«Квартира увеличилась в два раза»: удивительные метаморфозы типичной «двушки»
18 марта 2019, 09:00
Гость
18 марта 2019, 10:29
Мне понравилось решение перепланировки , шкаф интересно смотрится,зеркало красивое,все выдержано в цветовой гамме. Диванчик интересный. Только ряд вопросов: семья из 4 человек-(это 4 пары обуви одномоментно минимум) обувь куда ставит, на коврик красивый? Или зонт мокрый,сразу в ванную бежите? Предположим. А ключи,сумку,муж документы? Не очень практично,картинно! Не под диванчиком же обувь хранится? Или человек приходит с работы, сразу обувь мыть,убирать с глаз? Сомневаюсь....
Гость
18 марта 2019, 13:05
Спасибо. Обувь как раз таки хранится под диванчиком или на коврике (для этого он, собственно, и нужен, чтобы грязь впитывал). Но только та, которую мы носим ежедневно. Остальная хранится в шкафу. Туда же убираем сумки, документы, ключи. А про мокрый зонт не поняла....что должно быть для него??? Да, всегда бежим в ванную с ним, ну или на балкон.
Гость
18 марта 2019, 13:19
Когда много народу и мало места, приходится чем-то жертвовать.
Четыре пары обуви вполне и под диванчиком могут поместится.
А одежду можно и в шкаф сразу вешать, не вижу проблем. У меня в прихожей, например, тоже нет открытой вешалки.
Гость
18 марта 2019, 12:32
Красиво, но не практично. С улицы в слякоть на такой ковер? Куда обувь, верхнюю одежду, сумку? Да и комната без стены, если она используется как спальня, не очень.
Гость
18 марта 2019, 13:07
Да, коврик такой пачкать жалко...
Но может у них есть карман перед квартирой и они там обувь оставляют?
У моей свекрови так организовано, обувь в квартиру вообще не заносится.
Если нет, то конечно это не очень удобно.
Гость
18 марта 2019, 13:36
Гость
18 марта 2019, 13:07
Да, коврик такой пачкать жалко...
Но может у них есть карман перед квартирой и они там обувь оставляют?
У моей свекрови так организовано, обувь в квартиру вообще не заносится.
Если нет, то конечно это не очень удобно.
Этому коврику 2 года!) хозяйка квартиры просто аккуратная!
Гость
18 марта 2019, 13:44
Гость
18 марта 2019, 13:07
Да, коврик такой пачкать жалко...
Но может у них есть карман перед квартирой и они там обувь оставляют?
У моей свекрови так организовано, обувь в квартиру вообще не заносится.
Если нет, то конечно это не очень удобно.
В 97 серии вроде нет карманов, в 121 серии есть. У родителей была 121 серия, там да, всегда разувались в кармане.
Гость
18 марта 2019, 10:46
Мне всегда интересно, как вопрос с уличной обувью и верхней одеждой решают в таких случаях? Заходишь, разуваешься-обувь в шкаф-раздеваешься-одежду в шкаф?
Я просто залетаю, на ходу скидываешь обувь, и кидаешь на полку в углу, куртку тоже ближе к входу- следом дети, иногда коляска и собака. Ещё пакет с продуктами! Интересно, но мне не хватает полок на настоянии вытянутой руки. А так молодцы! Необычно!
Гость
18 марта 2019, 13:27
Не знаю, может это болезнь какая-то))), но у меня должно быть всё на своём месте и ничего лишнего. Я терпеть не могу куртки на крючках и обувь на открытых полках. Повесить одежду в шкаф на вешалку это же не сложно. Обувь стоит на коврике или под диванчиком. И мы бывает залетаем домой все вместе, и с пакетами, и коляска у нас была. Но всё сразу убираем по местам.
Гость
18 марта 2019, 14:36
Гость
18 марта 2019, 13:27
Не знаю, может это болезнь какая-то))), но у меня должно быть всё на своём месте и ничего лишнего. Я терпеть не могу куртки на крючках и обувь на открытых полках. Повесить одежду в шкаф на вешалку это же не сложно. Обувь стоит на коврике или под диванчиком. И мы бывает залетаем домой все вместе, и с пакетами, и коляска у нас была. Но всё сразу убираем по местам.
