Огромные тарифы установили, но ни копейки не потратили на улучшение работы! Компьютер они поставили! Карантин у них! Але!!! Какой карантин? Идите работайте!
Вырос в СССР - очереди, живу в РФ - очереди, приехал в Америку - нет очередей. Отсюда вывод: не знаю америкосы жизни настоящей! ))
Гость
10 июня 2021, 11:25
Ну это же многоходовка из трех действий: сначала массово начисляем плату по завышенным показаниям (совершаем мошенничество в особо крупном размере); заявления, поданные онлайн, не рассматриваем; за счет малого количества окон создаем очереди. С тех, кто не достоялся, приставы спишут.
Гость
10 июня 2021, 11:13
Все давно принимают абонентов очно. А у этих бездельников 2 года уже карантин! Давно сняты все карантинные ограничения, но им там понравилось сидеть в домике, спокойно, посетители не достают. Похоже, режим работы онлайн теперь навсегда.
Гость
10 июня 2021, 11:19
Каждый день открываю сайт и каждый день позор чиновникам области читаю . Вы хоть пишите кого уволили или штраф , а так всё стенка горох .
Гость
10 июня 2021, 11:23
Просто издевательство... За наш же счёт!!! Была недавно там, "сдохнуть там можно"! На Молодогвардев кондиционера нет, народу море, еомпы виснут. По видеосвязи документы отправить, целая наука. Почему я должна чего то отправлять по видеосвязи!??? Мне нужна роспись, что я сдала документы!!
Гость
10 июня 2021, 11:16
Сначала раскидывают на лояльных плательщиков счета хронических должников, а затем в одно окно, как баранов. А это люди с обоснованными претензиями.
Правильно выше человек сказал. Заказное письмо с копией в прокуратуру и контакты свои не забыть. Забегают, как савраски. Телефон оборвут с извинениями.
Гость
10 июня 2021, 11:12
вот ничего себе, значит, эти приписки у них массовенько происходят! мне тоже по гвс с какого-то хрена пририсовали 23 куба! По телефонам не дозвонишься, отправила претензию по интернет-приёмной с фотками счётчиков и заявлением на перерасчёт, и тишина. Как там дела обстоят, что с моим заявлением, ведётся ли по нему работа - глушняк, не поймёшь!
А в системе город до сих пор их супер начисление висит, вот как замечательно они работают. Неужели придётся в офис тащиться, хотя они настаивают, что вся работа типа ведётся в онлайне? Возмутительно!
Гость
10 июня 2021, 11:10
Идиотизм устроили, прокуратура к ним давно не ездила.
Гость
10 июня 2021, 11:07
Вотсап, бабка?
Гость
10 июня 2021, 12:22
Ужасная контора. Поверил счётчик ГВС, опломбировал и езжай к ним, сканировать необходимые документы и общаться с оператором. У Уралэнергосбыта есть мобильное приложение, сайт , так почему нельзя их доработать и в них выкладывать необходимые сканы документов. Наймите нормальных IT специалистов и очереди пропадут и Вашим же сотрудникам будет легче.
Честно говоря очень хочется ввести уголовную ответственность энергоснабжающих организаций за издевательство над горожанами: за неправильный учёт, за постоянную смену операторов и счетов и искусственное создание проблем и очередей.
Гость
10 июня 2021, 11:52
Уралэнергосбыт в конец оборзел. Насчитали по ГВС какую-то невероятную сумму, разобраться невозможно, дозвониться невозможно, взять талон невозможно. Узаконенный грабеж. Нужно похоже не к ним в очередь записываться, а в прокуратуру.
Гость
10 июня 2021, 11:21
только деньги собирать научились, работать разучились! никто ни за что не отвечает!
Гость
10 июня 2021, 12:09
Если проводят только видеоконсультации, то что мешает сделать на них выход с сайта и пусть люди общаются с домашнего компа, а не сидят в очереди в офисе.
