«Это новая мошенническая схема?»: челябинке выставили астрономический счёт за электричество
28 марта 2019, 16:57
Гость
28 марта 2019, 17:08
у меня тоже самое! Вместо 400 положенных рублей 3700 выставили ! Ох уж этот искусственный интеллект. Наверно он уже дом в Лондоне прикупил и к футбольной команде присматривается...
Гость
28 марта 2019, 18:36
Хоть бы раз не в ту сторону ошибся
Гость
29 марта 2019, 11:52
Гость
28 марта 2019, 18:36
Хоть бы раз не в ту сторону ошибся
ну это же русский ИИ)
Гость
29 марта 2019, 11:55
Так нам ещё повезло, всего 1200 руб
Гость
28 марта 2019, 17:06
и компания за такие ошибки как правило не несет никакой ответственности..
Гость
28 марта 2019, 18:32
потому что это не ошибки
Гость
29 марта 2019, 08:22
Понесёт, если продадите в суд. Но штраф будет в пользу государства, поэтому людям не выгодно в суд идти. Этим и пользуются "начислятели"
Гость
28 марта 2019, 17:19
Бардак, прокуратуру на них. Куда Москва смотрит. Беспредел в Челябинске.
Гость
28 марта 2019, 17:17
Мрск вообще обнаглели,справку им о составе семьи для перерасчета привези, а как по нормативу выставлять счета,так никаких справок не надо!!! 21 век на дворе,сделайте запрос в паспортный стол или в загс, почему я должен тратить своё время, отпрашиваться с работы и целый день стоять в ваших очередях!!! Трясёт уже от вас уже
Гость
28 марта 2019, 20:41
Ну вобщето это вам надо, это во первых, во вторых загсы и "паспортные столы" не имеют прав предоставлять такую инфу частным контора, какой и является мрск..
Гость
28 марта 2019, 20:55
Они не имеют права требовать эту информацию, т.к. по закону о защите персональной информации, УФМС такие сведения не предоставляет коммерческим организациям
Гость
28 марта 2019, 22:20
Гость
28 марта 2019, 20:41
Ну вобщето это вам надо, это во первых, во вторых загсы и "паспортные столы" не имеют прав предоставлять такую инфу частным контора, какой и является мрск..
вобще-то предоставляют... но не все "получают". в кодоканале актуальная информация, а остальные будто с Луны свалились. Зато если прописанных становится больше, очень оперативно плюсуют в квитанции
Гость
28 марта 2019, 17:32
Почему потребитель должен вникать в это и тем болле тратить свое время. Компания пыталась незаконно обогатиться, а это уже мошенничество!
Гость
28 марта 2019, 18:29
Плюсик. Там и гражданин подписавший это имеется, пусть его прокуратура вызывает как подозреваемого и допрашивает, кто подписывал? Зачем? Сколько таких бумажек разослали? С кого уже получили? и т.д. А чего там и у кого слетело - по барабану, а то так каждый начнет - у меня слетело!
Гость
28 марта 2019, 18:20
Обычная практика, которая была раньше у Челябэнергосбыта, а сейчас благополучно перешла в МРСК. У меня тоже долга нет, но по мановению их волшебной палочки он появился в феврале и почему-то остался в квитанции за март. Ну, почему, господа хорошие, ваш вечный сбой программы происходит только в сторону увеличения, а не снижения? Тоже считаю, что это у них такая схема, кто-то же заплатит, и тоже не понимаю, почему я должна бегать и разбираться с ними, тратя при этом свое время. Прокуратуре давно пора обратить внимание на такую практику энергосбытовой компании.
