По закону муж должен был предложить выкупить свою долю сначала жене. Она прозевал, кто виноват то? Надо было брать кредит и срочно выкупать его долю. Всё. Остальное - лирика
Так если читать статью он и предлагал ей выкупить, но её это не устроило. А по закону можно "подарить" долю кому угодно. А то, что подали копеечку за это ни кого уже не волнует.Обычно половину от реальной стоимости доли.
Гость
26 октября 2022, 08:58
"У него как-то начал сыпаться бизнес, всё шло не так" - как только у мужа начались сложности, жена сразу подала на развод. И решила отжать хату себе, наплевав, что мужу негде жить. Вот и получила теперь эту ситуацию, нисколько не жалко эту женщину.
Мужик работал. Взял ее уже с ребенком. Она хотела что бы он все ей оставил. Вы действительно думаете что нам ее жалко ? Но спасибо что ее показали, будем обходить стороной.
Гость
26 октября 2022, 11:38
Мужик работал-это подвиг теперь что ли?
Гость
26 октября 2022, 11:57
Все правильно.
Гость
26 октября 2022, 12:13
А ты присматриваешь женщину с квартиркой? Значится, на готовенькое?
Гость
26 октября 2022, 09:41
так часто бывает. Бывшие жены не выселяются из совместной собственности и пытаются захватить всю квартиру. Правильнее будет так: продать целый объект и разделить деньги в долях. И каждый покупает себе свою недв
Гость
26 октября 2022, 10:29
С чего бывшие жены (замечу, с детьми) должны выселяться из совместной собственности, особенно когда столько лет в браке??
Гость
26 октября 2022, 10:40
Гость
26 октября 2022, 10:29
С чего бывшие жены (замечу, с детьми) должны выселяться из совместной собственности, особенно когда столько лет в браке??
замечу с чужими детьми!!
а откуда она пришла в эту квартиру пусть туда и идет!!
мужчина заработал на квартиру почему он должен из свой квартиры уходить??
не захотела делить по справедливость тогда и не скули!
Гость
26 октября 2022, 11:04
Гость
26 октября 2022, 10:40
замечу с чужими детьми!!
а откуда она пришла в эту квартиру пусть туда и идет!!
мужчина заработал на квартиру почему он должен из свой квартиры уходить??
не захотела делить по справедливость тогда и не скули!
Ты статью то читал? Дочь их общий ребёнок
Гость
26 октября 2022, 09:19
ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ДНК В РОДДОМАХ??
ГДЕ КОНТРОЛЬ АЛИМЕНТОВ?
ГДЕ СОВМЕСТНАЯ ОПЕКА БЕЗ АЛИМЕНТОВ !?
ГДЕ ЗАКОННО РАБОТАЮЩИЙ БРАЧНЫЙ ДОГОВОР!?
КАК ТОЛЬКО ОБЩЕСТВЕННАЯ БАБА НЕ СМОЖЕТ ГРАБИТЬ МУЖЧИН ПРИ РАЗВОДЕ СРАЗУ КОЛИЧЕСТВО РАЗВОДОМ УМЕНЬШИТСЯ В РАЗЫ!
мужчина свой выбор делает создавая семью идя в загс!
только баба виновна в развале семьи мужчина на это никак повлиять не может! мужчина может очень достойно зарабатывать, все в семью не изменять не бухать и бабе станет скучно от обеспеченной жизни и она навешает ему рога и при разводе еще отожмет имущество!
ГОСУДАРСТВО СВОИМИ ЗАКОНАМИ ПОДТАЛКИВАЕТ БАБ К РАЗВОДУ!!
Гость
26 октября 2022, 09:37
Так это и делается для развала института семьи. Такая повестка глобалистов. А власти и государства их агенты влияния обслуживают.
Гость
26 октября 2022, 10:00
Гость
26 октября 2022, 09:37
Так это и делается для развала института семьи. Такая повестка глобалистов. А власти и государства их агенты влияния обслуживают.
Гость, так это глобалисты ему наливали и в постель к рыночной торговке толкнули? Однако, как коварно с их стороны!
совместная опека ?)))) а все разведенные мужики прям рвутся опекать своих детей .если даже от алиментов скрываются .хватит тут чушь верещать. обиженка на женщин )
Гость
26 октября 2022, 10:14
Юридически доля ее и двух детей 13% - это по суду. Она что не жалуется - что суд мошенник?
У нового собственника по факту 87%.
Если это трешка на 60м2: доля трех собственников с ней -7 м2. У нового 53 м2.
Доля несовершеннолетнего ребенка 2 квадратных метра или 4,5% - в объеме жилья.
По ее логике - ей все должны. Новый собственник(или бывший муж в ее теории) должны подарить ЕЙ всю квартиру.
