RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Челябинцев возмутил повторный ремонт фасадов в их домах

22 июня 2022, 07:45
22 июня 2022, 08:20
Город погряз в воровстве. Это ясно и по скелетам зданий для ШОС в центре города, и по звукозащитным барьером защищающим городскую свалку.
Гость
22 июня 2022, 08:30
prostoChe, поддерживаю, что это кумовство, просто кто то там живёт, ему холодно, понимаете) нужно срочно всё утеплить!)
Гость
22 июня 2022, 10:09
Гость
22 июня 2022, 08:30
prostoChe, поддерживаю, что это кумовство, просто кто то там живёт, ему холодно, понимаете) нужно срочно всё утеплить!)
Такое возможно только в Ч!! Ужас с ремонтов фасадов!!
Гость
22 июня 2022, 14:01
И не только город :)
Гость
22 июня 2022, 08:27
регоператор и минстрой на момент публикации не смогли дать объяснение?) серьезно?) если вы планировали! то, что за проблема тут же пояснить, что не так с домами?)
Гость
22 июня 2022, 07:59
бордюрный олигарх прикупил пенопластовый заводик?
Гость
22 июня 2022, 10:01
Живем в доме по Ленина 38, он обшит плиткой, плитка не падает, смотрится вполне неплохо. Знаете что нам предложили?.. нанести бетоноконтакт и обшить пенопластом. Зачем? На плитку? И так все прекрасно. Лучше бы поменяли двери на этажах и входную группу! Вот оттуда тепло уходит, а не стены утеплять надо! Во дворе построили барак, видимо для строителей, сейчас там живут жители ближнего зарубежья (наверное, это строители...)
Гость
22 июня 2022, 10:34
Куда смотрит прокуратура и губернатор!!!
22 июня 2022, 19:18
Мы их дружно изгнали! Не молчите, действуйте! Закон на нашей стороне! На "разборки" съехались ребята из Башкирии, те, которые должны были утеплять и без того жаркиий дом. Пытались убедить нас, что "это надо".
Гость
22 июня 2022, 08:20
деньги с каждого дома должны идти на ремонт только этого дома и никуда больше, а не в общий котел.. , воруют наши деньги а кап ремонт и не собираются делать,ждут когда жильцы сами за свой счет все отремонтируют
Гость
22 июня 2022, 08:48
Зеркально мыслишь! А кто не дал Вашему дому открыть СВОЙ счёт? Вот в нашем ТСН так сделали с самого начала и все деньги по капремонту мы тратим сами, только на свой дом!
Гость
22 июня 2022, 11:13
Гость
22 июня 2022, 08:48
Зеркально мыслишь! А кто не дал Вашему дому открыть СВОЙ счёт? Вот в нашем ТСН так сделали с самого начала и все деньги по капремонту мы тратим сами, только на свой дом!
Когда очень сильно понадобятся деньги, то рыгоператор найдет способ их забрать в общий котел.
Гость
22 июня 2022, 13:14
Гость
22 июня 2022, 11:13
Когда очень сильно понадобятся деньги, то рыгоператор найдет способ их забрать в общий котел.
У нашего дома никто не забирает!
Гость
22 июня 2022, 08:29
Когда следующая поездка в Дубай?
Гость
22 июня 2022, 08:30
Мадам Бровкина, спросила она сама у себя)
Гость
22 июня 2022, 08:13
Всё идёт по плану!!! Намечается очередное массовое кидалова по капремонту !!! Жильцов как обычно обдирают с ног до головы за сбор денег на капремонт, перекедают строителей, субподрядчиков, деньги попилят по карманам кто выиграет тендер, милиции и прокуратура от заявление и жалоб от жильцов и строителей как обычно будет не в курсе и не пределах . Короче Челябинск зарос коррупцией в доль и поперек.
Гость
22 июня 2022, 08:42
Как в свое время с СРО строителей кинули..
Гость
22 июня 2022, 11:22
Не плачу за кап ремонт
Гость
22 июня 2022, 09:14
Связался я три года назад с этими проклятыми капремонтами , тот кто выиграл тендер и ряд лиц которые там принимали участие в том числе и аффилированные лица , кинули наглым образом мою фирму на миллион сто , причем большая часть денег, а это 700 тысяч были затрачены на материалы из бюджета моей фирмы, условия договора позволяли закупать материалы за счёт своей фирмы а по окончанию работ сдать все затраты и работы заказчику , который должен их оплатить. Данные товарищи кто выиграл тендер, сдали эти работы регоператору на миллион четыреста , получили деньги и попелили между собой по карманам , тот кто конкретно кинул нас , вообще сидит в торговой промышленной палате г. Челябинска . Ну и суть, там на лицо, афера с кражей со всеми доказательствами , везде уже писали и полиция и прокуратура и следственный комитет и до Москвы уже добрались и местным ченушникам обращались и в том числе руководителю регоператора и уже в арбитражный суд подали , там в суде вообще до смешного, даже разбираться не стали, пару заседаний и отказ. Короче эта целая система по кидалову , где рука руку моет.
