У меня кастрюли хранятся на кухне в шкафах. Кухня 12 метров, всем кастрюлькам место хватает. И не волнуйся, мужу места тоже хватает, и любимый диван у него есть в зале и кровать в спальне. И мужа я своего люблю!!! А на балконе у нас "живут" колеса от машины, велосипеды и сделан специальный огромный шкаф для всех мужниных инструментов. А с бабой, тебе видимо не повезло, раз был прецедент выселения на балкон. Сочувствую....бабу не пробовал сменить??? Ну или квартирку побольше купить???
Гость
7 марта 2019, 10:13
Руки растут из нужного места! Понравилось!
Гость
7 марта 2019, 10:00
знатная прихожая получилась
Гость
7 марта 2019, 15:47
как бы да, НО - нюансы - три цвета типа дерева (ламинат, двери и фон вешалки), возможно хотел попасть в тон стен - но это неправильно - самому ещё не мозолит разница цветов и фактур? разница линий при переходе от плитки к ламинату... и этот огрызок плитки слева - самое бесячее. торчащий э.щит на стене - в ремонт вложено достаточно здравого смысла что бы можно было подумать и о щите - оч большая боль. шкаф - если в шкафу на полке что то стоит друг на дружке - это не шкаф это гараж советского алкаша. и, я не понял, входная осталась обычная китайская дверь от застройщика?
Гость
7 марта 2019, 16:01
Не понимаю, зачем люди выкладывают здесь своё жильё... чтоб их старания обозвали "гаражом советского алкаша" или плевались в "китайскую дверь от застройщика"? это же мазохизм какой-то...
Гость
7 марта 2019, 16:23
Щит обычно ТОРЧИТ, если нельзя штробить стену в конкретной зоне. Несущий пилон, тонкая межквартирная стена в старом фонде и т.п.
Гость
7 марта 2019, 16:37
Гость
7 марта 2019, 16:01
Не понимаю, зачем люди выкладывают здесь своё жильё... чтоб их старания обозвали "гаражом советского алкаша" или плевались в "китайскую дверь от застройщика"? это же мазохизм какой-то...
Люди выкладывают для адекватов, народа много смотрит. Можно что-нибудь интересное посмотреть, какую-нибудь мелочь подцепить. А хают и пишут в основном те у кого толком ничего не сделано, в основном наверное из зависти. Просто столько народа здесь пишет савдепия, могло быть лучше, сколько дизайнерских ремонтов, а свои то чего не выкладывают? показать как надо. Вот то то. У самих ж.... А нормальные люди посмотрят, глядишь кто и возьмет на заметку. На пыль на кирпичах жалуются. Уборку дома надо чаще делать и пыли не будет.
Гость
7 марта 2019, 12:44
Расскажите, пожалуйста, как сделать звукоизоляцию. Сосед сверху по ночам гири бросает, а мы подпрыгиваем, нервы уже на пределе. Спать по 3-4 часа уже невозможно.
Гость
7 марта 2019, 13:23
лучший вариант звукоизоляции в вашем случае, мобилу с музыкой в кастрюлю, кастрюлю к потолку ...
Гость
7 марта 2019, 20:08
Это жена у него падает с кровати - посоветуйте соседу привязывать ее на ночь
Гость
8 марта 2019, 06:53
Звукоизоляцию сейчас можно сделать .но это недешево .Мой знакомый считал .На однушку в новостройке полтинник нужно .У него тоже слышимость зашкаливает .
Гость
7 марта 2019, 11:34
Мне нравится, молодец!
Гость
7 марта 2019, 11:45
Мебель кстати нормально вписалась
Гость
7 марта 2019, 14:17
Автор молодец! И дело даже не в экономии. Только сам для себя сделаешь так, как нужно (при условии вырастания рук из правильного места). И второй раз молодец - что его инструменты будут лежать в порядке!Мы с мужем шкаф-купе заказывали. Длина 4,5 м обошлась в 40 тыс. руб.("делали по знакомству"). НО: когда сама проектировала этот шкаф, сразу целый сектор "отдала" мужу под инструменты и всякую мужскую лабуду - чтобы по квартире, и тем более на балконе не валялась!