С коляской вы ,конечно, переборщили....:)))) симпатично,вы получается сделали двушку студию. Из кухни-небольшую спальню себе,детям комнату отдали,а кухня и гостиная стали единым пространством. Разумный подход исходя из того,что было не 100 метров изначально по площади. Нравится диванчик и зеркало. Диванчик только места съедает многовато( на мой глазомер), немного бы меньше по размеру надо, и коврик смущает- не сможет он быть чистым постоянно, сохнет такой не 2 часа. А без коврика уже на такой эстетический оргазм от увтденнооо-плитка чуть ли не строительная под ним. А чисто практически,какое расстояние осталось между шкафом и входом в коридор,где спальни? В целом,молодцы!
Гость
18 марта 2019, 15:18
Гость
18 марта 2019, 14:36
С коляской вы ,конечно, переборщили....:)))) симпатично,вы получается сделали двушку студию. Из кухни-небольшую спальню себе,детям комнату отдали,а кухня и гостиная стали единым пространством. Разумный подход исходя из того,что было не 100 метров изначально по площади. Нравится диванчик и зеркало. Диванчик только места съедает многовато( на мой глазомер), немного бы меньше по размеру надо, и коврик смущает- не сможет он быть чистым постоянно, сохнет такой не 2 часа. А без коврика уже на такой эстетический оргазм от увтденнооо-плитка чуть ли не строительная под ним. А чисто практически,какое расстояние осталось между шкафом и входом в коридор,где спальни? В целом,молодцы!
Спасибо. Диван у нас остался от прежней квартиры. Так что, как говорится, то, что было) По коврику, правда, не вижу проблем. Стираю его всегда на ночь, но ведь не каждый день. Плитка, кстати, очень красивая, с рельефом и переливами, просто фото так передает. Про расстояние не поняла.... шкаф упирается в арку, она у всех одинаковая в 97 серии.
Гость
18 марта 2019, 13:34
Здравствуйте все недовольные! Я как Подруга хозяйки этой Квартиры хочу сказать, что все действительно у неё сделано удобно. Хватает места для обуви и им и всем гостям, которые к ним часто приходят. Свою повседневную обувь они убирают под диван, и это никак не портит картинность интерьера. Верхнюю одежду они убирают сразу в шкаф, и это нисколько не трудно- дело привычки! Соседняя комната- это Кухня с залом совмещённые. И шкаф выполнен в том же стиле что и гостиная. Поэтому нет впечатления что ты сидишь в коридоре. Входную зону не видно ни с дивана, ни с обеденной зоны. А для тех кто переживает что им вчетвером негде спать, хочу сказать что в квартире имеется две спальни! Всем места хватает! Даже часто остающимся гостям! Не завидуйте! Интерьер действительно выполнен со вкусом и максимально продуман для такой небольшой Квартиры!
Гость
18 марта 2019, 14:22
Так они из кухни спальню сделали а кухню в зал перенесли?
А что сразу об этом не написали?
Гость
18 марта 2019, 14:34
В двух-комнатной квартире 2 спальни?Поясните)))
Гость
18 марта 2019, 14:35
Так и подумала, что кухня-гостиная - не очень удобно для такой большой семьи. Спальня 9 квадратов и детская 12. Или наоборот. Еще и гости остаются ))) В лоджии, наверно.
Какое приятное впечатление, по комментариям, создает владелица и какое неприятное - подруга. Почему должны быть все довольные?
Учитесь принимать разное мнение, защитница Вы наша.
Ремонт красивый, мне очень нравится. но для 1, максимум 2 человек.
Гость
18 марта 2019, 13:22
Основное слово " снесли стену" , а разрешение на снос получили или как всегда на авось
У меня соседи снесли и да так, что у верхних соседей стена отошла от потолка, во время сноса завалило обломками вентиляцию , да так что не прочистить и что- то нарушили в перекрытиях, нижние готовят, а у нас запах пищи.
У нас не сносили перегородок, а запахи в том числе пищи в квартире , как нижнего так и верхних этажей
Гость
18 марта 2019, 21:36
СТАНДАРТНАЯ 97-я серия ЛЮБОГО ГОДА постройки-это ПАНЕЛЬНЫЙ ДОМ!
Лишь в так наз. 97-У были стенки из кирпича в основном санузле большой (67 кв.м.) двушки
Никаких там стеновых блоков, которые можно штробить- НЕТ. И там нет также НЕнесущих перегородок в квартирах.