Гость
10 июня 2021, 11:29
В свежем федеральном рейтинге российских университетов нет ни одного челябинского вуза. Это неудивительно, ибо выпускники местных школ с 250 баллами по ЕГЭ практически поголовно уезжают из Челябинской области (с баллами свыше 200 уезжает примерно половина).
Гость
10 июня 2021, 11:26
Вообще перестал передавать, у меня, что по счетчику было 4 куба, что так 4 куба, стал платить по среднему, а счетчики вообще снял, когда трубы менял. А за установку счетчиков платил 7200 рублей, что мне вообще не выгодно оказалось, т.к. все одно, никакой экономии нет.
Гость
10 июня 2021, 11:40
вот вам и последствия пандемии ,никто с людьми работать в живую не хочет
Гость
10 июня 2021, 12:19
Уралэнергосбыт стала заниматься расчетами отопления и г в с, вот итог много на себя взяли.
Гость
10 июня 2021, 11:27
За энергию никаких изменений нет, с 2021 г. В тариф не будет заложена комиссия банка, меньше не стал тариф, скрытно обдуривают.
Гость
10 июня 2021, 11:28
что за скотское отношение! Пусть проверяют свою систему, выявляют кому надо перерасчёт сделать и делают сами. Часть людей махнут рукой и оплатят, потому что некогда ходить разбираться. Руководителя надо сменить значит раз так всё плохо.
Гость
10 июня 2021, 12:07
Нужно всем писать письма в прокуратуру и требовать проверить работу Устэк в вопросе подрисовки показаний и правомерности таких начислений!
Гость
10 июня 2021, 12:16
обращение по поводу непонятных показаний и требование перерасчёта было направлено 31 мая.
Пишут автоответ: обращение зарегистрировано, блабла, рассматриваем 2 дня, ответ придёт через 10 календарных дней.
Календарных, Карл! Это значит, что выходные сюда тоже входят.
И что? до сих пор глухо! Тянем до последнего, да? Или так завалили обращениями, что бедняжки в поте лица их разбирают, поэтому и не утруждаются с ответом?
Гость
10 июня 2021, 13:07
Дмитрий, сейчас списания производятся автоматически по судебному решению. Разбираться никто не будет, правильно вам там начислили или нет! Есть долг, есть решение суда, приставы обращаются в банк, и всё, фьюить! И как потом это возвращать?
Гость
10 июня 2021, 11:24
если не могу и не умею пользоваться компом выходит мне не жить ?
Гость
10 июня 2021, 11:46
21 век во всю идет, а в сфере ЖКХ как был бардак, так и остался.
Постоянно какие-то перерасчеты, доначисления, изменения счетов и прочее.
Сколько "лишних" денег с народа собирается.
Гость
10 июня 2021, 11:29
Недавно была в филиале на ЧМЗ, бардак неимоверный и полная беда!!! Все против людей.
Гость
10 июня 2021, 11:44
А если я в возрасте, мне зачем на старости лет изучать какие то новшества? Издевательство какое то ! А почему еще вместо охранника не поставили робота, тогда бы уже точно было все на высшем уровне! Какое ‘’чудо’’ придумало эту технологию? Отстоять два часа в очереди, чтобы попасть к ящику, и за ним еще два часа сидеть тем, кто в них вообще ничего не понимает! Оптимизация одним словом, а в переводе на русский- чушь собачья!!!!!!!
Гость
10 июня 2021, 12:15
Осенью всё вспомним и проголосуем.
