16 октября суббота
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

Нужно писать письмо и отправлять заказным.
Не надо унижаться в очередях.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2021 в 12:22

Огромные тарифы установили, но ни копейки не потратили на улучшение работы! Компьютер они поставили! Карантин у них! Але!!! Какой карантин? Идите работайте!

10 июн 2021 в 11:10

Вырос в СССР - очереди, живу в РФ - очереди, приехал в Америку - нет очередей. Отсюда вывод: не знаю америкосы жизни настоящей! ))

ОТВЕТИТЬ
Алекс
10 июн 2021 в 11:25

Ну это же многоходовка из трех действий: сначала массово начисляем плату по завышенным показаниям (совершаем мошенничество в особо крупном размере); заявления, поданные онлайн, не рассматриваем; за счет малого количества окон создаем очереди. С тех, кто не достоялся, приставы спишут.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2021 в 12:44

Встаём с колен))

Гость
10 июн 2021 в 11:13

Все давно принимают абонентов очно. А у этих бездельников 2 года уже карантин! Давно сняты все карантинные ограничения, но им там понравилось сидеть в домике, спокойно, посетители не достают. Похоже, режим работы онлайн теперь навсегда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:19

Каждый день открываю сайт и каждый день позор чиновникам области читаю . Вы хоть пишите кого уволили или штраф , а так всё стенка горох .

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:23

Просто издевательство... За наш же счёт!!! Была недавно там, "сдохнуть там можно"! На Молодогвардев кондиционера нет, народу море, еомпы виснут. По видеосвязи документы отправить, целая наука. Почему я должна чего то отправлять по видеосвязи!??? Мне нужна роспись, что я сдала документы!!

Гость
10 июн 2021 в 11:16

Сначала раскидывают на лояльных плательщиков счета хронических должников, а затем в одно окно, как баранов. А это люди с обоснованными претензиями.
Правильно выше человек сказал. Заказное письмо с копией в прокуратуру и контакты свои не забыть. Забегают, как савраски. Телефон оборвут с извинениями.

Слава
10 июн 2021 в 11:12

вот ничего себе, значит, эти приписки у них массовенько происходят! мне тоже по гвс с какого-то хрена пририсовали 23 куба! По телефонам не дозвонишься, отправила претензию по интернет-приёмной с фотками счётчиков и заявлением на перерасчёт, и тишина. Как там дела обстоят, что с моим заявлением, ведётся ли по нему работа - глушняк, не поймёшь!

А в системе город до сих пор их супер начисление висит, вот как замечательно они работают. Неужели придётся в офис тащиться, хотя они настаивают, что вся работа типа ведётся в онлайне? Возмутительно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:10

Идиотизм устроили, прокуратура к ним давно не ездила.

Антижлоб
10 июн 2021 в 11:07

Вотсап, бабка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 12:22

Ужасная контора. Поверил счётчик ГВС, опломбировал и езжай к ним, сканировать необходимые документы и общаться с оператором. У Уралэнергосбыта есть мобильное приложение, сайт , так почему нельзя их доработать и в них выкладывать необходимые сканы документов. Наймите нормальных IT специалистов и очереди пропадут и Вашим же сотрудникам будет легче.

ОТВЕТИТЬ
1100
10 июн 2021 в 11:51

Честно говоря очень хочется ввести уголовную ответственность энергоснабжающих организаций за издевательство над горожанами: за неправильный учёт, за постоянную смену операторов и счетов и искусственное создание проблем и очередей.

Нераводушный
10 июн 2021 в 11:52

Уралэнергосбыт в конец оборзел. Насчитали по ГВС какую-то невероятную сумму, разобраться невозможно, дозвониться невозможно, взять талон невозможно. Узаконенный грабеж. Нужно похоже не к ним в очередь записываться, а в прокуратуру.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:21

только деньги собирать научились, работать разучились! никто ни за что не отвечает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 12:09

Если проводят только видеоконсультации, то что мешает сделать на них выход с сайта и пусть люди общаются с домашнего компа, а не сидят в очереди в офисе.

ОТВЕТИТЬ
Удав
10 июн 2021 в 11:29

В свежем федеральном рейтинге российских университетов нет ни одного челябинского вуза. Это неудивительно, ибо выпускники местных школ с 250 баллами по ЕГЭ практически поголовно уезжают из Челябинской области (с баллами свыше 200 уезжает примерно половина).

