RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Загадочное измерение: челябинские энергетики объяснили жгучие цифры в квитанциях за тепло

2 апреля 2019, 07:50
Гость
2 апреля 2019, 08:03
Если на улице теплее, за отопление меньше, а если холоднее - за отопление больше. Ну что. Понятно. Тогда какого хрена выставляется за отопление и за май и за июнь? А! Тут применяется другая схема - мы ж должны оплатить какой-то отопительный период? Не успеваю следить за руками мошенников. Ничего не сделать с этими хапугами, у них на все найдется "законный" способ отъема денег.
Гость
2 апреля 2019, 08:16
За.....ли уже честно говоря. Кручу, верчу - запутать хочу! Тарифы просто высасываются из пальца и придумываются "логичные" объяснения.
Гость
2 апреля 2019, 10:54
Нам нужен Спаситель... он уже как бэ есть, осталось дождаться когда переоденется
Гость
2 апреля 2019, 13:48
Гость
2 апреля 2019, 10:54
Нам нужен Спаситель... он уже как бэ есть, осталось дождаться когда переоденется
...или переобуется))
Гость
2 апреля 2019, 08:30
Вопрос почему нельзя было сменить поставщика отопления летом, когда нет начисления за отопление? Напрашивается простой ответ чтобы ободрать народ! В последнии годы это стало прям находкой для ресурсников. То ЧКТС на УТСК сменили то Челябэнергосбыт на МРСК. Теперь ходят слухи что МРСК в 2019 году сменят на другого поставщика электричества.
Гость
2 апреля 2019, 10:48
Про МРСК это не слухи.... МРСК это ВРИО, если можно так выразиться.
Гость
2 апреля 2019, 08:00
1500 лишних начисли. Совести совсем нет. Грабеж.
Гость
2 апреля 2019, 10:50
Спокуха! Ща Текслер все разрулит! Как раз после клубнички, витаминчиков так сказать.
Гость
2 апреля 2019, 12:08
Люди, поймите уже наконец, что это всё признаки мошенничества со стороны ресурсоснабжающих организаций и если все потребители не будут платить по их необоснованным дополнительным начислениям, они утрутся и успокоятся. Пусть подают в суд и обосновывают точными расчетами свои требования. Думаю, не составит труда разобраться с этими цифрами. Эта методика у них работает уже несколько лет и заключается в том, чтобы при грядущих изменениях (смена поставщика, управляйки и т.п.) выставить якобы существующие долги и потом свалить с рынка. А потом бегай их ищи, доказывай переплату и возвращай деньги, но это будет практически нереально. Поэтому призыв один - не платить массово.
Гость
2 апреля 2019, 13:44
Гость
2 апреля 2019, 12:08
Люди, поймите уже наконец, что это всё признаки мошенничества со стороны ресурсоснабжающих организаций и если все потребители не будут платить по их необоснованным дополнительным начислениям, они утрутся и успокоятся. Пусть подают в суд и обосновывают точными расчетами свои требования. Думаю, не составит труда разобраться с этими цифрами. Эта методика у них работает уже несколько лет и заключается в том, чтобы при грядущих изменениях (смена поставщика, управляйки и т.п.) выставить якобы существующие долги и потом свалить с рынка. А потом бегай их ищи, доказывай переплату и возвращай деньги, но это будет практически нереально. Поэтому призыв один - не платить массово.
долой!
Гость
2 апреля 2019, 08:09
"Кручу-верчу,запутать хочу". Идите лесом.Этот "якобы" долг оплачивать не собираюсь.
Гость
2 апреля 2019, 21:53
А вам и не надо. Мы сами со счетов спишем
Гость
2 апреля 2019, 08:07
Да пошли они все лесом. Денег нет, пусть держатся. Всем только дай, дай, дай. Где на всех денег столько взять? Забил на них на всех и не плачу, жить стало проще.
Гость
2 апреля 2019, 10:15
До суда.
Гость
2 апреля 2019, 10:40
Гость
2 апреля 2019, 10:15
До суда.
Пусть судом Вас хомяков пугают.
Гость
2 апреля 2019, 10:43
Гость
2 апреля 2019, 10:15
До суда.
Судов на всех не хватит, а потом приставов и т.п. К тому же изначально они обязаны будут подать по приказу, который легко отменяется, а потом только в исковое производстве, до которого могут пропустить сроки и т.п.
