Огромные тарифы установили, но ни копейки не потратили на улучшение работы! Компьютер они поставили! Карантин у них! Але!!! Какой карантин? Идите работайте!
Ну это же многоходовка из трех действий: сначала массово начисляем плату по завышенным показаниям (совершаем мошенничество в особо крупном размере); заявления, поданные онлайн, не рассматриваем; за счет малого количества окон создаем очереди. С тех, кто не достоялся, приставы спишут.
Все давно принимают абонентов очно. А у этих бездельников 2 года уже карантин! Давно сняты все карантинные ограничения, но им там понравилось сидеть в домике, спокойно, посетители не достают. Похоже, режим работы онлайн теперь навсегда.
Просто издевательство... За наш же счёт!!! Была недавно там, "сдохнуть там можно"! На Молодогвардев кондиционера нет, народу море, еомпы виснут. По видеосвязи документы отправить, целая наука. Почему я должна чего то отправлять по видеосвязи!??? Мне нужна роспись, что я сдала документы!!
Сначала раскидывают на лояльных плательщиков счета хронических должников, а затем в одно окно, как баранов. А это люди с обоснованными претензиями.
Правильно выше человек сказал. Заказное письмо с копией в прокуратуру и контакты свои не забыть. Забегают, как савраски. Телефон оборвут с извинениями.
вот ничего себе, значит, эти приписки у них массовенько происходят! мне тоже по гвс с какого-то хрена пририсовали 23 куба! По телефонам не дозвонишься, отправила претензию по интернет-приёмной с фотками счётчиков и заявлением на перерасчёт, и тишина. Как там дела обстоят, что с моим заявлением, ведётся ли по нему работа - глушняк, не поймёшь!
А в системе город до сих пор их супер начисление висит, вот как замечательно они работают. Неужели придётся в офис тащиться, хотя они настаивают, что вся работа типа ведётся в онлайне? Возмутительно!
Ужасная контора. Поверил счётчик ГВС, опломбировал и езжай к ним, сканировать необходимые документы и общаться с оператором. У Уралэнергосбыта есть мобильное приложение, сайт , так почему нельзя их доработать и в них выкладывать необходимые сканы документов. Наймите нормальных IT специалистов и очереди пропадут и Вашим же сотрудникам будет легче.
Честно говоря очень хочется ввести уголовную ответственность энергоснабжающих организаций за издевательство над горожанами: за неправильный учёт, за постоянную смену операторов и счетов и искусственное создание проблем и очередей.
Уралэнергосбыт в конец оборзел. Насчитали по ГВС какую-то невероятную сумму, разобраться невозможно, дозвониться невозможно, взять талон невозможно. Узаконенный грабеж. Нужно похоже не к ним в очередь записываться, а в прокуратуру.
Если проводят только видеоконсультации, то что мешает сделать на них выход с сайта и пусть люди общаются с домашнего компа, а не сидят в очереди в офисе.
В свежем федеральном рейтинге российских университетов нет ни одного челябинского вуза. Это неудивительно, ибо выпускники местных школ с 250 баллами по ЕГЭ практически поголовно уезжают из Челябинской области (с баллами свыше 200 уезжает примерно половина).
Вообще перестал передавать, у меня, что по счетчику было 4 куба, что так 4 куба, стал платить по среднему, а счетчики вообще снял, когда трубы менял. А за установку счетчиков платил 7200 рублей, что мне вообще не выгодно оказалось, т.к. все одно, никакой экономии нет.
что за скотское отношение! Пусть проверяют свою систему, выявляют кому надо перерасчёт сделать и делают сами. Часть людей махнут рукой и оплатят, потому что некогда ходить разбираться. Руководителя надо сменить значит раз так всё плохо.
обращение по поводу непонятных показаний и требование перерасчёта было направлено 31 мая.
Пишут автоответ: обращение зарегистрировано, блабла, рассматриваем 2 дня, ответ придёт через 10 календарных дней.
Календарных, Карл! Это значит, что выходные сюда тоже входят.
И что? до сих пор глухо! Тянем до последнего, да? Или так завалили обращениями, что бедняжки в поте лица их разбирают, поэтому и не утруждаются с ответом?
