17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С

«Люди сидят по несколько часов»: челябинцы столкнулись с километровыми очередями на перерасчет коммуналки

Как это объяснили в компании

Поделиться

Самые удачливые своей очереди ждут на скамейках, остальные вынуждены стоять

Самые удачливые своей очереди ждут на скамейках, остальные вынуждены стоять

Поделиться

Челябинцы жалуются на огромные очереди в офисах «Уралэнергосбыта»

О проблеме заявили сразу несколько читателей 74.RU, решивших обратиться за перерасчетом услуги. Жалобы поступили на офисы, расположенные на Воровского, 15а и Молодогвардейцев, 26а.

— В филиале «Уралэнергосбыт» по адресу Воровского, 15а очереди километровые, работает один оператор в режиме видеоконсультации. Люди недовольны, жалуются! — рассказала челябинка Ольга. — Конкретно на Воровского работает один компьютер из пяти, всё постоянно виснет, и люди сидят по несколько часов. Никто ничего не знает, руководителей не дозовешься, везде надписи «Карантин» и стоит только один охранник. Часа два [я простояла], но за это время прошли четыре человека, потому что единственный компьютер то и дело зависал. Потом у них был обед, и мы ушли несолоно хлебавши, а я с работы отпросилась.

Вот снимок, сделанный в другой день, — очередь выстроилась не меньше

Вот снимок, сделанный в другой день, — очередь выстроилась не меньше

Поделиться

По словам челябинки, в офис она пришла за перерасчетом по горячей воде — вместо двух кубов ей насчитали шестнадцать. Но ни с первого, ни со второго раза попасть на прием к специалисту не удалось.

— И на Молодогвардейцев, и на Воровского очереди огромные, — пожаловалась Ольга.

Часть читателей уверена, что очереди возникают из-за новой системы обслуживания. Тех, кто обратился в офис, специалисты «Уралэнергосбыта» консультируют по видеосвязи.

— Там сначала стоишь в живой очереди к компу, потом тебя за него усаживают, и ты ждешь оператора, сканируешь документы и отправляешь. Это полный бред. Я у них в очереди простояла два часа, — рассказала челябинка Анна. — У бабушек там мозг взрывается, они не понимают, как всё это сканировать. Живых людей нет, только охранник один. Там ходят по всем вопросам, даже показания со счетчиков передавать.

Вот такой компьютер заменил в офисе живого специалиста

Вот такой компьютер заменил в офисе живого специалиста

Поделиться

Но в самом «Уралэнергосбыте» уверены: видеосвязь, наоборот, ускоряет процесс.

— Для обслуживания клиентов на единую линию видеоконсультирования выведены все возможные ресурсы. Увеличено время работы всех офисов города Челябинска на один час — до 18:00. Также консультирование ведется по субботам с 09:00 до 14:00 в офисе, расположенном на улице Гагарина, 52, — рассказали в пресс-службе компании. — Формат видеообслуживания, напротив, способствует более оперативному консультированию, так как благодаря ему обслужить потребителя может первый освободившийся специалист из любой точки области.

Челябинцы заявляют, что из всех окон зачастую работает только одно

Челябинцы заявляют, что из всех окон зачастую работает только одно

Поделиться

В целом о проблеме с большим количеством обращений в компании знают. Причин у этого несколько.

— Поток обращений в Единый расчетный центр «Уралэнергосбыт» в последние две недели действительно волнообразно увеличился. Это традиционно связано с окончанием отопительного периода, а также сменой лицевых счетов по тепловой энергии, которая произошла в связи с переходом клиентов АО «УСТЭК-Челябинск» на обслуживание в Единый расчетно-информационный центр «Уралэнергосбыт». Обращения приходят в равной степени как по вопросам электрической, так и тепловой энергии и ГВС, — уточнили в ООО «Уралэнергосбыт». — Все они рассматриваются в индивидуальном порядке.

При этом за перерасчетом, передачей показаний счетчиков и другими услугами обратиться можно не только лично.

— Мы призываем клиентов использовать не только очные, но и заочные каналы связи с нами, такие как интернет-приемная на сайте компании Uralsbyt.ru, консультации в WhatsApp (+7 958 16-09-110 — по электроэнергии; 8 902 028-43-29 — по теплоснабжению в зоне № 1 г. Челябинска (только текстовые сообщения), бесплатная горячая линия 8 800 2222-500, официальные страницы компании в социальных сетях. Приходить в офис необязательно, все вопросы можно решить удаленно, — заверили в компании. — По нашим прогнозам, принятые меры в ближайшее время помогут снизить время ожидания в офисах до обычного.

Проблемы с очередями возникают не только в офисах «Уралэнергосбыта». С семи утра занимают место к специалистам и в психоневрологической больнице № 1 на улице Кузнецова. Каждому нужно получить справку.

31 мая очередь возникла и в поликлинике ГКБ № 5. Вот как тогда это объяснил главный врач.

По теме (8)

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ18
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Челябинске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...