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:26

Вообще перестал передавать, у меня, что по счетчику было 4 куба, что так 4 куба, стал платить по среднему, а счетчики вообще снял, когда трубы менял. А за установку счетчиков платил 7200 рублей, что мне вообще не выгодно оказалось, т.к. все одно, никакой экономии нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:40

вот вам и последствия пандемии ,никто с людьми работать в живую не хочет

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 12:19

Уралэнергосбыт стала заниматься расчетами отопления и г в с, вот итог много на себя взяли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:27

За энергию никаких изменений нет, с 2021 г. В тариф не будет заложена комиссия банка, меньше не стал тариф, скрытно обдуривают.

Гость
10 июн 2021 в 11:28

что за скотское отношение! Пусть проверяют свою систему, выявляют кому надо перерасчёт сделать и делают сами. Часть людей махнут рукой и оплатят, потому что некогда ходить разбираться. Руководителя надо сменить значит раз так всё плохо.

Гость
10 июн 2021 в 12:07

Нужно всем писать письма в прокуратуру и требовать проверить работу Устэк в вопросе подрисовки показаний и правомерности таких начислений!

Гость
10 июн 2021 в 12:16

обращение по поводу непонятных показаний и требование перерасчёта было направлено 31 мая.
Пишут автоответ: обращение зарегистрировано, блабла, рассматриваем 2 дня, ответ придёт через 10 календарных дней.
Календарных, Карл! Это значит, что выходные сюда тоже входят.
И что? до сих пор глухо! Тянем до последнего, да? Или так завалили обращениями, что бедняжки в поте лица их разбирают, поэтому и не утруждаются с ответом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 13:07

Дмитрий, сейчас списания производятся автоматически по судебному решению. Разбираться никто не будет, правильно вам там начислили или нет! Есть долг, есть решение суда, приставы обращаются в банк, и всё, фьюить! И как потом это возвращать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:24

если не могу и не умею пользоваться компом выходит мне не жить ?

ОТВЕТИТЬ
гость
10 июн 2021 в 11:46

21 век во всю идет, а в сфере ЖКХ как был бардак, так и остался.
Постоянно какие-то перерасчеты, доначисления, изменения счетов и прочее.
Сколько "лишних" денег с народа собирается.

ОТВЕТИТЬ
гость
10 июн 2021 в 11:29

Недавно была в филиале на ЧМЗ, бардак неимоверный и полная беда!!! Все против людей.

Гость не много
10 июн 2021 в 11:44

А если я в возрасте, мне зачем на старости лет изучать какие то новшества? Издевательство какое то ! А почему еще вместо охранника не поставили робота, тогда бы уже точно было все на высшем уровне! Какое ‘’чудо’’ придумало эту технологию? Отстоять два часа в очереди, чтобы попасть к ящику, и за ним еще два часа сидеть тем, кто в них вообще ничего не понимает! Оптимизация одним словом, а в переводе на русский- чушь собачья!!!!!!!

Гость
10 июн 2021 в 12:15

Осенью всё вспомним и проголосуем.

Гост
10 июн 2021 в 12:23

СКОРО..давно пора эту контору проверить

Гость
10 июн 2021 в 12:23

Становится все хуже и хуже в этой сфере. Да ещё одним платежом по Сбербанк - онлайн теперь не оплатить все услуги, потому что именно Уралэеергосбыт отделились

гость
10 июн 2021 в 12:37

Как раз во вторник посетила этот ад на Воровского. Во-первых, по поводу увеличенного времени работы до 18.00. В 16.30 в зал ожидания выплыла какая-то дама, оповестившая всех присутствующих, что после 17.00 эти самые 30 с лишним операторов расходятся и работают только 6, поэтому вы все вряд ли успеете! Во-вторых, я, разумеется, для начала надеялась решить свой вопрос по телефону, но там мне сказали, что нужно идти в отделение и решать вопрос очно! Соответственно, делаю вывод, что все что они наплели корреспондентам полное вранье и, очевидно, придется жаловаться на них уже не в СМИ, а в более подходящие для таких ситуаций инстанции.