Гость
10 июня 2021, 12:23
СКОРО..давно пора эту контору проверить
Гость
10 июня 2021, 12:23
Становится все хуже и хуже в этой сфере. Да ещё одним платежом по Сбербанк - онлайн теперь не оплатить все услуги, потому что именно Уралэеергосбыт отделились
Гость
10 июня 2021, 12:37
Как раз во вторник посетила этот ад на Воровского. Во-первых, по поводу увеличенного времени работы до 18.00. В 16.30 в зал ожидания выплыла какая-то дама, оповестившая всех присутствующих, что после 17.00 эти самые 30 с лишним операторов расходятся и работают только 6, поэтому вы все вряд ли успеете! Во-вторых, я, разумеется, для начала надеялась решить свой вопрос по телефону, но там мне сказали, что нужно идти в отделение и решать вопрос очно! Соответственно, делаю вывод, что все что они наплели корреспондентам полное вранье и, очевидно, придется жаловаться на них уже не в СМИ, а в более подходящие для таких ситуаций инстанции.
Гость
10 июня 2021, 13:21
Зачем вы теряете время? Сразу пишите в жилищную инспекцию и в администрацию города. А за неправильные начисления они по закону должны вернуть 50% от суммы неверных начислений!
Гость
10 июня 2021, 11:35
Только крепостного может беспокоить - что о нем барин подумает.
На фото - не только дремучие пенсы, есть и помоложе.
ВЫ ЗАЧЕМ СТОИТЕ В ОЧЕРЕДЬ, чтобы отдать свои деньги?
Просто - не платите! Пусть эти шараги сами за вами побегают, чтобы деньги получить.
Даже расейскими законами можно уметь пользоваться.
Например, 28 ст. ГПК: "Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика." - т.е. по месту регистрации. А если у вас есть возможность (2 жилых помещения, где вы можете регистрироваться) - как только получили иск - меняете прописку и требуете рассмотрения по месту регистрации. Пока страницы в паспорте не закончатся. Потом паспорт поменяли - и по новой.
При этом еще и паспортные данные сменятся, опять иск недействительный.
Вот если бы ВСЕ этих кровососов так гоняли - им бы некогда было тарифы поднимать.
Гость
10 июня 2021, 12:15
А как вы думали? Куйбышева подмыть - это сколько кубов там хлестало? А сколько такого по городу? Вот и покрывают за счет людей.
Гость
10 июня 2021, 13:32
Дежурный офис в субботу на Гагарина,52.. Ой спасибо. Был же офис на Худякова, хоть с Северка, хоть с Ленинского, хоть откуда удобно. А теперь мне во сколько надо встать и доехать с Молодогвардейцев с их говорящими экранами поговорить... Я как в Нашей Раше с телевизором разговаривать не готова. Интернет приемная мертвая, на прием пришла в обед, увидела очередь и ушла сразу... Сначала эти бездельники ничего нормально по электричеству сделать не могли, теперь еще и тепло себе забрали. Только пиар у них работает, за наши так то деньги раз они с тарифа кормятся... И кстати... Я все жду когда тариф меньше станет за тепло, а сумма в квитанции все растет и растет. Если тариф у них на банки забрали.... Статьи заказные пишут, которые комментировать нельзя... "В Челябинске наконец то стало удобно обращаться за коммунальной услугой, теперь и тепло и свет в одном мете", Серьезно? Наконец то? А что же тогда раньше можно было прийти в расчетный центр и 3-4 услуги получить и Вода и ТЕПЛО и мусор, это было не в одном месте? И когда поменяли ЧКТС на УСТЭК, так же в одном месте все делали. Это кошмар заявление на перерасчет уже 20 дней висит. А раньше пришла, принесла документы, сделали перерасчет, сразу дали на руки документ с печатью, с реальной суммой.... Кошмар. ВЛАСТИ ГОРОДА, я прошу вас от имени жителей вашего города верните нормальное обслуживание...
Гость
10 июня 2021, 11:33
Специалисты « горячей линии» ничего не решают, посылают в офис. Претензии на сайте не доходят. «Специалист» в офисе на Воровского заставляет оплачивать суммы в квитанциях.
Гость
10 июня 2021, 11:42
Лижбы- это кто такие?