Тут кто-то просто злоупотребляет правом и общественным мнением, пытаясь из черного сделать белое.
Ей предложили денежную сумму за 13% доли 450-500(150т.р.*3 доли)т.р.
Более чем честно и даже много, т.к. квартиру оценивали в 4-4,5 мл.р.
По справедливости - или бери рыночную долю или выплачивай основного владельцу его долю 3-3,5мл.р.
Мне ее нисколько не жалко. Справедливость работает в обе стороны, а не только в желаемую.
ЕЁ «Win-Lose» стало «Lose-Lose» - для многих это не понятно почему-то...
ps: Пушкин жил давно, а ирония сказки актуальна всё больше.
По совести: тут и мужа тоже нужно жалеть - он потерял несколько лет работы(сумма скидки за продажу риелтору).
Гость
26 октября 2022, 11:45
согласно
Гость
26 октября 2022, 12:20
А вот как при использовании маткапитал доля всего 13%? Это на двоих детей?
Гость
26 октября 2022, 16:00
Гость
26 октября 2022, 12:20
А вот как при использовании маткапитал доля всего 13%? Это на двоих детей?
Сама виновата .Надо было после развода продавать квартиру и делить деньги по закону .кому сколько причитается .Купила бы себе другую и жила спокойно .
.Мы с мужем развелись и разменяли квартиру через одновременную куплю- продажу ..по честному ..-нам с сыном -38 кв .м бывшему.мужу -19 кв .м тоже отдельную. ..у нас 2 комн .была общая .
Странная женщина. Суд присудил ей 18%, от квартиры, а она думает, что заберёт всё. По всей видимости, её разводят юристы, к которым она обратилась. Как всегда обещают выиграть дело, а на самом деле у неё шансов нет.
Ну начнем с того что в разводе виноваты оба кто то чуть больше кто то чуть меньше ....
А дальше начинается самое интересное : смотрите как она рассуждает : я думала муж оставит квартиру нам и перепишет на дочь ...
Исходя из прочитанного могу подозревать что когда они разбегались жена заявила что это мое и т.д и т.п ну и понеслось ..
Мало того я думаю что когда по суду делили квартиру она нанимала юриста и он ей все эти моменты объяснял .....
Ей изначально было проще выкупить эту долю взяв ипотеку чем доводить дело до всего этого ....
Гость
26 октября 2022, 13:58
Ну, не дали ипотеку ни сыну её, ни ей, дальше что? Скорее всего не прошла по доходам. Шутка ли почти 90 проц. это трешка! Да даже если бы и дали как одиночке её оплачивать?
Ну, не дали ипотеку ни сыну её, ни ей, дальше что? Скорее всего не прошла по доходам. Шутка ли почти 90 проц. это трешка! Да даже если бы и дали как одиночке её оплачивать?
ДОГОВАРИВАТЬСЯ надо было с бывшим, но ей не захотелось этого делать. При этом договариваться можно было не о только выкупе, но хотяб об аренде ДОЛИ его в квартире.
Гость
26 октября 2022, 10:03
Тоже продавать свою долю профессиональному соседу и пусть друг друга выживают
Только её доля тянет тысяч на 250..300. На эти деньги даже комнаты не купить
Гость
26 октября 2022, 16:24
Мораль сей басни такова: имейте, граждане, жильё в единоличной собственности. В жизни всякое случается, так пусть будет хоть халупка, но своя. Хотя с нашими законами и это не гарантия, но всё лучше, чем на улице или приживалой не пойми у кого.
Поэтому крошечные студии - самый популярный формат. Хит продаж!
Студии уже не в тренде .не модные .и неудобные
Гость
26 октября 2022, 09:26
Ничего не понятно, если честно. Если маткапитал - там доли детей. Если она планировала жить в квартире - брала бы кредит и выкупала долю мужа. Но, видимо, она не захотела, муж не просто так же продал долю, скорее всего от безвыходности ситуации, и продал сильно дешевле, чем она по факту стоила. Ну, короче, вероятность на 99%, что дама сама огребла на хвост неприятности, а теперь плачется.
Гость
26 октября 2022, 16:04
хотела бесплатно забрать квартиру
Гость
26 октября 2022, 09:08
СОВРЕМЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ БАБА ИСПОЛЬЗУЕТ ЗАГС КАК СПОСОБ ОГРАБЛЕНИЯ МУЖЧИНЫ!
РОЖАЕТ ДЛЯ СЕБЯ!
А РЕБЕНКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПО ВЫМОГАТЕЛЬСТВУ ДЕНЕГ!
в страну 90% разводов на периоде 15 лет!
мужчина всегда выходит из загса
без имущества
без денег
без детей
С АЛИМЕНТАМИ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ СЕСТЬ ЗА ИХ НЕУПЛАТУ
ЧЕМ НЕ УЗАКОНЕННЫЙ ГРАБЕЖ!!