Определитесь уж, какой дом-то на самом деле, не вводите в заблуждение народ. А то начнут лихо рубить перегородки-то в НАСТОЯЩЕЙ 97-й серии. И тогда беды не избежать
Гость
18 марта 2019, 22:30
У меня была 2-ка 90 серии .там санузлы идут отдельными блоками .
Гость
18 марта 2019, 22:51
Написали же,что типа незаконно эту перепланировку сделали,ввели их в заблуждение(читаем между строк: наплевали мы на всех,хотим так,значит так будет!).
Гость
18 марта 2019, 22:59
У вас, видимо, устаревшая информация) Дом монолитно-каркасный, 97 серия. Да, бывают и такие.
Гость
18 марта 2019, 10:17
В принципе, все эти решения известны очень давно - посмотрите фильмы столетней давности с участием Бастера Китона. Можно и столы складные применить, и кровать, убирающуюся в стенной шкаф - надо посидеть, подумать. Благо сейчас продаётся множество готовых материалов, полуфабрикатов и фурнитуры.
Ну, и грех не вспомнить советский шедевр для хрущёвки - ночной горшок, у которого для уменьшения габаритов ручка приделана изнутри...
Гость
18 марта 2019, 16:29
Очень симпатично и небанально, создается впечатление дорогого ремонта. Шкафы смотрятся интересно, кухня, видимо, в том же цвете и стиле. Шкафы-купе уже приелись, они неудобны и выглядят дешево. Часто остаются открытыми.
Ремонт понравился, уютно. Если сами все придумали и воплотили, то вообще зачет!
Гость
18 марта 2019, 18:48
Дорогой ремонт подразумевает наличие профессионального дизайнера .кто его разрабатывает .Вы видимо никогда не видели дорогих ремонтов .
Гость
18 марта 2019, 18:58
Вот вот ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Коврик на время съёмки, обувь под ,,изысканным,, диваном,канализация под кроватью(или над?). Вся Россия только впечатлением и живёт. А если соседям снизу канализацию в комнату нальете? Впечатлений будет!!!
Гость
18 марта 2019, 22:25
Гость
18 марта 2019, 18:58
Вот вот ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Коврик на время съёмки, обувь под ,,изысканным,, диваном,канализация под кроватью(или над?). Вся Россия только впечатлением и живёт. А если соседям снизу канализацию в комнату нальете? Впечатлений будет!!!
Почему вы думаете, что только коврик на время съемки. У нас на время съёмки и диван, и шкафы, и зеркало)
Гость
18 марта 2019, 10:42
Здорово! И правда, ничего лишнего - всё просто и лаконично. А как гармонично смотрятся фотографии, диванчик и зеркало! Автор - достойная работа!
Интересная идея с расширением пространства, есть где развернуться, и двери не мешаются.
Гость
18 марта 2019, 13:27
Спасибо, очень приятно)
Гость
18 марта 2019, 13:41
Гость
18 марта 2019, 13:27
Спасибо, очень приятно)
Александра, это двушка? В ней же одна комната, получается, используется как спальня (если в семье 4 человека)? То есть теперь у Вас нет спальни, по крайней мере изолированной?
Гость
18 марта 2019, 15:07
Гость
18 марта 2019, 13:41
Александра, это двушка? В ней же одна комната, получается, используется как спальня (если в семье 4 человека)? То есть теперь у Вас нет спальни, по крайней мере изолированной?
Кухню мы перенесли в зал. Тем самым получили дополнительную комнату.
Гость
18 марта 2019, 10:12
Отличное решение , когда делал ремонт в 97 серии , была такая де идея снести часть стены , но в итоге шкаф-купе все таки победили )))
Гость
18 марта 2019, 17:28
Неплохо получилось! Мы тоже поменяли кухню с комнатой) но в коридоре все стандартно -шкаф купе)
Гость
18 марта 2019, 18:31
А у меня соседи сверху и снизу такие же строители - "от Бога". Один, что снизу, перенес спальню в кухню, а из гостинной сделал гостинную-столовую, как у вас. Так вот, когда они начинают мыть посуду, слышно, как каналья по стенам шумит. Начинают что-то жарить, а иногда кальян разгоняют в гостинной-кухне, в связи с тем, что вытяжка не там, где ей, по положенности, нужно быть, у меня в комнате гостинной запах стоит. Ругались.... Договорились, что хотя бы кальян разжигает в туалете. А тот, "от Бога", что сверху, в бывшей кухне тоже спальню сделал. А так как в домах, если не кирпич, стены как картон, жена по утрам стоны слышит, словно в соседней незапертой комнате....Пришлось квартиру застраховать, не дай Бог, или сверху канализацией затопит, или снизу кальянщик подожгет.Короче вывод: Хотите жить красиво и строить из кухни спальню, из гостинной кухню, из туалетта сауну - живите в частном доме, не руште общедомовые коммуникации.