Гость
10 июня 2021, 11:55
Они специально это делают, рассчет на то, что люди заплатят не оспаривая, потому что не захотят терпеть эти издевательства
Гость
10 июня 2021, 11:59
В интернет-приемной "Уралэнергосбыта" обработка запроса и получения ответа на запрос можно ждать пол месяца, хотя раньше можно бвло это все сделать в офисе за один день, вот вам и новые технологии
Гость
10 июня 2021, 11:59
В этих учереждениях работают некомпетентные люди, отсюда и проблемы
Гость
10 июня 2021, 12:12
На то и расчет сделан такими условиями для людей, чтобы не хотелось идти к ним за перерасчетом. Смотря каким способом организация зарабатывает, такие действия и совершает.
Гость
10 июня 2021, 13:44
Эту комуналку челябинцам вощё надо отменить.Живём в самой грязной точке планеты.Ещё и молоко раздавать.
Гость
10 июня 2021, 13:49
Да это же акция! Видимо новые сбытовики дарят нам КЭШБЭК))) По закону если неверное начисление, то имеем право на компенсацию штрафа 50% от суммы неправильно начисленного. Давайте все напишем в Жилинспекцию и Администрацию. И массово в суды. Потом еще приложить фото этих "филиалов ада" и время на талоне и время приема зафоткать (они наверное для этого компьютеры поставили" и моральный вред тысяч по 5000 заявить и как раз не зря рабочий день потерял пока стоял в очереди. Вчера был на приеме 3 часа!!!!! В итоге выбежала замученная девушка и сказала, что вы тут стоите идите через интернет подавайте, тут все равно всех до вечера не примут, нормально... время было час дня, я пришел в 10 и был уже 89 в очереди... Ну да если из 4 мониторов по 2 только отвечали и то несвязно, конечно не успею... А пожилая дама махала квитанцией перед экраном.. это вообще экшен. В общем хотите в цирк - сходите в офис УРАЛЭНЕРГОСБЫТ! А потом в ГЖИ и за компенсацией...
Гость
11 июня 2021, 10:36
Итак, итог: по обращению через интернет-приёмную произведена корректировка показаний. Ответ действительно пришёл через 10 дней, как и обещано. Изменения отразятся только в следующем месяце. Таким образом, сей вопрос онлайн решить получилось быстро.
Но, думаю, тут также помогли фото счётчиков и фото из приложения МУПП ПОВВ, где отражались текущие показания по ХВС и ГВС (таким образом было сразу видно, что Устэк налепил что-то не то). А если вы просто приложите квитанции и заявление о перерасчёте, то могут провозиться дольше, пока сверяют.
Другое дело - а почему вообще возникла такая муля с непонятными показаниями? Я не удивлюсь, если кто-то действительно что-то там забыл передать или передал не вовремя, поэтому в данном месяце показания не были учтены, и насчитали по нормативу.
Итак, норматив потребления по Челябинску на 1 человека: 4,25 куба (ХВС) и 3,11 куба (ГВС). Если в квартире проживает более 1 человека, умножаем соответственно. На 2 человек по нормативу начислят примерно 15 кубов. Если у вас ещё пара детей - то цифра может дойти до 30 кубов.
Но это не объясняет, откуда у нас взялись 27 кубов на 2 человек, если показания совершенно точно были переданы, и это было сделано в начале месяца. В своём ответе Устэк упирали на важность своевременной передачи показаний. Тем самым вероятно намекая, что это мы сами налажали. Но в том и дело, что мы-то передали! Вот такие дела.
Гость
10 июня 2021, 11:26
А через интернет не судьба?
Нравятся в очереди сидеть пусть сидят, может Хобби у людей такое
Гость
10 июня 2021, 11:23
За ГВС 16 куб. Показания если не передали,насчитают по среднему.
Гость
10 июня 2021, 12:04
Видимо, качественный менеджмент, состоящий из одних профессионалов своего дела что-то не учёл.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
зап.
740мм 80%Челябинцы жалуются на огромные очереди в офисах «Уралэнергосбыта»