Дмитрий, сейчас списания производятся автоматически по судебному решению. Разбираться никто не будет, правильно вам там начислили или нет! Есть долг, есть решение суда, приставы обращаются в банк, и всё, фьюить! И как потом это возвращать?
21 век во всю идет, а в сфере ЖКХ как был бардак, так и остался.
Постоянно какие-то перерасчеты, доначисления, изменения счетов и прочее.
Сколько "лишних" денег с народа собирается.
А если я в возрасте, мне зачем на старости лет изучать какие то новшества? Издевательство какое то ! А почему еще вместо охранника не поставили робота, тогда бы уже точно было все на высшем уровне! Какое ‘’чудо’’ придумало эту технологию? Отстоять два часа в очереди, чтобы попасть к ящику, и за ним еще два часа сидеть тем, кто в них вообще ничего не понимает! Оптимизация одним словом, а в переводе на русский- чушь собачья!!!!!!!
Становится все хуже и хуже в этой сфере. Да ещё одним платежом по Сбербанк - онлайн теперь не оплатить все услуги, потому что именно Уралэеергосбыт отделились
Как раз во вторник посетила этот ад на Воровского. Во-первых, по поводу увеличенного времени работы до 18.00. В 16.30 в зал ожидания выплыла какая-то дама, оповестившая всех присутствующих, что после 17.00 эти самые 30 с лишним операторов расходятся и работают только 6, поэтому вы все вряд ли успеете! Во-вторых, я, разумеется, для начала надеялась решить свой вопрос по телефону, но там мне сказали, что нужно идти в отделение и решать вопрос очно! Соответственно, делаю вывод, что все что они наплели корреспондентам полное вранье и, очевидно, придется жаловаться на них уже не в СМИ, а в более подходящие для таких ситуаций инстанции.
Зачем вы теряете время? Сразу пишите в жилищную инспекцию и в администрацию города. А за неправильные начисления они по закону должны вернуть 50% от суммы неверных начислений!
Только крепостного может беспокоить - что о нем барин подумает.
На фото - не только дремучие пенсы, есть и помоложе.
ВЫ ЗАЧЕМ СТОИТЕ В ОЧЕРЕДЬ, чтобы отдать свои деньги?
Просто - не платите! Пусть эти шараги сами за вами побегают, чтобы деньги получить.
Даже расейскими законами можно уметь пользоваться.
Например, 28 ст. ГПК: "Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика." - т.е. по месту регистрации. А если у вас есть возможность (2 жилых помещения, где вы можете регистрироваться) - как только получили иск - меняете прописку и требуете рассмотрения по месту регистрации. Пока страницы в паспорте не закончатся. Потом паспорт поменяли - и по новой.
При этом еще и паспортные данные сменятся, опять иск недействительный.
Вот если бы ВСЕ этих кровососов так гоняли - им бы некогда было тарифы поднимать.
Дежурный офис в субботу на Гагарина,52.. Ой спасибо. Был же офис на Худякова, хоть с Северка, хоть с Ленинского, хоть откуда удобно. А теперь мне во сколько надо встать и доехать с Молодогвардейцев с их говорящими экранами поговорить... Я как в Нашей Раше с телевизором разговаривать не готова. Интернет приемная мертвая, на прием пришла в обед, увидела очередь и ушла сразу... Сначала эти бездельники ничего нормально по электричеству сделать не могли, теперь еще и тепло себе забрали. Только пиар у них работает, за наши так то деньги раз они с тарифа кормятся... И кстати... Я все жду когда тариф меньше станет за тепло, а сумма в квитанции все растет и растет. Если тариф у них на банки забрали.... Статьи заказные пишут, которые комментировать нельзя... "В Челябинске наконец то стало удобно обращаться за коммунальной услугой, теперь и тепло и свет в одном мете", Серьезно? Наконец то? А что же тогда раньше можно было прийти в расчетный центр и 3-4 услуги получить и Вода и ТЕПЛО и мусор, это было не в одном месте? И когда поменяли ЧКТС на УСТЭК, так же в одном месте все делали. Это кошмар заявление на перерасчет уже 20 дней висит. А раньше пришла, принесла документы, сделали перерасчет, сразу дали на руки документ с печатью, с реальной суммой.... Кошмар. ВЛАСТИ ГОРОДА, я прошу вас от имени жителей вашего города верните нормальное обслуживание...