Гость
2 апреля 2019, 08:28
У них всегда есть оправдания на повышения...как же достали все коммунальщики! И почему-то всегда мы им должны и никогда они нам не должны...
Гость
2 апреля 2019, 08:33
Вот интересно они считают, у нас в доме стоит счётчик тепла, заставили всех жильцов платить за него, обещали, что за потребление тепла будем платить меньше, но судя по квитанциям, нисколько не меньше, а то и больше. Обращались в ЖЭУ, говорят, показания передаем, не знают, откуда такие цифры. Коммуналка у нас как бермудский треугольник, все бесследно исчезает, и всё им мало и мало, концов не найти, за что и кому платим..
Гость
2 апреля 2019, 10:49
Плати дальше
Гость
2 апреля 2019, 08:13
Писал и не раз письма в ГЖИ, ходил на прием к директору УК Ремжилзаказчик. Только толку НОЛЬ!!! Ощущение что ГЖИ и вся "шайка - лейка" замазаны по самое не хочу и рука руку моет! Писал уже и в приемную президента, только отписки и продят. От ГЖИ отвеча.т по шаблону всем и вся в моем ответе мне даже форму не поменяли о обращаются к какому то Васи Пупкину а не ко мне.
Гость
2 апреля 2019, 08:24
УФАС на проверку данной организации, и цифры фактические, а не те что в квитанции!
Гость
2 апреля 2019, 08:30
Вранье все! За неделю декабря мне пришло доначисление 1600, плюс начисление за декабрь 3800, итого за декабрь 5400! При этом в квитанциях за декабрь площадь дома резко сократилась, а с января опять выросла и стала нормальной! По показаниям счетчика 170 и 90 гКал, а по начислениям 360 и 240. Ответ жду уже 4 месяц!
Гость
11 января 2020, 08:55
Такая же ситуация .У нас на сельмаше уже все ЖКХ в тюрьму надо и давно вместе с Шафигулиным
2 апреля 2019, 08:40
Чем ниже температура воздуха, тем больше энергии требуется на обогрев домов. Эту фразу можно и по другому сказать: Чем выше температура воздуха, тем меньше энергии требуется на обогрев, значит перерасчёт надо делать в сторону уменьшения суммы в квитанции!
Гость
2 апреля 2019, 08:34
Кручу верчу запутать хочу, наперсточники одним словом.
Гость
2 апреля 2019, 08:46
Вот и мне сверху начислили 750 руб. Столько лет платил за отопление и таких сумм никогда не было, даже в самые морозные месяцы. А тут бац! И ведь вряд-ли что-то в силах изменить. ЖКХ - это игра в одни ворота: граждане всегда в проигрыше
Гость
2 апреля 2019, 09:47
Двойные начисления за эл.энергию, двойные начисления за тепло,. кривые квитанции за вывоз мусора. И так со всем, куда сунулись аборигены Магнитки.
Гость
2 апреля 2019, 08:17
как анекдоты становятся нашей жизнью. анекдот: правительство пообещало, что цена квадратного метра не будет расти. будет уменьшатся величина квадратного метра. жизнь: "...выявлено некорректное применение площадей помещений многоквартирного дома."
Гость
2 апреля 2019, 08:43
С площадью дома очень даже можно манипулировать. Например, брать не ОБЩУЮ площадь дома при расчете стоимости за ГКалл, а ЖИЛУЮ. Тогда тариф получится больше. Смотрите Нормативные документы, там формула расчета. Г-н Шаль, будучи руководителем тепловой компании (а сейчас в сидит в Правительстве области) такими расчетами тоже баловался)
Гость
2 апреля 2019, 08:41
Достали уже. Ну ничего, пусть на следующих выборах не обижаются. Эх, Сталина бы на пару месяцев воскресить, чтоб он ряды чиновников проредил.
Гость
2 апреля 2019, 10:24
Сталин один ничего не делал, у него был Берия и т.п.
Гость
2 апреля 2019, 11:29
Гость
2 апреля 2019, 10:24
Сталин один ничего не делал, у него был Берия и т.п.
Хорошо. Воскресить Сталина, Берию и т.п. Так тебя устроит?
Гость
2 апреля 2019, 13:56
Гость
2 апреля 2019, 11:29
Хорошо. Воскресить Сталина, Берию и т.п. Так тебя устроит?
Я бы еще Ленина воскресила, чесно слово!!! Надоели все нынешние хапуги и "органы"! Сколько ни плати - им все мало!