Гость
18 марта 2019, 18:45
Да .еще раз посмотрела Диван великоват для того пространства .в котором он находится .Ну обычный ремонт ..дизайном там и не пахнет )))
Гость
18 марта 2019, 20:42
Ну конечно же, дизайном пахнет у тех, кто до сих пор живет с потрепанным ремонтом с советских времен. Вы ж знатоки, да Ларек?
Гость
18 марта 2019, 22:19
Гость
18 марта 2019, 20:42
Ну конечно же, дизайном пахнет у тех, кто до сих пор живет с потрепанным ремонтом с советских времен. Вы ж знатоки, да Ларек?
Я тебе не "Ларек " )
У меня ремонт не с советских времен ...Я в этой квартире 9 лет живу и уже 2 "косметики" делала ..Больше не нужно .так как кафель .пластиковые окна .новые трубы -все есть ))И кстати -у меня интересней .чем шкафы гробовые на всю стену )))
Гость
18 марта 2019, 22:28
Гость
18 марта 2019, 20:42
Ну конечно же, дизайном пахнет у тех, кто до сих пор живет с потрепанным ремонтом с советских времен. Вы ж знатоки, да Ларек?
Здесь конкурс .Поэтому все высказывают свое мнение .У меня нет денег на крутой ремонт .но я умею делать интересные вещи исходя из того ,.что есть .у меня не безлико ,..у меня жилая ,.уютная квартира .
Гость
18 марта 2019, 12:29
Очень надеюсь, что хозяева живут выше 5-го этажа. Т.к. в панельных домах снесенная перегородка выполняет роль распределительной, обеспечивающей равномерное распределение нагрузок по стенам и является НЕотъемлемой частью пространственного каркаса здания! Именно поэтому их нельзя ни в коем случае сносить. Ну да шкафчик важнее собственной безопасности и безопасности окружающих. От меня только жирный "-" и флаг вам в руки.
Гость
18 марта 2019, 13:38
Дом монолитно-каркасный. Перегородки из гипсовых пазогребневых блоков.
Гость
18 марта 2019, 13:43
Так эти перегородки не несущие
Гость
18 марта 2019, 14:31
Гость
18 марта 2019, 13:38
Дом монолитно-каркасный. Перегородки из гипсовых пазогребневых блоков.
Написано вроде по-русски: "У нас квартира как раз стандартной 97-й серии..."
Гость
18 марта 2019, 10:24
Где такой диванчик, что у вас в прихожей, можно купить?
Гость
18 марта 2019, 11:24
Добрый день. АМИ Уютный дом.
Гость
18 марта 2019, 17:15
Гость
18 марта 2019, 11:24
Добрый день. АМИ Уютный дом.
А можно вашего мужа нанять во временное пользование. Хотим просто перенести дверной проём дальше по стене в такой же серии (однокомнатная 40,9 м2). Или подскажите кто вам это делал.
Гость
18 марта 2019, 18:35
Гость
18 марта 2019, 17:15
А можно вашего мужа нанять во временное пользование. Хотим просто перенести дверной проём дальше по стене в такой же серии (однокомнатная 40,9 м2). Или подскажите кто вам это делал.
Делал муж, но он не занимается этим профессионально.
Гость
18 марта 2019, 15:39
А как вы вынесли канализацию и воду в гостиную? По верху? Или пол штробили? Кухня же,получается, слева была,на одной стороне с гостиной? Хочу тоже родителям так сделать,объединить кухню и гостиную,ч тобой об выход на лоджию был,но жуть как не хочу по верху воду с канализацией пускать(в основном так делают). Штробить пол-соседи с ума сойдут...