Специалисты « горячей линии» ничего не решают, посылают в офис. Претензии на сайте не доходят. «Специалист» в офисе на Воровского заставляет оплачивать суммы в квитанциях.
В интернет-приемной "Уралэнергосбыта" обработка запроса и получения ответа на запрос можно ждать пол месяца, хотя раньше можно бвло это все сделать в офисе за один день, вот вам и новые технологии
На то и расчет сделан такими условиями для людей, чтобы не хотелось идти к ним за перерасчетом. Смотря каким способом организация зарабатывает, такие действия и совершает.
Да это же акция! Видимо новые сбытовики дарят нам КЭШБЭК))) По закону если неверное начисление, то имеем право на компенсацию штрафа 50% от суммы неправильно начисленного. Давайте все напишем в Жилинспекцию и Администрацию. И массово в суды. Потом еще приложить фото этих "филиалов ада" и время на талоне и время приема зафоткать (они наверное для этого компьютеры поставили" и моральный вред тысяч по 5000 заявить и как раз не зря рабочий день потерял пока стоял в очереди. Вчера был на приеме 3 часа!!!!! В итоге выбежала замученная девушка и сказала, что вы тут стоите идите через интернет подавайте, тут все равно всех до вечера не примут, нормально... время было час дня, я пришел в 10 и был уже 89 в очереди... Ну да если из 4 мониторов по 2 только отвечали и то несвязно, конечно не успею... А пожилая дама махала квитанцией перед экраном.. это вообще экшен. В общем хотите в цирк - сходите в офис УРАЛЭНЕРГОСБЫТ! А потом в ГЖИ и за компенсацией...
Итак, итог: по обращению через интернет-приёмную произведена корректировка показаний. Ответ действительно пришёл через 10 дней, как и обещано. Изменения отразятся только в следующем месяце. Таким образом, сей вопрос онлайн решить получилось быстро.
Но, думаю, тут также помогли фото счётчиков и фото из приложения МУПП ПОВВ, где отражались текущие показания по ХВС и ГВС (таким образом было сразу видно, что Устэк налепил что-то не то). А если вы просто приложите квитанции и заявление о перерасчёте, то могут провозиться дольше, пока сверяют.
Другое дело - а почему вообще возникла такая муля с непонятными показаниями? Я не удивлюсь, если кто-то действительно что-то там забыл передать или передал не вовремя, поэтому в данном месяце показания не были учтены, и насчитали по нормативу.
Итак, норматив потребления по Челябинску на 1 человека: 4,25 куба (ХВС) и 3,11 куба (ГВС). Если в квартире проживает более 1 человека, умножаем соответственно. На 2 человек по нормативу начислят примерно 15 кубов. Если у вас ещё пара детей - то цифра может дойти до 30 кубов.
Но это не объясняет, откуда у нас взялись 27 кубов на 2 человек, если показания совершенно точно были переданы, и это было сделано в начале месяца. В своём ответе Устэк упирали на важность своевременной передачи показаний. Тем самым вероятно намекая, что это мы сами налажали. Но в том и дело, что мы-то передали! Вот такие дела.
Нужно писать письмо и отправлять заказным.
Не надо унижаться в очередях.
Огромные тарифы установили, но ни копейки не потратили на улучшение работы! Компьютер они поставили! Карантин у них! Але!!! Какой карантин? Идите работайте!
Вырос в СССР - очереди, живу в РФ - очереди, приехал в Америку - нет очередей. Отсюда вывод: не знаю америкосы жизни настоящей! ))
Ну это же многоходовка из трех действий: сначала массово начисляем плату по завышенным показаниям (совершаем мошенничество в особо крупном размере); заявления, поданные онлайн, не рассматриваем; за счет малого количества окон создаем очереди. С тех, кто не достоялся, приставы спишут.
Все давно принимают абонентов очно. А у этих бездельников 2 года уже карантин! Давно сняты все карантинные ограничения, но им там понравилось сидеть в домике, спокойно, посетители не достают. Похоже, режим работы онлайн теперь навсегда.
Каждый день открываю сайт и каждый день позор чиновникам области читаю . Вы хоть пишите кого уволили или штраф , а так всё стенка горох .