Гость
22 июня 2022, 08:15
Ещё один коттедж на Кипре
Гость
22 июня 2022, 09:32
На самом деле деньги на ремонт домов даже хватит тех которые мы платим Управляющим компаниям. А Кап ремонт придумали для разводки людей.
Гость
22 июня 2022, 10:15
заметили?... как они делают капремонт? ФАСАДЫ!!! чтоб потом предъявить - результат "капремонта" как говорится налицо между тем кому нафиг нужен ремонт этих фасадов, когда в домах прогнила вся канализация? но регулятору "капремонта" плевать на реальные проблемы жителей ему лишь бы деньги прокрутить, откаты снять и дешевую показуху предъявить
22 июня 2022, 14:16
Некачественный пенопласт мог поставить недобросовестный поставщик. Ему заплатили за один, а он привез другой - разницу в карман. Знакомый постоянно сталкивается с таким. Всех проверять надо.
22 июня 2022, 19:04
А им чего - не они же гореть будут.
Гость
22 июня 2022, 08:53
Как в старом анекдоте 19 века- Как дела в России? - Воруют, все воруют...
Гость
22 июня 2022, 11:24
Сейчас так говорят - в России строят не там где нужно, а там где больше можно украсть
22 июня 2022, 16:39
Уважаемая редакция 74.ru! Пожалуйста, не останавливайтесь в деле наведения хотя бы относительного порядка по самым насущным для жителей города проблемам! На вас одна надежда! Если уж вам не могут предоставить адекватный комментарий должностные лица, то нас они вообще за людей не считают, видимо. Если не предавать подобные ситуации огласке, они так и будут бездумно тратить сотни миллионов на никому, кроме аффилированных к ним компаний, ненужные проекты. При чем мы им платим эти миллионы. Спасибо, 74!!
Гость
22 июня 2022, 08:32
Что самое интересное по этому капремонту , есть техническое задание, есть смета на работы и материалы какие должны быть, ну материалы используется другие, более дешёвые или вообще с рук у частных лиц купленные , НО !!! Товарищи которые выиграли тендер, потом акт выполненных работ и материалов или по другому КС-2 и КС-3 ,сдают регоператору что материалы использовались согласно смете , работы делают строители ,, а лишь бы сделать,, и строй контроль все эти работы проверяет и принимает , в добавок смету от начальной выигранной цены увеличивают на 15 процентов, это по закону так можно делать, хотя по существу не кто эти 15 процентов не выполнял, так по карманам распилили по своим.
Гость
22 июня 2022, 08:47
Потемкинская деревня. Классика жанра
Гость
22 июня 2022, 08:48
Я живу в доме постройки 50г, фасад красят раз в 5 лет крышу меняли лет 10 назад, но до остального руки не доходят, износ дома 80%, но он не под снос, а кап ремонт на 36г запланирован, вот вопрос кто раньше помрет дом или я? Канализация регулярно топит подвал, водопровод - беда.. но дом красят..
Гость
22 июня 2022, 10:11
весь этот капремонт - это прачечная по обналичиванию денег и, разумеется, откат чиновникам. насквозь коррупционная схема. поэтому и не плачу за этот капремонт. и не буду.
Гость
22 июня 2022, 08:24
Если собственникам квартир ничего не надо, то и дальше так же будет. Можно было и отдельный спецсчет капремонта на свой дом сделать и самим решать фасад пожароопасный делать или гнилые трубы менять.
Гость
22 июня 2022, 08:28
123, и ? кто будет всеядержатель счёта?)
Гость
22 июня 2022, 08:47
Гость
22 июня 2022, 08:28
123, и ? кто будет всеядержатель счёта?)
Что значит кто? Дом, на который и будет открыт спецсчет.
Гость
22 июня 2022, 08:56
Гость
22 июня 2022, 08:47
Что значит кто? Дом, на который и будет открыт спецсчет.
Гость, удачи
22 июня 2022, 13:58
В Ленинском районе ремонтировали фасады таких же домов лет пять назад, с них падали плиты. Плиты укрепили, выпавшие заштукатурили, закрыли листами и все покрасили в белый цвет. Утеплять дома из красного кирпича - сюрреализм какой-то.