Гость
28 марта 2019, 21:24
у нас по бытовому потреблению была аналогичная ситуация с ЧЭС: правда, они показания отразили верные, но расход завысили в три раза, со следующей квитанции стали начислять долг, но поскольку мы платим по счетчику, то и разбираться не стали, а стали наблюдать)) полгода получали квитанции с растущим долгом, затем долг исчез
Гость
28 марта 2019, 17:22
подобные конторы понимают только язык финансовых санкций. Если бы все жители, пострадавшие от ошибочных начислений, подали бы на компенсацию морального вреда в суд, и присудили бы каждому хотя бы по 1000 рублей, энергетики бы уже обанкротились
Гость
28 марта 2019, 17:21
Думаю, что это никакая не ошибка в программе, а методика, рассчитанная на ***. Кто-то, особо не посмотрев в квитанции, оплатит хотелки МРСК, у кого-то вообще подключен автоплатеж с карты. И потом бегай разбирайся, что ты там переплатил, деньги вернуть будет трудно. А если учесть, что с июля опять новая компания может появиться, то вернуть деньги будет почти невозможно. А их методика рисовать с потолка показания приборов учета вообще сильно очень бесит. Регулярно передаю показания, а они с упорством одержимых рисуют и рисуют завышенные показания, потом рисуют несуществующий долг, потом дело доходит до бумажек с угрозами отключения. Приходится раз в полгода-год ездить к ним и разбираться. Откатят показания назад в своих квитках, но потом снова да ладом. Короче, прокуратуре бы пора ими заняться.
Гость
28 марта 2019, 20:22
вам хоть квитки носят, а в частном секторе мы их и не видим. и проверить нет возможности - откуда берутся суммы в 4 и более раз больше обычных.
Когда будет, наконец, наведен порядок в этой стране...
Гость
28 марта 2019, 18:36
Похоже, никогда. Лично я уже перестала надеяться, ибо у власти абсолютно безответственные люди.
Гость
28 марта 2019, 18:45
никогда, возможно в некоторых оставшихся после развала, но точно не во всех.
Гость
28 марта 2019, 18:55
Когда люди станут людьми, а не народом, не населением, не избирателями...
Гость
28 марта 2019, 17:13
И никто не виноват.... все,, как обычно.
Это слишком большая переплата и люди идут за перерасчетом и выясняют все. А если поставить переплату в пределах 100%, то многие просто оплатят, т.к. бегать , отпрашиваться с работы, и т.п. - не все могут. Так и наживаются
Беспредел!! Тоже самое по счетам за мусор.количество прописных в квартире берут с потолка в результате чтобы сделать перерасчёт, нужно самому ехать в расчетный центр,брать справку о составе семьи.причем хоть бы раз ошиблись в меньшую сумму...
Гость
28 марта 2019, 17:17
"усовершенствования работы с потребителями"?
Шутка не смешная. Квитки приходят со старыми значениями показаний. На сайте ни истории передачи показаний, ни квитанций.
Раньше на сайте челябэнерго это все модно было посмотреть. Потому для них это может и улучшение, а вот для жителей города совсем наоборот.
Думаю вообще отказаться от счетчика, заплатить штраф и платить по нормативу(у меня все равно всегда чуть больше получалось). Если следующий квиток опять будет без данных, то так и сделаю.
По закону даже без передачи показаний они ОБЯЗАНЫ насчитывать по среднему за предыдущие месяцы. Однако даже этого не было... Сервис на уровне частной компании в 1-2 человека.
Гость
28 марта 2019, 19:09
Согласен, звонил им в этом месяце, спросил когда у них появится нормальное программное обеспечение с нормальным личным кабинетом и обратной связью, как это было в Челябэнергосбыте. Ответили, что не планируется... Вообще не планируется что-либо менять. Вывод один - времерщики.
Гость
28 марта 2019, 20:19
Передавали показания каждый месяц, до ноября все учитывалось и правильные суммы приходили, а теперь выясняется, что последние показания у них за август, а после все по нормативу начислялось
Гость
28 марта 2019, 18:35
Только выдохнули после грабительских двойных квитанций за отопление, новая беда-пытаются грабануть нас за свет! Плачу строго по показаниям счетчика и пусть только попробуют отключить!