Гость
2 апреля 2019, 09:12
На улице, допустим, -10, батареи давным давно отключены (хватает стояков), а окна приходится держать на микропроветривании, иначе задохнуться можно. Все эти общедомовые счетчики - фикция и профанация. Ведь эти счетчики стоят только на вход и жильцы не имеют возможности ПРИКРУТИТЬ. Соответственно, тепловикам выгодно жарить на полную, гонять этот теплоноситель по всем счетчикам.
Гость
2 апреля 2019, 11:16
Да, Вас к счётчику не пустят, но управляйка "прикрутить" может. Не пренебрегайте! Помните, что всем этим МРСК, ЧКТС, УТСК и пр. НАДО ПРОДАТЬ СВОЙ ТОВАР. Именно поэтому они и в мае будут топить так, что волосы на голове трещат, а потом выставят соответствующий счёт... Заботьтесь о себе, не допускайте произвола!
Гость
2 апреля 2019, 17:09
Гость
2 апреля 2019, 11:16
Да, Вас к счётчику не пустят, но управляйка "прикрутить" может. Не пренебрегайте! Помните, что всем этим МРСК, ЧКТС, УТСК и пр. НАДО ПРОДАТЬ СВОЙ ТОВАР. Именно поэтому они и в мае будут топить так, что волосы на голове трещат, а потом выставят соответствующий счёт... Заботьтесь о себе, не допускайте произвола!
"управляйка "прикрутить" может" - Нет, не может.
Гость
2 апреля 2019, 11:33
пенсионерам добавили и жкх повысили что не понятно ?
Гость
5 апреля 2019, 14:03
Ни чего не добавили, не понятно!
Гость
2 апреля 2019, 08:23
У нас долги по двум квартирам в районе 40 тысяч. Мы их конечно оплачиваем и снижаем постепенно, но вот совесть не мучает совершенно. Если бы работали честно они, то тогда бы быстрее закрыли конечно.
Гость
2 апреля 2019, 08:51
Мне начислили от УТСК 3500, платить не собираюсь, плачу свои 1850 УТЭСК. Плачу регулярно, так что пошла эта УТСК лесом, наверняка, долгов куча, вот они и раскидали на нас. А нас это не колышет.
Гость
2 апреля 2019, 09:13
Я достаю из широких штанин, и кручу перед жуликами. Завышенные тарифы, избыточное тепло улетающее в форточку, старые коммуникации снижающее КПД.
Гость
2 апреля 2019, 09:25
При предыдущей смена поставщика тепла мою переплату мне так и не вернули!. Ходила , писала заявления - тольку никакого. Вот и по долгам теперь платить не буду! Эти организации меняются каждый год! И все перед уходом пытаются урвать с населения денег! Пусть обращаются в суд! А там посмотрим....
Гость
2 апреля 2019, 09:35
Не платите, пусть попробуют за всеми по судам побегать. А то при переплате в суд посылают, вот пусть и идут туда сами!
Гость
2 апреля 2019, 10:05
УТСК и новая организация УСТЭК просто обманывают! Каждые три месяца езжу разбираться с ними (на Энгельса, 3), доказываю, что они неправы, извиняются, делают возврат. Через три месяца все повторяется. Дело в том, что показания за тепло с общедомового счетчика увеличивают в несколько раз, в надежде, что не у каждого хватит сил, времени и желания проверять их. С меня пытались содрать лишнего 3800.
Гость
2 апреля 2019, 11:36
Я просто не плачу ни кап.ремонт (плачу, но к себе в конверт отдельный), ни за прошлый год за тепло более платить не буду. Пусть идут в суд, года 3 пройдет и делу край. И в декабре было не холодно, и всю зиму сплю с открытым балконом, сейчас вообще пленкой закрыл батареи в стенах, чтобы не умереть. Спасибо вам за отопление.
Гость
2 апреля 2019, 09:12
я и спешить не буду. Пусть через суд доказывают.
Гость
2 апреля 2019, 11:08
В этом плане Вы правы: ГПК РФ довольно жёсток - истец должен обстоятельно доказать свои претензии, иначе заявление можно просто отшить. Если Вы согласны, то можно предложить вместо разбирательства заключить мировое соглашение о выплате. Оно утверждается судьёй и имеет равную силу с решением суда. Не кормите нахлебников, они очень склонны ошибаться, причём как-то всегда в свою пользу!