многие мужчины теряют жизнь после загса! когда оказываются после развода на улице!
ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО БОМЖЕЙ МУЖЧИНЫ НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ?? их выгнали или ушли с гордо поднятой головой из квартиры и так после этого не смогли встать на ноги потеряв все!
ВОТ ЧЕМ НУЖНО ПИСАТЬ!!
а эта мадам видимо сильно достала бывшего раз он за копейки отдал свою долю в квартире !
Гость
26 октября 2022, 09:13
Сразу видно, что ты обижен на весь мир, и женщин ты ненавидишь, злость так и лезет из всех щелей
Гость
26 октября 2022, 09:23
Гость
26 октября 2022, 09:13
Сразу видно, что ты обижен на весь мир, и женщин ты ненавидишь, злость так и лезет из всех щелей
А по теме что сказать можешь?
Гость
26 октября 2022, 09:24
Гость
26 октября 2022, 09:13
Сразу видно, что ты обижен на весь мир, и женщин ты ненавидишь, злость так и лезет из всех щелей
а еще у меня маленький и мне бабы не дают!
как вы все схожи до смешения!!))
просто ужас!!
Гость
26 октября 2022, 13:39
Дожив до такого возраста, не имея своего жилья??? Она на что рассчитывала? Тёте явно под полтинник, а она смогла только маткапиталом на жилье раскошелиться? да уж....
Средняя зарплата для женщин в Селяби - 25 тыс. руб. Много квадратных метров на эти деньги можно купить?
Конкретно у вас сколько з/п? Вы зарабатываете и живете на 25 тыс/мес или просто пишете "среднюю" лишь бы было? В таком же ключе как и вы рассуждали наши штабные генералы-отчитанцы вначале СВО, а оказалось совсем по-другому.
А ребенок взрослый уже - вполне может жить с отцом остаться после развода
мой племянник с отцом.моим братом. и остался . по своему желанию.ему 14 тогда было .Но мой брат спиртное не употребляет .по тетям с рынков в браке не бегал -а все для семьи старался .
Гость
26 октября 2022, 11:55
Не раз сталкивался с подобными ситуациями и сейчас аналогичная у знакомого. Есть общая квартира, которую супруг хочет поделить. А супруге это не надо. Она живет там, у нее все порядке. Брать ипотеку ей не хочется-надо будет себя ущемлять. А зачем? Проще прикрыться ребенком. Продавать квартиру и делить деньги тоже не хочется-ей причитается всего 13% от цены сделки. Зачем ей это? Снова придется брать ипотеку, опять себя любимую обижать. А интересы бывшего мужа....да наплевать. Он же бывший.
"....Ночью зашел в комнату к сонной дочери, взял ее за руку и сбросил с кровати". Вот вам и готовый рецепт - пишите заяву на действия сексуального характера в отношении не совершеннолетней. Сейчас по таким делам, судя по публикациям, особо не церемонятся с доказательной базой - главное заява,а судья десяточку "на болтает".
Гость
26 октября 2022, 09:28
бабы постоянно во всем занимаются подлогом, врут и нарушают закон!
так что ты нас не удивила!
Гость
26 октября 2022, 09:29
Если план по "палкам" выполнен, то не возбудятся. А может и заявителя посадят, это стать редкая.
Гость
26 октября 2022, 11:40
А как она оказалась в чужой квартире?
Гость
26 октября 2022, 10:40
знакомый развёлся с женой, двое взрослых детей, в собственности котедж цена примерно 12-15 миллионов. он попросил у жены по честному 25℅ точнее 3 миллиона рублей чтобы купить себе квартиру. в итоге жена мозг выносила целый год. в итоге надоело ему жить на съёмной квартире и обратился в суд. суд присудил пол дома или 7 миллионов рублей по кадастровой стоимости. итог, жена взяла кредит 7 миллионов
Гость
26 октября 2022, 14:36
Мне 43 и могу сказать, что женщин свободных сейчас в Челябе не найти. И требований особо ни каких нет. Как тут пишут ,мол с машиной, квартирой ищут, мне не нужна. У меня всё, что надо и так есть. Просто женщин, моих ровестниц, свободных нет. Все уже заняты.
Гость
26 октября 2022, 15:16
Есть, есть. Просто им хорошо и без Вас)
Гость
26 октября 2022, 15:40
Гость
26 октября 2022, 15:16
Есть, есть. Просто им хорошо и без Вас)
Если им так хорошо, то конечно я им мешать не буду.