Гость
22 июня 2022, 18:29
Не совсем так. Сейчас нормы проектирования по утечкам тепла стали жёстче. Именно поэтому современные дома при постройке "одевают" в утеплитель. И это выгодно и жильцам - меньше потребляется тепла, за которое надо платить.
Гость
22 июня 2022, 21:02
Гость
22 июня 2022, 18:29
Не совсем так. Сейчас нормы проектирования по утечкам тепла стали жёстче. Именно поэтому современные дома при постройке "одевают" в утеплитель. И это выгодно и жильцам - меньше потребляется тепла, за которое надо платить.
Как в старых домах можно потреблять меньше тепла? Вентиль на батарее что-ли закрутить? Но счета от этого меньше не станут.
22 июня 2022, 22:04
Гость
22 июня 2022, 18:29
Не совсем так. Сейчас нормы проектирования по утечкам тепла стали жёстче. Именно поэтому современные дома при постройке "одевают" в утеплитель. И это выгодно и жильцам - меньше потребляется тепла, за которое надо платить.
Смотря какие дома. Если панельные, то лучше утеплитель закладывать внутрь панелей, меньше рисков воспламенения. Если утеплять снаружи, то надо хорошо закрепить утеплитель, потом мокрый фасад, который со временем требует ремонта. У монолиток внешние стены из газоблоков, пеноблоков, который сам по себе утеплители, или кирпича, затем облицовка. Утепляют базальтовым утеплителем, не пенопластом. Вообще мокрый фасад качественно выполнить непросто. Хотя я живу в сталинке, отштукатуренной и покрашенной почти 70 лет назад, и ничего не отваливается, стены не теряют внешний вид.
Гость
22 июня 2022, 11:11
По градостроительному кодексу капитальный ремонт - это приведение всех конструкций и инженерных коммуникаций и сетей здания в первоначальный вид с восстановлением всех технических характеристик здания. Это значит если на фасаде были каменные плиты, то либо их заменить на такие же, изменение отделки на другую - это уже модернизация( при условии доказанности улучшения не менее трёх технических параметров отделки фасада). Ну и естественно должен быть капремонт труб, электрич систем и тд. А просто ремонт фасада- это противозаконно по ГК и не имеет отношение к капремонту
22 июня 2022, 15:36
Вы капремонт с реконструкцией путаете.
Гость
22 июня 2022, 22:21
22 июня 2022, 15:36
Вы капремонт с реконструкцией путаете.
Злой Тёть, нет не путаю. Почитайте ГК
Гость
22 июня 2022, 08:45
Мы живём на Марченко 15а. Дому 62 года. Никого ремонта нет и не предвидется. 15 дому повезло. Там И "Живика", и Ариант, и обувь с Чел фабрики, индюшатина, ещё какая то аптека. 15 дом выглядит хоть прилично, а наш облезлый дом зато парковка с асфальтом и бордюрами детская площадка нормальная. А ведь мой отец работал всю жизнь на ЧТЗ, а те кто должен был получить квартиры в доме работали по несколько месяцев в строящемся доме. Администрация работает только на показуху.
Гость
22 июня 2022, 10:54
Новости о Челябинске всегда поражают своей стабильностью. Центральный районный суд Челябинска приговорил к четырем годам колонии условно экс-главу отдела газового надзора Уральского управления Ростехнадзора за получение взяток. Также ему в течение трех лет запретили занимать должности на госслужбе и оштрафовали на 200 тысяч рублей. По данным ведомства, подсудимый с 2018 по 2020 год через посредника получал деньги от представителей промышленных предприятий за приемку без выезда и осмотра объектов сетей газораспределения и газопотребления, на которых были серьезные нарушения. Преступление выявили сотрудники ФСБ, после чего взяточник был задержан.
Гость
22 июня 2022, 11:19
Вот когда за такое будут давать не условно, и не 200 тысяч, и от госслужбы отстранять пожизненно, а не на 3 года, тогда может быть воровать будут меньше.
Гость
22 июня 2022, 13:12
Гость
22 июня 2022, 11:19
Вот когда за такое будут давать не условно, и не 200 тысяч, и от госслужбы отстранять пожизненно, а не на 3 года, тогда может быть воровать будут меньше.
Еще можно понять, когда цены завышены. Но не в технических вопросах, как в данном случае. Или вводе ТРК, МКД или в ремонтах текущих капитальных и т.д НЕТ прощения. Речь идет о жизнях и здоровье людей. О безопасности страны. А если учесть , что плановые проверки сейчас запрещены. То только на порядочность предпринимателей можно рассчитывать. И на профессионализм. Но где это всё??? Когда появится?