Гость
18 марта 2019, 18:44
Штробили стены (из газобетонных блоков), в них спрятали коммуникации.
Гость
18 марта 2019, 23:23
Приподнимите пол в старой кухне, будет подиум.
Гость
20 марта 2019, 09:49
Гость
18 марта 2019, 23:23
Приподнимите пол в старой кухне, будет подиум.
Это если высота потолка позволяет...
Гость
18 марта 2019, 10:41
Претенденты на победу! Симпатично. Молодцы
Гость
18 марта 2019, 15:52
К стене, раз дом монолитный, нет претензий, но автор не в курсе что мокрую зону ,т.е. кухню нельзя переносить? Или 1 этаж? но что то сомневаюсь, скорее наплевательское отношение...
Можно, но переносить мокрые зоны все равно нельзя.
Гость
18 марта 2019, 19:09
Мне очень нравится. Не банально
Гость
18 марта 2019, 21:01
Здесь обычные ремонты представлены на конкурсе .Не банальность в другом месте вам искать нужно .
Гость
19 марта 2019, 11:03
Гость
18 марта 2019, 21:01
Здесь обычные ремонты представлены на конкурсе .Не банальность в другом месте вам искать нужно .
Банально в данном конкурсе- это шкаф купе, вешалка для вещей и полка под обувь
Гость
18 марта 2019, 23:29
Александра, вся эта перепланировка денег стоит, а не дешевле просто другую квартиру купить? Сам ремонт интересный, красивый, но мне было бы неудобно, вещи сразу в шкаф...да и коврик было бы жалко топтать. Хотя сама я страсть, как люблю, когда вещи по полочкам.
Гость
19 марта 2019, 10:38
Не дешевле, в другой квартире тоже бы пришлось ремонт делать. Мы и в предыдущей квартире обувь и вещи убирали в шкаф, и коврик у нас был. Не пойму, правда, больше бы всем понравились крючки с одеждой и решетки для обуви,
Гость
19 марта 2019, 15:49
Гость
19 марта 2019, 10:38
Не дешевле, в другой квартире тоже бы пришлось ремонт делать. Мы и в предыдущей квартире обувь и вещи убирали в шкаф, и коврик у нас был. Не пойму, правда, больше бы всем понравились крючки с одеждой и решетки для обуви,
Всем нравится не показуха,а реальная жизнь,отображенная в ремонте. Коврик моете каждый день, ванну драите каждый день, диван отодвигаете каждый день,чтоб помыть место ,где обувь стоит. Умница! Золушка! Эх,не на той я женился, ох не на той!
Гость
19 марта 2019, 10:52
Я, конечно, была готова к обсуждениям ремонта, и к негативным в том числе. НО! К конструктивным! Но некоторые забыли о том, что конкурс по прихожим, их и надо оценивать. Зачем обсуждать то, что к этому никак не относится. Я про кухню не стала, принципиально писать, не с целью скрыть, а потому что почитала это не относящимся к теме. Но подруга в комментариях высказалась. А если б не было переноса кухни, и это была бы просто гостиная, то ремонт норм бы был?, а может мы на первом этаже живем и все у нас законно, откуда вам то знать, тогда к чему будете придираться? А если б я написала, что в этой квартире не 4 человека живут, а 1, то больше бы понравилось? Писать что у меня шкафы грязные??? Да еще и мужчине))) Это блики..... у меня такая чистота, что у некоторых души грязнее. Да, диван у нас остался от прежней квартиры, поэтому он такой какой есть, менять на новый не стали. Почему коврик покоя не дает многим, вообще не пойму??? Правда. У всех коврики же при входе.
Гость
19 марта 2019, 11:48
А что чистоплотные только женщины? Напишу как мужик тогда-шкафы у вас пример того,что мебель лучшую выбирать матовую и светлее,чтобы огрехов уборки
Гость
19 марта 2019, 11:58
У нас нет коврика, не вижу в нем смысла. мне дегче пол помыть в прихожей,чем коврик чистить. А крючки и открытые полки для обуви очень удобны. и размещать одежду быстрее. Конечно, та верхняя одежда и обувь, что не по сезону, хранится в другом месте.
Гость
19 марта 2019, 12:04
...не было видно. Егор
Гость
18 марта 2019, 11:08
а где обувь снимать?