Гость
26 октября 2022, 15:41
Есть я! Свободная женщина с большой квартирой, машиной, бизнесом. 45 лет. А мужика нормального не найти((
Мои родственники .когда дочь с ребенком вышла второй раз замуж .то оставили им 3 комнатную свою квартиру .с хорошим ремонтом и мебелью .ушли с чемоданами ..Как кур во щи новый зятек то ввалился .И до сих пор все деньги суют .потому что зятек то работает .то не работает .психолог по образованию. И таких думаете мужичков мало ?)
Гость
26 октября 2022, 16:42
Лариса., я ваш страстный поклонник, возьмите меня к себе в Самару, я много не кушаю и вообще вам ничего стоить не буду. Согласен на раскладушку в коридоре. Только пишите быстрее, согласны или нет, а то уже военком в дверь ломится.
Гость
26 октября 2022, 17:56
Ларёк, "как кур во щи" означает попасть в без исходную ситуацию. Неужели зятек так попал???
Есть и другая сторона медали, у меня до сих пор доля бывшего мужа в квартире и договорится с ним ни о чем невозможно, у нас были две квартиры, ему 1 ком, нам с дочерью 2ком, нет он влез ещё в двух, высудил себе долю и так уже 12 лет, уже внуки там бегают, мы с дочерью не можем её продать, а он видно наслаждается местью, а мне нисколько не жалко мужиков, которые не жалеют своих детей.
Классика жанра. Выставила мужа на улицу, а он не утёрся (как многие), а дал отпор. Молодец.
Гость
26 октября 2022, 16:35
Почему выставила? Он нашел новую женщину, собрался и ушел, с ней комфортнее и заботиться не надо. Жалко женщну на старость лет такой финал и ребенок страдает
Почему выставила? Он нашел новую женщину, собрался и ушел, с ней комфортнее и заботиться не надо. Жалко женщну на старость лет такой финал и ребенок страдает
Я всю статью не осилила читать .Но в коментах пишут что суж присудил мужу 87 процентов жилплощади .женщине с ребенком 13 процентов .Это что за беспредел такой .я чет не поняла .А где комитет по защите прав детей ? Или его уже нет ? мы когда с сыном. после развода и продажи общей квартиры с мужем купили себе однушку -38 кв .м .то моя доля была всего 3 часть .а две третьих сына .потому что исходили из общей площади 2 комн.общей квартиры .на троих .т.е тогда интересы ребенка не ущемлялись .А что сейчас тогда ?
ну вот и ладненько .Значит больше глупости в ответ на мои коменты писать не будешь ?)
От тебя нет "коментов" - одна сплошная автобиография. Так что не ори, что кто-то лезет в твою жизнь.
Гость
26 октября 2022, 16:12
Тут было сказано, что женщине после развода остаётся ребёнок. И это неправильно. Точно!!! Надо всех детей оставлять мужчинам. И платить алименты. Огромные суммы, как мужчинам кажется. И пусть с этими «громадными» деньгами живут с детьми, скованные по рукам и ногам. Нанимают няню, когда хотят сходить на футбол или бар. Стирают, убирают, ухаживают за детьми. Много будет желающих?
👏 Детей только жалко при таком раскладе. Некоторые мужчины не в состоянии определить, что их ребенок болеет.
Гость
27 октября 2022, 11:33
А если жена содержанка? А муж все хозяйство на себе держал и уборка и готовка и детей по секциям?
Вам же удобно видеть что женщины слабые и беззащитные, выше писали товарищи. Что мужики женятся по любви, женщины по расчету. Это 100% истина, кто говорит иначе, врет сам себе.
Гость
26 октября 2022, 09:54
Зачем вообще женщины замуж выходят? Двадцать лет алкаша, торгующего баклажанами на рынке терпела, а теперь ещё и с его ребенком на улице осталась. За это время могла бы и для себя пожить, и на нормальную квартиру себе заработать, если бы пеленки и вонючие носки не стирала и борщ. И кашки не готовила по 3 раза в день. Совершенно неправильный менталитет у русских женщин - все на себя взвалить и терпеть до последнего.
Гость
26 октября 2022, 10:35
Меня не интересует ваша личная история, зачем писать не понимаю.
Меня не интересует ваша личная история, зачем писать не понимаю.
а статьи про личную жизнь незнакомых людей значит интересуют ?) какое лицемерие .
Гость
26 октября 2022, 12:18
Гость
26 октября 2022, 10:35
Меня не интересует ваша личная история, зачем писать не понимаю.
ну так не читай, не понимаю, зачем читать )))
Гость
26 октября 2022, 11:34
Купили-оформляйте все на маму, она не предаст и не обманет.
Гость
26 октября 2022, 11:38
жена скажет что ты мне не веришь зачем такие отношения и пошлет тебя!
Гость
26 октября 2022, 12:09
Гость
26 октября 2022, 11:38
жена скажет что ты мне не веришь зачем такие отношения и пошлет тебя!