22 июня 2022, 14:10
Гость
22 июня 2022, 11:19
Вот когда за такое будут давать не условно, и не 200 тысяч, и от госслужбы отстранять пожизненно, а не на 3 года, тогда может быть воровать будут меньше.
Сталин был прав.
Гость
22 июня 2022, 08:58
нужна срочная реформа в системе кап. ремонтов, деньги рег. оператором расходуются не по существу, много воровства, каждый должен платить за кап. ремонт, но платить за свой дом, на специальный счёт!!!
22 июня 2022, 12:08
в стране надо с головы до низу все менять, а делать реформы реформам!!!!
Гость
22 июня 2022, 09:36
Объединяйтесь , основывайте тсж, делайте что необходимо.
Гость
22 июня 2022, 18:22
Тут есть хитрость: в ТСЖ непременно должен быть "аппарат" - руководитель, бухгалтер, приходящий паспортист, дворник, уборщица, слесарь, электрик. Чтобы этакую толпу содержать, надо в доме иметь квартир 250 или объединятся нескольким рядом стоящим домам. А они разного года постройки и износ разный... Можно нанимать совместителей, но практически руководитель будет и сам подъезды мыть, и канализацию прочищать. Очень много "нюансов" подковёрных. А так - красивое решение!
Гость
22 июня 2022, 13:03
это какойто сюр. когда строили эти дома , по проекту, все было учтено. зачем утеплять? там отделка вечная. получается надо морковки разделить, как и с заборами с конями.
22 июня 2022, 14:07
Отделка не вечная. Есть дома, с которых падали такие плиты. Может ошибка строителей или были изготовлены из ненадлежащих материалов. В общем плиты надо укреплять по необходимости.
22 июня 2022, 07:51
а вы платите дальше за кап.ремонт!)
Гость
22 июня 2022, 09:53
Вот это по-путински!
Гость
22 июня 2022, 11:03
Пока большинство собственников не объединятся и не начнут контролировать СВОИ деньги, так и будет происходить. К сожалению, большинство всегда придумывает какие-нибудь оправдания, чтобы ничего не делать и как правило, небольшая группа людей, "бьется, как рыба об лед", защищая не только свои, но и соседские интересы. У нас так и было. И это очень грустно. Как вспомню, как мы за весь дом 2,5 года боролось, так вздрогну. Сейчас не буду больше общественными делами заниматься, пофигизм и инфантильность людей просто зашкаливает!
Гость
22 июня 2022, 11:12
Всё правильно жильцы говорят. Добивайтесь замены коммуникаций!
Гость
22 июня 2022, 08:13
Регулярно попадаются новости о серьёзных пожарах связанных с горючими фасадами зданий. Вот буквально на днях в Москве горел торговый центр, огонь по которому быстро распространился по таким же горючим фасадам. В Грозном видел, как горел жилой дом и тоже фасады. Очевидно класс пожароопасности материала не соответствовал. Написали одно установили другое или горючесть подкачала. Мелочей и нарушений в этом вопросе допускать нельзя, аукнится.
Гость
22 июня 2022, 08:52
С пенополистиролом, как утеплителем, разобрались ещё при пожаре на кровле корпуса завода КАМАЗ. С тех пор его применяют в бетонных стеновых блоках, но там он со всех сторон залит бетоном, огонь перекинуться не может. А тут, похоже, просто шалят. Непуганые ещё
Гость
22 июня 2022, 17:04
УЛИЦУ ГАГАРИНА ИЗУРОДОВАЛИ!!!((( ДОРОГУ СДЕЛАЛИ КОШМАР И ПОЗОР(( ТРОТУАРЫ ИСПОРТИЛИ, БОРДЮРЫ СТРАХ(( ДЕРЕВЬЯ УНИЧТОЖИЛИ И ГАЗОНЫ!
Гость
22 июня 2022, 18:30
Товарищи чиновники знают, что их никто не контролирует и они ни за что не отвечают. На бумаге у них все гладко. По факту город давно катится в какую-то безнадегу.
Гость
22 июня 2022, 09:03
А потом эти фасады нужно будет каждый год штукатурить.
Гость
22 июня 2022, 10:05
Сравните, как строили в Союзе - кирпичи и каменные плиты, и какое фуфло сейчас - буквально из отходов!! Позор и воровство!