Гость
10 марта 2019, 16:58
Я тоже считаю, что красиво и уютно. Кирпичная стена шикарна.
Гость
7 марта 2019, 10:38
Эти кирпичики на стене- мощный пылесборник. Проверено на практике. Все швы сверху быстро становятся неопрятными
Гость
7 марта 2019, 13:05
Покрытие лаком или краской решает проблему.
Гость
7 марта 2019, 13:48
Гость
7 марта 2019, 13:05
Покрытие лаком или краской решает проблему.
Дело говоришь если стену вместо кирпичиков покрасить, таких проблем уже не будет, да и в случае загрязнения легко все убирается.
Гость
11 марта 2019, 09:48
Быстро, это через несколько лет?
Гость
7 марта 2019, 11:42
Солидно, качественно, не сравнить с тем, что было, но не хватает капельки цвета, можно добавить картины или постеры какие-то на стены. Минус кирпичиков в том, что если надоест (а это рано или поздно произойдет), то очень трудоемко их будет отколупать, стену снова выравнивать, много грязи. Я в такой ситуации выбрала обои с имитацией под кирпич, надоедят, переклею легко. ну и темные двери конечно на любителя, но поскольку они все дружат, то нормально смотрится. Из трех работ эта понравилась больше всех.
Гость
7 марта 2019, 13:26
обои под кирпич, пережиток 70-х. Ни в какую с декоративным не сравняться. Так что выбор правильный. Жаль что до потолка... правда где-то сейчас такой стиль моден, но в гараже жить не хочется. Так-что на любителя.
Гость
7 марта 2019, 16:19
Гость
7 марта 2019, 13:26
обои под кирпич, пережиток 70-х. Ни в какую с декоративным не сравняться. Так что выбор правильный. Жаль что до потолка... правда где-то сейчас такой стиль моден, но в гараже жить не хочется. Так-что на любителя.
это смотря какие обои... в 70х о таких даже не мечтали.
Гость
8 марта 2019, 06:11
Гость
7 марта 2019, 13:26
обои под кирпич, пережиток 70-х. Ни в какую с декоративным не сравняться. Так что выбор правильный. Жаль что до потолка... правда где-то сейчас такой стиль моден, но в гараже жить не хочется. Так-что на любителя.
сейчас большой выбор интересных обоев под кирпич и природный камень .
Гость
7 марта 2019, 13:04
из ДСП конечно можно напилить мебельные щиты, а что с кромками делать будете?
Гость
8 марта 2019, 06:14
их тоже несложно приделать ..Моя знакомая тоже сама прихожую себе сделала .и даже тумбочку .
Гость
9 марта 2019, 10:43
Гость
8 марта 2019, 06:14
их тоже несложно приделать ..Моя знакомая тоже сама прихожую себе сделала .и даже тумбочку .
Приделать можно - только качество такой приделки. Да собственно как и качество домашнего распила....
Гость
11 марта 2019, 04:48
В Европе кирпич в интерьере это позапрошлый век
Гость
12 марта 2019, 07:33
А в Европах то сам бывал ?)))
Гость
12 марта 2019, 07:35
ПРО стиль лофт ничего не слышал ?)
Гость
7 марта 2019, 09:51
Ну хотя бы уже не совок, аккуратно и сдержано, но бежевое-венге все равно отсылает на десяток другой в прошлое...
Гость
7 марта 2019, 11:50
Это уже вопрос вкуса и к статье не имеет отношения.