Гость
10 июн 2021 в 13:21

Зачем вы теряете время? Сразу пишите в жилищную инспекцию и в администрацию города. А за неправильные начисления они по закону должны вернуть 50% от суммы неверных начислений!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:35

Только крепостного может беспокоить - что о нем барин подумает.
На фото - не только дремучие пенсы, есть и помоложе.
ВЫ ЗАЧЕМ СТОИТЕ В ОЧЕРЕДЬ, чтобы отдать свои деньги?
Просто - не платите! Пусть эти шараги сами за вами побегают, чтобы деньги получить.
Даже расейскими законами можно уметь пользоваться.
Например, 28 ст. ГПК: "Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика." - т.е. по месту регистрации. А если у вас есть возможность (2 жилых помещения, где вы можете регистрироваться) - как только получили иск - меняете прописку и требуете рассмотрения по месту регистрации. Пока страницы в паспорте не закончатся. Потом паспорт поменяли - и по новой.
При этом еще и паспортные данные сменятся, опять иск недействительный.
Вот если бы ВСЕ этих кровососов так гоняли - им бы некогда было тарифы поднимать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 12:15

А как вы думали? Куйбышева подмыть - это сколько кубов там хлестало? А сколько такого по городу? Вот и покрывают за счет людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 13:32

Дежурный офис в субботу на Гагарина,52.. Ой спасибо. Был же офис на Худякова, хоть с Северка, хоть с Ленинского, хоть откуда удобно. А теперь мне во сколько надо встать и доехать с Молодогвардейцев с их говорящими экранами поговорить... Я как в Нашей Раше с телевизором разговаривать не готова. Интернет приемная мертвая, на прием пришла в обед, увидела очередь и ушла сразу... Сначала эти бездельники ничего нормально по электричеству сделать не могли, теперь еще и тепло себе забрали. Только пиар у них работает, за наши так то деньги раз они с тарифа кормятся... И кстати... Я все жду когда тариф меньше станет за тепло, а сумма в квитанции все растет и растет. Если тариф у них на банки забрали.... Статьи заказные пишут, которые комментировать нельзя... "В Челябинске наконец то стало удобно обращаться за коммунальной услугой, теперь и тепло и свет в одном мете", Серьезно? Наконец то? А что же тогда раньше можно было прийти в расчетный центр и 3-4 услуги получить и Вода и ТЕПЛО и мусор, это было не в одном месте? И когда поменяли ЧКТС на УСТЭК, так же в одном месте все делали. Это кошмар заявление на перерасчет уже 20 дней висит. А раньше пришла, принесла документы, сделали перерасчет, сразу дали на руки документ с печатью, с реальной суммой.... Кошмар. ВЛАСТИ ГОРОДА, я прошу вас от имени жителей вашего города верните нормальное обслуживание...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:33

Специалисты « горячей линии» ничего не решают, посылают в офис. Претензии на сайте не доходят. «Специалист» в офисе на Воровского заставляет оплачивать суммы в квитанциях.

Горсть
10 июн 2021 в 11:42

Лижбы- это кто такие?

Гость
10 июн 2021 в 11:55

Они специально это делают, рассчет на то, что люди заплатят не оспаривая, потому что не захотят терпеть эти издевательства

Гость
10 июн 2021 в 11:59

В интернет-приемной "Уралэнергосбыта" обработка запроса и получения ответа на запрос можно ждать пол месяца, хотя раньше можно бвло это все сделать в офисе за один день, вот вам и новые технологии

Гость
10 июн 2021 в 11:59

В этих учереждениях работают некомпетентные люди, отсюда и проблемы

Гость
10 июн 2021 в 12:12

На то и расчет сделан такими условиями для людей, чтобы не хотелось идти к ним за перерасчетом. Смотря каким способом организация зарабатывает, такие действия и совершает.

Гость
10 июн 2021 в 13:44

Эту комуналку челябинцам вощё надо отменить.Живём в самой грязной точке планеты.Ещё и молоко раздавать.

