Жители дома на улице Братьев Кашириных, 131а второй день не могут попасть в подъезды, домой их не пускают «умные домофоны», которые начала устанавливать компания «Дом.ru».
— У нас поставили 1 июля новые домофоны, но ключи не раздали. Вчера мы не могли попасть в квартиры, и сегодня тоже ключей нет. Нам объясняли, что старые ключи подходят, но они не открывают, — возмущена жительница дома Альфия. — В управляющей компании говорят, что ключей нет. Дверь закрыта. В нашем подъезде кто-то выломал вторую дверь, и теперь мы вынуждены ходить через неё. Ну это разве дело! Одно устанавливают — другое ломают. Говорят набирать код, я его набирала несколько раз — не работает.
В управляющей компании «Домоуправ» подтвердили, что со вчерашнего дня люди начали жаловаться, что не могут попасть в подъезды.
— В доме сейчас идёт монтаж системы «Академ Безопасность», которая включает установку видеокамер, плюс меняется домофонная панель на панель с видеокамерой. На данный момент работают старые ключи, плюс есть специальный код, набрав который можно открыть дверь. Просто люди не читают наши объявления, но там всё понятно расписано, — подчеркнул главный инженер управляющей компании Вадим Петренко. — В крайнем случае всегда можно обратиться к диспетчеру.
Новые ключи жителям дома планируют выдать только через две недели, когда завершатся пусконаладочные работы.
Сейчас новые ключи пока не работают, смысла их выдавать нет, — заключил Вадим Петренко.
В компании «Дом.ru» пообещали, что всё это время старые ключи продолжат работать.
— В течение 14 дней на табло домофона будет также указан код доступа, по которому все жители дома смогут попасть в свои квартиры. Также пользователи смартфонов на базе iOS и Android смогут дистанционно открывать двери при помощи приложения «Умный Дом.ru». Умный домофон «Дом.ru», — прокомментировали в организации. — Замена старых ключей на новые начнётся уже с 5 июля. Все организационные вопросы можно задавать по телефону: 217–77–77.
В марте в десятиэтажке на Северо-Западе Челябинска заклинило домофон, и жители подъезда оказались заперты за железной дверью. Два часа они пытались добиться помощи от диспетчеров аварийных и экстренных служб, но в итоге справились с проблемой сами с помощью топора.
Хотите рассказать о проблеме? Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».