Просто издевательство... За наш же счёт!!! Была недавно там, "сдохнуть там можно"! На Молодогвардев кондиционера нет, народу море, еомпы виснут. По видеосвязи документы отправить, целая наука. Почему я должна чего то отправлять по видеосвязи!??? Мне нужна роспись, что я сдала документы!!
Сначала раскидывают на лояльных плательщиков счета хронических должников, а затем в одно окно, как баранов. А это люди с обоснованными претензиями.
Правильно выше человек сказал. Заказное письмо с копией в прокуратуру и контакты свои не забыть. Забегают, как савраски. Телефон оборвут с извинениями.
вот ничего себе, значит, эти приписки у них массовенько происходят! мне тоже по гвс с какого-то хрена пририсовали 23 куба! По телефонам не дозвонишься, отправила претензию по интернет-приёмной с фотками счётчиков и заявлением на перерасчёт, и тишина. Как там дела обстоят, что с моим заявлением, ведётся ли по нему работа - глушняк, не поймёшь!
А в системе город до сих пор их супер начисление висит, вот как замечательно они работают. Неужели придётся в офис тащиться, хотя они настаивают, что вся работа типа ведётся в онлайне? Возмутительно!
Идиотизм устроили, прокуратура к ним давно не ездила.
Вотсап, бабка?
Ужасная контора. Поверил счётчик ГВС, опломбировал и езжай к ним, сканировать необходимые документы и общаться с оператором. У Уралэнергосбыта есть мобильное приложение, сайт , так почему нельзя их доработать и в них выкладывать необходимые сканы документов. Наймите нормальных IT специалистов и очереди пропадут и Вашим же сотрудникам будет легче.
Встаём с колен))
Честно говоря очень хочется ввести уголовную ответственность энергоснабжающих организаций за издевательство над горожанами: за неправильный учёт, за постоянную смену операторов и счетов и искусственное создание проблем и очередей.
Уралэнергосбыт в конец оборзел. Насчитали по ГВС какую-то невероятную сумму, разобраться невозможно, дозвониться невозможно, взять талон невозможно. Узаконенный грабеж. Нужно похоже не к ним в очередь записываться, а в прокуратуру.
только деньги собирать научились, работать разучились! никто ни за что не отвечает!
Если проводят только видеоконсультации, то что мешает сделать на них выход с сайта и пусть люди общаются с домашнего компа, а не сидят в очереди в офисе.
В свежем федеральном рейтинге российских университетов нет ни одного челябинского вуза. Это неудивительно, ибо выпускники местных школ с 250 баллами по ЕГЭ практически поголовно уезжают из Челябинской области (с баллами свыше 200 уезжает примерно половина).
Вообще перестал передавать, у меня, что по счетчику было 4 куба, что так 4 куба, стал платить по среднему, а счетчики вообще снял, когда трубы менял. А за установку счетчиков платил 7200 рублей, что мне вообще не выгодно оказалось, т.к. все одно, никакой экономии нет.
вот вам и последствия пандемии ,никто с людьми работать в живую не хочет
Уралэнергосбыт стала заниматься расчетами отопления и г в с, вот итог много на себя взяли.
что за скотское отношение! Пусть проверяют свою систему, выявляют кому надо перерасчёт сделать и делают сами. Часть людей махнут рукой и оплатят, потому что некогда ходить разбираться. Руководителя надо сменить значит раз так всё плохо.
За энергию никаких изменений нет, с 2021 г. В тариф не будет заложена комиссия банка, меньше не стал тариф, скрытно обдуривают.
Нужно всем писать письма в прокуратуру и требовать проверить работу Устэк в вопросе подрисовки показаний и правомерности таких начислений!
обращение по поводу непонятных показаний и требование перерасчёта было направлено 31 мая.
Пишут автоответ: обращение зарегистрировано, блабла, рассматриваем 2 дня, ответ придёт через 10 календарных дней.
Календарных, Карл! Это значит, что выходные сюда тоже входят.
И что? до сих пор глухо! Тянем до последнего, да? Или так завалили обращениями, что бедняжки в поте лица их разбирают, поэтому и не утруждаются с ответом?