Значит на вшивость не прошла проверку
Гость
2 ноября 2022, 11:58
Это если нет у вас братьев - сестер. И то не факт, что мама на старости лет не начнет чудить, не будет руки выкручивать и не решит наладить личную жизнь с каким нибудь мужичком.
я .конечно .во всех этих маткапиталах и ипотеках не разбираюсь .не нужно просто .но где справедливость ? Мужику 87 процентов жилья .а женщине с его ребенком всего 13 ? Это беспредел .граждане ..Да .еще в статье написано .что муж предлагал купить квартиру дочери ..Что женщина не согласилась тогда ? Там бы с дочерью и жила .а мать по закону на любую жилплощадь дети имеют право прописать .ну так раньше было .или сейчас снова по другому ?
Гость
26 октября 2022, 16:07
На юбилей надо букварь подарить, чтобы бабуся по ночам грамоту изучала, а не по чужим сайтам шастала!
Неизвестно, что бы он купил дочери. Может студию 25 метров. Или убитую однушку в хрушебе.
Гость
26 октября 2022, 19:29
Погодите, так он несовершеннолетнюю девочку 13 лет, вытащил из кровати ночью, говорил что у нее нет комнаты, а руками трогал за интимное место?!
Гость
27 октября 2022, 08:48
Вот тоже удивился спелости мужика. Один в квартире с чужой несовершеннолетней, строит козни… и на свободе до сих пор? Девочку еще явно не втянули в конфликт. Там же от нее доказательств даже не надо, он сам доказывать будет, что не верблюд.
Гость
26 октября 2022, 09:22
"Наталья надеялась, что муж после развода перепишет свою долю на их дочь..."
Я один не вижу тут логики? ОНА подала на развод. Судя по всему, в семье у них зарабатывал муж, так как у него бизнес был/есть. Её взял с ЕЁ ребенком и обеспечивал ЕЁ ребенка. В маткапитале есть и его вклад, пусть даже маткапитал почему-то так называется. Действительно, только и осталось, что еще и квартиру бабе подарить.
Гость
26 октября 2022, 11:08
Нет, не только вы. Развод только зафиксировал уже фактический распад семьи. При этом я не сторонница того, что мужчина после развода должен остаться без штанов. Собственно почему? Почему эта дама решила, что он должен остаться без жилья? почему имея 13% доли в трехкомнатной квартире уже после продажи доли мужа она продолжает занимать более двух комнат (как следует из статьи)?
13% от 66 квадратов это 8,58 кв.м. - максимум на комнату может претендовать, даже не на однушку. Конфликтовать смысла нет, либо определять через суд порядок пользования чтобы в этой квартире одну комнату ей передали в пользование, две ему, либо договариваться с ним, он приобретает комнату в любой другой квартире и они заключают договор мены (долю на комнату в другой квартире).
Все, что написано в этой статье - это только ,,выжимка,, из всей истории.
Ни кто полностью не знает всей ситуации, а злобные коментарии пишут.
Мать старается для своих детей, ей самой для комфорта много не надо. Будущее ее детей - первопричина этой ,,битвы,,.
Почему мужчина, который должен быть силой и защитой своей семьи оказался ,,слабым звеном,,?
Как жила мать с двумя детьми, когда он ушёл? Вся ответственность за детей легла на кого? Все говорят про деньги, квартиры..., а кто-нибудь задумался о том, как смотрят дети на мать, которая отказывая себе во всем, мечется, чтобы у её детей было все: и покушать, и одеть- обуть, и уроки проверить, и таблетку дать если заболел, и погулять, и в магазин, и на работу, и постирать, и много-много ещё всего, что необходимо для счастья, прежде всего её детей! А где при всем этом мужчина? А мужчина загулял и запил, потому, что он не выдерживает такого темпа, он не смог быть сильнее своей жены, ему проще убежать и спрятаться от задач, которые он был обязан разделить хотя бы пополам, а в лучшем случае, как сильный пол, брать большую часть ноши на себя. Мало сейчас таких мужчин, на которых можно положиться, с которых дети могут брать пример и чувствовать себя защищенными в своей семье.
старшему 25 лет, это не ребенок, а самостоятельный человек. На младшую алименты.
Гость
26 октября 2022, 18:11
"Слабые звенья" появляются в гнилой цепи. Получается все самое тяжелое время он вывез, не пил, семью обеспечивал, квартиру купили, а когда старший стал уже взрослым человеком и младшая уже находилась во вполне себе осознанном возрасте 13 лет, когда уже не нужно бегать вокруг нее с термометром и таблетками сидя на больничном, вдруг стал "слабым звеном". В сумме прожили 20 лет. Интересно, с чего бы мужчина вдруг поменялся? А может и не мужчина поменялся вовсе, а отношение к нему в семье со стороны женщины?