Гость
7 марта 2019, 13:21
Хорошее сочетание, игра на контрасте, лучше чем тупо монотонное воспроизведение из одного цвета или тона. контраст дольше радует глаз чем монотонник. Пока самая интересная работа по сочетанию цвета, но по функциональности уступает прошлой работе. Жалко, что столько квадратных метров пропадают мертвым грузом, ведь все это пространство было бы лучше сэкономить в комнатах. Да и кирпич до потолка не айс, ощущение подъезда от этого безумное. Правда 7000 это же не вся цена? а только шкаф, а пол?, а Плиточка на стене? ого какое недорогое удовольствие, а такой декоративнй камень, у нас действительно делают, вроде модель челси. А вообщем молодцы, себе задачу поставили, выполнили и главное вам нравится.
Гость
7 марта 2019, 16:30
В каком смысле пропадают мертвым грузом квадратные метры? Мы видим только коридор, причем очень узкий изначально, и функциональный полностью (все его диковинные изгибы ведут в конкретные помещения без "аппендиксов" и каких-то других лишних площадок). Что там еще можно сделать, по вашему? Шкафы-купе, что ли вдоль стен? И передвигаться по оставшимся "траншеям" боком, приставным шагом? Кстати, интересно, что это за серия дома- планировка очень уж нетрадиционна
Гость
7 марта 2019, 10:57
Убогость российских квартир! Все от нищеты!
Гость
7 марта 2019, 12:01
Какой то поток сознания не в тему. Ты бы хоть заголовок читал. Про текст я умалчиваю.
Гость
7 марта 2019, 13:06
Вы много европейских квартир видели? Сомневаюсь) У них повальный минимализм! И нищета тут ни при чем. Дело вкуса!
Гость
8 марта 2019, 21:22
Гость
7 марта 2019, 13:06
Вы много европейских квартир видели? Сомневаюсь) У них повальный минимализм! И нищета тут ни при чем. Дело вкуса!
Видел. Минимализм днём с огнём не сыщешь. Убогость и икеевская мебель присутствует. У кого деньги есть - минимализм редкость. Это про западную часть Европы.
Гость
7 марта 2019, 11:05
Скучно, обычно.
Гость
7 марта 2019, 11:24
Первый нормальный ремонт.
Гость
7 марта 2019, 12:45
Не каждому мужчине дано иметь руки из правильного места. Плюсую, очень понравилась прихожая, тоже нравятся цвета беж-венге в интерьере.
Гость
8 марта 2019, 11:12
Красиво
Гость
7 марта 2019, 09:30
Стена из кирпича смотрится прикольно, но как решается вопрос с уборкой? Она собирает на себя большое количество пыли. Лазить с щеткой еженедельно по всей стене?
Гость
7 марта 2019, 12:16
Пылесос вам в помощь, и кстати на кирпиче не так и много пыли собирается как вам кажется(у самого стены на кухне выложены кирпичом).
Гость
7 марта 2019, 13:29
Гость
7 марта 2019, 12:16
Пылесос вам в помощь, и кстати на кирпиче не так и много пыли собирается как вам кажется(у самого стены на кухне выложены кирпичом).
Согласен, данный тип кирпичей легко моется, да и пыль из-за фактуры там не видно оооооочень долго.
Гость
7 марта 2019, 17:20
Можно подумать,вы обои каждый день протирание.....
Гость
8 марта 2019, 06:31
Зеркало где ? А так -вполне нормально получилось .Но снова -мужской минимализм .)) Декора не хватает .И про какой тут все щит пишут ?Так и не разглядела . А вообще то вот в стиле лофт .например .проводку можно протянуть по стенам .Ребят .ремонтники .ну зайдите на сайты по дизайну интерьера .там много интересного .Тем более сами умеете делать .
Гость
8 марта 2019, 21:31
Вылезла советчица. Приличный ремонт с мебелью выходит от 40 тр квм. Если в ремонт добавить дизайнерские материалы - выйдет от 60 тр. Человек делал бюджетный ремонт своими руками, никакая внешняя проводка, а соответсвенно выключатели, розетки к ней в бюджет не пролезут.