Гость
28 марта 2019, 21:28
не отключат, сохраняйте ежемесячные показания и квитанции, а получите требование - не паникуйте, можете ответить им письменно о перерасчете со ссылкой на закон о защите прав потребителей, в нем установлен штраф за неудовлетворение требований потребителя. Параллельно - жалоба в ГЖИ. Эта схема нормально работает, проверено
Гость
29 марта 2019, 00:28
Гость
28 марта 2019, 21:28
не отключат, сохраняйте ежемесячные показания и квитанции, а получите требование - не паникуйте, можете ответить им письменно о перерасчете со ссылкой на закон о защите прав потребителей, в нем установлен штраф за неудовлетворение требований потребителя. Параллельно - жалоба в ГЖИ. Эта схема нормально работает, проверено
С каких пор ЗоПП распространяется на коммунальные услуги?
Гость
28 марта 2019, 17:20
У нас аналогичная ситуация, счет на оплату какой-то мифический. Дозвонится до офиса в Челябинске невозможно, просто трубку никто не берет. Позвонила на горячую, линию, сказали, что о том, что дозвонится не могут-знают, посоветовали оплачивать по реальному расходу, типа слетела программа, записали номер, сказали, что оператор из Че обязательно свяжется со мной. Прошла неделя, жду звонка.... ведать забыли они про меня. Мне всегда интересно, почему у них не слетают программы в обратную сторону и не они становятся должниками.
Гость
28 марта 2019, 18:40
Отправил на сайт МРСК фото показаний счётчика и квитанцию, пересчитали с 6500 руб за 3-х комнатную, на 5500 руб хотя по потреблению 832 руб. Платить не собираюсь "мифический долг" пусть подают в суд, платил по счётчику так и буду. Нас научили тепловые сети, переплатил и не вернуть деньги, они конторы меняют как перчатки хотя адрес всех один Фортум. Дырку Вам от бублика энергетики!
Гость
28 марта 2019, 18:58
Загнать человека в долги, измотать ему нервы, а потом тупо извинится, "программа слетела". И всё. Никто не понёс наказания за этот косяк.
Гость
28 марта 2019, 19:19
только псих может подключить к банковской карте Автоплатеж ЖКХ
Гость
28 марта 2019, 19:18
у мамы подключен автоплатеж на оплату эл.энергии, так они с нее 9тыс сняли по ошибочной квитанции и на следующий день еще 3.5тыс тоже по ошибке. Вернули с большим трудом!!
Гость
29 марта 2019, 12:03
Как они могут снять по автоплатежу, без Вашего подтверждения операции. ВЫ сами согласились с этой суммой поэтому и произошла оплата.
Гость
28 марта 2019, 17:26
Выгнать надо ваших сисадминов, программистов и операторов. И принять нормальных на работу. Тогда и сбоить ничего не будет. был у нас один такой, каждый месяц у него "сбоило". Как уволили, взяли грамотного, сразу работать все начало нормально.
Гость
28 марта 2019, 17:31
Вот Гаврилова, которая подписала уведомление, пусть и оплачивает.
Гость
28 марта 2019, 18:54
Из-за тысячи пойдут по кабинетам, а когда 100 рублей, просто заплатят. С бабушки по копеечке, на гелендваген набегает.
Гость
28 марта 2019, 22:50
Ха, а я переживаю, что уплаченные 280 руб. мне упорно вставляют в новую квитанцию, и она висит в системе"город". А у людей тысячи... Мне удалось, поставив на автодозвон, за полтора часа дозвониться - говорят, ошибка. Но не исправляют. На обращение к ним на сайте не отвечают. На вопрос, почему на их сайте, в отличие от любого другого, нет никаких опций для потребителя, - ни квитанций, ни сохранённых показаний, ни данных по оплате, ответить не в состоянии. Это что за контора? На каком основании она нас обслуживает, будучи настолько профнепригодной?