Гость
26 октября 2022, 19:13
90+% комментариев костерят женщину.
Но почему-то все забыли о дочке. Даже если "професионал" и не применял насилия к девочке 13 лет (преувеличивает мадам допустим), ну такое себе так дочь подставлять.
Удачи Вам мадам, надеюсь все разрешиться в вашу пользу.
Гость
26 октября 2022, 10:37
По настоящему любить могут только мужчины. Женщины за редчайшим исключением. А мужчину ничего не держит. Если он влюбляется, то он искренне, он честно теряет голову. И он служит этой женщине. За редким исключением мужчина женится по расчету. Очень редко. Женщины - постоянно, 100%. Все мои знакомые сначала спрашивают, вот когда ты один на один. "А что у него есть? Да, бизнес? А дети есть? А сколько им? А квартира, а дом?" И я не встречала ни одного мужчину, который спрашивает: "А что за ней?". Мужчинам все равно, потому что они умеют любить, а женщины - приспосабливаться".
Лариса Гузеева
Почему при разводе мужчина должен отдать все бывшей жене и ребенку? Что за практика? Мужчина не человек? Часто встречаюсь с картиной, мужчина говорит я все оставил жене)) а с чего баня загорелась??))) надо послушать вторую сторону, конфликта бывшего мужа и риэлтору придется обращаться в суд за клевету со стороны автора статьи и женщины заказавшей ее.
Гость, ну хотя бы потому , что женщина остаётся с его детьми . У него больше шансов без обременений семьей на «встать на ноги». Женщина в больничных и прочих обязательствах перед детьми. Я не ЗА отдать квартиру жене, но это аргументы.
Гость, ну хотя бы потому , что женщина остаётся с его детьми . У него больше шансов без обременений семьей на «встать на ноги». Женщина в больничных и прочих обязательствах перед детьми. Я не ЗА отдать квартиру жене, но это аргументы.
Да здрасссьте... Аренда или новая ипотека, алименты - это вы называете "без обременений"? Да уж, куда сложнее на больничном с ребенком посидеть, чем зарабатывать на новую жилплощадь и выплаты детям... бедная-бедная наша русская женщина перетрудившаяся... Так что справедливости для все-таки права риэлтор вначале - продажа и в равных долях каждому. Ну а там можно и алименты платить, и с детьми качественно помогать - все меньше ипотечный взнос при первоначальном. Зато пример таких "независимых" женщин будет перед глазами их подруг, родственниц и коллег, которые после этого ещё 300 раз подумают, прежде чем начать блажить.
Гость
26 октября 2022, 15:30
У меня сыновья с квартирами , пусть и негабаритным, вот придет такая с материнским капиталом ( он кстати не только ей принадлежит, но и мужу тоже). Захотят расширится, и однозначно брачный договор и оформление долей. Почему-то много дармоедов развелось, считающих, что если есть совместные дети, маткапитал, то жил площадь мужа-жены обязательно пополам. Врёт она, что полуторку общая была... Правильно суд выделил долю от маткапитала, а не площади в квартире. Не желаешь жить, с тем чья квартира, детям доля - а сама оставайся с голой попой. С чем пришла-с тем ушла....
Приобретая недвижимость на средства материнского (семейного) капитала, граждане обязаны выделять доли ВСЕМ членам семьи — супруге, супругу и детям.
Им выделили доли пропорционально их доле маткапитала в стоимости квартиры, поскольку кроме маткапитала они ничего не вносили. А бывший муж квартиру продавал.
Гость
26 октября 2022, 13:12
Вот поэтому, когда купила сыну квартиру, сразу же ТОЛЬКО НА СЕБЯ ОФОРМИЛА эту квартиру!! Мало ли какая ему жёнушка попадется? Отберёт все, заставит его продать квартиру, а его оставит на улице. Нет уж!! Сейчас такие дэвушки-жентчинки пошли ушлые !
И в этой истории мне её нисколько не жалко. Хата его была однушка, а её только мат капитал, похоже, что так и было. А она захотела всё себе отхапать. Видно, что ТА ещё подруга!
матушка, мат капитал не ее) мат капитал он семейный, на всех членов семьи
Гость
26 октября 2022, 15:15
Думаю, вы можете быть спокойны: ВАШЕМУ сыну жена не попадется вообще)
Гость
26 октября 2022, 16:25
Гость
26 октября 2022, 15:15
Думаю, вы можете быть спокойны: ВАШЕМУ сыну жена не попадется вообще)
Попадется и никого не спросит. А уж какая - от него зависит. Мать права - поживут вместе хотя б лет 5-6, заведут детей, тогда уже можно будет решить - продать или нет, чтобы расшириться. Вообще в идеале когда у каждого по своей квартире, хоть личной, хоть от родителей, которые можно сдавать и платить ипотеку за совместно купленное жилье. Или вообще каждый без ничего, взяли ипотеку и живут. Потом если решат разойтись - по долям. На примере всех моих знакомых у подобных семей самые крепкие браки, без блажи, как со стороны мужчин так и женщин.