Гость
18 марта 2019, 17:18
Около подъезда, на крыльце.
Гость
18 марта 2019, 17:55
Здорово очень...Желаю победы!)
Гость
18 марта 2019, 22:26
Спасибо)
Гость
19 марта 2019, 09:07
Вот это класс!! Респект хозяину!!! Очень красиво!!! Хотя коврик я бы заменила, да он по цветовой гамме подходит к отделке, но совсем не сочетается с диванчиком. У меня такой же зеленый в ванной (вроде в Кастораме брала), мне тоже говорят, что по цветовой гамме подходит к кафелю, но он не для ванной. На что я отвечаю: "А мне нравится!!! И мне кажется он идеален и на своем месте." Честно, очень понравилось и задумка и дизайн, шкаф-купе уже не кем не удивишь, а здесь на долгие годы интерьер будет актуален, практичен. Аж захотелось посмотреть весь интерьер квартиры.
Гость
19 марта 2019, 16:10
Думаю желания у хозяйки не появится, чтобы снова принимать участие в подобных конкурсах и показывать своё жильё ?
Гость
18 марта 2019, 12:08
Диван у двери создает ощущение тесноты, тк довольно сильно наползает на входную дверь и сужает пространство у входа. Когда четверо одновременно зайдут с улицы в ненастную погоду, будет или очень тесно или придется продвигаться дальше ближе к шкафу и пачкать полы. Не видно места для хранения обуви, только разве что под диван, но тогда вся картинность интерьера пропадает. Нет какой либо полочки или консоли, чтобы элементарно бросить небольшую сумку, ключи, документы - все нужно проносить сразу в комнату. Шкаф как уже отметили темный - давит, лучше было бы сделать двери (или хотя бы часть) зеркальными, тогда возникла бы иллюзия более широкого пространства. Но в целом все аккуратно, красиво.
Гость
18 марта 2019, 13:10
А где вид в комнату со стороны коридора?
То что, коридор расширился - видно. Интересно как выглядит жилая зоной?
Гость
18 марта 2019, 23:53
Добавлю. Все ремонты, связанные с ДЕМОНТАЖОМ каких-либо конструкций в квартире, должны выполняться после тщательного анализа возможных последствий. И призываю участников конкурса быть предельно внимательными в описании своих квартир/ домов. Яркий пример такой некорректности- эта статья. Нельзя равнять квартиру с планировкой, ПОХОЖЕЙ на квартиры 97й серии, или даже точно такой же, но с другим конструктивом здания- и квартиры НА САМОМ ДЕЛЕ 97й строительной серии. Потому что некоторые при начале работ руководствуются таким соображением- "мне понравилось, хочу сделать у себя так же". Какой там проект- согласование... Перфоратор в руки и вперед! Кто там будет разбираться, что повторение нынешнего интерьера в современном ПАНЕЛЬНОМ доме, где в принципе нет НЕнесущих перегородок может привести к обрушению перекрытий...
Гость
19 марта 2019, 11:21
Дизайн интересный. Не однотипный. Мне пока что нравится больше остальных.
Из за чего сыр бор в комментариях не пойму!) подождём конкурс на лучшую перепланировку- там самое место будет обсуждать перенос стен??
Гость
18 марта 2019, 10:16
Ничего не понимаю: они снесли ЕДИНСТВЕННУЮ стену между коридором и комнатой и теперь вчетвером живут в коридоре, что ли?.....
Гость
18 марта 2019, 13:39
Вы не видите, что это двушка? Как минимум дети живут в своей комнате, а вот родители теперь живут в проходной. Хотя сам ремонт мне нравится...
Гость
18 марта 2019, 13:10
Категарически против перепланировок с участием стен. О соседях вообще не думают. Купите квартиру в монолитке и ставьте перегородки хоть до размеров скворечника. Ремонт хорош
Как долго этот красивый коврик будет в таком первозданном виде? Вы разуваетесь в подъезде?
Обувь, сразу с порога не раздеваясь, в ванную мыть?
Четыре человека спять все вместе в одной спальне? Или кто-то спит в комната-коридоре?
А так, да, чистенько, красивенько, ничего лишнего.
Гость
18 марта 2019, 13:33
Коврику уже несколько лет, я его стираю регулярно. Он для этого и нужен, чтобы впитывать грязь от обуви, чтоб не было луж на кафеле. Честно, не пойму, в чем вопрос. Спим - нет, в разных комнатах.