Гость
10 июн 2021 в 13:49

Да это же акция! Видимо новые сбытовики дарят нам КЭШБЭК))) По закону если неверное начисление, то имеем право на компенсацию штрафа 50% от суммы неправильно начисленного. Давайте все напишем в Жилинспекцию и Администрацию. И массово в суды. Потом еще приложить фото этих "филиалов ада" и время на талоне и время приема зафоткать (они наверное для этого компьютеры поставили" и моральный вред тысяч по 5000 заявить и как раз не зря рабочий день потерял пока стоял в очереди. Вчера был на приеме 3 часа!!!!! В итоге выбежала замученная девушка и сказала, что вы тут стоите идите через интернет подавайте, тут все равно всех до вечера не примут, нормально... время было час дня, я пришел в 10 и был уже 89 в очереди... Ну да если из 4 мониторов по 2 только отвечали и то несвязно, конечно не успею... А пожилая дама махала квитанцией перед экраном.. это вообще экшен. В общем хотите в цирк - сходите в офис УРАЛЭНЕРГОСБЫТ! А потом в ГЖИ и за компенсацией...

Гость
11 июн 2021 в 10:36

Итак, итог: по обращению через интернет-приёмную произведена корректировка показаний. Ответ действительно пришёл через 10 дней, как и обещано. Изменения отразятся только в следующем месяце. Таким образом, сей вопрос онлайн решить получилось быстро.
Но, думаю, тут также помогли фото счётчиков и фото из приложения МУПП ПОВВ, где отражались текущие показания по ХВС и ГВС (таким образом было сразу видно, что Устэк налепил что-то не то). А если вы просто приложите квитанции и заявление о перерасчёте, то могут провозиться дольше, пока сверяют.
Другое дело - а почему вообще возникла такая муля с непонятными показаниями? Я не удивлюсь, если кто-то действительно что-то там забыл передать или передал не вовремя, поэтому в данном месяце показания не были учтены, и насчитали по нормативу.

Итак, норматив потребления по Челябинску на 1 человека: 4,25 куба (ХВС) и 3,11 куба (ГВС). Если в квартире проживает более 1 человека, умножаем соответственно. На 2 человек по нормативу начислят примерно 15 кубов. Если у вас ещё пара детей - то цифра может дойти до 30 кубов.
Но это не объясняет, откуда у нас взялись 27 кубов на 2 человек, если показания совершенно точно были переданы, и это было сделано в начале месяца. В своём ответе Устэк упирали на важность своевременной передачи показаний. Тем самым вероятно намекая, что это мы сами налажали. Но в том и дело, что мы-то передали! Вот такие дела.

ОТВЕТИТЬ
обр
10 июн 2021 в 11:26

А через интернет не судьба?
Нравятся в очереди сидеть пусть сидят, может Хобби у людей такое

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:23

За ГВС 16 куб. Показания если не передали,насчитают по среднему.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 12:04

Видимо, качественный менеджмент, состоящий из одних профессионалов своего дела что-то не учёл.

ОТВЕТИТЬ
гость
10 июн 2021 в 12:30

Уралэнергосбыт со своими расчетами по электричеству не могут разобраться, отправляешь им 25 числа каждого месяца настоящие данные по счетчику, так они выводят какой-то средний, потом досчитывают-пересчитывают. В том году показатель дважды взяли. Теперь во всем будет бардак.

ОТВЕТИТЬ
правдоруб
10 июн 2021 в 12:52

Граждане платите им столько, сколько вы считаете что им должны и никуда не ходите. Это они пусть потом идут в суд и там вам и суду доказывают, что их расчеты верные, а ваши не верные, докажут заплатите остальное.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 июн 2021 в 13:28

О да, работа с одной клавиатурой и мышкой многих людей - это карантинная мера...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 11:37

74 постоянно статьи, лижбы платили любыми способами, без комиссией, а когда понизят тариф тишина.

Яяяя
10 июн 2021 в 12:00

Не удивили

Гость
10 июн 2021 в 12:40

Ну так же проще, всех запутать.
Для этого и придумано.
Всё для людей😂😂😂

Гость
10 июн 2021 в 12:56

Голосовали за? теперь несите наказание

Яков
10 июн 2021 в 13:25

Вот позорные сбытовики.
Экономят на людях

Гость
10 июн 2021 в 13:56

А где санитайзеры? Где обработка? где контроль за соблюдением масочного режима???? все одной клавиатурой, одной мышкой пользуются... половина без масок. А когда разговаривают с оператором все без масок, потому что гул стоит и ничего не слышно.... а кто то чихнул, кто то нос почесал потом за эту же клавиатуру сел и так по кругу. То есть они своих сотрудников убрали от людей, что бы больничные не оплачивать, а население сидит в очереди толпой весь день, да еще и все массово прикасаются к всем предметам. ну да давайте новую эпидемию будем плодить.