Гость
26 октября 2022, 09:36
я так понимаю, в инете сидят обиженные пацаны и на чем свет стоИт костерят "этих баб". бедненькие прям
Гость
26 октября 2022, 09:42
А тебя зацепило - это хорошо)). Только не "костерят", а других мужчин просвещают, чтобы на те же грабли не наступали.
Гость
26 октября 2022, 09:43
всяк понимает в меру того, что у него внутри
Гость
26 октября 2022, 09:47
абсолютно согласна. мальчишечки ,которые женщине больше чем свой писюн и предложить не могут. на таких обычно нормальные женщины и не смотрят.
Гость
26 октября 2022, 09:51
я открою страшную тайну мужчинам!
БАБА ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ ПЕРЕВЕСТИ ДОБРАЧНОЕ ИМУЩЕСТВО В СОВМЕСТНО НАЖИТОЕ А ПОТОМ ПОДАЕТ НА РАЗВОД!
обычная история!
у мужчины квартира однушка до загса ! рождается ребенок жена говорит давай купим больше нужно место ребеночку и тебе отдыхать после работы!
продали квартиру мужчины и купили двушку или трешку!
нужна машинка по больше коляска не влазит! поменяли машину!
нужна жене машинка возить ребенка в больницу на кружки и секции! купили!
ребеночку нужно дышать свежим воздухом нужно загородный дом! мужчина строит!
И ТАК НЕЗАМЕТНО ВСЕ ДЕНЬГИ МУЖЧИНЫ ЗАРАБОТАННЫЕ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ СТАНОВЯТСЯ СОВМЕСТНО НАЖИТЫМИ!
ребенок уже взрослый ходит в школу не нужно особого внимания И БАБА ПОДАЕТ НА РАЗВОД ПОКА НЕ СТАРАЯ И МОЖЕТ НАЙТИ СЛЕДУЮЩЕГО КОГО МОЖНО РАЗВЕСТИ НА ДЕНЬГИ!
НЕКОТОРЫЕ БАБЫ ОСОБО УШЛЫЕ ТАК РАЗВОДЯТ 3-4-5 МУЖЧИН!!
ЗАВОДЯ ДЕТЕЙ ОТ РАЗНЫХ МУЖЧИН В РАЗНЫХ БРАКАХ ЧТО БЫ С КАЖДОГО ТЯНУТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!
Живите одни. Сейчас любую услугу можно удовлетворить за деньги. Продукты Самокат вам привезет.
Вот именно, потому как самая дорогая проститутка -это жена!
Гость
26 октября 2022, 13:21
«Наталья надеялась, что муж после развода перепишет свою долю на их дочь, но он не стал этого делать», таких прошареных жён сейчас много, всё дураков ищут. Ей же предлагали продать квартиру и купить жильё дочери, так нет : «хочу быть владычицей морскою».
Гость
26 октября 2022, 16:36
Вы вывод из сказки не совсем правильный сделали. Что главное в ней? Любовь деда к своей бабке. Да, к такой. Но она своя и любимая, ради которой он на все готов. А мог бы послать, для себя что нибудь попросить. Но ему ничего не нужно, лишь бы любимая была довольна.
Гость
26 октября 2022, 18:33
Гость
26 октября 2022, 16:36
Вы вывод из сказки не совсем правильный сделали. Что главное в ней? Любовь деда к своей бабке. Да, к такой. Но она своя и любимая, ради которой он на все готов. А мог бы послать, для себя что нибудь попросить. Но ему ничего не нужно, лишь бы любимая была довольна.
Это вы вывод неправильный сделали. Мужик не хотел идти к рыбке, его насильно привели в конце концов. Перечитайте и увидите.
А мне тебя жаль, горемыка одинокая. Совсем поговорить не с кем? Всё лезешь и лезешь! Когда очередной курс профилактического лечения?
а ты ко мне постоянно цепляешься от хорошей жизни что ли ?))) Я то просто комментарии пишу .а ты весь уже изошелся на ровном месте на совершенно постороннюю тебе женщину ))так что стрелочки то не переводи по своей привычке )
а ты ко мне постоянно цепляешься от хорошей жизни что ли ?))) Я то просто комментарии пишу .а ты весь уже изошелся на ровном месте на совершенно постороннюю тебе женщину ))так что стрелочки то не переводи по своей привычке )
Не тявкай, официальное лицо Самарского ипподрома!