Гость
18 марта 2019, 18:37
В вас так много г..., что вы не можете сдерживать его в себе. Под каждой статьей с ремонтом, извергаете свое содержимое. Тьфу...
Гость
22 марта 2019, 11:45
Александра, понятно ваше желание показать свой ремонт как лучшее решение. По факту это ремонт просто имеющий место быть. К критике вы относитесь по-детски обидчиво, даже к конструктивной критике. По сути ничего нового не открыли. В коридоре стоит шкаф, как у большинства владельцев коридоров. Да, это распашной шкаф, без купе, но суть шкафа от этого не меняется. Логично, что у комментаторов возникли вопросы по части сноса якобы не несущих стен, коли об это обмолвились в статье. При этом вопрос в комментариях - был ли данный снос узаконен - вы благополучно проигнорировали. Раз вы решили умолчать об этом, люди решили, что снос узаконен не был. Если существует обратное, так опровергните.
Гость
25 марта 2019, 09:44
Статья 51 Конституции Александру защищает :)
Гость
18 марта 2019, 14:40
Извините, но мне не понравилось! Диван бесполезен. Хотели показать нетипичный ремонт с шкафом-купе. А в реальности то тоже самое, как у всех. Только диван впендюрили в угол.
Гость
19 марта 2019, 11:07
Мне кажется очень даже полезен. Пришёл домой, поставил сумку на диван, сел- снял обувь и пошёл дальше
Гость
20 марта 2019, 09:48
А мне нравится диванчик в прихожей, или хотя бы пуфик. Так тяжело иногда стоя сапоги снимать...
Замечательно все сделано, аккуратно и со вкусом. Ответьте пожалуйста, где можно заказать такие прекрасные шкафы?
Гость
18 марта 2019, 21:02
У кухоньщиков любых ..у кого свое производство .Там шкафы гораздо прекраснее увидите )))
Гость
18 марта 2019, 21:56
Я так понимаю,это группа поддержки????
Гость
18 марта 2019, 22:32
Гость
18 марта 2019, 21:56
Я так понимаю,это группа поддержки????
Ну ясно дело .Смешно читать .что спрашивают где шкафы заказать ))
Гость
19 марта 2019, 08:59
Коврик типа каждый день моет, а ляпы на шкафах перед сьемкой протереть забыли. неувязочка о легенде с чистотой....
Гость
19 марта 2019, 09:47
Ляпы видимо у кого-то в личной жизни, раз такое высматриваете и пишите. Лучше б Ларисой назвались, а не Егором, так хоть объяснение вам нашлось.
Гость
19 марта 2019, 11:39
Гость
19 марта 2019, 09:47
Ляпы видимо у кого-то в личной жизни, раз такое высматриваете и пишите. Лучше б Ларисой назвались, а не Егором, так хоть объяснение вам нашлось.
А вы хозяйкой квартиры,а не подругой. К Ларисе отношения никакого не имею. Просто уж если позиционирует себя как чистюлю,делайте все для этого. Егор
Гость
20 марта 2019, 09:13
Гость
19 марта 2019, 11:39
А вы хозяйкой квартиры,а не подругой. К Ларисе отношения никакого не имею. Просто уж если позиционирует себя как чистюлю,делайте все для этого. Егор
Здравствуйте. Почему вы решили что все анонимные сообщения пишет Подруга?) я не писала вам Видимо зря я поленилась регистрироваться) вот сейчас это я - Софья-Подруга))
Гость
18 марта 2019, 11:07
Симпатично, уютненько. С претензией на классику. Миасс-мебель?
Диванчик чуть великоват, надо поминиатюрней сюда.
И темные шкафы тяжеловато смотрятся.
Гость
18 марта 2019, 21:12
Люди .!Я как никак по работе с мебелью связана и дизайном интерьеров .то могу вам сказать .что сейчас такое обилие материалов .даже выбор того же пластика ,.пленки ,деревянных фасадов ,.стекла ."начинки"для тех же шкафов -купе ..У меня у соседей по офису такой шкаф купе стоит -ну как для королевского дворца .))) ..Ну дорого это все ,.если действительно круто .