Гость
3 апреля 2019, 12:38
Так суд не будет доказывать, что начисления обоснованны. Суд будет заставлять вас заплатить. Т.е. даже если УТСК выставит счет в полмиллиона - не ОНИ должны доказать, что это не с потолка, а вы! А суд всего лишь принимает решение чтобы вы заплатили. Не нравится? Подавайте в тот же суд, чтобы уже рассмотреть правильность начисления. И чем вы будете доказывать, что оно неправильное? Квитанцию? Из того же УТСК? Но оно ж вам полмиллиона начислило? Значит правильно!
Гость
2 апреля 2019, 08:42
Достали уже. Ну ничего, пусть на следующих выборах не обижаются. Эх, Сталина бы на пару месяцев воскресить, чтоб он ряды чиновников проредил.
Гость
2 апреля 2019, 13:51
да за неделю бы разрулил...
Гость
2 апреля 2019, 11:59
Рабы, да не платите все, они побегают пусть ...,а потом все долги спишут, странам чужим долги списывают,почему бы населению подарок не сделать. Вместе -мы сила, по одиночке они нас раздавят.
Гость
2 апреля 2019, 13:56
пора прогуляться
Гость
2 апреля 2019, 08:47
По-поводу роста затрат на тепло в связи с низкими температурами, надо смотреть показания прибора учета тепла, который стоит на доме. УК должна вести журнал, показания прибора подтверждаться представителем тепловой компании ежемесячно. Запросите журнал в УК и сделайте сами расчет, сравните.
Гость
2 апреля 2019, 08:51
Лесом с такими перерасчетами их.Пусть зачет с более теплыми месяцами проведут-выйдут в по нолям.
Гость
2 апреля 2019, 08:50
Ну так все равно не понятно, как ни объясняй. За трешку платила около 6 тысяч, в январе было 8, из них 2 дополнительно за отопление. В марте за отопление +5, хотя все по квитанциям в январе-феврале заплатила. Телефоны, не отвечают, естественно! Ехать разбираться пока нет возможности. Вечные вопросы: Кто виноват? и Что делать?...
Гость
2 апреля 2019, 09:23
А за теплые дни при плюсовой температуре зимой перерасчет не хотят сделать?!
Гость
2 апреля 2019, 09:24
а как же квитанции за май? когда вы говорите что расчет идет на все месяцы, поэтому даже если отопление отключено, надо платить
Гость
2 апреля 2019, 09:23
Если каждый год меняется ресурсоснабжающая организация, да еще юридический адрес, директор одни и те же, значит это кому-то нужно?
Гость
2 апреля 2019, 10:51
Россия как всегда убога)))))))))))))))))))))
Гость
2 апреля 2019, 11:38
Платим и платим, потом ещё начислят,, типа вам надо идите и разбирайтесь, только ещё с раты бы отпускали ежедневно на разборки.
Гость
2 апреля 2019, 11:44
Не платите...
Гость
2 апреля 2019, 13:10
Дядя Вова где посадки?...... Конфискация имущества безусловно покроет не обоснованные долги жителей
2 апреля 2019, 08:44
Хех, чёт я не понял: можно подумать, что новая компашка за январь выставила с первого числа? Пусть взаимозачётом занимаются и нефиг мозги дурить. Говорю как выпускник Э-фака.
Гость
2 апреля 2019, 10:17
Опыта нет еще. В отмывании.
2 апреля 2019, 10:57
Гость
2 апреля 2019, 10:17
Опыта нет еще. В отмывании.
Я уж 15 лет по профессии тружусь.
Гость
2 апреля 2019, 12:11
Всем ,кто "просто не платит". И автору статьи. Начисление в домах с общедомовым узлом учёта ресурса проверяется очень просто , потому как этот расчёт должен быть указан в платёжном документе . Общий объём ресурса, поступившего в дом, - за месяц Из этого объёма вычитается объём на подогрев холодной воды ло состояния горячей. Затем разница делится на ОБЩУЮ ПЛОЩАДЬ ДОМА и умножается на жилую площадь вашей квартиры. Тролли сейчас набегут и будут клавить, что умножать надо ( последнее действие) на общую площадь квартиры. Нет, потому что только в жиоых комнатах +кухня у нас в квартирах есть обогревательные , и не саморегулирующие , приборы. У кого - радиаторы, у кого-то панели. Чиновники и ГЖИ делают вид, что они проверяют и не находят "ошибок" в начислениях. Эти заявления , как сейчас принято говорить, некорректные. А если напрямки- то недостоверные. Синонимы подберите сами. И платите, всё - таки, чем "просто не плачу".