Дмитрий, сейчас списания производятся автоматически по судебному решению. Разбираться никто не будет, правильно вам там начислили или нет! Есть долг, есть решение суда, приставы обращаются в банк, и всё, фьюить! И как потом это возвращать?
если не могу и не умею пользоваться компом выходит мне не жить ?
21 век во всю идет, а в сфере ЖКХ как был бардак, так и остался.
Постоянно какие-то перерасчеты, доначисления, изменения счетов и прочее.
Сколько "лишних" денег с народа собирается.
Недавно была в филиале на ЧМЗ, бардак неимоверный и полная беда!!! Все против людей.
А если я в возрасте, мне зачем на старости лет изучать какие то новшества? Издевательство какое то ! А почему еще вместо охранника не поставили робота, тогда бы уже точно было все на высшем уровне! Какое ‘’чудо’’ придумало эту технологию? Отстоять два часа в очереди, чтобы попасть к ящику, и за ним еще два часа сидеть тем, кто в них вообще ничего не понимает! Оптимизация одним словом, а в переводе на русский- чушь собачья!!!!!!!
Осенью всё вспомним и проголосуем.
СКОРО..давно пора эту контору проверить
Становится все хуже и хуже в этой сфере. Да ещё одним платежом по Сбербанк - онлайн теперь не оплатить все услуги, потому что именно Уралэеергосбыт отделились
Как раз во вторник посетила этот ад на Воровского. Во-первых, по поводу увеличенного времени работы до 18.00. В 16.30 в зал ожидания выплыла какая-то дама, оповестившая всех присутствующих, что после 17.00 эти самые 30 с лишним операторов расходятся и работают только 6, поэтому вы все вряд ли успеете! Во-вторых, я, разумеется, для начала надеялась решить свой вопрос по телефону, но там мне сказали, что нужно идти в отделение и решать вопрос очно! Соответственно, делаю вывод, что все что они наплели корреспондентам полное вранье и, очевидно, придется жаловаться на них уже не в СМИ, а в более подходящие для таких ситуаций инстанции.
Зачем вы теряете время? Сразу пишите в жилищную инспекцию и в администрацию города. А за неправильные начисления они по закону должны вернуть 50% от суммы неверных начислений!
Только крепостного может беспокоить - что о нем барин подумает.
На фото - не только дремучие пенсы, есть и помоложе.
ВЫ ЗАЧЕМ СТОИТЕ В ОЧЕРЕДЬ, чтобы отдать свои деньги?
Просто - не платите! Пусть эти шараги сами за вами побегают, чтобы деньги получить.
Даже расейскими законами можно уметь пользоваться.
Например, 28 ст. ГПК: "Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика." - т.е. по месту регистрации. А если у вас есть возможность (2 жилых помещения, где вы можете регистрироваться) - как только получили иск - меняете прописку и требуете рассмотрения по месту регистрации. Пока страницы в паспорте не закончатся. Потом паспорт поменяли - и по новой.
При этом еще и паспортные данные сменятся, опять иск недействительный.
Вот если бы ВСЕ этих кровососов так гоняли - им бы некогда было тарифы поднимать.
А как вы думали? Куйбышева подмыть - это сколько кубов там хлестало? А сколько такого по городу? Вот и покрывают за счет людей.
Дежурный офис в субботу на Гагарина,52.. Ой спасибо. Был же офис на Худякова, хоть с Северка, хоть с Ленинского, хоть откуда удобно. А теперь мне во сколько надо встать и доехать с Молодогвардейцев с их говорящими экранами поговорить... Я как в Нашей Раше с телевизором разговаривать не готова. Интернет приемная мертвая, на прием пришла в обед, увидела очередь и ушла сразу... Сначала эти бездельники ничего нормально по электричеству сделать не могли, теперь еще и тепло себе забрали. Только пиар у них работает, за наши так то деньги раз они с тарифа кормятся... И кстати... Я все жду когда тариф меньше станет за тепло, а сумма в квитанции все растет и растет. Если тариф у них на банки забрали.... Статьи заказные пишут, которые комментировать нельзя... "В Челябинске наконец то стало удобно обращаться за коммунальной услугой, теперь и тепло и свет в одном мете", Серьезно? Наконец то? А что же тогда раньше можно было прийти в расчетный центр и 3-4 услуги получить и Вода и ТЕПЛО и мусор, это было не в одном месте? И когда поменяли ЧКТС на УСТЭК, так же в одном месте все делали. Это кошмар заявление на перерасчет уже 20 дней висит. А раньше пришла, принесла документы, сделали перерасчет, сразу дали на руки документ с печатью, с реальной суммой.... Кошмар. ВЛАСТИ ГОРОДА, я прошу вас от имени жителей вашего города верните нормальное обслуживание...