Гость
28 марта 2019, 19:39
это власть позволяет монопольной организации измываться над потребителями, и ведь никуда не денешься, пойдешь возьмешь день в счет отпуска и пойдешь разбираться, другой организации нет, куда уйти "за светом", а это прямая работа ФАС. Так куда ФАС смотрит? оно же государство и оно власть!
Гость
29 марта 2019, 00:33
А Вы подавали заявление, чтоб ФАС проверило? Оно не власть, а представитель власти. Власть это народ, ФАС это инструмент народа.
Гость
28 марта 2019, 17:31
Вот такая же ситуация и с юр.лицами , выписывают огромные штрафы, за якобы какие-то повреждения в счетчиках. Компетентным органам пора разобраться с этим беспределом, и так тарифы зашкаливают, а бизнес еле выживает.
Гость
28 марта 2019, 19:43
Комментарий прессслужбы порадовал про улучшение качества обслуживания. МРСК!! Отправьте своих просветителей учиться , если это им поможет. Сами-то поняли, что сказали, деятели . Народ в обмороки падает от сумм, а они все улучшают обслуживание
Гость
28 марта 2019, 20:21
А зачем было менять программу? В энергосбыте нормально на сайте можно было посмотреть начисления и показания, на которые насчитали. А тут хоть передавай, хоть нет, нарисуют сумму с потолка
Гость
28 марта 2019, 18:29
Посадить директора и владельца нового надо, бардак. Как таких допустили электричеством заведовать. А нервы потраченные, а время потраченное,кто возместить то, за***нцы плюют на всех!!!
Гость
29 марта 2019, 06:25
Можно хоть нового сажать, хоть старого....тк это один и тот же человек
Гость
28 марта 2019, 17:28
Всегда плачу вовремя и показания в срок через сайт передаю. Второй месяц в квитанции непонятный долг в 800р. Причем он в сначала был повешен от энергосбыта, сейчас перекочевал на мрск. Моглиб уже ошибочки то свои исправить в учете. А то мало того, что ошибки почему то в пользу поставщика, но потребители тоже могут ошибочно не 400, а 4 рубля оплачивать)
Гость
28 марта 2019, 21:12
Мухлюют по черному и не только с физлицами! С юр. лицами еще хуже! Огромные доначисления пришедшиеся на их разборки. Обосновать не могут, но грозят отключениями! Кстати, а директор-то тот же. Как был Молчан, так и остался. А вроде обанкротили.
Гость
28 марта 2019, 22:09
Не платим дружно, ждем смены поставщика, за всеми в суд не набегаются.
Гость
29 марта 2019, 00:45
За отопление тоже прислали огромный счет за февраль,ул.Сулимовская
Гость
28 марта 2019, 21:20
А текслер все пиарится, на реальные проблемы ему по фигу, лишь бы пыль в глаза пустить, какой он хороший.
Гость
29 марта 2019, 01:18
за Неделю работы должно было все измениться?
Гость
28 марта 2019, 20:17
Скоро МРСК растворится вслед за Челябэнергосбытом и будут люди месяцами ждать перерасчёта и возвращения излишне уплаченных сумм
Гость
28 марта 2019, 20:51
Верно
Аналогично
Квартира опечатана, по квитанции переплата, контролер проверил и опечатал рубильник и счетчик в мае 18 го года, контрольная проверка в ноябре и январе пользования ноль, а в феврале долг с пенями за весь 18 год и пеня уже капают.
Обратился, получил квитанцию (файл не прикрепился) начислено 0 квт, оплатить 4741.65 руб, пени 401 руб.
От куда взяли нет объяснений.
Гость
28 марта 2019, 21:20
Та еще конторка .Рога и копыта!
Гость
29 марта 2019, 00:21
а ещё за мусор квитанции приходить стали по 2 штуки тем у кого никогда их не было и нет контейнеров
Гость
28 марта 2019, 17:40
важно вовремя передавать показания, сохранять на электронной почте письма-подтверждения о принятии показаний счетчика и оплачивать по переданным показаниям
я тоже сохраняю чеки когда туалетную бумагу покупаю, а вдруг что- нибудь в конце рулона случится,
Гость
28 марта 2019, 20:42
Истерика из за ничего, сказали же будет перерасчет. У вас тоже компы ломаются, программы слетают, или нет?....