Гость
10 июн 2021 в 14:11

Ресурсников нужно обвинить в нарушении антиковидных санитарных норм, раз они столько людей собрали.

Ника
10 июн 2021 в 15:02

Копец, мама сегодня приходила на Молодогвардейцев. Духота, очередь, как в СССР. Нафига брать на себя так много, если справиться не могут. Позорники

Местный
11 июн 2021 в 00:20

Все прогнило, нужно менять всю систему (с)

Гость
10 июн 2021 в 11:06

Не хотите компьютер изучить или в очереди кайфовее, поныть можно.

ОТВЕТИТЬ
Гость не много
10 июн 2021 в 11:47

Лишь бы, для тех, кто сомневается и доя тех, кто не знает русского языка, хотя и русский! А вообще слух режет, а в данном случае зрение! Ладно бывает опечатка, но здесь полнейшая безграмотность!

ОТВЕТИТЬ
гость
10 июн 2021 в 16:51

МУП ПВВО ликвидировать! Перерасчёт не делают, « их компьютер» считает исключительно в их пользу! Суды идут на поводу у этих МУПов ! Беспредел полнейший!! Прокурорский надзор необходим!

ОТВЕТИТЬ
Антижлоб
10 июн 2021 в 11:11

Я бы вообще подключил бы им Алису, пусть с ней разговаривают, так очередь быстрее пройдет, можно штук десять говорящих колонок в зале разместить и пусть выносят ей электронные мозги. Как потреблять тепловую энергию, так первые, а как платить - так начинают очереди устраивать и притворяться.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 июн 2021 в 11:52

Я давно уже все вопросы по интернету решаю. У меня фобия всяких общественных учреждений. Как то в интрернет-приемну обращался. Все норм. ответили. И в социальные сети писал. Тоже все быстро. Может нам уже выбить из головы все по старинке делать. На фотках одни молодые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 13:28

Мне кажется от части люди сами проблему создали, все ринулись массово в офис а зачем ?
Можно же написать претензию в письменной форме , приложить все необходимые документы и все ..
Они обязаны ответить в положенный срок , не ответили пишите жалобу и пускай они там разбираются сами .... Надзорные органы любят такие вещи им только повод дай штраф выписать и т.п в этом направлении система неплохо работает .
А в очередях мне кажется сидят те кому время девать свое некуда ...

ОТВЕТИТЬ
Отсарказмадомаразма
10 июн 2021 в 14:13

Пишите прямо в прокуратуру. И в конце письма вежливый постскриптум: "услуги оплачивать не буду до окончания рассмотрения моей жалобы"

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 14:46

Отправляйте через личный кабинет на сайте и будет вам счастье 🙏

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 15:23

сегодня 2 часа просидела в ОЧЕРЕДИ НА МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ 26 А СРАЗУ ОПЕРАТОР СТАЛ НЕДОСТУПЕН. ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНИ ПАРАЛЕЛЬНО ПРИНИМАЮТ ЕЩЕ ОТКУДА-ТО ВЫЗОВЫ. НА 4 ОПЕРАТОРА ПОВЕСИЛИ 2 КОМПАНИИ И САМЫЙ БОЛЬШОЙ РАЙОН Ч.ЕЛЯБИНСКА НАКАНУНЕ ПРОБОВАЛА ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ДОЖДАЛАСЬ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ. ПОЗОР!!!!

ОТВЕТИТЬ
Иван
10 июн 2021 в 11:10

Был вопрос, без проблем решил удаленно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2021 в 12:31

Как только УСТЭК стали ЕТСО, счета за тепло стали просто космические!!! И везде одни отписки...

Гость
10 июн 2021 в 12:36

Пока на рабочих местах будут работать свои с образованием учитель или что то другое так и будет.

Гость
10 июн 2021 в 16:01

Будь готов к сентябрьским выборам

добряк
10 июн 2021 в 16:44

ВОПРОС ЗАЧЕМ ТЫ СТОЯЛА ПОШЛИ ИХ ПО ВСЕМ ИЗВЕСТНОЙ ДОРОГЕ .САМИ ВСЕ ПЕРЕСЧИТАЮТ И ПРИБЕГУТ.