Специалисты « горячей линии» ничего не решают, посылают в офис. Претензии на сайте не доходят. «Специалист» в офисе на Воровского заставляет оплачивать суммы в квитанциях.
Лижбы- это кто такие?
Они специально это делают, рассчет на то, что люди заплатят не оспаривая, потому что не захотят терпеть эти издевательства
В интернет-приемной "Уралэнергосбыта" обработка запроса и получения ответа на запрос можно ждать пол месяца, хотя раньше можно бвло это все сделать в офисе за один день, вот вам и новые технологии
В этих учереждениях работают некомпетентные люди, отсюда и проблемы
На то и расчет сделан такими условиями для людей, чтобы не хотелось идти к ним за перерасчетом. Смотря каким способом организация зарабатывает, такие действия и совершает.
Эту комуналку челябинцам вощё надо отменить.Живём в самой грязной точке планеты.Ещё и молоко раздавать.
Да это же акция! Видимо новые сбытовики дарят нам КЭШБЭК))) По закону если неверное начисление, то имеем право на компенсацию штрафа 50% от суммы неправильно начисленного. Давайте все напишем в Жилинспекцию и Администрацию. И массово в суды. Потом еще приложить фото этих "филиалов ада" и время на талоне и время приема зафоткать (они наверное для этого компьютеры поставили" и моральный вред тысяч по 5000 заявить и как раз не зря рабочий день потерял пока стоял в очереди. Вчера был на приеме 3 часа!!!!! В итоге выбежала замученная девушка и сказала, что вы тут стоите идите через интернет подавайте, тут все равно всех до вечера не примут, нормально... время было час дня, я пришел в 10 и был уже 89 в очереди... Ну да если из 4 мониторов по 2 только отвечали и то несвязно, конечно не успею... А пожилая дама махала квитанцией перед экраном.. это вообще экшен. В общем хотите в цирк - сходите в офис УРАЛЭНЕРГОСБЫТ! А потом в ГЖИ и за компенсацией...
Итак, итог: по обращению через интернет-приёмную произведена корректировка показаний. Ответ действительно пришёл через 10 дней, как и обещано. Изменения отразятся только в следующем месяце. Таким образом, сей вопрос онлайн решить получилось быстро.
Но, думаю, тут также помогли фото счётчиков и фото из приложения МУПП ПОВВ, где отражались текущие показания по ХВС и ГВС (таким образом было сразу видно, что Устэк налепил что-то не то). А если вы просто приложите квитанции и заявление о перерасчёте, то могут провозиться дольше, пока сверяют.
Другое дело - а почему вообще возникла такая муля с непонятными показаниями? Я не удивлюсь, если кто-то действительно что-то там забыл передать или передал не вовремя, поэтому в данном месяце показания не были учтены, и насчитали по нормативу.
Итак, норматив потребления по Челябинску на 1 человека: 4,25 куба (ХВС) и 3,11 куба (ГВС). Если в квартире проживает более 1 человека, умножаем соответственно. На 2 человек по нормативу начислят примерно 15 кубов. Если у вас ещё пара детей - то цифра может дойти до 30 кубов.
Но это не объясняет, откуда у нас взялись 27 кубов на 2 человек, если показания совершенно точно были переданы, и это было сделано в начале месяца. В своём ответе Устэк упирали на важность своевременной передачи показаний. Тем самым вероятно намекая, что это мы сами налажали. Но в том и дело, что мы-то передали! Вот такие дела.
А через интернет не судьба?
Нравятся в очереди сидеть пусть сидят, может Хобби у людей такое
За ГВС 16 куб. Показания если не передали,насчитают по среднему.
Видимо, качественный менеджмент, состоящий из одних профессионалов своего дела что-то не учёл.