Гость
26 октября 2022, 13:01
Я тоже риэлтор и у меня иногда бывают такие сделки по покупке продаже долей в квартирах иногда таких же проблемных и бывают да собственники ведут себя иногда совершенно неадекватно Евгений мне кажется всё рассказал очень подробно он ей предложение сделал она пыталась выполнить ну вы купить квартиру но у неё не получилось видать пошла на другие меры нервы сдали. Хочется всем насолить.
Гость
26 октября 2022, 18:48
Потом этот продаван с каширинского рынка, лет через 15, будет просить свою взрослую дочь о заботе
Вот, поэтому, никаких мужей! На подруг насмотрелась. Везде то вам алчные женщины мерещатся. Просто может вы нищеброды, и этим все объясняется?)))) Все машины, квартиры, покупала сама и для себя. Без сопливых ,которые себя почему- то считают сильным полом. Мужчинки,как склочные базарные тётки, за комнату в советской трешке готовы жизнь собственного ребенка превратить в ад. Фу, стыдоба!
Гость
26 октября 2022, 13:09
вы статью плохо читали. Это у мадам комната в трешке, ад себе она устроила самостоятельно.
Гость
26 октября 2022, 13:55
Гость
26 октября 2022, 13:09
вы статью плохо читали. Это у мадам комната в трешке, ад себе она устроила самостоятельно.
Ну значит за 2/3 доли в трёшке можно ад устраивать?, ну да у вас все ценой определяется
Гость
26 октября 2022, 14:08
Гость
26 октября 2022, 13:55
Ну значит за 2/3 доли в трёшке можно ад устраивать?, ну да у вас все ценой определяется
нет, милочка, ад она устроила себе сама от жадности. Договариваться надо уметь и смотреть на вещи реально. Можно было заключить мировое соглашение, например отказаться от алиментов в пользу получения квартиры. Но нет, хочется и того и другого.
Гость
26 октября 2022, 12:06
Mercedes продает свой завод в Подмосковье, KFC уйдет из России до конца года, Apple и Siemens, Danon и General Motors уже покинули зону РФ. Владельцы больших денег – хозяева транснациональных корпораций – поставили на России крест. А вы тут всё, какие-то доли считаете!
Гость
26 октября 2022, 12:38
Это неплохо. Национализация.
Гость
26 октября 2022, 16:25
Гость
26 октября 2022, 12:38
Это неплохо. Национализация.
Национализация это плохо. Но вы это и сами скоро увидите. Когда производство станет не эфективным. Т. е. расходы будут наши (бюджета ), а доходы узкого круга лиц.
Гость
26 октября 2022, 16:40
Гость
26 октября 2022, 16:25
Национализация это плохо. Но вы это и сами скоро увидите. Когда производство станет не эфективным. Т. е. расходы будут наши (бюджета ), а доходы узкого круга лиц.
А в Омерике и Европе все народное. Тупой коммент у вас.да и бюджет там не разворовывают, это все наша пропаганда.
Гость
26 октября 2022, 09:50
Что за бред, он не имеет права сдавать даже без согласия собственника.
Гость
26 октября 2022, 10:03
Не смогла договориться со своим мужчиной.....
Думаю ее предупреждали много раз ...
100 % пошла на принцип....
Вы Бабы пользуетесь мужской добротой, принимая ее за слабость, и беззащитностью мужиков перед законом.
Если нет брачного контракта - и к тому же дети , то мужик в итоге голый - босый.....
ТАК ТЕБЕ И НАДО - другим на урок...
Хотя бабы даже на своих ошибках не учатся ...что там на чужих...
Гость
26 октября 2022, 11:26
Не пойму, на что жалуется. Деньги на покупку квартиры были бывшего супруга с продажи полуторки, которую он купил до брака. Иначе суд не произвёл раздел с выделением бывшего супруга доли 87 %. Вы на что рассчитывали, что вам за рождение ребёнка должны квартиру подарить? Вы то какой вклад внесли в приобретение ? Не удивлюсь, если ещё и коммунальные платежи и налоги выставляют мужчине. Развелись и развелись, мужчине тоже надо свою жизнь обустраивать. Что за отношение к человеку, который был близким 20 лет ? Бред.
Гость
26 октября 2022, 11:30
Как можно так ненавидеть человека(бывшую жену) и СВОЮ дочь, чтобы превратить их жизнь в ад....
Гость
26 октября 2022, 11:42
Ну наверно так же как и бывшего мужа и отца своей дочери
Гость
26 октября 2022, 14:22
Тут жалко только ребенка, который родился у такой мамаши
Сейчас-7°C
облачно, снег
ощущается как -10
0 м/c,
724мм 93%Челябинка пожаловалась, что ее выживает «профессиональный сосед»