Гость
22 июня 2022, 10:03
Жители абсолютно правы! гуглите Grenfell fire - 5 лет назад, в 2017, в Лондоне сгорел 24-этажный дом, обшитый огнеопасными сэндвич-панелями, по сути та же фигня, что и тут. 72 человека сгорели заживо, суды идут до сих пор. Огонь распространился по всему фасаду здания за считанные минуты. Причиной возгорания, вроде как, стала неисправная стиральная машинка на одном из нижних этажей.
Гость
22 июня 2022, 13:16
Очень жалко город и область.
Гость
22 июня 2022, 14:29
Все верно. Надо жаловаться и судиться. Сейчас не самое хорошее время что бы недовольство граждан поднимать по любом поводу, поэтому есть все шансы что этот бардак прекратят и переключатся на те же коммуникации. Ну и если уже обожгутся раз товарищи организаторы этого всего, то второй раз уже не полезут. так что биться однозначно. шансы победить очень хорошие.
Гость
23 июня 2022, 10:47
Решение о ремонте приняла Администрация города, исполняет Региональный оператор, а оплачивают собственники домов. Так почему собственники должны оплачивают желание Администрации и Регионального оператора?
Гость
22 июня 2022, 10:26
А где подсветка 23х домов по проспекту Ленина?! В апреле должны были сделать, судя по анонсам. Опять кто то обкаркался
Гость
22 июня 2022, 17:09
Среди жильцов очень мало дураков, которые согласились на монтаж подсветки через 2 года после ремонта фасада, который у шособриксу делали. При монтаже подсветки расковыряют фасад, и кто его потом восстанавливать будет, краску на заплатках под цвет подбирать?
Гость
22 июня 2022, 23:06
Мне интересно, как это капремонт наметили без общего собрания собственников? Это же самое главное. Не голосуйте за ненужный ремонт, тем более, что требуется 2/3 голосов. Второе - техническая оценка состояния дома проводилась? Почему фасад, а не крыша? Собственники, от вас это зависит. Если, конечно, вы понимаете это.
Гость
23 июня 2022, 02:57
Это же терпилы, молчать будут им только на диване скулить у компа
Гость
22 июня 2022, 08:09
Да ладно? Дома по Орджоникидзе - так вообще 60-е годы. Фасады осыпаются. Тоже капремонт был на эти годы, и перенесли на 5-6 лет(лифты же в новые дома надо). Капремонта вообще не было с момента постройки, то есть по закону ближайший должен быть не из накопленных средств, а за счет государства... А деньги собирают, и капремонт откладывают.
Гость
22 июня 2022, 09:47
По строительной смете такой пенопласт не прошел бы ( по классу горения надо смотреть какой применили).
Гость
22 июня 2022, 11:21
По факту явных нарушений закона прокуратура возбудится, или все схвачено?
Гость
22 июня 2022, 12:31
Сколько денег ,просто ужас ,улетают неизвестно куда из-за нерадивых хозяев города, коррупции и никто за этим не следит , пора уже уголовную отвественность ввести за бесхозяйственное разматывание денег тогда появится хоть какая то ответственность
Гость
22 июня 2022, 14:37
Шуменская 6,в 8,7,6 подъездах в 2020 поменяли окна,а в остальных подьездах наглухо забитые окна стоят уже 2 года. Зато Шуменскую 10 начали обшивать фасад!? А кто из чинуш решает необходимость и очередность работ? Или им наплевать? Лишь бы что то делать и пускать пыль в глаза людям? Когда уже будет наведен порядок с капремонтами?
Гость
22 июня 2022, 15:50
Отмыв и распил. Работы ск и прокуратуре не на один год хватит.
Гость
22 июня 2022, 16:24
Требуйте замены коммуникаций! Правда не забудьте: те, у кого ремонт, ломать будут даром, а восстанавливать будете за свой счет свой ремонт в квартире.
Гость
22 июня 2022, 16:58
Дом Братьев-Кашириных 101- А 35 лет Постоянно прорывает трубы центрального водоснабжения, СК. Аварий, поднимите документы, Нужен капитальный ремонт, замена труб. Депутат Свеженцев в 105 -А доме По ул. Б-р Кашириных помог сделать замену, а наш депутат Косман, для телевиденья сфоткал заборчик детской площадки и увёз и совести нет, не работает не помогает решать проблеммы жильцов их много, звоним.....
Гость
22 июня 2022, 18:52
"Юрист Николай Попов уверен, в данном случае жителям можно и нужно идти в суд на регоператора и требовать экспертизу." Тут главное этому николаю денег не давать. А то он их берёт, ничерта не делает.. проигрывает суды, а потом говорит - сам дурак.)