Гость
28 марта 2019, 22:37
Нет! Я работать умею. И не могу представить, что какая-то моя мелкая проблема обернется неприятностями для целого города.
Гость
28 марта 2019, 23:44
Не верю, что это ошибка и тем более не верю, что будет адекватный перерасчет. Может, просто всем взять и не платить? Надоели их мошеннические проделки.
Гость
29 марта 2019, 10:37
Перед тем как отправить квитанции не судьба посмотреть в них? И проанализировать, что когда у кучи народа начисления за месяц в 4,5,6, 24 тысячи рублей, то это ненормально. Задуматься и не отправлять такие квитанции, а сидеть и настраивать свои программы. Специально всё подстроено.
Гость
28 марта 2019, 18:12
Зато у меня в этом месяце всего 113 руб. выставили (вместо обычных 600)...
Гость
28 марта 2019, 20:25
а нам свыше 6000 выставили, и в прошлый месяц, по глупости, оплатили 5700. совсем обнаглели!!!
Гость
29 марта 2019, 08:05
Не радуйтесь раньше времени....маленькие цифры в квитке,влекут за собой огромные за следующие месяца.
Гость
28 марта 2019, 20:03
Смотрю, мне тут самую крутую сумму насчитали - аж 24000! Ни копейки долга никогда не было.
Гость
28 марта 2019, 20:51
Обезьянка за компьютером хвостиком махнула.. Бац! Системный сбой!
Гость
29 марта 2019, 10:12
Мне тоже 24000 долг выставили, хотя плачу по показаниям и вовремя.
Гость
28 марта 2019, 21:52
Лохотрон устроили, не на тех нарвались, .........!!!!!
За отопление за февраль астрономический счёт, что делать?
Гость
31 марта 2019, 08:43
платить по счетчику
Гость
28 марта 2019, 20:38
А причём здесь "стандартная трёшка" если платят по счётчика (либо по кол_ву прописан ных). Можно и 1,5 ке на 1,5 рубля намотать....
Гость
28 марта 2019, 20:50
Кознить прагромизда!
Гость
28 марта 2019, 21:49
Ошибочка по Фрейду?
Гость
28 марта 2019, 21:48
Текслера на Вас нет!!!!!!!!
Гость
28 марта 2019, 23:50
неужели непонятно, из 1000 челлвек , за перерасчетом придет- один, остальное - бонус компании.поэтому и расчетный центр один на весь город. потратить деньги из - за( 60 рублей) из них 50 минимум на дорогу, если без пересадок, плюс пол дня в центре.еще один миллиордер
Гость
29 марта 2019, 00:51
Такой же беспредел в Ленинском районе. В Тракторозаводском фамилия Гаврилова под угрозами, в Ленинском - другая. Обезумели совсем "энергетики! ? Ещё УТСК какое-то , которым "мировые" судьи штампуют судебные приказы и не шевелятся с извещением. Долгов нет лично у меня. Платежи - с ЗАФИКСИРОВАННЫМ в кассовом чеке ПЕРИОДОМ ОПЛАТЫ, и взруг всплывает информация о судебном приказе...В зону город превратился ? В лихие 90-е такого беспредела не было.
Гость
29 марта 2019, 08:48
У меня дом в деревне. За январь переплата 4200, а за февраль долг 7600. Кое как дозвонился до МРСК местного, а они мне говорят, что у меня счетчик не опломбирован и вообще я отключен уже давно, хотя каждый месяц передаю показания в личном кабинете и плачу. Придется отпрашиваться с работы, ехать разбираться. И ведь с.. ответственности никакой не несут, ни в суд на них не подашь, ни пожаловаться никуда.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
зап.
739мм 70%«Это новая мошенническая схема?»: челябинке выставили астрономический счёт за электричество