Гость
10 июн 2021 в 17:41

Кто то соскучился по очередям) берегите себя)

Гость
10 июн 2021 в 20:28

А у меня вопрос. А как теперь справу получить, что нет долгов, с печатью? Если в офисах компьютеры и нет оператора. А если писать заявление, то пока по почте придёт, уже данные не актуальны. Просто я Риелтор и мы обычно с продавцами за день до сделки ходили в расчетный центр и брали справку с печатью. Даже если долги есть, оплатил в терминале и тут же в окне справку дали. А сейчас как это будет ума не приложу… Зачем опять все усложнили, столько лет нормально все работало, а теперь дурдом начнётся.

Гость
10 июн 2021 в 22:44

И в ленинском районе такой же Бардак

Гость
11 июн 2021 в 00:13

Круто. А можно я платить не буду, а за деньгами пусть бегают за мной, стоят в очередях и звонят на скайп.

Гость
11 июн 2021 в 10:52

конечно, жаль бедных стариков, которые не разбираются в онлайн-технологиях. Они боятся нажать не туда, боятся сделать что-то не то, стесняются того, что им приходится что-то спрашивать постоянно, т.к. они многого не понимают. Если им некому помочь в этом вопросе (дети, внуки, или хотя бы штатный консультант в офисе рядом с компом - как в банке), то это действительно для них большая проблема. Увы, современность диктует свои правила, и те, кто не приспособятся - окажутся за бортом. И, кстати, на сайте ПФР есть инфа про бесплатные курсы компьютерной грамотности (чтобы не шариться по сайту в поисках этого раздела, можно просто в поисковике задать запрос: пфр курсы компьютерной грамотности для пенсионеров). Так что всему можно обучиться, если есть желание и стремление улучшить качество своей жизни. Да только многие сами не хотят или сопротивляются - мол, зачем это мне, я не умею, и т.п. Ну тогда кто вам поможет, кроме вас самих?

Гость
11 июн 2021 в 12:14

Данный вопрос действительно решается онлайн (про другие вопросы не знаю, могут быть разные нюансы). Этот кипеш - от всеобщей задёрганности и нервяков, а также не самой высокой компьютерной грамотности более старшего поколения.
Да, бывает, что люди вроде не пожилые, но с онлайн технологиями знакомы только в плане посидеть в инетике на одноклассниках, или посмотреть видосы на ютюбе. Совершать какие-то другие действия для них тёмный лес. Например, для них может быть совершенно не очевидно, что и куда нажать (хотя онлайн сервисы обычно интуитивно понятны и содержат разного рода инструкции и указатели). Им неизвестно, что для загрузки файла (фото или документа) надо например нажать иконку со скрепкой, затем выбрать этот файл на жёстком диске ПК или из файлового хранилища смартфона, и т.п. То есть, последовательность подобных действий и осведомлённость о их значении обусловлена именно компьютерной грамотностью.
А так - глядишь, и работа с населением бы потихоньку наладилась, и очереди бы исчезли. Возможно, это всё в будущем, но пока что сейчас "кругом бардак", что называется)

Гость
11 июн 2021 в 12:26

так же объясняются цифры за отопление в мае: если на доме нет теплосчётчика, то отопительный сезон нормативно считается с октября по май, и соответственно, раскидывается по этим месяцам.

в домах, где установлен теплосчётчик, платят по факту потребления - то есть, по показаниям - но с учётом их передачи. Если установленный расчётный день - 25 число месяца, то учитываются показания только до этого числа. Остаток перекидывается на май (то есть, отключили 28 апреля, а передали в работу 25 апреля. И эти оставшиеся 3 дня идут в май).

о-о-о-о-о, Новые ком-реши?
14 июн 2021 в 16:21

Внимательно изучайте квитанции. Получатель денег - ООО НОВЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. Погуглите эту ооо-шку. Работников-0, сведения о руководителе, номерах телефонов, эл.почты-отсутствуют. НОВАЯ схема уклонения от налогов и прикарманивания наших денег? ФАС ЧО, нет желания проверить НОВУЮ логистику платежей за коммуналку?

NDV
10 июн 2021 в 12:39

Не знаю откуда у людей такие проблемы. Сам регулярно в начале месяца передаю все показания и никаких лишних начислений нет.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...