Гость
18 марта 2019, 23:58
диван как то не вписывается, не несет функциональной нагрузки, может лучше бы пуфик длинный на этом месте?!
Гость
19 марта 2019, 01:25
Симпатично, пока не начинаешь рассматривать детали. Шкаф и кухня очень темные. Создаётся впечатление, что шкаф был куплен раннее, вместе с диванчиком, под него делалась ниша и кухня. Не понимаю желания делать перепланировки с переносом мокрых зон. Сейчас есть как двушки стандартного типа, так и студия+2спальни во всех районах города.
Гость
22 марта 2019, 11:56
Далее - на видео видно столешницу той самой кухни, о переносе которой в зал мы узнали из комментариев. И ваши попытки обойти данную тему стороной якобы по причине обсуждения коридор, лишь доказывают ваше неумение так сказать "держать удар". Если вы решили заявить как надо делать ремонт с претензией на победу, будьте готовы к не очень приятным вопросам. Кухня - нежилое помещение, мокрая зона, перенос которой возможен только на такую же по правам территорию, то есть в коридор, кладовку, санузел. Иначе ни одна инстанция такой перенос не узаконит. Как вариант, можно, все канализационные коммуникации расположить в нежилых зонах и только раковина будет висеть на стене в жилой зоне. Ваше нежелание вести диалог на эту тему - просто подогревает к ней интерес и еще раз заставляет людей думать о незаконности ваших действий. А это уже повод для штрафа и требования УК вернуть все на место.
Гость
28 марта 2019, 10:40
Все очень гармонично смотрится.
Гость
18 марта 2019, 10:12
При одном взгляде на первое фото, ноги потеть начинают.
Шкаф слишком тёмный. Выглядит как пятно. Эргономики ноль, но это наверно скорее к 97 серии претензии. По мне так трешку купить, чем вкладываться в ремонт скворечника.
Гость
19 марта 2019, 08:48
Ну наверно все дураки, кто живет в скворечниках. А в трёшку, по вашему, не нужно вкладываться?
Гость
18 марта 2019, 10:53
на хрущевку стало похоже
Гость
19 марта 2019, 08:28
Подстава получилась..... Короче,пошли такие чтобы свой перенос канализации узаконить, а им говорят:айяйяй, нельзя!!!! Подставили их! Потом дома рушатся, соседей топит!правильно написали-хочешь жить в трёшка,покупай трёшка или дом строй, не переносит мокрую зону,где ей нельзя быть!!!!
Гость
19 марта 2019, 08:42
НЕ ДОДЕЛАНО. Смотрим фото №3. 1. Разделяем прихожую и комнату дверью, получаем изоляцию шум-грязь. 2. В прихожей ставим аналогичный диванчик с консолью для мелочевки и нижними ящиками для обуви, оставляя место до пола. 3. На месте зеркала строим внутренний шкаф для одежды. У нас шкаф входил в комнату в том месте где у авторов стоит диван (на размер плечиков). Места много у комнаты не отобрал. Нишу сделали под углом в нее же вмонтировали электрокамин лицевой стороной в комнату, над камином разместили часы и семейные фотографии (очень мило). камином пользовались часто в виде подсветки, иногда как обогревателем, когда мелочь по полу ползала. Незаконченную переделку делать бы не стал, смысла нет.... В этой 97й серии кухню переносить целесообразнее в комнату 12 м 2, граничащую с ванной, тянуть ничего особо не надо, да и вытяжка рядом.... Сделал бы фото, да квартиру родителям отдали, сами в дом переехали :-))))
Гость
10 октября 2019, 11:04
Василий, нужно делать ремонт, Ваш вариант понравился, если можно фото
Гость
18 марта 2019, 18:37
А я чет не поняла .У меня лично открытая вешалка ,. обувь в коридоре стоит ..сезонная ..в небольшой нише все это в коридоре ..И меня это совсем не напрягает и не мешает .Все прям попрятать нужно ) .Правда мы живем вдвоем -я и мой кис Малыш )))
Насчет представленного интерьера .Шкафы темноваты .по моему лучше было сделать светлее .
Гость
18 марта 2019, 14:19
Красиво, но не практично. Если только у хозяев нет еще прихожей где стоит грязная обувь и сиденье для обувания.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
с-з.
738мм 93%«Квартира увеличилась в два раза»: удивительные метаморфозы типичной «двушки»