Гость
2 апреля 2019, 14:19
Наивный вопрос ко ВСЕМ, КТО: а в нашем доме размещено муниципальное учреждение, так у них тариф такой же? Просто делим и умножаем или есть разница?
Гость
22 апреля 2019, 19:26
Гость
2 апреля 2019, 14:19
Наивный вопрос ко ВСЕМ, КТО: а в нашем доме размещено муниципальное учреждение, так у них тариф такой же? Просто делим и умножаем или есть разница?
Тариф такой же. А разница в том, что физлицам( собственникам) начисляют: показания ОДПУ - объм тепла для нежилых помещений, разницу делим на общую площадь дома и умножаем на площадь ЖИЛУЮ квартиры.
Гость
2 апреля 2019, 09:15
Прям смешнее смешного. УТСК было стало УСТЭК. Да только контора там же, люди работают те же.Вывески с печатями меняют только да и все. Мы, как юридическое лицо, находящееся в жилом доме, вообще каждый год удивляемся. Количество килоджоулей все растет и растет. Площадь не меняется. Но при этом в 2016 году нам рассчитывали 98 киллоджоулей на год, в 2018 170 киллоджоулей. Декабрь 2018 вообще нереальные цифры, за октябрь 20000 заплатили, ноябрь 24000 за месяц, в декабре 46000!!!!! За неделю декабря 20000. Учитывая что ЖЭК нам понижает тепло на выходные, и вроде как платим по показаниям общедомовых счетчиков. Показания которых мы не видим. Бесконечные перерасчеты, сумма выставленного счета может корректироваться несколько раз в месяц. А иногда и по итогу года.
Гость
2 апреля 2019, 11:36
А что непонятного? Вот так же в зоопарке посетители возмутились, что у крокодила от носа до хвоста - пять метров, а от хвоста до носа - два! Всё оказалось просто: объяснили на аналогии - от понедельника до пятницы - пять дней, а от пятницы до понедельника - всего два. И никто не спорит...
Гость
2 апреля 2019, 12:19
А давайте сделаем перерасчет с 1917 года, с залпа "Авроры"!
Гость
2 апреля 2019, 13:57
А давайте сделаем залп "Авроры"!
Гость
2 апреля 2019, 14:48
Месяц перекрыты батареи, а где невозможно перекрыть, завешены одеялом. На счёт за тепло это никак не влияет. Почему теплосчётчик должен стоять во всех квартирах, чтобы это учитывать? От водосчётчиков и электросчётчиков это не требуется. Это чья-то кормушка, по другому не могу объяснить.
Гость
3 апреля 2019, 13:30
Да, это чья-то кормушка. Назвать фамилию чья?
Гость
2 апреля 2019, 16:55
Появился новый "углеводород"," Нефть из народа".не надо никаких затрат и усилий.знай себе качай.выдумывая налоги,расчеты.
Гость
2 апреля 2019, 18:18
Абсолютно верно, из народа выдавливают "нефть", после чего народ превращается в уголёк, потом достаточно поднести огонёк и раздуть маленько. И понеслась.
Гость
2 апреля 2019, 17:28
Скажите, а если у меня переплата в УТСК, то про неё можно забыть?
Гость
2 апреля 2019, 18:54
В расчетный центр вам нужео обратиться по своему району, и заключить договор цессии. Паспорь и зеленку с собой, на основании этого договора денежные средства будут зачтены на л/ с открытый в УСТЭК. Все просто.
Гость
2 апреля 2019, 08:58
И куда смотрят разного рода силовые ведомства??
Гость
2 апреля 2019, 09:11
Нам в январе тоже выставили дополнительную квитанцию на оплату тысячи с небольшим рублей. Объяснили по телефону как так получилось. А в конце марта в системе "Город" появилась моя переплата в "УТСК" размером две с половиной тысячи! Теперь надо за свой счёт брать день на работе, стоять очередь на Подольской, 38 чтобы сделать перечисление на нового поставщика! Т.е. добросовестный плательщик опять страдает! А можно за такие выходки наказывать тех, кто совершает такие начисления, ровно на туже сумму в каждой неправильно начисленной квитанции?
Гость
2 апреля 2019, 10:05
Мазут золотой!